ОКР "Шелест" по созданию парашютной системы Д-14 начнутся в 2018 году
По словам Кочеткова, система Д-14 позволит повысить безопасность парашютных прыжков, обеспечит комфортное размещение в подвесной системе и равномерное распределение динамической нагрузки, а также повысит управляемость в воздухе и при приземлении. Кроме того, благодаря новому парашюту можно будет увеличить массу парашютиста с оружием и снаряжением.
Генерал также сообщил, что для ВДВ создаются новые парашютные системы специального назначения. Они предназначены для десантирования с высот 1200-8000 метров при скорости летательного аппарата до 350 км/час. Задержка в раскрытии основного парашюта составит до 10 секунд с применением стабилизирующего парашюта. Максимальный полетный вес для этих систем составит 190 кг, дальность полета с высоты 8 км составит до 30 км.
Кочеткова добавил, что на подвесной системе парашюта предусмотрено крепление грузового контейнера весом до 50 кг, а также специальное сидение для парашютиста.
Также Кочетков обратил внимание на то, что две новые парашютно-грузовые системы для ВДВ начнут разрабатывать уже в этом году. Одна из них будет использовать спутниковую навигацию для точного приземления.
"Спутниковая навигация обеспечит доставку грузов с точностью до 1 метра"
Еще в текущем году планируется открыть ОКР "Тара" по созданию одноразовой малогабаритной парашютно-грузовой системы для десантирования грузов из самолетов Ил-76МД в труднодоступные районы, в том числе на острова в Арктике.
- yandex.ru/images›парашютная система
Информация