С апреля количество гумконвоев в Донбасс сократится

71
Колонны с гуманитарной помощью для жителей республик Донбасса с апреля будут отправляться раз в месяц, вместо 2-х раз, передает РИА Новости сообщение замглавы МЧС Владимира Артамонова.



С апреля будет только один конвой в месяц, а не два, как обычно,
сказал замминистра.

Это связано, по его словам, с согласованием тех потребностей, которые на сегодняшний день существуют на востоке Украины.

В основном это продукты питания и медикаменты,
добавил Артамонов.

Напомним, предыдущая автоколонна с гуманитарными грузами прибыла в Донбасс 28 февраля, еще две отправятся 16 и 23 марта. В апреле Россия отправит гуманитарную помощь 27 числа.

Всего в ДНР и ЛНР с 2014 года была отправлена 61 колонна. Общее количество доставленных гуманитарных грузов превысило 67 тыс. тонн.
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    9 марта 2017 16:22
    Ну а чо, там подножный корм уже пойдёт, конский щавель, подорожник, одуванчик... Перебъются​ как-нибудь. Будем лучше тоннами деликатесы уничтожать, план же нужно выполнять ...
    1. +21
      9 марта 2017 16:24
      Цитата: Vincent
      Ну а чо, там подножный корм уже пойдёт, конский щавель, подорожник, одуванчик... Перебъются​ как-нибудь. Будем лучше тоннами деликатесы уничтожать, план же нужно выполнять ...


      Это Вы о чем , у нас хватает дураков , а Донбасс здесь причем.
      1. +17
        9 марта 2017 16:33
        При том, что на фоне экономической блокады Донбасса такие новости не очень мотивируют. Люди там и так не жируют, а гумпомощь наверняка для самых уязвимых категорий населения полагалась. Если государству внапряг такая малость, то пусть хотя бы официальный фонд помощи Донбасса организуют, сами скинемся.
        1. +10
          9 марта 2017 16:39
          фонд помощи Донбасса организуют, сами скинемся.


          думаю кто желал тот уже скидывал деньги и не раз. А таким кто ждет чего-то от государства, и прямое распоряжение не поможет открыть онлайн банк и тыркнуть пару движений мыши

          1. +5
            9 марта 2017 16:41
            Ну и чо, Вы лично много скинули? Кому, куда... Помощь дошла до адресата?
            1. +7
              9 марта 2017 16:43
              И адресно кидал для определенных отрядов и ангелам кидал и стрелкову даже отправил с его отрядом laughing о чем не то что бы сожалею - но какой то осадок от стрелкова остался

              Кидал я не много - я к тому - что было бы желание - давно бы сделали
              1. +9
                9 марта 2017 17:16
                Значит у государства нет желания это делать. У него монополия на добродетель. Я тоже много куда кидал, и с населения собирал пожертвования в ящики - 30 000 за два года отправил. Только вопрос остался открытым: почему по телевидению нас травят бесконечными передачами о том, как люди на Донбассе страдают, а возможности нам помочь этим людям по факту нет. Официальный фонд никто не разрешит открыть, а то что люди сами на газельках возят - это ниочём в масштабах нашей сверхдержавы. Очевидно что люди на Донбассе и их благополучие это лишь риторический вопрос, главное тут политическая коньюктура.
              2. +5
                9 марта 2017 17:48
                Цитата: с-т Petrov
                и стрелкову даже отправил с его отрядом о чем не то что бы сожалею - но какой то осадок от стрелкова остался

                ну да Стрелков должен был в Славянске остаться и тогда херой земля пухом ,не забудем ,отомстим,погиб верный сын, теряем лучших и дальше в таком же роде как моторолла и гиви ,но стрелков в отличии от них историк и он сделал выбор
                Да он стрелков,
                Да он плохой,
                Зато они все мертвые,
                А он живой. wink (квн дети лейтенанта шмидта ,чуть перефразировал)
        2. +3
          9 марта 2017 18:11
          Цитата: Vincent
          При том, что на фоне экономической блокады Донбасса такие новости не очень мотивируют.

          Cо стороны России блокады нет.
          1. +2
            9 марта 2017 18:55
            Цитата: Серый брат
            Cо стороны России блокады нет.


            Да, блокады нет и не будет. Но после признания документов ЛНР и ДНР на территории России и введения на территориях республик рублёвой зоны логичен следующий шаг политического порядка - признание независимости республик и заключение с ними соответствующих договоров. yes
            1. +3
              9 марта 2017 19:10
              Цитата: Лелёк
              ... следующий шаг политического порядка - признание независимости республик и заключение с ними соответствующих договоров

              - что это даст РФ и республикам, кроме дополнительного геморроя?
              - такого, чего сейчас у них (РФ и республик) нет, а после "признания" вдруг появится?
              - поясните, по возможности...
              1. +1
                9 марта 2017 19:14
                Цитата: Cat Man Null
                поясните, по возможности..


                Смотрите ниже.
                1. +2
                  9 марта 2017 20:13
                  Цитата: Лелёк
                  Смотрите ниже

                  - "ниже" Вы написали, что
                  Цитата: Лелёк
                  А уж захотите вы войти в состав РФ или нет - это ВАШЕ РЕШЕНИЕ и вмешиваться в него никто не будет...

                  - это ни в коей мере на мой вопрос не отвечает.
                  - ну, да ладно yes
        3. 0
          9 марта 2017 20:20
          зато в сирию идет на ура зла не хватает
    2. +6
      9 марта 2017 16:25
      Пора уже думать о создании пока "ассоциации" а потом и о добровольном присоединении ДНР ЛНР и России и гуманитарные конвои вообще будут не нужны.
      1. +19
        9 марта 2017 16:32
        Сокращение гумконовоя это хороший признак, значит структура государственности формируется ,налоги платятся и т.д. Регион то во общем то богатый...
        1. +36
          9 марта 2017 16:38
          Спасибо за ваши правильные мысли!

          Хватит к титьке присасываться, у нас регион крепкий, нужно и самим на ноги уже становиться. Не хочу, чтобы на Донецкий Федеральный округ смотрели, как на Чечню потом...
          1. +1
            9 марта 2017 16:52
            а что есть предпосылки со стороны РФ что Вас признают не частью Украины?
            1. +4
              9 марта 2017 16:56
              Будет другое немножко.
              Извините, вы в какой области проживаете?
            2. +3
              9 марта 2017 18:59
              Цитата: Макаров
              а что есть предпосылки со стороны РФ что Вас признают не частью Украины?

              Паспорта признали,сказали "А",скажут и "Б". good
          2. +4
            9 марта 2017 17:43
            Цитата: Владыка Ситх
            Не хочу, чтобы на Донецкий Федеральный округ смотрели, как на Чечню потом...

            Думаю лучше будет звучать - На Донецкую и Луганскую области России.
            1. +4
              9 марта 2017 18:03
              Верно, которые входят в округ. В России же в округ входит несколько областей.
          3. 0
            9 марта 2017 19:06
            Цитата: Владыка Ситх
            Не хочу, чтобы на Донецкий Федеральный округ смотрели, как на Чечню потом...


            Привет, Сергей.
            Чего так раздухарился? Ни кто и не говорит об иждивенчестве, а лишь о том, что республикам на первых порах потребуется помощь по модернизации производств, а в дальней перспективе сбыт продукции и адаптация денежно-банковских институтов. Это нормальный ход для НЕЗАВИСИМЫХ республик. А уж захотите вы войти в состав РФ или нет - это ВАШЕ РЕШЕНИЕ и вмешиваться в него никто не будет. Так-что узбогойся, глотни пивка (вон там справа под рукой) и продолжим дискус. yes bully
            1. +1
              9 марта 2017 19:48
              Привет, первые пары тянутся уже с 2014 года. Думаю хватит три года...
              1. +1
                10 марта 2017 11:53
                Цитата: Владыка Ситх
                Думаю хватит три года...


                А вот что глаголит по этому поводу неуважаемый мной "бородавочник":
        2. +9
          9 марта 2017 17:00
          Цитата: Тоцкий
          Регион то во общем то богатый

          ЛДНР нужно помочь наладить связи с Российскими регионами, предприятиями, помочь в финансовой сфере. Интегрировать экономически, если они сами не против.
          Думаю с Российской стороны что-то делается - мы просто не в курсе.
        3. +9
          9 марта 2017 17:03
          это хороший признак

          Это признак непонятно чего. Итак:
          1) Нельзя со 100%-й уверенностью утверждать, что основное предназначение гумконвоев - поддержка населения, а не (все-таки) довольствие для армий республик (солдат, а цифры доходят до 60 000 ртов, надо кормить). Ведь местные жители не скрывают, что чаще видят гуманитарку от Ахметова, чем нашу.
          2) Сейчас в связи с блокадой, введением внешнего управления, штаб Ахметова занимающийся гуманитаркой из Донецка выехал. На словах свою работу он продолжать будет, но на деле может быть и не так. Причин может быть масса. От той, что Ахметов потеряет предприятия и просто не будет иметь причин, что-то делать для уже НЕ СВОИХ работников, до той, что блокирующие не будут под разными предлогами пропускать гуманитарку от Рината.
          3) Выходит, что в ситуации, когда помощь, ожидаемая по пункту 2 может не прийти, мы почему-то не наращиваем, а уменьшаем поставки.
          4) Богатство этого региона относительное. К сожалению, бесноватые из Украины правы, когда глумятся говоря, что "посмотрим, как они там свой уголь ЕСТЬ будут". Экономика там несостоятельна в нынешней ситуации и целиком зависит от сиюминутных договоренностей-передоговоренностей.
          5) Внешнее управление может и покажет положительные результаты, но совсем не в ближайшем будущем. Сейчас же, как и в любую эпоху перемен, опять стало хуже, чем было. Предприятия реально теперь на грани. Как пример, та же Зуевская ТЭС. От улучшения, наверное сразу после начала канители с внешним самоуправлением, 2 блока из 4 остановила, да и эти 2 на 50% мощности сидят. Постоянная вахта только оперативного персонала и дежурной ремонтной бригады. Остальные на 3-дневке. На остальных предприятиях, перешедших под контроль НЕ Ахметова, та же картина. Поэтому налогам там взяться сейчас НЕОТКУДА
          6) В то же время, я никогда не поверю, что мы не в состоянии по-прежнему отправлять эти 2 гумконвоя в месяц, поэтому версии всепропальщиков о том, что у нас совсем-пресовсем не осталось денежек даже не рассматриваю.

          Поэтому вот лично для меня в этой ситуации ничего не понятно.
    3. +4
      9 марта 2017 16:30
      Зачем гумконвои, когда приходите и покупайте в России, коль паспорта признаны.
      1. +9
        9 марта 2017 17:10
        Цитата: сибиралт
        Зачем гумконвои, когда приходите и покупайте в России, коль паспорта признаны.


        Те кто имеют финансовые возможности уже давно приезжают
        , покупают заключают торговые соглашения задолго до признания доков- без проблем.(транспорт свободно ходит в Таганрог и Ростов) Торговые сети ДНР закупают всю линейку товаров для сетей и гипермаркетов.Гум конвои нужны, тем кто не имеет возможности даже хлеба купить и правильное ее распределение вот задача руководства республик.
      2. 0
        9 марта 2017 18:36
        Таможню ни кто не отменял.Декларирование,пошлину итд.Купить в Ростове ещё не значит довезти в Донецк.
        1. 0
          9 марта 2017 18:51
          Цитата: alexx-fenix
          Купить в Ростове ещё не значит довезти в Донецк.


          Все работают в штатном режиме и таможня РФ и таможня ДНР.
          1. 0
            9 марта 2017 18:58
            И я ж о том. В штатном Украинском режиме.Чуть больше продуктов взял.Гоп стоп .Коммерческий груз будь добр растамаживай товар.
    4. +5
      9 марта 2017 16:31
      А Вы то сами пробовали этот подножный корм?Раз так советуете.Меньше конвоев-значит просто своими силами обходятся..без одуванчиков..
      Цитата: Vincent
      Ну а чо, там подножный корм уже пойдёт, конский щавель, подорожник, одуванчик... Перебъются​ как-нибудь. Будем лучше тоннами деликатесы уничтожать, план же нужно выполнять ...
    5. +8
      9 марта 2017 16:32
      Цитата: Vincent
      Ну а чо, там подножный корм уже пойдёт, конский щавель, подорожник, одуванчик... Перебъются​ как-нибудь.

      Ну да,ну да,вот посадить бы вас и ваших детей на этот подножный корм и посмотреть,как перебиватся будете,да еще и обсмеять. negative
      1. +3
        9 марта 2017 16:37
        Вообще-то это была ирония.
      2. +9
        9 марта 2017 16:37
        Влад , Витя , Дима , да вообще коллеги ! Меньше внимания на такие заявочки . Пусть себе резвится . А вот новость настраивает мой ещё не окрепший после вчерашних возлияний мозг на интересные размышления ... wink
        1. +5
          9 марта 2017 16:45
          Паша , мыслишь в правильном направлении. wink
          1. +5
            9 марта 2017 16:46
            Цитата: cniza
            Паша , мыслишь в правильном направлении. wink

            Судя по твоим словам - не я один ! good wink soldier drinks
        2. +2
          9 марта 2017 16:47
          Какие заявочки? Люди сидят в подвалах под артобстрелами. Старики, женщины и дети... Понятно что подобные заявления - политический жест. Но всё же эта канитель не первый год уже длится и местное население используют как размерную карту. Так что кто тут резвится после возлеяний покажет время..
          1. +5
            9 марта 2017 16:52
            Цитата: Vincent
            Какие заявочки? Люди сидят в подвалах под артобстрелами. Старики, женщины и дети... Понятно что подобные заявления - политический жест. Но всё же эта канитель не первый год уже длится и местное население используют как размерную карту. Так что кто тут резвится после возлеяний покажет время..

            Заметьте , милейший , может я и после вчерашнего превышавшего нормы окаянства , но всё же грамматические ошибки у Вас в комментарии обнаружил . hi Поторопитесь - возможно успеете исправить ...
            1. +2
              9 марта 2017 17:26
              Что ещё остаётся делать при отсутствии аргументов. Мы ж тут не на экзамене русского языка. А то, что бабушек поделили надвое это вам по барабану, вы же великий стратег и знаток правописания к тому же... проблемы индейцев вас мало волнуют .
              1. +4
                9 марта 2017 17:38
                Цитата: Vincent
                Что ещё остаётся делать при отсутствии аргументов. Мы ж тут не на экзамене русского языка. А то, что бабушек поделили надвое это вам по барабану, вы же великий стратег и знаток правописания к тому же... проблемы индейцев вас мало волнуют .

                Что-то я у Вас аргументов не замечаю ... А "стратегом" , а уж тем более "великим" , не торопитесь величать незнакомого человека . Я скорее тактик ...Поберегите нервы свои . С уважением hi
                1. 0
                  9 марта 2017 17:50
                  Зачем вписываться в диалог, чтобы потом жопой юлить? Очевидно, что с вами не о чем разговаривать. Успехов.
                  P.S. Если возникнет непреодолимое желание оставить последнее слово за собой, я это право оспаривать не буду.
                  1. +5
                    9 марта 2017 18:31
                    Цитата: Vincent
                    Если возникнет непреодолимое желание оставить последнее слово за собой, я это право оспаривать не буду.

                    Предоставлю его Вам , поскольку хочу задать вопрос : Вас кто воспитывал - такой же хам как и Вы ? Можете не отвечать .
                    1. 0
                      9 марта 2017 22:03
                      Можете не отвечать .

                      Зачем задавать вопрос, если не интересует ответ? Только ляпнуть что-нибудь? hi
      3. +2
        9 марта 2017 16:39
        Меня сажать ни на что не нужно. Знаю как сложно людям с той стороны не по наслышке и как они ждут хоть какой-то помощи с нашей стороны. А у нас политические игры на первом месте.
    6. +1
      9 марта 2017 16:34
      Цитата: Vincent
      Ну а чо,

      А то что к этому моменту уже начнет работать более менее нормальное торговое взаимоотношение России с Республиками Вы не предполагаете. Ведь и для этого то же их документы Россия признала...
      1. +2
        9 марта 2017 16:40
        Дай то Бог...
    7. avt
      +5
      9 марта 2017 16:36
      Цитата: Vincent
      .. Перебъются​ как-нибудь.

      fool .. Путин ! Введи войска"? Республики вполне себе выстроили вертикаль , отстроили финансовую систему,перейдя на рубль, есть возможность с объявленной практически национализацией её наполнение финансами .
      Цитата: сибиралт
      в России, коль паспорта признаны.

      А значит дают ,,зелёный свет " для легализации и торгово-закупочной деятельности. Так что вполне себе осмысленное решение и не резко обрубленное .
    8. +1
      9 марта 2017 17:45
      1. Санкционная продукция ввезена на территорию РФ незаконно, стало быть не проходила никаких экспертиз - стало быть потенциально опасна. Вы возьмете на себя ответственность, если кто-нибудь отравится или умрет? Я - нет.
      2. Территория ДНР/ЛНР де юре - территория чужого государства, я сомневаюсь, что ее жители в приоритете перед жителями РФ стоят у нашего правительства.
  2. +2
    9 марта 2017 17:12
    Тут многие в этой новости почему-то ссылаются на признание паспортов республик. Мало того, что не понятно, как это проливает свет на ситуацию с уменьшением количества гуманитарки, так еще и непонятно, я пару дней на ВО не был, поэтому не знаю, а тут что, не было новости о том, как у нас людям с этими паспортами "от ворот поворот" дают (уже после распоряжения Путина)?
    1. +2
      9 марта 2017 17:56
      По правде сказать не было. Если у вас есть такие сведения, поделитесь на чём они основаны.
      1. 0
        10 марта 2017 07:49
        http://www.rbc.ru/finances/07/03/2017/58bd76e09a7
        9470dde27a39e
        Пожалуйста
        Это то, что уже успели обсосать журналисты.
        1. +2
          10 марта 2017 08:35
          С поправкой на рбк конечно...
          Ссылка не работает, 404 пишет :)
          1. 0
            10 марта 2017 09:02
            Что Вы имеете ввиду под "с поправкой на рбк конечно"?

            Если не работает, то это странно, я как прочитал Ваше сообщение, то просто мышкой выделил строчки с адресом (там же их две и без пробела, может здесь ошибка у Вас вышла?), нажал Ctrl+C, Ctrl+V и все нормально сразу на страницу перешло.
            1. +3
              10 марта 2017 16:29
              скиньте ссылку мне в ЛС.
              Поправкой на рбк я называю её либероидное происхождение.
  3. +5
    9 марта 2017 18:11
    Всему есть передел и всё хорошо в меру. Смотрю некоторые обижаются на сокращение гумпомощи. Но когда-то надо и самим о себе подумать. Или надо России всех брать на свое обеспечение?
    У нас есть Донбасс,Приднестровье, Абхазия, Осетия, Сирия и другие братья. Надо всем помогать?
    Вот только не всем я братьям верю. Пока давали - все братья. Перестали - отвернулись или надуваются от обиды как Лукашенко. Но ни кто ни кого не держит в друзьях на прикормках.
    Это только наше "мудрое" руководство изображая из себя таких самодостаточных и прикрывая ладошками свой голый зад может тратить миллиарды на всякую ерунду. Вместо стадионов заводы и больницы лучше бы построили. На TV у нас все в шоколаде.
    А на самом деле - "Король-то ГОЛЫЙ!"
    1. +2
      9 марта 2017 18:19
      ЛДНР адреса промыш.предприятиям переписали, поступление налогов теперь на себя перетянули - это от 1 до 2 млрд. дол.. Если национализируют, то еще больше будет. Вот скорее всего и причина сокращения гум. помощи. hi
      1. +5
        9 марта 2017 18:41
        Даурен hi И ведь это не финал истории . Как говаривали соотечественники Отто фон Бисмарка : "Чем дальше в лес - тем толще партизаны" ...
      2. +1
        9 марта 2017 18:42
        А можно у вас узнать.Как обычному гражданину ДНР.получить маленький кусочек от озвученных вами миллиардов?Или деньги по почте на пропитание высылать будут?Бюджетникам что то выделят,а повальному большенству безработных что кушать?В Россию на заработки,так без патентов не берут....
        1. +3
          9 марта 2017 18:48
          По крайней мере бюджетникам власти ЛДНР могут сами з/п выдавать, пенсии.
          Потом, власти ЛДНР могут сами покупать продовольствие и медикаменты, раздавая населению, которая не имеет работы из-за войны. Причем адресно это делать(чтобы "левые" не завелись), карточки ввести на гуманитарку и мед. помощь.
          Были бы деньги, а грамотное применение найти можно. hi
          1. +1
            9 марта 2017 18:53
            Если ФСБ не проконтролирует....то будьте уверены,грамотное применение деньгам найдут быстро.
            1. +2
              9 марта 2017 18:59
              Не сомневаюсь - проблем там хватает. И не только с едой. hi
  4. +1
    9 марта 2017 18:14
    Что-то я сомневаюсь в том, что потребности Донбасса в гуманитарной помощи со стороны России в настоящее время уменьшились считай вдвое.
    1. +3
      9 марта 2017 18:17
      Цитата: kefan
      Что-то я сомневаюсь в том, что потребности Донбасса в гуманитарной помощи со стороны России в настоящее время уменьшились считай вдвое.

      А Вы полистайте новости о гумконвоях и сравните количество грузовиков в них. Сейчас колонны сокращены почти в двое. Что мешает снова увеличить количество машин и перевозить все за раз?
      1. +1
        9 марта 2017 19:04
        Цитата: svp67
        Что мешает снова увеличить количество машин и перевозить все за раз?

        Лишь бы только четко о оперативно учитывались потребности населения в ЛДНР при формировании гумконвоев.
  5. +1
    9 марта 2017 19:50
    Это блокада сказывается мужики, помните Захарченко объявил о национализации предприятий которые платят налоги в Киев..? Тут же спецназ подогнали ВСУ для разгона бандеровцев на ж\д..)))) А поздно уже ! Это как в Крыму было объявили по России клич (финансистам,юристам и тд.) помочь Крыму во внедрении в экономику России! Быстро все сделали вроде..так же и на Донбассе , пошел спецназ спецов в сфере юридической и финансовой сфере..Интеграция быстро произойдет..Пока Семенченко шашлыки и горилку жрут на холоде... wassat Взамен гумконвоям ,придет нормальная экономическая взаимовыгодная деятельность! Киев опять в пролете...хе хе...
  6. +1
    9 марта 2017 22:10
    Меньше гумконвоев,меньше населения.Паспорта ЛНР и ДНР признаны в РФ,через 90 дней можно подать заявление о гражданстве.Пустеющие территории останутся под Украиной.
    1. +2
      10 марта 2017 10:56
      Скорее всего так и есть. Дают последний шанс уехать в Россию тем кто может, а территория побрыкается немного да уйдет обратно в состав Украины. Видимо нашему государству надоели все эти пляски вокруг ЛДНР, тем более денег в казне все меньше. Признавать эти огрызки Украинских областей все равно никто не будет и уж точно никто их в состав нашей страны не возьмет. Сейчас это равносильно самоубийству. Крым приняли в состав и просела вся страна. А что будет, если принять две насмерть разбитые, нищие территории?
      1. +2
        10 марта 2017 16:02
        Цитата: Malkavianin
        Сейчас это равносильно самоубийству. Крым приняли в состав и просела вся страна. А что будет, если принять две насмерть разбитые, нищие территории?

        да реинтеграция в Украину будет тоже стоить очень больших денег, времени и усилий-и все это на фоне кризиса...
        пока бодаються обе стороны--не хотят лишних расходов.
  7. +1
    10 марта 2017 09:39
    Конечно, знамо было наперёд, так "выгоднее" было при приближении бандер к границам Донбасса выставить им ультиматум - не пересекать границу, иначе будут уничтожены. И устроить им разгром на границе Донбасса. А теперь - "согласились" с разрушением Донбасса, и вынужденные гумконвои. Эх, большая политика!.. Кучемка отчасти был прав: хохлы устроили погром на Донбассе. А надо бы в куеве.