Ка-226Т vs "Феннека": Россия уверена в победе


В ближайшие дни ожидается подведение итогов тендера на поставку Сухопутным войскам и ВВС Индии 197 вертолетов наблюдения и разведки. Испытательные этапы пройдены, и рассмотрение предложений участников вошло в завершающую стадию.

ОАО "Рособоронэкспорт" рассчитывает, что российский многоцелевой вертолет Ка-226Т одержит победу в тендере. Конкурентом российской машины является вертолет AS550 C3 "Феннек" от компании "Еврокоптер".



Заметным преимуществом российского предложения является его "кумулятивный" эффект: превосходный вертолет Ка-226Т предлагается с офсетной программой, которая должна заинтересовать индийскую сторону.

Во-первых, ОАО "Рособоронэкспорт" при участии "Вертолеты России" предлагает в рамках данной программы организовать совместное производство агрегатов и подсистем Ка-226Т, с последующей наладкой сборки этих машин на территории Индии.

Во-вторых, предлагается совместно разрабатывать новые модификации вертолета.

В-третьих, предлагаемая программа позволит странам, являющимся стратегическими партнерами, начать полномасштабное промышленное сотрудничество в области вертолетостроения. Большой российский опыт в данной сфере, а также успешная реализация программ в области авиастроения (лицензионное производство самолетов Су-30МКИ, МиГ-21 и МиГ-27 на территории Индии) являются хорошей базой для осуществления даже самых амбициозных идей.

Российским разработчикам удалось достигнуть превосходных характеристик Ка-226Т. Благодаря им данная винтокрылая машина выгодно выделяется в ряду конкурентов, которые присутствуют на мировом рынке, и является оптимальной для транспортировки грузов, ведения разведки и поисково-спасательных операций в труднодоступных районах.

Соосная схема винтов Ка-226Т дает большой запас тяги и высокую скороподъемность, что в свою очередь увеличивает статический потолок машины. Аэродинамическая симметрия а также отсутствие перекрестных связей в каналах управления значительно упрощают пилотирование вертолета. Это особенно важно для осуществления полетов на малых высотах. Манёвренность Ка-226Т остается высокой и не зависит от скоростей полета. Ка-226Т отлично подходит для решения задач при высоких температурах и в горной местности.

Высокий уровень живучести и отличные летно-технические характеристики вертолета обеспечиваются наличием двух двигателей "Arrius 2G1" произведенных компанией "Turbomeca". Двигатели обладают достаточной мощностью, что очень важно при полетах в горной местности и регионах с жарким климатом. Даже в случае отказа одного из двигателей, Ка-226Т сможет продолжить полет на втором.

Ка-226Т проявил свои лучшие качества в ходе оценочных испытаний, проведенных в рамках тендера. Данные испытания показали, что Ка-226Т смог вобрать в себя лучшие идеи и достижения конструкторской школы компании "Камов": модульность конструкции, позволяющая делать вертолет многофункциональным, низкий уровень вибраций, простую технику пилотирования, высокую надежность, неприхотливость в эксплуатации и безопасность полетов.
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

20 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. esaul Офлайн
    esaul 10 февраля 2012 14:02
    +5
    На такое комплексное решение индуса - обязательно клюнут! Для них - аспект лицензионного производства, как и для китайцев, очен часто превалирует в подходе к вопросу закупок. А тут - такое...Сразу и - столько... Сегодня и - по пять рублей... wink
    1. ANTK
      ANTK 10 февраля 2012 14:16
      -8
      Цитата: esaul
      На такое комплексное решение индуса - обязательно клюнут! Для них - аспект лицензионного производства

      Вот что только скажут французы про производство где-то там с их двигателями в тендере с французким вертолетом... belay
    2. Sergh
      Sergh 10 февраля 2012 14:20
      +7
      Да его индусам надо хватать с руками ногами. Это и медик, и полиция и ещё хрен знает что, на все случаи жизни, так-же для малой авиации.
      Себе-бы взял такой!



      1. jamert
        jamert 10 февраля 2012 14:23
        -1
        Для них - аспект лицензионного производства, как и для китайцев, очен часто превалирует в подходе к вопросу закупок


        Ну, вообще-то еврокоптеровские вертолёты тоже в Индии производились.
        1. Татар
          Татар 10 февраля 2012 14:44
          0
          Французы надавить могут что в случае победы ка-226 не будут поставлять двигатели и индусы вынуждены будут выбрать Феннек. Интересно как обстоит дела с нашим двигателем ВК-800?
          1. ANTK
            ANTK 10 февраля 2012 14:56
            -5
            Цитата: Татар
            Интересно как обстоит дела с нашим двигателем ВК-800?

            Вроде как никак. Да ладно, даже если как - захотят ли индусы сырой?
    3. Uralm
      Uralm 11 февраля 2012 00:13
      0
      Индия купит наши вертолеты. Однозначно. Все к Этому идет.
      А вот этого Бендеровца, или какие ники у него еще были. сейчас ANTK. бедолагу. может кто убрать из форума? Модераторы есть нет?
      1. ANTK
        ANTK 11 февраля 2012 00:33
        -2
        Цитата: Uralm
        Индия купит наши вертолеты. Однозначно. Все к Этому идет.

        Ну сказал - как отрезал впрямь...
  2. Игорек
    Игорек 10 февраля 2012 14:03
    +5
    ОАО "Рособоронэкспорт" рассчитывает, что российский многоцелевой вертолет Ка-226Т одержит победу в тендере.

    Тут можно сказать только одно: УДАЧИ!!!
    1. Krilion Офлайн
      Krilion 10 февраля 2012 14:33
      0
      а тем временем:

      Беспилотный ударный стелс-самолет Predator C Avenger компании General Atomics выполнил свой первый полет. В отличие от первого прототипа, новая модификация тяжелого реактивного беспилотного самолета Avenger на 1,2 м длиннее, что позволяет расширить номенклатуру применяемого вооружения, а также увеличить и без того немалый запас топлива.


      В конце прошлого года ВВС США объявили о намерении использовать новейший беспилотник в Афганистане, еще до официальных испытаний и принятия на вооружение. Новая модификация Predator C Avenger способна нести около 1600 кг полезной нагрузки во внутреннем отсеке и на подкрыльевых пилонах, в том числе бомбы JDAM калибром от 200 до 900 кг.


      По сравнению с другими перспективными беспилотниками Avenger обладает рядом преимуществ. Прежде всего, это проверенная система управления, аналогичная той, что используется в БПЛА Predator, которые эффективно действуют в различных регионах планеты. Также Avenger дешев в эксплуатации, может взлетать и садиться на палубу авианосцев, действовать с высот до 16 км. Новый беспилотник имеет рекордную дальность полета, превышающую 10 тыс. км. БПЛА оснащен двигателем PW545B с тягой 2177 кг с малой инфракрасной сигнатурой. По продолжительности полета Predator C Avenger более чем в 3 раза превышает аналогичный показатель пилотируемого стратегического бомбардировщика B-2 – 20 часов против 6,5 часов. Эта уникальная особенность нового беспилотника позволяет превратить авианосец в стратегическое оружие, действующее далеко за пределами ПВО и противокорабельных ракет, включая перспективные баллистические.


      источник: http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2012/02/10/476994

      вертолёты это конечно хорошо, но давно пора бы обратить внимание на область БПЛА...
  3. ПИСТОЛЕТ
    ПИСТОЛЕТ 10 февраля 2012 14:03
    +3
    думаю мы возьмём этот тендер)
  4. Vrangel
    Vrangel 10 февраля 2012 14:06
    +1
    Надо дождаться официального объявления результатов тендера, а то помнится, МИГ-35 тоже был "фаворитом" тендера MMRCA.
    1. urzul Офлайн
      urzul 10 февраля 2012 14:12
      -1
      Там мы производство не предлагали
      1. Vrangel
        Vrangel 10 февраля 2012 14:19
        0
        Как это не предлагали? Только бы первая эскадрилья была бы российской сборки, а остальное количество делалось бы на производственных площадях корпорации Hindustan Aeronautics Limited (HAL) .
    2. ANTK
      ANTK 10 февраля 2012 14:21
      -7
      Цитата: Vrangel
      Надо дождаться официального объявления результатов тендера, а то помнится, МИГ-35 тоже был "фаворитом" тендера MMRCA.

      Ой как посмотрим как там сыграет производитель двигателей....
    3. киргиз Офлайн
      киргиз 10 февраля 2012 19:06
      -1
      Vrangel,
      Не был фаворитом МИГ, даже на выставку экземпляр не привозили и сразу говорили что радара нету, там на протекцию и давние связи надеялись, там у индусов с бабосами рамс, может быть еще вернутся к этому вопросу, МИГ всетаки дешевле
      1. Vrangel
        Vrangel 10 февраля 2012 20:57
        0
        На выставку не привозили, по причине отсутствия МИГа в шорт-листе тендера. И если внимательно посмотрите из-за чего весь сыр-бор, слово "фаворит" у меня выделено кавычками, если Вам это о чем-то говорит.
  5. Виктор Офлайн
    Виктор 10 февраля 2012 14:16
    +1
    Вот и и ответ на вопрос, почему снова возобновляются Российско -Индийские учения ВС обеих стран. Ка-226 ко всему прочему, имеет модульное строение. Задняя часть может очень быстро сниматься и ставиться другой модуль. Например вместо пассажирского-санитарный или грузовой. Видел эту машинку на МАКСе. Классная штучка. На самом деле классная.

    На этой фотке хорошо видно, что модуль может заменяться. Немного правда мой младший панораму закрыл.
  6. ANTK
    ANTK 10 февраля 2012 14:24
    -5
    А еще французы взяли истребительный тендер - значит что-то им известно особое... winked
  7. suharev - 52
    suharev - 52 10 февраля 2012 15:00
    0
    Подождём прохождения тендера. Желать не вредно, но результат от нас не зависит. Предложение индийцам сделано очень хорошее, но мы не располагаем закрытой информацией.
    1. ANTK
      ANTK 10 февраля 2012 15:07
      -3
      Цитата: suharev - 52
      Подождём прохождения тендера. Желать не вредно, но результат от нас не зависит. Предложение индийцам сделано очень хорошее, но мы не располагаем закрытой информацией.

      После С-130, С-17, Рафаля... Как-то верится с трудом.
  8. jamert
    jamert 10 февраля 2012 15:18
    -3
    Ка 226 однозначно современнее, феннек-то с середины 70-х производится,
    1. ANTK
      ANTK 10 февраля 2012 15:24
      -4
      Цитата: jamert
      Ка 226 однозначно современнее, феннек-то с середины 70-х производится,

      А Ка-26 с какого?
      1. jamert
        jamert 10 февраля 2012 15:43
        -4
        Ка 26 и Ка226 - это разные самолеты даже визуально.
        1. ANTK
          ANTK 10 февраля 2012 15:58
          -5
          Цитата: jamert
          Ка 26 и Ка226 - это разные самолеты даже визуально.

          Слив защитан - чисто визуально... yes
  9. VashEstambid
    VashEstambid 10 февраля 2012 15:35
    0
    Надо дождаться официального объявления результатов тендера, а то помнится, МИГ-35 тоже был "фаворитом" тендера MMRCA


    Не был он фаворитам, просто к нему имели много уважения!!
    1. ANTK
      ANTK 10 февраля 2012 15:59
      -4
      Цитата: VashEstambid
      Не был он фаворитам, просто к нему имели много уважения!!

      Смешно. lol
  10. Простолюдин
    Простолюдин 10 февраля 2012 16:10
    +1
    Название статьи:
    Ка-226Т vs "Феннека": Россия уверена в победе
    Плавно вползающее в нашу жизнь выхолащивание русского языка.
    1. ANTK
      ANTK 10 февраля 2012 16:34
      -7
      Цитата: Простолюдин
      Плавно вползающее в нашу жизнь выхолащивание русского языка.

      Точно... Умом не понять - можно только тупа верить.
  11. maksim Офлайн
    maksim 10 февраля 2012 18:12
    0
    наша авиа техника лучшая в мире ,индусы не прогадают
    1. ANTK
      ANTK 10 февраля 2012 19:09
      0
      Цитата: maksim
      наша авиа техника лучшая в мире ,индусы не прогадают

      Прямо как цыгане на рынке зазываете...
  12. пуансон2011
    пуансон2011 10 февраля 2012 20:57
    +2
    Цыплят по осени считают
  13. ANTK
    ANTK 11 февраля 2012 00:40
    -1
    Этот тендер будет интересен тем, что и он будет определять будущее проекта - уже Ка-226.

    Зарубят французы двигателя это однозначно - это у них традиционный ход. А главное, что им ничего не ответите - так не продадут Зенит на Мистраль и двигателя для Суперджета... И навернется Суперджет - уже тратами на сегодняшний момент в 5 миллиардов долларов, так и не окупившись. Своего рода Ту-204СМ с американскими движками в Иран.
    1. Sergh
      Sergh 11 февраля 2012 04:29
      -1
      ANTK, слушай, ты соплями зелёными ещё не подавился? Плять, зайпал твой хохляцкий череп и коменты из-за угла "от выскачки". Засрал своим поносом все страницы с пидрическими вставками. Умник ёпть коридорный.
      1. Алексей67
        Алексей67 11 февраля 2012 04:32
        0
        Цитата: Sergh
        ANTK, слушай, ты соплями зелёными ещё не подавился? Плять, зайпал твой хохляцкий череп и коменты из-за угла "от выскачки". Засрал своим поносом все страницы с пидрическими вставками. Умник ёпть коридорный.


        Я его "слил" по полной, вежливо и культурно в теме про украинскую армию. Он сейчас обсыхает wink
      2. ANTK
        ANTK 11 февраля 2012 04:32
        0
        Sergh,
        Коменты моего уровня местные не в состоянии знать. Ну ладно, я готов попытаться поверить на слово...
        А что есть российский двигатель есть?
        1. Алексей67
          Алексей67 11 февраля 2012 04:35
          0
          Цитата: ANTK
          Коменты моего уровня местные не в состоянии знать. Ну ладно, я готов попытаться поверить на слово...А что есть российский двигатель есть?


          Я думал, ты слился, а ты опять высеры делаешь?
  14. Yuri11076 Офлайн
    Yuri11076 11 февраля 2012 02:40
    0
    А что, этот вертолет отличное универсальное решение, да и соосная схема ИМХО лучше будет...
    А цена явно меньше чем европейцы заломят...
    1. ANTK
      ANTK 11 февраля 2012 04:33
      0
      Цитата: Yuri11076
      А цена явно меньше чем европейцы заломят...

      В нем все европейское плюс наценка.