РФ и Индия договорились о сервисной поддержке СУ-30МКИ ВВС Индии

Объединенная авиастроительная корпорация и индийская корпорация Hindustan Aeronautics Limited (HAL) подписали договор о сервисной поддержке самолетов Су-30МКИ ВВС Индии.
Договор был подписан президентом ОАК Юрием Слюсарем и председателем корпорации HAL Суварна Раджу в присутствии главы Минпромторга России Дениса Мантурова и исполняющего обязанности министра обороны Индии Аруна Джейтли в рамках российско-индийской военно-промышленной конференции. Контракт будет действовать пять лет с правом пролонгации.
Об этом сегодня сообщает ТАСС
РФ и Индия договорились о сервисной поддержке СУ-30МКИ ВВС Индии

"Право на осуществление сервиса за рубежом - важный шаг на этом направлении. Мы считаем, что это позволит ОАК значительно повысить эффективность послепродажного обслуживания нашей продукции за рубежом. Мы также рассчитываем на рост выручки от этого направления",
- сказал Слюсарь.
По данным ОАК, парк самолетов Су-30МКИ в Индии насчитывает уже более 230 единиц, а в перспективе превысит 270 самолетов. Плановый объем поставок в ближайшие пять лет может достигнуть $300 млн. В декабре 2016 года ОАК получила право на поставку запасных частей, а также на проведение ремонта и сервисного обслуживания парка ранее поставленных самолетов за рубежом.

Президент ОАК добавил, что компания заинтересована не только в увеличении объемов поставок техники, но и в повышении скорости и качества послепродажного обслуживания, построении комплексной системы поддержки заказчика.

Использованы фотографии: © EPA/JAGADEESH NV

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 20

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Вояджер 17 марта 2017 14:47
    Недавно как раз кто-то спрашивал, почему бы нам не оказывать сервис самолетов в Индии :)
    1. bouncyhunter 17 марта 2017 14:50
      Контракт будет действовать пять лет с правом пролонгации.

      Вот этот момент очень важен .
      1. новичок 17 марта 2017 14:55
        я б добавил : наконец то. помнится, несколько месяцев назад мы рассуждали на эту тему. Паша здравствуй.
        1. bouncyhunter 17 марта 2017 14:59
          Привет , Гарик ! hi На достигнутом не стоит останавливаться . Индия - большой рынок оружия .
          1. новичок 17 марта 2017 15:05
            да уж, там не пахатое поле работы нашим оружейникам. жаль, что наши чиновники от россэкспорта с поздним зажиганием. да и индусы, ещё те мм, индусы. нам бы нарастить нашу долю в импорта в индийском кексе.
            1. bouncyhunter 17 марта 2017 15:11
              Потому и не следует хлопать ушами и всеми остальными органами ! wink
        2. vanek77 17 марта 2017 15:27
          Это хорошо, хотя я почему то предполагал, что этот вопрос давно решен, так как сервисный центр для МиГ-29 будет открыт этой весной, то думал, что для "Сухарей" естественно должны были построить еще раньше. Хотя могу и чего то не понимать.
          1. Alex777 17 марта 2017 16:18
            "Делай в Индии" - вот главное препятствие для качественного обслуживания.
            Видимо надоело самолеты терять, вот и передали обслуживание куда надо. hi
    2. Рабинович 17 марта 2017 14:58
      Это вроде был я, а может и нет.
      1. bouncyhunter 17 марта 2017 15:06
        Рабинович hi Не важно кто спрашивал - важен результат .
      2. Вояджер 17 марта 2017 15:07
        Приветствую) Возможно. И Вояка высказывался о риске потерять крупный рынок в контексте давнного вопроса.
        1. Рабинович 17 марта 2017 15:10
          Я тоже приветствую smile
          Наверное индийцы следят за мной.
      3. новичок 17 марта 2017 15:12
        таки да. разговор шёл на две параллельные темы: быстрое обслуживание израильской техники янки; и долгоиграющий процесс нашего обслуживания техники за границей.
      4. Alexey RA 17 марта 2017 18:29
        Цитата: Рабинович
        Это вроде был я, а может и нет.

        Точно Вы. Я Вам ещё предлагал ввести комиссии на индийских аэродромах - врачебные, по проверке подготовки техперсонала и по проверке ГСМ. smile
    3. Pyjama 17 марта 2017 15:28
      Цитата: Вояджер
      Недавно как раз кто-то спрашивал, почему бы нам не оказывать сервис самолетов в Индии :)

      На сколько я знаю, Индия должна была собрать по лицензии около половины бортов, видимо индийцы хотят повысить общий уровень ,"технической культуры и образованности" своих специалистов, как не крути в индийских бортах 80% это российские изделия, остальное приходиться на Францию, Израиль и саму Индию. Понимание факта что обслуживание самолетов это задача технически не менее сложная чем сборка видимо и сподвигло индийцев подписать контракт, думаю с собственным обслуживанием начались проблемы иначе пытались бы все делать сами.
    4. sgazeev 17 марта 2017 15:32
      Жлобы наконец поняли,парии не в состоянии обеспечить техобслуживание. drinks
  2. БАБА ШУРА 17 марта 2017 15:10
    Эти обязяны не могут справиться с тем что есть, 30-ки падают... при этом требуют передачу еще более сложных технологий.
  3. Tusv 17 марта 2017 15:50
    Вот вам и причины недавнего крушения. Сервису у них не было. А стоило ли завалить прекрасный истребитель, чтобы наконец до них дошло, что полет это дело рук простых земных рук, кои в простонародии называются золотыми
    1. Вежливый Лось 17 марта 2017 16:25
      Мне та же самая мысль пришла. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится (в данном случае хари раму не споет). Но, похоже, у некоторых это неискоренимо.
      А индийских обладателей "золотых рук" у нас называют "золоторями".
      1. Tusv 17 марта 2017 16:55
        Цитата: Вежливый Лось
        у нас называют "золоторями".

        Я в президенты бы пошел, пусть меня научат
        Как говорил Владимир Владимирович Маяковский* "Все профессии нужны, все профессии важны"
Картина дня