Военный дивизион «Тракторных заводов» объединят с УВЗ

31
«Курганмашзавод» и «Волгоградская машиностроительная компания "ВгТЗ"», входящие в военный дивизион концерна «Тракторные заводы» (КТЗ), объединят «Уралвагонзаводом» (УВЗ), передает Интерфакс-АВН сообщение главы Минпромторга России Дениса Мантурова.

Военный дивизион «Тракторных заводов» объединят с УВЗ


При этом предприятия будут находиться под управлением Ростеха.

КТЗ (его оборонные активы – "Курганмашзавод" и "ВгТЗ") будет передан в управление Ростеху. И с учетом внесения УВЗ в "Ростех", в этом же дивизионе бронетанковой техники УВЗ нужно будет управлять "Курганмашзаводом". То есть, если УВЗ внесен в капитал "Ростеха", КТЗ будет передан в управление,
сказал Мантуров.

Таким образом, «"Курганмашзавод" и "ВгТЗ" будут подотчетны главе УВЗ Александру Потапову», уточнил министр промышленности и торговли.

Ранее агентство сообщало, что Ростех «в ходе реструктуризации долгов КТЗ получил пять предприятий военного дивизиона концерна: "Курганмашзавод", "Липецкий завод гусеничных тягачей", "Волгоградская машиностроительная компания "ВгТЗ", "Зауральский кузнечно-литейный завод", "Специальное конструкторское бюро машиностроения"».

Позднее Владимир Путин подписал указ о передаче Ростеху 100 % акций «Уралвагонзавода».
31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    21 марта 2017 18:01
    Главное ,что бы заводы не угробили окончательно ,таким объединением!
    1. +9
      21 марта 2017 18:07
      Цитата: Pirogov
      Главное ,что бы заводы не угробили окончательно ,таким объединением!

      Не угробят. Наоборот, решат их проблемы. Для этого и передают.
      1. +8
        21 марта 2017 18:23
        Привет , Витя ! hi
        Цитата: Монос
        Не угробят. Наоборот, решат их проблемы. Для этого и передают.

        Вот именно ! Это как мелкие речушки вливаются в крупную , от чего она становится полноводнее .
        1. +6
          21 марта 2017 18:30
          ОАК, Ростех, ВертолетыРоссии - дали свои плоды. отработано на практике.

          Так же и Белоруссии с РФ и с Украиной пора стать одним целым. 3 директора - лишняя головная боль и проблемы с планированием.
          1. +1
            21 марта 2017 18:37
            Цитата: с-т Petrov
            ОАК, Ростех - дали свои плоды. отработано на практике.
            Так же и Белоруссии с РФ и с Украиной пора стать одним целым. 3 директора - лишняя головная боль и проблемы с планированием.

            А вот от этих ....нужно держаться подальше.
            1. +1
              21 марта 2017 18:39
              Ну если вы про руину, такое случается когда в доме нет одного хозяина - начинается разброд и шатание.

              И фашистов в норы загнать при желании можно достаточно быстро. Просто там этим никто не занимается.

              Без Украины Донбасс встанет. Как и без России. Мы часть единого целого. Глупо из-за недоумков отрекаться от таких территорий и коопераций.

              В России слишком много дел и строек - а на украине слишком много тех, кто заработал себе контракты 10 летние на стройках за миску супа. Всему свое время.

              А в России слишком много дел)

          2. +1
            21 марта 2017 23:47
            Упаси бог от такого обьединения да еще в такой компании .
        2. +4
          21 марта 2017 18:33
          Здравствуй, Паша hi
          Возможно, всё дело в том, что не хватает хороших управленцев высшего звена способных качественно работать в современных условиях на все предприятия. Вот и приходится укрупнять вместо того, чтобы поменять руководство.
          1. +5
            21 марта 2017 18:37
            Как бы то ни было - важен результат . А он , я думаю , не заставит себя ждать .
      2. +2
        21 марта 2017 18:44
        Цитата: Монос
        Цитата: Pirogov
        Главное ,что бы заводы не угробили окончательно ,таким объединением!

        Не угробят. Наоборот, решат их проблемы. Для этого и передают.

        Логистика упрощается
      3. 0
        22 марта 2017 20:45
        угробят, пример Омск ни Полёта, ни НПО Баранова, ни 51 танкового.
    2. +1
      21 марта 2017 18:44
      Надеюсь меньше посредников и топ-менеджеров (тьфу блин) всех мастей будет...! Производство серьезное и концетрация мощностей и ресурсов считаю в нынешней обстановке в мире для России как воздух...Мелкие предприятия банкротят,только шум стоит...Ну за УРАЛ-кузница России! drinks
    3. +1
      21 марта 2017 19:50
      Чем закончилось противостояние с альфа-банком? Инфа была, тот пытался все себе забрать вместе с арматой?
    4. +3
      21 марта 2017 20:15
      Цитата: Pirogov
      Главное ,что бы заводы не угробили окончательно ,таким объединением!

      Волгоградский тракторный давно угробили. Три года назад там под производством оставалось 3-4 цеха.
  2. +2
    21 марта 2017 18:05
    Как бы такое объединение не. стало банальным поглощением с расподажей активов,и, массовыми. увальнениями "лишних"!
    1. +3
      21 марта 2017 18:19
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Как бы такое объединение не. стало банальным поглощением с расподажей активов,и, массовыми. увальнениями "лишних"!

      Посмотрите интервью с Чемезовым, там есть ответы на многие вопросы.
      [media=https://youtu.be/Y503sWPnldo]
  3. +4
    21 марта 2017 18:13
    верните в г. Рубцовске , Алтайский тракторный завод ! во времена ВОВ , там танки выпускали ! а теперь полная разруха...
    1. +1
      21 марта 2017 18:31
      Главное продукцию не выпустить - а сбыть. ,Швабе вот и при РИ жил и при СССР и сейчас фантастическое производство у ребят.

      Все дело в актуальности и востребованности.

      Найдут рынки сбыта - будут заказы - под заказы и мощности обновят - а на нет и суда нет.

      Россия не может себе позволить иметь завод ради завода. Рука рынка, мать её)

      1. +1
        21 марта 2017 19:41
        Ничего фантастического. Все советские разработки
        Инженеры по 20 т.р. получают, а руководство живет в пятизвезной гостинице и на выходные летает домой в Москву.
        1. +1
          21 марта 2017 19:49
          Инженеры по 20 т.р. получают, а руководство живет в пятизвезной гостинице и на выходные летает домой в Москву.

          Также вели себя и на ВАЗе после очередной смены руководства. У главного зарплата была 3 ляма в мес, а тогда это были оооочень большие деньги, совещания устраивали исключительно в пухете или где нибыдь в теплых местах за экваторм. В итоге завод был окончательно разорен. Посланец из роскосмоса завод приподнл, но иноземные ландскнехты разрушили экспериментальное подразделение. Сейчас всплывают Престиж-С, а ведь какая красава!
  4. 0
    21 марта 2017 18:24
    Шаманят...
  5. +1
    21 марта 2017 18:42
    а волгоградский тракторный ещё жив или только на бумаге живой ?помнится моторы удт 20 уже не делал
    1. 0
      21 марта 2017 19:29
      Вот что осталось от ВГТЗ
      https://www.youtube.com/watch?v=An7dxloR_wQ
      Так что и на бумаге уже ничего не осталось.
      1. Ren
        0
        21 марта 2017 19:49
        Цитата: Skynet
        https://www.youtube.com/watch?v=An7dxloR_wQ

        Ужас, как после Сталинградской битвы. angry
  6. +2
    21 марта 2017 20:30
    Нет .такого завода...точнее он существует только на бумаге hi "ВгТЗ" он давно умер
  7. 0
    22 марта 2017 01:51
    Военное подразделение завода находится в целости и нормально работает, а вот большая часть гражданки - выпускавшей некогда ДТ, пошла под снос (разрушаться сама начала), и будет отдана под жилую застройку.
    уже в 80-е завод выпускал морально устаревшую технику, в 90 гражданское производство загнулось, т.к. никто не покупал гусеничные трактора, рабочие тащили по мелочам, начальство продавало станки по цене металлолома к 2000-м поднимать производство в прежних объемах не имело никакого смысла, да и уже нечего было поднимать
    военная часть выжила засчет заказов от МО, гражданская част сильно ужалась по площади в соответствии с потребностями рынк. производит сейчас трактора "агромаш". да и не нужны такие площади в современных условиях
    1. 0
      23 марта 2017 20:45
      В 80-е выпускались вполне себе техника не устаревшая, а надежная! Поищите в инете про северные и болотоходные модификации!
      Они оч ценились на наших северАх. Легкие и проходимые.
  8. 0
    22 марта 2017 02:15
    да и еще, гражданское производство и военное это уже давно разные предприятия
  9. +1
    22 марта 2017 12:08
    Три полу банкрота объединят в один полутора банкрот? Интересно, что в итоге получится - полноценный банкрот и пол банкрота или "пациент скорее полу живой чем полу мертвый"? Если кто себе представляет нынешнюю бизнес - структуру Ростеха ("всадник без головы"), тот поймет о чем я?
  10. +2
    22 марта 2017 16:08
    От нашего Волгоградского тракторного почти ничего не осталось,разорили разграбили,работают по моему 2 цеха и всё.А землю продали под строительство домов.
  11. 0
    22 марта 2017 20:43
    ну всё труба и Кургану и заводу как в Омске с 51 всё танкограду передадут и похоронят. Рейдеры от правительства.