Япония направит в Южно-Китайское море вертолётоносец «Идзумо»

36
Японское военное ведомство планирует направить в Южно-Китайское море для демонстрации силы свой самый крупный корабль – вертолетоносец «Идзумо», сообщает РБК со ссылкой на «Рейтер».

Япония направит в Южно-Китайское море вертолётоносец «Идзумо»


По данным агентства, поход продлится 3 месяца и «станет крупнейшей демонстрацией сил Военно-морского флота Японии в регионе со времен Второй мировой войны».

Во время похода «Идзумо», введенный в эксплуатацию два года назад, сделает остановки в Сингапуре, Индонезии, на Филиппинах и на Шри-Ланке. Кроме того, корабль примет участие в американо-индийском учении Malabar, запланированном на июль текущего года.

Цель состоит в том, чтобы проверить возможности "Идзумо", отправив его в расширенную миссию,
сказал агентству военный источник, настоявший на анонимности, поскольку не уполномочен давать комментарии СМИ.

Он примет участие в совместных учениях с Военно-морским флотом США в Южно-Китайском море,
добавил собеседник.



Справка издания: «Вертолетоносец "Идзумо" достигает длины 249 метров (816,93 фута) и по своему размеру сопоставим с японскими авианосцами Второй мировой войны. С его палубы могут взлетать одновременно девять вертолетов. В общей сложности он может нести 28 вертолетов».
36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    13 марта 2017 16:04
    Японское военное ведомство планирует направить в Южно-Китайское море для демонстрации силы свой самый крупный корабль – вертолетоносец «Идзумо»,


    Слабенькая какая то демонстрация силы имхо.
    1. +3
      13 марта 2017 16:07
      Цитата: krops777
      Слабенькая какая то демонстрация силы имхо.

      Но великовата для армии самообороны.
      1. +4
        13 марта 2017 17:48
        Цитата: katalonec2014
        Но великовата для армии самообороны.

        Так "Идзумо" все таки ВЕРТОЛЕТОНОСЕЦ или эсминец как они его классифицировали.А вертолетоносцы японским силам самообороны запрещено иметь!Возрождается японский милитаризм? request hi
        1. 0
          15 марта 2017 12:46
          у него вооружения с гулькин нос, какой еще эсминец
    2. +4
      13 марта 2017 16:07
      Цитата: krops777
      Японское военное ведомство планирует направить в Южно-Китайское море для демонстрации силы свой самый крупный корабль – вертолетоносец «Идзумо»,

      Слабенькая какая то демонстрация силы имхо.

      Пускай китайцев пуганут)))) Крепче союзнический чувства у китайцев будут. За японцами торчат уши гегемона и всей мировой шоблы.
      1. +1
        13 марта 2017 16:14
        Его сначала застрахлвать надо, потом уже китайцев пугать.
    3. 0
      13 марта 2017 16:40
      Цитата: krops777
      Слабенькая какая то демонстрация силы имхо.

      Так он же там в компании с американцами...
    4. +7
      13 марта 2017 16:42
      Цитата: krops777
      Японское военное ведомство планирует направить в Южно-Китайское море для демонстрации силы свой самый крупный корабль – вертолетоносец «Идзумо»,

      Слабенькая какая то демонстрация силы имхо.

      МС Японии получили крупнейший корабль со времен Второй мировой войны. Им стал вертолетоносец DDH183 Izumo. Передача корабля состоялась в среду, 25 марта, передает Reuters. Вертолетоносец «Изумо» (Izumo) имеет длину 248 м, его экипаж насчитывает 470 человек. Корабль похож на десантные корабли ВМС США, но относится к классу вертолетоносных эсминцев. Это объясняется тем, что в Японии действует конституционный запрет на обладание наступательными вооружениями. Корабль был заложен на судостроительной верфи IHI Marine United Inc. в Йокогаме 27 января 2012 года, спущен на воду 6 августа 2013 года. Второй корабль, DDH184, заложен 7 октября 2013 года, спуск на воду намечен на август 2017 года, ввод в состав флота – в 2018 году.
      http://militaryreview.su/348-vertoletonosec-tipa-
      ddh-183-izumo-22ddh-yaponiya.html
      А нам пока демонстрировать нечего, кроме гигантких планов в судостроении. Наш "мистраль" только проектируется! hi
      1. 0
        14 марта 2017 18:08
        Вот думаю - сколько "гранитов" или "калибров" надо чтобы гарантированно потопить этот ..носец? Хватит двух ракет или больше понадобится?
    5. +1
      13 марта 2017 16:49
      Цитата: krops777
      Японское военное ведомство планирует направить в Южно-Китайское море для демонстрации силы свой самый крупный корабль – вертолетоносец «Идзумо»,

      Слабенькая какая то демонстрация силы имхо.


      с палубными "Харриерами" легко может превратиться в легкий авианосец, однако...
      1. +1
        13 марта 2017 16:57
        Харриеры уже списывают. Вместо них идет F-35B
        1. 0
          13 марта 2017 17:01
          Цитата: voyaka uh
          Харриеры уже списывают. Вместо них идет F-35B


          я видел по "вики", что они уже даже в КМП США правда, как базовая авиация, а что палубный вариант уже закупается и используется?
          1. +3
            13 марта 2017 19:23
            Палубный Ф-35С - нет. Он еще не прошел "первичную
            боеготовность". Переделывали гаки, шасси.
            А на вертолетоносцах (похожих на этот японский) морпехи
            уже юзают вовсю вариант "Б"
        2. +1
          13 марта 2017 17:32
          Цитата: voyaka uh
          Харриеры уже списывают. Вместо них идет F-35B

          Да то что F 35 идёт а не летает ,мы уже давно знаем ,уже и американцы этого не скрывают.))))
  2. +3
    13 марта 2017 16:27
    Китай на Море ни а чём...Сила НОАК на земле.
    1. +6
      13 марта 2017 16:42
      Цитата: Холуай
      Китай на Море ни а чём...

      Был когда-то. Теперь ВМФ НОА уже более чем "о чём":

      Сообщается, что в группе сопровождения авианосца – «два эсминца проекта 052C, один эсминец проекта 052D, два фрегата проекта 054А, противолодочный корвет проекта 056А и судно снабжения проекта 903А».

      Нашим адмиралам при виде такого эскорта остаётся только завидовать. ЕМНИП, у нас даже СФ не сможет выставить столько боеготовых ЭМ и ФР.
      А уж громадьё китайских планов по постройке АВ начинает напрягать уже всех соседей. И не соседей тоже.
      1. 0
        13 марта 2017 16:48
        Не, до ВМС Японии Китаю далековато...ВМС Японии в Мощи уступает только США....Китай в качестве здорово отстаёт...

        Китай как Россия, только на суше реально может урыть любого, но не на Море...
        1. +2
          13 марта 2017 16:59
          "Не, до ВМС Японии Китаю далековато."///

          Подозреваю, уже сравнялись. И через 10 лет Китай будет
          резко впереди.
          1. +2
            13 марта 2017 17:04
            Цитата: voyaka uh
            "Не, до ВМС Японии Китаю далековато."///
            Подозреваю, уже сравнялись. И через 10 лет Китай будет
            резко впереди.


            сомневаюсь (в части авианосных кораблей), у Японии судостроительная база больше развита, да и "школа" применения АУГ все же есть...
            1. +2
              13 марта 2017 18:12
              Цитата: commbatant
              сомневаюсь (в части авианосных кораблей), у Японии судостроительная база больше развита, да и "школа" применения АУГ все же есть...

              Проблема в том, что Япония до сих пор развивает свои вооружённые силы в условиях послевоенных ограничений. Отсюда и Силы Самообороны, и вертолётоносцы, именуемые "эсминцами". Японцы только год назад пробили возможность использования своих ВС за пределами Японии - для защиты своих граждан за пределами Империи и защиты союзников от нападения общего врага.
              Но безнаказанно впихивать авианосцы в ранг эсминцев невозможно. В результате, приходится идти на вынужденные компромиссы и ограничения. Ибо ЭМ с катапультами - это уже перебор. smile
              А у китайцев таких ограничений нет. Более того, китайцы могут спокойно делать АВ с АЭУ - и они у них уже в планах.
            2. +1
              13 марта 2017 19:27
              "у Японии судостроительная база больше развита"////

              пока... видел фильмец про китайские и южно-корейские судоверфи, доки
              и порты. Глаза на лоб лезут: от горизонта - до горизонта. Размеры доков
              невообразимые.
        2. 0
          13 марта 2017 18:46
          Цитата: Холуай
          Не, до ВМС Японии Китаю далековато...ВМС Японии в Мощи уступает только США....Китай в качестве здорово отстаёт...

          Китай просто идёт методом последовательных приближений. Но не по одному кораблю - а малыми сериями. Малыми китайскими сериями - по 6-12-20 штук. smile
          В результате, они уже сейчас имеют свои "Бёрки" - "тип 052D" (5 в строю, 8 в постройке). А к ним - ещё 6 "добёрковских" ЭМ "тип 052С" - но тоже с ФАР и ЗРК ДД.
          А в основе всего этого великолепия лежат два ЭМ "тип 052", глядя на которые с трудом верится. что из этого через 15 лет вырастет "Бёрк":

          По фрегатам картина та же - 25+4 ФР 054/054А. И тоже: начали с пары ФР с древним ЗРК "кроталь", а закончили - серией из 27 единиц с китайским "штилем".
          1. +1
            13 марта 2017 21:09
            Заметьте Япония пока в Отличии от Китая не сильно напрягается в Бюджете военном, имеет определённые ограничения, но пока Флот у них Отличный...сильней Китайского...

            Не Трудно себе представить что будет если Япония чего нибудь заподозрит и выйдя из всех видов ограничения тоже напрягаться начнёт, тем более имея уже давно свои технологии и мощности...Думаю в короткий срок создаст такой Флот, который Китаю и не снился...

            Китай в Технологиях не очень то и силён...Во Флоте в отличии от Сухопутчиков числов не возьмёшь... Там Качество надо...
            1. +1
              14 марта 2017 17:55
              Цитата: Холуай
              Не Трудно себе представить что будет если Япония чего нибудь заподозрит и выйдя из всех видов ограничения тоже напрягаться начнёт, тем более имея уже давно свои технологии и мощности...Думаю в короткий срок создаст такой Флот, который Китаю и не снился...

              Хе-хе-хе... тут есть одна проблема: пока Япония соблюдает ограничения, она развивается под зонтиком и с техпомощью США. Как только Япония начнёт самостоятельную игру - а создание сильных вооружённых сил это именно начало такой игры - то она автоматом превратится из подручного янки в конкурента. Потому как в конце такого пути американцам явственно видится восхождение на гору Ниитака. Плюс к тому, янки вряд ли обрадуются шансу лишиться послушной региональной дубинки.
              То есть, как только японцы попробуют резко рыпнуться - им тут же аккуратно начнут перекрывать кислород. В том числе в военной сфере. Способы испытаны ещё на Иране - прекращение поставок запчастей и техсопровождения той же авиатехники. И долго проживут тогда те же японские F-35? Ведь, ЕМНИП, у японцев для "лайтнингов" только сборочная линия, а не производственная.
              1. 0
                14 марта 2017 18:53
                Не будет США ничего перекрывать.Япония их надёжный союзник в этом регионе.Всё это фигня...они на всю жизнь в связке...
                1. +2
                  14 марта 2017 19:08
                  Цитата: Холуай
                  Не будет США ничего перекрывать.Япония их надёжный союзник в этом регионе.

                  До тех пор, пока Япония следует написанной американцами послевоенной конституции - да, США будут считать Японию союзником.
                  Как только Япония решит вести самостоятельную политику - она перестанет быть союзником США. А следовательно США примут меры для возвращения статус-кво. Для них послушная Япония важнее сильной, но независимой Японии. Взлётно-посадочная полоса №2 должна быть всегда под контролем.
                  1. 0
                    14 марта 2017 19:26
                    Вы всё путаете...Сильная армия Японии будет в Интересах США, ибо только Япония может кроме США реально противостоять Китаю...Зачем США ослаблять своего Союзника? Здесь нет никаких противоречий, не надо искать чёрную кошку....
                    1. +1
                      15 марта 2017 10:05
                      Цитата: Холуай
                      Сильная армия Японии будет в Интересах США, ибо только Япония может кроме США реально противостоять Китаю...

                      Сильная армия страны, в которой каждый премьер регулярно совершает паломничество в храм Ясукуни? belay
                      Это всё равно как если бы каждый из канцлеров Германии регулярно возлагал цветы к могилам Германа Геринга, Иоахима фон Риббентропа, Вильгельма Кейтеля и Эрнста Кальтенбруннера.
                      Цитата: Холуай
                      Зачем США ослаблять своего Союзника?

                      Затем что этот Союзник при его усилении превращается в независимого регионального игрока, интересы которого вовсе не совпадают с интересами США.
                      Это как откармливать Германию 30-х, надеясь, что она ограничится только Францией.
  3. +1
    13 марта 2017 16:35
    а наш "Киев" пр. 1143 превратили в ночлежку, "Минск" - в музей, "Новороссийск" порезали на металл
    дали бы 100 очков вперед этому эсминцу
    1. 0
      13 марта 2017 18:58
      Цитата: А1845
      дали бы 100 очков вперед этому эсминцу

      Не дали бы. Ибо Як-38 помер уже в 80-е. А под Як-141 строились только четвёртый, пятый и шестой 1143 - "Баку", "Рига-первая" и "Рига-вторая".
      Я уже писал про вечную беду советских "больших горшков": формально проект один, а фактически в серии все корабли разные. И если "Горшкова" удалось перестроить под МиГ-29К, то не факт, что такое же удалось бы с предыдущими кораблями проекта 1143 - ибо "Баку" изначально делали под большие машины. Фактически, "Баку"-"Горшков" был "недоКузнецовым" - не зря же поначалу "Кузнецов" проходил как "второй корпус пр. 11432".
      1. 0
        14 марта 2017 09:44
        Цитата: Alexey RA
        Я уже писал про вечную беду советских "больших горшков"

        ну как же, читали good
        Цитата: Alexey RA
        И если "Горшкова" удалось перестроить под МиГ-29К, то не факт, что такое же удалось бы с предыдущими кораблями

        да куда там, мы говорим про вертолеты и мифические вертикалки (которых нет)
  4. 0
    13 марта 2017 16:46
    Нет,там явно готовится большая заворушка,японцы хотят снова статьи империей.
    1. +2
      13 марта 2017 19:39
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Нет,там явно готовится большая заворушка,японцы хотят снова статьи империей.

      А они, вообще-то, никогда и не переставали ею быть. smile
      Скорее, японцы хотят вместо навязанных им Сил Самообороны вернуть Imperial Japanese Army и Imperial Japanese Navy.
      1. 0
        13 марта 2017 19:43
        Посмотрите по "вики" корабельный состав ВМФ Японии, там 2/3 старых галош....
        1. +1
          14 марта 2017 18:02
          Цитата: commbatant
          Посмотрите по "вики" корабельный состав ВМФ Японии, там 2/3 старых галош....

          Проблема в том, что "старые галоши" МССО Японии всё равно новее наших - и физически, и по ТТХ.
          6 из 8 больших ЭМ УРО - это "бёрки". 18 из 29 "малых" ЭМ УРО - с УВП под "стандарты", "спэрроу" и ПЛУР.
          1. 0
            14 марта 2017 18:59
            Проблема в том, что "старые галоши" МССО Японии всё равно новее наших - и физически, и по ТТХ.


            грешно смеяться, кто бы спорил, я с нашим ТОФ никого не сравниваю (за исключения ПЛА/ПЛАРБ)