Новый автомат АК-74М3 «засветился» в Сирии

72
Одна из самых современных модификаций автомата «Калашникова» - АК-74М3 - проходит испытания в Сирии, им вооружены бойцы российских Сил специальных операций, сообщает Российская газета.

Новый автомат АК-74М3 «засветился» в Сирии




Автомат попал в кадр видеоролика, который был отснят оператором Центра специальных назначений ФСБ во время операции по взятию Пальмиры.

«Внимание военных экспертов привлек появляющийся на несколько секунд в кадре новый автомат АК-74М3. На нем установлена универсальная планка Пикатинни, которая подходит под крепление современных дневных прицелов, а также коллиматорного прицела "Кречет" и монокуляра ночного видения "Лунь"», – говорится в комментарии.



Кроме того, на видео можно различить усиленный пламегаситель и новый приклад. Автомат снабжен прозрачным магазином, который позволяет визуально контролировать расход патронов.

Газета отмечает, что АК-74М3 создавался специально для защитного комплекта «Пермячка-М». В настоящее время автомат проходит опытную эксплуатацию в войсках, как часть экипировки «Ратник».
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    9 марта 2017 14:12
    А где же его ещё проверять , самое то.
    1. +3
      9 марта 2017 14:13
      "Новость" уже как 2-а дня на ВО болтается request Решили обновить?
      1. +16
        9 марта 2017 14:25
        Я не спец по АК, но почему то кажется что на фото автомат в калибре 7.62х39, судя по патронам в магазине и загибу магазина, если это так то это не может быть АК-74М3 который идет в калибре 5.45х39.
      2. +11
        9 марта 2017 14:55
        А в чем новизна автомата? Модный обвес - это индивидуальный вариант, в чем прикол "модернизации"?
      3. +13
        9 марта 2017 15:08
        Автомат Калашникова АК-74М3



        1. +15
          9 марта 2017 15:27
          Ваши фото устарели на 6 лет. Это модификация АК-74М3 2011 года. Современный вариант АК-74М3(2016 года) другой.
          Слева обновлённый АК-12.
          Справа АК-74М3.

          1. +3
            9 марта 2017 16:37
            Спасибо за поправку
          2. +3
            9 марта 2017 16:45
            Слева это вообще АК 400
            1. +2
              9 марта 2017 16:52
              Слева последняя версия АК-12. Тот, что у вас на фото не прошёл госиспытаний.
              1. 0
                11 марта 2017 15:30
                То, что на фото у Вадима, - АК-12 обр. 2015 года - он как раз таки прошёл все испытания. А отказались от него из-за высокой стоимости.
                1. 0
                  11 марта 2017 16:20
                  Это АК-103.
        2. +5
          9 марта 2017 15:46
          Вот ещё АК-74М3 2016 года:

          1. 0
            9 марта 2017 20:03
            КП8789,,а где у этого автомата: прозрачный магазин,планка Пикатини?
            1. +1
              9 марта 2017 20:17
              Планки Пикатини есть. На чёрном фоне плохо заметны. Увеличьте фото с солдатом и увидите. Под прицел на крышке ствольной коробки штатная, боковые на цевье съёмные. Прозрачного магазина на вооружении нет. Есть новый магазин с прозрачными окнами.
              1. 0
                10 марта 2017 06:47
                Прозрачного магазина на вооружении нет. Есть новый магазин с прозрачными окнами.

                Кто говорил что он есть на вооружении?
                А вот в натуре он всё-таки есть, причём явно 7,62 (как в ролике):

                Сдаётся мне, что это всё-таки модификация АК-74М3 под 7,62.
                1. +1
                  10 марта 2017 09:13
                  Это экспериментальный магазин и судьба его неизвестна, учитывая, что ваше фото довольно старое. По поводу вашего фото АК-74М3 под 7,62. Вы меня сильно удивили. На фото самая первая версия АК-12. Его уже нет, не прошёл ГИ.
                  1. 0
                    10 марта 2017 09:59
                    Вы меня сильно удивили.

                    Вы меня удивили ещё сильнее - я вообще-то целиком говорил о прозрачном магазине (точнее о его наличии в натуре).
                    А моя фраза а АК-74М3 относится именно к агрегату в ролике с таким (или подобным магазином) поскольку принять за АК-74 автомат с таким переводчиком вида огня как на моём фото ну уж никак нельзя.
                    1. 0
                      10 марта 2017 10:59
                      Ваше предложение "Сдаётся мне, что это всё-таки модификация АК-74М3 под 7,62" я понял как относящееся к автомату, а не к магазину. Касаемо прозрачного магазина, то я уже писал, что вашему фото очень много лет. Больше про этот магазин не слышно. Возможно кто-то изготавливает малыми партиями, но не для вооружённых сил. КК сделал новый магазин с прозрачными окнами (фото выше в ветке) и предлагает его в качестве основного.
            2. +5
              9 марта 2017 20:30
              Монархист
              КП8789,,а где у этого автомата: прозрачный магазин,планка Пикатини?

              Вот более качественное фото с АК-74М3 2016 года:
    2. +9
      9 марта 2017 14:15
      Цитата: cniza
      А где же его ещё проверять , самое то.

      Обкатка в боевых условиях - лучший тест ! good soldier
  2. +3
    9 марта 2017 14:14
    Новый автомат АК-74М3 «засветился» в Сирии
    А я сразу сказал ,что АК 74 в модных прибамбасах будет в экипировке "Ратник" основным оружием. feel
    1. 0
      9 марта 2017 14:22
      На АК-12 болт положили? Не сумели создать что - то лучше?
      1. +2
        9 марта 2017 14:35
        Цитата: Александр12
        Не сумели создать что - то лучше?
        Лучше уже на сто лет вперёд напридумывали: для МО первостепенно цена-качество.
        1. +1
          9 марта 2017 20:12
          Каков АК12 мы не знаем,у нас как-то была перепалка по поводу АК12,а АК74 уже юзали и юзали. Уже сколько ребят его таскали и в горячих и не очень горячих точках.
          Возможно, 12й и пойдет в серию,а может другой. 74 еще послужит!
      2. +4
        9 марта 2017 14:49
        Александр12
        На АК-12 болт положили? Не сумели создать что - то лучше?
        Овчинка выделки не стоит.АК 74 целый пласт военного искуства.
  3. +3
    9 марта 2017 14:19
    Что сказать - вещь, она и в Сирии вещь! yes
  4. +11
    9 марта 2017 14:20
    Обычный калаш в обвесе. Какой ещё м3?
    1. +8
      9 марта 2017 14:32
      Автомат Калашникова АК-74М3 :
      Прицелы - коллиматор "Кречет" и монокуляр ночного видения Лунь - установлены на планку Пикатинни на крышке ствольной коробки. Это стало возможным благодаря тому, что обеспечена жёсткая фиксация крышки ствольной коробки. Спереди она вращается на шарнире, установленном сразу за целиком , а сзади фиксируется флажком замыкателя (по типу того, которым на обычном АК-74 зажимается газовая трубка) Слева на пистолетной рукоятке установлен предохранитель, в поднятом положении запирающий спусковой крючок . Решение, конечно, незамысловатое до примитивности, но тем не менее на АК наконец-то появился предохранитель, который можно снять, не убирая стреляющую руку с рукоятки. Специально проверил - флажок ходит плавно и без усилия, в крайних положениях вроде бы фиксируется.


      Ну и пара дилетантских соображений :
      В сравнении с обычным АК-74М новый автомат производит довольно приятное впечатление. Главное достоинство, конечно - планка Пикатинни, которая позволяет установить на оружие любой современный прицел. Это огромный шаг вперёд по сравнению с боковой планкой для отечественных на АК-74М. (Кстати, легко заметить, что боковая планка сохранилась, так что у любого желающего есть возможность поставить на АК-74М3, например, НСПУМ :) по-моему, никакой особой пользы от этой планки нет, как, впрочем, нет и вреда.) Ну и пистолетная рукоятка эргономичной формы и предохранитель под большой палец тоже радуют.
      Что хотелось бы поменять: по-моему, складной приклад желательно сделать телескопическим, как на Beretta ARX-160 и по возможности придать автомату линейную компоновку (ось приклада продолжает ось ствола, как у М16 или у той же "Беретты"), чтобы уменьшить подброс оружия при отдаче. У АК приклад отклонён книзу для удобства работы с открытым прицелом, а если основным прицелом становится высоко установленный коллиматор, с этим неудобством ИМХО можно и смириться.
      1. +7
        9 марта 2017 15:56
        Цитата: bouncyhunter
        Автомат Калашникова АК-74М3 :
        Прицелы - коллиматор "Кречет" и монокуляр ночного видения Лунь - установлены на планку Пикатинни на крышке ствольной коробки. Это стало возможным благодаря тому, что обеспечена жёсткая фиксация крышки ствольной коробки. Спереди она вращается на шарнире, установленном сразу за целиком , а сзади фиксируется флажком замыкателя (по типу того, которым на обычном АК-74 зажимается газовая трубка) Слева на пистолетной рукоятке установлен предохранитель, в поднятом положении запирающий спусковой крючок . Решение, конечно, незамысловатое до примитивности, но тем не менее на АК наконец-то появился предохранитель, который можно снять, не убирая стреляющую руку с рукоятки. Специально проверил - флажок ходит плавно и без усилия, в крайних положениях вроде бы фиксируется.
        Ну и пара дилетантских соображений :
        В сравнении с обычным АК-74М новый автомат производит довольно приятное впечатление. Главное достоинство, конечно - планка Пикатинни, которая позволяет установить на оружие любой современный прицел. Это огромный шаг вперёд по сравнению с боковой планкой для отечественных на АК-74М. (Кстати, легко заметить, что боковая планка сохранилась, так что у любого желающего есть возможность поставить на АК-74М3, например, НСПУМ :) по-моему, никакой особой пользы от этой планки нет, как, впрочем, нет и вреда.) Ну и пистолетная рукоятка эргономичной формы и предохранитель под большой палец тоже радуют.
        Что хотелось бы поменять: по-моему, складной приклад желательно сделать телескопическим, как на Beretta ARX-160 и по возможности придать автомату линейную компоновку (ось приклада продолжает ось ствола, как у М16 или у той же "Беретты"), чтобы уменьшить подброс оружия при отдаче. У АК приклад отклонён книзу для удобства работы с открытым прицелом, а если основным прицелом становится высоко установленный коллиматор, с этим неудобством ИМХО можно и смириться.


        Интересный анализ.

        А вот не менее интересный. Особенна интересна дата.

        ...Прицелы - коллиматор "Кречет" и монокуляр ночного видения Лунь - установлены на планку Пикатинни на крышке ствольной коробки. Это стало возможным благодаря тому, что обеспечена жёсткая фиксация крышки ствольной коробки. Спереди она вращается на шарнире, установленном сразу за целиком... а сзади фиксируется флажком замыкателя (по типу того, которым на обычном АК-74 зажимается газовая трубка)... Слева на пистолетной рукоятке установлен предохранитель, в поднятом положении запирающий спусковой крючок... Решение, конечно, незамысловатое до примитивности, но тем не менее на АК наконец-то появился предохранитель, который можно снять, не убирая стреляющую руку с рукоятки. Специально проверил - флажок ходит плавно и без усилия, в крайних положениях вроде бы фиксируется...
        Ну и пара дилетантских соображений.
        В сравнении с обычным АК-74М новый автомат производит довольно приятное впечатление. Главное достоинство, конечно - планка Пикатинни, которая позволяет установить на оружие любой современный прицел. Это огромный шаг вперёд по сравнению с боковой планкой для отечественного старья на АК-74М. (Кстати, легко заметить, что боковая планка сохранилась, так что у любого желающего есть возможность поставить на АК-74М3, например, НСПУМ :) по-моему, никакой особой пользы от этой планки нет, как, впрочем, нет и вреда.) Ну и пистолетная рукоятка эргономичной формы и предохранитель под большой палец тоже радуют.
        Что хотелось бы поменять: по-моему, складной приклад желательно сделать телескопическим, как на Beretta ARX-160 и по возможности придать автомату линейную компоновку (ось приклада продолжает ось ствола, как у М16 или у той же "Беретты"), чтобы уменьшить подброс оружия при отдаче. У АК приклад отклонён книзу для удобства работы с открытым прицелом, а если основным прицелом становится высоко установленный коллиматор, с этим неудобством ИМХО можно и смириться.


        Рядовой Шутник (pfc_joker) wrote,
        2011-08-26 05:47:00

        http://pfc-joker.livejournal.com/6182.html

        Удивительное совпадение мнений, особенно, если учесть, что их разделяет пять с половиной лет.
        1. +5
          9 марта 2017 16:00
          Я и не претендую что авторство моё - когда заметил что не запостил ссылку на первоисточник , исправить уже не мог . А потом попросту забыл отдельным постом добавить - последствия праздника вчерашнего . hi
          1. +4
            9 марта 2017 21:06
            Цитата: bouncyhunter
            Я и не претендую что авторство моё - когда заметил что не запостил ссылку на первоисточник , исправить уже не мог . А потом попросту забыл отдельным постом добавить - последствия праздника вчерашнего . hi


            Я не хотел вписываться в эту тему, в конце-концов использовали не мою собственность, если бы не этот ваш вчерашний комментарий:
            Хоть и считаю вандализмом осквернение могил павших , но на могиле Матрасии я бы джигу станцевал .


            По понятным причинам вчера я его обсуждать не стал. У всех праздник...

            А сегодня я убедился, что вы не только на могилах, вы и на живых людях готовы "станцевать".

            Поэтому этот разговор мы доведём до конца.

            В своём ответе на мой комментарий вы солгали. То, что произошло, не было небрежностью, торопливостью или стечением обстоятельств. "Ваша" аналитика была тщательно подготовлена и отредактирована, чтобы скрыть авторство другого человека. Ни о какой случайности не может быть и речи. В этом легко убедится, если воспользоваться указанной мной ссылкой.

            Вы просто неумный лжец.
            1. +4
              9 марта 2017 21:17
              Это Ваше мнение , я с ним спорить не буду , равно как и оправдываться . Если Вам нравится считать меня неумным лжецом - что же , считайте . Не вижу необходимости убеждать Вас в обратном . С уважением hi
        2. +8
          9 марта 2017 19:34
          Как же достало это переливание "воды" по поводу пилорамы пикаттини...
        3. +2
          9 марта 2017 21:05
          Цитата: истопник
          Цитата: bouncyhunter
          Автомат Калашникова АК-74М3 :
          Прицелы - коллиматор "Кречет" и монокуляр ночного видения Лунь - установлены на планку Пикатинни на крышке ствольной коробки. Это стало возможным благодаря тому, что обеспечена жёсткая фиксация крышки ствольной коробки. Спереди она вращается на шарнире, установленном сразу за целиком , а сзади фиксируется флажком замыкателя (по типу того, которым на обычном АК-74 зажимается газовая трубка) Слева на пистолетной рукоятке установлен предохранитель, в поднятом положении запирающий спусковой крючок . Решение, конечно, незамысловатое до примитивности, но тем не менее на АК наконец-то появился предохранитель, который можно снять, не убирая стреляющую руку с рукоятки. Специально проверил - флажок ходит плавно и без усилия, в крайних положениях вроде бы фиксируется.
          Ну и пара дилетантских соображений :
          В сравнении с обычным АК-74М новый автомат производит довольно приятное впечатление. Главное достоинство, конечно - планка Пикатинни, которая позволяет установить на оружие любой современный прицел. Это огромный шаг вперёд по сравнению с боковой планкой для отечественных на АК-74М. (Кстати, легко заметить, что боковая планка сохранилась, так что у любого желающего есть возможность поставить на АК-74М3, например, НСПУМ :) по-моему, никакой особой пользы от этой планки нет, как, впрочем, нет и вреда.) Ну и пистолетная рукоятка эргономичной формы и предохранитель под большой палец тоже радуют.
          Что хотелось бы поменять: по-моему, складной приклад желательно сделать телескопическим, как на Beretta ARX-160 и по возможности придать автомату линейную компоновку (ось приклада продолжает ось ствола, как у М16 или у той же "Беретты"), чтобы уменьшить подброс оружия при отдаче. У АК приклад отклонён книзу для удобства работы с открытым прицелом, а если основным прицелом становится высоко установленный коллиматор, с этим неудобством ИМХО можно и смириться.

          Интересный анализ.
          А вот не менее интересный. Особенна интересна дата.
          ...Прицелы - коллиматор "Кречет" и монокуляр ночного видения Лунь - установлены на планку Пикатинни на крышке ствольной коробки. Это стало возможным благодаря тому, что обеспечена жёсткая фиксация крышки ствольной коробки. Спереди она вращается на шарнире, установленном сразу за целиком... а сзади фиксируется флажком замыкателя (по типу того, которым на обычном АК-74 зажимается газовая трубка)... Слева на пистолетной рукоятке установлен предохранитель, в поднятом положении запирающий спусковой крючок... Решение, конечно, незамысловатое до примитивности, но тем не менее на АК наконец-то появился предохранитель, который можно снять, не убирая стреляющую руку с рукоятки. Специально проверил - флажок ходит плавно и без усилия, в крайних положениях вроде бы фиксируется...
          Ну и пара дилетантских соображений.
          В сравнении с обычным АК-74М новый автомат производит довольно приятное впечатление. Главное достоинство, конечно - планка Пикатинни, которая позволяет установить на оружие любой современный прицел. Это огромный шаг вперёд по сравнению с боковой планкой для отечественного старья на АК-74М. (Кстати, легко заметить, что боковая планка сохранилась, так что у любого желающего есть возможность поставить на АК-74М3, например, НСПУМ :) по-моему, никакой особой пользы от этой планки нет, как, впрочем, нет и вреда.) Ну и пистолетная рукоятка эргономичной формы и предохранитель под большой палец тоже радуют.
          Что хотелось бы поменять: по-моему, складной приклад желательно сделать телескопическим, как на Beretta ARX-160 и по возможности придать автомату линейную компоновку (ось приклада продолжает ось ствола, как у М16 или у той же "Беретты"), чтобы уменьшить подброс оружия при отдаче. У АК приклад отклонён книзу для удобства работы с открытым прицелом, а если основным прицелом становится высоко установленный коллиматор, с этим неудобством ИМХО можно и смириться.

          Рядовой Шутник (pfc_joker) wrote,
          2011-08-26 05:47:00
          http://pfc-joker.livejournal.com/6182.html
          Удивительное совпадение мнений, особенно, если учесть, что их разделяет пять с половиной лет.

          Да тут на сайте 70 процентов плагиата, как и на других сайтах.
    2. 0
      9 марта 2017 14:40
      Ну это так брякнули. Скоро М 4,5,6...и т.д. появятся
    3. +6
      9 марта 2017 15:12
      Скорее всего зенитовский обвес, но ни как не АК-74М3. Это можно определить по ДТК и цевью. Планка пикатини для прицела крепиться отдельным элементом за ласточкин хвост, а у АК-74М3 она составляет цельный элемент с крышкой ствольной коробки. Какой то дилетант состряпал новость.
      1. 0
        9 марта 2017 15:58
        Цитата: КП8789
        Скорее всего зенитовский обвес,

        У зенита другой приклад, да и ценник у него завышен раза в 2 -- 2,5.
        Цитата: bouncyhunter
        Прицелы - коллиматор "Кречет" и монокуляр ночного видения Лунь - установлены на планку Пикатинни на крышке ствольной коробки.

        на первом фото коллиматор с монокуляром установлены с помощью крона, по научному называемый:
        Низкопрофильный быстросъемный боковой кронштейн с планкой Пикатинни для крепления оптических и коллиматорных прицелов на ласточкин хвост


        1. +2
          9 марта 2017 16:03
          Это только предположение, что зенитовский. Возможно что то другое, но точно не АК-74М3.
        2. 0
          10 марта 2017 05:03
          Только боковой крон и работает нормально на крышке забор это барахло . Как не крепи его он разболтается потому как крышка сьемная или поднимаемая...Забор на газовой трубке модное слово КВАД (пардон за русские буквы). А как деятель газовую каморку чистить собирается? ?Или она не пачкается у него? Или опять "калаш рельсу пробивает"..? Хвастатся пустым прозрачным магазином перед противником веще жесть....Обвес оружия это серьёзнейшая конструкторская задача. Решить которую могут только профессионалы инженеры высокого класса.
  5. 0
    9 марта 2017 14:29
    А танк то горит с бровями...
  6. +5
    9 марта 2017 14:33
    Для позиционной войны чем проще, тем лучше. А обвесы, это для спецназа. Калаш ценят за простоту, дешевезну, и безотказность. ИМХО.
  7. +2
    9 марта 2017 14:42
    Газета отмечает, что АК-74М3 создавался специально для защитного комплекта «Пермячка-М». В настоящее время автомат проходит опытную эксплуатацию в войсках, как часть экипировки «Ратник»
    .
    Что-то я не пойму,а как же АК-12 и А-545? Или в конкурсе уже участвует несколько автоматов?
    1. +5
      9 марта 2017 14:43
      Андрей , старый принцип - чем больше , тем лучше ...
      1. +4
        9 марта 2017 14:47
        Цитата: bouncyhunter
        Андрей , старый принцип - чем больше , тем лучше ...

        Тогда пусть огласят весь список,как в Операции Ы и других приключений Шурика....
        1. +5
          9 марта 2017 14:49
          Цитата: НЕКСУС
          Тогда пусть огласят весь список,как в Операции Ы и других приключений Шурика....

          Низзя !!! Военная тайна ! wink
          1. +3
            9 марта 2017 14:50
            Цитата: bouncyhunter
            Низзя !!! Военная тайна !

            Мы тут копья ломаем в спорах что лучше,а МО в итоге какой-нибудь транклюкатор примут на вооружение.
            1. +6
              9 марта 2017 14:56
              Цитата: НЕКСУС
              Мы тут копья ломаем в спорах что лучше,а МО в итоге какой-нибудь транклюкатор примут на вооружение.

              Братка , на наш век Калашечек хватит ! good
    2. +3
      9 марта 2017 16:13
      Цитата: НЕКСУС
      Газета отмечает, что АК-74М3 создавался специально для защитного комплекта «Пермячка-М». В настоящее время автомат проходит опытную эксплуатацию в войсках, как часть экипировки «Ратник»
      .
      Что-то я не пойму,а как же АК-12 и А-545? Или в конкурсе уже участвует несколько автоматов?

      АК-74М3 не участвует в конкурсе. Это обычная модернизация старых запасов до современного уровня. На ВО про это уже много раз писалось.
      1. +1
        9 марта 2017 17:52
        Цитата: КП8789
        АК-74М3 не участвует в конкурсе. Это обычная модернизация старых запасов до современного уровня.

        Ну и зачем этот "концерт" с конкурсом.Миллионные растраты.Модернули и все!Служил с АК-74(без всяких М)-ПРЕТЕНЗИЙ К ОРУЖИЮ НЕ ИМЕЮ!Единственно,где меня носило- старшину просил оружие с деревянным прикладом и цевьем.Для души! soldier hi
        1. +3
          9 марта 2017 18:05
          Вы правы. С появлением версии АК-74М3 необходимости в конкурсе лично я не вижу. Особенно с учётом последней версии АК-12, которая не имеет никаких преимуществ перед АК-74М3.
  8. 0
    9 марта 2017 14:59
    Я даже не знал что есть АК-74М2 есть а тут М3, эксперты просветите чем М3 от М1 отличается.
  9. +2
    9 марта 2017 15:10
    Чего в нем нового? Приклад удобный и магазин прозрачный да прицел наконец-то дали стоящий?! До этого же так тяжело додуматься, прям наконец-то создали аналог того, что на Западе лет 30 уже существует...
  10. +7
    9 марта 2017 15:18
    Мне очень жаль обламывать автора, но это обыкновенный АК-74М с комплектом обвеса для частей СпН. в комплект входят: телескопический приклад, анатомическая пистолетная рукоятка, переводчик огня с дополнительным упором для более лёгкого снятия "с предохранителя". Крышка ствольной коробки и газоотводная трубка с планками пикатини, фильдеперстовый пламегаситель и прибор бесшумной и беспламенной стрельбы АТГ. Магазин также не штатный, а покупной. Покупается либо в олмультикам либо в любом военторге в наших кавказских республиках. "Дульник" тоже покупной. Коллиматор фирму не скажу, но увеличительная насадка g 33. Выбор краски определяет командир группы.
    1. +1
      9 марта 2017 15:20
      EO TECH фирма. Модель EXPS скорее всего.
      1. +1
        9 марта 2017 15:31
        Да. Именно.
  11. +2
    9 марта 2017 16:47
    Я так понял, что при каждом появлении в кадре калаша с обвесом будут проявляться статьи об АК74М3, АК400 итд. Так как каждый второй спецназовец бегает с кастомизированным калашом, в будущем нас ждет немало подобных статей.
  12. +1
    10 марта 2017 11:19
    Везде на фотках по теме наших ССО в Сирии замечаю что у них калаши в 7,62 судя по загибам рожков. или я не прав?
    1. +1
      10 марта 2017 14:46
      Возможно, если Вы служили в армии, то могли слышать следующую речь:"Рожок в киоске с мороженным продаётся, уе...ще".
      Да, вам кажется. Магазины там под 5,45.
      1. 0
        11 марта 2017 10:26
        Прав Сумрачный стрелок
    2. 0
      11 марта 2017 10:41
      В Сирии только правильный(международный) калибр, от АК и АКМ.
      Верхний ряд
  13. +1
    10 марта 2017 12:59
    Только вот на картинке над видео никакой не АК-74М3. Это просто какой то очередной индивидуальный обвес. Журнализды снова чушь городят... no
  14. 0
    11 марта 2017 05:02
    Прошу строго не судить,но лично я считаю,что все вот подобные новые модели АК нужны только для внешнего рынка,для внутреннего же запасов АК-74 хватит ещё не на одну войну.Единственно что имеет смысл сделать,это частично поменять обвес,а именно телескопический приклад,особенно для штурмовых подразделений,очень нужен и просто удобен,далее планки Пиккатини нахрен убрать,вместо их сделать калиматор под стандартное крепление "ласточкин хвост".Прозрачный магазин это вообще баловство из детской песочницы,те кто бывал в бою должны знать ,есть ли возможность смотреть на количество патронов в магазине?При данной скорострельности имеет смысл сконструировать трёх-рядный магазин,поверьте 45 патрон вместо 30 это действительно помощь,я понимаю что есть стандартный магазин от РПК, но вы просто попробуйте с этой кочергой бегать,стандартный магазин на 45 патрон очень неудобен из за своей большой длины.А трёх-рядный должен быть не на много длиннее обычного на 30 патрон.И ещё,опять же, для штурмовых подразделений подствольник это действительно незаменимая вещь.
  15. +1
    11 марта 2017 10:20
    На стоп-кадре АК-103, калибра 7,62.
    1. +1
      11 марта 2017 13:33
      Если посмотреть внимательно видео с нормальным разрешением 720к, то нажав на паузу можно увидеть, что из-за света гильзы кажутся латунного цвета, как будто 7,62, но это лишь первичное ощущение. Это из-за падающего света. На самом деле там обыкновенные 5,45 ПС.
      На вооружение ВС РФ 7,62 остался в разведке ВДВ, в СпН у АКМСЛ с ПБС и в некоторых подразделениях черных беретов.
      ССО 7,62 не использует. Экспортные варианты не обкатываются. Проходил испытание АК-12 в Дагестане и получил не лучшие отзывы.
      1. +1
        11 марта 2017 16:18
        Загиб рожка - раз(чуть выше я дал сравнение)
        Диаметр пули - два
        и самое главное, что не даст ошибиться,
        оригинальное расположение клепок на левой стороне автомата и наличие прямоугольного "окошечка" снизу впереди, что характерно только для модели АК-103.
        1. +2
          12 марта 2017 08:11
          Да, железные доказательства.
          Приворот по фотографии, шаманские обряды по амулету, определение калибра по скриншоту...)
          Рожки в ларьке с мороженым.
          1. 0
            12 марта 2017 11:42
            Да можно сколько угодно иронизировать, вот только перед тем, как написать, я просмотрел все существующие автоматы на предмет расположения клепок и креплений под "ласточкин хвост" на левой стороне. А вам видимо хватает своих собственных умозаключений.
            1. +1
              12 марта 2017 15:26

              просто-то таки целый НИОКР проводили, чтобы поменять расположение заклепок)))
              1. 0
                13 марта 2017 17:05
                Эти клепки характерны для АК сотой серии. Но не для всех. А наличие окошечка, из которого что-то торчит, для всей серии. Модель которая сверху я не знаю, но она явно 5,45. А на стоп кадре изгиб МАГАЗИНА как у 103, который у вас внизу.
                Есть еще АК-105 и АК-107, но там явные отличия в дизайне
                Так что спасибо за фото, буду выяснять, какая это модель, но остаюсь при своих)
              2. 0
                13 марта 2017 17:15
                Все. Я понял свою ошибку.)
                Я сразу не рассматривал автоматы с калибром 5,45, а это оказывается коробка от АК-74.
                Просто она перекочевала на сотую серию и примерно в трех разновидностях там присутствует. В свое оправдание хочу сказать, что сам в руках этот калибр не держал. Имел дело 2 года с АКМ.
                1. +1
                  14 марта 2017 11:24
                  Мир, труд, жевачка)!
  16. +2
    11 марта 2017 15:34
    Это обычный крашеный АК-74М с обвесами.