Немцы все чаще нападают на беженцев

71
Немецкая пресса, лояльная Меркель, начала кампанию, нацеленную на «информирование» о том, что в Германии беженцы неоднократно становились объектами нападений со стороны местных жителей. Это своеобразное, причём плохо скрываемое, желание официального Берлина оправдать свою политику «открытых дверей», в результате которой только за последние 3 года в Германию въехали около 2 млн беженцев из Ирака, Сирии, Афганистана, Пакистана, Ливии, Сомали и других стран Африки и Азии.

Немцы все чаще нападают на беженцев


Так радиостанция DW со ссылкой на Funke Mediengruppe публикует материал, в котором приводятся данные о числе жертв нападений среди мигрантского сообщества. В материале утверждается, что в 2016 году на беженцев и места их проживания в ФРГ было осуществлено более 3,5 тыс. нападений. Среди этих нападений – 2,5 атак на улицах и до тысячи – атаки на общежития, заселённые беженцами из разных стран.

DW:
За 2016 год при подобных преступлениях получили ранения 560 человек, в том числе 43 ребенка. Кроме того, известны 217 случаев нападений на волонтеров и благотворительные организации.


Материал явно нацелен на то, чтобы показать немецкому обывателю, что тот зря выражает недовольство наплывом беженцев. Мол, эти люди сами становятся жертвами нападений со стороны немцев, а потому помощь правительство будет только увеличивать. Однако далеко не все немцы, познакомившиеся с предложенной статистикой, прониклись состраданием к переселенцам. В социальных сетях появились заявления, в которых Меркель призывают отказаться от финансирования промиграционной кампании и оправдывания своих политических шагов посредством подконтрольных СМИ.
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    3 марта 2017 13:51
    Да, немцы твари злобные, не дают несчастным людям свободой и демократией насладится.
    1. +14
      3 марта 2017 13:55
      Дикари, одно слово.
      1. +30
        3 марта 2017 14:02
        Немцы справятся. У них богатый исторический опыт наведения порядка у себя в стране. Главное, если на восток голову поднимут, - раздел Польши не прошляпить и СРАЗУ по башке дать, по самый Берлин.
        1. +10
          3 марта 2017 14:51
          Материал явно нацелен на то, чтобы показать немецкому обывателю, что тот зря выражает недовольство наплывом беженцев. Мол, эти люди сами становятся жертвами нападений со стороны немцев, а потому помощь правительство будет только увеличивать.
          Еще лет 15-20 с таким "успехом" и Fatherland, будет звучать не менее "величественно" ,- Халифат!
          1. Arh
            +2
            3 марта 2017 15:30
            Те пришлые нападали на местных , местные пошли в атаку на пришлых !
            1. +3
              3 марта 2017 15:52
              В природе всегда так: день меняет ночь, радость сменяется печалью. Тут также ситуация: "беженцы" вначале бордели,а теперь у немцев лопнуло терпение и они платят "беженцам" той же монетой
              1. +1
                4 марта 2017 09:46
                Цитата: Монархист
                В природе всегда так: день меняет ночь, радость сменяется печалью. Тут также ситуация: "беженцы" вначале бордели,а теперь у немцев лопнуло терпение и они платят "беженцам" той же монетой


                Достали немцев... Не удивлюсь, если погонят "гостей" вшивой метлой
        2. +1
          3 марта 2017 15:21
          14.02. ЧитаюНовости! У арабов тоже есть опыт наведения порядка. Чей опыт победит? Да что там арабы! Вон на окраине тоже порядки наводят! Чей порядок победит? Нацизма? Исламизма? Бандеро-нацизма? Или всё соединится в гремучую смесь?
        3. 0
          3 марта 2017 16:56
          зачем по башке? Просто разделом Польши и ограничиться))
        4. 0
          3 марта 2017 18:59
          У Арабов опыта не меньше,массовых переселений с принесением массовых жертвенных неверных!
          Египтом когда то фараоны правили, пока не перешли арабы! Где те фараоны!
          Теперь там стало, слишком жарко и голодно, и они подались в края обетованные!
          На новые пастбище! Где манна небесная с небес сама им в рот и в карман падает, и тёлок много бесхозных пасётся!
        5. +1
          4 марта 2017 07:55
          Немцы справятся. У них богатый исторический опыт

          Немцы все просpали, у немцев рабская натура уже на генетическом уровне, несколько поколений в оккупации, покаянии выросло .
      2. +5
        3 марта 2017 14:04
        Цитата: Копчёный
        Дикари, одно слово.

        Не то слово. Пора бы немцев упрятать в резервации laughing
        1. +8
          3 марта 2017 14:16
          Цитата: Чёрный
          Цитата: Копчёный
          Дикари, одно слово.

          Не то слово. Пора бы немцев упрятать в резервации laughing

          Немцев скоро мигранты упрячут в резервацию. laughing
          1. +5
            3 марта 2017 17:46
            Чего то мне все больше кажется , что наоборот столько беженцев впустили, чтобы немцев раскачать. Например на создание нового рейха. Вон уже европарламентарии про конфедерацию с Франками и итальянцами говорят. Со времен Наполеона западная континентальная европа пытается объединиться и ес - это очередная попытка. belay
            Ораву беженцев впустили, чтобы размыть границы между отдельными странами. Заодно и сбить цены на рабочую силу. Немецкая рабочая сила дорого стоит по сравнению с китайской - конкуренция со стороны арабов цену собьет И СДЕЛАЕТ ЕВРОПЕЙСКИЕ ТОВАРЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЕЕ. angry
            В общем на бумаге проявляются контуры нового еврорейха - франконемецкая конфедерация без внутренних границ со стертыми национальными идентичностями. И думаю что рано или поздно толерантность тоже уйдет в прошлое . Резня в Алжире была не так уж и давно , вторая мировая тоже . Кровь ландснехтов и наполеоновских гренадеров никуда не делась. И сейчас ее пытаются старательно разбудить в вялых европейцах. Кто? ХЗ.
            Сомнительно что за этим стоят люди из штатов. Объединенная континентальная европа каждый раз становилась противником англосаксов. Правда каждый раз ее стравливали с нами, но противостояние с англосаксонскими странами ей обеспечено. angry
            Если смотреть с исторической точки зрения, то рано или поздно европа объединиться и есть доля вероятности , что она снова станет противостоять англосаксам и нам. Торговый партнер в виде нового ес нам конечно нужен , а вот нужна ли нам военная угроза в будущем ? ХЗ. request
            В общем политика - всегда клубок противоречий. Ситуация может развернуться по разному. ОТСТАИВАТЬ НАДО ТОЛЬКО СВОИ ИНТЕРЕСЫ. hi
            1. +1
              3 марта 2017 19:43
              Цитата: g1v2
              Заодно и сбить цены на рабочую силу. Немецкая рабочая сила дорого стоит по сравнению с китайской - конкуренция со стороны арабов цену собьет

              А что, беженцы начали устраиваться на немецких предприятиях ? Вот это новость ! Можно поконкретнее об арабах на БМВ, Ауди и Мерседесе ?
    2. +2
      3 марта 2017 14:15
      Да, немцы твари злобные

      Фашисты - одним словом.
      Надо увеличить помощь! Беда с Германией и со всей европой . Сами себя топят потихоньку.
      1. +1
        3 марта 2017 16:20
        Цитата: levfuks
        Надо увеличить помощь! Беда с Германией и со всей европой . Сами себя топят потихоньку.

        ИМХО,европейцы таким способом генофонд свой хотят разнообразить,что бы в момент не вымереть от какой нибудь пандемии.
        Если уже королевские семьи практически друг другу приходятся родственниками от туда и браки с простолюдинами.
        Одна из известных династий Габсбургская,чистокровная уже выродилась.
        1. +4
          3 марта 2017 17:04
          Эти "беженцы" и есть ЧУМА.
          Думаю, что все эти типа "беженцы" поперли в европу не просто так. Почему германия заняла такую позицию (всех принять) - не от большого ума. Европа будет жить по их правилам, а не наоборот. Эта банда ассимилирует европу на раз. Во всем мире такое перемещение людей называется - нелегальная миграция. Люди попавшие таким образом на территорию страны депортируются. Руководители некоторых гордых государств вовремя осознали беду и упорно строят заборы и не пускают под любым предлогом.
          1. +4
            3 марта 2017 17:13
            Цитата: levfuks
            Европа будет жить по их правилам, а не наоборот. Эта банда ассимилирует европу на раз.

            Не получится,все таки их ценности "побеждают",по Германии сужу,родственники есть,второе поколение уже переварено.Турки третьего поколения почти как аборигены стали ,правда свинину не едят.
          2. +7
            3 марта 2017 17:14
            в европе 500 млн. населения. им стоит только упереться и встать и все эти беженцы залезут под шконку. но не встают. значит это им выгодно и нравиться. нам же свою границу укреплять надо. как на западе, так и с юга.
            1. +1
              3 марта 2017 19:45
              Цитата: wasjasibirjac
              в европе 500 млн. населения. им стоит только упереться и встать и все эти беженцы залезут под шконку.

              Европейцы 60-х и европейцы 2000-х -практически разные народы.
  2. +6
    3 марта 2017 13:51
    Во-во. Немцы ещё себя проявят...
    1. +13
      3 марта 2017 14:00
      злой партизан
      Во-во. Немцы ещё себя проявят...
      Когда русские идут кого-то бить ,они сжимают кулаки.А когда немцы.Плевать кого бить.Берут бейсбольные биты. Слабые они.Сначала позвали .А теперь выгоняют. Я знаю что говорю. Ибо предурошней немцев в стадном пьяном угаре.Бывают только англичане.И то, пока на русских не нарвутся.
  3. +8
    3 марта 2017 13:51
    Надо беженцам выдавать короткостволы,а у аборигенов отобрать всё оружие.Может это позволит на первое время разрешить проблему ?
    1. +11
      3 марта 2017 14:12
      Ага, а потом проводить операцию против террористов при помощи наших ВКС по просьбе правительства Германии?
    2. +7
      3 марта 2017 15:49
      Цитата: Громобой
      Надо беженцам выдавать короткостволы,а у аборигенов отобрать всё оружие.Может это позволит на первое время разрешить проблему ?

      Да скоро они сами себе выдадут и не факт, что короткостволы. Вообще складывается стойкое убеждение, что европейцев и особенно немцев намеренно выводят из либерально-толерантного восприятия действительности. Нет доверия тому, что та же Меркель лоббировала "ввоз" бородатых беженцев исключительно из человеколюбия. Нет в политике места жалости для не своего электората (разве для публики и за деньги), самое главное нет места экономически необоснованным и опасным социально-демографическим экспериментам. При всем неприятии Меркель как политика и человека - она немка и далеко не дур@, даже если предположить последнее, то она не диктатор и аналитики в Бундестаге не занесены в Красную книгу. Силы стоящие за политикой поощрения переселения маргиналов с Востока и Африки прекрасно понимают к чему это должно привести. Понятно, что есть восторженные искренне ратующие за мультикультуризм, но по ходу именно для избавления общества от сверхтолрантности и задумана многоходовка с беженцами. Пилюля горькая, но Европе придется ее проглотить. Социальный взрыв неизбежен, относительно мягкий сценарий с выдворением беженцев и "беженцев" уже невозможен, им понравилась халява, по их логике Европа им должна. Должна кормить, содержать их гаремы, давать пользовать своих женщин, сочувствовать насильникам и просто беспредельщикам и прятаться от шариатских патрулей. Немецкий ордунг он на то и ордунг - как только немцы будут морально мотивированны (через СМИ) и воспримут это как приказ, "Ночь длинных ножей" покажется доброй сказкой. Идет все к этому ибо другие объяснения совершенно фантастические.
      1. +1
        3 марта 2017 17:02
        Думаю, тема с беженцами была реализована, чтобы направить силы ЕС не на экономический и политический (в смысле независимости от решений США) рост, а на бесконечное "решение" проблем с беженцами.
        И особенно это коснулось Франции и Германии как наиболее экономически сильных стран Евросоюза.
        Что же до
        Немецкий ордунг он на то и ордунг - как только немцы будут морально мотивированны (через СМИ) и воспримут это как приказ
        , то под этот замес попадёт и Меркель и половина Бундестага, поддерживающая её политику. Ибо Меркель большинство населения в Германии просто ненавидит.
      2. 0
        3 марта 2017 17:18
        Меркель - путинский кандидат? wink
      3. +2
        3 марта 2017 19:07
        по их логике Европа им должна. Должна кормить, содержать их гаремы, давать пользовать своих женщин, сочувствовать насильникам и просто беспредельщикам и прятаться от шариатских патрулей. - всего две вещи решат эту проблему:1)пособия только реальным беженцам или вообще никому, 2)орднунг!!!
        И побегут оттуда с песнями, уже дали за изнасилование 13 лет нескольким-а всего год назад было"онижедети!ониневиновны!".Просто немцы вспомнят про законы-вне зависимости от статуса,беженства и проч.А уж заставлять соблюдать законы немцы умеют. Нужна политическая отмашка- мол,с завтра -ОРДНУНГ!....

        З.ы. Сослуживец расказывал - было в ФРГ в начале 80-х.Пошли в кабак отметить день рождения второем, поздний вечер, заваливает толпа (10-15 человек) байкеров. Выпивают, и начинают потихоньку задираться-ходит кругами,нависать над головой и т.п.Наши начинают дергаться-их много,драка,полиция,то-се...времена советские и попадание в полицию за границей о-о-о-о-о-очень не поощряется..Заходит полицай(видимо хозяйка отзвонилась),выпивает стакан пива у стойки шушукаясь с ней.После чего подходит к байкерам,отстегивает дубинку и кладет им на стол - молча, забирает дубинку и уходит. Байкеров-как бабка отшептала!Взгляды косые кидали - но не вставая из-за своего стола....
  4. +4
    3 марта 2017 13:52
    Меня только одно удивляет почему раньше этого не делали потомки немцев из третьего рейха. Закончились арийцы в Германии. Или мужиков перевели всех на ЛГБТ.
    1. +2
      3 марта 2017 13:59
      Цитата: Маз
      Меня только одно удивляет почему раньше этого не делали потомки немцев из третьего рейха. Закончились арийцы в Германии. Или мужиков перевели всех на ЛГБТ.



      Меркель еще в начале своего срока говорила, что ФРГ не хватает 600 тыс. рабочих рук, видимо отсеили ненужное, сейчас избавляются от лишних....
    2. 0
      3 марта 2017 14:00
      Цитата: Маз
      Закончились арийцы в Германии.

      Мало того, заведи Вы сейчас подобный разговор среди немцев, сразу обзавелись бы прозвищем - kleine Hitler yes
    3. 0
      3 марта 2017 17:19
      Цитата: Маз
      Меня только одно удивляет почему раньше этого не делали потомки немцев из третьего рейха. Закончились арийцы в Германии. Или мужиков перевели всех на ЛГБТ.

      немцев-воинов русские побили. потом их американцы пропагандировали. вот и кончились.
  5. +12
    3 марта 2017 13:53
    СМИ Германии рассказали о том, что немцы нападают на беженцев

    Да это позор какой-то! Всех виновных поймать и в лагеря! А пострадавшим мигрантам немедленно повысить социальное пособие. В два, нет, в три раза! Хорошо бы ещё выдать по две, нет, три жены...
  6. +7
    3 марта 2017 13:54
    А честно, вообще пофиг, что та у немчуры с мигрантами кто кого там.......пользует.
  7. +4
    3 марта 2017 13:54
    Цитата: злой партизан
    Во-во. Немцы ещё себя проявят...

    Долг платежом красен.Тем более если это русские немцы.Был ролик как русский уделал сразу нескольких арабов в Германии,
    1. 0
      3 марта 2017 16:23
      Цитата: Мар.Тира
      Долг платежом красен.Тем более если это русские немцы.Был ролик как русский уделал сразу нескольких арабов в Германии,

      Русские немцы стареют а дети их уже не те.
  8. +2
    3 марта 2017 14:01
    Мне кажется немцы ещё возродят 4 рейх
    1. 0
      4 марта 2017 10:01
      Цитата: kouldoom
      [media=https://www.youtube.com/watch?v=d-9Nx0dBOu
      c] Мне кажется немцы ещё возродят 4 рейх

      И помогать им в этом будут как ни странно сионисты. Как всегда...
  9. 0
    3 марта 2017 14:09
    А вот какая цель наводнения Европы мигрантами, ее дестабилизация, не очень умно. А вот сколотить из мигрантов армию и натравить на врага на мой взгляд запросто, сами европейцы в пехоту не годятся. Так что боюсь беженцам предложат осваивать территории на востоке, не получится у них, так и не жалко, не арийцы.
  10. +3
    3 марта 2017 14:11
    дело в том, что немцы не могут сдвинуть меркель с занимаемой долности, ибо бундестаг пропитан матрасными агентами.
    так же как и у лягушатников, хохлов и т.д...
  11. +9
    3 марта 2017 14:21
    И правильно делают, немец кормит это государство, платит кучу налогов, а государство срёт ему под дверь как кошка. Выплачивает из налогов немцев пособия для мигрантов. Пусть едут к единоверцам в Аравию и Эмираты и там гадят. Монтажкой в лоб надо каждому мигранту, который не занимается делом.
  12. +1
    3 марта 2017 14:22
    Цитата: twincam
    дело в том, что немцы не могут сдвинуть меркель с занимаемой долности, ибо бундестаг пропитан матрасными агентами.

    ------------------------
    Марин Ле Пен давно назвала Меркель смотрящей от Вашингтона, это так и есть.
  13. +14
    3 марта 2017 14:32
    Это не немцы нападают на беженцев,это беженцы нападают на немцев,а поскольку Меркель давно предала немецкий народ и не защищает его от мигрантов,которых завозит в Германию в угоду крупному бизнесу,то немцы берут самооборону в свои руки. Надеюсь,что Меркель и ее барыг,возлюбивших деньги больше немецкого народа настигнет справедливая кара,за ее преступления,совершенные против немецкого народа. К сожалению в РФ ситуация тоже гнилая. Если кого то из коренных жителей РФ убивают мигранты,то это,якобы,всегда бытовая ссора,а если убили мигранта,то это,якобы,всегда сделали русские националисты. Искренне надеюсь,что барыги и политики подавятся деньгами заработанными на крови преданного ими коренного населения
  14. 0
    3 марта 2017 14:41
    А "Хорста Весселя" они при этом хором не поют?
  15. 0
    3 марта 2017 14:52
    Пока зачистка от зверюшек не будет одобрена властями,
    ничего в Германии не будет. Так что не стоит мечтать.
  16. 0
    3 марта 2017 15:19
    в Германию въехали около 2 млн беженцев из Ирака, Сирии, Афганистана, Пакистана, Ливии, Сомали и других стран Африки и Азии.

    Нет не суждено немцам создать очередной Рейх. Скорее появится "немецкий" халифат. Если еще пару лет немцы будут слишком лояльны к своей "лимите" безлимитной, то хана.
  17. +1
    3 марта 2017 15:53
    Мне кажется, что реальная надежда немцев на восстановление "своей государственности" это территория ГДР. Надежда на "русских и казахских немцев" (как не парадоксально это звучит).
    1. +6
      3 марта 2017 16:09
      Всем этим немцам и другим европейцам надо было думать про наплыв беженцев когда их правительства помогали США Израилю и другим не очень хорошим странам разрушать Ирак Ливию Сирию Йемен а теперь пускай европейцы терпят.
      1. 0
        3 марта 2017 16:27
        Цитата: ватник
        Всем этим немцам и другим европейцам надо было думать про наплыв беженцев когда их правительства помогали США Израилю и другим не очень хорошим странам разрушать Ирак Ливию Сирию Йемен а теперь пускай европейцы терпят.

        Соглашусь,сами европейцы не когда колонизировали эти страны,пусть терпят.
        1. +3
          3 марта 2017 16:35
          Цитата: болот
          сами европейцы не когда колонизировали эти страны

          Ну когда то колонизировали это как говорится дело давнее но потом вроде как дали им независимость с большим "скрипом" конечно. Но зачем надо было разрушать эти страны опять ввергая их народ в войну и нищету? Или они думали что все беженцы от туда побегут в Антарктиду к пингвинам?
          Так что как говорится - за что боролись на то и напоролись и сочувствовать европейцам особо не стоит..
          1. 0
            3 марта 2017 16:59
            Цитата: ватник
            Так что как говорится - за что боролись на то и напоролись и сочувствовать европейцам особо не стоит..

            Да вот к примеру Бельгию взять,в своих африканских владениях геноцидом местных занимались,выбили их.Все таки не успокоились все равно туда же лезли и лезут.
            Французы....
            А еще не хило работорговлей занимались.
    2. 0
      3 марта 2017 16:16
      Напрасная надежда. Им есть куда ехать в России или Казахстане. А аборигенам надо короткостволом и битами вооружаться. Трусы с сигнализацией не спасут.
      1. 0
        3 марта 2017 16:45
        Цитата: samoletil18
        Им есть куда ехать в России или Казахстане

        Да продав там все ,все равно не хватит финансовых средств что бы стоящую недвижимость в этих странах приобрести,с 2000х годов оставшиеся родственники помогают им финансово.Мало там кто то разбогател.
  18. +5
    3 марта 2017 16:26
    Честно а не пофиг что в Германии творится или на ПМЖ собрались,у себя обустраивать жизнь надо,что бы не было хуже чем у них.
  19. +9
    3 марта 2017 16:38
    Если бармалеям не давать люлей, то они сядут на голову так, что не скинешь.... А немцев понять можно.
  20. +1
    3 марта 2017 17:05
    несмотря на прошлую вражду с нами, я всё же за немцев. Всяко лучше орд бородатых
  21. +2
    3 марта 2017 17:34
    Не получится,все таки их ценности "побеждают"

    Из франции знакомая только приехала. Говорит местами не понятно африка или азия. Причем не просто местами, а целыми регионами.
    1. +1
      3 марта 2017 17:48
      Цитата: levfuks
      Из франции знакомая только приехала. Говорит местами не понятно африка или азия. Причем не просто местами, а целыми регионами.

      Что же Францию заставляло ранее колонизировать эти регионы позже получив пенделя вмешиваться опять же.
      Франции,Бельгии,Нидерландам и Бритам не позавидуешь,уж во многих местах они "наследили" и продолжают лезть.
      А участникам евроколхоза типа скандинавских и прибалтийских стран вообще не повезло,хотя рыльце в "пушку"-Афганистан.
  22. +1
    3 марта 2017 17:46
    Немцы все чаще нападают на беженцев

    Похоже, план nuндоcoв начинает действовать: сделать из Германии нацистскую страну и отправить её в третий раз на восток.
    1. 0
      3 марта 2017 17:55
      её в третий раз на восток.

      Да не вопрос! Еще раз встретим с хлебом и солью! wink
  23. +2
    3 марта 2017 18:01
    Цитата: Хорт
    несмотря на прошлую вражду с нами, я всё же за немцев. Всяко лучше орд бородатых

    Я в немцев верю... Рос в детсаде в Башкирии вместе, учился в школе в Киргизии, кста - в населенных пунктах компакт проживания: - всё чётко! - вот крымские татары, вот узбечня, вот немцы - отдраенные блестящие улочки парапеты, черепичные крыши (к ихним девушкам пристать - даже ни-ни) выкрашенные фасады в зелени.... Ну не буду сравнивать с дувалами, сопливыми наглыми рожами (и нож в кармане - обязаааательно!)...... Жили как-то.... Впрочем в детстве и юности....- розовая хмарь...
  24. 0
    3 марта 2017 19:04
    Проснулись однако...
  25. 0
    3 марта 2017 21:03
    Ай-ай, как нетолерантно! wassat Надо лизать попа и тапочки подносить - а они их херачат по фейсам! bully Нихт гут даст ист есть! bully
  26. 0
    3 марта 2017 21:22
    Всё начинается с малого! Сначала борьба с беженцами, потом чистка нации, ну и в итоге восстановление III рейха. история повторяется !!!
  27. 0
    3 марта 2017 21:33
    Я ещё 2 года назад писал, что немцы в конце концов откопают на огородах МП-40 и объяснят беженцам как родину любить laughing
  28. 0
    4 марта 2017 03:22
    Меня терзают смутные сомнения. С одной стороны видно (и это как бы не скрывается) что цель массового наплыва этих "беженцев" дестабилизировать Европу, но в то же время не покидает ощущение, что это часть более "извращенного" плана примерно такого порядка. Европа забивается беженцами до максимальных величин, местное население доходит до крайней точки кипения и включает "орднунг", печи крематориев вспыхивают вновь. В это же время рядом с Россией создаются очаги нестабильности (Украина и Казахстан как необходимые, Белоруссия и Проебалтика как факультативные). "Правителям" этих территорий хозяева ФРС дают щедрые кредиты за помощь Европе решить проблему с "беженцами". "Беженцы" столкнувшись с тем что вместо гейропейской халявы, их в массовом порядке начинают перерабатывать на удобрения в печах, ломятся на территорию Украины и Казахстана и там начинается МегаСирия, которая перекидывается на Россию. Ядерное оружие применять нельзя ибо стран-агрессоров как бы нет. И начинается война на истощение. Занавес.
  29. 0
    4 марта 2017 04:03
    Летом ждите очередной волны наглых,халявных укро-бандеровцев !!! Вот кто научит вас "скакать" и толерантности.
  30. 0
    4 марта 2017 09:56
    Цитата: Наблюдатель2014
    злой партизан
    Во-во. Немцы ещё себя проявят...
    Когда русские идут кого-то бить ,они сжимают кулаки.А когда немцы.Плевать кого бить.Берут бейсбольные биты. Слабые они.Сначала позвали .А теперь выгоняют. ..


    Позвали мигрантов не немцы, а их правители. А правители в Германии такие же как и в Англии, Италии, Франции, Украине, да и у нас в России, из так называемых "богомизбраных"
  31. +2
    4 марта 2017 11:09
    В Гонконге мигрантам с Ближнего Востока быстро разъяснили "политику партии":




    В Гонконге мигранты-мусульмане попытались качать права. Но они забыли, что в Азии нулевая толерантность, и получили по заслугам.


    Какие-то не толерантные эти китайцы... wink
  32. 0
    4 марта 2017 14:02
    Цитата: ando_bor
    Немцы справятся. У них богатый исторический опыт

    Немцы все просpали, у немцев рабская натура уже на генетическом уровне, несколько поколений в оккупации, покаянии выросло .

    Согласен, но это справедливо только в отношении западных немцев. У них хорошо поработали американцы и полностью изменили их менталитет. В восточной Германии СССР не уродовал менталитет немцев, а только пытался поменять политическое мировоззрение. Мне кажется, что надеяться можно только на немцев востока, они помнят ещё, что они немцы и будут бороться с "мигрантской заразой".