20 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    7 марта 2017 06:00
    Примеры серийного применения будут? Идея да, интересная. Но до её практического применения как до Китая пешком.
    1. +3
      7 марта 2017 11:16
      Ну это с какой стороны идти, мне до Китая 900 метров. Практика применения композитов (с характеристиками близкими к указанным в статье) в сфере оборонной промышленности вовсю используется.
  2. +1
    7 марта 2017 08:49
    Ох ,все мозги разбил на части ! Все извилины заплёл !
  3. +1
    7 марта 2017 10:07
    Фуфло. Будущее за нанороботами.
    1. +1
      7 марта 2017 11:57
      Ерунда. Будущее за нанороботами из умных материалов.
      Я только не понял, зачем автор мучался с переводом, так как когда неспециалист пишет о таких вещах, получается коряво, а когда он еще и переводит - коряво вдвойне.
      Для сравнения - о самовостанавливающихся материалах - http://plastinfo.ru/information/articles/331/
  4. +2
    7 марта 2017 12:00
    Тема эта не "зрелищная", но очень важная. Благодаря новым материалам
    появятся и прорывные конструкции, немыслимые сегодня.
    Эра металла постепенно уступает эре органики. А из органики созданы такие
    супер-прочные-легкие-упругие конструкции, как крылья и ноги насекомых, например.
    1. 0
      7 марта 2017 13:30
      Не надо преувеличивать. Будет прогресс, как и всегда.
  5. 0
    7 марта 2017 12:09
    Любые колебания в материалах, в подвижных средах имеют алгоритмы своего процесса . Поэтому для математического анализа таких процессов необходимы совершенно иные математические технологи анализа. Ведь нельзя подвергнуть анализу один линейный процесс без учета происходящего во всех направлениях . Более того происходящих по математическим закономерностям индивидуальных параметров в каждом направлении. В общем это работа с большими данными .
    Для аэрокосмических областей применения вообще очень важен процесс математического анализа поскольку невозможно создать комплекса идентичных условий соответствующих любому месту в пространстве атмосферы и тем более космоса и в быстропеременных процессах движения.
    1. 0
      7 марта 2017 13:28
      Гридасов, вот вы рассуждаете о "математическом анализе". А вы в институте учились?
    2. +1
      7 марта 2017 15:07
      Вы вообще какой имели ввиду математический анализ - классический или современный. А то Вы коммент залепили, а представиться, как математик, забыли.
      1. +1
        7 марта 2017 18:44
        Мне вообще интересно , понимает ли кто проблематику того что современными математическими способами невозможно подвергнуть анализу комплексные процессы .
        1. +7
          8 марта 2017 17:57
          А нужен-ли математический анализ для того, чтобы заполнить топливный бак пористой резиной?
          1. 0
            8 марта 2017 19:00
            Стоит отметить , что в рамках низкопотенциальных взаимодействий , действительно , можно не удосуживаться многими вопросами , а значит и анализом тех изменений которые могут произойти, Однако в условиях сверх быстро меняющихся термодинамических процессов никак не обойтись без эффективных методов восприятия и анализа событий.
        2. 0
          9 марта 2017 09:49
          Цитата: gridasov
          Мне вообще интересно , понимает ли кто проблематику того что современными математическими способами невозможно подвергнуть анализу комплексные процессы .

          ====
          Ну может вы уж разъясните нам "сирым и убогим", чем же это СОВРЕМЕННЫЙ матанализ отличается от "классического", каковой нам преподавали в ВУЗе????
    3. +1
      8 марта 2017 17:24
      Гридасов, я заметил одну вещь. Когда, начитавшись ваших поучительных лекций о "функции постоянного значения числа", разумной моче и "математических технологиях анализа", я вас спрашиваю о вашем образовании, вы вдруг впадаете в необыкновенную скромность, застенчивость и задумчивость. Почему бы это? sad
      1. 0
        8 марта 2017 18:53
        Нельзя выходить за рамки шкалы определенных вопросов , точнее сказать ответов которые будут искренними и исчерпывающими Потому , что Вы имеете право задавать любые вопросы , а я не могу ответить так , чтобы прежде всего не нарушить определенные требования к себе. Надеюсь понятно. Более того Вы не поверите с правду , а доказывать с моей стороны -значит лишний раз разуверится в своих взглядах. Просто принимайте все таким как оно есть.
        1. +1
          8 марта 2017 21:21
          Надеюсь понятно.

          Нет, не понятно. Почему какие-то рамки, какие-то шкалы? Есть ли у вас хотя бы аттестат о среднем образовании? Или 8-ми летнем? Почему доказывать - значит разувериться? Почему "ЛИШНИЙ раз разувериться в своих взглядах"? Вы уже разуверялись? Разуверились? Тогда зачем вы их здесь отстаиваете? В общем, ничего не понятно. belay
          1. 0
            8 марта 2017 22:37
            К сожалению я не могу ответить на все Ваши вопросы .
    4. 0
      9 марта 2017 09:46
      Цитата: gridasov
      Поэтому для математического анализа таких процессов необходимы совершенно иные математические технологи анализа.

      ====
      Вот, к чему вы это сказали (т.е. написали)??? Что вы имеете ввиду?? Что создание таких материалов в настоящий момент НЕВОЗМОЖНО? Что процессы в них происходящие НЕВОЗМОЖНО описать ПРОСТЫМИ и ДОСТУПНЫМИ понятиями?? Чтобы продемонстрировать (всем здесь присутствующим) насколько вы умнее автора???
  6. 0
    13 июня 2017 17:24
    немедленно бросить все силы на производство самовосстанавливающиеся в бутылке водки. самое важное направление в развитии современной науки