Military Review

New 2017 weapons: Twenty-five KGS-25 charging rifle

24
In 2011, KEL TEC introduced its version of a rifle with two tubular magazines located under the barrel. The KGS gun was offered in three versions with different barrel lengths and the capacity of 470, 409, 348 millimeters, 12, 10 and 8 cartridges, respectively. This year, the company demonstrated a really huge rifle with very roomy stores - KGS-25.


The design of the gun KGS-25

By and large, the designers of KEL TEC did absolutely nothing but lengthening the barrel and the shops weapons, but the construction of this does not become less interesting.

The gun is assembled in the bullpup layout, which is not such a frequent occurrence for guns. Thus, the maximum compactness of the weapon is achieved, although with respect to the KGS-25 the word compactness is clearly not applicable. Under the barrel of the gun there are two tubes that are shops. Each tube accommodates 12 12 caliber cartridges with a 70 sleeve length of millimeters or 10 cartridges with a sleeve length of 76 millimeters, that is, a fully loaded gun will be able to shoot 24 times.

The KGS-25 gun has no automatics, reloading is carried out manually by the handle to hold the weapon or by the shank. Equipment stores, as well as the release of spent cartridges produced through the hole behind the pistol grip.

Despite the unusual design of the gun nothing revolutionary in it. In fact, a well-known construction was used, to which one more store was added. Cartridges are used first from one store tube, then from another, switching between stores is carried out by an arrow manually using a switch located behind the pistol grip.

This decision allows you to make a small, but quick choice between the used ammunition. For example, between shot and bullet cartridges. Or between shotguns and cartridges with a rubber bullet, which would be relevant for law enforcement agencies.

Another interesting feature of the gun is that you can lock both stores, while the trigger mechanism and reloading system remain operational. That is, you can insert a separate ammunition directly into the chamber, which can also be useful in certain situations.

The safety of the handling of weapons is ensured only by a button fuse located above the pistol grip of the gun.

In order to mitigate recoil when firing, the rear part of the gun has a rubber pad, although there is no great need for this.

Aim devices at the gun removable, fasten on two landing guides on a receiver and over a weapon trunk. In addition, there is an additional guide under the trunks to install additional devices. It is not entirely clear for what purpose a weapon is equipped with such long guides, rather more for the overall appearance than for real need, but as it is, it is.

It should also be said why the name of the gun uses the number 25. The fact is that the manufacturer notes separately that a maximum of KGS-25 can be equipped with 25 cartridges, according to 12 in each store and one in the chamber.

Characteristics of the gun KGS-25


In order to assess the whole scale of this gun, it is enough just to say that the barrel length is 77,5 centimeters, while the total length is slightly less than a meter. The weight of a gun without cartridges is equal to 4,2 kilogram, if we estimate on average, then the weight with cartridges equals about 5,2 kilogram.

Pros and cons of a gun KGS-25

The main advantage of weapons, as stated by the manufacturer, is the capacity of the stores. The real plus is the ability to select the store from which the cartridges will be fed. The long barrel of the gun also can not be assessed as a plus, as it will more efficiently use the powder charge of the cartridge.

The weapons may have few drawbacks, but they are significant. First of all, it is worth noting the weight of the KGS-25 gun, but keep in mind that the design of the weapon is such that the weight is distributed more or less evenly, at least as long as the stores are filled with ammunition. The length of the gun almost a meter in the layout bullpup also seems redundant. However, here you can find a positive moment, in the end, such a "fool" can be used as a club, and it is very effective.

In general, the idea of ​​creating such a weapon seems a bit absurd. Manual reloading gun, heavy, with a magazine capacity of more than 20 ammo. For the civilian market, such a weapon is clearly not necessary, since it is very difficult to find a use of it, except for entertaining shooting. The use of such weapons in the army or law enforcement agencies is also clearly not justified, it is difficult for a twenty-shotgun to come up with a task to reveal its full potential. However, there is a really justified niche for such weapons - cinema. Just like in the movies, they like big heavy guns, and with a twenty-shot gun you can even set the task for the main character to clean up a small building and no one will blame the fact that there are infinite ammo in the weapon.

Most likely, the KGS-25 rifle will never find its niche even in the civilian market. The situation could be corrected if the manufacturer revised the design of the gun and introduced automatics into it, making the weapon self-loading, this would significantly add to KGS-25 popularity. Ideally, it would be if such a gun at all had the ability to conduct automatic fire. Conversely, it would hardly have found its definite niche in the market, but this would have ensured its high popularity, since the firepower would be simply unthinkable, although unjustified.

Like it or not, such a weapon with any tricks simply remains an unusual gun and nothing more. No one will argue that a large number of cartridges in the store is very good, but when the overall usability suffers from this, then this is clearly a negative phenomenon.
Author:
Photos used:
SHOT Show 2017
24 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. ICT
    ICT 14 March 2017 15: 25
    +4
    not that of course, but the essence of the jambs and virtues will be considered
    [Quote] [/ quote]




    that is, buy an overlay for any
    1. bouncyhunter
      bouncyhunter 14 March 2017 16: 35
      +4
      Your division! There were few 14-charge Kel-Tec KSG, so here - KGS-25. Mark, and where are you digging this out? good
  2. tracer
    tracer 14 March 2017 15: 26
    +4
    The weapons of this company are not considered good. Interesting ... No doubt ... According to the experience of owning a gun until the end of the first thousand shots, the gun broke 4 times. It’s easy to repair (minor damage is laid down and the replacement service is set up with a bang). Serious weapons shops do not contact Kel Tech, they do not need hemorrhages with services and breakdowns.
  3. Lopatov
    Lopatov 14 March 2017 16: 20
    +2
    The use of such weapons in the army or law enforcement agencies is also clearly not justified

    But just the same in law enforcement, to disperse the crowd, it can be successfully applied.
    First, inspire. 8)))
    Secondly, "separate food" You can charge traumatic in one store, pepper or gas in another.
    1. tracer
      tracer 14 March 2017 18: 02
      +2
      Thirdly .... You can never be sure of the next shot ... Awesome for the police
      1. Lopatov
        Lopatov 14 March 2017 18: 20
        0
        The likelihood of inflated liner near-zero. Non-lethal charges are reduced. Well, a misfire in a pump-action is "treated" easily ...
    2. Massik
      Massik 14 March 2017 19: 10
      0
      Quote: Spade
      Secondly, "separate food" You can charge traumatic in one store, pepper or gas in another.
      What's the point? There is a cutoff of cartridges on a pile of rifles, to push the required ammunition through the window is a matter of a second. For a wider impact, there are more fusee caliber.
      1. Lopatov
        Lopatov 14 March 2017 22: 01
        +1
        Switching the store according to any one is faster, in addition, there may be more than one striker, and pepper cartridges are, in theory, not particularly great, therefore they should be applied in groups rather.

        Here you just need to get confused by the indicator of the type of cartridge in the barrel.
        1. Massik
          Massik 15 March 2017 21: 45
          0
          Quote: Spade
          Switch the store for any faster, in addition, there may be more than one striker
          If it came to the guns, then the defender out of action is unlikely to hang around. Moreover, I poorly imagine the situation in our country when insiders are allowed to shoot from guns, banning machine guns. Not those traditions we have. Excessively this phenomenon of weapons of thought, with the current tactics of combating social unrest. If only one superman came out to pacify the crowd, then yes.
          Quote: Spade
          Such an apparatus will allow the vehicle to be stopped, and at the same time be ready to neutralize passengers.
          And the weight and dimensions in this case will not matter at all. They still shoot with support on a rubber cord.
          About 5 years ago there was a video slowed down the fishermen at the border, first with a twin 76 mm, then with a 30 mm MZA good
          So 25 rounds then what? He pushed the steel one for the engine first, the remaining gum or buckshot according to the appearance and actions of the passengers.
          1. Lopatov
            Lopatov 15 March 2017 23: 56
            0
            Quote: Marssik
            Moreover, I poorly imagine the situation in our country when insiders are allowed to shoot from guns, banning machine guns. Not those traditions we have.

            I'm not talking about ours. It is precisely in our traditions that we have a much more humane attitude towards the protesting crowds, from the strength of the “democratizer” along the ridge.
            Totalitarianism, kneecaps with rubber bullets do not shoot, as in countries of a victorious democracy.
            But specifically in the United States and relatives ...
            Well, again, traditions - we are more likely to rivet self-loading with two stores. Pumps are not particularly respected.

            Quote: Marssik
            Stuck first steel for the engine

            Not sure if one is enough. I saw once a broadcast about the everyday life of American catchers of drug boats, they fired several shots from the Barrett from a helicopter, and, which is typical, they hit, but the engine did not immediately shut itself down. In addition, most often there are several.

            Quote: Marssik
            About 5 years ago there was a video slowed down the fishermen at the border, first with a twin 76 mm, then with a 30 mm MZA

            Such calibers cannot be put on a light boat. A ship trifle catch is not particularly convenient.
      2. Lopatov
        Lopatov 14 March 2017 22: 15
        0
        Another option is the use of specialized ammunition. For example, American coast guards have ammunition disabling boat and engine hulls and ammunition with expansive bullets to prevent rebound.

        Such an apparatus will allow the vehicle to be stopped, and at the same time be ready to neutralize passengers.

        And the weight and dimensions in this case will not matter at all. They still shoot with support on a rubber cord.
  4. demiurg
    demiurg 14 March 2017 18: 28
    +1
    Some kind of perversion. It would be more correct to make a self-cocking gun, with two stores. Or with a pipe for a few shots, and a normal store.
    1. psiho117
      psiho117 14 March 2017 20: 10
      +4
      Hmm, did this megadrain remind anyone of nothing?
      This is the Clonov Blaster!
      1. CT-55_11-9009
        CT-55_11-9009 15 March 2017 00: 52
        +1
        No, the DC-15A isn’t a shotgun! This is a rifle! You think the wrong way!
      2. Nikolaevich I
        Nikolaevich I 15 March 2017 01: 55
        +1
        Beauty EEC !!!
  5. Michael_Zverev
    Michael_Zverev 14 March 2017 21: 16
    +1
    Perhaps such a gun would be useful only when fishing from trucks to saiga, fishers with Browning Auto-5 even set up a tubular magazine, doubling the capacity to reload less often, only those days are long gone, millions of herds of saigas are gone, now they have to be protected so there really remains only cinema and entertaining shooting.
    1. brn521
      brn521 15 March 2017 14: 30
      +3
      Quote: Mikhail_Zverev
      Perhaps, such a gun would be useful only when fishing from trucks to saiga

      In such cases, it is much more convenient to use the same Saiga. For 12 gauge stores for 10 rounds, tambourines for 15-20 rounds. Change in flight. Tubular stores in terms of reload speed are much worse.
      1. Michael_Zverev
        Michael_Zverev 15 March 2017 23: 07
        +1
        Well, yes, in principle, as the carbine of the same name was created for the saiga fishing.
  6. Nikolaevich I
    Nikolaevich I 15 March 2017 01: 54
    +2
    Bullshit weight and price! Ponty is more expensive!
  7. garri-lin
    garri-lin 15 March 2017 10: 56
    +1
    Urgently enter in the mods the stalker and and and vobshe in all shooters as a BIG FINAL EXTINGUISHER !!! EXPLODING CARTRIDGE AND CHAINSAW AS A PINKEN.
  8. Tolstoevsky
    Tolstoevsky 15 March 2017 15: 00
    +2
    to make the most disgusting shaitankaramultuk, and then look for him to use - this is a new word in weapons
  9. uporov65
    uporov65 20 March 2017 23: 47
    +1
    It’s easier to take a 26,5 mm double-barreled shotgun and a double ..., a gap in the ranks of the enemy is guaranteed. When two such trunks look in your forehead, it acts very sobering. soldier
  10. Soldiers
    Soldiers 25 June 2017 18: 12
    0
    Lishba do crap
  11. Azkii339
    Azkii339 20 November 2017 16: 16
    0
    This decision was made because of the arms of the UK.

Новинки оружия 2017: Двадцатипяти зарядное ружье KGS-25

В 2011 году компания KEL TEC представила свой вариант ружья с двумя трубчатыми магазинами, расположенными под стволом. Ружье KGS предлагалось в трех вариантах с разной длиной ствола и вместимостью магазинов 470, 409, 348 миллиметров, 12, 10 и 8 патронов соответственно. В этом году компания продемонстрировала действительно огромное ружье с очень вместительными магазинами – KGS-25.

Конструкция ружья KGS-25

По большому счету конструкторы компании KEL TEC не сделали абсолютно ничего кроме удлинения ствола и магазинов оружия, но конструкция от этого не становится менее интересной.


Ружье собрано в компоновке буллпап, что не такое частое явление для ружей. Таким образом, достигается максимальная компактность оружия, хотя в отношении KGS-25 слово компактность явно неприменимо. Под стволом ружья располагается две трубки, которые являются магазинами. Каждая трубка вмещает по 12 патронов 12 калибра с длиной гильзы 70 миллиметров или же по 10 патронов с длиной гильзы 76 миллиметров, то есть полностью заряженное ружье будет иметь возможность выстрелить 24 раза.

Ружье KGS-25 не имеет автоматики, перезарядка осуществляется вручную за ручку для удержания оружия или за цевье. Снаряжение магазинов, а также выброс стреляных гильз производится через отверстие за пистолетной рукояткой.

Несмотря на необычность конструкции ружья ничего революционного в нем нет. По сути, была использована уже всем известная конструкция, к которой добавили еще один магазин. Патроны используются сначала из одной трубки-магазина, потом из другой, переключение между магазинами осуществляется стрелком вручную при помощи переключателя, расположенного за пистолетной рукояткой.

Такое решение позволяет делать пусть и небольшой, но быстрый выбор между используемыми боеприпасами. Например, между дробовыми и пулевыми патронами. Или же между дробовыми и патронами с резиновой пулей, что было бы актуально для правоохранительных органов.

Еще одной интересной особенностью ружья является то, что можно заблокировать оба магазина, при этом ударно-спусковой механизм и система перезарядки остаются работоспособными. То есть, можно вставить отдельный боеприпас напрямую в патронник, что тоже может быть полезным в определенных ситуациях.

Безопасность обращения с оружием обеспечивается только кнопочным предохранителем, расположенным над пистолетной рукояткой ружья.

Для того чтобы смягчить отдачу при стрельбе тыльная часть ружья имеет резиновую накладку, хотя большой необходимости в этом нет.

Прицельные приспособления у ружья съемные, крепятся на двух посадочных направляющих на ствольной коробке и над стволом оружия. Помимо этого имеется дополнительная направляющая под стволами для установки дополнительных устройств. Не совсем понятно, для какой цели оружие оснащено такими длинными направляющими, скорее больше для общего внешнего вида, чем по реальной необходимости, но как есть, так есть.

Стоит также сказать, почему в названии ружья используется цифра 25. Дело в том, что производитель отдельно отмечает, что максимум KGS-25 можно снарядить 25 патронами, по 12 в каждом магазине и один в патроннике.

Характеристики ружья KGS-25


Для того чтобы оценить весь масштаб данного ружья, достаточно только сказать, что длина ствола составляет 77,5 сантиметров, общая же длина составляет чуть меньше метра. Вес ружья без патронов равен 4,2 килограмма, если прикинуть в среднем, то вес с патронами равняется около 5,2 килограмм.

Плюсы и минусы ружья KGS-25

Главным плюсом оружия, как заявляет производитель, является вместительность магазинов. Действительным же плюсом является возможность выбора магазина, из которого будут подаваться патроны. Длинный ствол ружья также нельзя не оценить как плюс, так как он позволит более эффективно использовать пороховой заряд патрона.

Минусов у оружия может и немного, но они значительные. В первую очередь стоит отметить вес ружья KGS-25, но нужно учитывать, что конструкция оружия такова, что вес распределен более или менее равномерно, по крайней мере, пока магазины наполнены боеприпасами. Длина ружья почти в метр при компоновке буллпап тоже кажется избыточной. Впрочем, тут можно найти и положительный момент, в конце концов, такой «дурой» можно пользоваться как дубиной, причем очень эффективно.

Вообще идея создания такого оружия кажется немного абсурдной. Ружье с ручной перезарядкой, тяжелое, с вместимостью магазинов более 20 патронов. Для гражданского рынка такое оружие явно не нужно, так как применение ему найти очень сложно, разве что развлекательная стрельба. Применение в армии или правоохранительных органах такого оружия тоже явно не оправдано, для двадцатизарядного ружья сложно придумать задачу, чтобы оно полностью раскрыло свой потенциал. Впрочем, есть действительно оправданная ниша для такого оружия – кинематограф. Как раз в кино любят большие тяжелые пушки, а с двадцатизарядным ружьем можно даже поставить задачу перед главным героем по зачистке небольшого здания и никто не обвинит в том, что в оружии патроны бесконечные.

Быстрее всего, ружье KGS-25 так и не найдет своей ниши даже на гражданском рынке. Ситуацию можно было бы исправить, если бы производитель пересмотрел конструкцию ружья и внедрил в нее автоматику, сделав оружие самозарядным, то это бы существенно добавило бы KGS-25 популярности. В идеале было бы, если подобное ружье вообще имело возможность ведения автоматического огня. Обратно же, оно навряд ли бы нашло свою определенную нишу на рынке, но это обеспечило бы ему высокую популярность, так как огневая мощь была бы просто немыслимой, хотя и неоправданной.

Как ни крути, но подобное оружие при любых ухищрениях просто остается необычным ружьем и не более. Никто не будет спорить, что большое количество патронов в магазине это очень хорошо, но когда от этого страдает общее удобство использования, то это явно негативное явление.
Автор: Марк Поддубный

Использованы фотографии: SHOT Show 2017

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 24

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. TIT 14 марта 2017 15:25
    не то конечно , но суть косяков и достоинств рассмотреть пойдёт
    [quote][/quote]




    то есть накладку покупать по любому
    TIT
    1. bouncyhunter 14 марта 2017 16:35
      Твою же дивизию ! Мало было 14-ти зарядного Kel-Tec KSG , так нате - KGS-25 . Марк , и где ты такое откапываешь ? good
  2. трассер 14 марта 2017 15:26
    Оружие этой фирмы не считается хорошим. Интерестным ...Беспорно...По опыту владения пистолетом до конца первой тысячи выстрелов пистолет ломался 4 раза. Чинить легко ( закладываются мелкие поломки а сервис по замене налажен на ура). Серьезные оружейные магазмны с Кел Теком не связываются, гемор с сервисами и поломками им не нужен.
  3. Лопатов 14 марта 2017 16:20
    Применение в армии или правоохранительных органах такого оружия тоже явно не оправдано

    А вот как раз таки в правоохранительных, для разгона толпы, оно может быть успешно применено.
    Во-первых, внушает. 8)))
    Во-вторых, "раздельное питание" Можно в один магазин зарядить травматические, в другой- перцовые или газовые.
    1. трассер 14 марта 2017 18:02
      В третьих.... Никогда нельзя быть уверенным в следующем выстреле...Офигенно для полиции
      1. Лопатов 14 марта 2017 18:20
        Вероятность раздутия гильзы околонулевая. Заряды у нелетальных уменьшенные. Ну а осечка у помповых "лечится" легко...
    2. Marssik 14 марта 2017 19:10
      Цитата: Лопатов
      Во-вторых, "раздельное питание" Можно в один магазин зарядить травматические, в другой- перцовые или газовые.
      А смысл ? Отсечка патронов на куче ружей есть ,затолкать требуемый боеприпас через окошко дело секунды. Для более широкого воздействия существуют фузеи калибром поболее.
      1. Лопатов 14 марта 2017 22:01
        Переключить магазин по любому быстрее, к тому же нападающий может быть не один, а перцовые патроны по идее не особо большой эффект имеют, посему их скорее надо группами применять.

        Тут только стоит заморочиться индикатором типа патрона в стволе.
        1. Marssik 15 марта 2017 21:45
          Цитата: Лопатов
          Переключить магазин по любому быстрее, к тому же нападающий может быть не один
          Если до ружей дошло ,то и обороняющийся вне строя вряд ли будет ошиваться. Тем более я плохо представляю у нас в стране ситуацию ,когда внутрякам разрешат палить из ружей ,запрещая автоматы. Не те у нас традиции. Избыточно данное явление оружейной мысли ,при нынешней тактике противодействия общественным беспорядкам. Если бы у нас один аки супермен выходил толпу усмирять ,тогда да.
          Цитата: Лопатов
          Такой аппарат позволит и плавсредство останавливать, и одновременно быть готовым нейтрализовать пассажиров.
          А вес и размеры в этом случае вообще значения иметь не будут. Они всё равно стреляют с опорой на резиновый шнур.
          Лет 5 назад было видео тормозили рыбаков на границе сначала с спаренной 76 мм ,потом с МЗА 30мм good
          Так 25 патронов то к чему ? Воткнул первым стальную для движка ,остальные резинки или картечь по виду и действиям пассажиров.
          1. Лопатов 15 марта 2017 23:56
            Цитата: Marssik
            Тем более я плохо представляю у нас в стране ситуацию ,когда внутрякам разрешат палить из ружей ,запрещая автоматы. Не те у нас традиции.

            Я не про наших. У нас как раз в традициях намного более гуманное отношение к протестующим толпам, от силы "демократизатором" по хребту.
            Тоталитаризьм, коленные чашечки резиновыми пулями не отстреливают, как в странах победившей демократии.
            А вот конкретно в США и присных...
            Ну и опять таки традиции- у нас скорее самозарядку склепают с двумя магазинами. Помповики не особо в почёте.

            Цитата: Marssik
            Воткнул первым стальную для движка

            Не уверен, что одной хватит. Видел раз передачу про будни американских ловцов нарколодок, они с вертолёта по нескольку выстрелов делали из "Баррета", и что характерно, попадали, но двигатель не сразу накрывался. К тому же чаще всего их несколько.

            Цитата: Marssik
            Лет 5 назад было видео тормозили рыбаков на границе сначала с спаренной 76 мм ,потом с МЗА 30мм

            На лёгкий катер такие калибры не поставить. А кораблю мелочь ловить не особо удобно.
      2. Лопатов 14 марта 2017 22:15
        Ещё один вариант- применение специализированных боеприпасов. К примеру, у американских береговых охранников есть боеприпасы выводящие из строя корпуса катеров и двигателя, и патроны с экспансивными пулями для исключения рикошета.

        Такой аппарат позволит и плавсредство останавливать, и одновременно быть готовым нейтрализовать пассажиров.

        А вес и размеры в этом случае вообще значения иметь не будут. Они всё равно стреляют с опорой на резиновый шнур.
  4. demiurg 14 марта 2017 18:28
    Извращение какое то. Правильнее уж было сделать самовзводное ружье, с двумя магазинами. Либо с трубой на несколько выстрелов, и нормальным магазином.
    1. psiho117 14 марта 2017 20:10
      Хм, никому этот мегадрын ничего не напомнил?
      Это ж клоновский бластер!
      1. CT-55_11-9009 15 марта 2017 00:52
        Не, DC-15A ни фига не дробовик! Это ж винтовка! Не в ту сторону думаете!
      2. Nikolaevich I 15 марта 2017 01:55
        Краса вЕц !!!
  5. Михаил_Зверев 14 марта 2017 21:16
    Пожалуй, подобное ружьё пригодилось бы только при промысловой охоте с грузовиков на сайгу, промысловики с Браунингами Ауто-5 даже надставляли трубчатый магазин, увеличивая ёмкость вдвое, чтобы пореже перезаряжать, только те времена давно прошли, миллионных стад сайгаков уже нет, теперь их приходится охранять, так что действительно остаётся только кинематограф да развлекательная стрельба.
    1. brn521 15 марта 2017 14:30
      Цитата: Михаил_Зверев
      Пожалуй, подобное ружьё пригодилось бы только при промысловой охоте с грузовиков на сайгу

      При таких раскладах гораздо удобнее пользоваться той же Сайгой. Для 12 калибра магазины на 10 патронов, бубны на 15-20 патронов. Меняются влет. Трубчатые магазины по скорости перезарядки сильно хуже.
      1. Михаил_Зверев 15 марта 2017 23:07
        Ну да, в принципе, ведь для промысла сайги одноимённый карабин как раз и создавался.
  6. Nikolaevich I 15 марта 2017 01:54
    Фигня вес и цена ! Понты дороже !
  7. garri-lin 15 марта 2017 10:56
    Срочно вводите в модах сталкера и и и вобше во всех шутерах в качестве БОЛЬШОГ ФИНАЛЬНОГО ГАСИЛА!!! ВЗРЫВАЮШИСЯ ПАТРОН И БЕНЗОПИЛА В КАЧЕСТВЕ ШТЫКНОЖА.
  8. Толстоевский 15 марта 2017 15:00
    сделать наиуродливейший шайтанкарамультук, а потом искать ему применение - это новое слово в оружейном деле
  9. uporov65 20 марта 2017 23:47
    Проще взять двустволку калибра 26,5 мм и дуплетом…, брешь в рядах противника гарантируется. Когда два таких ствола смотрят тебе в лоб, действует очень отрезвляюще. soldier
  10. Soldiers 25 июня 2017 18:12
    Лишбы сделать хрень
  11. Azkii339 20 ноября 2017 16:16
    Такое решение было принято из-за оружейного законодательства Великобритании.
Картина дня