В этом году ВКС получат три ближнемагистральных Ан-148

69
В 2017 году парк ВКС России пополнится тремя ближнемагистральными самолетами Ан-148, передает ТАСС сообщение замминистра обороны Юрия Борисова.

В этом году ВКС получат три ближнемагистральных Ан-148




Что касается самолетов Ан-148, то у нас законтрактовано 15 машин, осталось поставить пять. В этом году мы должны получить три такие машины,
сказал Борисов журналистам во время посещения ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО).

Он также сообщил о высокой потребности в легких военно-транспортных самолетах Ил-112В.

Мы будем ежегодно закупать столько таких самолетов, сколько сможет сделать завод. Заводчане планируют довести производство до 12 машин в год. Потребность в этих машинах очень большая, так как парк Ан-26 морально устарел и выходит из строя,
сказал замминистра.

Борисов напомнил, что Владимир Путин обозначил срок первого полета Ил-112В.

Я думаю, что обязательства, взятые Воронежским объединением перед Президентом РФ, будут, безусловно, выполнены. Сейчас делается все возможное и невозможное, и я уверен, что будет сделано все, чтобы легкий военно-транспортный самолет Ил-112В был готов совершить первый полет в июле текущего года,
отметил он.

  • Валерий Шарифулин/ТАСС, Минобороны РФ
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +1
      12 марта 2017 12:18
      Исправь ошибку если с компа, а новость говорит о переоснащении транспортной авиации,то же необходимо.
      1. +5
        12 марта 2017 14:45
        Ил-112 — Российский лёгкий транспортный самолёт нового поколения, предназначенный для замены парка самолётов типа Ан-26. Может эксплуатироваться на небольших малооборудованных аэродромах, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлётно-посадочных полос. К выпуску планируется в двух модификациях: для гражданской авиации (Ил-112Т) и военно-транспортной авиации (Ил-112В).
        Для всех модификаций самолёта будет принята система эксплуатации по техническому состоянию без капитальных ремонтов, обеспечивающая поддержание требуемого уровня лётной годности при минимальных эксплуатационных расходах в пределах назначенного ресурса (45000 лётных часов или 30000 полетов) и срока службы 35 лет.
        Характеристики летательного аппарата
        профиль = винтовой моноплан с высокорасположенным прямым крылом
        экипаж = 2 пилота
        пассажировместимость = 44 (грузопассажирский вариант)
        грузоподъёмность = 5 т (максимальная загрузка)
        длина = 23,49 м
        размах крыла = 25,74 м
        высота = 8,9 м
        масса снаряжённого = 15 т
        нормальная взлётная масса = 20,4 т
        макс. взлётная масса = 21 т
        ёмкость топлива = 7200 л
        Основные характеристики силовой установки
        количество двигателей = 2
        тип двигателей = турбовинтовой
        двигатель = ТВ7-117СТ
        мощность = 2 × 3000 л.с. - взлетный режим
        воздушный винт = однорядный шестилопастный АВ-112
        диаметр винта = 3,9 м
        тяга = 3 645 кгс
        форсажная тяга = 4 145 кгс
        Расход топлива = 175 грамм на л.с./час
        Лётно-технические характеристики
        максимальная скорость = 550 км/ч
        крейсерская скорость = 450 - 500 км/ч
        практическая дальность = 2400 км при загрузке — 3,5 т
        практическая дальность = 1000 км при максимальной загрузке — 5 т
        перегоночная дальность = 5 200 км
        практический потолок = 7 600 м
        длина разбега = 870 м
        длина пробега = 600 м


        1. +6
          12 марта 2017 15:08
          Ан-148 является двухмоторным, узкофюзеляжным реактивным самолетом, служащим для использования на региональных и местных авиалиниях.
          Лайнер Ан-148 комплектуется двумя двигателями, которые размещаются под крылом на пилонах и имеют маркировку Д-436-148. Благодаря такому размещению уменьшается вероятность проникновения в них сторонних предметов и усиливается устойчивость крыла. Даже на слабо оборудованных навигацией аэродромах имеется возможность комфортно посадить самолет, благодаря тому, что в составе Ан-148 есть современная бортовая система регистрации состояния самолета.
          Радиолокационное и пилотажно-навигационное оснащение, употребление электродистанционной системы управления, многофункциональная индикация всех параметров полета самолета позволяют эксплуатацию Ан-148 даже в условиях ограниченной видимости, при всем этом сохраняя уверенность и комфорт для экипажа.
          Для пассажиров комфорт обеспечивают рациональная компоновка и состав сервисных помещений, глубокая эргономическая оптимизация индивидуального и общего пространства салона, наличие в нем современных кресел, приятных мелочей в деталях интерьера, а также оптимальная система обесшумливания пассажирского салона.


          Пассажирский лайнер с дальностью полета до 7 тыс. км пассажировместимостью 40-55 человек.
          Административный лайнер с дальностью до 8,7 тыс. км и вместимостью 10-30 чел.
          Грузовая модификация с боковым отсеком для перевозки багажа в контейнерах и поддонах.
          Грузо-пассажирский самолет, предназначенный для совместной перевозки пассажиров и груза.
          Спецмодификации (санитарный, мониторинговый и т.п.)
          1. 0
            12 марта 2017 17:46
            Цитата: Дюк
            Ан-148 является двухмоторным

            У вас на фотке 178 ,эта ошибка конструкторов wink
    2. +1
      12 марта 2017 12:54
      В заголовке поправьте "при" на "три"
      наверно поправили, нам от этого легче?
  2. +10
    12 марта 2017 12:16
    Когда ж уже МС-21 то пойдет в гражданскую-то нашу авиацию? А то сплошные презентации с банкетами,а мы все так же летаем на арбузах и батонах с ТУ-154-ми...
    1. +14
      12 марта 2017 12:28
      С 2018 обещают в серию. Сейчас ведется сертификация. Уже 150 твердых заказов и по опциону еще 48шт. Ждемс! hi
      1. +8
        12 марта 2017 12:29
        Цитата: kapitan92
        Уже 150 твердых заказов и по опциону еще 48шт. Ждемс!

        Заказов для НАШИХ авиакомпаний или в это число входит и экспорт?
        1. +12
          12 марта 2017 12:33
          Цитата: НЕКСУС
          Заказов для НАШИХ авиакомпаний или в это число входит и экспорт?

          Уже сейчас подписаны твердые контракты более чем на 200 единиц техники, что означает полную загруженность производства примерно на 5 лет с момента выхода на плановую сборку 40 самолетов в год, что ожидается лишь к 2020 году.
          Основными заказчиками выступают:
          Авиакапитал-Сервис (для группы «Аэрофлот») — 50 штук + 35 (опцион)
          Ильюшин Финанс — 28 штук + 22 (опцион)
          ВЭБ-Лизинг — 30 штук
          Crecom Burj Berhad (Малайзия) — 25 штук + 25 (опцион)
          Сбербанк Лизинг — 20 штук
          1. +9
            12 марта 2017 12:38
            Цитата: kapitan92
            Основными заказчиками выступают:

            Если эти цифры соответствуют реальности,то уверен,через лет 10 наше отечественное авиастроение выйдет из комы и мы начнем летать и на наших лайнерах,как во времена СССР и это действительно радует.
            1. +8
              12 марта 2017 12:45
              Цитата: НЕКСУС
              Цитата: kapitan92
              Основными заказчиками выступают:

              Если эти цифры соответствуют реальности,то уверен,через лет 10 наше отечественное авиастроение выйдет из комы и мы начнем летать и на наших лайнерах,как во времена СССР и это действительно радует.

              По срокам выхода на серию в 2018г , лично Чемезов обещал Гаранту. Не забудем, что выборы в 2018.
              Бум надеяться!
              http://samolety.org/start-serijnogo-proizvodstva-
              ms-21-zaplanirovali-na-2018-god/ hi
            2. +4
              12 марта 2017 12:47
              Цитата: НЕКСУС
              Если эти цифры соответствуют реальности,то уверен,через лет 10 наше отечественное авиастроение выйдет из комы

              Не выйдет.Все эти 20 -25 лет авиастроение шагнуло в перед и их не просто надо догнать ,а реально представить что то серьезное.Пока мы предлагаем глубокую модернизацию советских машин.
              Что реально радует так это заявление:
              Мы будем ежегодно закупать столько таких самолетов, сколько сможет сделать завод.

              Народу есть куда расти дальше
              1. +9
                12 марта 2017 12:52
                Цитата: APASUS
                Пока мы предлагаем глубокую модернизацию советских машин.

                МС 21 чисто российская "машина"! Это действительно прорыв для нашего авиастроения! hi
                1. +5
                  12 марта 2017 13:20
                  Цитата: kapitan92
                  МС 21 чисто российская "машина"! Это действительно прорыв для нашего авиастроения!

                  В чем прорыв?
                  Для Запада это нормальная машина,это прорыв это для нас по отношению к Ту-154
                  1. +7
                    12 марта 2017 13:21
                    Цитата: APASUS
                    В чем прорыв?

                    В "черном" крыле. И это прорыв не только для нас.
                    1. +2
                      12 марта 2017 13:37
                      Цитата: svp67
                      Цитата: APASUS
                      В чем прорыв?

                      В "черном" крыле. И это прорыв не только для нас.

                      Думаю,в будущем не только в этом,но и в отечественных двигателях тоже,которые в перспективе,заменят матрассовские,что ставят сейчас. hi
                    2. +2
                      12 марта 2017 14:09
                      Цитата: svp67
                      В "черном" крыле. И это прорыв не только для нас.

                      И что ? Запад этот товар уже производит ,мы в чем шагнули впереди Запада?
                      Несмотря на то, что ведущие западные производители уже решили эту задачу, технология, которую будут использовать в России, существенно отличается от освоенной конкурентами
                      Роман Гусаров
                      Руководитель интернет-портала AVIA*RU Network
                      1. 0
                        13 марта 2017 10:48
                        Цитата: APASUS
                        И что ? Запад этот товар уже производит ,мы в чем шагнули впереди Запада?

                        Какая фирма Запада, для самолетов такого класса производит такие крылья?
                    3. 0
                      13 марта 2017 10:44
                      Цитата: svp67
                      Цитата: APASUS
                      В чем прорыв?

                      В "черном" крыле. И это прорыв не только для нас.

                      Прорыв то прорыв, только не известно, как оно поведёт себя в эксплуатации... что с ним будет через 5-10 лет... ведь боинг отказался или не осилил реализацию ввиду появления микротрещин, а у них применялся материал превосходящий наш...
                      Я только за, но как-бы не перемудрить, так что поплюём через левое плечо, да постучим по дереву!

                      1. +1
                        13 марта 2017 10:49
                        Цитата: Самаритянин
                        ведь боинг отказался или не осилил реализацию ввиду появления микротрещин, а у них применялся материал превосходящий наш...

                        Посмотрим. Ведь тот же Боинг до сих пор не смог освоить и выпуска титановых изделий большой длинны, а у нас как то получается и не плохо.
                2. 0
                  12 марта 2017 22:56
                  Она более Российская, чем ССЖ-100, но до Ту-154 ей еще очень далеко.
              2. +7
                12 марта 2017 12:54
                Цитата: APASUS
                Все эти 20 -25 лет авиастроение шагнуло в перед и их не просто надо догнать ,а реально представить что то серьезное.

                А МС-21 по вашему это не серьезное? По мне,он ничем не уступает западным лайнерам,а кое в чем и лучше их.
                1. +6
                  12 марта 2017 13:22
                  Цитата: НЕКСУС
                  По мне,он ничем не уступает западным лайнерам,а кое в чем и лучше их.

                  Осталось еще заявить : "не имеющий аналогов в мире". Только вот проблема аналоги уже летают и перевозят людей, а он все еще строится.
                  1. +4
                    12 марта 2017 13:28
                    Цитата: svp67
                    Осталось еще заявить : "не имеющий аналогов в мире".

                    Зачем?
                    Цитата: svp67
                    Только вот проблема аналоги уже летают и перевозят людей, а он все еще строится.

                    Проблема не в этом,а в том,что наше гражданское авиастроение более 20 лет ничего по сути то нового серийного не разрабатывало и не производило. Поэтому "аналоги" летают,а наш только в 18 году запустят...но важно,что наконец на эту проблему обратили внимание и прилагаются усилия запустить в серию СВОЙ лайнер,который заменит ,на сколько я понимаю,за счет модульности ,аж 3 класса пассажирских самолетов...
                    1. +2
                      12 марта 2017 13:32
                      Цитата: НЕКСУС
                      а в том,что наше гражданское авиастроение более 20 лет ничего по сути то нового серийного не разрабатывало и не производило.

                      Да нет и разрабатывала и пыталась, что то производить. Бедный "300-ый" "Ту" просто замучили обещаниями наладить выпуск.
                      Цитата: НЕКСУС
                      СВОЙ лайнер,который заменит ,на сколько я понимаю,за счет модульности ,аж 3 класса пассажирских самолетов...

                      Прочитайте про тот же "Ту" 300-ой серии, там было то же самое. Это не является уже каким то ноу-хау.
                      1. +3
                        12 марта 2017 13:41
                        Цитата: svp67
                        Да нет и разрабатывала и пыталась, что то производить. Бедный "300-ый" "Ту" просто замучили обещаниями наладить выпуск.

                        Вот именно пыталась.
                        Цитата: svp67
                        Прочитайте про тот же "Ту" 300-ой серии, там было то же самое. Это не является уже каким то ноу-хау.

                        Дело не в ноу-хау,а в том,что взялись наконец-то и видно,что не пустят на тормозах...это важно...значит и серийное производство будет и заказы и дальнейшая модернизация этой платформы. Я уж не говорю о рабочих местах,деньгах в бюджет и заводы. Просто дело не просто нужное,а уже давно назревшее.
                2. +4
                  12 марта 2017 13:24
                  Цитата: НЕКСУС
                  А МС-21 по вашему это не серьезное? По мне,он ничем не уступает западным лайнерам,а кое в чем и лучше их.

                  Серьезно - это полимерный корпус,облегченный фюзеляж дает экономию веса,двигатели с экономией от стандарта 20% ,реактивные самолеты ,а это просто хороший самолет,но не только мы их выпускаем.За место под солнцем придется побороться ,а учитывая что нас на этом рынке не было 20 лет ,за него придется драться.
                  1. +3
                    12 марта 2017 13:35
                    Цитата: APASUS
                    Серьезно - это полимерный корпус,облегченный фюзеляж дает экономию веса,двигатели с экономией от стандарта 20% ,реактивные самолеты ,а это просто хороший самолет,но не только мы их выпускаем.

                    А я разве говорю ,что он супер пупер и неимеющийаналоговвмире? МС-21 очень хорош,и он НЕ УСТУПАЕТ западным аналогам и это правда. При этом,я очень жду ,когда на него будут ставить отечественные двигатели,что оптимизирует еще цену и возможно ,улучшит летные характеристики...
                    Цитата: APASUS
                    За место под солнцем придется побороться ,а учитывая что нас на этом рынке не было 20 лет ,за него придется драться.

                    Именно так...что в принципе сейчас мы и наблюдаем...за МС-21 действительно начата драка,дабы протолкнуть его как в наше небо,так и на экспорт...и я ,думаю,это у нас получится.
                    1. 0
                      12 марта 2017 13:43
                      Цитата: НЕКСУС
                      Именно так...что в принципе сейчас мы и наблюдаем...за МС-21 действительно начата драка,дабы протолкнуть его как в наше небо,так и на экспорт...и я ,думаю,это у нас получится.

                      Вы просто оптимист я посмотрю ?
                      Airbus и Boeing сидеть будут и смотреть на конкурента.Думаю на внутренний рынок конечно выйдет ,но вот с внешним будут очень серьезные препятствия,международную сертификацию еще надо получить,а это годы!
                      1. +3
                        12 марта 2017 13:56
                        Цитата: APASUS
                        Вы просто оптимист я посмотрю ?

                        А это по вашему плохо?
                        Цитата: APASUS
                        Думаю на внутренний рынок конечно выйдет

                        Не сомневаюсь
                        Цитата: APASUS
                        но вот с внешним будут очень серьезные препятствия,международную сертификацию еще надо получить,а это годы!

                        А вот тут будем посмотреть...многое зависит от цены,сервиса,характеристик и экономичности. Авиакомпании тоже умеют считать свои деньги.
                      2. SSR
                        +3
                        12 марта 2017 14:36
                        Цитата: APASUS
                        Цитата: НЕКСУС
                        Именно так...что в принципе сейчас мы и наблюдаем...за МС-21 действительно начата драка,дабы протолкнуть его как в наше небо,так и на экспорт...и я ,думаю,это у нас получится.

                        Вы просто оптимист я посмотрю ?
                        Airbus и Boeing сидеть будут и смотреть на конкурента.Думаю на внутренний рынок конечно выйдет ,но вот с внешним будут очень серьезные препятствия,международную сертификацию еще надо получить,а это годы!

                        Началось в колхозе утро...
                        По широкофюзеляжам, будем пытаться конкурировать, когда двигатель ПД сообразим.
                        Коротко.
                        Это среднемагистральный который экономичней аэрбасов, боингов и который обходит канадца и китайца
                        ВВП прямо сказал куда расходуются сверх прибыли от нефти и газа, авиа-дчиоатели там в приоритете.
                        Плюс по композитам нашишагнули дальше всех, применив ихв несущем силовом "каркасе".
                        ПС.
                        Удивительны комментарии о европейцев котоиым понравился Суперджет.
                      3. 0
                        13 марта 2017 14:23
                        со всем уважением к Боингу и Айрбасу (которые делают неплохие самолеты), но они все таки не всемогущие. Пример А-400М говорит за себя - попытка создать "выдающийся" самолет для ВТА пока что привела к проблемному самолету. Ну понятно, они его допилят, но пока... А основные "рабочие лошадки" типа Б-737 и А-320 уже лет по 40 медленно эволюционируют.
                    2. +2
                      12 марта 2017 18:37
                      Цитата: НЕКСУС
                      Именно так...что в принципе сейчас мы и наблюдаем...за МС-21 действительно начата драка,дабы протолкнуть его как в наше небо,так и на экспорт...и я ,думаю,это у нас получится.

                      За что надо бороться, так это за масштабы строительства самолетов. Говорить про строительство 29 пассажирских самолета в год - катастрофа всей отрасли. Только выпуском более 3 сотен можно удешевить издержки в производстве. В дополнение к этом надо поставить забор для боингов и арбузов. И сколько бы не "дрались" за МС-21, Боинг все равно построит в 2017 году не меньше 770, а Эрбас не менее 670 самолетов. А сколько предложим мы? Если сможем расчистить для наших самолетов свое небо, нам и экспорта не надо лет 50.
                  2. +5
                    12 марта 2017 14:30
                    Цитата: APASUS
                    За место под солнцем придется побороться ,а учитывая что нас на этом рынке не было 20 лет ,за него придется драться.

                    Ближайшими конкурентами МС-21 будут уже летающий Airbus A320Neo и находящийся в разработке Boeing 737 Max.
                    А за место "под солнцем" всегда приходится драться. drinks
      2. +1
        12 марта 2017 13:09
        Разве может идти сертификация,если самолет даже не совершил первый полет?!!!
    2. +1
      12 марта 2017 12:31
      НЕКСУС -Андрей, пологаю что никогда не пойдет, а просто пополнит собою длинный список самолетов которые мы могли бы сами у себя и для себя в первую очередь выпускать.
      1. +5
        12 марта 2017 12:41
        Цитата: Изгоняющий либероидов
        НЕКСУС -Андрей, пологаю что никогда не пойдет, а просто пополнит собою длинный список самолетов которые мы могли бы сами у себя и для себя в первую очередь выпускать.

        Я с вами не согласен. История с МС-21 отлична от похожих хотя бы тем,что тут заложена модульность и ,на сколько я понимаю,все из отечественного...
        1. +7
          12 марта 2017 13:25
          Цитата: НЕКСУС
          История с МС-21 отлична от похожих хотя бы тем,что
          если верить "создателям" магистрального самолета 21 века, то он ЭКОНОМИЧНЕЙ западных аналогов! И двиглы на нм стоят НАШИ (!) пермские ПД-14 . И они ЛУЧШЕ английских и амерских! Но у нас в заделе уже ПД-18 есть! И авионика борта отечественная. И опирается она на ГЛОНАС, который ТОЧНЕЕ и НАДЕЖНЕЕ, чем GPS в северном полушарии. А с постановкой "цепочки" в Бразилии -- сравняется по точности с амерами в южном полушарии.
          Вот в чем основное отличие МС-21 от всего, что до этого строилось нами...
          Это-то сформулировать четко можете, или все вокруг да около бочки с мёдом ходить собираетесь, многоуважаемый?
          1. +3
            12 марта 2017 13:49
            Цитата: Удав КАА
            если верить "создателям" магистрального самолета 21 века, то он ЭКОНОМИЧНЕЙ западных аналогов! И двиглы на нм стоят НАШИ (!) пермские ПД-14

            Нет пока,Александр...пока матрассовские двигуны на первых будут...чуть позже,да,будут наши,как и авионика...


            Цитата: Удав КАА
            Это-то сформулировать четко можете, или все вокруг да около бочки с мёдом ходить собираетесь, многоуважаемый?

            А чего мне ходить то? По мне ,будет нам счастье,когда МС-21 станет полностью российским,без матрассовских двигунов и французско-матрассовско-российской авионики...
    3. +4
      12 марта 2017 12:32
      Цитата: НЕКСУС
      Когда ж уже МС-21 то пойдет в гражданскую-то нашу авиацию? А то сплошные презентации с банкетами,а мы все так же летаем на арбузах и батонах с ТУ-154-ми...

      Добрый день Нексус ! Пусть сначала хотя бы Суперджет наделают в нужном количестве ,а Вы уже и на МС-21 замахнулись.Хорошо уже то ,что работа ведётся в этом направлении ,всему своё время.
      1. +9
        12 марта 2017 12:35
        Цитата: Pirogov
        Добрый день Нексус !

        Добрый день!
        Цитата: Pirogov
        Пусть сначала хотя бы Суперджет наделают в нужном количестве

        Про суперджет лучше не надо...там ,на сколько я понимаю,из нашего,только шасси и корпус...утрирую,но все таки Суперджет ,по моему мнению,это НЕ РОССИЙСКИЙ самолет...хоть и курирует его КБ Сухого...
        Цитата: Pirogov
        Вы уже и на МС-21 замахнулись

        По моему мнению,МС-21 -это действительно наш шанс вылезти из того ануса,в котором мы прибываем не один десяток лет...
        1. +12
          12 марта 2017 13:08
          Цитата: НЕКСУС
          ,по моему мнению,это НЕ РОССИЙСКИЙ самолет.

          Андрей,во Францию меня переселять не надо, wassat мне и в России больше нравится,то что на "Сатурне"мы производим двигун на суперджет с жабоедами напополам ничего request Компания «Snecma» отвечает за горячую часть двигателя — газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеру сгорания и турбину высокого давления. Компания «Snecma» также отвечает за систему управления двигателя (FADEC) и коробку приводов.НПО «Сатурн» изготавливает «холодную» часть двигателя — вентилятор, компрессор и турбину низкого давления, выполняет общую сборку и стендовые испытания двигателя.На снимке директор НПО"Сатурн"с 1997 по 2009 Ю.В.Ласточкин,он и продвигал этот проект.с 2009 по 2013 глава города Рыбинск,сейчас взовьются антикоррупционеры,сейчас сидит по коррупционной статье,хотя основная вина в том.что кого то в администрации президента послал по матери,во время выборов 2014 года когда Ласточкин находился под следствием Рыбинск проголосовал за него 86%,один хрен посадили,теперь город ставший намного чище и привлекательней при нем,при новых назначенцах медленно,но верно хиреет. request hiПы.Сы Именно Ласточкин спас РКБМ(конструкторское Бюро)от развала и распродажи в 1998 году.
          1. +2
            12 марта 2017 13:17
            Цитата: vovanpain
            Андрей,во Францию меня переселять не надо,

            Даже и не думал,Владимир! hi
            Цитата: vovanpain
            то что на "Сатурне"мы производим двигун на суперджет с жабоедами напополам ничего

            Так на первом МС-21 будет стоять матрассовский двигун,который потом заменят на наш...часть авионики на МС-е тоже матрассовская и французская,но полагаю это пока...
          2. 0
            12 марта 2017 18:43
            Цитата: vovanpain
            «Snecma» отвечает за горячую часть двигателя — газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеру сгорания и турбину высокого давления

            Так это и есть та самая запчастюлина, без которой всё остальное не дорого стоит. Соглашусь, что кооперация - нормальное дело. Но, как мы все помним, хуже войны с Европой может быть только дружба с ней.
        2. +1
          12 марта 2017 13:10
          А весь мир пока мы вылезем отмоемся поодеколонимься (чтобы не воняло) будет стоять и ждать этот цирк на конной тяге!
          1. +3
            12 марта 2017 14:02
            Цитата: vik669
            пока мы вылезем отмоемся поодеколонимься (чтобы не воняло)

            пока воняете только вы
            1. 0
              13 марта 2017 09:18
              Да уже стар НО авиацию СССР работая в МАП знаю не по картинкам и сравнить что с чем могу ну а чудаков на букву "м" с каждым днем прибавляется чего не скажешь о самолётах. И то что вы за двадцать с лишним лет "просрали" успешно строя капитализм по запаху от вас чувствуется!
        3. 0
          12 марта 2017 22:58
          ССЖ -пробный проект (отработали международную сертификацию и проектирование, переоснастили производство) со временем, думаю, его ждет "черное" крыло и двигатель типа ПД-10
    4. +1
      12 марта 2017 12:36
      ...когда?...когда?...сперва надо "стадо лоббистов" разогнать, а лучше пересажать...глядишь и сдвинутся наши ИЛы с ТУшками с мёртвой точки...хотя и это не факт...
      ... уж слишком большую фору мы дали Боингу с аэрбасом за последние 25 лет...
    5. +1
      12 марта 2017 12:44
      Ему сертификацию пару лет ещё проходить надо.
    6. Комментарий был удален.
    7. +1
      12 марта 2017 12:56
      мы все так же летаем на арбузах и батонах с ТУ-154-ми
      Где вы летаете на 154-ых? нет их уже в ГА.
    8. +1
      12 марта 2017 13:06
      Летали и на ТУ-104 и ТУ-154 и на прочих и ИЛ и АН и ЯК и ещё кое на чём что летает да и на Airbus и Boeing а что там за МС-21 в фотошопе пока лишь да у некоторых в больной голове - так время покажет так как нет ничего хуже чем ждать и догонять!
  3. +7
    12 марта 2017 12:17
    Долбанная простите Украина. Угробить такое производсво. А за Россию и Воронеж рад. Хоть и тут живу...в хохл -остане. Отдельный по случаю Привет Роману Скоморохову -Баньши, Он вроде где-то там обитает.
  4. +3
    12 марта 2017 12:18
    А Украина возражать не будет?
    1. +3
      12 марта 2017 12:23
      Цитата: Ferdinant
      А Украина возражать не будет?


      Конечно будет!!! Это единственное что она может делать!! hi
    2. +2
      12 марта 2017 12:23
      а как же ...будет, ещё как будет...щас заверещат аки "свинья в заборе", что мы не только проектную документацию украли, но весь завод вывезли...ждём-с...
    3. +3
      12 марта 2017 12:29
      Цитата: Ferdinant
      А Украина возражать не будет?

      Нет. Лицензия на производство данного самолета куплена еще до очередного "Майдана головного мозга" на Украине. Но это дает только возможность выпускать самолет в той версии, что была произведена тогда, так как в любом конструкторском сопровождении России отказано. Так, что "песня" данного, скажем так, довольно удачного и главное очень нужного нам самолета, в России не будет долгой и громкой.
  5. +4
    12 марта 2017 12:18
    И как то радоваться не хочется. "Ан" сейчас для нас, в данном виде ПОТЕРЯН. То, что мы их еще выпускаем, так это от безысходности, так как, даже имея собственные проекты, слишком уверовали в "вековое братство народов." В конце концов пора уже ставить точку в этой истории. Или Россия продолжает выпуск данных самолетов, но уже под иным обозначением и полностью из наших комплектующих или заменяет его самолетами собственной разработки
    1. avt
      +2
      12 марта 2017 12:41
      Цитата: svp67
      в данном виде ПОТЕРЯН. То, что мы их еще выпускаем, так это от безысходности, так как, даже имея собственные проекты, слишком уверовали в "вековое братство народов." В конце концов пора уже ставить точку в этой истории.

      Анектоды то зачем сочинять ? 148 выкупили с потрохами и в серии он только на ВАСО.За ,,Антоновым" сертификат разработчика, но и это поправимо , было бы желание .Так , на минуту, снятые с пассажирских перевозок в АК ,,Россия" уже
      Авиакомпания "Саратовские авиалинии" решила приобрести в сублизинг у авиакомпании "Россия" еще один самолет Ан-148-100B. Таким образом, в 2017 г. нижневолжский перевозчик сформирует парк из пяти машин этого типа. Ранее "Саратовские авиалинии" собирались получить только четыре ВС.

      "Авиакомпания приобретает пятый Ан-148, который должен поступить в наш парк в первом полугодии 2017 г. Пятый самолет будет также активно задействован, в первую очередь на внутренних воздушных линиях по России
      Машины гоняли по 500 летных часов в месяц! А пресловутый Супербюджет ,,Ред вингзы" только смогли разогнать до 300 часов, но все сбросили в ,,Якутию".Машина отличная , НО на заказе МО РФ всё походу и закончится. request
      Цитата: svp67
      Или Россия продолжает выпуск данных самолетов, но уже под иным обозначением и полностью из наших комплектующих или заменяет его самолетами собственной разработки

      Она прямой конкурент Супербюджету и задавили 148 именно в угоду ГСС ,только повезло чуть больше чем Ту-334 , который даже в малую серию не дали поставить, ну и частично МС-21.
      1. +1
        12 марта 2017 12:49
        Цитата: avt
        48 выкупили с потрохами и в серии он только на ВАСО.За ,,Антоновым" сертификат разработчика, но и это поправимо , было бы желание

        Ага вот как раз с "потрохами" то и проблема
        Согласно существовавшей схеме кооперации серийного производства Ан-148, в России, на мощностях ВАСО, должны были производиться носовая и хвостовая часть фюзеляжа самолета, мотогондолы, пилоны, хвостовое оперение, элементы механизации крыла, а на Украине — остальные агрегаты машины: на ХГАПП — средняя часть фюзеляжа, на киевском авиазаводе «Авиант» — кессонная часть крыла, на ПО «Южмаш» (Днепропетровск) — шасси, на ОАО «Мотор-Сич» (Запорожье) — двигатель Д-436-148 и вспомогательная силовая установка. В кооперационной программе задействовалось в общей сложности около 200 российских и украинских предприятий.
        Вот что поставляет на этот самолет только одно украинское предприятие

        То есть сейчас выпускается самолеты из тех запчастей, что есть. Для дальнейшего выпуска необходимо налаживать их выпуск у нас, что в принципе не сложно, за исключением движков. При установке иных, наших движков, самолет должен будет пройти весь цикл как испытаний так и сертификаций. Я не против, за исключением одного. Такой самолет не должен называться "Ан".
        Цитата: avt
        Она прямой конкурент Супербюджету и задавили 148 именно в угоду ГСС ,только повезло чуть больше чем Ту-334 , который даже в малую серию не дали поставить, ну и частично МС-21.

        Это все верно, но как то упускается еще одно преимущество данного самолета, которое очень важно для военных, он как и все Ан, способен осуществлять посадки на аэродромы ниже классом чем его конкуренты.
        1. 0
          12 марта 2017 13:38
          вот последние пару лет, заменой "импортных" комплектующих и занимаются, и насчет движков слышал, что по условиям контракта, штук 25 должны были выпустить с "сичем", а далее не оговаривалось(надо иметь в виду что на антонове, их всего выпустили несколько штук)
        2. avt
          +1
          12 марта 2017 17:12
          Цитата: svp67
          Для дальнейшего выпуска необходимо налаживать их выпуск у нас, что в принципе не сложно, за исключением движков.

          Вот именно .НО походу желания нет .Да и нишу даже в МО пассжирских машин походу займёт Ил-114 , вытеснив и Ан-140. Последний кстати не шибко жаль , в отличии от 148-го.
          Цитата: svp67
          он как и все Ан, способен осуществлять посадки на аэродромы ниже классом чем его конкуренты.

          Так родословную ведёт от ,,Чебурашки".
  6. 0
    12 марта 2017 13:13
    Новость хорошая. Только непонятно- из чего будут собирать эти 5 самолётов? Ведь на 20% он состоит из "хохлятских" комплектующих включая двигатели! Конечно, можно предположить, что двигатели закупили заранее и они лежат на складе. Но в любом случае - двигателям нужно сервисное обслуживание и тут опять, как ни крути- без "хохлов" не обойтись...
    1. +2
      12 марта 2017 13:46
      Цитата: senima56
      Только непонятно- из чего будут собирать эти 5 самолётов? Ведь на 20% он состоит из "хохлятских" комплектующих включая двигатели!

      Вы не поверите но нашлись точно такие же, но "произведенные" в Белоруссии.
      Цитата: senima56
      Но в любом случае - двигателям нужно сервисное обслуживание и тут опять, как ни крути- без "хохлов" не обойтись...

      Там нет ничего такого уж сложного, наши то спецы смогут это сделать. А нет, так снова в Беларуссии или Казахстане присмотрят.
  7. 0
    12 марта 2017 14:14
    Испохабили свидомиты майданутые знаменитое советское КБ, - АН. Не раз Олег Константинович в гробу перевернулся... Надо самолеты переименовывать теперь...
  8. 0
    12 марта 2017 18:31
    Цитата: Alex_Tug
    мы все так же летаем на арбузах и батонах с ТУ-154-ми
    Где вы летаете на 154-ых? нет их уже в ГА.

    В Якутии А начинали как хорошо с Ан-148 Вот только насчёт рампы поговорить забыли
  9. 0
    12 марта 2017 22:02
    Мало по малу , оживают наши гражданские авиазаводы.
  10. Комментарий был удален.
  11. 0
    13 марта 2017 10:54
    svp67,
    svp67,
    drinks И новость от 10.03.17:
    Росавиация приступила к сертификации МС-21, сказал на итоговой коллегии Росавиации глава ведомства Александр Нерадько.
    Первый полет магистрального самолета МС-21 состоится в начале весны."В начале весны примерно мы поднимем в воздух МС-21, наш магистральный самолет. Работы идут в полном порядке"
  12. 0
    13 марта 2017 20:00
    Цитата: svp67
    Какая фирма Запада, для самолетов такого класса производит такие крылья?

    Boeing и Airbus вот что пишет наш Ростех по этому поводу:
    Различают два основных способа производства композитных элементов. Первый способ — традиционный, автоклавный. Именно по этой технологии производят все свои компоненты Boeing и Airbus. Таким же образом создается крыло перспективного российского истребителя Т-50. Внутри – алюминиевые соты, сверху и снизу – около сотни слоев углепластика. При этом слои раскраиваются и укладываются при помощи лазерного проектора слой за слоем под нужными углами. После выкладки этот «сэндвич» (препрег) отправляется на 8 часов в автоклав, где превращается в высокопрочную, а главное легкую авиационную деталь.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»