Бразильская компания продвигает свой транспортник KC-390 на португальский рынок

17
Бразильская компания Embraer прилагает усилия для того, чтобы Португалия заказала создаваемый транспортно-заправочный самолет КС-390, который мог бы заменить в португальских ВВС устаревшие Lockheed C-130H Hercules, сообщает bmpd со ссылкой на журнал Air&Cosmos.

Первый опытный летный образец среднего транспортно-заправочного самолета Embraer КС-390 (регистрация PT-ZNF) в сопровождении истребителя Lockheed Martin F-16AM ВВС Португалии, июль 2016 года.

Представители бразильской компании использует свои связи среди португальских субподрядчиков, среди которых влиятельная компания OGMA-Indústria Aeronáutica de Portugal SA «для продвижения своих аргументов правительству Португалии», пишет журнал.

Сама OGMA принимает участие в программе КС-390, изготавливая элементы планера самолета.

В октябре 2016 года Минобороны Португалии направило Embraer формальный запрос о предоставлении технической информации по КС-390. Однако недавно военные заявили о том, что рассматривают альтернативный вариант. В частности ими был направлен запрос правительству США относительно возможности закупки транспортных самолетов Lockheed Martin C-130J Super Hercules. Причем, стороны уже приступили к конкретным переговорам. Как раз это обстоятельство и беспокоит руководство компании Embraer.

Справка bmpd: «ВВС Португалии нуждаются в замене парка военно-транспортных самолетов С-130Н, приобретенных в количестве шести единиц в конце 1970-х годов. Сейчас в эксплуатации остаются четыре самолета С-130Н (один разбился 11 июля 2016 года, а другой разобран на запчасти)».

Бразильская компания продвигает свой транспортник KC-390 на португальский рынок
Участие португальской компании OGMA-Indústria Aeronáutica de Portugal SA (принадлежащей на 65% Embraer) в производстве элементов планера среднего транспортно-заправочного самолета Embraer КС-390 (выделены оранжевым цветом).
17 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    21 марта 2017 13:56
    Ага..А там его купят великоукры ради величия ВСУ..
    1. +6
      21 марта 2017 14:02
      Цитата: 210окв
      Ага..А там его купят великоукры ради величия ВСУ..

      Учитывая бардак - там скоро заправлять нечего будет . За каким васаби скакуасам понадобится заправщик ? wink
      1. +2
        21 марта 2017 14:07
        Паш,да чтоб было.. wassat
        Цитата: bouncyhunter
        Цитата: 210окв
        Ага..А там его купят великоукры ради величия ВСУ..

        Учитывая бардак - там скоро заправлять нечего будет . За каким васаби скакуасам понадобится заправщик ? wink
    2. +2
      21 марта 2017 14:03
      Цитата: 210окв
      Ага..А там его купят великоукры ради величия ВСУ..

      У них Ан-70 есть.
      1. +2
        21 марта 2017 14:06
        Есть.Но не в составе "ВВС"..Им же надо на натовские стандарты переходить..
        Цитата: Avis
        Цитата: 210окв
        Ага..А там его купят великоукры ради величия ВСУ..

        У них Ан-70 есть.
        1. +2
          21 марта 2017 14:38
          Цитата: 210окв
          Есть.Но не в составе "ВВС"..

          Именно в ВВС.
          Им же надо на натовские стандарты переходить..

          Нафиг они НАТе сдались. Они ещё не там и вряд ли будут. Кстати, Украина проталкивала Ан-70 на Европейский рынок, но неудачно, там A.400 свой.
          1. +6
            21 марта 2017 15:48
            404ые от полного непонимания ситуации лезут в европу вообще и с авиацией в частности. Распахнут двери, и про остатки Антонова можно забыть. EADS, Boeing, Embraer, да они скооперируются и просто уничтожат даже идею строить самолеты в стране404 самостоятельно. Господи, пошли 404ым немного мозгов, ну совсем чуть чуть, может одумаются stop
      2. +2
        21 марта 2017 14:29
        это будущий Ах-17?
        1. +2
          21 марта 2017 14:39
          Цитата: антивирус
          это будущий Ах-17?

          В смысле? У Украины есть своя линейка ВТС: Ан-32/-132+Ан-178+Ан-70. Вопрос насчёт боеготовности пока оставим за скобками.
          1. +1
            21 марта 2017 14:40
            будем ждать до вздоха : Ах упал
      3. +4
        21 марта 2017 15:56
        Цитата: Avis
        У них Ан-70 есть.

        Есть. Один самолёт, построенный на российские деньги, а больше не будет!
    3. +1
      21 марта 2017 14:03
      Не купят, ибо не на что.
      1. +2
        21 марта 2017 14:56
        Цитата: антивирус
        будем ждать до вздоха : Ах упал

        Когда Ил-214начнёт поступать в наши ВВС,тогда и пошутим про их Аны.
        1. +3
          21 марта 2017 16:04
          Цитата: Громобой
          Когда Ил-214начнёт поступать в наши ВВС,тогда и пошутим

          Мантуров закрыл проект. Индусы отказались от него ещё два года назад. Камнем преткновения стали двигателя. Индусы хотели ставить импортные, а наши старый ПС-90.
          Самолет нужный. Если бы сделали самолёт на свои деньги, без индусов. Индия наверняка его заказала бы. Но, ДАМ сказал денег нет, но вы держитесь...
        2. +1
          21 марта 2017 16:06
          Цитата: Громобой
          пошутим про их Аны.

          В программу Ан-70 РФ вложила то ли 300млн.долл.ю, то ли ещё больше. А на выхлопе — пшик. Это уже не шутки.
          1. 0
            21 марта 2017 16:30
            Вот я и иронизирую ,зато какие бодрые тут комментарии:
            "Тупые бразильцы предлагают тупым португальцам,но самые тупые это наши соседи.Уря!"
  2. +1
    22 марта 2017 07:42
    Нам такой то же предстоит делать, надеюсь, после запуска МС-21 с родными двигателями, реанимировать средний транспортник будет проще. БРЭО и двигатели и композиты уже будут серийные...