Бразильская компания продвигает свой транспортник KC-390 на португальский рынок

Бразильская компания Embraer прилагает усилия для того, чтобы Португалия заказала создаваемый транспортно-заправочный самолет КС-390, который мог бы заменить в португальских ВВС устаревшие Lockheed C-130H Hercules, сообщает bmpd со ссылкой на журнал Air&Cosmos.

Первый опытный летный образец среднего транспортно-заправочного самолета Embraer КС-390 (регистрация PT-ZNF) в сопровождении истребителя Lockheed Martin F-16AM ВВС Португалии, июль 2016 года.

Представители бразильской компании использует свои связи среди португальских субподрядчиков, среди которых влиятельная компания OGMA-Indústria Aeronáutica de Portugal SA «для продвижения своих аргументов правительству Португалии», пишет журнал.


Сама OGMA принимает участие в программе КС-390, изготавливая элементы планера самолета.

В октябре 2016 года Минобороны Португалии направило Embraer формальный запрос о предоставлении технической информации по КС-390. Однако недавно военные заявили о том, что рассматривают альтернативный вариант. В частности ими был направлен запрос правительству США относительно возможности закупки транспортных самолетов Lockheed Martin C-130J Super Hercules. Причем, стороны уже приступили к конкретным переговорам. Как раз это обстоятельство и беспокоит руководство компании Embraer.

Справка bmpd: «ВВС Португалии нуждаются в замене парка военно-транспортных самолетов С-130Н, приобретенных в количестве шести единиц в конце 1970-х годов. Сейчас в эксплуатации остаются четыре самолета С-130Н (один разбился 11 июля 2016 года, а другой разобран на запчасти)».

Бразильская компания продвигает свой транспортник KC-390 на португальский рынок
Участие португальской компании OGMA-Indústria Aeronáutica de Portugal SA (принадлежащей на 65% Embraer) в производстве элементов планера среднего транспортно-заправочного самолета Embraer КС-390 (выделены оранжевым цветом).

Использованы фотографии: tecnodefesa.com.br

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 17

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. 210окв (дмитрий) 21 марта 2017 13:56
    Ага..А там его купят великоукры ради величия ВСУ..
    1. bouncyhunter (Паша) 21 марта 2017 14:02
      Цитата: 210окв
      Ага..А там его купят великоукры ради величия ВСУ..

      Учитывая бардак - там скоро заправлять нечего будет . За каким васаби скакуасам понадобится заправщик ? wink
      1. 210окв (дмитрий) 21 марта 2017 14:07
        Паш,да чтоб было.. wassat
        Цитата: bouncyhunter
        Цитата: 210окв
        Ага..А там его купят великоукры ради величия ВСУ..

        Учитывая бардак - там скоро заправлять нечего будет . За каким васаби скакуасам понадобится заправщик ? wink
    2. Avis (Сергей) 21 марта 2017 14:03
      Цитата: 210окв
      Ага..А там его купят великоукры ради величия ВСУ..

      У них Ан-70 есть.
      1. 210окв (дмитрий) 21 марта 2017 14:06
        Есть.Но не в составе "ВВС"..Им же надо на натовские стандарты переходить..
        Цитата: Avis
        Цитата: 210окв
        Ага..А там его купят великоукры ради величия ВСУ..

        У них Ан-70 есть.
        1. Avis (Сергей) 21 марта 2017 14:38
          Цитата: 210окв
          Есть.Но не в составе "ВВС"..

          Именно в ВВС.
          Им же надо на натовские стандарты переходить..

          Нафиг они НАТе сдались. Они ещё не там и вряд ли будут. Кстати, Украина проталкивала Ан-70 на Европейский рынок, но неудачно, там A.400 свой.
          1. Pete Mitchell (Pete Mitchell) 21 марта 2017 15:48
            404ые от полного непонимания ситуации лезут в европу вообще и с авиацией в частности. Распахнут двери, и про остатки Антонова можно забыть. EADS, Boeing, Embraer, да они скооперируются и просто уничтожат даже идею строить самолеты в стране404 самостоятельно. Господи, пошли 404ым немного мозгов, ну совсем чуть чуть, может одумаются stop
      2. антивирус 21 марта 2017 14:29
        это будущий Ах-17?
        1. Avis (Сергей) 21 марта 2017 14:39
          Цитата: антивирус
          это будущий Ах-17?

          В смысле? У Украины есть своя линейка ВТС: Ан-32/-132+Ан-178+Ан-70. Вопрос насчёт боеготовности пока оставим за скобками.
          1. антивирус 21 марта 2017 14:40
            будем ждать до вздоха : Ах упал
      3. Stas157 (Стас) 21 марта 2017 15:56
        Цитата: Avis
        У них Ан-70 есть.

        Есть. Один самолёт, построенный на российские деньги, а больше не будет!
    3. Machete 21 марта 2017 14:03
      Не купят, ибо не на что.
      1. Громобой 21 марта 2017 14:56
        Цитата: антивирус
        будем ждать до вздоха : Ах упал

        Когда Ил-214начнёт поступать в наши ВВС,тогда и пошутим про их Аны.
        1. Stas157 (Стас) 21 марта 2017 16:04
          Цитата: Громобой
          Когда Ил-214начнёт поступать в наши ВВС,тогда и пошутим

          Мантуров закрыл проект. Индусы отказались от него ещё два года назад. Камнем преткновения стали двигателя. Индусы хотели ставить импортные, а наши старый ПС-90.
          Самолет нужный. Если бы сделали самолёт на свои деньги, без индусов. Индия наверняка его заказала бы. Но, ДАМ сказал денег нет, но вы держитесь...
        2. Avis (Сергей) 21 марта 2017 16:06
          Цитата: Громобой
          пошутим про их Аны.

          В программу Ан-70 РФ вложила то ли 300млн.долл.ю, то ли ещё больше. А на выхлопе — пшик. Это уже не шутки.
          1. Громобой 21 марта 2017 16:30
            Вот я и иронизирую ,зато какие бодрые тут комментарии:
            "Тупые бразильцы предлагают тупым португальцам,но самые тупые это наши соседи.Уря!"
  2. Zaurbek (Zaur) 22 марта 2017 07:42
    Нам такой то же предстоит делать, надеюсь, после запуска МС-21 с родными двигателями, реанимировать средний транспортник будет проще. БРЭО и двигатели и композиты уже будут серийные...
Картина дня