Анатолия Сердюкова хотят "пересадить" на "КамАЗ"

63
Пресс-служба ПАО «КамАЗ» сообщает о том, что экс-министр обороны РФ Анатолий Сердюков выдвинут в совет директоров автомобилестроительной компании. Напомним, что на данную минуту Сердюков занимает должность директора по индустриальным вопросам в государственной корпорации «Ростех».

Госкорпорация «Ростех» является одним из акционеров «КамАЗа» с пакетом акций объёмов в 49,9%. Судя по всему, именно Анатолия Сердюкова верхушка «Ростеха» хочет видеть в качестве своего представителя в ПАО «КамАЗ».

Анатолия Сердюкова хотят  "пересадить" на "КамАЗ"


Помимо бывшего министра обороны РФ, снятого с должности с формулировкой «в связи с утратой доверия» и прошедшего в качестве одного из основных фигурантов уголовного дела по масштабным хищениям в главном оборонном ведомстве страны, в совет директоров автомобилестроительной компании должны войти ещё несколько человек.

Соискателей на данный момент – 12. Помимо г-на Сердюкова это, к примеру, такие персоны как премьер-министр Татарстана Ильдар Халиков, вице-президент компании Daimler (имеет свой акционерный пакет в «КамАЗе» - около 15%) Янк Геральд, экс-глава Внешэкономбанка Владимир Дмитриев.

Новый состав совета директоров будет определён в ходе голосования в июне текущего года. Реестр соискателей закрывается 29 мая.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    10 марта 2017 12:31
    Опять начнется срач.и сотни пустых комментариев.типа все пропало.новость провокация это не новость.а вот если да кобы.может не может.одни домыслы.и вонь
    1. +16
      10 марта 2017 12:34
      Как уже надоели с этим Сердюковым , забудьте про него , он сам сольется и хватит его пиарить.
      1. +6
        10 марта 2017 12:46
        А на "КамАЗе" небось , веселушня с половецкими плясками от таких новостей ... Может ещё и не попадёт он в совет , подождём-посмотрим ...
        1. +13
          10 марта 2017 12:51
          Анатолия Сердюкова хотят "пересадить" на "КамАЗ"
          ...Я бы порадовался, если бы его пересадили на КАМАЗ в качестве водителя....на вольных поселениях. , фекалии из зоны вывозить.
          1. +5
            10 марта 2017 13:19
            По логике на руководящие посты надо назначать талантливых управленцев, кто на деле показал свою полезность. У нас же порой наоборот ставят - разрушителей. Примеры? - Чубайс
            1. +5
              10 марта 2017 14:09
              Цитата: elmi
              По логике на руководящие посты надо назначать талантливых управленцев

              Поверьте, те кто назначают так и считают. Именно поэтому и назначают Смердлюкова. wink
              Хороший был завод.
              1. avt
                +2
                10 марта 2017 14:43
                Цитата: levfuks
                Хороший был завод.

                Цитата: Zibelew
                Будущее КАМАЗа предрешено!

                laughing laughing Вы понятия не имеете что есть КАМАЗ ПЕРВЫМ в СССР ещё ставший акционерным. Табуреткин , даже если и пролезет, там где сядет , там и слезет .Практически это обеспечение ему пенсиона, но не как не порулить.
                1. +2
                  10 марта 2017 15:06
                  Цитата: avt
                  Вы понятия не имеете

                  Спасибо, что просветили.
                  Не удивлюсь, если эта сво..., извините, этот НЕЗАМЕНИМЫЙ человек будет летать на "работу" на самолете за счет предприятия!
                  Прецеденты такого рода уже были, например на Автовазе.
                  1. avt
                    +1
                    10 марта 2017 16:23
                    Цитата: levfuks
                    этот НЕЗАМЕНИМЫЙ человек будет летать на "работу" на самолете за счет предприятия!

                    Летать он может и если захочет хоть на табуретке , хоть на метле . Но ещё раз
                    Цитата: avt
                    КАМАЗ ПЕРВЫМ в СССР ещё ставший акционерным.

                    Там такие ребята , у которых хрен возьмёшь с тарелки денег , если они САМИ не захотят тебе крошки со стола стряхнуть .
                    1. Комментарий был удален.
                      1. 0
                        10 марта 2017 19:47
                        Цитата: Юрий из Волгограда
                        Ну Бог не фраер, скорее всего рано или поздно такая ситуевина боком встанет.

                        Наверно у Сердюкова крыша-выше всех крыш!И что бы этот человек не отчебучил все ему простится!И сама "крыша" наверно не конкретный человек.Это сама вертикаль власти,и пока она существует-он на плаву,и это касается и Чубайса! no hi
              2. 0
                12 марта 2017 22:26
                на Камазе яма, типа Автоваза.
      2. 0
        11 марта 2017 07:33
        За ним по всей видимости стоят очень серьезные люди,сами светиться не хотят ,а прибрать госимущество хочется.
    2. +8
      10 марта 2017 12:35
      Будущее КАМАЗа предрешено! И полковника миллиардера Захарченко - не забудьте включить в совет директоров, ему ведь тоже как то надо жить! Однозначно с приходом в КАМАЗ таких сильных управленцев как Сердюков, Васильева, Захарченко на заводе наконец то наступит процветание, ох и заживем...
      1. +4
        10 марта 2017 12:41
        Конечно! fool Менялись князья,цари и генсеки..а Россия стояла и стоять будет!Или Вы считаете что к КАМАЗу это отношения не имеет?
        Цитата: Zibelew
        Будущее КАМАЗа предрешено! И полковника миллиардера Захарченко - не забудьте включить в совет директоров, ему ведь тоже как то надо жить! Однозначно с приходом в КАМАЗ таких сильных управленцев как Сердюков, Васильева, Захарченко на заводе наконец то наступит процветание, ох и заживем...
        1. +8
          10 марта 2017 12:59
          Цитата: 210окв
          Конечно! Менялись князья,цари и генсеки..а Россия стояла и стоять будет!
          Запад пытался поставить на колени Россию, но она продолжала лежать.
    3. +6
      10 марта 2017 12:35
      Вот да laughing Зачем соль на рану... hi
    4. +3
      10 марта 2017 12:38
      Зачем??? Какая польза от этих фиктивных директоров??? Ну кроме денег,. Объяснили бы.. не понимаю
      1. +2
        10 марта 2017 12:51
        Цитата: maxim947
        Зачем??? Какая польза от этих фиктивных директоров??? Ну кроме денег,. Объяснили бы.. не понимаю

        Мне непонятно предприятие работает ,что им ещё нужно ? Надсмотрщика ставят, или просто уже КамАЗы не нужны ?
        1. 0
          10 марта 2017 13:38
          Надсмотрщика ставят, или просто уже КамАЗы не нужны ?[i][/i]
          Вот и я том, там что лишних денег много? Нет! это при всех прибылях камаза оно остается дотационным, что в принципе не страшно. По поводу лоббирования интересов в МО (о чем написано ниже) - зачем? у камаза и так практически нет конкурентов в этом направлении.
        2. 0
          10 марта 2017 18:59
          Цитата: Pirogov
          Цитата: maxim947
          Зачем??? Какая польза от этих фиктивных директоров??? Ну кроме денег,. Объяснили бы.. не понимаю

          Мне непонятно предприятие работает ,что им ещё нужно ? Надсмотрщика ставят, или просто уже КамАЗы не нужны ?

          Просто данному "человеку" не хватает грошей на жизнью
      2. +1
        10 марта 2017 13:14
        Какая польза от этих фиктивных директоров??? Ну кроме денег,. Объяснили бы.. не понимаю
        Вполне может лоббировать интересы КАМАЗ в МО. Связи остались.
    5. +6
      10 марта 2017 12:40
      Цитата: vkl.47
      Опять начнется срач.и сотни пустых комментариев.типа все пропало.новость провокация это не новость.а вот если да кобы.

      Уже началось. laughing
      Цитата: Zibelew
      Будущее КАМАЗа предрешено

      wassat Новость внимательно читаем?
      Новый состав совета директоров будет определён в ходе голосования в июне текущего года. Реестр соискателей закрывается 29 мая.

      То ли будет,то ли нет,а до июня много воды утечет. wink
    6. +4
      10 марта 2017 12:41
      Цитата: vkl.47
      новость провокация это не новость

      - ну, дык...
      - а прикольно, кто-то ведь этот "коктейль", что на сайте плещется, тщательно готовит wink
      - причем готовит с расчетом на "побольше комментов, хороших и разных"
      - коммерция-с request

      Цитата: vkl.47
      Опять начнется срач.и сотни пустых комментариев

      - точно yes
      1. +7
        10 марта 2017 12:47
        Цитата: Cat Man Null
        - причем готовит с расчетом на "побольше комментов, хороших и разных"

        Как думаете Роман Батькович,наберет эта новость комментов 200 или нет? laughing
        1. +8
          10 марта 2017 12:50
          Цитата: 79807420129
          наберет эта новость комментов 200 или нет?

          - если мы с Вами поможем - она и 500 наберет wassat
          - но я - пас stop
          1. +8
            10 марта 2017 12:51
            Цитата: Cat Man Null
            - но я - пас

            Присоединяюсь. hi
    7. +2
      10 марта 2017 12:41
      Люди из команды президента на вес золота. И нечего тут обсуждать кадровую политику государства! Это табу.am Лучше смотрите новости на спортивном рынке. Кого, куда за сколько продали или купили laughing
  2. +3
    10 марта 2017 12:33
    А его хоть куда ни усади...Седалище широкое,сразу под десять кресел...
  3. +4
    10 марта 2017 12:34
    это же чем он "помазан", что до сих пор занимает высокие должности госкомпаниях? сколько кричали о "сердюковщине", в итоге ничего не меняется... belay
    1. +2
      10 марта 2017 12:46
      чем чем, отличные схемы распила выдает, вот и нанимают этого артиста для выступлений.Нынче высший менеджмент это группа лиц думающая как побольше денег выжать из предприятия, вне зависимости принесут их действия пользы или вреда самому предприятию. Там на КАМАЗе ждут его с распростертыми объятьями в предвкушении потирая ручонки, а вот работягам ничего хорошего ждать не приходится. Раньше завод двигателей поджигали, чтобы воровство свое списать, теперь вот табуреткина пригласили - нужен новый креативщик
      1. +2
        10 марта 2017 12:51
        вот это и пугает. ладно когда где-то в "дремучей глуши" голова поселкового совета ставит своего кума на хлебное место (для совместного попила материальных средств) - Москва далеко и не факт, что узнают. но в данном случае (особо учитывая прошлые "заслуги" Сердюкова)... belay
        в голову лезут совсем уж плохие мысли
  4. 0
    10 марта 2017 12:35
    У Сердюкова в детстве, наверное соболиные подгузники были!
    1. 0
      12 марта 2017 22:27
      Ну карьера у него на зависть!
  5. +2
    10 марта 2017 12:36
    Снова на те же грабли...
  6. +1
    10 марта 2017 12:36
    Это называется - задвинули "в угол". После ТОЙ должности любая другая - не очень отличается от должности"клининг-мастера" wassat
    1. +6
      10 марта 2017 12:39
      По критериям нынешней власти - фельдмебель Сердюков это очень талантливый менеджер. Родственные связи в правительстве, большой опыт перераспределения государственного добра в частные карманы, масштабы работы на сотни миллиардов рублей, тусовочный человек без морали, многочисленные помощницы с низкой социальной ответственностью вокруг, ну и при всем этом умудряться выходить "сухим" из воды. Идеальный кадр.
  7. +4
    10 марта 2017 12:48
    Видимо готовят спец операцию с "КамАЗ" bully Усыпляют бдительность конкурентов. А потом опа! И камазы в космос полетят belay
  8. +2
    10 марта 2017 12:48
    ПАО «КамАЗ» сообщает о том, что экс-министр обороны РФ Анатолий Сердюков выдвинут в совет директоров автомобилестроительной компании.
    Как одна субстанция в проруби, ни где его долго не задерживают... уж на СТОЛЬКО "эффективный менеджер". Все же стоило его тогда посадить, хоть какая то стабильность у человека была бы.
  9. +3
    10 марта 2017 12:50
    Вопрос, а зачем он там нужен ?! Пока дела у КАМАЗа идут хорошо, а вот что будет с его приходом, предсказать не составит труда ! Зачем он вообще где-то нужен с его-то заслугами ?!
  10. 0
    10 марта 2017 13:01
    А на чём он сейчас ездит?
  11. +1
    10 марта 2017 13:08
    Дайте Вы ему уже денег - пусть дома сидит - позор какой-то.
  12. 0
    10 марта 2017 13:13
    Про сей случай в народе есть своя побаска...и выкинуть жалко,но иной раз может пригодится...Вот так и маются с носителем „секретов“.
  13. +4
    10 марта 2017 13:17
    Сердюкова хотят "пересадить" на "КамАЗ", какой "Камаз"? Только на КОЛ, причём при людно, что бы его "крышевателю" стало понятно одно - хватит, надоело, Народ России - не рабы, Народ уважать необходимо и свои президентские обязанности не только во внешней политики выполнять, но и внутри страны давно пора Порядок навести, всех воров и предателей ликвидировать.
  14. +1
    10 марта 2017 13:23
    Так Сердюкова правительство выдвинуло в совет директоров ОАК, председателем? А теперь в КАМАЗ? Вообще-то у него широкое сидалище, наверное сможет сидеть на двух стульях. Но только сидеть, так как в голове у него то, что должно быть в прямой кишке.
  15. 3vs
    +1
    10 марта 2017 13:25
    Не велика ли ноша для одного человека?
  16. +1
    10 марта 2017 13:26
    Цитата: самоход
    это же чем он "помазан", что до сих пор занимает высокие должности госкомпаниях? сколько кричали о "сердюковщине", в итоге ничего не меняется...

    Не "помазан", а точнее будет сказать с кем "замазан" и "повязан", не знают уж куда "сердечного" по хлебнее пристроить, ну а что, с такой "крышей", со звёздами на башнях, переживать то yes
  17. 0
    10 марта 2017 13:40
    экс-министр обороны РФ Анатолий Сердюков выдвинут в совет директоров автомобилестроительной компании.

    Пошел по рукам...а ведь был министром....
  18. 0
    10 марта 2017 13:48
    Если это случится, то,пускай КАМАЗ покоится с миром! crying Сепдюков на его месте создаст самый крупный в мире завода по производству табуреток, в том числе и бронированных crying
  19. 0
    10 марта 2017 14:05
    Дайте ему один КАМАЗ ,обнесите его решоткои с колючей проволокой и пусть сидит!
  20. +3
    10 марта 2017 14:35
    А что, грузовики нам больше не нужны ?
  21. +2
    10 марта 2017 15:40
    Если Сердюкова берут то и я на это годен). Надо заявку подать))
  22. +1
    10 марта 2017 15:41
    "Чубайщину", "сердюковщину", .... остановят только методы Ивана Грозного или Иосифа Сталина!
    1. 0
      10 марта 2017 15:44
      Лучше методы Василича) Они как то более пугающие в плане коррупции)). Снять кожу заживо или сварить в кипятке как то дисциплинирует более чем ГУЛАГ)))
  23. 0
    10 марта 2017 16:47
    Покойся с миром Камаз!
  24. +2
    10 марта 2017 17:25
    Дакар для Камаза останиться в истории! те кто его выдвигает на должности,просто плюют Армии и Народу в лицо!
  25. +1
    10 марта 2017 18:24
    Ну теперь и КамАЗ-ов - не будет!!!
  26. +1
    10 марта 2017 19:23
    мдяя...надо же его куда то пихнуть)))

    не удивлюсь что ,один прекрасный день он получит кресло в Кабинете Министров.Исполнительных и честных воров сейчас найти трудно.а толик из таких.
  27. +2
    10 марта 2017 20:52
    Если надо продать Камаз или его завалить,а потом продать...............а так для развития я бы назначил немца!
    вице-президент компании Daimler (имеет свой акционерный пакет в «КамАЗе» - около 15%) Янк Геральд
  28. 0
    11 марта 2017 13:42
    Что то этого борова пересаживают с места на место,видимо везде хотят от него избавится. Лучший вариант ,это посадить его на нары и не трогать лет пятнадцать.
  29. 0
    11 марта 2017 14:01
    А что его пересаживать с места на место, посадите туда, где ему положено быть - на зону, навсегда!
    Камаз и так на ладан дышит, не надо туда таких!
  30. 0
    11 марта 2017 18:39
    Незаменимая личность..
  31. 0
    12 марта 2017 12:08
    его нужно на зону а не на камаз
  32. 0
    12 марта 2017 22:28
    Его на усиление направили, КАМАЗ не может с Платформа-У справиться.