Military Review

The creator of the nuclear submarines of the Yasen project V.N. Pyalov passed away

25
The press service of the St. Petersburg Marine Bureau of Mechanical Engineering "Malachite" reports that the outstanding Russian designer Vladimir Pyalov passed away on February 24. From the message press service the Bureau:

24 February 2017, after a long and serious illness, VN Pyalov, the general designer of multipurpose nuclear submarines, passed away.

With special strength, the talent of Vladimir Nikolaevich Pyalov as the chief, and then the general designer, was revealed during the creation of the fourth-generation multi-purpose submarine of the 885 project. From the very beginning, the design of this submarine, distinguished by its new architecture and composition of weapons, was promoted by the energy and enthusiasm of V.N. Pyalova. The development of the project, the creation of weapons and component equipment for it, the construction of the ship came at the most difficult time for the country, industry and shipbuilding.


Vladimir Pyalov headed the Malachite business center for 12 years - from 1999.

The creator of the nuclear submarines of the Yasen project V.N. Pyalov passed away


Over the years of his professional activity, Vladimir Nikolaevich was awarded numerous state awards: 1985 year - "Badge of honor", 2003 - Honorary shipbuilder, 2009 year - insignia "For services to St. Petersburg", 2016 year - Order for Services to Fatherland II degree ".

Press office:
V.N. Pyalov is an outstanding designer and organizer of domestic underwater shipbuilding. All his activities were aimed at the benefit of the Russian Navy fleet and its submarine forces, to protect and defend the interests of the Russian Federation.


February 28 Vladimir Nikolaevich Pyalov would have turned 83 of the year.
Photos used:
severodvinsk.info
25 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Lord of the Sith
    Lord of the Sith 27 February 2017 18: 37
    +19
    My condolences. The old Soviet school is leaving.
    1. Pirogov
      Pirogov 27 February 2017 18: 40
      +10
      Quote: Sith Lord
      My condolences. The old Soviet school is leaving.

      Yes, the iron generation is leaving! How will it go on?
      1. Monos
        Monos 27 February 2017 18: 51
        +12
        Thank you Vladimir Nikolaevich for your service. Rest in peace.
        1. bouncyhunter
          bouncyhunter 27 February 2017 19: 38
          +13
          Sincere condolences to family and friends ... Another loss in the ranks of Soviet geniuses ...
      2. Beby
        Beby 27 February 2017 19: 18
        +10
        Quote: Pirogov
        Yes, the iron generation is leaving! How will it go on?

        It will be disgusting if they do not begin to appreciate the Specialists and pay them Adequate salary! While they (the Specialists) did not take a break from overloading and processing without the possibility of normal recovery, both physical health and psychological.
        1. Sirocco
          Sirocco 28 February 2017 04: 54
          +1
          Quote: Beby
          It will be disgusting if they do not begin to appreciate the Specialists and pay them Adequate salary!

          Judging by the statements of Golodets. then nothing will change in the country, yesterday there was news on Soap, today we corrected it. What has changed in this news from Golodets? They removed her proposal to invite highly skilled migrant workers from abroad, saying that we do not have specialists. Conclusion, until the age of 25, there is no plan to change the education system, and the training of specialists, why do we need educated and competent slaves? Judging by the actions on the ground, take Russian Railways, then highly qualified specialists from Kyrgyzstan to PMS are already working there, tenders for repair work of the gr. Tajikistan, the year before last, but we are reducing and optimizing our own. Customers are happy to work for a penny, and their hard workers, from the words of engineers, have been snickering, or rather, the top has snickering. Migrants in the EU do not serve our drivers as a lesson. And such a mess in all sectors, not only in a separate structure.
          PS
          Our state resembles a paralyzed person, it seems that there is a Central Nervous System that should control the actions of our body and be responsible for their functioning, in our case, with the capitalist’s wild friends of power, it looks like the left hand does not know what the right hand is doing, one leg is paralyzed , another in convulsions, the gastrointestinal tract does not work at all, fat is accumulating, and the bowel movements are not at your request, in the toilet, but in a public place in public, due to the fact that the rectum wanted it so, it is independent of the body laughing This is what Russia looks like in my vision of the situation today. CNS does not work. And this despite the fact that we live in a rich country, with a minimum population per sq. Km. I think so and we will twitch in semi-paralysis. While this is beneficial to some.
      3. vanek77
        vanek77 27 February 2017 20: 23
        +4
        I am joining. Kingdom of Heaven, Vladimir Nikolayevich, condolences to relatives and relatives. I think he raised a school (young and talented designers), their generation is wise, they took care of tomorrow, even in the most difficult years without money, they still worked, with enthusiasm.
    2. cost
      cost 27 February 2017 18: 45
      +13
      PYALOV VLADIMIR NIKOLAEVICH

      Head - General Designer of the State Unitary Enterprise "St. Petersburg Marine Engineering Bureau" Malachite "since 1998; born February 28, 1934 in the city of Kosh-Agach, Gorno-Altai Region; graduated from the Leningrad Shipbuilding Institute with a degree in mechanical engineer in 1959; since 1959 he worked in SKB-143 (now the State Unitary Enterprise SPMBM Malakhit) in positions ranging from the ordinary designer to the chief designer of the project, the general designer of the new generation submarines, the chief - the general designer of the enterprise; academician of the International Academy of Informatization and the International Energy Academy; member of the Scientific Councils of the Russian Academy of Sciences on hydrodynamics and hydrophysics; awarded the Order of the Badge of Honor, medals; laureate of the State Prize of the Russian Federation; married, had two sons; hobbies: philately, historical literature.
    3. vovanpain
      vovanpain 27 February 2017 19: 08
      +16
      Quote: Sith Lord
      The old Soviet school is leaving.

      Unfortunately, eternal memory Thank you for your work for the good of the state. Vladimir Nikolaevich has such a memory of himself.
  2. jovanni
    jovanni 27 February 2017 18: 38
    +11
    Thank you, Vladimir Nikolaevich! You have worthily gone your way with your homeland. You did a lot for her to live in peace. And now rest in peace.
  3. kursk87
    kursk87 27 February 2017 18: 41
    +9
    A deep bow to the great constructor! Eternal glory!
  4. Vadim Zhivov
    Vadim Zhivov 27 February 2017 18: 57
    +7
    rest in peace to Vladimir Nikolaevich such people need to put monuments on the squares ... Those who ensure our safety ...... hi
    1. Boa kaa
      Boa kaa 27 February 2017 21: 04
      +4
      Quote: VadimLives
      such people need to put monuments in the squares ..

      Yes you are right...
      Only Vladimir Nikolaevich has already immortalized his name by writing in the history of world underwater shipbuilding the nuclear submarine cruiser 885 "Ash". And each APRK of the 885 project is a monument to its creators and, above all, to the general designer of this unique submarine ...
      For some reason, involuntarily, the lines of V.V. Mayakovsky:
      In our veins -
      blood, not water.
      We are going
      through the revolving bark
      so that
      dying
      incarnate
      to steamboats
      in lines
      and other long things to do.

      (To comrade Nette, the ship and man)
  5. Oznob
    Oznob 27 February 2017 19: 06
    +3
    Rumor has it that the production of underwater equipment is much more complicated than space. Is it so?
    1. vanek77
      vanek77 27 February 2017 20: 25
      +4
      Rather, it is not inferior in complexity.
  6. Zubr
    Zubr 27 February 2017 19: 14
    +6
    The kingdom be upon him. Here it is, even the Soviet personnel reserve.
  7. midshipman
    midshipman 27 February 2017 19: 17
    +8
    I did not have to work with Vladimir Nikolaevich. But he was well acquainted with Gene Designer I. Spassky. The subordinate research institutes of the USSR Ministry of Radioprom created for submarines a system of unified time and RSDN "Route". Bright memory to you, Vladimir Nikolaevich. I have the honor.
    1. Scud
      Scud 27 February 2017 21: 52
      +1
      Comrade Prof. Midshipman, I dare to ask you, did you happen to be present in the summer of 1972 in the Mogilev region, military unit number 56000 during radio training?
      Thank you for your reply.
  8. Bronevick
    Bronevick 27 February 2017 19: 40
    +4
    The generation that Ivan Grena has been building for 15 years is replacing it.
  9. PValery53
    PValery53 27 February 2017 19: 52
    +4
    There are people - "generators" of great deeds and events, around whom his ideological followers are concentrated. Today, the organizer and inspirer of the creation of the most modern nuclear submarines of the Yasen project, Vladimir Nikolaevich Pyalov, passed away. Good memory to the creator of the defense of Russia.
  10. killganoff
    killganoff 27 February 2017 21: 24
    +1
    Unfortunately, Pyalov did not have time to see the transfer of a full-fledged Ashen to the fleet.
  11. Alex Justice
    Alex Justice 28 February 2017 06: 42
    0
    Quote: Beby
    Quote: Pirogov
    Yes, the iron generation is leaving! How will it go on?

    It will be disgusting if they do not begin to appreciate the Specialists and pay them Adequate salary! While they (the Specialists) did not take a break from overloading and processing without the possibility of normal recovery, both physical health and psychological.

    Pick up the expressions. Problems with vocabulary?
  12. annodomene
    annodomene 28 February 2017 07: 17
    +3
    My sincere condolences ... Rest in peace ...
  13. Kudrevkn
    Kudrevkn 28 February 2017 08: 56
    +1
    Blessed memory to the wonderful Person and shipbuilder from the Capital Letter!
  14. Zomanus
    Zomanus 28 February 2017 14: 03
    0
    Yes, they will not say anything about this in the news on the First. Not rated news, b @ t ...

Ушёл из жизни создатель атомных подводных лодок проекта "Ясень" В.Н.Пялов

Пресс-служба Санкт-Петербургского морского бюро машиностроения «Малахит» сообщает о том, что 24 февраля ушёл из жизни выдающийся отечественный конструктор Владимир Пялов. Из сообщения пресс-службы бюро:

24 февраля 2017 г. после тяжёлой продолжительной болезни скончался генеральный конструктор многоцелевых атомных подводных лодок В.Н.Пялов.

С особой силой талант Владимира Николаевича Пялова как главного, а затем генерального конструктора раскрылся при создании многоцелевой АПЛ четвертого поколения проекта 885. С самого начала проект этой АПЛ, отличавшейся новой архитектурой и составом вооружения, продвигался энергией и энтузиазмом В.Н. Пялова. Разработка проекта, создание для него вооружения и комплектующего оборудования, строительство корабля пришлись на самое тяжелое для страны, промышленности и кораблестроения время.



Владимир Пялов возглавлял МБМ «Малахит» в течение 12 лет – с 1999 года.

Ушёл из жизни создатель атомных подводных лодок проекта "Ясень" В.Н.Пялов


Владимир Николаевич за годы своей профессиональной деятельности был отмечен многочисленными государственными наградами: 1985 год – "Знак почёта", 2003 – Почётный судостроитель, 2009 год – знак отличия «За заслуги перед Санкт-Петербургом», 2016 год – орден «За заслуги перед Отечеством II степени».

Пресс-служба:
В.Н.Пялов является выдающимся конструктором и организатором отечественного подводного кораблестроения. Вся его деятельность была направлена на благо Российского Военно-морского флота и его подводных сил, на защиту и отстаивание интересов Российской Федерации.


28 февраля Владимиру Николаевичу Пялову исполнилось бы 83 года.

Использованы фотографии: severodvinsk.info

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 25

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Владыка Ситх 27 февраля 2017 18:37
    Мои соболезнования. Уходит старая советская школа.
    1. Pirogov 27 февраля 2017 18:40
      Цитата: Владыка Ситх
      Мои соболезнования. Уходит старая советская школа.

      Да железное поколение уходит! Как то оно дальше будет ?
      1. Монос 27 февраля 2017 18:51
        Спасибо, Владимир Николаевич за Вашу службу. Покойтесь с миром.
        1. bouncyhunter 27 февраля 2017 19:38
          Искренние соболезнования родным и близким ... Ещё одна потеря в строю советских гениев ...
      2. Beby 27 февраля 2017 19:18
        Цитата: Pirogov
        Да железное поколение уходит! Как то оно дальше будет ?

        Отвратительно будет, если не начнут ценить Специалистов и платить им Адекватную зарплату ! Пока они (Специалисты) не попередохли, от перегруза и переработок без возможности нормально восстанавливать, как физическое здоровье, так и психологическое.
        1. Sirocco 28 февраля 2017 04:54
          Цитата: Beby
          Отвратительно будет, если не начнут ценить Специалистов и платить им Адекватную зарплату !

          Судя по заявлениям Голодец. то ничего меняться в стране не будет, вчера на Мыле новость была, сегодня подкоректировали её. Что изменили в этой новости от Голодец? Убрали её предложение о приглашении высококвалифицированных гастарбайтеров из за границы, мол у нас нет специалистов. Вывод, до 25 года не планируется изменение в системе образования, и подготовке спецов, зачем нужны образованные и грамотные РАБЫ? Судя по действиям на местах, взять РЖД, то там уже работают высококвалифицированные спецы из Киргизии в ПМС, выигрывают тендеры на ремонтные работы гр. Таджикистана, в позапрошлом году, зато своих сокращаем и оптимизируем. Гастеры работать рады за копейки, а свои работяги со слов ИТР зажрались, вернее верхушка зажралась. Мигранты в ЕС не служат нашим руками водителям уроком. И такой бардак по всем отраслям, не только в отдельной структуре.
          P.S.
          Наше государство напоминает парализованного человека, вроде бы есть Центральная Нервная Система, которая должна контролировать действия нашего организма, и отвечать за их функционирование, в нашем случае, с дикими капиталистическими друзьями власти, выглядит так, левая рука не ведает что делает правая, одна нога парализована, другая в судорогах, ЖКТ вообще не работает, идет накопление ЖИРА, и испражнения происходят не по вашему желанию, в туалете, а в общественном месте прилюдно, из за того что прямой кишке захотелось так, она ведь независима от организма laughing Вот так выглядит Россия в моем видении ситуации сегодня. ЦНС не работает. И это при том что живем в богатейшей стране, с минимальным населением на кв.км. Думаю так и будем дергаться в полупараличе. Пока это кое кому выгодно.
      3. vanek77 27 февраля 2017 20:23
        Присоединяюсь. Царствие Небесное Владимиру Николаевичу, соболезнование близким и родственникам. Думаю школу (молодых и талантливых конструкторов) он вырастил, их поколение мудрое, заботились о завтрашнем дне, даже в самые тяжелые годы без денег, они все равно работали, на энтузиазме.
    2. рич 27 февраля 2017 18:45
      ПЯЛОВ ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ

      Начальник - генеральный конструктор Государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения "Малахит" с 1998 г.; родился 28 февраля 1934 г. в г. Кош-Агач Горно-Алтайской области; окончил Ленинградский кораблестроительный институт по специальности "инженер-механик" в 1959 г.; с 1959 г. работал в СКБ-143 (ныне - ГУП СПМБМ "Малахит") в должностях от рядового конструктора до главного конструктора проекта, генерального конструктора подводных лодок нового поколения, начальника - генерального конструктора предприятия; академик Международной академии информатизации и Международной энергетической академии; член Научных советов РАН по гидродинамике и гидрофизике; награжден орденом "Знак Почета", медалями; лауреат Государственной премии РФ; женат, имел двоих сыновей; увлечения: филателия, историческая литература.
    3. vovanpain 27 февраля 2017 19:08
      Цитата: Владыка Ситх
      Уходит старая советская школа.

      К бодьшому сожалению.Вечная Память Спасибо за Ваш труд на благо государства.Владимир Николаевич вот такую о себе оставил память.
  2. Jovanni 27 февраля 2017 18:38
    Спасибо Вам, Владимир Николаевич! Вы достойно прошли свой путь вместе с Родиной. Вы много сделали чтобы она жила в мире. И теперь покойтесь с миром.
  3. kursk87 27 февраля 2017 18:41
    Низкий поклон великому конструктору! Вечная слава!
  4. ВадимЖивов 27 февраля 2017 18:57
    земля пухом Владимиру Николаевичу таким людям памятники на площадях надо ставить...Тем кто обеспечивает нашу безопасность ...... hi
    1. Удав КАА 27 февраля 2017 21:04
      Цитата: ВадимЖивов
      таким людям памятники на площадях надо ставить..

      Да, вы правы...
      Только Владимир Николаевич уже увековечил свое имя, вписав в историю мирового подводного кораблестроения атомный подводный крейсер проекта 885 "Ясень". И каждый АПРК 885 проекта есть памятник его создателям и, прежде всего, -- генеральному конструктору этого уникального подводного корабля...
      Почему-то невольно вспомнились строчки В.В. Маяковского:
      В наших жилах -
      кровь, а не водица.
      Мы идем
      сквозь револьверный лай,
      чтобы,
      умирая,
      воплотиться
      в пароходы,
      в строчки
      и в другие долгие дела.

      (Товарищу Нетте, пароходу и человеку)
  5. Oznob 27 февраля 2017 19:06
    Поговаривают, что производство подводной техники сильно сложней космической. Так ли это?
    1. vanek77 27 февраля 2017 20:25
      Вернее будет сказать, не уступает по сложности.
  6. Zubr 27 февраля 2017 19:14
    Царствие ему небесное. Вот он, ещё советский кадровый задел.
  7. мичман 27 февраля 2017 19:17
    С Владимир Николаевичем мне не пришлось работать. Но был хорошо знаком с Ген Конструктором И. Спасским. Подчиненные мне НИИ Минрадиопрома СССР создавали для подлодок систему единого времени и РСДН "Маршрут". Светлая Вам память Владимир Николаевич. Честь имею.
    1. СКАД 27 февраля 2017 21:52
      Товарищ проффесор-мичман,осмелюсь спросить у Вас,случайно Вы не присутствовали летом 1972 года в Могилевской обл в.ч 56000 во время радиоучений?
      Благодарю за ответ.
  8. Bronevick 27 февраля 2017 19:40
    На смену приходит поколение которое Иван Грены по 15 лет строит.
  9. PValery53 27 февраля 2017 19:52
    Есть люди - "генераторы" великих дел и событий, вокруг которых концентрируются его идейные последователи. Нынче ушёл из жизни организатор и вдохновитель создания современнейших атомных подводных лодок проекта "Ясень" Владимир Николаевич Пялов. Светлая память создателю обороны России.
  10. killganoff 27 февраля 2017 21:24
    К глубокому огорчению, передачу полноценного "Ясеня" флоту, Пялов увидеть не успел.
  11. Alex Justice 28 февраля 2017 06:42
    Цитата: Beby
    Цитата: Pirogov
    Да железное поколение уходит! Как то оно дальше будет ?

    Отвратительно будет, если не начнут ценить Специалистов и платить им Адекватную зарплату ! Пока они (Специалисты) не попередохли, от перегруза и переработок без возможности нормально восстанавливать, как физическое здоровье, так и психологическое.

    Подбирай выражения. Проблемы со словарным запасом?
  12. annodomene 28 февраля 2017 07:17
    Мои искренние соболезнования... Покойтесь с миром...
  13. KudrevKN 28 февраля 2017 08:56
    Светлая память замечательному Человеку и корабелу с Большой Буквы!
  14. Zomanus 28 февраля 2017 14:03
    Да, про это в новостях на Первом не скажут. Не рейтинговая новость, б@ть...
Картина дня