Китайские конструкторы расширили линейку самолётов ДРЛО

Китайский ОПК совершил прорыв в сфере авиационных РЛС, заменив станции с механическим сканированием системами с активной фазированной антенной решеткой, сообщает газета ВПК.

Китайские конструкторы расширили линейку самолётов ДРЛО



«Специалисты корпорации CETC создали трехкоординатный радар дальнего обнаружения с АФАР, т.е. радар, обеспечивающий электронное сканирование по высоте и азимуту», – говорится в публикации.

В середине 2014 года в СМИ появились сообщения о принятии на вооружение нового варианта «среднего самолета» ДРЛО с индексом KJ-500 («Кунцзин-500»/Kongjing-500), на базе транспортника Shaanxi Y-9. В отличие от варианта KJ-200 с «бревнообразным» радаром, новый самолет имеет круглую неподвижную антенну на надфюзеляжной мачте.



По данным газеты, основными (оценочными) характеристиками самолета являются: «Дальность обнаружения целей 400 км, максимальная взлетная масса – 62 т, максимальная скорость – 660 км/ч, крейсерская скорость – 550 км/ч, практический потолок – 10 400 м, максимальная продолжительность полета – 10,5 ч, максимальная перегоночная дальность – 5 600 км. Экипаж четыре-пять человек».



KJ-500 поступили на вооружение 76-го полка 26-й авиационной дивизии ВВС НОАК и морской авиации.

После принятия на вооружение комплекса KJ-500 ВВС НОАК демонстрируют потрясающие результаты на всех проведенных учениях. KJ-500 способен обнаружить истребитель четвертого поколения любого государства, более того, в некоторых случаях от него не могут укрыться даже самые современные истребители пятого поколения,
цитирует издание профессора Командного училища ВВС НОАК Чэн Хуна.

Использованы фотографии:
http://bmpd.livejournal.com
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

21 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти