Разведывательно-ударный БПЛА «Скат». Инфографика

14
«Скат» — перспективный разведывательный и ударный беспилотный летательный аппарат, разрабатываемый ОКБ Микояна и Гуревича и ОАО «Климов». Впервые был представлен на авиасалоне МАКС-2007 в качестве полноразмерного макета, предназначенного для отработки конструкторско-компоновочных решений.

По заявлению генерального директора РСК «МИГ» Сергея Короткова, разработка беспилотного ударного летательного аппарата «Скат» прекращена. Решением Министерства обороны России по результатам соответствующего тендера головным разработчиком перспективного ударного БЛА избрана АХК «Сухой». Однако задел по «Скату» будет использован при разработке «семейства» БЛА «Сухого», и РСК «МИГ» будет принимать участие в этих работах.



14 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    9 марта 2017 09:04
    А что такое "трёхполое шасси"? От слова "полость" или "пол"? Если "пол", то в каком смысле?
    И, вообще, кто накорябал эту "инфографику"? Где она тут? Какую информацию несёт картинка? Нет наглядного изображения характеристик, есть просто вставленный в бессмысленные рамки текст, который был бы доходчивей в виде обычной таблицы или списка.
    Кстати, а что такое "приземная высота"? Есть понятие "...у земли", есть понятие "предельно малая высота", есть "нулевая высота", а вот "приземной высоты нет". Равно как нет понятия "потолок высоты полёта". Есть просто "потолок", который уже означает "максимальная высота полёта". Т.е., аффтырь "инфографики" написал "максимальная высота высоты полёта". Прээлестнааа...
    И откуда бред про скорости на высоте и у земли? Не могут они отличаться так незначительно. Эти параметры отличаются раза в два.
    1. +1
      9 марта 2017 09:29
      Информграфик рисовал какой-то манагер по продвижению продукции на рынке, поэтому все выглядит как рекламный буклет, минимум инженерной информации, максимум непонятных формулировок и цифр laughing
      В реальности все эти цифры еще не раз порежут и в итоге получится какой-то средний БПЛА примерно с 2-3 тоннами боевой нагрузки.
      1. +4
        9 марта 2017 09:35
        Цитата: Corsair
        Информграфик рисовал какой-то манагер по продвижению продукции на рынке, поэтому все выглядит как рекламный буклет

        Даже до буклета не дотягивает.
        минимум инженерной информации

        Ну, половина вообще всё ещё ДСП или выше.
        максимум непонятных формулировок

        Во-во.

        В реальности все эти цифры еще не раз порежут и в итоге получится какой-то средний БПЛА примерно с 2-3 тоннами боевой нагрузки.

        Ну, почему... Может, для максимального радиуса и будет 2-3т, но, думаю, для, например, 500км 6т вполне реальны. Из Калининграда это Берлин и Копаенгаген, например.
    2. 0
      11 марта 2017 14:47
      Цитата: Avis
      Кстати, а что такое "приземная высота"? Есть понятие "...у земли", есть понятие "предельно малая высота", есть "нулевая высота", а вот "приземной высоты нет"

      Не знаю,но может быть имеется ввиду понятие "приземной слой" это высота 30-50 метров над поверхностью.
  2. 0
    9 марта 2017 10:10
    это же надо - малоизвестная схема "летающее крыло" laughing
    даже не студент рисовал, и не школьник..
    1. +2
      9 марта 2017 10:27
      Цитата: А1845
      это же надо - малоизвестная схема "летающее крыло" laughing
      даже не студент рисовал, и не школьник..

      Ну, обычному человеку, сталкивающемуся с авиацией 2 раза в год в виде чартерного 737, и правда, схема мало известна из-за своей малой распространённости вообще и полной не используемости в гражданской авиации.
      1. 0
        9 марта 2017 10:33
        полагаю, что такой обычный человек сможет просветиться минут за 40 максимум, прежде чем возьмется объяснять другим
        1. +2
          9 марта 2017 10:40
          Цитата: А1845
          полагаю, что такой обычный человек сможет просветиться минут за 40 максимум, прежде чем возьмется объяснять другим

          Да это не самый крупный ляп. Мне до сих пор интересно что такое "трёхполое шасси". Всё какая то похабень в голову приходит...
          1. 0
            9 марта 2017 10:42
            согласен, у меня просто язык не повернулся это цитировать
            1. 0
              9 марта 2017 15:02
              Шасси сделано убирающимся, по трехопорной схеме. К каждой стойке крепится по одному колесу. Убирание передней опоры с рычажной стойкой происходит в отсек корпуса назад по полету, остальные опоры тоже рычажного типа и убираются в ниши центроплана.
              Шедевр о малоизвестной схеме «летающее крыло», отсюда же - http://avia.pro/blog/mig-skat-udarnyy-bpla
              1. +2
                9 марта 2017 16:02
                Цитата: мыслитель
                - http://avia.pro/blog/mig-skat-udarnyy-bpla

                авиа... Да ещё и ".про"...
                Домен PRO – специальный «профессиональный» домен, который предназначен для размещения сайтов различных специалистов.


                И такой корявый безграмотный текст. Не только с авиационной точки зрения, но и просто по русскому языку: редко встречаешь столь неуклюжие обороты. Статью можно было сократить на треть, как минимум.
                Вот это тоже "очаровательно":
                "Максимальная скорость, км/ч — 800 (М=0.8)"
            2. 0
              9 марта 2017 15:44
              Цитата: Avis
              Мне до сих пор интересно что такое "трёхполое шасси"

              Очевидно "секретная разработка" и автор этих комиксов для д/с взял и просто проболтался ))).
              1. +3
                9 марта 2017 17:13
                Цитата: Громобой

                Очевидно "секретная разработка" и автор этих комиксов для д/с взял и просто проболтался ))).

                Не иначе. :)
  3. +1
    11 марта 2017 15:46
    Цитата: Pyjama
    имеется ввиду понятие "приземной слой" это высота 30-50 метров над поверхностью.

    Имеется в виду, что аффтырь "инфограффити" дэбил. Ясно, что имеется в виду "скорость у земли", но написано это дебилом.
    "Приземный слой" это слой атмосферы, на который влияет подстилающая поверхность. Обычно это 500-600 метров.