В США начались летные испытания арктического беспилотника

20
Как сообщает интернет-портал defence.ru, американская компания Navmar Applied Sciences совместно с министерством энергетики США начала летные испытания нового беспилотного летательного аппарата ArcticShark, предназначенного для климатических исследований в районе Арктики.

В США начались летные испытания арктического беспилотника


Полеты проходят на полигоне возле Пендлтона в штате Орегон. По итогам испытаний разработчики намерены получить разрешение Федерального управления гражданской авиации США на полеты аппарата за пределами прямой видимости оператора. Предполагается завершение всех испытаний и сертификационных процедур до конца текущего года. В 2018 году беспилотник будет перебазирован в Университет Аляски в Фэрбанксе, который будет использовать его по назначению.

Максимальная взлетная масса ArcticShark составляет 283,5 килограмма при размахе крыла 6,7 метра. Беспилотник может подниматься на высоту до 4,6 тысячи метров и развивать скорость до 121 километра в час. БЛА оснащен 12 различными приборами и датчиками, призванными замерять множество параметров, в том числе силу и направление ветра, температуру, влажность и радиационный фон. Все эти приборы оптимизированы для надежной работы в условиях очень низких температур.

"ArcticShark" переводится как арктическая акула. Действительно, определенное сходство с ней имеется:

20 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    7 марта 2017 14:33
    Да,боевые беспилотники, как и дальние разведчики это наша беда.
    1. +2
      7 марта 2017 14:42
      У нас Альтаир на подходе. Вроде тоже "арктический". Когда только - неведомо.
    2. +1
      7 марта 2017 15:13
      Нагревать инфракрасным до тропических температур - запарится.
    3. 0
      9 марта 2017 17:38
      Какой это боевой беспилотник. С такими ТТХ летать при полном штиле только. Такой погоды не много на Аляске.
  2. +5
    7 марта 2017 14:33
    "В США начались летные испытания арктического беспилотника"
    Давно пора, а то наши средства ПВО в Арктике заскучали! smile
    1. +7
      7 марта 2017 14:39
      Привет , Саша ! hi drinks
      Цитата: СРЦ П-15
      "В США начались летные испытания арктического беспилотника"
      Давно пора, а то наши средства ПВО в Арктике заскучали! smile

      Вечер перестаёт быть томным ? wink
      1. +2
        7 марта 2017 14:44
        Цитата: bouncyhunter
        Вечер перестаёт быть томным ?

        Привет, Паша! hi Надо же когда-то нашим и поразвлечься. laughing
        1. +6
          7 марта 2017 14:49
          Цитата: СРЦ П-15
          Надо же когда-то нашим и поразвлечься. laughing

          Конечно , а то им уже надоело медведей гонять . yes
  3. +4
    7 марта 2017 14:45
    США начала летные испытания нового беспилотного летательного аппарата ArcticShark, предназначенного для климатических исследований в районе Арктики.

    Да да климатических иссследований. Давайте тоже пару тройку пусковых шахт для " изучения грунта и возможностей арктики для агропромышленности" возведем?
  4. +5
    7 марта 2017 15:15
    Не. Не пройдёт испытания. Они не знают нужного соотношения горючего и спирта на борту.
  5. +8
    7 марта 2017 20:11
    ...Не в обиду беспилотнику... Как-то видел арктическую акулу по Nat Geo Wild - это слепое, уродливое существо, аж тошно стало belay
  6. 0
    8 марта 2017 06:57
    Интересно, а антиобледенительная система у него есть?
    1. 0
      8 марта 2017 08:02
      Цитата: Никкола Мак
      Интересно, а антиобледенительная система у него есть?


      нет. все Американские самолёты падают вскоре после взлёта из за обледенинения а они даже непонимают причин.

      а если серёзно, Вы этот вопрос серёзно задали или кофе не допили ещё, как я?
      1. +1
        8 марта 2017 09:35
        а если серёзно,

        Если есть - то работает либо спиртом (другой подобной жидкостью) либо электро.
        И вот электро очень сильно нагружает генератор (и основной двигатель).
      2. 0
        8 марта 2017 09:49
        И Вы кстати, зря смеётесь - у такого маленького аппарата может быть достаточно внутреннего прогрева теплом от двигателя - как таковой системы может и не быть.
        1. 0
          8 марта 2017 11:08
          Цитата: Никкола Мак
          И Вы кстати, зря смеётесь - у такого маленького аппарата может быть достаточно внутреннего прогрева теплом от двигателя - как таковой системы может и не быть.


          за бортом самолёта прохладно даже если он летит над Африкой летом. в этот момент над Египтом на высоте 4000 м -6.
          1. Комментарий был удален.
            1. 0
              8 марта 2017 11:22
              Цитата: Никкола Мак
              И что вообще-то с этого? - речь сейчас идёт о мощности противообледенительной системы для нормального полёта.


              я о том что проблема льда не только над Антарктикой и решения есть.
          2. 0
            8 марта 2017 11:20
            он летит над Африкой летом. в этот момент над Египтом на высоте 4000 м -6.

            И что? - речь идёт о мощности противообледенительной системы для нормального полёта.
            А можно ещё чистый этиловый спирт разбрызгивать - как на МИ-4.
            А можно часть горячего воздуха от системы охлаждения двигателя завернуть внутрь планера - на БПЛА это можно сделать без проблем.
  7. 0
    8 марта 2017 11:25
    я Тут как-то сел за карту России и посчитал, у нас должно минимум быть 1300 истребителей. Но увы...
  8. 0
    8 марта 2017 15:45
    У них хаммеры, при десантировании, падают аки снег - а тут беспилотник в Арктике:))) Ржу не могу!!!