Stratcom объявил КВН "политическим инструментом Кремля"

Центр стратегических коммуникаций НАТО Stratcom в новом исследовании "Stratcom смеется. В поисках аналитической основы" объявил российскую юмористическую передачу КВН "инструментом политической стратегической коммуникации". Об этом сегодня пишет РИА Новости.
Исследование, заказчиком которого выступило министерство обороны Латвии, основано на анализе выступлений команды из Москвы "Парапапарам", представляющей МГИМО, на фестивале "Голосящий Кивин" в 2014 и 2015 годах. Напоминаем, что до 2015 года фестиваль ежегодно проводился в Латвии, и только с 2015 года переместился в г. Светлогорск Калининградской обл.
Stratcom объявил КВН "политическим инструментом Кремля"

Авторы исследования приводят в пример выступление команды, которая во время фестиваля сравнила две фотографии: бывший президент США Барак Обама едет на велосипеде по парку и интернет-мем с российским лидером Владимиром Путиным, где последний сидит верхом на медведе. Также приводится отрывок выступления, в ходе которого артисты сравнили американский и русский народы, приписав гражданам США патриотизм, а россиянам — сумасшествие.

Авторы исследования утверждают, что благодаря "КВН-машине" у Кремля "есть доступ к специфической, стратегической аудитории, готовой служить режиму". Иными словами, с помощью КВН Кремль готовит для себя послушную, на все готовую молодежь.
"Дальнейшее исследование должно быть сфокусировано на восприятии различных аудиторий КВН, чтобы определить эффективность такого типа стратегической политической коммуникации"
— заключили авторы доклада.
Спонсорами центра Stratcom выступают Эстония, Италия, Польша, Германия, Литва и Великобритания. Содействие центру оказывают Финляндия, США и Нидерланды.
Использованы фотографии:
ЮТуб
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти