Что получат Су-35 после модернизации

Что получат Су-35 после модернизации

Российские ВВС до 2015 г. должны принять сорок восемь самолётов Су-35С поколения 4++. Возможно, всего будет приобретено до двухсот самолётов такого типа.

Боевые машины этого поколения — образцы глубокой модернизации знаменитых Су-27, которые наряду с МиГ-31 и МиГ-29 составляют сейчас основу истребительной авиации России.

Су-35С, похожий снаружи на своего «старшего брата», отличается от него новейшими двигателями АЛ-41Ф1С. Ещё одно отличие — современная радиолокационная станция «Ирбис» с пассивной фазированной антенной решёткой, «стеклянной кабиной», оптико-электронной системой кругового обзора и др. новшествами.


Впрочем, с учётом перспективы быстрого развития мировой авиации, надо предположить, что нынешний облик истребителя — далеко не окончательный.

Сегодня на западных истребителях 4-го поколения старые радиолокационные станции заменяются более совершенными, оборудованными многофункциональными активными фазированными антенными решётками. РЛС с АФАР позволяют существенно повысить возможности самолёта по дальности обнаружения цели и по количеству обнаруживаемых и сопровождаемых самолётов противника. Предусмотрена и возможность работы одновременно по наземным и воздушным объектам.

На порядок повышается и надёжность систем — по сравнению с теми, что используются сейчас. Недостаток таких РЛС — экономический: существенно возросла стоимость.

Не исключается, что и российским ВВС, и на экспорт со временем будет предложена версия 35-го с АФАР. По некоторым предположениям, такие самолёты могут появиться после 2015 г.

По большинству технических характеристик, как считают многие эксперты, Су-35 приблизился к самолетам 5-го поколения; лишь, пожалуй, недотягивают его стелс-технологии.

Для уменьшения радиолокационной заметности самолёта предприняты меры в виде применения композиционных материалов и специальных покрытий.

В будущем возможна установка в воздухозаборники радар-блокеров, а также использование между воздушными каналами двигателей конформных отсеков вооружения. Также планируется установка «малозаметных» контейнеров со средствами поражения под крыльями самолёта.

Описанные меры значительно улучшат характеристики малозаметности. В итоге Су-35 будет не только успешно защищать воздушные рубежи Родины, но и окажется конкурентоспособным товаром на мировом рынке вооружений.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 81
  1. KGB161rus 10 февраля 2012 14:34
    Вот кстати посмотрите как оценивают наши самолеты американцы
    KGB161rus
    1. GurZa 10 февраля 2012 15:41
      Отличный материал, спасибо=)
      Кстати недавно смотрел тоже передачу, там летчик испытатель рассказывал, как в 1992 году наши полетели по обмену опытом в США, так вот они провели учебный бой, наш пилот рассказывал, что победу над американцем (F-15) он одержал легко, за счет маневренности. потом полковник ВВС США сел за наш аппарат, ну и наши спросили, как машина то? Ну тот честно ответил, ничего лучше я не видел. Вот так вот. Не все что красиво выглядит обязательно лучшее!
      1. KGB161rus 10 февраля 2012 15:50
        Кстати недавно смотрел тоже передачу

        Я ее тоже смотрел smile
        KGB161rus
        1. ANTK 10 февраля 2012 16:04
          Цитата: KGB161rus
          Я ее тоже смотрел

          Это очень важная информация... yes
          ANTK
          1. GurZa 10 февраля 2012 16:25
            ANTK
            Важная, оказывается наш народ неплохо информирован, но мы не обижаемся за ваши комментарии!
            1. ANTK 10 февраля 2012 16:39
              Цитата: GurZa
              Важная, оказывается наш народ неплохо информирован, но мы не обижаемся за ваши комментарии!

              Я отлично информирован. fellow
              ANTK
              1. gor 10 февраля 2012 17:29
                только заметили чем отличаеться американец от вас?он не побоялся честно сказать,а некоторые тут не признают очевидное разве,что под угрозой зажима яиц в тиски.))))))))))
                gor
                1. gor 10 февраля 2012 17:45
                  а признать очевидное это и есть чистота души и сила духа,а минусовать как гниды........делайте выводы ))))))))))))))))))
                  gor
                  1. gor 10 февраля 2012 19:26
                    чё не нравиться?буду к вам относиться как римлянин)))))))))))))))))))))
                    gor
                    1. serg792002 10 февраля 2012 20:20
                      С зажатыми в тиски яйцами.
                      serg792002
              2. serg792002 10 февраля 2012 20:18
                Скорее самоуверен. laughing
                serg792002
          2. urzul 10 февраля 2012 16:52
            Ты уже со своим АН-178 опозорился по полной.
            На фото внимание обрати, на что строиться он будет и где;)))
            1. ANTK 10 февраля 2012 17:02
              Цитата: urzul
              На фото внимание обрати, на что строиться он будет и где;)))

              Это не более плаката, и вы же не знаете для каких целей!?... Если он будет на хинди - что там будет написано?
              ANTK
              1. urzul 10 февраля 2012 17:22
                детский сад, от своей же инфы открещиваетесь
                1. ANTK 10 февраля 2012 17:30
                  Цитата: urzul
                  от своей же инфы открещиваетесь

                  Какой инфы? Где было сказано о российском финансировании???
                  - Вы выдетете желаемое за действительное. Могу расшифровать для "особых" - в случае лицензионной сборки украинского Ан-178 на территории России - доля российского участия может быть доведена до 53% в перспективе.
                  ANTK
                  1. urzul 10 февраля 2012 17:40
                    Супер, вы нам еще за лицензионную сборку будете 41% доплачивать, тогда мы согласны.
                    А другие страны это кто??
                    Президент компании «Мотор Cич» Вячеслав Богуслаев отметил, что разработка нового летательного аппарата потребует около $ 150 миллионов и государственный бюджет Украины подобную сумму выделить не в состоянии. По его мнению, необходимые денежные средства компания рассчитывает получить от российской «Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)», партнера «Мотор Сич»

                    http://economics.unian.net/rus/detail/38210
                    Так что не будет от нас денег , то будут у вас одни эскизы.
                    или вы своим сми то же не верите?
                    и еще:
                    В прошлом году в Украине был построен только один Ан-148, тогда как на ВАСО – 3. В текущем году в планах Украины 4 самолета Ан-148, а Воронежа - 9. В принципе, это нормально, так как российский рынок намного больше нашего.

                    Надо вашему КБ к нам в Воронеж давно переехать для лучшей работы.
                    1. ANTK 10 февраля 2012 17:54
                      Цитата: urzul
                      упер вы нам еще за лицензионную сборку будете 41% доплачивать, тогда мы согласны

                      Так, местные дурики троллить начинают... Нет дружок, если мы вам Великодержавно и дозволим после дани и милостей ваших, что бы вы строили себе наш украинский самолет - то будете вы за него по 3 миллиона долларов рояли за штуку платить. Ну как исконная сырьевая наносупердержава... yes
                      А ну да, еще за лицензию - несколько сот миллионов долларов как минимум, хотя конечно лучше - столько, сколько мы сейчас переплачиваем последние месяца за газ в последний раз. wink

                      urzul,
                      Не трогайте лучше Антонов, вы там нирхена не докажите мне, лучше слушайте и записывайте.
                      Цитата: urzul
                      Надо вашему КБ к нам в Воронеж давно переехать для лучшей работы.

                      На лево пойдет - в банановой орде познает погибель и Погосяна... 30 миллиардов АНТК стоит как минимум.
                      ANTK
                      1. такмагаш 10 февраля 2012 18:54
                        АГА -30 МИЛлИАРДОВ!- МОНГОЛЬСКИХ ТУГРИКОВ ...
                        такмагаш
                      2. Андрей из Челябинска 10 февраля 2012 23:19
                        Во гордого укра поперло-то:....как бобра по рельсам:)))
        2. IrkIt 10 февраля 2012 16:10
          Вы наверно эту передачу имеете в виду? http://www.youtube.com/watch?v=M6hlwf2_tfU - Лучший в мире истребитель (Фильм 1-4).
          А вот его младший братишка http://www.youtube.com/watch?v=VybxSf9-kIA - Взлет в будущее МиГ-29(1)
      2. Last Paladin 11 февраля 2012 08:58
        Да я б и не сказал, что их самолеты красиво выглядят, их погоня за снижением радиолокационной заметности уродует самолёты и снижает их лётные характеристики.
      3. Snake831 11 февраля 2012 14:40
        Цитата: GurZa
        Не все что красиво выглядит обязательно лучшее!

        Да вот как раз таки у амеров самолёты и выглядят как недоразумение!То ли дело наши МиГи и Сушки-красавчики!В обводах мощь и стремительность!
    2. domokl 10 февраля 2012 16:30
      Спасибо за инфу..Красивые сьемки и интересно сравнивать с другими самолетами
    3. maksim 10 февраля 2012 17:39
      спасибо видео в тему ,молодчина наш Су-37 натер нос пиндосам и они этого не отрицают,жаль техники такой у нас мало как и пилотов для них
    4. 1hanom2 11 февраля 2012 01:46
      Разница между Су-35 и Су-37 (Википедия)
      Су-37 (по кодификации НАТО: Flanker-F) — многофункциональный сверхманевренный истребитель, предназначенный для завоевания господства в воздухе и нанесения ударов по наземным целям. Создан на базе истребителя Су-35, первый экземпляр построен в конце 1993 года (заводской шифр самолёта Т10М-11, б/н 711). Первый полёт состоялся 2 апреля 1996 года. Один из экземпляров (б/н 711) разбился в одном из испытательных полётов, программа создания прекращена[2][3].
      Основные отличия от Су-35

      основное отличие — установка двигателей с управляемым вектором тяги (разработанных в НПО «Сатурн»), именно это и позволило достичь высоких маневренных характеристик;
      соответствующие доработки систем управления самолётом;
      новое информационно-управляющее поле кабины лётчика: четыре крупноформатных жидкокристаллических цветных (в отличие от Су-35, где индикаторы монохромные) многофункциональных индикатора и широкоугольный индикатор на лобовом стекле;
      усовершенствованная оптико-электронная прицельная система истребителя, включающая тепловизор, совмещённый с лазерным дальномером-целеуказателем;
      1hanom2
      1. ANTK 11 февраля 2012 01:51
        1hanom2,
        Корень не в цифрах. И нужно смотреть Су-35БМ.
        ANTK
    5. 1hanom2 11 февраля 2012 01:52
      Су-37 (по кодификации НАТО: Flanker-F) — многофункциональный сверхманевренный истребитель, предназначенный для завоевания господства в воздухе и нанесения ударов по наземным целям. Создан на базе истребителя Су-35, первый экземпляр построен в конце 1993 года (заводской шифр самолёта Т10М-11, б/н 711). Первый полёт состоялся 2 апреля 1996 года. Один из экземпляров (б/н 711) разбился в одном из испытательных полётов, программа создания прекращена[2][3].
      Основные отличия от Су-35 (Википедия)

      основное отличие — установка двигателей с управляемым вектором тяги (разработанных в НПО «Сатурн»), именно это и позволило достичь высоких маневренных характеристик;
      соответствующие доработки систем управления самолётом;
      новое информационно-управляющее поле кабины лётчика: четыре крупноформатных жидкокристаллических цветных (в отличие от Су-35, где индикаторы монохромные) многофункциональных индикатора и широкоугольный индикатор на лобовом стекле;
      усовершенствованная оптико-электронная прицельная система истребителя, включающая тепловизор, совмещённый с лазерным дальномером-целеуказателем;

      Конструкция планера в целом подобна Су-27, однако при создании Су-35 и Су-37 использованы новые алюминиево-литиевые сплавы, значительно расширено применение композиционных материалов. Для самолёта разработано новое крыло с увеличенной относительной толщиной, позволяющее разместить больший объём топлива.

      В ходе лётных испытаний самолёт Су-37 продемонстрировал уникальные маневренные возможности. Впервые были отработаны новые маневры, связанные с выходом на сверхбольшие углы атаки и околонулевые скорости:
      1hanom2
      1. Mujahiddin777 11 февраля 2012 21:34
        "Терминатор" - красавица smile
  2. esaul 10 февраля 2012 14:35
    Вот... Машина будет достойная...Глядишь, без проблем и будущий авианосец укомплектуем! Это будет - ЕДИНИЦА ! am
    1. ANTK 10 февраля 2012 14:40
      Цитата: esaul
      Вот... Машина будет достойная...Глядишь, без проблем и будущий авианосец укомплектуем! Это будет - ЕДИНИЦА !

      Су-35 на что? fool
      ANTK
    2. kPoJluK2008 10 февраля 2012 14:58
      Лучше МиГ-29К на авианосцы садить!
      kPoJluK2008
      1. ANTK 10 февраля 2012 15:11
        Цитата: kPoJluK2008
        Лучше МиГ-29К на авианосцы садить!

        А в Росии ничего другого и нет.
        ANTK
        1. serg792002 10 февраля 2012 15:34
          В России есть СУ-33, то что производство свёрнуто не значит что его нельзя восстановить. На Украине тоже был кстати такой. Да не пригодился китаёзам сплавили по дешёвке также как ТАКР построенный на 80%. "Патриоты" блин. Получили кусок от страны, так и то профукали всё что только можно. Не себе не людям. Так и Антонова с Южмашем продрищете. Один гонор.
          serg792002
          1. ANTK 10 февраля 2012 16:06
            Цитата: serg792002
            В России есть СУ-33, то что производство свёрнуто не значит что его нельзя восстановить.

            Нет уже такого.
            Цитата: serg792002
            На Украине тоже был кстати такой. Да не пригодился китаёзам сплавили по дешёвке также как ТАКР построенный на 80%. "Патриоты" блин.

            Молодцы!!!
            Цитата: serg792002
            Получили кусок от страны, так и то профукали всё что только можно.

            Еще не все куски.
            Цитата: serg792002
            Не себе не людям.

            Китайцы - люди, есть еще нелюди.
            Цитата: serg792002
            Так и Антонова с Южмашем продрищете.

            Охохой - умозаключения с голой жоОопой. Рассея крутая - сама себе паастроит...
            ANTK
            1. Esso 10 февраля 2012 18:54
              Мы себя крутыми и не считаем!Мы говорим как есть,у нас хоть что-то есть.У вас ничего все советское наследие скоро рухнет.Все бегаете выгоду ищите.Вы лучше идите страну восстановите.А то скоро развалиться.Пендосы кстати считают вас колонией.Вы круглые дураки.http://www.youtube.com/watch?v=HjusST-Kt84
          2. gor 10 февраля 2012 17:31
            типа не проыукали)))))))))))))))))00
            gor
        2. ANTK 11 февраля 2012 01:55
          Цитата: ANTK
          А в Росии ничего другого и нет.

          И то - благодаря индусам. Это пожалуй единственный проект за индийские деньги вы себе советские довели, а с МиГ-35, МТА, Ил-76 и вероятно вертолетом - пролет с планами индийского олошения. Еще Т-90 сделали себе благодаря индусам и Су-30МКИ советский поставили за индийские в серию.
          ANTK
      2. serg792002 10 февраля 2012 15:47
        Под авианосцы планируется палубная версия версия ПАК ФА. МИГ 29К - вынужденная замена СУ-33. Под один корабль восстанавливать производство сушек слишком дорого. 29 -й лёгкий фронтовой истребитель, ПВО соединения он может и обеспечит. Но по сравнению с СУ 33. Не айс.
        serg792002
        1. ANTK 10 февраля 2012 16:08
          Цитата: serg792002
          Под авианосцы планируется палубная версия версия ПАК ФА.

          Б-ред сивой кобылы, новых авианосцев намечталось только с бодуна перед выборами - новому заму... yes
          Цитата: serg792002
          Под один корабль восстанавливать производство сушек слишком дорого.

          Не возможно.
          Цитата: serg792002
          Но по сравнению с СУ 33.

          Да вообще Кузнецов - не айс...
          ANTK
          1. Esso 10 февраля 2012 18:56
            У нас хоть Кузнецов есть, у вас подлодка и та в бесконечном ремонте!
          2. serg792002 10 февраля 2012 19:38
            am
            Нет, ты не хохол. Твой конец в синагоге.
            serg792002
      3. Mujahiddin777 13 февраля 2012 11:00
        Для МиГ-29К еще один авианосец лучше построить!!!
        wink
    3. Андрей из Челябинска 10 февраля 2012 15:09
      Уважаемый есаул, не надо. Сейчас разрабатывается Т-50К (как вариант ПАК ФА) как раз для нового авианосца
      1. ANTK 10 февраля 2012 15:25
        Цитата: Андрей из Челябинска
        Сейчас разрабатывается Т-50К (как вариант ПАК ФА) как раз для нового авианосца

        полный.
        ANTK
        1. Андрей из Челябинска 10 февраля 2012 16:44
          Врать - ври, да не завирайся
        2. Кузбасс 10 февраля 2012 17:32
          Судя по вашим цитатам, Украина, не так давно продала США F-22 вместе с F-35. А все остальное вооружение, так, просто подарила!
          Кузбасс
  3. ANTK 10 февраля 2012 14:39
    "Новый" Су-35 еще в армию не поступил, а он уже нуждается в модернизации...
    - Списать как ДЭПЛ Лада!!! Погосян поддержит, ему с Су-35 уже нечего пилить... yes
    ANTK
    1. kPoJluK2008 10 февраля 2012 14:57
      Су-34 то же с этого года будут модернизированные поставляться!
      Это хорошо что будут модернизировать! Технологии не стоят на месте.
      kPoJluK2008
      1. ANTK 10 февраля 2012 15:13
        Цитата: kPoJluK2008
        Су-34 то же с этого года будут модернизированные поставляться!Это хорошо что будут модернизировать!

        Так он тоже типа новый... Что будет история как Ми-28? - Поставвили одно, да не то - а закупают Ми-35...
        ANTK
    2. urzul 10 февраля 2012 14:57
      Ошибаетесь они уже есть в ВВС, а F-22 уже 3 раза модернизируют.
      И кто вам сказал что нуждается, и так летает хорошо, а вот F-22 как раз НУЖДАЕТСЯ в модернизации
      1. ANTK 10 февраля 2012 15:13
        Цитата: urzul
        а вот F-22 как раз НУЖДАЕТСЯ в модернизации

        И именно того, США его пока не выпускает - так как не видет ему соперника в Мире.
        ANTK
        1. urzul 10 февраля 2012 15:20
          Ага берегут своего орлика, как бы кто не обидел;)) Слишком дорогая игрушка.
          Хотя им и летать тогда надо запретить, а то сами по себе падают.
          1. ANTK 10 февраля 2012 15:26
            Цитата: urzul
            Слишком дорогая игрушка.

            На ПАК ФА еще тоже посмотрим с ценой больно дорогой. yes
            ANTK
            1. urzul 10 февраля 2012 15:30
              процитирую вас же
              Вот когда - тогда...
              ;))
              1. ANTK 10 февраля 2012 15:47
                Цитата: urzul
                процитирую вас жеВот когда - тогда...;))

                Ставки? Не менее 150 миллионов за полный и полноценный комплекс.
                ANTK
                1. аксакал 10 февраля 2012 16:00
                  Цитата: ANTK
                  Цитата: urzul
                  процитирую вас жеВот когда - тогда...;))

                  Ставки? Не менее 150 миллионов за полный и полноценный комплекс.

                  Думаю, Рогозин договорится лимов за 70-80, не больше.
                  Тоже дороговато, ну а что вы хотели? Серьезный агрегат и стоит дорого. В этом мире, во всяком случае, вот так. winked
                  1. ANTK 10 февраля 2012 16:12
                    Цитата: аксакал
                    Думаю, Рогозин договорится лимов за 70-80, не больше.

                    Ага, из своего кармана компенсирует...
                    ANTK
                2. urzul 10 февраля 2012 16:01
                  А цену F-35 тогда назовите
                  1. ANTK 10 февраля 2012 23:31
                    Цитата: urzul
                    А цену F-35 тогда назовите

                    Я тебе, что гадалка? Я знаю, что знаю. Как например то, что пока ПАК ФА - кроме корпуса мало чем от Су-27(ХХ) отличается.
                    ANTK
                    1. Андрей из Челябинска 11 февраля 2012 00:49
                      Цитата: ANTK
                      Я тебе, что гадалка?

                      Нет, ты не гадалка. Знаешь почему? Гадалки все таки иногда угадывают
                      1. ANTK 11 февраля 2012 00:56
                        Андрей из Челябинска,
                        Тупой троль
                        ANTK
                      2. Андрей из Челябинска 11 февраля 2012 01:47
                        laughing laughing laughing
                        Тролль говоришь? Ну, можно и потроллить малехо
                      3. ANTK 11 февраля 2012 01:56
                        Андрей из Челябинска,
                        Ну я же говорил - тупой, и троль.
                        ANTK
                      4. Андрей из Челябинска 11 февраля 2012 02:16
                        Да ты шо? А я только начал:)))
                        Почитал тут историю по версии укроисториков... «украинцы изобрели колесо»... «украинцы построили пирамиды»... «украинцы первые построили подводную лодку»... Выходит, украм то уже много-много миллионов лет...
                        А правда, что обезьяны произошли от укров? laughing laughing laughing
                      5. ANTK 11 февраля 2012 02:39
                        Цитата: Андрей из Челябинска
                        Почитал тут историю по версии укроисториков... «украинцы изобрели колесо»... «украинцы построили пирамиды»... «украинцы первые построили подводную лодку»... Выходит, украм то уже много-много миллионов лет...
                        А правда, что обезьяны произошли от укров?

                        Кто есть украинцы - хорошо видно по отсутствию ВПК России.
                        И этому, но это не все из того - только часть...
                        http://www.ste.com.ua/index.php?hl=en&idd=catalog&catalog=b8857ab7bc48432004fa59
                        a4efbe921f&a=444

                        Видишь,кто спеется последним, а кто флудер... laughing
                        ANTK
                      6. Андрей из Челябинска 11 февраля 2012 03:12
                        Цитата: ANTK
                        Кто есть украинцы - хорошо видно по отсутствию ВПК России.

                        laughing laughing laughing
                        Граф де Билл - "отсутствующий" ВПК РФ экспортирует оружия на 10-11 млрд зелени в год. Причем все оружие - новье, старьем мы практически не торгуем. А сколько продают в год свидомые укры? ты в курсе? нет? так я тебе расскажу:)))
                        В 2010г продали вы на миллиард. Вроде бы не так плохо (ну...для гордых укров, естественно). Но вот в чем беда - Вы не производите. Вы распродаете то, что досталось вам от СССР
                        Из обнародованных данных следует, что главными покупателями украинского оружия стали страны Африки, среди которых по объемам закупок лидируют Судан и Демократическая Республика Конго. Всего в Африку было поставлено 250 единиц танков и бронетехники. Из них 100 танков Т-72 и 30 Т-55 получила ДРК, а 60 танков Т-72М и 55 танков Т-55 – Судан. В ДРК также поставили по 12 артиллерийских установок БМ-21 "Град", 122-мм САУ 2С1 "Гвоздика" и 152-мм САУ 2С3 "Акация", 36 гаубиц Д-30 и 3 82-мм миномета. Кроме того, ДРК в прошлом году купила в Украине 3 тыс. винтовок, 10 тыс. автоматов Калашникова, 500 легких и 100 тяжелых пулеметов, а также 1 тыс. 780 гранатометов всех типов.
                        Помимо этого, 26 штук 82-мм минометов закупила Кения, туда же было поставлено около 2,5 тыс. единиц легкого и тяжелого автоматического оружия. Небольшая по сравнению со своими соседями Уганда получила около 40 тыс. автоматов и сотни тяжелых пулеметов и станковых гранатометов, что совпадает с общей численностью личного состава армии этой страны.

                        Вы, многомудрые, продаете за 20 млн практически готовый авианосец, Россия (не такой а хуже) продала за 1,8 млрд долл. Вы пыжитесь своим Мотор Сичем, не видя, что Россия с нуля создала аналогичные производства но потребность в самолетах/вертолетах/ракетах в РФ такова, что мы не успеваем обеспечивать наше авиа только своими движками и докупаем у вас - хотя доля продукции мотор-сича в РФ упала более чем вдвое. да, кстати, а сколько ракет, самолетов и вертолетов закупает Украина? тебе сказать, или сам догадаешься? Вы убили Николаевский завод. Вы хороните производство турбин - РФ вынуждена создавать корабельные турбины самостоятельно, но они у нас уже есть. Вам от СССР остался, не побоюсь этого слова, ГЕНИАЛЬНЕЙШЕЕ Харьковское КБ - и все на что Вы оказались способны - 10 Оплотов.
                        Вы начинали, имея ВВП на человека в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ чем в РФ. и как Вы орали - счас мол сбросим захребетников, и начнется у свидомых якухранция... А сейчас ВВП Украины на человека ВДВОЕ НИЖЕ РФ. Средняя зарплата Украины соответствует самым деперссивным региона РФ типа Дагестана...
                        И при всем это ТЫ еще и пытаешься тут пальцы веером гнуть?! Ты нас жизни поучить решил?!!! Дорогой друк.... laughing
                        ОЙ! Ссылочка...уписяться можно...
                        Ремонт и перестройка Су-30МК, даже не МКИ.... блин, ржунимагу, ты иди....от, ты б еще про Миг-21 напейсал... laughing laughing
                        ЭТО мы уже и индийцам не продаем даже. А Вы - ремонтировать взялись? то что мы продали? Бог в помощь! laughing laughing laughing
                        И сколько заработали-то, ась?
                        P.S Напомнить, куда послали вас китайцы, когда вы предложили им совместно разработать двигло пятого поколения? feel
        2. карбофос 11 февраля 2012 00:15
          "И именно того, США его пока не выпускает - так как не видет ему соперника в Мире." laughing смеялся долго!!!! уже не знаешь че выдавить?
          1. ANTK 11 февраля 2012 00:32
            Цитата: карбофос
            "И именно того, США его пока не выпускает - так как не видет ему соперника в Мире." смеялся долго!!!! уже не знаешь че выдавить?

            Смешно, как смеется чел над своим убожеством. Самокритичный ты.
            ANTK
  4. serg792002 10 февраля 2012 14:52
    О в СУ-27 потенциал заложили, 30 лет служит и ещё лет 20 прослужит. Чудо а не самолёт.
    serg792002
    1. ANTK 10 февраля 2012 15:00
      Цитата: serg792002
      О в СУ-27 потенциал заложили, 30 лет служит и ещё лет 20 прослужит. Чудо а не самолёт.

      Что да то - да. ПАК в кое чем его так и не переплюнет.
      ANTK
      1. urzul 10 февраля 2012 15:02
        Ну тут только время покажет, главное достоинство Су-27 его маневренность.
        У ПАК ФА по заверением с этим все еще лучше.
        1. KGB161rus 10 февраля 2012 15:05
          ПАК ФА по заверением с этим все еще лучше.

          Да ну о чем речь , у ПАК ФА конструкция совершенно другая , потому он и считается пятым поколением , а 4 ++ это идет в основном электроника , и особенности двигателей . .
          KGB161rus
          1. ANTK 10 февраля 2012 15:27
            Цитата: KGB161rus
            ПАК ФА конструкция совершенно другая , потому он и считается пятым поколением

            Не конструкция определяет 5-е поколение.
            ANTK
            1. KGB161rus 10 февраля 2012 15:31
              Не конструкция определяет 5-е поколение.

              Я понимаю что не ей одной , но ток кто знает поймет , то о чем речь идет , я тебе говорил не пиши мне !
              KGB161rus
              1. ANTK 10 февраля 2012 15:49
                Цитата: KGB161rus
                но ток кто знает поймет , то о чем речь идет

                Тут таких не особо много, но потом дури наберуться - и весь "рунет" баснями зафлудят. fool
                Цитата: KGB161rus
                я тебе говорил не пиши мне !

                Правда не победима!!! yes
                ANTK
                1. SeregaKep 10 февраля 2012 23:18
                  "Правда не победима!!!" - неумные люди непобедимы!!! давно большой войны не было, вот и расплодилося дураков...
                  ANTK - ты мне гламурятину из телевизора напоминаешь - сам из себя никто, мозгов вааще нет (противоречия самому себе практически в каждом посте), да и пишешь в основном только для самопиара (точно так же как и гламурчики пид....стические сами про себя жуткие новости выдумывают)...
                  завязывай ты с этим, иди хоть книжку какую умную почитай если раскраски закончились...
                  SeregaKep
            2. urzul 10 февраля 2012 15:32
              Не совсем, без внутренних отсеков 5 поколению не бывать;))) Су-27 невозможно так модернизировать
              1. ANTK 10 февраля 2012 15:49
                Цитата: urzul
                Не совсем, без внутренних отсеков 5 поколению не бывать;))) Су-27 невозможно так модернизировать

                А есть желание сделать Сайлент-Франклер? request
                ANTK
            3. serg792002 10 февраля 2012 19:48
              5 поколение это концепция исходя из неё вытекает конструкция...
              serg792002
              1. ANTK 10 февраля 2012 20:01
                Цитата: serg792002
                5 поколение это концепция

                это техзадание
                ANTK
                1. serg792002 10 февраля 2012 20:53
                  Концепция - техзадание -конструкция -прототип - лётный образец -серийный продукт. Меня начинает мучить вопрос о твоём образовании и роде занятий.
                  serg792002
        2. ANTK 10 февраля 2012 15:14
          Цитата: urzul
          У ПАК ФА по заверением с этим все еще лучше.

          Вот когда - тогда...
          ANTK
  5. domokl 10 февраля 2012 14:56
    Все таки сколько про него рассказывали красивых историй..а оказалось,что устарел ещё до укомплектования даже одного полка...Конечно мощь машины заметна,но..все таки как ни крути машина то 4 поколения...Нужны уже внуки этого самолета
    1. urzul 10 февраля 2012 15:01
      Внуки уже 120 полетов совершили.
    2. Андрей из Челябинска 10 февраля 2012 15:11
      Этот "устаревший" самолет с его "устаревшей" ПФАР по некоторым данным видит Су-27 с более чем 300 км. Я не уверен что такой результат сможет продемонстрировать Ф-22, не говоря уже о Ф-35
      1. flanker 10 февраля 2012 16:26
        Недостаток ПФАР заключается в том, что поворот сканирующего луча осуществляется за счёт мех. приводов. Это занимает время и приводит к утяжелению конструкции. АФАР позволяет менять направление луча практически мгновенно, но... Но дальность обнаружения уменьшается при отклонении луча от продольной оси самолёта чем дальше, тем больше. У всего свои достоинства и недостатки.
        С педивикии про радар "Раптора":
        Максимальная дальность обнаружения: до 210 км (по другим данным до 270—300 км) (цели класса "истребитель", ЭПР~3 кв.м.)
        Ирбис:
        Дальность обнаружения целей с ЭПР 3 м на встречных ракурсах 350-400 км,на догонных до 150 км (в зоне 100 кв. градусов)
  6. Vrangel 10 февраля 2012 15:02
    Китаю понравится, такого в их коллекции "скопированных" самолетов еще нет.:)
    Vrangel
    1. ANTK 10 февраля 2012 15:05
      Цитата: Vrangel
      Китаю понравится, такого в их коллекции "скопированных" самолетов еще нет.:)

      Китаю предлагали уже, как и 117С - Китай отказался, сказал их 11В лучше.
      ANTK
      1. urzul 10 февраля 2012 15:09
        J-11 имел ввиду? так на нем Сатурновские АЛ-31Ф стоят, и они от 117С отказались потому что им никто их не предлагал
        1. serg792002 10 февраля 2012 15:20
          И фиг предложит. По крайней мере лет 5-10.
          serg792002
          1. ANTK 10 февраля 2012 15:28
            Цитата: serg792002
            И фиг предложит. По крайней мере лет 5-10.

            Кому можно предлагать, когда никто не интересуется?
            ANTK
        2. ANTK 10 февраля 2012 15:27
          Цитата: urzul
          от 117С отказались потому что им никто их не предлагал

          Предлагал - на прошлом Аэро-Чайна. yes
          ANTK
          1. urzul 10 февраля 2012 15:31
            Док-во в студию;)))
            1. ANTK 10 февраля 2012 15:50
              Цитата: urzul
              Док-во в студию;)))

              А я разве был подобен многим местным врунам? no
              ANTK
              1. urzul 10 февраля 2012 16:03
                ага не лож, так коверканье действительности
                1. ANTK 10 февраля 2012 16:17
                  Цитата: urzul
                  ага не лож, так коверканье действительности

                  Поверите на слово... В Су-35 вбухали деньги, а потом - ни себе прикупить, ни слить кому-то... Бразилия, Индия, Ливия - все сорвались... Согластны были даже на Китай, дык Китай дал от ворот поворот...
                  Не окупится Су-35 никогда - это одна из первых паабед и прорывов Погосяна с попилом денег, Суперджет таже история. yes
                  ANTK
                  1. ANTK 10 февраля 2012 17:00
                    Легкая информация....

                    Россия и Китай обсуждают облик экспортного Су-35

                    http://weaponscollection.com/13/345-rossiya-i-kitay-obsuzhdayut-obl.html
                    ANTK
                    1. urzul 10 февраля 2012 17:06
                      ну да со старыми двигателями, сказано же про адаптацию под имеющиеся.
                      А 117С им некто не предлагал
                      1. ANTK 10 февраля 2012 17:12
                        Цитата: urzul
                        А 117С им некто не предлагал

                        Было-было... И сновыми, иначе старые ту этажерку плохо тягать будут. yes
                        ANTK
              2. Андрей из Челябинска 10 февраля 2012 16:08
                Так вы и есть этот самый...местный...
              3. IrkIt 10 февраля 2012 16:18
                У тебя азарт уже проснулся на отрицательный рейтинг.. laughing
                1. ANTK 10 февраля 2012 16:24
                  Цитата: IrkIt
                  У тебя азарт уже проснулся на отрицательный рейтинг..

                  Требую заслуженое звание главкома НАТО на ВО!!! yes
                  ANTK
                  1. Azazel 10 февраля 2012 17:08
                    Поздравляю с первым черепком, троллина завистливая! wink
                    Azazel
                    1. ANTK 10 февраля 2012 17:12
                      Цитата: Azazel
                      Поздравляю с первым черепком, троллина завистливая!

                      Требую звезду НАТО на пагон!!! am
                      ANTK
                      1. viruskvartirus 11 февраля 2012 03:20
                        Не дадут ....точно не дадут....)))
                      2. ANTK 11 февраля 2012 03:34
                        viruskvartirus,
                        Тебе только это могут дать:



                        А у меня только одна Страна и Родина.
                        ANTK
              4. такмагаш 10 февраля 2012 19:05
                тЫ ВРУН ТАКОГО МАСШТАБА , ЧТО МЕСТНЫМ ПРОСТО НЕ СНИЛОСЬ
                такмагаш
      2. Андрей из Челябинска 10 февраля 2012 15:12
        Откуда дровишки?
  7. dred 10 февраля 2012 15:05
    Новость хорошая да вот одна загвостка сбудется ли?
    dred
    1. ANTK 10 февраля 2012 15:30
      Цитата: dred
      Новость хорошая да вот одна загвостка сбудется ли?

      Молодец, учитывая то что сборочная площадка это КнААПО, а там Су-35 производить негде. Все площадя завалены амеро-французкими Суперджетами с серией 5 штук в год. И Погосян к Су-35 не имеет желания - повторюсь, там уже ненапилишь. request
      ANTK
  8. alps 10 февраля 2012 15:52
    Джентльмены, не кормите тролля !!!!!
    alps
  9. Старый прдун 10 февраля 2012 16:23
    Строить, канеш, надо. И бомберы и файтеры, да хоть мётлы со ступами, но строить надо. А в этой статье я заметил только планы. Начинать нуна, а там разберемся.
    Старый прдун
  10. svvaulsh 10 февраля 2012 17:08
    Странно, почему до сих пор пассивные АР ставят? Они в серии еще на МиГ-31 стоят, да и про активные писали и показывали на выставках еще в конце 80-х. Для армии нужно более современное и лучшее, а не на экспорт!
    svvaulsh
    1. ANTK 10 февраля 2012 17:13
      Цитата: svvaulsh
      Странно, почему до сих пор пассивные АР ставят?

      Ну наверное потому что других нет.
      ANTK
  11. ANTK 10 февраля 2012 17:42
    Так, в России рабочий день закончился и все офисные - в пробках стоят.
    ANTK
  12. браво 10 февраля 2012 18:34
    Летчик истребитель увольняется на пенсию. Жена канючит:
    - Ты двадцать лет обещал прокатить на истребителе... Ты обещал!
    Мужика достало, он приходит к командиру эскадрильи и говорит:
    - Командир, такая вот фигня... Достала совсем... Прокати ее...
    Командир отвечает, мол боевая подруга, детей нарожала, котлеты там, все дела, вот мол, тебе керосина на два часа и коридор. Катай! Грузятся в самолет, и два часа летчик вытворяет весь высший пилотаж, заходя на посадку просит подогнать к полосе "скорую". Выгружают жену из кабины, та вся "никакая"... Летчик-муж склоняется над ней и нежно так произносит:
    - Ну что, займемся любовью или в театр сходим?!
    браво
  13. ПИСТОЛЕТ 10 февраля 2012 21:40
    какой всё таки красавец, а не самолёт) всегда было всем понятно чьи лучшие истребители в МИРЕ!
    ПИСТОЛЕТ
  14. Nechai 10 февраля 2012 21:45
    Цитата: KGB161rus
    в ролике Дискавери "F22vs SU37"

    При просмотре ролика, обратите внимание на ловкую подмену там где на стенде демострируется управляемый вектор тяги. Вместо ТРДДФ Pratt & Whitney F119-PW-100 оснащенному управляемым в вертикальной плоскости вектором тяги демонстрируется наш движок, повидимому АЛ-31ФП, со всеракурсным вектором тяги. И ещё одну особенность наших двигунов, критики российского авистроения, "застенчиво" игнорируют. ЭТО то, что тягу движок развивает в ТОЧНОМ СООТВЕТСТВИИ С ТЕМ НА СКОЛЬКО БЫСТРО (ПЛАВНО) БЫЛА ПЕРЕМЕЩЕНА РУД В СЕКТОРЕ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯМИ, Есть термин сие обозначающее, но по трезвому его пожалуй не осилишь выговорить. Ещё во время 1го выката на полосу аэродрома прототипа Су-27, произошло ЧП. По заданию испытатель должен был провести рулёжку, разбег, подлёт и посадку. Он, как привык, на разбеге резко поддал обороты (ну, мол пока наберёт тягу, успею прибрать то), а машинка возьми и взлети резво так. И пришлось пилоту, потихонечку, полегонечку, так блинчиком совершать всю коробочку и сажать машинку. Следующий вылет состоялся года через 1,5. Пока создавали и доводили эту систему.
    Цитата: Андрей из Челябинска
    Я не уверен что такой результат сможет продемонстрировать Ф-22, не говоря уже о Ф-35

    Особо то гнаться за увеличением дальности надёжной работы РЛС, по моему нет. На большую глубину аэроплан тактического предназначения получает инфу от внешних источников. Дальность работы РЛС должна соответствовать выполняем индивидуально задачам и применяемуму вооружению. Где то так.
    Nechai
    1. ANTK 11 февраля 2012 01:22
      У Ф-22 двигатель пятого поколения(не путать с самолетом), у ПАК ФА - 4-го с плюсом и двигателем 5-го поколения он никогда не станет.
      ANTK
      1. Андрей из Челябинска 11 февраля 2012 02:37
        Ты смотри, какие слова-то выучил:)))) Пятое поколение, надо же:)))
        АЛ-41Ф1 чтоб ты свидомый знал по тяговооруженности делает F119 yes
        В общем- не лез бы ты со своими...комментариями в калашный ряд laughing
        1. ANTK 11 февраля 2012 02:48
          Цитата: Андрей из Челябинска
          АЛ-41Ф1 чтоб ты свидомый знал по тяговооруженности делает F119

          Термины лох выучи, а то пишешь бре-д.
          Цитата: Андрей из Челябинска
          В общем- не лез бы ты со своими...комментариями в калашный ряд

          Без украинского - нет Су-35.
          ANTK
        2. svvaulsh 13 февраля 2012 10:05
          Цитата: Андрей из Челябинска
          АЛ-41Ф1 чтоб ты свидомый знал по тяговооруженности делает F119 yes

          тяговооруженность - отношение массы самолета к тяге двигателя. так что при равной тяге делает тот, кто легче.
          svvaulsh
    2. Андрей из Челябинска 11 февраля 2012 02:43
      Цитата: Nechai
      Особо то гнаться за увеличением дальности надёжной работы РЛС, по моему нет. На большую глубину аэроплан тактического предназначения получает инфу от внешних источников. Дальность работы РЛС должна соответствовать выполняем индивидуально задачам и применяемуму вооружению. Где то так.

      Это все верно, и я с Вами согласен, но тут вот какое дело - ребята на паралае утверждали, что те же штатовские 215 км - это не режим поиска, и режим трассировки цели. Если так - РЛС есть куда расти
  15. ANTK 10 февраля 2012 21:57
    Уже стает лучше
    ANTK
  16. djsa1 11 февраля 2012 01:20
    ANTK,
    Чего так Россию не любишь?
    1. ANTK 11 февраля 2012 01:23
      djsa1,
      Странный у вас вопрос.
      ANTK
  17. ANTK 11 февраля 2012 01:59
    Например напомню, что сейчас Погосян может выделить из-за пиндосных Суперджетов подпиндосников - не более одной площадки окончательной сборки. А это не более 6 Су-35 в год максимум, в реале -4, а по сути - 2-3.
    И это тоже правда - записывайте подпиндосники... yes
    ANTK
    1. Алексей67 11 февраля 2012 02:02
      Цитата: ANTK
      И это тоже правда - записывайте подпиндосники...

      И одесита(безграмотнонаписабельного) себе берите, впрочем он и так у вас smile Множится племя свидомных...
      Алексей67
      1. ANTK 11 февраля 2012 02:44
        Алексей67,
        Банановый подпиндосник, пятница - иди выпей браги и иди спать.
        ПС
        Я кстати сейчас смотрю вашего Навального в прямом эфире на нашем канале. Вот какая разница между нами - вы дикая орда-стадо лохов у которых по ТВ мурзили для дыбилов, а у нас возможно иметь право выбирать что смотреть и кого. yes
        ANTK
        1. Алексей67 11 февраля 2012 02:50
          Цитата: ANTK
          Банановый подпиндосник, пятница - иди выпей браги и иди спать.

          Штампы, штампы, ну сожри сала вспомни про дивчину, уехавшую на заработки в Москву на Ленинградку и иди спать smile

          Цитата: ANTK
          Я кстати сейчас смотрю вашего Навального


          Он не наш angry

          Цитата: ANTK
          вы дикая орда


          А Вы - свидомные проституты wink

          Цитата: ANTK
          а у нас возможно иметь право выбирать что смотреть и кого.


          Будешь смеяться, но у нас тоже никто этого права не отнимал wassat
          Алексей67
          1. ANTK 11 февраля 2012 03:01
            Цитата: Алексей67
            Штампы, штампы, ну сожри сала

            Да.
            Цитата: Алексей67
            уехавшую на заработки в Москву на Ленинградку и иди спать

            Бить тебя надо по голове ногами до состояния мычания.
            Цитата: Алексей67
            А Вы - свидомные проституты

            Перед кем? Тобой тупым шоблом? yes
            Цитата: Алексей67
            Будешь смеяться, но у нас тоже никто этого права не отнимал

            Меня искренне радуют "перспективы" вашего государства с такими как вы. Это хорошо. yes
            ANTK
            1. viruskvartirus 11 февраля 2012 03:06
              блин смотрю на твои перлы целый вечер, ты чего как с цепи сорвался? Был бы женщиной я б сказал что у тебя ПМС...хорош тупить...а то одни твои коменты...
            2. Алексей67 11 февраля 2012 03:09
              Цитата: ANTK
              Да.


              Вот и жри свое(хоть и из Польши) нац. достояние winked

              Цитата: ANTK
              Бить тебя надо по голове ногами до состояния мычания.

              Попробуй 1 взрослый по боксу и рукопашка, хоть мне и 45, но хожу в спортзал 190 рост 100 вес(покушать люблю) angry

              Цитата: ANTK
              Перед кем? Тобой тупым шоблом?


              Это ты с другими проститутами выясняй, Я в гомосяцкие разборки принципиально не лезу wink

              Цитата: ANTK
              Меня искренне радуют "перспективы" вашего государства с такими как вы. Это хорошо


              Ну да, трудяги. Зарабатываю, налоги плачу winked
              Алексей67
  18. tehotdeloren 11 февраля 2012 08:37
    Цитата: ANTK
    Меня искренне радуют "перспективы" вашего государства с такими как вы. Это хорошо


    Что-то, где-то слышал уже подобное... году этак в 1994-м, и вообще Хохляндия - родина слонов
    tehotdeloren
  19. Nechai 11 февраля 2012 11:22
    Цитата: djsa1
    ANTK,Чего так Россию не любишь?

    Просто работа у него такая. Ни чего личного....
    Апологеты западнических ценностей жизни, ни на мгновение не задумываются над вопросом, а куда, к чему собственно ведёт сия "демократия"... Да на фига, живи сегодняшним днём! Плевать, что будет с твоими детьми, внуками, правнуками, это их проблемы. Если тебе "повезёт" дожить до преклонных дней, доживать, угасать они же тебя и отправят в дом престарелых, хоспис. Глядишь, скоро эфтаназию узаконят. Всё для вашего каприза. Научных работ по будущему человеческой цивилизации (на западный взгляд) открытых, широко освещаемых НЕ ВИДНО и НЕ СЛЫШНО. А вот фантасты и голливуд видят его, как полный армагидец! Чему мы, по взглядам кукловодов, ОБЯЗАНЫ НЕ ПРОТИВИТЬСЯ!
    Nechai
  20. Bear52 12 февраля 2012 03:49
    Народ!Интересуюсь,как новичок:а нельзя никого забанить голосованием? ANTK, например?
    1. Alexej 12 февраля 2012 03:59
      Зачем же?) С кем тогда бороться, да и вообще полезно иногда почитать разносторонние мысли, пусть даже ( зачастую ) бредовые winked

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня