Многоцелевой вездеход «Кречет»

Освоение удаленных районов страны связано с необходимостью передвижения по бездорожью и сложным ландшафтам. Для этого первопроходцам и специалистам, работающим в столь сложных условиях, нужна техника с соответствующими характеристиками проходимости. В последние годы российскими предприятиями было создано большое число разнообразных вездеходов того или иного назначения. Одной из новейших разработок в этой области является колесная машина «Кречет».

О существовании машины «Кречет» 5 марта сообщило информационное агентство «Оружие России». Интернет-издание опубликовало фоторепортаж, показывающий возможности машины в деле преодоления сложных трасс, а также огласило основные ее характеристики. Кроме того, авторы публикации кратко описали основные возможности перспективного образца и затронули вопрос его перспектив в свете текущего положения дел с иными разработками в этой области.

Многоцелевой вездеход «Кречет»
"Кречет" на испытаниях



Как пишет информагентство «Оружие России», проект двухосного полноприводного многоцелевого вездехода «Кречет» был создан компанией «Техно Импульс». К настоящему времени, как утверждается, эта организация успела наладить производство подобных машин с двух- и трехосным шасси. Характерной чертой этих проектов является гибкий подход к комплектации техники. Вне зависимости от конфигурации, выбранной заказчиком, вездеход способен перемещаться по бездорожью, в том числе по глубокому снегу или болотистой местности. Обеспечена возможность работы при температурах воздуха от -50°C до +50°C.

Внимательный читатель мог заметить, что новый вездеход «Кречет» сильно напоминает уже известную машину аналогичного назначения, представленную несколько лет назад и уже пошедшую в серию. Еще в 2011 году тюменская компания «Экотранс» представила новые многоцелевые вездеходы «Петрович». В рамках существующей линейки потенциальным заказчикам предлагаются три машины, отличающиеся теми или иными особенностями. Главные различия трех «Петровичей» заключаются в конструкции ходовой части и силовой установки.

По имеющимся данным, дальнейшее развитие одного из проектов семейства «Петрович», осуществлявшееся специалистами компаний-разработчиков, к настоящему времени привело к появлению нового образца. На основе наработок по двухосному «Петровичу» был создан новый вездеход «Кречет». Как следует из опубликованных данных, новый проект сохраняет все положительные особенности предыдущего, но при этом имеет некоторые преимущества того или иного характера.



Вездеход «Кречет» представляет собой двухосную машину бескапотной компоновки с крупным грузопассажирским отсеком, приспособленную для перемещения по пересеченной местности. Все особенности облика техники связаны с необходимостью повышения проходимости. В частности, используется моторный отсек центрального расположения, конструкция которого позволила применить плоское днище со сравнительно большим клиренсом. Также предусматриваются иные средства повышения проходимости в виде подвески требуемой конструкции или возможности изменения давления в шинах.

Основой конструкции «Кречета» является несущая рама, собранная из металлических труб и профилей. На ней устанавливаются все прочие агрегаты, от ходовой части до грузопассажирской кабины. От техники предыдущих типов новый вездеход «унаследовал» кузов-фургон узнаваемой формы с развитым остеклением и достаточно большими объемами для размещения пассажиров и груза. Характерной особенностью кузова является использование только прямых панелей той или иной формы. Скругленные детали, отличающиеся большей сложностью изготовления, не применяются.

Кузов построен по бескапотной компоновке, однако в его передней части предусматривается выступ небольшой ширины, необходимый для установки светотехнического оборудования. Позади него размещается крупное остекление, обеспечивающее водителю хороший обзор. Проектом предусмотрено применение крупного наклонного стекла и двух боковых, размещенных под углом к оси машины. Благодаря этому водитель может контролировать почти всю переднюю полусферу. Сверху водителя защищает наклонный участок крыши.

Позади лобового остекления монтируются борта корпуса, состоящие из нескольких основных деталей. Нижние бортовые листы устанавливаются с небольшим развалом наружу, а верхние незначительно наклонены внутрь. В передней части бортов, непосредственно за остеклением, находятся бортовые двери. Сверху корпус закрыт изогнутой крышей, сзади – вертикальным листом с проемом под дверь. В передней части крыши, сразу за местом водителя, имеется люк.



Как и водитель, пассажиры могут наблюдать за местностью при помощи нескольких окон. Пара проемов под остекление имеется в бортовых дверях. Еще два окна меньшей площади предусматриваются в корме кузова. Задняя дверь также имеет собственное окно. Остекление всех бортовых и задних окон состоит из двух листов, один из которых устанавливается подвижно, что позволяет проветривать обитаемые отсеки.

В центральной части корпуса машины размещается силовой блок типа Hyundai D4BН. Его основой является четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 80 л.с. Двигатель соединяется с механической пятиступенчатой коробкой передач. С последней крутящий момент поступает на раздаточную коробку с понижающим дифференциалом. Также в составе трансмиссии имеются межосевая блокировка и межколесные самоблокирующиеся дифференциалы. Предлагаемая трансмиссия обеспечивает привод всех имеющихся колес. Вездеход оснащен двумя топливными баками емкостью по 80 л.

Вездеход «Кречет» получил независимую подвеску всех четырех колес, построенную на основе двойных поперечных рычагов и сдвоенных амортизаторов. Использованы дисковые тормоза всех колес, вынесенные со ступиц. На ступицах монтируются колеса размера 1300х700-21. Машина имеет систему автоматической подкачки шин с возможностью изменения давления. Управление этой системой осуществляется с рабочего места водителя. Передние колеса выполнены управляемыми. Рулевая система оснащена гидравлическим усилителем.


Пост управления машины "Петрович"


Все органы управления машиной собраны на рабочем месте водителя. Кресло водителя помещается в передней части кузова и обеспечивает комфортную работу в различных условиях. Непосредственно перед водителем располагаются приборная доска и рулевое колесо. По бокам от последнего размещены две дополнительные панели с приборами контроля и управления. Рычаги управления расположены на стойках справа от сиденья. У бортов могут устанавливаться динамики аудиосистем. Кресло водителя располагается в центре передней части кузова с некоторым сдвигом влево. Благодаря этому, в частности, облегчается посадка. Кроме того, такая компоновка позволила установить справа от водителя небольшое дополнительное сиденье складной конструкции. Доступ на водительское место обеспечивается при помощи бортовых дверей.

Представленный прототип машины «Кречет», как показывают опубликованные фотографии, имеет грузопассажирский отсек сравнительно простой комплектации. На кожухе моторного отсека, находящемся внутри кабины, предлагается устанавливать диван с мягкой обивкой. Еще два подобных устройства должны помещаться вдоль бортов. При этом сиденья бортовых посадочных мест монтируются шарнирно: их подъем позволяет высвободить место для грузов. Позади бортовых сидений предусматривается установка легких стеллажей для перевозки мелких грузов. Доступ в задний объем кабины обеспечен кормовой дверью.

По имеющимся данным, вездеходы семейства «Петрович» и новый «Кречет» отличаются возможностью выбора комплектации обитаемого отсека. В зависимости от пожеланий и финансовых возможностей заказчика, вездеход может получать те или иные сиденья, средства перевозки грузов и т.д. Проектом предусматривается использование отопителей (штатного и дополнительного), утепления бортов и т.д. Также возможна установка аудиоаппаратуры или некоторых средств, необходимых для ее последующего монтажа.


Пассажирская кабина "Петровича". "Кречет" может получать аналогичные агрегаты


Длина вездехода «Кречет» составляет всего 4,89 м, ширина – 2,69 м, высота – 2,49 м. При этом был получен клиренс 600 мм и углы въезда/съезда по 52°. Снаряженная масса не превышает 800-850 кг, полная – менее 2 т. При этом на машина может взять на борт водителя и до шести пассажиров либо эквивалентный по массе груз.

Точные характеристики нового «Кречета» пока не оглашались, но есть основания полагать, что по показателям подвижности эта машина почти не отличается от четырехколесного вездехода «Петрович 204-60». Имея схожие габариты, вес и мощность двигателя, последний способен разгоняться на шоссе до 50 км/ч. Герметизированный корпус позволяет «Петровичу» плавать. Проворачивание колес дает возможность разгона до 5 км/ч.

Как следует из имеющихся данных, к настоящему времени был построен, как минимум, один опытный образец вездехода нового типа. Сейчас эта техника проходит испытания, а также становится «героем» новых публикаций в прессе. После завершения всех необходимых проверок новая техника может быть представлена потенциальным покупателям.

Крупные колеса с возможностью изменения давления, а также сравнительно высокая энерговооруженность дают новому вездеходу «Кречет» весьма примечательные характеристики. Многоцелевая машина способна перемещаться по различным пересеченным местностям, а также по поверхностям со слабой несущей способностью. Заявлена (и подтверждена фотоматериалами) возможность передвижения по глубокому снегу. Также дорогой для «Кречета» могут стать болота, пески и иные специфические поверхности.



В предлагаемой комплектации техника может использоваться для перевозки людей и грузов. В сочетании с параметрами проходимости имеющаяся грузоподъемность позволяет использовать «Кречета» в различных работах в труднодоступных районах. К примеру, машина может решать задачи доставки специалистов и их оборудования к удаленным объектам в сложных условиях, исключающих применение иной техники. Такие возможности могут быть интересны различным государственным и частным структурам, ведущим свою деятельность в удаленных районах без развитой дорожной сети. Возможность строительства вездехода с требуемой комплектацией может быть дополнительным плюсом, способным повлиять на решение заказчика.

Имея достаточно интересные характеристики, новейший отечественный вездеход «Кречет» может стать предметом новых контрактов на поставку специальной техники тем или иным заказчикам. При этом еще одним доводом в пользу такой машины могут стать успехи ее предшественников. Так, вездеходы семейства «Петрович» уже успели поступить в серийное производство в интересах различных заказчиков. Серийные машины используются в самых разных сферах. К примеру, известно, что несколько таких машин применялись в ходе операций по поиску вернувшихся на Землю космонавтов.

Сведения о новом отечественном проекте появились всего несколько дней назад. В связи с этим потенциальные покупатели вездехода пока могли попросту не определиться с выбором. Поэтому в ближайшее время не следует ожидать появления информации о заказах на такую технику. Тем не менее, как следует из характеристик машины, ее возможностей и успешности предыдущей разработки, новый «Кречет» имеет все шансы пойти в серию и поступить в эксплуатацию.


По материалам сайтов:
http://arms-expo.ru/
http://petrovichauto.ru/
https://ria.ru/
Автор: Рябов Кирилл

Использованы фотографии: ООО "Эконтранс" / https://vk.com/petrovichauto, Arms-expo.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 30

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. амурец 9 марта 2017 06:33
    Сведения о новом отечественном проекте появились всего несколько дней назад. В связи с этим потенциальные покупатели вездехода пока могли попросту не определиться с выбором. Поэтому в ближайшее время не следует ожидать появления информации о заказах на такую технику. Тем не менее, как следует из характеристик машины, ее возможностей и успешности предыдущей разработки, новый «Кречет» имеет все шансы пойти в серию и поступить в эксплуатацию.

    Это что? Рекламный проспект? Ни данных по двигателю и трансмиссии, ни на каких агрегатах собрана? Ни результатов испытаний. Концепт-кар какой-то. Тем более считаю недостатком, также "На кожухе моторного отсека, находящемся внутри кабины, предлагается устанавливать диван с мягкой обивкой." Случись что в дороге, до двигателя не добраться.
    1. insular 9 марта 2017 07:41
      Цитата: амурец
      Это что? Рекламный проспект? Ни данных по двигателю и трансмиссии, ни на каких агрегатах собрана?

      Там вообще отечественного мало.
      В остальном, обычный дутикомобиль-концепт.
      К слову, "кулибиных", тюнингующих всё и под всё, у нас в стране не таку уж и мало.
      Столько внедорожной техники под любые задачи из самых неожиданных ТС переделывают.
      Но далеко не все претендут на оборонзаказ wassat laughing
    2. Серый брат 9 марта 2017 07:56
      Цитата: амурец
      Это что? Рекламный проспект?

      Пиарятся через СМИ - тока в госструктурах и крупных компаниях давно "Трэкол" плотно прописался, так что новинка не взлетит.
      1. insular 9 марта 2017 08:10
        Цитата: Серый брат
        давно "Трэкол" плотно прописался

        Вот в том то и дело, что даже по видео видно, что плохо дутики по пересеченке ходят. Их стихия мари, топи, да болта со снегами и песками. Идельно ровные зеркальные глади.
        Чуть уклон / барьер - лежать бояться и скользить с матами и беганьем штурманов от лебедя к валуну и деревцу.
        Не целевое использование техники = преступление против этой самой техники и здравого смысла.
        Дутики - это самый, САМЫЙ узко специализированный внедорожный транспорт.

        Конкретно этот ручеёк, любой Урал с грузом перемахнул бы едва заметив. Этот же скользит и всплывает. Его плюс стал его минусом.
        Но куда смешнее эти каракатицы смотрятся на раскисшей глине в даже самый мальникой подъем... Там уписаться от смеху.
        1. Серый брат 9 марта 2017 08:27
          Цитата: insular
          Чуть уклон / барьер - лежать бояться

          Не так всё плохо - давление сбросил и попёр. Причём этот, на видео, колёса спустил вообще только с левого борта чтобы за берег зацепиться.
          Если на маршруте присутствует болотистая местность, то обычный полный привод уже не покатит, так как не вообще не может в болото - дутики лучше, а гусянку гонять дорого - у неё ресурс быстрее улетает и по дорогам общего пользования только на трейлере передвигаться можно, а если такового нет, то придётся чесать параллельно трассе - жечь ресурс и соляру.
          Хоть на колёсно-гусеничную базу переходи (идея кстати smile ).
          1. insular 9 марта 2017 08:38
            Цитата: Серый брат
            Не так всё плохо - давление сбросил и попёр. Причём этот, на видео, колёса спустил вообще только с левого борта чтобы за берег зацепиться

            Непомогает это им. Нет у них уверенного грунтозацепа именно чтоб вгрызаться. Другие у них задачи, в том числе как раз для того, чтоб не рвать наст на пампасах.
            Цитата: Серый брат
            Если на маршруте присутствует болотистая местность, то обычный полный привод уже не покатит

            Ктож спорит то? Это их, дутиков стихия.
            Цитата: Серый брат
            Хоть на колёсно-гусеничную базу переходи

            Ни как нет. В болотистой местности, очень много длинной травышки муравушки, которая спутывая гуслю, прямо таки вращивает ТС в наст и дальше техника претендует на роль памятника глупости.
            Нужен спец транспорт. Именно под то, чтоб ходить по таким "особенным" местностям. Иным лучше идти в обход.

            Ходить на дутиках по пересеченке так же глупо как и на традиционным по пампасам.
            1. Серый брат 9 марта 2017 09:05
              Цитата: insular
              В болотистой местности, очень много длинной травышки

              Там и так можно засадиться поглубже и не вылезти, однако препятствие показанное на видео МТЛБ играючи прошёл бы.
              Однако на гуслях на нормальную дорогу не выйдешь - низя, поэтому дутики выгоднее, хоть и уступают на пересечёнке.
              1. insular 9 марта 2017 09:21
                Цитата: Серый брат
                однако препятствие показанное на видео МТЛБ играючи прошёл бы.
                то что на видео, вообще не препятствие. При штурме водных преград, размер и вес имеет значение (чтоб не всплыть случайно и чем больше размер - тем мельче тебе лужа) и грунтозацеп, чтоб на другой берег выйти (из воды это очень не просто).
                Цитата: Серый брат
                Однако на гуслях на нормальную дорогу не выйдешь - низя, поэтому дутики выгоднее,

                Да не в этом дело. Точнее не столько в этом, сколько в ресурсе той самой гусли...
                И опять же, маталыга маталыге рознь, как и гусянка гусянке.
                Цитата: Серый брат
                дутики выгоднее, хоть и уступают на пересечёнке.

                Про пересеченку - это не к дутикам.

                Просто для примера, что такое рейд по реальной местности, а не гдето в идеальных условиях идеально однородной местности под конкретное ТС
                Особое внимание на Форд... 54" это всё же 54"... Под мостом метр. Вес за 5 тонн
                1. Серый брат 9 марта 2017 09:28
                  Цитата: insular
                  Про пересеченку - это не к дутикам.

                  Вы мне про проходимость, а я вам про деньги. smile
                  1. insular 9 марта 2017 09:47
                    Цитата: Серый брат
                    Вы мне про проходимость, а я вам про деньги.

                    Так и я про них родимых.
                    Дорога, какая бы она ни была, даже при её полном отсутсвии, это всего лишь маршрут из А в Б. И маршрут этот в реальной жизни имеет протяженность не 100 метров по однородной поверхности, подходящей для узко специализированного ТС.

                    Проехав 1000 км по твердому покрытию и еще пару сотен при отсутсвии дороги, частично по горной местности, с расточенными (ручьями) подъемами и или глинистыми, скользкими подъемами. Частично по прибрежной, с валунами размером за метр высотой, с галечными берегами и глинистыми речными переходами, упёршись в марь и перейдя её, предстоит еще и всё то же самое обратно...
                    Ресурс ТС и её качества это неразрывно и отрывать одно от другого хорошо на полигонах. В жизни, такое не катит.

                    Выбор ТС производится исходя из особенностей местности с преобладанием того или иного покрытия. В том числе и по экономическим соображениям. Маршруты прокладываются из тех же соображений, с учетом доступности этого маршрута и возможности техники, с максимально щедящим режимом эксплуатации.
                2. BARKAS 9 марта 2017 13:56
                  Цитата: insular
                  . При штурме водных преград, размер и вес имеет значение (чтоб не всплыть случайно и чем больше размер - тем мельче тебе лужа)

                  Размер конечно имеет значение только не всем по карману!
            2. kugelblitz 9 марта 2017 11:21
              Кстати еще из вариантов гусеничного болотохода.



              Впрочем и пневмоходы неплохо держаться на снежном покрове средней плотности.

        2. kugelblitz 9 марта 2017 10:47
          Дутики по пересеченке как раз нормально ходят, от протектора зависит, любой джипер об этом расскажет. Да и Шарп тот же свободно на лед вылазит именно за счет оного. А для трясины нужна схема 8х8 или пневмотраки для гусеничного

          .
          1. insular 9 марта 2017 23:17
            Цитата: kugelblitz
            любой джипер об этом расскажет

            Если бы это было так, то все джиперы сидели бы на дутиках а не на боггерах.
            1. kugelblitz 10 марта 2017 06:48
              Шоб дутики поставить, слишком много переделок, к тому же на больших скоростях они плохо себя ведут. Вот отличный пример полезности протектора.



              А тут видно, что от нивы остался только кузов.

              1. karabas-barabas 11 марта 2017 11:46
                Нива классная получилась. А ведь Нива могла бы быть хитом продаж, почти без конкуренции в своём классе и ещё пока с хорошей репутацией на западе. Она маленькая, симпатичная, но достаточно проходимая. В горной местности, егеря, фермеры... Дизайн вообще с самой первой модели удался и много не надо менять. Нужен комфорт в городских условиях и на шоссе, как и стабильную макс. скорость в мин 170км/ч. Хорошо, на современном уровне звукоизолированный салон, ну и в общем привести Ниву в такой вид, чтоб можно было продавать и будет успех.
    3. Sirocco 9 марта 2017 11:43
      Цитата: амурец
      Это что? Рекламный проспект?

      Стопудово реклама на сайте. Думаю Петрович кашлянул маленько)))) Могли бы и про Шерп написать, и сравнить эти два аппарата.
  2. kugelblitz 9 марта 2017 06:46
    Интересно, почему не реализовали схему с ломающейся рамой? Иначе если у вездехода нет всех поворачиваются колес, то радиус поворота будет чрезмерно большим. В принципе то можно еще использовать вариант с разворотом по танковому, с торможением одной из сторон как у того же Шерпа. А так великовато на мой взгляд межосевое расстояние.
    1. TIT 9 марта 2017 07:04
      Цитата: kugelblitz
      Интересно,

      и мне ещё кажется тяжеловат он для снежной целины и вообще видео не хватает

      а вон оно чё "петрович " wassat


      [quote][/quote]
      TIT
      1. kugelblitz 9 марта 2017 09:35
        Для снежной целины "гусеница по лыже" Неждановского. Именно за счет редкозвенчатой гусеницы между траками образовывается спрессованный прямоугольник снега, который отлично держит нагрузку даже на рыхлом снеге, да еще и с отличными сцепными свойствами. Самоделок уже понаделали достаточно, к тому же Снежный Кот построен по тому же принципу, кстати и у нас много испытывали.

  3. san4es 9 марта 2017 07:58
    ...Особенно подойдёт для некоторых Российских городов, на зиму- весну smile
  4. Мар.Тира 9 марта 2017 08:27
    Цитата: insular
    К слову, "кулибиных", тюнингующих всё и под всё, у нас в стране не таку уж и мало.

    Вот это точно,Интернет завален такими не плохими в общем то изобретениями.И даже уже выпуск идёт .И главное о цене ни слова.А она судя по всему будет не по карману Российскому обывателю.Думаю пару лимонов не меньше???
    1. болот 9 марта 2017 11:57
      Цитата: Мар.Тира
      а.А она судя по всему будет не по карману Российскому обывателю.Думаю пару лимонов не меньше???

      Мало того его и содержать надо,на пониженных они любят "Жрать".А топливо ныне в цене.
      Самый не прихотливый и всеядный это УАЗ 469.
      1. kugelblitz 9 марта 2017 14:19
        Пневмоходы самые дешевые из снегоболотоходов, по цене среднего джипа в среднем при универсальности. А если глубокий снег в лесах, то с движителем Неждановского можно было бы наладить серию, так как классические снегоходы там или тонут, или жрут не в себя. А для открытых пространств выбор огромный, от резино-металлической гусеницы, до аэроходов и СВП. На болотах тоже резиновая гусеница и пневмотраки предпочтительней в силу малой массы движителя, впрочем видел самоделки на пневматиках с формулой 8х8, которые тоже очень уверенно передвигаются по трясине. И конструкция довольно простая, шарнир меж половинками, а далее либо цепные передачи, либо фрикционы непосредственно к колесам.
      2. insular 10 марта 2017 02:06
        Цитата: болот
        Самый не прихотливый и всеядный это УАЗ 469.

        Совершенно не предназначенная для сильнопересеченной местности машина (как открытых так и закрытых типов местности).
        Создавалась не для штурма труднопроходимой пересеченки.
        В реальных условиях, где требуется повышение клиренса, рвет мосты и совсем не имеет мощности для вращения колёс большого размера (не о дутиках).
        Имеет малые габариты и совершенно не способна штурмовать даже средние водные преграды, что в условиях реальной местности, сильно привязывает к дорогам и просекам с мостиками и бродами через водные преграды.
        Очень низкая живучесть, но хорошая ремонтопригодность.
        Крайне низкий модернизационный потенциал.
        Дешевая.
        Именно последнее делает ее популярной, но не более.
  5. Bersaglieri 9 марта 2017 12:16
    Гражданский вариант "Водника", что ли (несколько переделанный)?
  6. perevozthikov 9 марта 2017 17:03
    Фантастика! Кирилл переплюнул сам себя по написанному бреду. Вот уж действительно, если нечего написать - лепи что попало.
  7. Никола3 9 марта 2017 18:41
    Что то сие изделие,сильно напоминает Шерп,сделанный где то у нас несколько лет назад.
  8. ydjin 11 марта 2017 11:35
    Цитата: insular
    Цитата: Серый брат
    однако препятствие показанное на видео МТЛБ играючи прошёл бы.
    то что на видео, вообще не препятствие. При штурме водных преград, размер и вес имеет значение (чтоб не всплыть случайно и чем больше размер - тем мельче тебе лужа) и грунтозацеп, чтоб на другой берег выйти (из воды это очень не просто).
    Цитата: Серый брат
    Однако на гуслях на нормальную дорогу не выйдешь - низя, поэтому дутики выгоднее,

    Да не в этом дело. Точнее не столько в этом, сколько в ресурсе той самой гусли...
    И опять же, маталыга маталыге рознь, как и гусянка гусянке.
    Цитата: Серый брат
    дутики выгоднее, хоть и уступают на пересечёнке.

    Про пересеченку - это не к дутикам.
    [media=https://youtu.be/c2YqHgnABkY]
    Просто для примера, что такое рейд по реальной местности, а не гдето в идеальных условиях идеально однородной местности под конкретное ТС
    Особое внимание на Форд... 54" это всё же 54"... Под мостом метр. Вес за 5 тонн

    Это наши Сахалинские джиперы! Среднее вложение в 2 с половиной миллиона деревянных рублей! Скоро VIKING выйдет на трассу, думаю ФОРДЗИЛЕ конкуренцию составит!
  9. ydjin 11 марта 2017 11:42
    Цитата: болот
    Цитата: Мар.Тира
    а.А она судя по всему будет не по карману Российскому обывателю.Думаю пару лимонов не меньше???

    Мало того его и содержать надо,на пониженных они любят "Жрать".А топливо ныне в цене.
    Самый не прихотливый и всеядный это УАЗ 469.

    УАЗ хорошая машина, но в базовом варианте будет слаб против ФОРДЗИЛЫ или ВИКИНГА! ЭТО просто МОНСТРЫ, ещё бы вложить в базовую модель более 2 лимонов, уаз за эту цену можно бы наверное и летать научить!
Картина дня