РФ обсуждает со Шри-Ланкой контракт на поставку патрульных кораблей

18
Представители России и Шри-Ланки обсуждают условия соглашения о поставках ВМС этой азиатской страны патрульных кораблей «Гепард 3.9», передает РИА Новости сообщение главы российской делегации на выставке LIMA-2017 в Малайзии.

РФ обсуждает со Шри-Ланкой контракт на поставку патрульных кораблей


В настоящее время контракт находится на стадии обсуждения, сказал Петухов.

О том, что ВМС Шри-Ланки заинтересовались кораблями «Гепард 3.9» ранее сообщал директор по международному сотрудничеству корпорации Ростех Виктор Кладов. По его словам, предметный интерес к кораблям делегация этой страны проявила в прошлом году на выставке DSA-2016, прошедшей в Куала-Лумпуре.

Напомним, ранее российские кораблестроители реализовали контракт на поставку двух «Гепардов» Вьетнаму.

Справка производителя: «Фрегаты "Гепард-3.9" являются экспортной модификацией российских ракетных кораблей проекта 11661, их водоизмещение составляет 1930 тонн, длина – 102 метра, ширина – 13 метров, экипаж – 94 человека. Они способны развивать скорость до 28 узлов и выполнять автономные плавания длительностью до 20 суток. На вооружении имеют ракетные комплексы "Уран-Э" или "Калибр-НКЭ", зенитный ракетный комплекс "Штиль", зенитный артиллерийский комплекс "Пальма", артустановки калибра 76 и 100 миллиметров, а также противолодочный комплекс "Пакет-Э"».
  • https://www.korabel.ru
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

18 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    22 марта 2017 12:11
    водоизмещение составляет 1930 тонн, длина – 102 метра, ширина – 13 метров, экипаж – 94 человека.

    Не фрегат, а корвет. ВМФ РФ лишь закупило Татарстан - виду приемлемой цены, когда были проблемы с финансированием, и с большим скрипом Дагестан, с полной переработкой под УКСК.
    1. +4
      22 марта 2017 12:24
      Как патрульные корабли оптимальная оснастка. А Татарстан,Дагестан и Астрахань показали себя на Каспийском море более чем достойно.
      1. 0
        22 марта 2017 13:05
        Цитата: Teberii
        А Татарстан,Дагестан и Астрахань показали себя на Каспийском море более чем достойно.

        Что за Астрахань?) не знаю про такой корабль
        1. 0
          22 марта 2017 13:34
          Малые ракетные или артиллерийские корабли проекта река-море (21630-21632).
    2. +1
      22 марта 2017 12:35
      Цитата: Zibelew
      Не фрегат, а корвет

      Что для России байдарка, то для Шри-Ланки крейсер! laughing
  2. +2
    22 марта 2017 12:33
    Что-то конкретики мало. О поставке каких кораблей идёт речь: корветы/фрегаты "Гепард-3,9" или патрульные корабли "Гепард-5,1"? В первом случае это боевой корабль, во втором - патрульный. Это, как бы, не одно и то же.
  3. +2
    22 марта 2017 12:35
    Кстати, а где это на "Гепардах" автор ЗРК "Штиль" увидел? Там же "Оса", насколько я знаю
    1. 0
      22 марта 2017 12:40
      Вроде бы не Оса на Гепардах 3.9. 1 боевой модуль 3Р89 ЗРАК "Пальма" с 2 х 4 ПУ ЗУР 9М340Э и 2 х АК-630М, боекомплект 2 х 2000 выстр. В первоначальном варианте 3 боевых модуля ЗРАК "Пальма", есть вероятность того, что на построенных кораблях нет ЗУР.
      Поскольку "Гепард-3.9" предназначен для поиска и уничтожения надводных, подводных и воздушных целей, его вооружение разнообразно и сбалансировано - на нем установлены: противокорабельный ракетный комплекс "Уран", универсальная 76,2-мм артустановка АК-176М и зенитно-артиллерийский комплекс "Пальма" с зенитной управляемой ракетой "Сосна".

  4. +1
    22 марта 2017 12:46
    То-то я смотрю, что в наших базах все причалы прям "улеплены" новыми "гепардами"...ну тогда и для цейлона можно наклепать...делов-то...
    ...а свой "морской люд" пусть и дальше корячится на раритетных "альбратросах" тридцатилетней давности...не графья....подождут-с....
    1. 0
      22 марта 2017 12:52
      Для себя другие проекты строим. Строительство ПСКР проекта 22100 и патрульного корабля проекта 22160 "Дмитрий Рогачёв" на Зеленодольском заводе имени А. М. Горького

      Фото из группы "Военный Осведомитель"
    2. +3
      22 марта 2017 12:54
      А Вы считаете что Гепарды нужны нашему флоту? До уровня полноценного корвета они не дотягивают. Те же пр.20380 куда помощнее будут. А строить их лишь из-за УКСК, так лучше уж МРК на эти деньги наклепать.
      Нет, конечно, ВМФ страдает от катастрофической нехватки кораблей, но это не повод строить всё подряд без разбора.
      1. 0
        22 марта 2017 13:07
        Самая главная проблема Гепардов - украинские движки! После 11356 и 22350 никто с ними связываться не будет - только на экспорт, потому что там проблем не будет
      2. +1
        22 марта 2017 13:20
        Ну и что?...причём тут нужен-не нужен?... до хрена уже настроили 20380-х?...или на наших ССЗ стапеля пустуют?...рабочих в отпуска без содержания отправляют?...
        каждый инородный заказ - это "МИНУС" один корабль для нашего флота...вот о чём речь идёт....
        1. +4
          22 марта 2017 13:31
          Ну и что?...причём тут нужен-не нужен?... до хрена уже настроили 20380-х?...или на наших ССЗ стапеля пустуют?...рабочих в отпуска без содержания отправляют?...
          каждый инородный заказ - это "МИНУС" один корабль для нашего флота...вот о чём речь идёт....

          Так много буков, но так мало смысла...
          Стапеля не пустуют, хотя нельзя сказать что предприятия загружены под завязку. Корветов пр.20380 построено намного меньше, чем хотелось бы. Но!
          Во-первых: Вы хотите идти по граблям СССР? Вести параллельное строительство разнородных кораблей примерно одинаковых классов? Давайте тогда до кучи и фрегаты пр.11540 строить снова начнём, и "Гепарды-5,3", и серию пр.11356 продолжим с параллельным строительством пр.22350! Вы так хотите? Зачем строить для Флота корабли вчерашнего дня, если худо-бедно поставили на конвейер современные?
          Во-вторых:А ничего, что в 90-ых и начале 00-ых почти все верфи на экспорт только и работали? И именно это спасало отрасль от голодной смерти. Даже если вдруг (не дай Бог) руководство ВМФ решит возобновить строительство Гепардов для Отечественного Флота, то где двигателя возьмутся? Ступор. А вот строительство оных кораблей на экспорт, при том, что движки будут отдельно закуплены заказчиком, это лишняя копеечка в бюджет предприятия и государства. Это нелишний опыт для отечественных кораблестроителей. Это возможность расширения и модернизации предприятия. Это ещё и налаживание сотрудничество в области ВПК с данной страной. Вооружись Шри-Ланка нашими корветами, будет вероятность что и другое вооружение она предпочтёт у России закупать, а не у другой страны.
          Д - дальновидность hi
      3. +1
        22 марта 2017 14:13
        Камрад Wiruz,Вы затронули интересную тему:что есть что. При Союзе у нас были:эсминцы,БПК,сторожевики и МРК. На западе была несколько другая классификация:эсминцы,фрегаты,корветы.
        Постепенно и мы перешли на эту классификацию и тут пошла чехарда:11350 и 22350 и то и другое фрегаты,но разные по мощности. Корветы 20380 и теже Гепарды.
        Может ввести класс кораблей: бриг к примеру?
        1. +1
          22 марта 2017 14:30
          Да нет, просто хотели как лучше, а получилось как всегда.
          Линейку многоцелевых кораблей изначально планировалась следующим образом: корвет-фрегат-эсминец.
          Единым корветом должен был стать пр.20380, однако на деле имеем пр.20380/20385/20386. Причём последний уже можно классифицировать как лёгкий такой фрегат.
          К классу "фрегат" должен был относится лишь пр.22350, но из-за трудностей его "доведения до ума" приняли решение укомплектовать ЧФ более-менее проверенными и отлаженными в производстве фрегатами пр.11356.
          Эсминцем же изначально должен был стать газотурбинный Лидер массой 9000-10000 тонн. Но и он, так и оставаясь лишь на бумаге и в виде пластмассовых макетов, с каждым годом прибавляет в весе. Уже вот до 17000 тонн дорос.
          Ну а всё остальное: МРК, патрульники и т.д. - это "узкоспециализированные" корабли
  5. +2
    22 марта 2017 13:36
    Цитата: Wiruz
    Что-то конкретики мало. О поставке каких кораблей идёт речь: корветы/фрегаты "Гепард-3,9" или патрульные корабли "Гепард-5,1"? В первом случае это боевой корабль, во втором - патрульный. Это, как бы, не одно и то же.

    Конкретное замечание. Журналист как обычно смешал всё и мух и котлеты,а мы периваривай
  6. +8
    22 марта 2017 13:46
    Заказы на экспорт, до автоматизма отточат и ускорят производство для себя, с улучшением ТТХ и вооружения yes

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»