Коварный план русских: «Северный поток – 2» ради «освоения» Прибалтики

42
Газопровод «Северный поток – 2» не нравится кое-кому в Европе по двум основным причинам: во-первых, из-за него Киев лишится части транзитных доходов; во-вторых, в Латвии поговаривают, что под видом охраны газопровода от террористов русские военные «освоят» всю Прибалтику.

Коварный план русских: «Северный поток – 2» ради «освоения» Прибалтики




На заседании комиссии сейма по иностранным делам министр иностранных дел Латвии Эдгар Ринкевич сообщил, что «Северный поток – 2» мешает планам создания Европейского энергетического союза и вообще представляет собой угрозу европейской безопасности.

По мнению Ринкевича, в своём стремлении оградить газовую магистраль от террористов Москва может разместить вдоль труб вооружённые силы.

«Неизвестно, не соберётся ли какой-нибудь террорист нанести удар по этому проекту, а такой риск позволит российским военным претендовать на право охранять газопровод», — цитирует министра Rubaltic.ru.

В довесок г-н Ринкевич обвинил русских газовиков в негативном влиянии на окружающую среду.

Была поднята им и украинская тема: из-за газопровода Киев лишится части транзитных доходов.

«Этот проект создаёт проблемы для разрешения ситуации на Украине, и Латвия может только выразить сожаления в связи с тем, что отдельные страны ЕС не видят взаимосвязи в этих вопросах», — резюмировал глава латвийского МИДа.

Разумеется, под «отдельными странами» министр имел в виду в первую очередь Германию.

Немцы, в отличие от латышей, строительство очередного русского «потока» поддерживают. Как сообщает «Немецкая волна», в ФРГ поддерживают строительство «Северного потока – 2».

В материале напоминается, что газопровод пройдёт по дну Балтийского моря. Его цель — транспортировка газа из России на внутренний рынок Европы. Запланированная мощность газопровода — 55 млрд. кубометров в год. Эта мощность позволит вдвое нарастить объёмы поставок топлива в Германию.

Понятное дело, что немцы, желающие получить газ, не интересуются мнением ни Киева, ни Риги.

Кроме того, отметим, против «Северного потока – 2» выступают Эстония, Литва, Польша и ещё некоторые государства. Однако их протесты ни к чему не приведут: их совокупный политический вес слишком мал, чтобы оказать существенное влияние на проект, в котором заинтересован Берлин. Ещё в прошлом году, выслушивая недовольных поляков и латышей, менеджер по связям с общественностью «Nord Stream 2 AG» Йенс Мюллер дал понять, что Польша и три республики Прибалтики, с которыми всё же придётся согласовывать проект газопровода из-за вероятного влияния на окружающую среду, тем не менее, не смогут заблокировать проект.

По его словам, «Латвия, Литва, Эстония и Польша не смогут заблокировать проект лишь потому, что они не хотят, чтобы он был реализован». «Если может быть соответствующее трансграничное воздействие на окружающую среду, тогда, конечно, пять стран — Россия, Германия, Швеция, Дания и Финляндия, должны будут принять эту информацию во внимание, прежде чем принять окончательное решение по разрешению, включая надлежащие меры по смягчению (потенциального эффекта на окружающую среду. — Прим.)», — сказал он РИА «Новости» в июле прошлого года.

В марте 2016 г., напоминает агентство, премьер-министры Венгрии, Чехии, Польши, Словакии, Румынии, Эстонии, Латвии и президент Литвы подписали письмо председателю Еврокомиссии Жан-Клоду Юнкеру, в котором выступили против «Северного потока – 2», поскольку проект несёт риски геополитической дестабилизации. Однако правительство ФРГ заявляет о том, что «Северный поток – 2» есть проект экономический. Об этом сообщила прессе сама Ангела Меркель.

Что касается воздействия на окружающую среду, то упомянутый Йенс Мюллер в том же году пояснил, что мониторинг функционирующего несколько лет «Северного потока» показал: его воздействие на окружающую среду намного ниже, чем ожидалось. «Мы строим «Северный поток – 2» с применением таких же технологий и оценок, включая [оценки] в области защиты окружающей среды», — отметил он.

Вот почему он уверен, добавим, что ни поляки, ни прибалтийцы не смогут доказать, что второй «поток» негативно повлияет на экологическую обстановку в регионе. Доказать же «риски геополитической дестабилизации», о которых толкуют венгры с чехами, представляется и вовсе невозможным, поскольку в деле участвует Германия. Если Германии нужен газ, то обо всех неладах и трениях с Москвой в Берлине быстро забывают. И мнение венгров Берлину неинтересно.

Наконец, в Германии осознают, что Киев как транзитёр российского газа давно потерял надёжность. Будущее Украины туманно. На днях об опасениях Европы по поводу украинского транзита высказался господин Миллер (не путать с Мюллером).

По словам главы «Газпрома» Алексея Миллера, компания зафиксировала снижение запасов газа в украинских подземных хранилищах. Такая ситуация вызывает опасения по поводу рисков надёжности транзита газа к европейским потребителям через украинскую территорию Украины.

«По мнению ряда экспертов, реально активного газа в ПХГ Украины около 800 миллионов кубометров, а впереди ещё больше месяца отопительного сезона. Это значит, что риски надёжности транзита российского газа для европейских потребителей через территорию Украины сохраняются. И такая ситуация, безусловно, вызывает опасения», — цитирует председателя правления «Газпрома» телеканал «ТВЦ».

Миллер пояснил, что с начала года «Газпром» экспортировал в дальнее зарубежье 35,4 млрд. кубометров газа, что на 21% больше объёма января-февраля 2016 года. За отчётный период импорт газа в ФРГ вырос на 23,8%, во Францию — на 38,2%, Словакию — на 11,5%, Грецию — на 20,6%.

Кроме того, ранее, в ноябре 2016 г., Владимир Путин в беседе с Ангелой Меркель предупредил о росте угрозы «несанкционированного отбора украинской стороной» газа.

В такой ситуации, добавим, Берлин сделает всё возможное для полной реализации «Северного потока – 2». Когда дело доходит до практических интересов, всё пресловутое политическое «единство» Европы отходит на второй или сорок второй план. Кроме того, если «санкционирующий» глас Барака Обамы в ЕС слышали и слушали, то мистера Трампа здесь считают сумасшедшим. Недавно психиатр Карл-Йоахим Цандер поставил ему диагноз. Читайте об этом на «Военном обозрении», дамы и господа.

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    9 марта 2017 05:31
    Очередной бред, боевых русалок привлечем чтоб завидно было.
    1. +2
      9 марта 2017 18:30
      Цитата: Teberii
      Очередной бред, боевых русалок привлечем чтоб завидно было.

      Точно! good Они с бурятской бронетанковой кавалерией всю Европу зашугают! laughing
      1. +3
        9 марта 2017 21:25
        Европа права. Но это наши олигархи играют по их же правилам. И что? Пищат, но лезут. А куда деваться?wassat Но Россия пока никого не кидала. Выплатили даже царские долги, что вообще уму не постижимо, а свои простили! belay
    2. +1
      9 марта 2017 19:54
      Очередной бред
      Трубопровод пройдет по дну Балтийского моря,в основном в нейтральных водах,и к чему вот эти заявления
      По мнению Ринкевича, в своём стремлении оградить газовую магистраль от террористов Москва может разместить вдоль труб вооружённые силы.
      Это точно надо русалок привлекать,у нас кораблей не хватит вдоль всей трубы выставить.А рассуждая в духе русофобов что мешает в данный момент заняться охраной,ведь трубы Северного потока-1 уже давно проложены.
    3. +2
      9 марта 2017 20:35
      Прибалты нервничают и не зря...Халява заканчивается, как и с Украиной! Все в обход идет, даже если нам не выгодно..! Мы просто устали от лая этого истеричного..Все в обход и на века! (пора вспомнить кем вы были ..) Это уже однозначно решено..!

      Устал я уже от лая ..Но он все тише и тише становится...
  2. +16
    9 марта 2017 05:40
    Была бы моя воля .взорвал бы все трубопроводные магистрали к чертовой матери.до того они развратили наших верхних что вся политика.вся экономика пляшет вокруг нефтегазового экспорта как возле ритуального костра.Соримся с соседями.враги имеют возможность давить на нас этими трубами.ценами.для собственного народа неостаеться газа.и цены кусаються.
    1. +11
      9 марта 2017 05:55
      Цитата: апро
      Была бы моя воля .взорвал бы все трубопроводные магистрали к чертовой матери.до того они развратили наших верхних что вся политика.вся экономика пляшет вокруг нефтегазового экспорта как возле ритуального костра.Соримся с соседями.враги имеют возможность давить на нас этими трубами.ценами.для собственного народа неостаеться газа.и цены кусаються.

      разделяю Ваше мнение Олег, на этих трубах,греют руки "миллеры",народу -пшик...
      1. +7
        9 марта 2017 06:25
        разделяю Ваше мнение Олег, на этих трубах,греют руки "миллеры",народу -пшик...


        ГАЗПРОМ монополист и платит налоги с этого государству и в карман хе хе эффективных менеджеров...
        Пока власть это устраивает и мнение простых граждан в данном случае не имеет никакого значения.
        Сидеть на нефтегазовой игле приятно пока не начнется ломка... когда этот наркотик начнет заканчиваться будет большая проблема для страны в целом...нет долгосрочного видения проблемы в целом для КРЕМЛЯ...
        живем одним днем.
        1. +2
          9 марта 2017 15:49
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          разделяю Ваше мнение Олег, на этих трубах,греют руки "миллеры",народу -пшик...

          ГАЗПРОМ монополист и платит налоги с этого государству и в карман хе хе эффективных менеджеров...
          Пока власть это устраивает и мнение простых граждан в данном случае не имеет никакого значения.
          Сидеть на нефтегазовой игле приятно пока не начнется ломка... когда этот наркотик начнет заканчиваться будет большая проблема для страны в целом...нет долгосрочного видения проблемы в целом для КРЕМЛЯ...
          живем одним днем.

          Зависть Лёха плохая штука. Газ, нефть у нас, как и прежде общие, просто мечты по-прежнему сбываются только у них.
        2. +6
          9 марта 2017 18:37
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          Сидеть на нефтегазовой игле приятно пока не начнется ломка... когда этот наркотик начнет заканчиваться будет большая проблема для страны в целом...нет долгосрочного видения проблемы в целом для КРЕМЛЯ...
          живем одним днем.

          А раньше социалистическая не "эффективная" плановая экономика умудрялась при прокачке нефти и газа на Запад еще и заводы пачками строить по всему Союзу. А сейчас виллы с дворцами наше все. Так может не в трубе дело, а головах тех которые нами рулят?
          1. +3
            9 марта 2017 19:17
            Цитата: Sovetskiy
            Цитата: Тот же ЛЕХА
            Сидеть на нефтегазовой игле приятно пока не начнется ломка... когда этот наркотик начнет заканчиваться будет большая проблема для страны в целом...нет долгосрочного видения проблемы в целом для КРЕМЛЯ...
            живем одним днем.

            А раньше социалистическая не "эффективная" плановая экономика умудрялась при прокачке нефти и газа на Запад еще и заводы пачками строить по всему Союзу. А сейчас виллы с дворцами наше все. Так может не в трубе дело, а головах тех которые нами рулят?

            Полностью согласен! Советский Союз хоть немного, но думал о народе. Но в правительстве подумали, что им мало отстёгивают и, решив продаться западу, устроили перестройку с не очень хорошими последствиями.
      2. +6
        9 марта 2017 06:31
        Ну природа нам сделала подарок,и им надо воспользоваться!Но продавать с умом(а то цены падают,а мы объемы расширяем),да и для российского народа то же должны быть символические цены,как у многих экспортеров.Либо персональные счета,куда идет часть доходов с экспорта-тоже внедрено в некоторых странах.Вот тогда "Газпром" и будет-национальное богатство.
        А сейчас все идет в бюджет-на разграбление чиновников. hi
        1. +2
          9 марта 2017 07:48
          смешно будет через 20 лет. Если сейчас СП2 не разрешат, Загнут ВВП( и его и ВВП РФ)..А через 20 лет газ будет в Китае и др странах Азии , Европа же тихо потеряет преимущества в цене сырья( перед Азией) .
          Зато США покормятся на теле Европы за эти 20 лет
          1. +6
            9 марта 2017 18:33
            Коварный план русских: «Северный поток – 2» ради «освоения» Прибалтики
            Мы русские вообще самые коварные. feel bully

            Страшный сон Европы bully
      3. +6
        9 марта 2017 18:29
        Большая часть построенного в России в этом веке построена на нефтяные и газовые деньги.
        Так что идите ка вы лесом со своими желаниями. Государство и должно поддерживать свои крупнейшие монополии на мировой арене. Странно, что вы этого не понимаете.
    2. +2
      9 марта 2017 07:35
      Цитата: апро
      Была бы моя воля .взорвал бы все трубопроводные магистрали к чертовой матери.до того они развратили наших верхних что вся политика.вся экономика пляшет вокруг нефтегазового экспорта как возле ритуального костра.

      "Панду геть"??? Чем хуже тем лучше? Весь мир насилья мы разрушим?
      1. +3
        9 марта 2017 09:12
        Ну кто мешает найти и уехать в страну , где всё по справедливости, весь доход государства делят на всех граждан, это же так просто. Все проблемы пропадут, не надо будет взрывать трубопроводы ( уж на что правосеки отмороженые, и то газопроводы не трогают), и на душе полегчает. Дак вперёд!
        1. +2
          9 марта 2017 11:46
          Прапорщик.куда и зачем ехать разберусь сам.
          Про отмороженых правосеков не надо.они люди дисциплинированные команды выполнять умеют.
    3. +1
      9 марта 2017 18:43
      Цитата: апро
      для собственного народа неостаеться газа.и цены кусаються

      - "неостаеться" - это шедевр, вмемориз!!
      - цена на газ для населения в РФ сейчас в районе $100 за 1000 м3. Где-то чуть больше, где-то существенно меньше.
      - то есть всяко заметно меньше экспортной цены, или мне показалось?

      Так что не надо... про "цены кусаютсо" stop
      1. +1
        10 марта 2017 00:55
        Соимеряйте доходы населения.
        1. +1
          10 марта 2017 01:01
          Цитата: апро
          Соимеряйте доходы населения

          - пишите грамотно, глаз режет, не поверите
          - ни разу не понял, с чем надо "соизмерять доходы населения". Экономите на вразумительности, никак?
  3. +2
    9 марта 2017 06:20
    министр иностранных дел Латвии Эдгар Ринкевич сообщил, что «Северный поток – 2» мешает планам создания Европейского энергетического союза и вообще представляет собой угрозу европейской безопасности.

    ... ну есть же международные суды, суды ООН, суды в Гааге...но почему не сделать международную психушку, и туда определять таких деятелей. Согласен, что площадь больнички будет огромная, но пусть укрокаклы поделятся - всё равно земельку тянут все кому не лень, да и опять же на исторической родине психически не здоровых... laughing
    1. +2
      9 марта 2017 07:30
      Цитата: a.s.zzz888
      .. ну есть же международные суды, суды ООН, суды в Гааге...но почему не сделать международную психушку, и туда определять таких деятелей. Согласен, что площадь больнички будет огромная,

      Ну для этого хорошо подходят пустыни Регистан в Афганистане, Сирийская пустыня, ну можно ещё ряд регионов подобрать, где эти деятели с помощью террористов сеют "Разумное, доброе,вечное". Не составляет исключения и Западная Европа. Считаю что такие "психушки" можно построить в анклавах для беженцев на территории Германии, Франции, Бельгии.
  4. +2
    9 марта 2017 06:28
    Существование первой нитки газопровода опровергает любые (даже только могущие возникнуть) домыслы относительно его функционирования.

    Вообще - Прибалтика это облагороженный вариант ук-рских "блокираторов".

    Тупые ук-ры уголовно наказуемо блокируют ж/д. Более мудрые (они так считают) трибалты пытаются заблокирповать газопроводы.

    С первыми Порошенко не может ничего сделать; изгаляется над здравым смыслом. С гордыми трибалтийскими джигитами ничего не может сделать Германия, но только до поры... Любой газовый косяк автоматически положительно влияет на СП-2.
    1. +1
      9 марта 2017 11:07
      Балтика завязалась в узел противоречий. Нас напрягает снабжение Калининграда через дорогую Литву и морем( надо коридор рубить). Их пугает-"пустота задворок Зап Европы будет заполнена русским"и.
  5. 0
    9 марта 2017 06:44
    Сей "ренгенолог" ринкевич мог бы организовать акцию самоутопленников над трубой Северного потока-2,а брехать по поводу угроз со стороны России ,как то не соответствует образу "свободного человека",а больше напоминает брех подзаборного пса за отбросы со стола хозяина.
  6. +3
    9 марта 2017 07:12
    немцы, желающие получить газ, не интересуются мнением ни Киева, ни Риги

    Правильно, потому, что немцы наконец поняли, что лучше быть с российским газом чем в ущерб себе лоббировать украинскую ржавую трубу, которую еще в добавок свидомые могут в любой момент перекрыть (руками Газпрома) воруя для себя российский газ.
  7. +1
    9 марта 2017 07:30
    Все эти северные патаки хороши для наших чинуш, лучше бы страну уро-ды газифицировали, а то сидим на мешках денег с голой сракой -у нас всего 30процентов территорий газифицировали.
    1. +2
      9 марта 2017 07:37
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      у нас всего 30процентов территорий газифицировали

      - "у нас" - это по РФ в целом?
      - так это ж хорошо, если так wink
      - карту смотрим, навскидку на более 70% территории плотность населения от 0.01 до 1 человека на квадратный километр (это все, что зелененькое на карте, независимо от оттенка).
      - предлагаете газифицировать тайгу и тундру? what

    2. +1
      9 марта 2017 09:46
      30% газифицировано магистральным газом А плиз выдайте сколько газифицировано сжиженным газом, а то картинка не полная. и Окажется , что не все пропало. Точно знаю что Мурманская обл. полностью на сжиженном газе живет, да и вполне себе сносно. Могу подсказать еще один "караул!" в России - поля зарастают, и никому нет дела, а уж про дороги просто умолчу. Ну а если прекратить продажу углеводородов, вот тогда ВЫ батенька взвоете по настоящему.
  8. +4
    9 марта 2017 07:34
    Имеются секретные фото, инспекции базы по подготовке "зеленых человечков" для десанта через трубу. bully
  9. +7
    9 марта 2017 10:42
    А меня преследует одна мысль: самая напряженная служба сейчас у Опреативного дежурного ГШ РФ по западному направлению, как он там называется точно не знаю, но наверняка есть такой. Эти соседи России напичкиваются войсками, глупостью они и так переполнены, а если какой решит устроить провокацию в отношении РФ? и придется мнгоновенно реагировать? Этот дежурный и будет первым принимать ответные действия.
    Спаси и сохрани нас Господи, от глупости соседей, ниспошли им просветления, ну совсем чуть и умения слушать Лаврова, а то не дай...
  10. -1
    9 марта 2017 12:45
    Цитата: апро
    Была бы моя воля .взорвал бы все трубопроводные магистрали к чертовой матери.до того они развратили наших верхних что вся политика.вся экономика пляшет вокруг нефтегазового экспорта

    То есть если их взорвать - всё немедленно наладится, и экономика тут же начнёт плясать вокруг правильного места, а у "простого народа" наступит изобилие?
    Пожелание из серии "а давайте выйдем все на площадь и устроим революцию"
  11. +3
    9 марта 2017 18:32
    Админы просьба не банить , это САРКАЗМ wink
    Слава украине! В 19 року, як клятые "Ордынци" здробят Северный Поток 2 и перестанут перекачивать газ через ридну неньку, гидные хлопци разрежут трубу и сделают из нее Самый большой тризуб в мире! ШАХ и МАТ, ВАТА.....!!!
    1. +1
      9 марта 2017 20:19
      металла хватит, в каждый унитаз по трезубцу вставить( острием вверх)
  12. +4
    9 марта 2017 18:38
    Самое горькое для всех этих никому не нужных прибалтийских государств будет в том, что их население исчезнет лет через 50 совсем (кто за границу, а кто просто умрет) - а их так никто и не завоюет. Ну никому они не нужны - ни как враги (ну какие они нам враги?!), ни как друзья (Запад дружить не умеет, только пользоваться). Страшное состояние - никчемушность. Торговать с кем-то остался только публичный страх перед Россией (это продается): ни молочка, ни рыба, ни продукция заводов (разрушены заводы для пропуска в Евросоюз) не нужны. Только страх.
    Какое де.ьмо!
    1. +2
      9 марта 2017 21:02
      Цитата: Галеон
      Самое горькое для всех этих никому не нужных прибалтийских государств будет в том, что их население исчезнет лет через 50 совсем (кто за границу, а кто просто умрет) - а их так никто и не завоюет. Ну никому они не нужны - ни как враги (ну какие они нам враги?!), ни как друзья (Запад дружить не умеет, только пользоваться). Страшное состояние - никчемушность. Торговать с кем-то остался только публичный страх перед Россией (это продается): ни молочка, ни рыба, ни продукция заводов (разрушены заводы для пропуска в Евросоюз) не нужны. Только страх.
      Какое де.ьмо!

      Они нам в принципе и не нужны мы купили их земли (Петр Первый..) ..Карателями они хорошими были в форме СС..! Мы помним все..

      Есть Бог на свете! Регулирует..
  13. +1
    9 марта 2017 23:46
    Всеми способами намекают что не прочь оказаться в оккупации у нас, а мы не понимаем... Изверги...
  14. 0
    10 марта 2017 07:02
    С какого ражна, г-н Ринкевич стал беспокоиться за доходы Киева? Да и, обвинения в адрес газовиков, о негативном влиянии на окружающую среду (причём бездоказательно) лишь очередная попытка нагадить Москве. Политика прибалтов и поляков одна - нагнетание напряжённости в этом регионе, а заодно, под шумок, размещение передового эшелона ударной группировки войск НАТО с участием американцев, у границы с Россией.
    1. +1
      11 марта 2017 21:05
      SerNik: С какого ражна, г-н Ринкевич стал беспокоиться за доходы Киева? Да и, обвинения в адрес газовиков, о негативном влиянии на окружающую среду (причём бездоказательно)

      А он в качестве доказательства с трибуны куском ржавой газовой трубы тряс. У Ко́лина Па́уэлла научился
  15. +1
    10 марта 2017 09:48
    А ещё по газопроводу будут в капсулах путинские войска перебрасывать в евпропейские страны для осуществления терактов.
    1. 0
      11 марта 2017 09:54
      Цитата: AlexandrAnatolich
      А ещё по газопроводу будут в капсулах путинские войска перебрасывать в евпропейские страны для осуществления терактов.

      Какие капсулы? Вертолётами, "Уралами" и "Тиграми" комфортней будет! Это в СГА будем телепортацией отправлять! wassat