Фрегат "Адмирал Горшков" отправился на заключительный этап испытаний

57
Судостроительный завод "Северная верфь" (входит в АО ОСК) завершил ревизию фрегата "Адмирал флота Советского Союза Горшков", он отправился на заключительный этап государственных испытаний, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу предприятия.
Для завершения государственных испытаний фрегат направился на полигоны Северного флота, где экипаж и специалисты "Северной верфи", а также ряда конструкторских бюро проведут испытания зенитного и торпедного комплексов, автоматической системы управления
- сообщили в пресс-службе завода.
Там отметили, что в период ревизии корабля были проверены и восстановлены ресурсы основных механизмов: турбин, редукторов, дизель-генераторов, систем главной энергетической установки и общекорабельных систем, палубных механизмов и изделий спецтехники: навигационного оборудования, связи, вооружения.

"Адмирал флота Советского Союза Горшков" - флагманский корабль проекта 22350, который разработан Северным проектно-конструкторским бюро. Закладка фрегата состоялась на ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" в Петербурге 1 февраля 2006 года. Срок передачи фрегата флоту неоднократно переносился. Изначально его планировалось передать ВМФ РФ в 2015 году, затем срок был перенесен.

На "Северной верфи" отмечают, что количество примененных на "Адмирале Горшкове" опытно-конструкторских разработок в несколько раз больше, чем на других кораблях, причем большинство из них носит масштабный характер. Флагман и последующие фрегаты этой серии - "Адмирал флота Касатонов", "Адмирал флота Головко" и "Адмирал флота Советского Союза Исаков", строительство которых продолжается на "Северной верфи", - станут самыми современными кораблями ВМФ России в своем классе, заявляют в "Северной ферфи".
Корабли проекта 22350 создаются с применением технологии "стелс" - значения физических полей фрегатов минимизированы. Благодаря оригинальной архитектуре надстройки у кораблей снижена отражающая поверхность, что понижает их радиолокационную заметность. Фрегаты предназначены для ведения боевых действий в дальней океанской зоне против надводных кораблей и подводных лодок противника, отражения атак средств воздушного нападения как самостоятельно, так и в составе соединения кораблей.
Фрегаты имеют водоизмещение в 4,5 тысячи тонн, длину 135 метров, ширину 16 м, скорость до 29 узлов, дальность плавания 4,5 тысячи миль, автономность 30 суток и рассчитаны на экипаж от 180 до 210 человек.
Оснащены главной энергетической установкой общей мощностью не менее 65 тыс. л. с.
Корабли вооружены 130-мм артиллерийской установкой А-192, зенитным ракетным комплексом "Редут", пусковыми установками для 16 противокорабельных ракет "Оникс" или "Калибр-НКЭ". В качестве противолодочного оружия применен комплекс "Пакет-НК". Несет на борту противолодочный вертолет Ка-27.
57 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    20 марта 2017 18:11
    Нового "Адмирала" готовят к сдаче. А следом еще несколько. Мощь флота растет. Прекрасная новость для "партнеров и друзей".
    1. +11
      20 марта 2017 18:18
      Корабль заложен 1 февраля 2006 года на судостроительном предприятии «Северная верфь». Спущен на воду 29 октября 2010 года. Техническая готовность корабля на момент спуска составляла около 40 %. По плану, фрегат должен был вступить в строй в 2012 году. Планы провести в 2012 году государственные испытания оказались сорванными. В военном ведомстве заявили, что фрегат «ещё не готов к ходовым испытаниям», которые предшествуют государственным. Срок начала испытаний сдвинулся на полгода, то есть на лето 2013 года. Следующая задержка ходовых испытаний связана с неготовностью артиллерийской установки А-192М «Армат», ожидалось, что они пройдут в начале 2014 года. 19 сентября 2014 года корабль получил 130-мм универсальную АУ А-192 «Армат» разработки ФГУП «Конструкторское бюро „Арсенал“ имени М. В. Фрунзе». 3 октября 2014 года «Адмирал Горшков» поступил на стенд размагничивания судостроительного завода «Северная верфь". 8 ноября 2014 года фрегат был отбуксирован в Кронштадт для начала заводских ходовых испытаний. 18 ноября 2014 года «Адмирал Горшков» вышел на ходовые испытания. В январе 2015 года стало известно, что двигатель фрегата сгорел из-за сбоя системы управления во время первого этапа ходовых испытаний. Летом 2015 года двигатель был восстановлен и корабль совершил межфлотский переход. В мае 2015 года на фрегате подняли Андреевский флаг.
      28 июля 2016 года адмирал Игорь Касатонов сообщил, что фрегат «Адмирал Горшков» будет передан флоту 22 ноября 2016 года...

      Тяжело рождается. Заканчивайте там. Заждались.
    2. 0
      20 марта 2017 18:40
      Комдив Oleg-gr, типун вам на язык:"доброжелатей"так нервировать!
    3. +8
      20 марта 2017 18:43
      Нового "Адмирала" готовят к сдаче. А следом еще несколько. Мощь флота растет. Прекрасная новость для "партнеров и друзей".

      Сроки сдачи всех "адмиралов" сдвинуты. Последняя закладка корабля этого проекта была лишь в 2013 году. Касатонову скоро на испытания выходить, а пушки так и нет. Никаких новостей о пр.22350М нет. Лишь два фрегата пр.22350 будут сданы, в лучшем случае, к 2020 году...
      Действительно, прекрасная новость для "друзей и партнёров"...
  2. +4
    20 марта 2017 18:12
    Флот заждался..Доколе эта тягомотина будет длится?Хотя принимать корабль с недоделанным вооружением трижды преступно.
    1. +1
      20 марта 2017 18:25
      Цитата: 210окв
      Флот заждался..Доколе эта тягомотина будет длится?Хотя принимать корабль с недоделанным вооружением трижды преступно.

      Пока парочку чиновников не посадят ,хотя бы на 10 лет ,так и будет.
    2. +7
      20 марта 2017 18:35
      Цитата: 210окв
      Хотя принимать корабль с недоделанным вооружением трижды преступно.

      Дык... традиция же. Те же БПК пр.1155 принимали вообще без ЗРК или с половинным комплектом. Головной ЭМ пр.956 вышел на испытания в 1980 г. практически безоружным.

      А уж как сдавали корабли при Иосифе Виссарионовиче... Головной ЛД пр.1 "Ленинград" сразу после сдачи флоту встал... к достроечной стенке, где и находился ещё полтора года уже после подъёма флага. КРЛ "Киров" приняли без МПУАЗО, "Максим Горький" вышел на госы без 100-мм ору­дий, СПН, катапульты, дизель-генераторов и зенитного автомата стрельбы.
      1. +4
        20 марта 2017 18:47
        Я вот одного не пойму. Вы написали кучу примеров когда корабли принимались флотом абсолютно пустыми, но к 22350 одна претензия была - Полимент Редут (и то только "длинная" ракета на 120 км которая). Т.е корабль может в "Калибры", А-192, ПЛО, ПВО (ближняя и средняя зона) но он до сих пор не во флоте! Вывод один: дегенераты - адмиралы, которым просто не нужны новые корабли, они не понимают зачем они им и не хотят (или не умеют) ими пользоваться. А примеров неадекватности флотских чиновников из главкомата ВМФ РФ наберется поболее пары десятков.
        1. +1
          20 марта 2017 18:58
          Цитата: KGB WATCH YOU
          Я вот одного не пойму. Вы написали кучу примеров когда корабли принимались флотом абсолютно пустыми, но к 22350 одна претензия была - Полимент Редут (и то только "длинная" ракета на 120 км которая). Т.е корабль может в "Калибры", А-192, ПЛО, ПВО (ближняя и средняя зона) но он до сих пор не во флоте! Вывод один: дегенераты - адмиралы, которым просто не нужны новые корабли, они не понимают зачем они им и не хотят (или не умеют) ими пользоваться. А примеров неадекватности флотских чиновников из главкомата ВМФ РФ наберется поболее пары десятков.

          Одна претензия : Полимент Редут ?! Вы действительно в это верите ? Если есть претензии к фрегатам адмиральской серии 11356 ,если нет почему второй в серии не служит ,а ведь это казалось бы уже корабли которые строили для Индии и с которыми не должно быть вопросов.
          1. +1
            20 марта 2017 19:14
            Одна претензия : Полимент Редут ?! Вы действительно в это верите ?

            Да. Эта единственная претензия которая озвучивается в СМИ, и околофлотских сообществах.

            Если есть претензии к фрегатам адмиральской серии 11356


            К ним как раз нет никаких претензий. Один уже в Севастополе и хреначил игишат "Калибрами" два других готовые стоят в Балтийском море, что в очередной раз подтверждает мою версию об адмиралах - дегенератах, которые не знают зачем им корабли. Поинтересуйтесь как проходил испытания "Макаров":
            Третий корабль серии "Адмирал Макаров", заложенный 29.02.2012, изначально (по госконтракту) должны были передать флоту 30.09.2014 (через 2,58 года), затем допсоглашением срок перенесли на 30.06.2015 (3,33 года), однако и через 5,14 года (на 09.01.2017) СКР так и не поднял Андреевский флаг. Справедливости ради, надо сказать, что и на первых двух заказах сроки были сорваны, но "Макаров" уже превзошёл по продолжительности постройки "Эссена" (4,90) и приближается к головному "Григоровичу" (5,23), что идёт в разрез с канонами технологии судостроения.

            Вот так у нас обновляют флот, готовые корабли болтаются без дела. То "Эссен" долбанется обо что-то, то еще недостроенный "Истомин", которого манагеры уже в Индию спешат продать, воспламеняется.
            1. +2
              20 марта 2017 20:26
              Цитата: KGB WATCH YOU
              Вот так у нас обновляют флот, готовые корабли болтаются без дела. То "Эссен" долбанется обо что-то, то еще недостроенный "Истомин", которого манагеры уже в Индию спешат продать, воспламеняется.

              Долбанётся ,там поломка была на два дня работы ,а Эссен до сих пор на Балтике ! Наберите не поленитесь в поисковике,,


              06.03.2017, 11:04
              Воздушные тревоги российского флота... Может быть там ,Вы найдёте ответ !
            2. +1
              20 марта 2017 20:31
              Цитата: KGB WATCH YOU
              К ним как раз нет никаких претензий. Один уже в Севастополе и хреначил игишат "Калибрами" два других готовые стоят в Балтийском море, что в очередной раз подтверждает мою версию об адмиралах - дегенератах, которые не знают зачем им корабли. Поинтересуйтесь как проходил испытания "Макаров":

              Военно политический журнал ИНТЕРПОЛИТ,.Статья Воздушные тревоги российского флота !
              1. +1
                20 марта 2017 21:10
                Не верю (с). 6 кораблей в Индии и "Григорович" на ЧФ.
                1. +1
                  20 марта 2017 21:59
                  Цитата: KGB WATCH YOU
                  Не верю (с). 6 кораблей в Индии и "Григорович" на ЧФ.

                  Это Ваше право , но проблемы с ЗРК Штиль ЕСТЬ .
            3. +2
              20 марта 2017 20:33
              Цитата: KGB WATCH YOU
              К ним как раз нет никаких претензий

              есть и очень большие и у Эссена и Макарова проблемы с штилем и причем серьезные
        2. +4
          20 марта 2017 19:23
          Цитата: KGB WATCH YOU
          Вы написали кучу примеров когда корабли принимались флотом абсолютно пустыми, но к 22350 одна претензия была - Полимент Редут (и то только "длинная" ракета на 120 км которая). Т.е корабль может в "Калибры", А-192, ПЛО, ПВО (ближняя и средняя зона) но он до сих пор не во флоте! Вывод один: дегенераты - адмиралы, которым просто не нужны новые корабли, они не понимают зачем они им и не хотят (или не умеют) ими пользоваться.

          Проблема в том, что "полидут" smile - это, фактически, главный калибр "Горшкова". То, ради чего он, собственно. и строился.
          Ибо "калиброносцев" у нас пруд пруди - начиная от МРК. А вот строевые корабли с ЗРК ДД можно пересчитать по пальцам одной руки.
          Так что сдавать "Горшкова" без ЗРК - это всё равно, что сдавать "Киров" без 180-мм башен. smile
      2. +1
        20 марта 2017 18:47
        Те же БПК пр.1155 принимали вообще без ЗРК или с половинным комплектом.

        На БПК пр.1155 ЗРК был, если так можно выразиться, второстепенным оружием. Всё-таки он был заточен именно для поиска и обнаружения подлодок, а "Кинжалы" ставились лишь для самообороны.
        Головной ЭМ пр.956 вышел на испытания в 1980 г. практически безоружным.

        Об эсминцах пр.956 имею привычку говорить либо хорошо, либо ничего. Так что лучше промолчу
        1. +2
          20 марта 2017 19:26
          Цитата: Wiruz
          На БПК пр.1155 ЗРК был, если так можно выразиться, второстепенным оружием. Всё-таки он был заточен именно для поиска и обнаружения подлодок, а "Кинжалы" ставились лишь для самообороны.

          Тут Вы правы - "Горшкова" строили именно ради ЗРК ДД. Ибо мореходный носитель "калибров" у нас уже был - 11356.
          1. +1
            20 марта 2017 20:35
            Цитата: Alexey RA
            Тут Вы правы - "Горшкова" строили именно ради ЗРК ДД

            это так конечно, но ракеты до сих пор нету(дальней)и не факт, что она появится в следующем году
      3. +5
        20 марта 2017 18:48
        Вы о "тягомотине"-никогда...Для этого надо,чтоб яхты свои на воду спустили,властьпредержащие...А там-новая модель яхты...А там-ещё одна...Короче-НИКОГДА...
      4. 0
        20 марта 2017 22:04
        Цитата: Alexey RA
        Те же БПК пр.1155 принимали вообще без ЗРК

        У американцев вон арлиберки так и плавают без противокорабельного оружия и не комплексуют.
        1. +2
          21 марта 2017 10:07
          Цитата: KaPToC
          У американцев вон арлиберки так и плавают без противокорабельного оружия и не комплексуют.

          А им оно до недавнего времени было не нужно. Согласно недавно почившей в бозе концепции противокорабельным оружием "Бёрков" был АВ, который они прикрывают. smile
          АВ - работает по кораблям противника и осуществляет дальнее ПВО, "Бёрки" - ближнее ПВО и ПЛО (или работают по берегу КРМБ). Зачем ЭМ УРО ПКР, если надводного противника начинают обрабатывать далеко за рубежом их применения?
          Это сейчас концепция поменялась - на все угрозы АВ не хватит, и придётся ЭМ и КР УРО работать и по надводным целям. Вот и пилят янки универсальную ПКР ДД - LRASM.
          1. 0
            21 марта 2017 18:42
            Цитата: Alexey RA
            Это сейчас концепция поменялась - на все угрозы АВ не хватит, и придётся ЭМ и КР УРО работать и по надводным целям. Вот и пилят янки универсальную ПКР ДД - LRASM.

            Американцы бы лучше запилили новую, более крупную ячейку. а то их корабли так и останутся безоружными.
            1. +2
              21 марта 2017 18:49
              Цитата: KaPToC
              Американцы бы лучше запилили новую, более крупную ячейку. а то их корабли так и останутся безоружными.

              "Локхид-Мартин" обеими руками за такое предложение! Это ж сколько бабок можно поднять на замене УВП всего флота... smile
              Боюсь, что даже у USN бюджет не потянет такую замену - слишком уж много у них носителей Mark 41. А это значит, что альтернатив LRASM нет - она в 41-ю лезет точно.
              Самое интересное начнётся, когда они попытаются сделать сверхзвуковую или гиперзвуковую ПКР, влезающую в 41-ю. smile
              1. 0
                21 марта 2017 19:07
                Цитата: Alexey RA
                "Локхид-Мартин" обеими руками за такое предложение! Это ж сколько бабок можно поднять на замене УВП всего флота...

                Тем не менее это надо делать. Можно это делать постепенно. Ведь нет нужды отказываться от Мк41. К примеру на Арли Берке заменить на новые только передние ячейки (или задние без разницы).
                Цитата: Alexey RA
                А это значит, что альтернатив LRASM нет - она в 41-ю лезет точно.

                И будет ущербной. Намучившись с LRASMом американцы в итоге придут к необходимости новой ячейки.
  3. 0
    20 марта 2017 18:14
    А если бы это не дай Бог был новейший эсминец -сколько бы лет его еще тогда мурыжили???
  4. +2
    20 марта 2017 18:24
    Ну дай Бог..! Потом думаю его ждет дальний поход...
  5. 0
    20 марта 2017 18:26
    Фрегат "Адмирал Горшков" отправился на заключительный этап испытаний


    П... - правда.
  6. +4
    20 марта 2017 18:39
    Остаётся лишь скрестить пальцы в надежде что ЗРК таки допилили до требуемых характеристик. А слова Шойгу об "уникальной ракете большой дальности" косвенно подтверждают старые слухи о ракете 9М96М2/9М96Д, обладающей дальностью полёта более 200 км
    1. 0
      20 марта 2017 19:02
      Только не более 200 км, а 120 км дальность у 9М96Д. У 9М100 - 15 км, 9М96 - 40 км.
      1. 0
        20 марта 2017 19:20
        Нет, там по-другому было. 9М96 - 40-50 км, 9М96М - 120-150 км, 9М96Д - более 200 км. А 9М96Е и 9М96Е2 это ракеты на экспорт. Ну это всё слухи, так что за достоверность не ручаюсь
        1. +1
          20 марта 2017 19:27
          Цитата из статьи на topwar wink
          Для атаки целей на малых дальностях, в пределах от 1 до 15 км, разработана управляемая ракета 9М100. Борьба с воздушными целями на средней дальности (по некоторым данным, до 40-50 км) должна осуществляться при помощи ракеты 9М96. Задачей проекта 9М96Д и других вариантов ракеты средней дальности является повышение основных характеристик силовой установки до уровня, позволяющего поражать цели на расстояниях около 100-120 км.

          https://topwar.ru/108099-zrk-redut-i-poliment-red
          ut-problemnoe-buduschee-flota.html

          Вот еще: http://militaryrussia.ru/blog/topic-13.html

          Читал многие источники, все приводят именно эти эти цифры.
  7. 0
    20 марта 2017 18:42
    Надеюсь хотя бы в этом то году его окончательный "допилят" или опять будут сдвигать срока в право?
  8. +11
    20 марта 2017 19:19
    Раньше первый корабль в серии называли головным, а флагманским - корабль, на котором находится Командующий флотом или эскадрой.
    1. +6
      20 марта 2017 19:24
      Ну что вы хотите,если даже министром обороны,от большого ума,додумались поставить мебельщика,а сейчас его же,пихают руководить авиационной промышленностью. У этих лиц за плечами нет даже гражданского политеха,они в технике вообще не смыслят и в армии тоже. Зря они повара флотом командовать не назначили. Впрочем,если повар жениться на родственнице Медведева,то может и флотоводцем стать,чего уж там...
      1. +2
        20 марта 2017 19:29
        Цитата: Вольный стрелок
        Ну что вы хотите,если даже министром обороны,от большого ума,додумались поставить мебельщика,а сейчас его же,пихают руководить авиационной промышленностью. У этих лиц за плечами нет даже гражданского политеха,они в технике вообще не смыслят и в армии тоже.

        А не напомните ли - кто в Великобритании был Первым лордом Адмиралтейства перед ПМВ? И какое военное образование у него было?
        1. +2
          20 марта 2017 19:37
          Так и британский флот в те времена потерял все,чем когда то был...именно поэтому,что руководить лезли не те,кто мог...а те,кто имел связи. Кроме того,господин Черчель служил с юных лет в кавалерии,участник боевых действий,кавалер боевых наград...Не подскажите,где воевал Сердюков,кроме бани с дамами с низкой социальной ответственностью и в каких сражениях отличился?!
          1. +7
            20 марта 2017 19:56
            "Сердюковскую" армию вы увидели в Крыму (через год после его отставки). И сравните ее с 2008 годом, при начинающем Сердюкове. При этом я не отрицаю перегибов и воровства его команды (да и его самого скорее всего). Должно быть проведено следствие (адекватное, а не как в истории с Васильевой - пиар для быдла, мол мы боремся с коррупцией, ах ты клятый Мебельщик все развалил!!11).
            1. 0
              20 марта 2017 19:59
              Сердюковскую армию,мы,слава богу,так и не увидели,хотя вред мебельщик нанес огромный. Одни закупки дорогущих и малополезных частичнобронированных автомашин Ивеко чего стоят,вместо закупок БТР-90. Этот еще и Леопарды покупал бы,в два с половиной раза дороже Т-90.
              1. +3
                20 марта 2017 20:07
                малополезных частичнобронированных автомашин Ивеко

                На дворе 2017 год. Ни одного серийного образца бронеавтомобиля (массой до 7т) держащих 6 кг ВВ не создано. Тем временем в Сирии саперы гоняют на Ивеках.

                Жалко, что Мистрали опоздали. 2 очень хороших ДВДК сейчас имели бы во флоте.
                1. 0
                  21 марта 2017 07:53
                  1)Ну правильно,что это барахло отправили в Сирию,чтобы оно там и осталось,чтобы не тратить деньги на дорогое содержание Ивеко,которые не имеют полноценной защиты даже от АК. 2) От Мистрелей даже Австралия отказалась,в пользу испанских кораблей аналогичного назначения. С мореходностью и живучестью у ваших сердюковских ( чудо кораблей ) большие проблемы,а в российской версии они усугублялись еще большей высотой надводного борта. Слава богу,что их нет во флоте России ,не придется тратить громадные деньги на закупку запчастей и их ремонт во Франции.
                  1. +3
                    21 марта 2017 10:58
                    Цитата: Вольный стрелок
                    1)Ну правильно,что это барахло отправили в Сирию,чтобы оно там и осталось,чтобы не тратить деньги на дорогое содержание Ивеко,которые не имеют полноценной защиты даже от АК.

                    Вы понимаете, что сейчас написали? То есть, по-Вашему, МО сознательно отправило в Сирию малобоеспособные машины, чтобы наши парни там умирали на этом "барахле"? belay
                    Цитата: Вольный стрелок
                    С мореходностью и живучестью у ваших сердюковских ( чудо кораблей ) большие проблемы,а в российской версии они усугублялись еще большей высотой надводного борта.

                    Если хотите живучесть по флотским нормам - то нужен "Стапель 0". Вспомните "Халзан" - как заданный в ТЗ "дешёвый десантный вертолётоносец на базе ролкера" после выполнения всех требований ВМФ по живучести и вооружению потребовал использования корпуса ТАВКР пр.1143.
                    И зачем повышенная живучесть УДК, предназначенному для работы в местах, где летают только ПКР? Это же не БДК, которым для того, чтобы начать высадку десанта, нужно "пройти сквозь строй" всех средств поражения береговой обороны.
                    Напомню, что даже в ВМФ СССР считалось допустимым иметь "Халзаны", проектировавшиеся по гражданским нормам. Рост их до размеров 1143 произошёл не по тактическим, а более по политическим соображениям - шла борьба вокруг постройки в Николаеве нового АВ.
                    1. 0
                      21 марта 2017 15:28
                      1) А вам не приходило в голову,что колоша,с открыто расположенным стрелком вообще не годиться для серьезного боя и максимум на что годиться,это на роль членовоза для офицерского состава?! Ивеко кроме всего прочего еще и дико дорогая консервная банка,все запчасти для которой приходилось бы покупать за евро. 2) В СССР всегда было много не умных людей,к сожалению это дурное наследие имеет сейчас Россия. Достаточно вспомнить историю копирования Боинга-29,в которой скопировали даже фотоаппарат ,вообще то не дурной,но думали то,что это часть оборудования самолета. То что Австралия отказалась от Мистралей говорит само за себя,а Мистрали построенные для России,как я уже писал выше,отличались ухудшением мореходности ,из за увеличения высоты надводного борта.
                      1. +3
                        21 марта 2017 18:45
                        Цитата: Вольный стрелок
                        1) А вам не приходило в голову,что колоша,с открыто расположенным стрелком вообще не годиться для серьезного боя и максимум на что годиться,это на роль членовоза для офицерского состава?!

                        Это Вы про "Тигр"? wink

                        Цитата: Вольный стрелок
                        Ивеко кроме всего прочего еще и дико дорогая консервная банка,все запчасти для которой приходилось бы покупать за евро.

                        "Ивеко" защищает экипаж и десант от мин. "Тигр" - нет. А минная война - самое популярное занятие боевиков в тех краях.
                        Кстати, не напомните ли - сколько весит опытный "тигр", которого попытались довести по минозащищённости до "рыси"? wink
                        Цитата: Вольный стрелок
                        То что Австралия отказалась от Мистралей говорит само за себя

                        То, что Индия отказалась от МиГ-35 говорит само за себя. smile
                        Австралия отказалась от Мистралей потому, что французы отказались от австралийских условий постройки:
                        Канберра твёрдо настаивала на том, чтобы оба корабля строились на судоверфях Австралии, тогда как Париж уступал зарубежным коллегам только один корабль – второй должен был строиться во Франции
              2. +2
                21 марта 2017 10:20
                Цитата: Вольный стрелок
                Одни закупки дорогущих и малополезных частичнобронированных автомашин Ивеко чего стоят,вместо закупок БТР-90.

                Хе-хе-хе... так Сердюков как раз и поставил БТР-90 на вооружение. А через 3 года, по результатам эксплуатации опытной партии, отказался от закупок - ибо БТР-90 оказался перетяжелённой версией БТР-82А со всеми его прелестями типа "игольного ушка" бортовых люков.
                И именно после БТР-90 решили перестать извращаться над БТР-80 и сделать новое нормальное тяжёлое колёсное шасси для КБМ массой около 25 т.
                Цитата: Вольный стрелок
                Этот еще и Леопарды покупал бы,в два с половиной раза дороже Т-90.

                Фраза про "Леопарды" принадлежит не мебельщику, а как раз кадровому офицеру - главкому СВ Постникову. И произнёс он её после того, как УВЗ в 2011 году поднял цену Т-90 для родной армии чуть ли не на 70%.
                - 2007 г. начало года - Т-90А / "объект 188А1" - 56 млн руб.
                - 2009-2010 г.г. - 70 млн.руб
                - 2011 г. март - 118 млн. руб

                Главком СВ тогда ещё напомнил, что Т-90 является 17-й модификацией советского Т-72. smile
          2. +1
            20 марта 2017 20:10
            Цитата: Вольный стрелок
            в каких сражениях отличился?!

            Сами знаете, на мебельном фронте, ну и еще кое-где... lol
        2. 0
          21 марта 2017 10:56
          Цитата: Alexey RA
          А не напомните ли - кто в Великобритании был Первым лордом Адмиралтейства перед ПМВ?
          Черчиль что ли?

          Цитата: Alexey RA
          И какое военное образование у него было?
          Судя по провалу в Дарданельской операции никакого...
  9. +2
    20 марта 2017 19:20
    А ЗРК Редут довели до ума,или фрегат станут втирать в состав флота России только с боеготовыми ракетами ПВО ближнего боя,как на корветах 20380?! Фрегат с таким ПВО не фрегат,а корыто !
    1. +1
      20 марта 2017 19:35
      Цитата: Вольный стрелок
      А ЗРК Редут довели до ума,

      А вот об этом история пока умалчивает.
      1. 0
        20 марта 2017 20:00
        Вот то то и оно...
  10. +1
    20 марта 2017 20:36
    Цитата: Wiruz
    Нового "Адмирала" готовят к сдаче. А следом еще несколько. Мощь флота растет. Прекрасная новость для "партнеров и друзей".

    Сроки сдачи всех "адмиралов" сдвинуты. Последняя закладка корабля этого проекта была лишь в 2013 году. Касатонову скоро на испытания выходить, а пушки так и нет. Никаких новостей о пр.22350М нет. Лишь два фрегата пр.22350 будут сданы, в лучшем случае, к 2020 году...
    Действительно, прекрасная новость для "друзей и партнёров"...

    Ну так экономику развиваем в соответствии с рекомендациями "партнеров и друзей", отсюда и результаты работы правительства! hi
  11. 0
    20 марта 2017 21:21
    11 лет что ли строят?
  12. +1
    20 марта 2017 21:56
    Когда уже этот плавучий стенд сдадут, печальная судьба постоянно доковатого корабля напоминает стенд с подлодкой Юрий Долгорукий aka Санкт Петербург. 95 года.
    1. +1
      21 марта 2017 15:53
      Даже страшно подумать когда у нас начнут строить эсминцы да и начнут ли в обозримом будущем.
  13. +1
    22 марта 2017 01:47
    Alexey RA,
    Ивеко не дает 100% защиты даже от АК,какие уж там мины...Что до Мистралей,то французы участвовали в конкурсе на поставку этих кораблей в Австралию,но проиграли испанцам и в первую очередь по качеству. Испанец более мореходен и с него возможно применение самолетов ,он имеет трамплин,что на Мистралях не возможно.
    1. +2
      22 марта 2017 11:20
      Цитата: Вольный стрелок
      Ивеко не дает 100% защиты даже от АК,какие уж там мины...

      Угу... а все фото и видео испытаний сделаны в Голливуде. В том числе и совместных с МО и КАМАЗом испытаний в Ульме и Шробенхаузене - на подрыв 6 кг тротила под передним левым колесом.
      Вообще-то, класс бронезащиты и класс минозащищённости напрямую не связаны. Танки и БМП тому примером.
      Цитата: Вольный стрелок
      Что до Мистралей,то французы участвовали в конкурсе на поставку этих кораблей в Австралию,но проиграли испанцам и в первую очередь по качеству.

      Странно. Везде пишут, что основных причин было две:
      1. Французы настаивали на постройке одного корабля из двух во Франции, а австралийцы требовали строить всё в Австралии.
      2. Испанцы в том же июне 2007 года выиграли конкурс на строительство новых ЭМ УРО для Австралии - и они обещали более выгодные условия при "оптовом" заказе УДК+ЭМ УРО.
      Цитата: Вольный стрелок
      Испанец более мореходен и с него возможно применение самолетов ,он имеет трамплин,что на Мистралях не возможно.

      Угу... для нас возможность применения на УДК F-35B или "Харриеров" несомненно очень ценна. laughing
      1. +1
        22 марта 2017 15:13
        Оставайтесь при своем мнении. Посмотрим как ваш Сердюков начнет гробить авиапромышленность,потому что все к чему прикасаются айфончики идет прахом.