Сирийская армия выбила боевиков из комплекса зданий на востоке Дамаска

19
Подразделения спецназа сирийской армии продолжают развивать наступление на террористов в районе Джобар на востоке Дамаска, к настоящему времени под их контроль перешел комплекс зданий близ текстильной фабрики «Краш», а также офис электрической компании, передает корреспондент РИА Новости с места событий.



Агентство напоминает, что «в воскресенье утром члены экстремистской группировки "Джебхат ан-Нусра" (запрещена в РФ) предприняли внезапную вылазку на позиции правительственных сил в Джобаре, воспользовавшись сетью подземных тоннелей». Они также атаковали армейские блокпосты, направив на них автомобили, начиненные взрывчаткой.

«Благодаря своевременному оповещению, военным удалось предотвратить атаку террористов, уничтожив машины до того, как они приблизились к военным объектам», говорится в репортаже.

Тем временем армейская артиллерия продолжает наносить точечные удары по объектам боевиков с горы Касьюн – высоты, господствующей над Дамаском.

На восточные окраины города переброшены дополнительные подразделения правительственных войск. Поддержку с воздуха им оказывает авиация.
19 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    20 марта 2017 09:07
    Не слабая там войнушка и похоже , что ещё на долго , хорошо нам , сидя на диванах "стратегически" мыслить , а там...
    1. +8
      20 марта 2017 09:11
      Да , горячо там и сирийцам , и нашим . Но бармалеям-то ещё горячее ! good
      1. +4
        20 марта 2017 09:15
        Цитата: bouncyhunter
        Но бармалеям-то ещё горячее ! good


        Ради этого там и работают наши и сирийская армия. Радует , что у них появился спецназ.
        1. +5
          20 марта 2017 09:18
          Цитата: cniza
          Радует , что у них появился спецназ.

          ССО из них форменных зверей воспитают ! wink
          1. +2
            20 марта 2017 11:02
            Цит. Bouncyhunter.ССО из них форменных зверей воспитают.

            Ну-ну... С сирийцами не получится как у того фельдфебеля и новобранцев " Парни, я алхимик, из такого зеленого дерьма как вы, я выковываю стальные штыки".... soldier
            В сирийской армии, с небольшими перерывами, наши спецы работают еще со времен СССР - результаты бывают ниже ожидаемых - это арабы со всеми вытекающими...
            А к тому же там идет война не с извечным врагом Израилем, а гражданская война со своими соотечественниками - поэтому этот конфликт надолго.
            Поскольку пришлось в свое время послужить в этом регионе и кое-что повидать, я смотрю на вещи более реально....
            1. +4
              20 марта 2017 11:06
              Но то , что после подготовки ССО сирийцы будут получше бармалеев Вы отрицать не станете ? hi
              1. +3
                20 марта 2017 11:21
                Цитата: bouncyhunter
                Но то , что после подготовки ССО сирийцы будут получше бармалеев Вы отрицать не станете ?


                Хуже не станут, это точно, только у ССО там свои задачи и обучение сирийцев для них далеко не первостепенная задачи - кстати,не забывайте, что подразделения Спн действуют в интересах армейских частей и соединений и ВКС, а не наоборот
                Обучением и планированием операций занимаются специально командированные люди....
    2. +1
      20 марта 2017 17:03
      Ой не спеши казак, радоваться ,шо на диване, там столько огнеопасной смеси , что рвануть может на весь мир
  2. +1
    20 марта 2017 09:16
    Главное что бы до "Сталинграда" не довели, а не то дело швах.
  3. +3
    20 марта 2017 09:22
    Да. Такова современная война. Без конца и краю, без фронта. ХЗ. От Дамаска их давно отбросили, из Пальмиры вышибли, Алеппо взяли - Пальмиру оставили. Пальмиру вернули - они в Дамаск сунулись. Мочало начинай сначала. Кажется мне, что все там не так как нам радужно показывают СМИ.
    1. +4
      20 марта 2017 09:24
      Это точно , в современной войне нет четкой линии фронта и прилететь тебе может откуда угодно.
      1. +2
        20 марта 2017 09:27
        wink Беда что не хватает сил контролировать уже зачищенные территории, я об этом. Пальмира - 2 раза. Теперь и Дамаск? Перелома в войне в нашу пользу не видать. Вернее только кажется что он наметился и тут снова.
        1. +1
          20 марта 2017 09:44
          Конечно не хватает сил. Откуда они возьмутся, если САА плохо воюют. Под Дамаском, Хомсом окруженная группировка уже сколько лет?
          Пальмиру берут "с помощью ВКС РФ". С Пальмиры драпают " с помощью ВКС РФ"!
  4. +2
    20 марта 2017 10:09
    Мне одно только непонятно: Дамаск - столица, или где?! Представляете заголовок: "Российская армия выбила боевиков из ГУМа"?! Вы контролируете город? Или за вас Россия это делать должна?
    1. +1
      20 марта 2017 10:30
      Частично. Ну, а как законтролить район - где бабахов суннитонаселение поддерживает? Только иракскими методами - ввести фанатиков шиитов и дать им свободу действий, вроде свежевать суннитов по настроению.

      Более того, Лагерь беженцев в Дамаске (что-то уровня Южного Бутово) контролируют не всякие там оппозиционеры, а натуральный Халифат. Два соседних небольших района города - контролируют оппозиционеры из Армии Ислама и Ахрара. Более того крупный район на северо-востоке (это уровня Пресни в Москве по размещению и размеру) - на половину держат опять же бабахи. Ну и Замалька с пригородами (это как пара городов спутников) - под бабахами с первых дней войны и там их не выбить, просто потому, как 100% поддержка населения у бабахов и их там до 5к штыков в плотной застройке.

      Также под бабахами Хараста и Дума. С этим также ничего особо не поделать, ибо там на земле у них абсолютная поддержка населения, а в Думе еще и бабахи активно мобилизации проводят.
      1. +1
        20 марта 2017 18:07
        Ну уже с десяток анклавов разной степени упитанности то САА уже сварила. Сейчас аль ваер вывозят , аль кабунский анклав активно сокращают. Мадайя и Забадани - под договором. Их давно бы сварили, но тогда бабахи начнут анклав рядом с Идлибом плющить со всех сторон. Тч тылы активно чистят и каждый сваренный котел высвобождает пару тысяч солдат и ополченцев. Скорее всего после аль кабунского анклава начнут бейт джинский анклав плющить. Потом за Ярмук возьмутся.
        Ну а поддержка населения у боевиков уже давно не стопроцентная. Одно дело , когда боевики побеждают и режим вот вот падет и можно будет вволю грабить его сторонников . А другое - когда режим сам всех плющит и готовится отжимать имущество у своих противников. Арабы - они всегда за победителя. Тч Асада наверняка даже в Думе портретами и цветами встречать будут - победителей там любят. bully
  5. 0
    20 марта 2017 10:17
    пора бы уже "придумать" для блок-постов автоматические "всепогодные" артустановки" для обороны периметра от таких вот шайтанмобилей.
  6. 0
    20 марта 2017 11:27
    Цитата: donavi49
    Частично. Ну, а как законтролить район - где бабахов суннитонаселение поддерживает? Только иракскими методами - ввести фанатиков шиитов и дать им свободу действий, вроде свежевать суннитов по настроению.
    Более того, Лагерь беженцев в Дамаске (что-то уровня Южного Бутово) контролируют не всякие там оппозиционеры, а натуральный Халифат. Два соседних небольших района города - контролируют оппозиционеры из Армии Ислама и Ахрара. Более того крупный район на северо-востоке (это уровня Пресни в Москве по размещению и размеру) - на половину держат опять же бабахи. Ну и Замалька с пригородами (это как пара городов спутников) - под бабахами с первых дней войны и там их не выбить, просто потому, как 100% поддержка населения у бабахов и их там до 5к штыков в плотной застройке.
    Также под бабахами Хараста и Дума. С этим также ничего особо не поделать, ибо там на земле у них абсолютная поддержка населения, а в Думе еще и бабахи активно мобилизации проводят.

    Такое положение долго в этом году не продержится, ибо идет планомерное отрезание путей снабжения бандформирований разных мастей. Конечно сил на все не хватает после 6-ти лет войны америкосовской коалиции с бандитами против САР. Да САА понесла большие потери, которые одним годом не восполнить, потому так важны наши инструктора и советники. Идет настойчивое формирование новых боеспособных подразделений, советники встали у руля по планированию и проведению операций. Это ломать быстро, а строить долго! И тем не менее перелом наметился, теперь его надо закрепить. soldier
  7. +1
    21 марта 2017 15:39
    Метелятся там похоже жестко. Видимо вариант когда решили дожать и уперлись в идейных. Добьют конечно, верю, но крови там будет... жаль людей отстаивающих свою страну от этой мрази. Успехов им, и поскорее закончить все это.