ЕП лишил Марин Ле Пен депутатской неприкосновенности

147
После целой серии нападок со стороны европейских «демократических» сил на кандидата на пост президента Франции Марин Ле Пен в Европарламенте проголосовали о лишении её депутатской неприкосновенности. В качестве причины снятия депутатской неприкосновенности с лидера «Национального фронта» озвучили вот что: «Марин Ле Пен уличена в пропаганде насилия и экстремизма».

То есть «логика» ЕП такова: европарламентариев, которые, к примеру, заявляют о необходимости силового воздействия на Россию или оправдывают преступления незаконных мигрантов, депутатской неприкосновенности лишать нельзя, а тех, кто выступает за диалог с РФ и за наведение порядка в плане миграции и борьбе с терроризмом, - можно и «нужно».

Всё идёт к тому, что Марин Ле Пен, как явного лидера первого тура президентских выборов во Франции, попытаются либо отстранить от кампании, либо сделать всё, чтобы она потеряла хотя бы часть электоральной поддержки.

ЕП лишил Марин Ле Пен депутатской неприкосновенности


Официальным поводом для лишения Марин Ле Пен депутатской неприкосновенности в ЕП стал её репост фото казни террористами ИГИЛ (организация запрещена в РФ) заложников. Теперь Марин Ле Пен может грозить не только внушительный штраф в 75 тыс. евро, но и тюремное заключение.

Учитывая то, как в своё время политически расправились с Домиником Стросс-Каном, который также был главным кандидатом на пост президента Франции, стоит ожидать появления в западных СМИ обвинений в том, как Марин Ле Пен «совратила» какого-нибудь африканского служащего одной из гостиниц... За создателями компроматов и фейков не заржавеет.
147 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    2 марта 2017 14:37
    Даёшь демократию маму вашу))) какие же все таки там ...
    1. +4
      2 марта 2017 14:40
      Ей по барабану,она председатель партии. drinks
      1. +23
        2 марта 2017 14:50
        А как же "Шарли Ёб До"?

        Там что не пропаганда насилия и других мерзостей?

        - аа, конечно нет, там свобода слова!

        Просто "шарли Ёб До" не собирается выступать за выход из ЕС

        Европарламент конечно же не хочет, чтобы Франция выходила из ЕС
        1. Arh
          +7
          2 марта 2017 15:19
          Марин Ле Пен молодец !!! Выступила против гнилой европы !!!
        2. +3
          2 марта 2017 15:58
          «Марин Ле Пен уличена в пропаганде насилия и экстремизма»

          Проталкивают Макрона, по некоторым данным гомика. Для Европы всё логично.
      2. +1
        2 марта 2017 16:32
        не по барабану , потому как неприкосновенность уже сняли .
        теперь если хорошо подставить , то и посадить могут.
        1. 0
          2 марта 2017 17:01
          Цитата: просто экспл
          не по барабану , потому как неприкосновенность уже сняли .
          теперь если хорошо подставить , то и посадить могут.



          Надеюсь, опыт есть, одну ее не оставят, всегда будут свидетели рядом

          Если уже совсем в наглую, опасно, французы и так шумят постоянно
          1. +3
            2 марта 2017 17:13
            На мой взгляд, если сейчас к власти не придет Марин или кто-то с похожими взглядами (таких вроде бы там больше нет) - к следующим выборам во Франции может и песец прийти, либо бунт поднимется

            Протестанты [во Франции] считают, что государство проводит неправильную катастрофическую политику, заложившую много потенциальных угроз.

            Проблема в том, что существует негласная инструкция принимать на работу в администрацию адаптированных мигрантов. Вы приходите в мэрию района и видите что 80% администрации - не коренные французы,естественно решить какую-нибудь административную проблему, если вы не араб или не цветной становится просто истязательством. И дело даже не в цветном расизме, дело в низкой компетенции вновь набранных цветных функционеров. Это становится для вас катастрофой, вопрос на 5 минут решается месяцами.


            Хотя, француза еще те каклы:

            через пару месяцев после входа немцев в Париж на дверях Гестапо висело объявление "С доносами не принимаем"


            Чего мы ждем от них, таких лохов еще поискать:
            Плата за государственное жильё символическая, но и её часто мигранты не платят, поскольку выселить их невозможно по закону. Многие мигранты, имеющие опыт, жалуются врачам на боли в спине (например) и оформляют инвалидность, а это 1200 евро, вместо 800, и плюс лечение в санаториях Франции. А во Франции санатории - это Лазурный берег, а поскольку есть принцип неразделённых семей, вот и весь табор на деньги коренных французов ездят отдыхать и принимать spa-процедуры на Лазурном берегу.
            1. 0
              2 марта 2017 17:40
              Есть мнение, что готовится проект "Франкогермания".
              Уставшие от мигрантов французы и немцы встанут под знамена новой идеи, объединяться и подожмут под себя еще несколько стран, а Германия, таким образом получит доступ к ядерному оружию.

              Мигрантов выгонят, а вместо них возьмут Украину

              Получается, что Германии очень не выгодна Марин Ле Пен
              1. +1
                3 марта 2017 08:18
                Цитата: bulvas
                Есть мнение, что готовится проект "Франкогермания".


                есть слухи что не сошлись на названии.
                Немцы упёрлись на "Германофранкии" и слышать ничего не хотят
                1. +1
                  3 марта 2017 08:25
                  Цитата: Маки Авелльевич
                  Цитата: bulvas
                  Есть мнение, что готовится проект "Франкогермания".

                  есть слухи что не сошлись на названии.
                  Немцы упёрлись на "Германофранкии" и слышать ничего не хотят


                  хрен редьки не слаще

                  Еще читал, что немцы начинают зажимать или ограничивать выплаты по искам евреев за холокост ... извиняюсь, что точнее не могу, но такая тенденция появилась


                  В общем, что-то немцам не нравится в существующем статус-кво, наверное, опять - нехватка "жизненного пространства".
                  Этот проект с мигрантами мне сразу не понравился,
                  первое, что пришло в голову - хотят настроение у людей изменить на более агрессивное

    2. +2
      2 марта 2017 14:45
      Ну а что вы хотели либерасты перед выбороми всегда ищут хакеров и агентов кремля
    3. +8
      2 марта 2017 14:51
      Цэ Европа, цэ демократия, цэ свобода слова....И эта паск...Навальный с подобными идеями "цивилизованного" западного общества собирается баллотироваться в президенты России? Да морально убивать нужно тех ур..,которые за него проголосуют прям около урн - ведь это предательство России! Мне плевать на Ле Пен и Францию с высокой колокольни - от лягушатников отродясь для России ничего хорошего не было, но вот понять никак не могу, что хорошего может принести Запад России, кроме развала и крови? Вот же сто лет назад все это уже было - благо были большевики, а сейчас ведь нет той третьей силы способной остановить развал страны, не дай бог случится что то подобное или как в Украине! Только Путин и его команда, и да "Единая Россия" - других вариантов нет (НЕ РЕКЛАМА!) laughing
      1. +9
        2 марта 2017 15:12
        Официальное заявление прессслужбы ЕП: " Лидер праворадикальной партии Французский национальный фронт Марин Ле Пен лишилась депутатской неприкосновенности. Причина таких действий со стороны Европарламента - антимусульманские высказывания Ле Пен "

        Для тех кто не в курсе ЕП это европарламент, а не лига арабских государств
        1. +2
          2 марта 2017 15:31
          Самое интересное , у нас в крупных городах тоже самое) Особенно в Москве
      2. +7
        2 марта 2017 15:24
        эххх Товарищь Зяблицев, на Руси полно достойнных людей кроме Путина и Ко. Они нам с вами такую лапшу науши повесили, мама не горюй
        1. 0
          2 марта 2017 15:33
          Россия талантами богата, это верно, но лучшее враг хорошего, как показывает мой жизненный опыт, так что пусть будет, как я сказал...От греха подальше!hi
          1. +6
            2 марта 2017 15:39
            Кто не рискует тот Шампанского не пьет) а Вообще мое мнение, они остановили развал России чтобы более дольше с нее деньги выкачивать. Почему то напомнило эту картину)))
            1. +3
              2 марта 2017 15:45
              Вон, украинцы, уже рискнули - как бы сейчас не утонуть в шампанском... laughing
              1. +1
                2 марта 2017 15:48
                Украинцы устроили переворот , что я лично никогда бы не поддержал! А на голосовании, можно свою позицию вполне законно показать! Вообще Украинцы хотели перемен, искоренить коррупцию, чиновников изменить. Но к сожалению в Украине, власть под олигархами
                1. +1
                  2 марта 2017 15:50
                  Здесь с Вами наши позиции разойдутся - я за Верховного и, если преодолею свою природную лень и нарушу принцип не посещения выборов - голос в 2018 году отдам за него, если он будет баллотироваться! hi
                  Впрочем, задам Вам вопрос, какую альтернативу Вы можете предложить?
                  1. +2
                    2 марта 2017 15:59
                    Что то надо менять обязательно! 17 лет у власти это уже ненормально) Лично мое мнение. Проголасавал бы за такого как Сталин, но к сожалению таких у нас нет. Наверное за Жириновсого, мужик хоть и горячий, но умный. Жаль что продажный)
                    1. +1
                      2 марта 2017 22:30
                      Интернсно, сам понял чего написал? ))
                      1. +2
                        2 марта 2017 22:46
                        Цитата: KelWin
                        Интернсно, сам понял чего написал?

                        На дворе весна. Обострение. Видать в киевской психушке клиенты доступ к Wi-Fi получили...
                        laughing
                      2. 0
                        2 марта 2017 23:16
                        Да, а чего не понятно! Действующие политиканы у нас все продажные) Но из всех их Жириновский, более или менее нормальный). Был бы Сталин, проголосавал бы за него, жаль что помер он
                    2. 0
                      2 марта 2017 23:21
                      Цитата: Ст. Лейтенант Вольнов
                      Что то надо менять обязательно! 17 лет у власти это уже ненормально) Лично мое мнение.

                      Ну так вперед, в Англию. Скоько там ихняя королева РЕАЛЬНО у власти? winked
                      1. 0
                        2 марта 2017 23:27
                        Королева там ничего не решает, а Премьеры у них часто меняются) Учите историю Уважаемый
                2. +2
                  2 марта 2017 16:28
                  Цитата: Ст. Лейтенант Вольнов
                  Вообще Украинцы хотели перемен, искоренить коррупцию, чиновников изменить

                  Немецкий народ в 1933-м тоже хотел перемен, избавится от условий позорного Версальского мира. И военного захвата власти в Германии в январе 1933-го не было.
                  И В.Цой так же исполнил хит в конце 80-х "Мы ждём перемен".
                  1. +1
                    2 марта 2017 17:52
                    в принципе Гитлер выполнил все свои обещания, только зря на СССР пошел. Я против фашизма, но все же, врага надо оценивать трезво
                    1. +2
                      2 марта 2017 18:00
                      Цитата: Ст. Лейтенант Вольнов
                      в принципе Гитлер выполнил все свои обещания

                      Обещания?
                      Цитата: Ст. Лейтенант Вольнов
                      только зря на СССР пошел

                      Вы - счастливый человек.....
                      Жить с таким незамутнёным сознанием
                      wassat
                      1. 0
                        2 марта 2017 22:19
                        А вы почитайте, об этом деятеле! Гори в Аду! Если бы не мы, он бы был непобедим
                      2. 0
                        2 марта 2017 23:12
                        Цитата: stalkerwalker
                        Жить с таким незамутнёным сознанием


                        Вы не поняли контекста:
                        Гитлер - единственный политик 20го века, который выполнил все свои предвыборные обещания. Только вот чем это для Германии кончилось...
        2. +2
          2 марта 2017 16:43
          Цитата: Ст. Лейтенант Вольнов
          эххх Товарищь Зяблицев, на Руси полно достойнных людей кроме Путина и Ко. Они нам с вами такую лапшу науши повесили, мама не горюй

          Ну в одном не соврали )))) К 2017 Россия стала лидером мировой политики но без лидерства в экономике laughing
          1. +1
            2 марта 2017 19:07
            а там вообще правды нету , потому что ЕР ничего такого не обещала . этот фейк выкинули в сеть в 2008м году .
            1. +1
              2 марта 2017 20:51
              Ну конечно, ЕР прям все обещание выполняет
              1. 0
                3 марта 2017 07:31
                а что она обещала ?
        3. +2
          2 марта 2017 19:06
          не устали этот фейк еще постить ? даже сами либерасы признали что пост этого фейка их выдает , а Вы так откровенно спалились .
          1. 0
            2 марта 2017 20:51
            Мой вам совет, узнайте значение слова Либерал,а потом используйте его) Я гордо могу сказать что я Либерал
            1. 0
              2 марта 2017 23:27
              Цитата: Ст. Лейтенант Вольнов
              Я гордо могу сказать что я Либерал

              А потом прочитать про либерала у хотя бы Достоевского (он наиболее хлестко охарактеризовал РОССИЙСКИХ либералов), потом прочитать про либеральный угар по результатам русско-японской войны и "гордиться" дальше...
              Хотя есть куда "расти" - от "либералов" - да в "демократы". Типа Навального и Касьянова...
              1. Комментарий был удален.
              2. 0
                2 марта 2017 23:42
                А значит по вашему люди которые за незыблемость прав и индивидуальных свобод человека (либералы), это плохие люди?
                1. 0
                  3 марта 2017 07:33
                  тех либералов что Вы описали в жизни называют патриоты , потому что либералы которые у нас называют либералами , ничего общего с описаным Вами не имеют .
            2. 0
              3 марта 2017 07:32
              а теперь представьте себе что Вы в России , и тогда поймете что либерал это оскорбление , потому что у нас знают разницу между реальностью и энциклопедическим значением слов .
              и может поймете что значение слова голубой , голубец , голубь , в энциклопедии одно , а в реальности совсем другое .
    4. +1
      2 марта 2017 15:20
      У нас прям с вами демократия, вон кандидата от оппозиции осудили по надуманным предлогам. У них хотя бы все по закону делается
      1. +6
        2 марта 2017 15:38
        По какому закону? Не потому, по которому вас заберут в участок , если у вас на майке будет нарисована гетеросексуальная семья с ребенком? Или по которому могут реально посадить, если ваш ребенок не посещает уроки сексуального воспитания? (математико можно, а этот урок нельзя).
        Не только у нас не спрашивают мнение избирателей, но и в Европе давно уже в демократию наигрались.
        1. 0
          2 марта 2017 15:45
          Александр, вы сейчас утрируете! У них мнение избирателей самое важное мнение, я не удивлюсь если она станет Президентом. Я лишь хочу чтобы у нас была с вами демократия, чтобы власти слушали народ и работали во благо него. Что мы сейчас имеем, это неофеодальный строй, За 2 банки тушенки срок, а за миллиарды украденные увольнение! И кстати, тот немец который переехал из Германии в Россию из за уроков Сексуального Воспитания, обратно уехал в Германию.
          1. +2
            2 марта 2017 16:01
            Если мнение избирателей учитывается, тогда как же Оланд стал президентом? У него рейтинг ниже чем у Навального laughing
          2. +2
            2 марта 2017 16:05
            И ещё. Весь этот неофеодализм не наше изобретение. Он пришел к нам из-за бугра. Там давненько это практикуют. Нужно только присмотреться. И свои губернаторы, и мажоры и тд
            1. 0
              2 марта 2017 16:09
              Я под неофеодализмам имел ввиду, если депутат или чиновник или их отродье, задавит на машине/убьет простого гражданина, с ним ничего не будет, у них же в Европе, они ответят по букве закона. У них нет пресловутого рабского менталитета
              1. +2
                2 марта 2017 16:18
                У них и тоже самое как у нас, или у нас как у них. Делай, что хочешь, только в СМИ не попадай. Не помню какого президента судили (Саркози кажется) за махинации и ни чего в СМИ пыл остыл и дело замяли. И так везде если у чиновника крыша хороша, то его не посадят разве, что снимут, а если его не жалко, либо толпа беснуется, то его посадят на годок другой, потом по УДО отпустят.
              2. +1
                2 марта 2017 16:21
                И ихние чиновники в основной своей массе наёмные работники олигархата. У нас немного по другому. У них крупный бизнес контролирует власть, у нас власть контролирует крупный бизнес smile
                1. 0
                  2 марта 2017 16:25
                  ну не сказать бы))) У них чиновники заботятся о своих гражданах) Наши их ни в что не ставят! У них Правительства призваны работать на народ, а не на олигархов. Пример в Германии налоги на богатых, выше чем налоги на бедных,про социалку про молчу) Около полицейских они себя Чувствуют защищенными , не то что у нас
                  1. +3
                    2 марта 2017 16:42
                    У нас тоже были налоги на богатых. Они сразу стали бедными. Вспомните прогрессивную налоговую шкалу при Ельцине.
                    Кстати про оффшоры, все ихние богатые там. Поэтому у них налоги высокие. Раз уж речь зашла про Германию, то вспоминается одна маааленькая история. К моего коллеги родной брат живет и работает в германии, а жена не работает. Вопрос почему? Если она пойдет работать, то их совокупный доход вырастет и их обложат уже повышенным налогом и тогда... они окажутся в более глубокой жопе чем сейчас. Так что не всё у них для народа. А все также, чтобы урвать побольше и обобрать честных бюргеров или шевалье laughing
                    1. 0
                      2 марта 2017 16:44
                      И фирмы однодневки у них есть. И зарплаты не платят. России еще до них до расти надо, не дай Бог конечно.
                    2. 0
                      2 марта 2017 17:53
                      Хорошо, с вами все понятно
                  2. +2
                    2 марта 2017 17:14
                    Цитата: Ст. Лейтенант Вольнов
                    Около полицейских они себя Чувствуют защищенными , не то что у нас

                    То то мигранты их бьют и насилуют, практически, на глазах блюстителей закона. Да еще суд потом заставляет жертву извиняться перед насильником. Демократия и толерантность, однако.
                    1. +2
                      2 марта 2017 22:20
                      А у нас, церковные батюшки могут кого угодно избить, про чиновьечих отродков вообще промолчу)
                      1. 0
                        2 марта 2017 22:42
                        Цитата: Ст. Лейтенант Вольнов
                        А у нас, церковные батюшки могут кого угодно избить, про чиновьечих отродков вообще промолчу)

                        С Вами мне все понятно. Непонятно только одно: как Вы затесались на этот сайт либероид вы наш?
              3. +3
                2 марта 2017 16:24
                В общем мы от европейцев мало чем отличаемся, Разве что гомосеков у нас еще не приветствуют с поклоном и великим восхищением. Но лет 10-15 и заговорим об однополых браках. Тьфу-тьфу-тьфу чтоб я ощибся.
              4. 0
                2 марта 2017 23:31
                Цитата: Ст. Лейтенант Вольнов
                у них же в Европе, они ответят по букве закона.

                smile
                Пример такого "ответа по букве закона" - в студию...
                1. 0
                  2 марта 2017 23:51
                  Ищите и сами найдете) Я вам не Диванный аналитик-ищейка
          3. 0
            2 марта 2017 17:11
            Цитата: Ст. Лейтенант Вольнов
            Александр, вы сейчас утрируете! У них мнение избирателей самое важное мнение, я не удивлюсь если она станет Президентом.

            Извините пожалуйста, но тут ошибаетесь вы.
            На немецком канале была передача о том как в ЕС происходит манипулирование людьми... люди думают что они выбирают своего канцлера и партию, люди от партии и страны едут в Брюссель в европарламент а там уже все переиначивается и делается так как им надо.. постараюсь найти это видео.
          4. +2
            2 марта 2017 19:10
            а Вы точно Ст. Лейтенант а не first lieutenant ? а то что то Вы тут усиленно парафините нашу власть , и восхваляете ихнюю , Вы часом не дочь офицера ?
            и хватит врать что на западе важно мнение избирателя . если бы оно было бы важно то никто не бомбил бы Ирак (ими Вам в госдепе не показывали кадры разгона демонстрации в 100 тыс человек против войны в Ираке?) и другие страны .
            1. 0
              2 марта 2017 19:54
              Уважаемый, вы вообще кто такой? Я не смотрю ТВ, и имею свою голову. Я за прагматизм, без ура патриотизма!
              1. 0
                2 марта 2017 20:50
                Какого лешого у меня Казахский флаг?
                1. 0
                  3 марта 2017 01:10
                  прокси забыли сменить ?
              2. 0
                3 марта 2017 01:11
                я вижу Ваш прагматизм , на западе все для людей , там белые люди живут правильной жизнью , и только в дремучей России все не так и все не то , и поэтому надо что то менять , и намек что если надо то и майдан замутим .
                Вы реально думаете что Ваша попытка промыть людям мозги прозападной пропагандой такая незаметная ?
                1. 0
                  3 марта 2017 02:10
                  Почитайте, мои комменты ниже и вы все поймете.
                  1. 0
                    3 марта 2017 07:30
                    я прочел много Ваших коментов и тон везде практически один и тот же . как все у нас плохо и как там за кордоном все хорошо и какая там благодать .
        2. 0
          2 марта 2017 15:46
          Насчет Майки с Гетеросексуальной семьей, можете ссылочку скинуть
          1. +1
            2 марта 2017 15:59
            http://www.obobrali.ru/2013/04/vo-frantsii-muzhch
            inu-arestovali-za-geteroseksualnyiy-sviter/
            1. 0
              2 марта 2017 16:04
              Спасибо за ссылку, интересно. Совсем уже с ума по сходили со своей Гомофильностью, совсем неудевительно что у них мощнейний демографический кризис, из 20 школьников , только 8-9 белые французы))) Но наши тоже не далеко ушли, вон за оскорбление православие срок в тюрьму прописывают
              1. +1
                2 марта 2017 16:07
                Дурость - заразная болезнь. Поражает на расстоянии laughing
              2. 0
                2 марта 2017 23:35
                Цитата: Ст. Лейтенант Вольнов
                совсем неудевительно

                smile
                Школоте НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендую себе "звездочки рисовать". Это намек "дважды капралу", в лучшем для него случае.
    5. +1
      2 марта 2017 17:38
      Вспомни, как Европарламент скакал вокруг Савченко, пока она була в тюрьме. Где принципиальная позиция "демократов" ЕС, теперь, когда она не оправдала их ожиданий и вылетела из списка парламентариев?
    6. +2
      2 марта 2017 17:48
      Скоро прислугу в отеле изнасилует...
  2. jjj
    0
    2 марта 2017 14:38
    Так и подготавливают французский бунт не менее бессмысленный и беспощадный
    1. 0
      2 марта 2017 15:02
      А что, шуму будет много. Франция-в отличии от Германии (и вообще единственная в ЕС) обладает ядерным оружием. Вот бардак то можно навести сказочный !
  3. +2
    2 марта 2017 14:38
    Эх, забанят лягушатники "нашего кандидата" в Президенты Франции.....и под Фийона копают.............. what
  4. +1
    2 марта 2017 14:42
    Закон есть закон.Если в чём-то допустил ошибку,то конкуренты обязательно ею воспользуются.Другого кандидата в президенты вообще могут судить вместе с женой.Так что всё чисто должно быть:чистые речи,чистые публикации.И компромат вываливают не сразу,а по ходу пьесы во Франции,поэтому так интересно наблюдать за выборами там ,что до последнего не знаешь кого выберет народ.
    1. 0
      2 марта 2017 15:39
      а что тут может быть интересного, все ясно - выберут того, кого не посадят (прикажут посадить)...
      1. 0
        2 марта 2017 15:52
        Интересна сама интрига выборов--- никто не знает сейчас кто станет президентом и совсем ничего не ясно.
  5. +6
    2 марта 2017 14:47
    обыкновенный еврокрысятник под управлением папы крыса из-за лужи))
  6. +4
    2 марта 2017 14:50
    Истерика нарастает. Второй тур 7-го мая. Сейчас французам придётся серьёзно задуматься, то ли ложиться под Меркель с ЦРУшной крышей, то ли проявить характер и играть в свои ворота. Тут нужны будут инициативные добровольческие группы по контролю за выборами и противодействию нападок и не слабый корпус юристов и адвокатов. Поймут или не поймут, чем пахнет дальнейшая проституция в ползу Гос. Депа и Меркель ?
  7. +3
    2 марта 2017 14:50
    В Европе уже судят за фотографию ! О Дивный Новый Мир laughing
    Причем самое смешное,что судят противника ИГИЛ за фото преступлений этого самого ИГИЛ !! Вдвойне смешно,что судят люди которые этот ИГИЛ прямо или косвенно поддерживают.
    И они еще будут рассказывать нам о "свободе слова","демократии","правах человека",и,т.д.
    1. 0
      2 марта 2017 15:12
      вот именно за это и наказываютИМХО
      1. 0
        2 марта 2017 15:31
        Цитата: oldzek
        вот именно за это и наказываютИМХО

        Это да,но сам прецедент возможного осуждения за фотографию поражает.Это означает,что Западное общество окончательно сбросило с себя фиговый листок "буржуазной демократии" и перешло к тотальной диктатуре.
        1. 0
          2 марта 2017 15:40
          У нас с вами уже имеется прецедент осуждение за фотографии, за репосты постов в социальных сетях и т.д
          1. 0
            2 марта 2017 16:07
            Цитата: Ст. Лейтенант Вольнов
            У нас с вами уже имеется прецедент осуждение за фотографии, за репосты постов в социальных сетях и т.д

            Ну с нами то все понятно. "Кгававый гежим", так сказать. А тут западно-европейская демократия. "Локомотив прогрессивного человечества" laughing Ну и где европейские ценности, права человека, самые честные выборы?
            Вот и получается что на словах свобода, а на деле «Примите идеалы либерализма или будете уничтожены». Потому сейчас европейские либералы все больше напоминают этих
            1. 0
              2 марта 2017 16:12
              Вы сейчас что имели ввиду? Или меня в Евреи записали? Я лишь имею ввиду, не нам с вами их судить,ибо они намного демократичней нас.
              1. +1
                2 марта 2017 17:42
                Цитата: Ст. Лейтенант Вольнов
                Или меня в Евреи записали?

                Все намного хуже. Вы сами себя здесь записали в ярого сторонника и защитника "западных ценностей" и обличителя всего российского. Вы, батенька, не соратник Навального - Касьянова, случайно?
                1. 0
                  2 марта 2017 23:21
                  А если и так, значит я враг? Думаю что пока что, у нас не отменяли свободу волеизъявления! Они хоть как то могут растормошить, это болото созданное Единной Россией) Мне плевать на Европу, мне главное чтобы в моей стране не было коррупции, наконец начали работать во благо нашей родины! Нужно брать пример с Германии по постройки Промышленности и Науки, с Сингапура по противодействию Коррупции! С США по превличению умов со всего мира! И САМОЕ ГЛАВНОЕ перестать быть рабами по менталитету! Чиновники это слуги народа, которые должны обслуживать народ! А Президент должен быть первым слугой Народа! В США победил Трамп, вопреки всем прогнозам, ибо у них демократия! Если у нас будет демократия, и народ будет во главе политики, а не кучка олигархов, что тут плохого?
                  1. 0
                    2 марта 2017 23:24
                    Цитата: Ст. Лейтенант Вольнов
                    А если и так, значит я враг?

                    Слава богу, поняли, кто вы есть на самом деле.
                    1. 0
                      2 марта 2017 23:46
                      Значит если Гражданин России не поддерживает действующую власть, а поддерживает оппозицию, то значит он ВРАГ?
                      1. 0
                        3 марта 2017 00:05
                        Цитата: Ст. Лейтенант Вольнов
                        Значит если Гражданин России не поддерживает действующую власть, а поддерживает оппозицию, то значит он ВРАГ?

                        Только условия этого сайта и мои уже три предупреждения таким, как ты , не позволяют высказать все, что я о тебе , прихвостень Навального, думаю. Какая же ты мраздопакостнаятварь. Да и хрен с вами, модераторами. Баньте, но я эту гниду терпеть не могу.
              2. +1
                2 марта 2017 17:46
                Цитата: Ст. Лейтенант Вольнов
                Я лишь имею ввиду, не нам с вами их судить,ибо они намного демократичней нас.

                Как вы удачно в одном предложении восхваляете "демократию" и отрицаете равноправие laughing
                1. 0
                  2 марта 2017 23:47
                  Не может гусеница судить каково быть Бабочкой)
          2. +2
            2 марта 2017 16:46
            Цитата: Ст. Лейтенант Вольнов
            У нас с вами уже имеется прецедент осуждение за фотографии, за репосты постов в социальных сетях и т.д

            Так и у них имеется.Но осуждения за фото(причем осуждается радикальный противник ИГИЛ) наиболее вероятного победителя выборов еще не было.Причем это чисто буржуазный политик системе ничего не угрожает.То есть, даже внутри системы любое отклонение от единственно правильного глобалистского мнения уже становиться преступлением.
            Такие факты (наряду с осуждением за "отрицания холокоста" и.т.д..)являются изменением цивилизационного масштаба По сути происходит откат от базовых принципов буржуазного права.
            Что касается нас,то у нас разумеется буржуазная диктатура(пришедшая к власти путем расстрела Верховного Совета) характерная для стран периферийного капитализма (у нас с постсоветкими особенностями),но подобного у нас не было.Даже в 1996 году и даже Ельцин не пытался осудить коммуниста Зюганова за "пропаганду фашизма"
            1. 0
              2 марта 2017 23:49
              Увы было и есть) Навального по надуманному делу осудили, чтобы ограничить его участие в Выборах) А чтобы Зюганов пропагандировал Фашизм))) Божееее, о чем вы?
              1. +3
                3 марта 2017 00:16
                Цитата: Ст. Лейтенант Вольнов
                Навального по надуманному делу осудили, чтобы ограничить его участие в Выборах

                1) Гр.Навального осудили за воровство(надуманно или нет это другой вопрос).Между осуждением за воровство и осуждением за фотографию дистанция космического масштаба.
                2)Гр.Навальный никогда не был наиболее вероятным победителем на президентских выборах.
                Цитата: Ст. Лейтенант Вольнов
                А чтобы Зюганов пропагандировал Фашизм))) Божееее, о чем вы?

                Эта называется аналогия.Для начала объясню,что такое аналогия. Аналогия это сходство, соответствие в каком-либо. отношении между предметами, явлениями, понятиями.
                В данном случае коммуниста Зюганова можно также посадить за пропаганду фашизма заключающуюся в демонстрации фото преступлений фашизма как противницу ИГИЛ Ле Пен можно посадить за фото демонстрирующие преступления ИГИЛ.
                1. +1
                  3 марта 2017 00:28
                  Спасибо за детальный комментарий) Думал вы бутафорный диванный эскперт, а оказались эрудированным собеседником. Пожалуй с вами соглашусь, но насчет Гр.Навального, думаю что власти сами что то намутили, а то что его так экстренно осудили, показывает что они его боятся). Еще раз спасибо за логичный и вполне аргументированный коммент, мало к сожалению на сайте таких как вы) Честь имею
    2. +4
      2 марта 2017 15:41
      Цитата: Одиссей
      нам о "свободе слова","демократии","правах человека",и,т.д.

      В сентябре 2015 года гражданский активист Дмитрий Семёнов из Чувашии был осуждён за перепост в соцсети "ВКонтакте" демотиватора с карикатурой на премьер-министра Дмитрия Медведева. Сам пользователь отрицал какие-либо обвинения, указав, что поставил "лайк" тексту интервью, а карикатура "подвязалась" автоматически.
      Суд постановил, что Семёнов публично призывал к осуществлению экстремистской деятельности, и назначил штраф в размере 150 тыс. руб. Однако тут же амнистировал подсудимого, что не удовлетворило активиста: в апреле 2016-го он обратился в ЕСПЧ. Семёнов считает, что были нарушены его право на справедливое судебное разбирательство и свобода выражения мнения.
      В январе 2015 года девушка выложила на странице в соцсети "ВКонтакте" фотографию своего дома времён нацисткой оккупации. В частности, правоохранителей не устроило изображение флага Третьего рейха, которое было видно на документальном снимке. В конечном счёте Петрусеву оштрафовали на тысячу рублей за пропаганду и публичное демонстрирование нацистской символики.
      Не повезло и 21-летнему жителю Бердска Новосибирской области. Максим Кормелицкий получил год и три месяца колонии-поселения за перепост и резкое высказывание в адрес православных. В январе 2016 года Кормелицкий посредством перепоста из сообщества "Двач" во "ВКонтакте" разместил на своей странице фото купающихся в проруби православных с комментарием, где, по его же словам, он оценил "умственное состояние людей, которые жертвуют своим здоровьем ради религии".
      Запись увидел православный активист Юрий Задоя, который и пожаловался в Следственный комитет на обидный комментарий. Кормелицкого признали виновным по части 1 статьи 282 УК, устанавливающей ответственность за разжигание ненависти по религиозному признаку.
      суд приговорил Оксану Севастиди к семи годам заключения за государственную измену (статья 275 УК РФ). Поводом для уголовного преследования послужили СМС-сообщения, которые женщина отправила в 2008 году, незадолго до войны с Грузией: Севастиди писала приятелю в Грузии, что видела в Сочи поезд с военной техникой, идущий в сторону Абхазии.
      и тд и тп...
      Так что в РФ тоже хватает "демократии". И СМС и репосты так же могут быть причиной суда, штрафа и срока.
      1. 0
        2 марта 2017 16:47
        Цитата: Екатерина II
        Так что в РФ тоже хватает "демократии". И СМС и репосты так же могут быть причиной суда, штрафа и срока.

        Ответил выше Ст.Лейтенанту Вольнову.
      2. 0
        2 марта 2017 16:47
        Цитата: Екатерина II
        Так что в РФ тоже хватает "демократии". И СМС и репосты так же могут быть причиной суда, штрафа и срока.

        Так мы же не лезем учить их демократии. Может и им сначала со своими тараканами разобраться? laughing
      3. +1
        2 марта 2017 21:45
        Цитата: Екатерина II
        суд приговорил Оксану Севастиди к семи годам заключения за государственную измену (статья 275 УК РФ). Поводом для уголовного преследования послужили СМС-сообщения, которые женщина отправила в 2008 году, незадолго до войны с Грузией: Севастиди писала приятелю в Грузии, что видела в Сочи поезд с военной техникой, идущий в сторону Абхазии.

        Ну да. А что эта Севастиди не один день СМС-ки слала, и не по одной СМС-ке в день, это так, мелочи. Ну подумаешь, в Генштаб Грузии поставляла агентурную информацию об воинских эшелонах. Это же мелочь, ни разу не разведывательная деятельность в пользу вероятного противника (sarcasm).
        Пой дальше, кто-то поверит... wink
        1. 0
          2 марта 2017 23:49
          А остальных почему проигнорили?
  8. +3
    2 марта 2017 14:51
    Ее уже не в первый раз лишают неприкосновенности,однако держится на плаву и держится на отлично.Шансы на победу в выборах на пост президента только повысятся.
  9. +4
    2 марта 2017 14:53
    ТАК ВОТ ОНИ КАКИЕ, ЦЕННОСТИ ЕВРОПЕЙСКИЕ!!!
    1. +1
      2 марта 2017 15:11
      Еврогейские ценности, батенька, еврогейские. Не путаем. Европы уже нет давно.
  10. 0
    2 марта 2017 15:08
    Грязь полилась на ненужного кандидата , только они не понимают что они и есть эта самая грязь. Друзья России всегда будут для них недругами.
  11. 0
    2 марта 2017 15:08
    Еще раз, если кто не понял: Мир устремился к войне. К последней мировой атомной войне. Причем, главными активистами этой кампании являются те, кто позиционирует себя гумманистом, демоктратом, либералом или терпимым мультикультуралистом, которого для простоты отныне буду называть "прогрессистом". В этом заключается главная ирония Божественной шутки, если допустить, что Бог (или бог) все-таки существует. Я предполагал, что человечество запрограммировано на самоуничтожение (что-то похожее на результаты эксперимента "Вселенная-25"), но я отводил роль инициаторов этого финала тем, кого называл "неоконсерватором". Вынужден признать, что я ошибался. Прогрессисты давят неоконсерваторов на Западе по всем фронтам. В России и в ряде мусульманских стран - наоборот. В Китае сильны позиции консерваторов.
    Поляризация растет.
  12. +1
    2 марта 2017 15:10
    Западная демократия в действии.
    Устранять сильного кандидата - это так по-западному! (
    1. 0
      2 марта 2017 15:28
      Уважаемый, а у нас разве не так же поступают? Вон Навального осудили по политическим мотивам, прям перед возможными выборами! Суд поставили 16 дней подряд. Без перерывов. У нас тоже не все гладко, и не нам их сидеть судить
  13. 0
    2 марта 2017 15:12
    Формальный повод для взыскивания 75 тыс. евро? )))))
  14. vch
    +1
    2 марта 2017 15:13
    Что мне это напоминает! Трам-пам-пам по французски.... Ничему их выборы в штатах не научили.... Чем больше они будут выливать грязи на Мари, тем выше у нее шансы на выигрыш!
    1. 0
      2 марта 2017 15:14
      Стросс-Кан привет шлёт.
  15. 0
    2 марта 2017 15:22
    Королевство кривых зеркал.
  16. +1
    2 марта 2017 15:23
    Они Строскана так же примерно "приложили"? Обвинили в попытке изнасилования гориллы(пардон, чернокожей горничной, только уж очень на гориллу похожа). Потом трам-тара-рам - не виновен. Но уже с президентской гонки - сошел. Приемчики - однообразные.
    И это - не манипуляции выборами? Ну, тогда я - папа римский! wassat
  17. +1
    2 марта 2017 15:26
    Цитата: Зяблицев
    Цэ Европа, цэ демократия, цэ свобода слова....И эта паск...Навальный с подобными идеями "цивилизованного" западного общества собирается баллотироваться в президенты России? Да морально убивать нужно тех ур..,которые за него проголосуют прям около урн - ведь это предательство России! Мне плевать на Ле Пен и Францию с высокой колокольни - от лягушатников отродясь для России ничего хорошего не было, но вот понять никак не могу, что хорошего может принести Запад России, кроме развала и крови? Вот же сто лет назад все это уже было - благо были большевики, а сейчас ведь нет той третьей силы способной остановить развал страны, не дай бог случится что то подобное или как в Украине! Только Путин и его команда, и да "Единая Россия" - других вариантов нет (НЕ РЕКЛАМА!) laughing


    Это да, коней на переправе не меняют. Было бы здорово, если бы ЕДР, КПРФ и ЛДПР вошли в эту коалицию. Прекратили кусать друг друга и начали плодотворно и много работать. Много конечно сделано всеми, но сейчас, когда идёт перевооружение активное, КПРФ подключить для решения социальных задач(опыт имеется не малый), а ЛДПР в разработке зубодробильных законов в части экономических, административных и уголовных правонарушений, у них большой опыт уже накопился.А за Вольфовичем не заржавеет.
    1. 0
      2 марта 2017 15:29
      Ваша идея прекрасна, только если убрать из нее Партию жуликов и воров, То все будет самым замечательным образом!
    2. 0
      2 марта 2017 23:19
      Цитата: Zubr
      КПРФ подключить для решения социальных задач(опыт имеется не малый)

      Угу. Только весь этот опыт - ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. Как в старой частушке:
      Есть в стране советской герб.
      На нем молот есть и серп.
      Но хоть работай, хоть сачкуй,
      Все равно получишь [censored]...
      1. 0
        3 марта 2017 13:38
        Вот и молот, вот и серп
        Это наш Советский герб
        Хочешь - жни, а хочешь - куй,
        Все равно получишь.... орден.
        Как-то так. laughing
  18. 0
    2 марта 2017 15:33
    Европа это помойка дурно пахнущие!Что в этом ЕП,что и в нашем латвийского парламенте ситуация одна, как увижу их рожи так рука сама тянется за оружием "пролетариата"!
  19. +1
    2 марта 2017 15:34
    За такое и грохнуть могут, a не депутатства лишить-

    Марин ле Пен только что отожгла в Европарламенте, заявив прямо в лицо Меркель и Олланду следующее (таких выражений в новейшей европолитике я не помню, причем под аплодисменты зала). Перевод: "Спасибо, Меркель, что явилась сюда вместе со своим вице-канцлером - администратором провинции Франция. Явились вы на эту сессию по очень простой причине - ваш европейский союз коллапсирует, пытаясь спастись от гибели при помощи шантажа, угроз и унижений. Ваша модель - служение США, пляска под дудку банкиров, нечестная конкуренция, слежка за гражданами и их разорение. Я представляю другую модель, основанную на независимости, многополярности мира, протекционизме и полной остановке массовой миграции. Кто-то скажет, что я анти-Меркель? И это честь для меня! Мадам, я тебя не признаю! Немецкие интересы не оправдывают вассализацию остальной Европы - и я здесь как голос другой, свободной Европы - тех европейцев, которые повернулась спиной к ЕС, потому что им нужны нации, а не ЕС. И я голос тех французов, Олланд, кто повернулся спиной к тебе, точно также как они отвергли Саркози ранее, ибо они преданы Франции". Источник AfterShock
  20. +1
    2 марта 2017 15:40
    Францию помню, когда Президентом страны был Миттеран, а его брат возглавлял фирму "Томсон". Я прибыл заключать договор с это фирмой по создании системы посадки МЛС. Франция была другая, чем сейчас. В настоящий момент француженки негритянки, тогда этого не было. Куда катится страна? Честь имею.
    1. +1
      2 марта 2017 16:13
      у нас ведь тоже самое, славянское лицо увидеть в москве уже большое счастье
  21. +1
    2 марта 2017 15:45
    политическая борьба везде в мире отличается "чистотой" методов.Ле Пен не первая и не последняя.Понятен интерес РФ к ней и к ее полит. деятельности--однако всегда нужно учитывать все это.
    А за репосты "демократия" наказывает, что во Франции что в РФ, что в любой стране..
  22. 0
    2 марта 2017 15:49
    Цитата: Alex_Rarog
    Даёшь демократию маму вашу))) какие же все таки там ...

    Да у власти скоты блин-я-я, только гильотина все исправит.
  23. 0
    2 марта 2017 15:59
    Ну вот зная, что так может быть, что есть такие законы, зачем заниматься такой фигней как репосты дурацких картинок? Надо выборы выигрывать, а тут как дети малые, - картиночку в фэйсике выложу..... Как-то я был о ее умственных способностях лучшего мнения. Вообще, на мой взгляд, сейчас любому политику лучше с соц. сетями завязывать, на крайняк нанимать специальных людей, на которых ежели что кивать.
  24. +2
    2 марта 2017 16:05
    "Нашего" кандидата Марину Лепену беззастенчиво "тОпит" дерьмократическая Еврокомиссия. Что теперь делать с этой ЕК? - тоже будем "топить", нашими санкциями. Чтоб эта ЕК начала слушаться в больших вопросах Россию.
  25. 0
    2 марта 2017 17:03
    Цитата: dorz
    по некоторым данным гомика

    В наше время, это непременный атрибут для любого европейского политика. Так сказать маркер, что "свой". В отличие от нормальных людей, вроде Ле Пен, по отношению к которым проводится политика дискриминации под любым предлогом.
  26. +1
    2 марта 2017 17:27
    А вот ещё новости в тему:" Жена бывшего премьера Франции, кандидата в президенты страны Франсуа Фийона Пенелопа задержана, а затем помещена под стражу". Как вовремя-то. Западная демократия в действии.
  27. 0
    2 марта 2017 18:06
    ...стоит ожидать появления в западных СМИ обвинений в том, как Марин Ле Пен «совратила» какого-нибудь африканского служащего одной из гостиниц...

    Для этого афро-африканец должен быть блогером-трансвеститом-педофилом жертвой детского насилия. Так будет эпичнее.

    А если серьезно, до для Марин это лишение PR-удача. Вангую ее победу на выборах.
  28. 0
    2 марта 2017 19:27
    Совсем скоро Ле Пен в отеле изнасилует негритянка!!!!!!!
  29. +3
    2 марта 2017 19:58
    Да, похоже на то, что и там будут веселые выборы, как и в США.
  30. +1
    2 марта 2017 20:11
    Цитата: RUSIVAN
    ТАК ВОТ ОНИ КАКИЕ, ЦЕННОСТИ ЕВРОПЕЙСКИЕ!!!


    Олени они европейские. smile
  31. +1
    2 марта 2017 20:16
    Цитата: kefan
    Да, похоже на то, что и там будут веселые выборы, как и в США.


    Ага, а тут ещё такие ухххх...великорусские хакеро-богатыри неуловимые.. smile Которые так маскируются, что их даже Российские спецслужбы поймать не могут.. smile
  32. 0
    2 марта 2017 21:52
    как? Опять лишили? Ее же два года назад лишали
  33. 0
    2 марта 2017 23:22
    stalkerwalker,
    Вы хоть понимаете что несете? Это вам пора в лечебницу, да Галлоперидолу попить) Ибо Шизофрения развитая
  34. 0
    2 марта 2017 23:26
    Koshak,
    а Вы кто такой чтобы меня определять, где я должен сидеть а где нет? Или по вашему Либералы (признающие незыблемость прав и индивидуальных свобод человека) не могут быть Патриотами?
  35. 0
    2 марта 2017 23:28
    Weyland,
    Это уже совсем другая тема для Разговора)
  36. 0
    2 марта 2017 23:54
    Так же "травят" Дональда Трампа,Франсуа Фийона,Сару Вагенкнехт,Герта Вилдерса.Тех,кто не согласен с их политикой,они гнобят,и сломить либерастную нечисть и глобалистских магнатов,можно имея много денег,влияния и опору в народе и жёстко отвечая на нападки.
  37. 0
    2 марта 2017 23:56
    Цитата: Ст. Лейтенант Вольнов
    Koshak,
    а Вы кто такой чтобы меня определять, где я должен сидеть а где нет? Или по вашему Либералы (признающие незыблемость прав и индивидуальных свобод человека) не могут быть Патриотами?


    Либерализм и либерастия,также как и толерантность и толерастия-это разные вещи.
    1. 0
      3 марта 2017 00:04
      Алексей, проблема в том что большинство пользавателей сайта, думают что если человек либерал значит он враг ,им по барабану что Я как либерал за свободу публично высказываться, свободу выбора религии, свободу выбирать себе представителей на честных и свободных выборах! Я толерантен к геям, ибо их матушка природа создала такими, не они виноваты! Главное чтобы на каждом углу не кричали о Гомосексуальности, и вели себя тихо и разумно).
  38. 0
    3 марта 2017 00:19
    Koshak, То есть ты хочешь сказать что ответь мне в личном письме, незачем сидеть тут флудить)
  39. +2
    3 марта 2017 00:25
    Weyland,
    Цитата: Weyland
    Вы не поняли контекста:

    Дело было не в контексте.
    Товарищ живёт с абсолютно незамутнёнными либерастными взглядами на жизнь, которые не помогают ему правильно оценивать ситуацию. Как в настоящем, так и в прошлом.
    1. 0
      3 марта 2017 00:32
      Я как либерал за свободу публично высказываться, свободу выбора религии, свободу выбирать себе представителей на честных и свободных выборах! Не вижу прямой связи в моих взглядах, и оценивании ситуации) Я оцениваю все с призмы прагматизма, логики и умеренности. Тогда как вы , скоры на развешивание ярлыков на людей (насчет психушки в Киеве).
  40. 0
    3 марта 2017 08:30
    Полиция Франции провела обыски у Франсуа Фийона
    Читать полностью: https://news.tut.by/world/533872.html

    интересные пляски начинаются во франции... hi