Холдинг "Вертолеты России" представит в Лиме Ка-52 и Ми-171Ш

Холдинг "Вертолеты России", совместно с АО «Рособоронэкспорт» в рамках международной выставки авиационно-космической и военно-морской техники LIMA-2017, которая пройдет на малазийском острове Лангкави, представит военно-транспортный вертолет Ми-171Ш и боевой разведывательно-ударный Ка-52 "Аллигатор", сообщает пресс-служба холдинга. Об этом сообщают «РИА Новости» .
Специалисты холдинга "Вертолеты России" познакомят эксплуатантов и потенциальных заказчиков с серийно выпускаемой техникой гражданского и военного назначения, среди которой транспортные вертолеты Ми-17В-5 и Ми-171Ш, ударные Ка-52 "Аллигатор", вертолеты типа Ка-32, а также перспективные многоцелевые Ми-171А2, Ми-38 и "Ансат,
— говорится в сообщении.
Как отмечается, эти машины обладают уникальными характеристиками для работы в условиях тропического климата и способны решать широкий круг задач в интересах как силовых, так и гражданских структур стран региона.

Государства Ассоциации стран Юго-Восточной Азии (АСЕАН) — это динамично развивающийся рынок, который испытывает возрастающую потребность в современной, качественной и надежной вертолетной технике для решения широкого круга задач. Этот рынок является одним из приоритетных для нас, и мы заинтересованы в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве,
− приводятся в сообщении слова заместителя гендиректора холдинга по маркетингу и развитию бизнеса Александра Щербинина.


Как отмечается, выставка LIMA — одна из крупнейших аэрокосмических выставок в Азиатско-Тихоокеанском регионе, которая проводится раз в два года на острове Лангкави под патронажем министерства обороны Малайзии. В этом году она будет проводиться с 21 по 25 марта.

Использованы фотографии: РИА Новости

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 14

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. bouncyhunter 20 марта 2017 13:59
    Продвигать надо российские вертолёты . Иначе влезут всякие "партнёры" , не к ночи будь помянуты .
    1. Касым 20 марта 2017 17:56
      Интересно то, что вертолеты разрабатывают меньше стран, чем, например, истребители. Что говорить за ударные, тем более соосной схемы. hi
      1. bouncyhunter 20 марта 2017 18:02
        Приветствую , Даурен ! hi Твоя правда , особенно про соосные ! good
        1. Касым 20 марта 2017 18:15
          Привет, уважаемый! РФ ни в коем случаи нельзя забрасывать это дело (соосные) - все западные спецы говорят, что за этой схемой будущее. Когда разговаривал с летунами, все говорят, что в управлении они, как мерс против камаза (соосная против обычных, особенно в плане усталости летчиков). hi
          1. bouncyhunter 20 марта 2017 18:20
            Даурен , меня Паша звать , можно на "ты" . Камовцам ни в коем разе нельзя останавливаться на достигнутом . С их богатейшим опытом в соосной схеме просто грех не создавать новые шедевры вертолётостроения ! Причём как военного , так и гражданского назначения !
            1. Касым 20 марта 2017 19:00
              Рад знакомству, Паша!
              У соосной есть еще одно огромное преимущество, кроме управления - скороподъемность. Боюсь западу уже не догнать в этой области - если РФ конечно не продаст туда свои технологии. Хотя вряд ли, это они могли сделать в 90-х при ЕБН, но не сейчас - итальянцы интересовались. hi
              1. bouncyhunter 20 марта 2017 19:06
                Цитата: Касым
                Рад знакомству, Паша!

                Взаимно , Даурен !
                Цитата: Касым
                но не сейчас - итальянцы интересовались.

                Дырку им от бублика , а не технологии . Пусть помучаются и поймут что это такое . Русская школа вертолётостроения вообще и соосная схема в частности - национальная гордость ! А гордостью торговать как-то не с руки ...
                1. Касым 20 марта 2017 19:37
                  Паша, помню, как один немец выразился (есть на Голосе Германии видео). Приблизительно. "Русские сами не понимают какими технологиями обладают в ВПК, и как их можно использовать в гражданском секторе". Этот немец настаивает, что если объединить эконом. потенциалы Германии и РФ, то немцам наступит счастье.
                  Нам бы лет двадцать еще покоя и потом пыль глотать весь этот запад будет. Как они бесят со своими претензиями на мировой трон. При грамотной внешней политики за 20 лет Москва способна объединить вокруг себя всю Азию - этот западноевропейский полуостров станет периферией на континенте. Еще если Сев. Африку от них "увести". hi
                  1. bouncyhunter 20 марта 2017 19:47
                    С немцами объединяться - увольте , уже убедились неоднократно в кристальной честности тевтонов . wink Россия набирает обороты как хороший локомотив . И всей буржуйской шайке во главе с Матрасией это очень не нравится . Вот и суют палки в колёса - все эти санкции-шманкции и прочая хрень . Нужно не поддаваться на провокации запада и гнуть свою линию ! hi
                    1. Касым 20 марта 2017 21:27
                      Паша, да на эту дружбу никто не расчитывает - это как пример "брожений" в ЕС. Помнится, как в 43г. союзнички их отрезали от Сев. Африки - за не полные два года та Германия сдулась без ресурсов. И никакие технологии им не помогут. Недаром англичане беспокоятся, что русский медведь Ливию приберет. После Сирии "битва" переместится именно туда.
                      Хочется один прикол рассказать. Шведы за какие-то дела с американцами получили оттуда руду. Она оказалась такая качественная, что для плавки своего металла стали добавлять 10-20% этой руды. Нарадоваться не могли. А когда кончилась, захотели закупить еще. Начали выяснять - оказалось, что эта руда в припортовых складах была доставленна из СССР, как плата за ленд-лиз. И пролежала больше пол-века там. Начали искать у нас. Оказалась казахстанская.
                      Я как-то писал про Украину, что максимум сроку этому бардаку 2020-2023г.г.. Но судя по бестолковым действиям киевских властей, максимум 2020г. - экономика рухнет. "Основа экономики любой страны - энергетика" - любит НАН у нас "лекции народу читать". А на Украине она уже так скукожилась, что прохождение зимы стало подвигом для этих властей. А что за другие отрасли говорить - ракетостроение, моторостроение, судостроение, авиастроение и электроника. Им нужна валюта теперь, после откола Донбасса (угля) - а что продать, чтобы ее заработать!? Приехали - бить челом в Кремле будут, как бы не храбрились. После 2019г. РФ получит рынок на Востоке и обход Украины в З. Европу - потеря еще 2 млрд.евро. Молдова уже нахлебалась с этой евроинтеграцией. Прибалтика и Польша - максимум 2023г. и также будет в Кремле. Сейчас их всех от евродотаций отстраняют - в 2020г. будут на общих основаниях в ЕС. И сколько они выдержат? Москве осталось только грамотно вести внешнеполитическую деятельность, а потом... вся В.Европа прибежит. Венгры, словаки и чехи уже давно все поняли - поэтому не русофобствуют. Болгары после смены властей паузу держат - зондируют почву по своему "потоку" - туркам из 4 веток оставили 2 после Су-24. Балканы и т.д.. ЕС ресурсы предложить не может, т.к. их нет, бабок не дадут. Кто не одумается превратится в гуляй-поле. Как-то так. hi
                      1. bouncyhunter 21 марта 2017 08:26
                        Всё верно ты изложил ! good Вот бы все русофобы доморощенные это прочли - многое поняли бы . wink
  2. Svetlana 20 марта 2017 14:04

    Приведен рисунок стелс-конвертоплана-амфибии. У этого конвертоплана при вертикальном взлёте и посадке подъёмную силу создаёт вращающаяся под фюзеляжем коническая кевларовая оболочка, снабжённая радиальным подъёмным лопаточным венцом с габаритным диаметром 52метра. Коническая кевларовая оболочка имеет броневые свойства и защищает пилотов от обстрела с земли. 4 отсека полезной нагрузки в фюзеляже - под габариты Булавы.
    При вертикальном взлёте и посадке на палубу или поверхность моря струи двух повёрнутых вертикально реактивных двигателей с большой степенью двухконтурности приводят во вращение турбинный лопаточный венец, расположенный под фюзеляжем. Турбинный лопаточный венец через жёсткую коническую кевларовую оболочку приводит во вращение радиальный подъёмный лопаточный венец из 32 лопаток. Каждая лопатка подъёмного лопаточного венца имеет длину 6м и ширину 2м. После вертикального взлёта оси реактивных двигателей поворачивают в горизонтальную плоскость и переходят к горизонтальному полёту.
    1. Wedmak 20 марта 2017 14:13
      Рановато в этом году грибы пошли...
      1. COJIDAT 20 марта 2017 14:51
        Слить бы этот проект американцам - 100% весь оборонный бюджет угробят на очередную вундервафлю)))
Картина дня