Испытания самолета ДРЛОиУ А-100 начнутся в июле 2017 года

51
Испытания перспективного самолета радиолокационного дозора и наведения А-100, создаваемого в Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе (ТАНТК) имени Г.М.Бериева, начнутся в июле, заявил заместитель министра обороны России Юрий Борисов.
"ТАНТК имени Бериева является одним из участников работ по созданию комплекса дальнего радиолокационного обнаружения. Это - одна из приоритетных работ существующей государственной программы вооружения. Могу сказать, что работы идут по графику, и в июле месяце мы перейдём к государственным совместным испытаниям"
- сказал Ю.Борисов журналистам после посещения производства. Об этом сегодня сообщает «Интерфакс-АВН»
Как подчеркнул замглавы Минобороны, комплекс имеет лучшие характеристики среди подобных ему, которые создаются не только в России, но и во всём мире.
Испытания самолета ДРЛОиУ А-100 начнутся в июле 2017 года



Справка: Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) / многофункциональный авиационный комплекс разведки, оповещения и управления (МАКРОУ). Разработка проекта комплекса ведется ТАНТК им. Г.М.Бериева совместно с НПО "Вега-М" в соответствии с Указом Президента России от 28 апреля 2004 г. По состоянию на 2010 г. рассматривалось два варианта самолетов-носителей оборудования комплекса - Ил-76 и Ан-124. По состоянию на 2011 г. выбор сделан в пользу модификации Ил-76 - перспективного транспортного самолета Ил-476 / "изделие 476" (Ил-76-МД-90А). По планам до 2020 г. планируется построить 39 самолетов ДРЛОиУ А-100.
  • http://militaryrussia.ru/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    16 марта 2017 19:14
    Эпическая сила !!! Дождались !!! Ух , как я рад !!! good drinks drinks drinks soldier
    1. +6
      16 марта 2017 19:30
      Павел hi если их будут строить теми же темпами что и Бе200, долгие годы мы будем ждать первый серийный самолет hi С Бе200 земляки уже на несколько лет запаздывают sad
      1. +8
        16 марта 2017 19:36
        А я верю что всё срастётся - это ОЧЕНЬ нужная машина , Сергей ! soldier
        1. +4
          16 марта 2017 19:42
          а на чем основана Ваша вера ?
          в статье написано что до 2020 будут сделаны 39 самолетов , а испытания только в середине этого да . то есть серия в лучше случае в 2018м .
          верите в 13 самолетов в год ?
          1. +8
            16 марта 2017 19:49
            А Вы нет ? Как ни тавтологично прозвучит - моя вера основана на вере в Россию . Не факт что сразу 13 в год , по нарастающей . Лучше делать , чем бездействовать . hi
            1. +6
              16 марта 2017 20:01
              я в Россию тоже верю , а чинушам нет . они мне уже 5 лет подряд рассказывают как они каждый год вводят в строй Армату и ПАК ФА .
              1. +6
                16 марта 2017 20:05
                Да , не спорю - есть такое ... Но не думаю что чинозавры способны всё затормозить . Во всяком случае , очень надеюсь на это .
                1. +2
                  16 марта 2017 20:07
                  чинуши просто достали тем что ставят изначально нереальные сроки. они знают что они эти сроки сорвут , но считают народ безмозглым стадом которое не имеет памяти и оно типо забудет что они врали год назад .
                  а врут они по банальной причина , здесь и сейчас , они ставят нереальные сроки что бы показать какие они все успешные и как они много и хорошо работают .
                  1. +1
                    16 марта 2017 20:17
                    Палка о двух концах. Ну врут местами или ошибаются чинуши, вам то с этого какое дело? Ваша жизнь улучшится от того, что ПАК ФА не завтра, а сегодня в строй войдет? Если сроки затягиваются, значит для этого есть причины.
                2. +6
                  16 марта 2017 20:08
                  По планам до 2020 г. планируется построить 39 самолетов ДРЛОиУ А-100.


                  Ждать не так долго , увидим , как справятся или нет.
              2. +3
                16 марта 2017 20:43
                Цитата: просто экспл
                я в Россию тоже верю , а чинушам нет . они мне уже 5 лет подряд рассказывают как они каждый год вводят в строй Армату и ПАК ФА .

                Ну "Армата", точнее Т-14, уже в войсках. Первую опытную партию обкатывают. А Т-50 да, запаздывает. Первую опытную партию, с двигателем 1-го этапа, поначалу в 2015 году планировали выпустить. США кстати, свой F-35 тоже никак не доведут. Все сроки, извините, прос...али. request
            2. +1
              16 марта 2017 22:00
              Цитата: bouncyhunter
              А Вы нет ? Как ни тавтологично прозвучит - моя вера основана на вере в Россию . Не факт что сразу 13 в год , по нарастающей . Лучше делать , чем бездействовать .

              Да ну. 13 в год это нынешние темпы постройки истребителей в год , причем достаточно отработанной модели в производстве. А 39 ДРЛО до 2020 года? Нет. Не верю. Хотя бы 5 единиц построили бы.
          2. +3
            16 марта 2017 19:51
            Цитата: просто экспл
            верите в 13 самолетов в год

            Если есть готовые Илы, на которые нужно только установить оборудование ДРЛО, то вполне реально.
            1. 0
              16 марта 2017 20:02
              а они есть ? (готовые Илы)
              потому как авиапром регулярно отписывает что , когда и сколько сделали , и Илов для А-100 они не упоминали .
              1. +3
                16 марта 2017 20:19
                Цитата: просто экспл
                а они есть ? (готовые Илы)

                ... 476й задержали со сдачей, по сему поплыли все кто его ждал, в том числе и А-100 ... да еще МО умудрилось переписать 5 лет назад ТЗ на А-100 ... "Вега" получила фальстарт ... но это не повод в петлю лезть ... у тех же матрасников Е-3В более 2/3 образца 86-87 года и только десяток Block 30/35 ... в год по одному сдавали, последний в 2016 ... hi
              2. 0
                16 марта 2017 21:57
                Цитата: просто экспл
                а они есть ? (готовые Илы)

                Помню, что были статьи о испытаниях Ил-76-МД-90А, но сколько их сделано и в каком состоянии линия производства не знаю.
          3. +2
            17 марта 2017 09:20
            Цитата: просто экспл
            а на чем основана Ваша вера ?
            в статье написано что до 2020 будут сделаны 39 самолетов , а испытания только в середине этого да . то есть серия в лучше случае в 2018м .
            верите в 13 самолетов в год ?

            А-50 начал испытания этапа Главного конструктора в конце 70х. Акт о Гос испытаниях подписан 1985г. В серию самолет пошел, помоему в 1987г. Итого процесс испытаний и доводки во время испытаний заняли примерно 10 лет. Конечно это был первый опыт и теперь все может произойти гораздо быстрее, Но статистика упрямая вещь. Для снятия кривых вероятности обнаружения на разных дальностях, высотах и при разных ЭПР целей необходимо получить порядка 400 отсчетов для каждой дальности, высоты, ЭПР и т.д. Моделированием эту задачу заменить нельзя. Поэтому из опыта могу предположить, что если даже новая техника будет идеально работать за год исследовать дальность обнаружения радиолокатора (а это только малая часть комплекса) будет весьма проблематично. Без получения эпюр дальности обнаружения на разных высотах и при разных ракурсах этап Гос испытаний МО начинать нельзя, а только по их результатам может быть принято решение о запуске самолета в серию.
            1. 0
              17 марта 2017 10:01
              Цитата: GregAzov
              Поэтому из опыта могу предположить

              скажите, уважаемый, количество замеров было единственной проблемой?
              может еще какие-то грабли вылезали?
              1. +1
                14 апреля 2017 23:50
                Конечно "граблей" было много и это субъективно для той модели. Но я говорю об объективном факторе который будет определять определенную задержку во времени испытаний, даже при отсутствии отказов, наличии летчиков и самолетов -целей.
      2. +1
        16 марта 2017 23:49
        Цитата: Изгоняющий либероидов
        если их будут строить теми же темпами что и Бе200, долгие годы мы будем ждать первый серийный самолет

        А уместно ли сравнение в производстве такого специфического самолета, как Бе-200 и модификации уже готового самолета Ил-76? Ну и потом разные города, разные производства.. Разное управление и кадры. Разные указки сверху.. Очень много "но".
        1. +3
          17 марта 2017 00:38
          Цитата: Manul
          А уместно ли сравнение в производстве такого специфического самолета, как Бе-200 и модификации уже готового самолета Ил-76?

          ... тут даже не в этом дело просто все "критики" почему то вдруг "забыли" о том что приоритетом Таганрогу были выделены ТУ-95МС и Ту-142 которые они сдавали как горячие пирожки последние годы ...
    2. +3
      16 марта 2017 19:37
      Привет hi
      Пару недель назад была новость о поступлении в войска четвертого А-50У и кто то сказал, что для России мало иметь столько самолетов, а нужно чуть ли не сто единиц.
      1. +4
        16 марта 2017 19:43
        Приветствую , Сергей ! hi Это , видимо НЕКСУС сказал , он тоже очень переживает за авиацию ДРЛО и сильно расстраивался по причине того , что по А-100 тишина . Да вчера мы эту тему затрагивали .
      2. +1
        16 марта 2017 19:45
        Цитата: Владыка Ситх
        была новость о поступлении в войска четвертого А-50У

        Дай Бог привести в порядок А-50, а вот потом разговаривать о А-100 !
        1. +1
          16 марта 2017 20:23
          Цитата: тол100в
          Дай Бог привести в порядок А-50, а вот потом разговаривать о А-100 !

          А-100 это и есть глубоко модернизированный А-50.Как и Ил-476 модификация Ил-76.Думаю наши конструкторы получают наверное неплохие деньги за создание "новых"самолетов.
          В штатах благополучно летают В-52 и Ф-15.Хотя характеристики первых и последних моделей-как небо и земля!Просто буквочку ставят-A B C D E F....А у нас какую нибуть "финтифлюшечку" поменяют-уже новый номер-"новая модель". request hi
          1. +5
            16 марта 2017 20:45
            Цитата: фа2998
            А-100 это и есть глубоко модернизированный А-50

            Не совсем...Глубоко модернизированный А-50-это А-50У...а А-100 это совсем другой самолет. Там и АФАР и авионика на порядок мощнее...вообщем это не модернизация,а создание нового самолета ДРЛО.
            1. +5
              16 марта 2017 20:49
              Ну что , дружище Андрей - дождались хоть какой-то подвижки ? wink
              1. +2
                16 марта 2017 20:57
                Цитата: bouncyhunter
                Ну что , дружище Андрей - дождались хоть какой-то подвижки ? wink

                Важно какой серией МО закупит эти самолеты для ВКС...очень важно.
                1. +5
                  16 марта 2017 21:02
                  А кто ж спорит-то ? Вот после окончания испытаний и будем ждать информации по серии .
      3. +2
        16 марта 2017 19:49
        Цитата: Владыка Ситх
        кто то сказал, что для России мало иметь столько самолетов, а нужно чуть ли не сто единиц.

        Да не уж-то Тухачевский воскрес?
        lol
        1. +1
          16 марта 2017 19:52
          Ильич hi -не поверите,он по моему и не умирал lol
      4. +2
        17 марта 2017 09:30
        Цитата: Владыка Ситх
        Привет hi
        Пару недель назад была новость о поступлении в войска четвертого А-50У и кто то сказал, что для России мало иметь столько самолетов, а нужно чуть ли не сто единиц.
        [media=https://youtu.be/YGzSIwmR5gg]

        А-50 разрабатывался для создания сплошного радиолокационного поля над севером СССР. Потому базирование самолетов осуществлялось в Шауляе и Иркутске примерно поровну (12-14 самолетов на каждую точку). Частоты РЛС были разные, поэтому работа осуществлялась парами на небольшом (до ста километров) удалении. Итого шесть пар на каждой точке. Кроме того самолеты привлекались на различные учения. Не думаю, что задача прикрытия Северного полюса будет снята. Появилась дополнительная задача - Средиземноморье - с базированием в Латакии. Так, что количество самолетов необходимо будет увеличивать.
      5. +2
        17 марта 2017 10:08
        Цитата: Владыка Ситх
        Привет hi
        Пару недель назад была новость о поступлении в войска четвертого А-50У и кто то сказал, что для России мало иметь столько самолетов, а нужно чуть ли не сто единиц.
        [media=https://youtu.be/YGzSIwmR5gg]

        Большое спасибо за видео.
        Как будто сам в А-50 зашел. Обратил внимание, что рабочие места экипажа остались в А-50У на своих местах как и раньше. Опять офицеры БУ и ШН сидят боком по направлению к полету с перекосом на одно полупопие.
    3. +1
      16 марта 2017 20:05
      Цитата: bouncyhunter
      Эпическая сила !!! Дождались !!! Ух , как я рад !!!

      Понимаешь, что горб на спине носить давно уже привычно(сколько космических частей перелетели на горбе не перечесть). Тут главное пугать начинкой сего горба
      1. +4
        16 марта 2017 20:08
        Это верно . Да ещё и пугать тем , чего нет у супостата .
    4. +2
      16 марта 2017 20:43
      Цитата: bouncyhunter
      Эпическая сила !!! Дождались !!! Ух , как я рад !!! good drinks drinks drinks soldier

      Значит я оказался прав,Паша.Не далее как вчера тебе об этом говорил.
  2. 0
    16 марта 2017 19:16
    Хорошо бы в июле 2017. Любят у нас забывать о сроках. Это я для критиканов.
    Если сроки и перенесутся, то значит что-то доробатывают, доделывают, улучшают. Важен конечный результат, а сроки, если не уложатся, главное, чтобы самолёт умел больше, чем даже задумывалось заказчиком. И хорошо, что Ил, а не Ан выбрали, вон чего с Украиной, тоже и с Аном.
  3. 0
    16 марта 2017 19:24
    Очень хорошая новость, побольше бы такой техники! Дай Бог, чтобы испытания закончились удачно и техника пошла в войска.
  4. +1
    16 марта 2017 19:25
    Не факт, что не будут сдвигать сроки вправо. Сейчас это, наш общероссийский тренд. И до поступления в армию, думаю, времени пройдет ещё порядком. Да и строить будут долго. В общем, на боевом дежурстве ещё не скоро увидим.
    1. +1
      16 марта 2017 19:44
      да по любому будут , я уже начинаю верить больше псаки чем нашим обещунам . от бреда псаки хоть настроение поднимается , бо йумор это всегда хорошо . а нашим обещунам поначалу верилось . а от их обещаний одни разочарования .
  5. +1
    16 марта 2017 19:29
    ну вот тут только положительные эмоции
  6. 0
    16 марта 2017 19:44
    почему Ил-96 нельзя использовать как носитель? Воронеж смогли бы загрузить, а Ил-76-МД-90А итак мало.
  7. 0
    16 марта 2017 19:54
    По десятку на каждый округ вполне прилично хорошо бы еще столько же построить самолетов рэб и радиотехнической разведки, был бы полный фарш.
  8. 0
    16 марта 2017 19:58
    В принципе можно было делать и на основе ИЛ-96, но это было бы слишком расточительно. Общая компо-
    новка подобного комплекса на базе ИЛ-76 давно отработана и незачем искать лишних приключений.
  9. +4
    16 марта 2017 20:39
    Скорее всего журналисты опять все перепутали. 39 эта цифра в необходимости иметь Ил-476 как самолет. Сколько из них под ДРЛО пойдет неизвестно.
  10. +1
    16 марта 2017 21:11
    Ну если до 2020 -го 39 самолетов в ВКС поставят, я пить брошу СОВСЕМ, на этом мой друг Мифодий - тЭрапЭвт, категрически настаивает. Подарок будет и Мифодию - он задолбался меня лечить, и ВКС - оно задолбалось быть слепым.
  11. 0
    16 марта 2017 21:15
    Это видимо из А-50У вынут начинку и поставят новую и получится А-100. А мы думали на 476 будет.
  12. 0
    16 марта 2017 21:52
    У НАТО 18 Е-3А "АВАКС", у США около 30 Е-3С "АВАКС", а Россия хочет построить 29 А-100, надо-ли столько? У нас не столько авиации, сколько в США, чем эти А-100 будут управлять? Потом насколько помехоустойчивый локатор будет на борту, а то эти самолеты не смогут реализовать все свои возможности, надеюсь, что это все просчитано.
  13. 0
    16 марта 2017 23:35
    Цитата: bouncyhunter
    А я верю что всё срастётся - это ОЧЕНЬ нужная машина , Сергей !

    ----------------------------
    Нужная и красивая машина. Всегда восхищало это мощное "Всевидящее око", которое видит всю обстановку в небе.
  14. 0
    17 марта 2017 09:41
    Очень хорошая новость. И стране полезно, и таганрожцы при деле.
  15. 0
    17 марта 2017 14:03
    Цитата: Изгоняющий либероидов
    если их будут строить теми же темпами что и Бе200, долгие годы мы будем ждать первый серийный самолет
    Ну так объясните свои сомнения, а то просто, "ля-ля" - смотрите, как все плохо! Плохо, особенно с учетом первых лет после развала, посмотрите хотя бы где его планировали производить, кто поставлял комплектующие и кто был инвестором. Хорошо, что не было принято решение, о его производстве на Украине, - сегодня, имели бы "полные штаны".
    От момента проектирования до получения требуемых лицензий проходят годы...а если ориентироваться на зарубежный рынок, опять, годы. Кроме того, это производство пилы "Дружба" легко перенести с одного предприятия, на другое. Не говоря уже о том, что производственные мощности ТАНКТ им. Г.М.Бериева, даже в перспективе, не превышают выпуска 8 единиц в год!

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»