Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

В Дели проходит российско-индийская военно-промышленная конференция

Министерство промышленности и торговли РФ предлагает упростить процедуры продажи российских вооружений в Индию и их послепродажного обслуживания. Об этом сегодня сообщает «ТАСС» со ссылкой на главу Минпромторга Дениса Мантурова.
Консолидированной работой предприятий промышленности по видам вооружений мы обеспечим четкую координацию и учет поставок Вооруженным силам Индии. Для этого предлагается создать пять платформ: в области самолетостроения и вертолетостроения, кораблестроения, бронетанковой техники и ПВО, которые будут фиксировать правила игры на долгосрочную перспективу

- сказал Мантуров.
Он отметил, что сейчас у стран слишком много времени занимает процесс переговоров и тендерных процедур в рамках контрактов - порядка трех-пяти лет и более, а иногда эти процедуры продолжаются дольше, чем сроки исполнения контрактов.
В Дели проходит российско-индийская военно-промышленная конференция

архивное фото


Также Мантуров сообщил, что совместный российско- индийский проект по созданию военно-транспортного самолета остановлен.
Не все проекты на практике должны заканчиваться обязательно результатом. Мы не смогли за пять лет реализации этого проекта найти того решения, которое сторонам было бы выгодно в дальнейшем реализовывать. Поэтому это не значит, что это разрыв каких-то отношений

- сказал Манутров, отвечая на вопрос о том, действительно ли закрыто совместное предприятие по производству этого многоцелевого самолета.
По его словам, это просто переключение на другие, более интересные проекты, которые с HAL реализовывались и реализовываются.
Базовое соглашение по созданию транспортника грузоподъемностью до 20 тонн для ВВС России и Индии было подписано в сентябре 2010 года. Стороны обязались вложить в проект по 300 млн долларов и развернуть производство самолетов в России и Индии. В 2012 году был подписан генеральный контракт на проектирование МТА. Индийские военные планировали приобрести первую установочную партию в 45 машин, российские - около 100.
Ожидалось, что МТА будет иметь два двигателя, его максимальная взлетная масса составит 65 тонн. Планировалось, что самолет будет способен лететь с крейсерской скоростью 800 км/ч, дальность его полета достигнет 2,5-2,7 тыс. км, а практический потолок - 12 км.

Использованы фотографии: yandex.ru/images›Сотрудничество России и Индии

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 22

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Наблюдатель2014 (Сергей) 17 марта 2017 18:46
    Что с сайтом?! Новости шпарят аж гай шумит laughing good
    1. 210окв (дмитрий) 17 марта 2017 18:48
      Пятница,сэр! wassat drinks hi
      Цитата: Наблюдатель2014
      Что с сайтом?! Новости шпарят аж гай шумит laughing good
      В Дели проходит российско-индийская военно-промышленная конференция
      1. bouncyhunter (Паша) 17 марта 2017 18:53
        Министерство промышленности и торговли РФ предлагает упростить процедуры продажи российских вооружений в Индию и их послепродажного обслуживания.

        Вот это было бы очень здорово , коллеги ! good
        1. maxim947 (Максим) 17 марта 2017 19:14
          Не слишком ли мы индусам на уступки идем?? Надеюсь, что нет. А то они разошлись что то в своих хотелках
        2. Evgeniy667b (Евгений) 17 марта 2017 19:47
          Глупости это! Уважаемый bouncyhunter
      2. Наблюдатель2014 (Сергей) 17 марта 2017 18:55
        210окв
        Пятница,сэр!
        hi
        Так вчера не меньше было.Вроде четверг был. winked
        Кстати о индусах.Они если чесно ребята хорошие.Покупают техники нашей много.Всё к технологиям производства подбираются.Но тут для них не всё так гладко.Да и по другому нельзя с ними.Вспышку прозеваешь ,а на рынке индусы будут торговать вместо тебя.
        1. major071 (Владимир (для хороших друзей - майор)) 17 марта 2017 19:00
          Наблюдатель2014
          210окв
          Пятница,сэр!
          hi
          Так вчера не меньше было.Вроде четверг был. winked



          С понедельника увеличилось количество новостей, захватив немного вечернего времени для удобства читателей ВО. hi Но если это плохо, то можно и уменьшить wink
          1. Наблюдатель2014 (Сергей) 17 марта 2017 19:02
            major071
            Но если это плохо, то можно и уменьшить
            Ни в коем случае!!! hi
            Можете не стесняться и ночью печатать.Порой бессонница мучает.Да и на работе кто в ночную будет чем заняться. feel
            1. Тоцкий (Виталий) 17 марта 2017 19:24
              Цитата: Наблюдатель2014
              major071
              Но если это плохо, то можно и уменьшить
              Ни в коем случае!!! hi
              Можете не стесняться и ночью печатать.Порой бессонница мучает.Да и на работе кто в ночную будет чем заняться. feel

              Статьи про государство Израиль и Украину предлагаю размещать только в пятницу и субботу! Пусть мужики повоюют немного и стресс снимут... hi
    2. Тоцкий (Виталий) 17 марта 2017 19:19
      Цитата: Наблюдатель2014
      Что с сайтом?! Новости шпарят аж гай шумит laughing good

      Я что то не заметил пока.. Вот индусы опять что то требуют у нас, а мы у них...Может вооружение наше в яркие цвета раскрасить? Сразу разберут ,как горячие пирожки... wassat
  2. 210окв (дмитрий) 17 марта 2017 18:47
    С индусами конечно надо вести дела несмотря на то,что у них зачастую требования бывает заносят..Тем более это традиционный партнер по внешней торговле.
    1. МПК105 (АЛЕКСЕЙ) 17 марта 2017 18:51
      "Не все проекты на практике должны заканчиваться обязательно результатом. Мы не смогли за пять лет реализации этого проекта найти того решения, которое сторонам было бы выгодно в дальнейшем реализовывать. Поэтому это не значит, что это разрыв каких-то отношений"По-хорошему-ВСЕ проекты должны результатом заканчиваться-работа у вас такая,вот и работайте...Партнёр,конечно,капризный,но хороший,согласен wink
      1. bouncyhunter (Паша) 17 марта 2017 18:56
        Лёш , Индия - женскаго роду-племени . И как любая своенравная и привередливая дама требует к себе особого обхождения со всем возможным политесом и конфетно-букетными комплиментами . wink
  3. svp67 (Сергей) 17 марта 2017 18:49
    Также Мантуров сообщил, что совместный российско- индийский проект по созданию военно-транспортного самолета остановлен.
    Это что ж получается и нашим ВКС этот самолет не ждать? Но ведь Ан-12 не вечны, уже сильно изношены и просятся на покой.
    1. Pirogov 17 марта 2017 19:10
      Цитата: svp67
      Это что ж получается и нашим ВКС этот самолет не ждать? Но ведь Ан-12 не вечны, уже сильно изношены и просятся на покой.

      Почему мы должны зависеть от Индии ,на мой взгляд тут чиновники перемудрили ,не всегда лучше когда дешевле ,решили сэкономить на кооперации ,а получили ????заморозку проекта.
      1. svp67 (Сергей) 17 марта 2017 19:14
        Цитата: Pirogov
        Почему мы должны зависеть от Индии ,на мой взгляд тут чиновники перемудрили ,не всегда лучше когда дешевле

        Чиновники не перемудрили, они просто не желают жить по средствам...
        1. V.ic (Виктор) 18 марта 2017 06:16
          Цитата: svp67
          Чиновники не перемудрили, они просто не желают жить по средствам...

          ...это аксиома, известная с незапамятных врёмен.
  4. Zubr 17 марта 2017 18:50
    [/quote]Он отметил, что сейчас у стран слишком много времени занимает процесс переговоров и тендерных процедур в рамках контрактов - порядка трех-пяти лет и более, а иногда эти процедуры продолжаются дольше, чем сроки исполнения контрактов.[quote]


    Так в чём же дело ? Только не забывайте о порочности и жадности человеческой натуры.. smile
  5. Jovanni (Evgenevgen) 17 марта 2017 19:12
    Министерство промышленности и торговли РФ предлагает упростить процедуры продажи российских вооружений в Индию и их послепродажного обслуживания. Об этом сегодня сообщает «ТАСС» со ссылкой на главу Минпромторга Дениса Мантурова.

    Всё значительно упростилось бы, если бы индусы перестали каждый раз клянчить технологии...
  6. Berkut24 (Алексей) 17 марта 2017 20:35
    Что до проекта МТА, то такие телодвижения были как и в случае с проектом истребителя пятого поколения выгодны во времена когда у нас были КБ, но не было денег. А сейчас ситуация такова, что сами можем делать что надо.
    Ситуация такова, что чем больше участников, то хуже результат. Это показывает и проект АН-70 и проект европейского транспортника и многие другие. Это как большое количество акционеров коммерческой компании пытаются выработать какое-то предложение по дальнейшему развитию бизнеса. чем больше предложений, тем дальше конечный результат.
    Не надо делать что-то вместе со странами, имеющими гораздо более низкий научный потенциал. надо делать самим, запускать в серию и продавать изделия целиком. В крайнем случае, договариваться по лицензионной сборке, как это было с Т-90 и Су-30. Если бы мы с индусами начали совместно строить танк, то у нас сейчас не то что Т-14, а и Т-90 не было бы. А что могут индусы - они показали на примере Arjun.
  7. Anchonsha (Anchonsha) 17 марта 2017 22:27
    Ну вот этот проект о создании транспортника вместе с индусами будет гораздо выгоднее, чем самолета 5-го поколения. Нам не выгодно отдавать индусам за просто так наши секреты, особенно по движкам. А если упростят процедуры продажи нашего оружия индусам, то и совсем будет хорошо.
  8. pafegosoff (Архип Пафегосов) 18 марта 2017 08:39
    Это замена четырёхмоторного турбовинтового Ан-12 на двухмоторный турбовентиляторный?
    Дальность только непонятна: 2,5 тысяч... Для десантирования радиус пойдет, а для перелётов с аэродрома на аэродром с 20 тоннами - на кой такой нужен? Помнится, во время расстрела Белого дома, Ан-12 с грузом изХабаровска долетел до Рощино (почти долетел. На глиссаде топливо кончилось. Метка на индикаторе посадочного локатора замерла. Валера (царство ему небесное) спрашивает: "Что у вас случилось?" Ответ экипажа: "Всё нормально! Падаем...". Чудом прошелестели над обрывом Туры, шлёпгулись на мягкую почву совхоза плодовый и, оставив шасии в грязи, покатились на брюхе по окраине посёлка Луговое до оврага. Все живы. Только оператор ногу повредил.
    Так вот, тот Ан-12 пролетел 5000 км битком забитый китайскими шмотками (1993 год. МАП выживал, как мог).
    А тут новый аэроплан и дальность 2500... Не есть понимайт!
Картина дня