Теракт в центре Лондона

166
Британские СМИ сообщают об атаке террориста в центре Лондона. В сообщениях, публикуемых лондонцами, говорится о том, что неизвестный человек набросился на прохожих с большим тесаком (мачете) в районе здания британского парламента – у Вестминстерского моста и дворца. В сообщениях говорится, что у террориста было при себе и огнестрельное оружие, которое он тоже использовал.

Теракт в центре Лондона




В заметках жителей Лондона в Твиттере и других социальных сетях сообщается как минумум о 12 раненых. По сообщениям отдельных очевидцев, они видели, как неизвестный мужчина пробрался на территории дворцового комплекса. На данный момент информация не подтверждена официальными представителями правоохранительных органов Соединённого королевства. При этом полиция характеризует случившееся как теракт.

Телеканал SkyNews сообщает о том, что членов британского парламента предупредили о случившемся. После получения информации от сотрудников полиции парламентарии решили приостановить работу.

Над местом происшествия кружат полицейские вертолёты. От руководства МВД Британии поступила команда стягивать в центр города дополнительные наряды полиции.

В британской прессе публикуются сводки о том, что террористы использовали ещё и автомобиль, который буквально давил людей на Вестминстерском мосту. При этом добавлено, что преступники могли сесть в автомашину уже после выстрелов в прохожих в том же районе Лондона. О том, сколько всего было террористов, - не сообщается.



Подробности уточняются.

Обращает на себя внимание тот факт, что теракты в Брюсселе произошли ровно год назад - 22 марта 2016-го.

На 18:30 поступила информация о том, что один террорист застрелен полицией.
166 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +30
    22 марта 2017 18:08
    Триумф толерастии!
    1. +78
      22 марта 2017 18:12
      а как они определили, что это был террорист, а не повстанец?
      1. +9
        22 марта 2017 18:14
        Наверное скорее всего умеренно-одекватный.
        1. +40
          22 марта 2017 18:20
          Кровавые британские панды не дали человеку помайданить с мачете. Даже коктейлей Молотова и чаю с печеньем ему не предложили. Лондонскую Панду геть! Слава королеве! Ферзю слава!
          1. +11
            22 марта 2017 18:22
            Власти бритов прячут у себя бандитов разных мастей. Придет время и: восдастся им за дела их.
          2. +7
            22 марта 2017 18:36
            это хакер по-восточному...хакнул сразу десяток людей...
          3. +9
            22 марта 2017 19:00
            Цитата: Тралл
            Слава королеве! Ферзю слава!

            Да сдохла бы эта старая жаба и все ее семейство ушастых упырей!!! Как они были колониальными гнидами так они ими и передохнут!! am
            1. 0
              23 марта 2017 11:58
              При чем тут вообще Елизавета?Неужели вы не понимаете,что она просто дань традиции?
        2. +4
          22 марта 2017 19:36
          Цитата: kugelblitz
          Наверное скорее всего умеренно-одекватный.

          Однозначно умеренный ,даже сотни англосексов не завалил.
      2. +6
        22 марта 2017 18:14
        Нет его подготовил и натравил лично Путин.
        1. +21
          22 марта 2017 18:28
          Цитата: cniza
          Нет его подготовил и натравил лично Путин.

          Но ведь один черт,будут искать "длинную"руку ВВП. feel
          1. Комментарий был удален.
            1. +4
              22 марта 2017 21:02
              Да все это знают , но лучше его обвинить.
          2. +6
            22 марта 2017 19:04
            Цитата: 79807420129
            Но ведь один черт,будут искать "длинную"руку ВВП.

            Не буду многословен : к.о.з.л.ы - козлят (глагол) ...
            1. +4
              22 марта 2017 20:24
              И эта страна боролась за право проведения ЧМ-2018..! Какой ужас!
      3. +1
        22 марта 2017 18:18
        Интересно кто возьмет на себя теракт what
        1. +11
          22 марта 2017 18:23
          Цитата: Siberia 9444
          Интересно кто возьмет на себя теракт what

          Никто !
          Разве не заметно, что некоторые теракты имеют "длинные руки" и подталкивают власти страны или народы к определенным действиям.На носу brexit и кто то усердно добивается серьезных противоречий среди членов ЕС.Добивается он развала или просто ослабления ,но слишком все вовремя.
          Как теракт с башнями близнецами...............
          1. +7
            22 марта 2017 20:45
            Цитата: APASUS
            Как теракт с башнями близнецами...............

            Нууу... Тоже мне, сравнили! С башнями-близнецами по степени провокационности и длине торчащих ушей спецслужб НИЧТО не сравнится - разве что убийство Кеннеди, Перл-Харбор и, может, броненосец "Мэн". Ах, да... Забыл Тонкинский залив... Замучаешься среди всех американских "художеств" выбирать "самую-самую" провокационную провокацию....
            1. +1
              23 марта 2017 12:01
              Ооо,да вы любитель теории заговоров,это конечно интересная тема,но до такой степени дебильная!За исключением редких случаев.. wink
              1. +4
                23 марта 2017 12:32
                Цитата: игорка357
                да вы любитель теории заговоров

                Не я любитель - Америка учит.
                За исключением редких случаев..
                Вот как раз те "редкие случаи"... Их я и упоминал. Только случаи не такие редкие, как хотелось бы....
                Почитайте хотя бы официальные отчёты тех же американцев. Освальд в очках в палец толщиной мог попасть с неудобного угла в движущуюся цель, да причём звуки выстрелов (слышны на плёнке) быстрее, чем он способен перезарядить винтовку? Когда он в бытность эмиграции в СССР решил от скуки стать охотником, то бросил эту затею именно из-за зрения - не смог попасть не то, что в утку - в консервную банку.... А тут снайперское попадание. Не говоря о траектории и калибре "выпущенных Освальдом" пуль.... Пули так не летают, если они пули, а не бабочки. Ну, а Джек Руби со своим пистолетом и инфарктом поставил красивую точку, вернее, кляксу на работе американских спецслужб..
                Башни-близнецы были уничтожены промышленным сносом - про это столько написано, столько фотографий, что и говорить неудобно... Даже в Америке больше половины народа уже в Бен-Ладена не верит (о нём, кстати, отдельная песня и такая же нескладушка-неладушка). Не я опрос проводил - ихний, американский Институт Гэллапа, которому даже CNN верит.
                Броненосец "Мэн" был взорван на рейде Гаваны с командой, состоящей из негров, а маленькая кучка БЕЛЫХ офицеров, рискнувших выйти в море с такой оравой негров (не забывайте, что о политкорректности никто тогда и не слышал!), "по счастливой случайности" была на берегу..
                В Перл-Харборе борта отсеков кораблей, НИКАК не являвшихся снарядными погребами и ещё чем-либо в этом роде, были вывернуты НАРУЖУ внутренним взрывом при отсутствии пробоин в палубе... Да и на слушаниях в Конгрессе глава американской военной разведки признал, что у них были сведения о готовящемся японском ударе, но они им не поверили - не посмеют, типа...
                И так далее, и так далее... При желании любую литературу - от официальных отчётов до фантазий Прокопенко найти не проблема.... Если Америке нужна причина - то американские спецслужбы её с радостью найдут.
                Я и рад бы не верить конспирологическим теориям - да уж больно уши американских спецслужб торчат из-за каждого такого вот случая...
        2. +1
          22 марта 2017 20:18
          Цитата: Siberia 9444
          Интересно кто возьмет на себя теракт what


          По идее оветственность на себя должны взять и те,кто создавал, финансировал, снабжал оружием, в общем ростил и пестовал подобных ребятишек.
          Не думали гниды гейропейские, что созданные ими черти будут рубить мачете бошки им же, своим создателям.
          1. +1
            23 марта 2017 12:03
            Кому,ты недоумок?Э черт рубит бошки таким же простым людям как ты,и я..только англоязычным,он рубит бошки детям и старикам говорящим на английском!А не тем кто создавал!Прежде чем бравурные и дебильные выкрики печатать,мозг включи!!!!
          2. 0
            28 марта 2017 18:15
            Мы тоже не думали, что московские мюслимы будут с отрезанными детскими головами по городу расхаживать, наверное девочка тоже была в чем-то виновата, да?
      4. +24
        22 марта 2017 18:19
        А все просто уважаемый Толстоевский. Только что смотрел bbc, там ругаются из за Самойловой и нашел комент в масть: если преступник нам нравится - он борется за демократию, если нет - он террорист
      5. +2
        22 марта 2017 18:24
        Цитата: Толстоевский
        а как они определили, что это был террорист, а не повстанец?

        По наличию обрезания на 8-й день... wassat
      6. +3
        22 марта 2017 18:43
        Цитата: Толстоевский
        а как они определили, что это был террорист, а не повстанец?

        Если против легитимной власти или против России - это у них повстанец, а если против "НИТОНИСЁ" т.е. США, Британии, Германии и их подельников, то это уже террорист.
      7. +6
        22 марта 2017 19:05
        Цитата: Толстоевский
        а как они определили, что это был террорист, а не повстанец?

        " Местный пацан" проигрался в карты, а они теракт, теракт! Набрали зверинец, а теперь воют.
      8. 0
        22 марта 2017 19:27
        Цитата: Толстоевский
        а как они определили, что это был террорист, а не повстанец?

        У джентльменов так принято, изначально отрабатывают худший вариант, а уж потом следствие вправе изменить версию, менять на повстанцев не будут однозначно, потому что в этом случае придется признать провал в работе силовых ведомств.
      9. +3
        22 марта 2017 19:40
        а как они определили, что это был террорист, а не повстанец?


        Повстанцем он стал, если бы врезался в двери посольства России.
      10. 0
        22 марта 2017 20:29
        Людей жалко, простых людей, в этом виноваты во многом их власти которые посеяли хаос в арабском мире, теперь получают обкатку.
      11. +2
        22 марта 2017 21:24
        Повстанцы бывают только в тоталитарных государствах, таких как Россия, Сирия, Ливия. В Великобритании — только мятежники и сепаратисты.
        1. +1
          23 марта 2017 12:24
          Они ещё у себя по национальному признаку разделяют, чего говорить о других странах.
      12. +1
        22 марта 2017 23:13
        У него так в паспорте было написано
    2. +7
      22 марта 2017 18:13
      Вот им и аукаются их косяки...
      1. +1
        23 марта 2017 00:10
        Прекрасные новости одна за другой - то рокфеллер издох, то наглосаксов покрошили! Жаль не часто такое случается. Могли бы арабы с африканцами и поактивней быть, этак кровавой мясорубки в гейропе ещё долго ждать с такими темпами!
        1. +2
          23 марта 2017 00:40
          Цитата: Волжанин
          этак кровавой мясорубки в гейропе ещё долго ждать с такими темпами!

          - с головой все нормально, э? fool
    3. +8
      22 марта 2017 18:18
      Цитата: kugelblitz
      Триумф толерастии!

      Представляю, как об этом будут трубить все СМИ. "Кошмар! С мачете! В центре Лондона! 12 раненых!" Кто обращает внимание на гораздо более кровавые теракты на Ближнем Востоке? Есть люди особые, а есть такие...убили- не жалко!
      Не похоже на теракт. Какой-то псих с большим ножом побуянил. Террористы готовятся тщательнее.
      1. 0
        28 марта 2017 18:18
        Нет, вполне. Тщательнее обычно спец подготовленные спец службам террористы готовятся. Цель то какая устроить террор, нагнать ужаса.
    4. +2
      22 марта 2017 18:26
      Цитата: kugelblitz
      Триумф толерастии!

      В Алматы в середине 90х один с длинным ножом набрасывался на прохожих,убитый один кажется был,порезанных двоя.Абая Мате Залки.Офиггенная толирастия у нас была.
      1. +2
        22 марта 2017 19:08
        Уважаемый это далеко не единственный акут что был придан народу в огласку!! Сколько подобного просто хорониться в сводках МВД поскольку они не вписываются в картину бытия современной республики почти лидирующей в процветании и прочих диферамбов которые она себе написала! hi
        1. +1
          22 марта 2017 19:14
          Цитата: rasputin17
          Уважаемый это далеко не единственный акут что был придан народу в огласку!! Сколько подобного просто хорониться в сводках МВД поскольку они не вписываются в картину бытия современной республики почти лидирующей в процветании и прочих диферамбов которые она себе написала!

          Я в то время в училище учился что по Ленина,Достык,выше Абая было .Узнал просто почитовая газету Караван,в наряде.А так может и бы не знал.Хотя забавное время было,КТК,31 канал Рахат,22-24 в дицеметровом диапазоне.Крутили фильмы без всяких лицензий.Эх времена.
          1. +1
            23 марта 2017 09:26
            КТК был первенцом кто крутил фильмы с видиков по прямой трансляции!!! Может это красноречиво но мне в военкомате Каскелена одна из девиц сделала такой комплимент " У вас дикция и речь с голосом как у диктора на КТК!" laughing
    5. +4
      22 марта 2017 18:35
      Почему то в Лондоне предпочитают работать тесаками черти..А тут все вместе использовали..! Заканчивается .тихая, мирная и сытая жизнь у старушки гейропы! Путин на Мюнхенской встрече ,еще когда предупреждал этих куриц европейских..? А тут еще трамп памп пам...Шотландия вон опять бурлить начинает, референдум требует повторно....Мне их не жалко ВСЕХ вместе!
      1. +2
        22 марта 2017 19:18
        Цитата: Тоцкий
        Почему то в Лондоне предпочитают работать тесаками черти

        С тесаками всё просто - они не запрещены. Где больше палева - с поясом смертника или с кухонным ножом? Да,черти избрали хитрую тактику - в ход идёт то,что не запрещено : авто(без всякой взрывчатки), кухонная утварь и т.д. А сегодня на мосту был полный набор. Перед поножовщиной людей ещё и машиной давили.
        1. +1
          22 марта 2017 19:35
          В России мы конечно терпеливы ,но если такое начинается, то погромы могут быть и очень жестокие..(Бирюлево например..) А еще день ВДВ есть, чтобы помнили и не наглели (рынки сразу закрываются..)))!
          1. +2
            22 марта 2017 19:48
            Цитата: Тоцкий
            А еще день ВДВ есть,

            А ещё есть куча внезапных отморозков. Несколько лет назад в Рязани(столица ВДВ,если что) грузовик с пьяным упырём влетел в колонну десантников. Были жертвы. Это к тому,что фактор внезапности никто не отменял. Для террора же внезапность - один из основных поражающих моментов. А вы - погромы... Это уже как бы запоздалая реакция... hi
            1. +1
              22 марта 2017 20:55
              Цитата: Paranoid50
              Несколько лет назад в Рязани(столица ВДВ,если что) грузовик с пьяным упырём влетел в колонну десантников. Были жертвы.

              Не слышал, а таком у нас не принято говорить, но думаю реакция была соответствующая ...
          2. +1
            23 марта 2017 17:42
            Серьезно.. belay ?Рынки закрываются,где?Уже давно не закрываются,потому-что всё чаще десантура оббуханная по остановкам да фонтанам валяется!Лично оттаскивал десантника и его друга с проезжей части,обоссаного и обрыганного...это позорище было,настоящая десантура осталась та,кому за 35-40 лет...остальное фуфло и ,лишь бы водяры пожрать,да в фонтан поссать!!!О годичниках вообще промолчу,плюнь..и соплей хребет перешибешь!!!
        2. 0
          22 марта 2017 21:41
          Мачете или тесак считается самым"быстрым" холодным оружием с помощью которого можно отрубить руки, ноги и голову обычному человеку в течение нескольких секунд с ужасающим внешним эффектом,поэтому все чаще используется террористами в крупных городах Европы.Случаи применения этого оружия были во Франции,Бельгии,Германии ну и конечно это не первый случай в Лондоне.
      2. 0
        22 марта 2017 20:58
        Цитата: Тоцкий
        Почему то в Лондоне предпочитают работать тесаками черти.

        Виталий, тебе не кажется, что новости из Европы всё больше становятся похожими на новости из Израиля?
        1. +2
          22 марта 2017 21:19
          Цитата: Dym71
          Цитата: Тоцкий
          Почему то в Лондоне предпочитают работать тесаками черти.

          Виталий, тебе не кажется, что новости из Европы всё больше становятся похожими на новости из Израиля?

          Ну Израиль сегодня есть завтра разбежались по миру... bully А вот в европе чую Гитлера нового хотят к власти привести ..Такая истерия в СМИ! Кого бомбить будут то теперь и в будущем..? Я уже начинаю догадываться , кто будет виноватым..И на кого накинутся всей стаей оголтелой... wassat
          1. 0
            22 марта 2017 21:38
            Цитата: Тоцкий
            Ну Израиль сегодня есть завтра разбежались по миру...

            Не верю, там скорее все арабы разбегутся laughing ( с кем из простых арабов ни общался - бздят евреев, ненавидят и бздят yes)
            Цитата: Тоцкий
            А вот в европе чую Гитлера нового хотят к власти привести ..Такая истерия в СМИ!

            Кишка тонка нынче у европейских националистов, а далее будем посмотреть.
            Цитата: Тоцкий
            Я уже начинаю догадываться , кто будет виноватым..И на кого накинутся всей стаей оголтелой...

            Да ничего страшного, нам не привыкать. smile
          2. +2
            22 марта 2017 21:44
            Цитата: Тоцкий
            Ну Израиль сегодня есть завтра разбежались по миру...

            Мир этот всё больше сужается...последний оплот территория бывшей Украины без Новороссии...больше бежать некуда
            1. 0
              22 марта 2017 21:51
              Цитата: Аскет
              Мир этот всё больше сужается...последний оплот территория бывшей Украины без Новороссии...больше бежать некуда

              Раскройте Вашу мысль пожалуйста подробнее, чую зерно здравое, но не догоняю, уж больно интересно.
              1. +1
                22 марта 2017 22:30
                [quote=Dym71]Раскройте Вашу мысль пожалуйста подробнее, чую зерно здравое, но не догоняю, уж больно интересно.
                В Европе антисемитизм зашкаливает по понятным причинам, в штатах скоро будет гражданская война,им станет не до Израиля, остается только почти безлюдная Украина в перспективе и необьятная Россия куда и будет направлен очередной ИСХОД ...Ещё правда Уганда и Эль-Ариш остается ,которая изначально рассматривалась отцами сионизма...А так Крым,хасидская Слобожанщина и Москва с Питером...других вариантов не вижу
                1. +1
                  22 марта 2017 23:09
                  Цитата: Аскет
                  В Европе антисемитизм зашкаливает по понятным причинам

                  Признаюсь давненько не бывал в европах, в последнее время больше они к нам, но чтоб "по понятным причинам" для меня вообще шок belay честно hi
                  Цитата: Аскет
                  в штатах скоро будет гражданская война,им станет не до Израиля

                  Так у нас тогда вообще будет жопэ, мы ж на долларе сидим, как на игле, да и в случае гражданской евреи сами массово не поедут в США.
                  Цитата: Аскет
                  остается только почти безлюдная Украина в перспективе

                  Да упаси Господи для алии любой численности - ловить им там нечего, а строить с нуля они не станут, бо гарантий, что вложенный труд и средства принесут счастье в долгосрочной перспективе , никаких.
                  Цитата: Аскет
                  необъятная Россия

                  Согласен, есть вариант в крайнем случае, мы хоть и кусачие, но примем по-людски, однако тема с гарантиями аналогична с Украиной yes а частная собственность - святое для еврея! Не, не поедут, будь я евреем, не поехал бы laughing
                  Цитата: Аскет
                  Ещё правда Уганда и Эль-Ариш остается

                  Австралия шикарный вариант, а в Африке с мусульманами тяжело будет yes
                  Цитата: Аскет
                  А так Крым,хасидская Слобожанщина и Москва с Питером...других вариантов не вижу

                  Марс! wink Ну это я так, поржать drinks а вообще, не дай Бог такого расклада. recourse
                  1. +1
                    22 марта 2017 23:45
                    Цитата: Dym71
                    Ну это я так, поржать а вообще, не дай Бог такого расклада.


                    Ну так и я ..потроллить святое дело, а то не дай бог кто серьезно воспримет...хотя...в сказке ложь да в ней намек добрым молодцам урок... lol
                    1. +1
                      22 марта 2017 23:59
                      Цитата: Аскет
                      Ну так и я ..потроллить святое дело, а то не дай бог кто серьезно

                      Апосля этих строк меня отпустило, экий Вы шутник!
                      Как представлю алию к нам в гости в 6-8 миллионов - оторопь берёт и готов стоять за Эрец-Исраэль морально и финансово (отдам последнюю рубаху), а при летальных перспективах для израильтян готов участвовать в конфликте на их стороне физически (хоть и толку с меня не много)
                      Но надеюсь этого не понадобится! bully
                      1. +1
                        23 марта 2017 07:37
                        Цитата: Dym71
                        а при летальных перспективах для израильтян готов участвовать в конфликте на их стороне физически (хоть и толку с меня не много)

                        Ничего, поможем,если что,да они и сами пока справляются. Да и с другой стороны Эрец Израиль выглядит более привлекательно чем Халифат. Из двух зол выбираем меньшее... love
      3. 0
        28 марта 2017 10:28
        Там с огнестрелом плохо, сто с лишним лет назад запретили из-за умеренных революционеров-латышей из гадкой тоталитарной Российской империи, пытавшихся экспроприировать ювелира и заваливших несколько бобби. Тамошним обитателям трущоб и футбольным хулиганам приходится пользовать холодняк, дрыны и бойцовых собак в качестве оружия. http://szhaman.livejournal.com/228091.html
    6. +2
      22 марта 2017 19:31
      Плохо, что опять пострадали простые граждане, а не Мэй, Борис, ни даже королева с главой МВД и парламентариями
    7. 0
      22 марта 2017 19:55
      Бог шельму метит. drinks
    8. +2
      22 марта 2017 21:08
      Ау, народ! Вы что на цензоре? Не уподабайтесь им, мирняк пострадал... Я тоже поехидничать люблю, но это не тот случай кажется.
  2. +18
    22 марта 2017 18:09
    Не хочу злорадствовать.Но!Получите и распишитесь-вы это заказывали..
    1. +2
      22 марта 2017 18:15
      Согласен на все 100 . Они это заслужили . Опять этот флаг . Забыл выкл . Browsec
  3. +6
    22 марта 2017 18:10
    Британская полиция раскрыла некоторые подробности расследования резни в центре Лондона. Уже известно, что это не теракт - у нападавшего, скорее всего, проблемы с психикой. Атака его была спонтанной, а все жертвы выбраны наугад.
    Подозреваемый - 19-летний сомалиец, гражданин Норвегии. Однако по некоторым данным, оттуда он давно уехал.
    Накануне поздно вечером мужчина бросился на прохожих с ножом. В результате погибла пожилая американка, еще пять человек были ранены. Среди пострадавших - граждане Великобритании, США, Австралии и Израиля. Нападавший задержан, но местные власти призывают горожан и туристов не терять бдительности и не паниковать.
    1. +1
      22 марта 2017 18:11
      Цитата: рич
      Ну и кто это был? ИГ или "рука Москвы"

      игиловец, направляемый рукой Москвы wassat
    2. +8
      22 марта 2017 18:14
      Еще никто ничего не знает. В прямом репортаже из Лондона говорят, что ничего еще не понятно и неизвестно. Показания свидетелей самые разноречивые. Но новость уже раздувается во всех СМИ. Вот чего не было в СССР. Пока все не проверят и не докажут-в эфир не пускалось.
      1. 0
        23 марта 2017 17:47
        А когда проверят,и докажут...тем-более не пускали в эфир..))
    3. +1
      22 марта 2017 18:50
      Цитата: рич
      Подозреваемый - 19-летний сомалиец, гражданин Норвегии. Однако по некоторым данным, оттуда он давно уехал

      ну, этого точно Путин обучил и натравил. am
      какая судьба у человека - родился в Сомали, гражданин Норвегии,убивал и умер в Англии.
    4. 0
      22 марта 2017 19:57
      Выбрал граждан тех стран,которые постоянно гадят.
    5. 0
      22 марта 2017 20:01
      Цитата: рич
      Подозреваемый - 19-летний сомалиец, гражданин Норвегии.


      О как !!! А в Наглии - на каких правах существовал-резал ?

      Цитата: рич
      Среди пострадавших - граждане Великобритании, США, Австралии и Израиля.


      Блин, и правда могут приписать пророссийские действия... Сепар...
  4. 0
    22 марта 2017 18:10
    ещё не объявили, что это был личный агент Путина?
  5. +1
    22 марта 2017 18:10
    "Какая прелесть!" ("Город" Загорцев)
  6. +1
    22 марта 2017 18:11
    Какой хоть это теракт..
  7. +1
    22 марта 2017 18:11
    В подвалах Лубянки срочно сочиняют алиби Путину...
    1. +1
      22 марта 2017 18:15
      А может там ДАМ айфоном размахивал?!Что то его давно wassat не видно и не слышно..
      Цитата: serega.fedotov
      В подвалах Лубянки срочно сочиняют алиби Путину...
      1. +1
        22 марта 2017 18:23
        Набросился с айфоном на прохожих ??
        1. +4
          22 марта 2017 18:35
          От него всего можно ожидать..Это он на церемониях спит..В тихом омуте черти водятся..
          Цитата: seal78
          Набросился с айфоном на прохожих ??
        2. 0
          22 марта 2017 20:00
          Если ДАМ то чихал-био атака....
  8. +1
    22 марта 2017 18:12
    Ну, теракт теракту рознь.
  9. +1
    22 марта 2017 18:12
    А чему удивляться?! Всё идёт по плану!
  10. 0
    22 марта 2017 18:14
    На территории дворцового комплекса с тесаком. Скоро получат миномет или атаку.
  11. 0
    22 марта 2017 18:15
    ТО ЛИ ЕЩЕ БУДЕТ....
  12. 0
    22 марта 2017 18:15
    Ну все, ждем известий, что Русские дали пенделя бармалею, чтобы помешать brexit!!
  13. 0
    22 марта 2017 18:16
    Сейчас как всегда введут новые санкции против России lol Это уже как утром проснуться -естественное действие на все что происходит в мире.
  14. +1
    22 марта 2017 18:17
    Вестминстерский мост, начало.
  15. +4
    22 марта 2017 18:17
    Завтра западные СМИ напишут, что это был сумасшедший и всё нормально. Никакой политики, толерантность должна торжествовать.
  16. +1
    22 марта 2017 18:18
    Это Тереза Мэй накаркала своим дьявольским смехом в Парламенте.
  17. +2
    22 марта 2017 18:18
    Итогом будет увеличение продажи оружия саудитам....вспомните 11 сентябя......
  18. +1
    22 марта 2017 18:22
    Это был "вооруженный оппозиционер" wassat а вовсе не террорист. На нем же не было майки с портретом Путина.
  19. +2
    22 марта 2017 18:23
    Христианские фундаменталисты в Англии совсем распоясались. Или это был воинствующий веган? Вопросы, вопросы...
  20. +1
    22 марта 2017 18:28
    Продадут ещё оружия, не солидно с мачете...достаточно заморозить несколько счетов в американских, швецарских и английских банках саудитов, чтобы терроризм исчез как явление....
  21. +2
    22 марта 2017 18:28
    "Мирный ислам" ?
    1. +4
      22 марта 2017 19:09
      Цитата: Рабинович
      "Мирный ислам" ?

      А Вы сомневаетесь что ИСЛАМ религия мира??
      1. 0
        22 марта 2017 19:37
        У вас тонкий юмор.
        1. +1
          22 марта 2017 20:13
          Цитата: Рабинович
          У вас тонкий юмор.

          Господин Рабинович, однако Вы умудрились ответить ещё тоньше! belay
          С каждым днём (признаюсь приглядываю за Вашими комментариями) удивляете всё больше и больше, талант в Вас дремлет! wink
          Спой птичка не стыдись
          Я полагаю голос твой
          Полюбит весь народ лесной! (с)
          1. Комментарий был удален.
            1. 0
              22 марта 2017 20:38
              Цитата: Рабинович
              Мне не нравится когда за мной следят.

              Ну так, когда я честно признался, так это уже и не слежка получается, бэсЭдэр? wink
        2. +2
          23 марта 2017 09:36
          Цитата: Рабинович
          У вас тонкий юмор.

          Я уважаемый не юморил ни капли! hi Я говорю как есть!!!! Это ваши прихлебатаи сделали из мирной религии оружие и обрушили на ваши головы что бы было громче и более нетерпимо! Ваши друзья в госдепе и ЦРУ извратили его смысл! Выдрали слова из контекста создавая себе подчиненное стадо фанатиков и безмозглых имбицилов способных идти на амбразуру за ИХ деньги и во имя ИХ политических амбиций!!! Смотрите на проблемы ширше тогда люди к Вам будут по ближе! Не стоит отрицать явное поскольку оно лежит у ног! hi
      2. 0
        28 марта 2017 18:26
        Конечно мира, мира в котором будет только ислам...
  22. +2
    22 марта 2017 18:29
    да гори он все там синим пламенем
  23. +2
    22 марта 2017 18:30
    19 летний сомалиец...гражданин Норвегии...однако...
  24. +1
    22 марта 2017 18:30
    а почему террорист?Может умеренный оппозиционер?
  25. +6
    22 марта 2017 18:31
    Ответственность за исполнение теракта взяла на себя международная
    террористическая организация Правительство Соединенных Штатов.
  26. +2
    22 марта 2017 18:36
    Вот как это не цинично звучит, мне их НЕ ЖАЛКО, никого.
    1. +1
      22 марта 2017 19:00
      Вообще то, там обычные люди пострадали.
  27. +10
    22 марта 2017 18:40
    - Резню в центре Лондона Вы заказывали?
    - нет!
    - А ниипёт! Оплачено!

    Соболезнования пострадавшим.
    1. +1
      22 марта 2017 19:12
      Цитата: КОТ БАЮН
      - А ниипёт! Оплачено!

      Риторические слова!!! Боюсь что скоро мы подобному уже перестанем удивляться а начнем воспринимать как должное!!!!
      1. +10
        22 марта 2017 19:25
        В оследнее время вспоминаю, как в детстве читал Бредбери. "451 по фаренгейту". Были там фразы про берсерков на улице.. По детству думалось: не может быть! Такого не бывает и не будет. Это Фантастика!
        Ан нет.. Дожили и до этого. Печально, но реальность.
        1. +2
          23 марта 2017 09:45
          Цитата: КОТ БАЮН
          Ан нет.. Дожили и до этого. Печально, но реальность.

          Как я Вас понимаю! Я тоже много чего в детстве читал а потом на вахтах когда глубина была темна и безмолвна! И если честно то все что мы с Вами перечли то это далеко не самое худшее!!! Все веселье еще в переди! Нас уже чипуют штрих кодами причем официально на гос.уровне ! Нам уже начинают вживлять разного рода датчики и не за горами когда нас как стадо баранов всех чипуют и чипы те подсоединят к единой базе данных и возможностью управления носителя данного чипа! И количество не имеет значение поскольку исскуственный разум сам начнет решать за нас кому жить а кому идти на эшефот! И поверьте страшно становиться за детей! hi
          1. +9
            23 марта 2017 10:22
            согласен. Выхода из этого положения пока что не видно.
        2. +1
          23 марта 2017 22:34
          Цитата: КОТ БАЮН
          По детству думалось: не может быть! Такого не бывает и не будет. Это Фантастика! Ан нет.. Дожили и до этого.

          Смело можно добавить "1984" и "О дивный новый мир"
          1. +9
            23 марта 2017 22:51
            Признаюсь честно - не читал. Нужно восполнить пробел в образовании. Спасибо.
  28. +2
    22 марта 2017 18:41
    В Москве на остановках людей пачками периодически давят, а тут прям паника...
  29. +4
    22 марта 2017 18:47
    То о чем я говорил еще месяц назад...война медленно ,но верно перебирается на европейское ТВД...и это только цветочки,думаю.
    Вспоминается избитое-Чапай доплавался,Гагарин,долетался...ну а европейские политики допи...сь.
  30. +2
    22 марта 2017 18:47
    Надеюсь русского следа не найдут? Или это и будет для их СМИ ОСНОВНЫМ свидетельством его наличия?!
    1. 0
      23 марта 2017 09:47
      Какой красивый!!! Пусть его полюбят те к кому он приходит!!))
  31. +3
    22 марта 2017 18:50
    Ждем новый фильм от BBC о самом могущественном человеке на планете
  32. +2
    22 марта 2017 19:55
    Вот заметьте - о национальной принадлежности террориста не говорится...
    А я тут сегодня наткнулся на статью одного шведского полицейского, которого сейчас ИХ правительство и полицайская верхушка "жмурят" за то, что он выложил статистику преступности мигрантов в Швеции - как легальных, так и нелегальных... Ужас !!! НО !!! Правительство запрещает конкретно указывать пальцем, кто же бардак преступный в стране делает... Вот тебе и толерантность...
    Наглия, Франция, Германия... Как овцы... Напустили в свою овчарню волков - скоро они вам и в нацию "свежую" кровь вольют, и в парламентах-кнессетах-рейхстагах сидеть будут, и законы вам напишут, и в мэрах городов - ну прямо как в Голландии - будут...
    А вы всё Россию боитесь и ею же и себя и всех пугаете...
    Пушной зверек подкрался совсем с неожиданной стороны... И, что странно, против него нет таких воплей, как в сторону России...
    Стокгольмский синдром... Жертвы любят своих палачей...
    Ну, что хотели - получили... И это - еще цветики...
    P.S. Трамп не зря в первую очередь взялся за запрет иммиграции, причем - из конкретных стран...
    1. 0
      22 марта 2017 23:34
      Помниться,кого там Брейвик мочил они тоже толерантно умолчали...
    2. 0
      24 марта 2017 12:55
      Цитата: weksha50
      о национальной принадлежности террориста не говорится...

      На выбор
      Его зовут Абу Иззадин (прежнее имя террориста – Тревор Брукс).Ранее он отбывал срок за поддержку террористов и их финансирование... у него был свой канал на YouTube, где он размещал видео, в которых называл членов британского парламента «неверными» и призывал «убивать полицейских». Известно, что сотрудники правоохранительных органов Великобритании уже долго наблюдали за Иззадином из-за его взглядов.
      Отметим, что мужчина родился в лондонском пригороде Хакни. В 1993 году, то есть до того, как ему исполнилось 18 лет, он принял ислам.
    3. 0
      28 марта 2017 18:30
      Цитата: weksha50
      А я тут сегодня наткнулся на статью одного шведского полицейского, которого сейчас ИХ правительство и полицайская верхушка "жмурят" за то, что он выложил статистику преступности мигрантов в Швеции - как легальных, так и нелегальных... Ужас !!! НО !!! Правительство запрещает конкретно указывать пальцем, кто же бардак преступный в стране делает... Вот тебе и толерантность...

      Оужас, но у нас тоже запретили указывать национальность преступников в сми...
  33. 0
    22 марта 2017 20:23
    На 18:30 поступила информация о том, что один террорист застрелен полицией

    Где, европейская толерантность? В центре Лондона убили гражданина ЕС негроидной расы.
    "Ай яй яйя яйяй яйяй, убили " африканца" (цензура), самки собаки (цензура) замочили".
  34. 0
    22 марта 2017 20:37
    Цитата: Рабинович
    "Мирный ислам" ?

    про крестовые походы напомнить? а про индульгенции? а про инквизицию?
    капа не жмёт? это так переезд на мозг действует или климат?
    извиняюсь за чиста еврейский подход но с оппонентом говорю на его языке.
    1. +1
      22 марта 2017 20:57
      Цитата: 01-02-2000

      капа не жмёт?
      Капа - это из бокса?
    2. 0
      28 марта 2017 18:33
      Цитата: 01-02-2000
      про крестовые походы напомнить? а про индульгенции? а про инквизицию?
      капа не жмёт? это так переезд на мозг действует или климат?
      извиняюсь за чиста еврейский подход но с оппонентом говорю на его языке.


      Щас крестовые походы есть? индульгенции? инквизиция?

      Или ислам не мирная, ислам - отсталая религия и верующие в него такие же?
      1. 0
        8 апреля 2017 03:05
        всё есть. с некоторыми вариациями от исходного
  35. +1
    22 марта 2017 20:45
    Цитата: Рабинович
    Мне не нравится когда за мной следят.

    параноя?
    не выё.. и можешь жить без оглядки
  36. 0
    22 марта 2017 20:47
    Цитата: НЕКСУС
    То о чем я говорил еще месяц назад...война медленно ,но верно перебирается на европейское ТВД...и это только цветочки,думаю.
    Вспоминается избитое-Чапай доплавался,Гагарин,долетался...ну а европейские политики допи...сь.

    есть дополнение: "еврейское государство довыё..."
  37. 0
    22 марта 2017 20:48
    Пожинают то что породили. Жаль, что страдают нивчем неповинные люди
  38. 0
    22 марта 2017 21:10
    Точно говорю вам, это русские хакеры!
  39. +1
    22 марта 2017 21:10
    Ждём завтрашнего номера Шарли.
  40. +1
    22 марта 2017 21:16
    А теперь включаем логику и память.
    В США после 9/11, который на мой взгляд спровоцировала администрация США полезли в ИРАК.
    После самоподрыва в Тонкинском заливе у берегов Вьетнама полезли во Вьетнам.
    После самоподрыва крейсера у берегов Кубы США объявили войну Испании и захватили Кубу.
    К чему это я. Англосаксы легко шли на уничтожение собственных граждан ради оправдания своей интервенции по всему миру. Главное, чтобы были жертвы, был убит непосредственный исполнитель и чтобы гражданство террориста совпадало с с той страной, которую решили раздербанить. теперь добавьте сюда факт того, что несколько дней назад более 60 стран под руководством США собирались для обсуждения борьбы с терроризмом. Без России и Китая.
    Вангую, что англичане с союзниками сейчас полезут в Сирию дербанить страну на части.
    1. +2
      22 марта 2017 21:58
      Цитата: Berkut24
      А теперь включаем логику и память.

      Цитата: Berkut24
      Вангую, что англичане с союзниками сейчас полезут в Сирию

      Ну,если логику, то - в Сомали или ... в Норвегию... belay А Сирия... да там и так тесно. Плюс к этому, бриты не шибко стремятся туда,где жарко и больно. Одно дело - гужеваться в Польше или сонной Эстонии, другое - в стреляющих песках. Ну, и учитывая внутриполитический раздрай и расплёву с ЕС, можно сделать определённый вывод о том,что бритам сейчас как бы не до экспансий.
      1. +1
        22 марта 2017 22:40
        Кто владеет Сирией, тот контролирует Ближний Восток. И это бывшая зона интересов Британской империи. Тут уже не важно - Англия или нет. Могут полезть скопом, НАТО сейчас простаивает, ЕС разваливается. Американцам нужен проект, который снова соберет в стойло паству и позволит подвинуть Россию с региона, который они контролировали несколько столетий.
  41. +3
    22 марта 2017 21:55
    Как это "террорист застрелен полицией"? Без суда и следствия? Это же убийство! Прямое нарушение Прав Человека!
    1. +1
      22 марта 2017 23:42
      Цитата: А. Привалов
      Как это "террорист застрелен полицией"?

      А вот так:
      1. 0
        23 марта 2017 00:20
        Нормально поступили, ибо не фиг. Только это не террористка ( определение террора - совсем другое, но сути не меняет - угроза жизни).
        1. 0
          23 марта 2017 00:26
          Цитата: лысова
          Нормально поступили, ибо не фиг.

          Стрелять в бабу-дуру с ножом нормально? belay
          Если бы она с поясом была, не меньше десяти человек полегло бы и спецы в штатском (2-4 секунда видео) поняли, что на ней ничего нет, её забили как скотину, благо не насмерть.
          Вы почитайте комментарии к этому видео, там народ не врёт yes
          1. 0
            23 марта 2017 01:03
            Из видео комментатор говорит - размахивает ножом и произносит угрозы ( не говорится какие) . Подробности ситуации не знаем. Шахидский пояс не обязателен, других вариантов много. А стреляли ( тоже не знаем) может в руку ( плечо). Если только нож, то там бы любой спец сладил, видать сомневались.
            1. 0
              23 марта 2017 01:06
              Вам сюда: www.youtube.com/watch?v=ElPhKJFgnRs
              там всё есть yes
              1. 0
                23 марта 2017 01:15
                Там то же самое. что ты уже скинул на видео - всё равно спасибо. Да и вообще - нет ведь чёткой грани между терактом и уголовно тяжким преступлением, под каким углом смотреть. !!!--- Нашёл по подробнее и обсуждение. Только там друг друга грязью поливают, на нации уже перешли.
          2. 0
            28 марта 2017 14:20
            Цитата: Dym71

            Стрелять в бабу-дуру с ножом нормально? belay
            Нормально. Ненормально, когда выстрел в вооружённого преступника вызывает осуждение.
            1. 0
              28 марта 2017 19:27
              Цитата: Михаил_Зверев
              Ненормально, когда выстрел в вооружённого преступника вызывает осуждение.

              1. Девиз "ШАБАК" - "Защищает, оставаясь невидимым"
              2. КРАВ-МАГА — БОЕВОЕ ИСКУССТВО ИЗРАИЛЯ - против арабов не действует? belay

              Цитата: Михаил_Зверев
              Нормально.

              Как Вы думаете, какую часть китайской диаспоры сегодня в Париже можно было бы завалить? Ножи, коктейли молотова, монтировки - всё было или всё дело в количестве?
      2. +2
        24 марта 2017 20:43
        Кстати на этом видео террористка осталась жива.
        Вот тут со звуком есть видео http://www.mako.co.il/news-military/security-q4_2
        015/Article-f74219ddf335051004.htm
        Это очень сложная ситуация.

        Есть забавный момент, одна из солдаток когда держит автомат у неё в той же руке зажато мороженое smile (на десятой секунде вроде) Не бросила. Она кстати только призвалась. Преклоняюсь перед храбростью.
        1. 0
          24 марта 2017 21:37
          Цитата: Рабинович
          Кстати на этом видео террористка осталась жива.

          Да какая она террористка?!?!
          29 лет, родилась в Натании, муж ее бросил и нашел вторую жену. Она разведена и по арабским законам никогда не должна была ни с кем жить, а она познакомилась с кем то из университета ( в Израиле все знают ,что арабы на теракт посылают только шармут ( в переводе с арабского "шлюха") поэтому её братья и отец ( кстати имам мечети) сразу приговорили ее к смерти путем сожжения, вот она и решила выбрать легкий способ..... (с) - "Оксана Шостак" - жительница соседнего города - верю ей! yes
          Цитата: Рабинович
          Это очень сложная ситуация.

          Да чего сложного? Всех арабов за баранов держите - результат на видео, а дамочку можно было спасти своевременно, информация по ней у вас была, ребята! А её просто расстреляли!
          1. +1
            24 марта 2017 21:45
            Я вам не желаю этого, но если вас будут резать таким же ножом вы тоже потом будете оправдывать этого "человека" и изучать её семейную жизнь и проблемы? Или вы так рассуждаете только когда это направлено против евреев?

            А вы её просто расстреляли!

            Ей кричали много раз около минуты чтобы она бросила нож.
            Таких только уничтожать надо на месте. Но вы правы кое в чём, надо было своевременно пристрелить чтобы не доходило до таких ситуаций.

            В другом месте к ней не проявили бы такой гуманизм, уже по всем правилам надо было открывать огонь на поражение.

            Да чего сложного?

            Сложно потому что скопление людей, и много кто с оружием.Да ещё и волнение, а вдруг сообщник или пояс шахида?
            1. 0
              24 марта 2017 22:18
              Цитата: Рабинович
              Я вам не желаю этого, но если вас будут резать таким же ножом вы тоже потом будете оправдывать этого "человека" и изучать её семейную жизнь и проблемы?

              Господин Рабинович, стращать не надо, честное слово am нож у такой бабы в руках не является оружием массового поражения! Не проканает со мной такой расклад - это бытовуха, а не теракт!, а бытовуха - прямая ответственность социума, к которому израильтяне имеют прямое отношение! Прямое, господин Рабинович!
              Цитата: Рабинович
              Или вы так рассуждаете только когда это направлено против евреев?

              У меня племяшка - полукровка (отец еврей) умница и красавица, любого за неё порву, не спрашивая национальности и еврея тоже! yes
              Цитата: Рабинович
              Ей кричали много раз около минуты чтобы она бросила нож.

              Вы почему так бестолковитесь, господин Рабинович, с этим ножом? Там ваша спецура присутствовала, которая знала, что на ней пояса нет!
              Цитата: Рабинович
              Таких только уничтожать надо на месте.

              Какой Вы гусёк, господин Рабинович, а ежели у неё были трудные дни, ась?
              Цитата: Рабинович
              Но вы правы кое в чём, надо было своевременно пристрелить чтобы не доходило до таких ситуаций.

              И это пишет мне человек, который благоговеет перед жертвами нацизма? belay
              Вы шо, чудовище, Рабнович???
              Цитата: Рабинович
              Сложно потому что скопление людей, и много кто с оружием.Да ещё и волнение, а вдруг сообщник или пояс шахида?

              Хватит ерунду нести, уважаемый yes На этом вокзале, раз уж она туда проникла, она могла без особого труда взорвать с собой десятки людей лёгко! И ещё раз повторюсь, ваша спецура знала за пояс!
              1. 0
                24 марта 2017 22:25
                Не пишите мне больше, я не хочу с вами больше иметь разговоров.
                1. 0
                  24 марта 2017 22:33
                  Цитата: Рабинович
                  Не пишите мне больше, я не хочу с вами больше иметь разговоров.

                  Взаимно, не желаю общаться с нациком
          2. 0
            24 марта 2017 21:51
            Цитата: Dym71
            а дамочку можно было спасти своевременно, информация по ней у вас была, ребята! А её просто расстреляли!

            Так видимо для того и расселяли чтобы она на допросе не призналась что её послал исполнять данную акцию Моссад lol .
            1. 0
              24 марта 2017 22:02
              Опять звон бубенцов smile
              Сказано же было что её только легко ранили.

              Такого гуманизма по отношению к ней нигде бы не проявили.
            2. 0
              24 марта 2017 22:25
              Цитата: ватник
              Так видимо для того и расселяли чтобы она на допросе не призналась что её послал исполнять данную акцию Моссад .

              1. Она жива.
              2. Спецслужбы Израиля в данном случае отвечать должны за преступное бездействие,
      3. +2
        28 марта 2017 12:52
        Сарказма вы, Dym71, не уловили. Ну, ничего, бывает...
        1. 0
          28 марта 2017 19:32
          Цитата: А. Привалов
          "террорист застрелен полицией"?

          Да понял я Ваши кавычки, я в унисон с Вами "пошутил" am
  42. +2
    22 марта 2017 21:58
    После того,как НАТО предоставило убежище и виды на жительство чеченским террористам,мне их не жаль. Чем больше их там взорвут,тем лучше !
  43. 0
    22 марта 2017 22:32
    Рок-н-рольщик -3 снимали, эпизод с русскими....
  44. 0
    22 марта 2017 22:36
    Почему-то новость радует! recourse
  45. +1
    22 марта 2017 22:39
    Вспомнилось, как английские СМИ рассказывали о борцах за свободу и повстанцах...которые захватили в заложники детей...но ради благой цели! Мне они не интересны - пускай пожинают то, что посеяли...
  46. 0
    22 марта 2017 23:29
    А нам то,что,пусть сами гребуться
  47. +1
    23 марта 2017 00:12
    --- " Террористический акт — совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях воздействия на принятие решения органами власти или международными организациями, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях. (А. В. Ильин, Н. С. Шатихина) " --- Если это называть терактом, то тогда Россия сплошной теракт, на каждый день.
  48. +1
    23 марта 2017 05:52
    Что только не называют терактом. Скоро простой выезд на встречку будут за теракт выдавать.
  49. 0
    23 марта 2017 06:47
    Ощущение, как в фильме "Маньчжурский кандидат". Как-будто зомбируют и после кодового слова человек делает то, что ему внушили.
  50. 0
    23 марта 2017 08:49
    Я против терроризма. Соболезную жертвам. Но не в этом случае.
    Ждём очередного "шедевра" от поганой французской газетёнки.
  51. 0
    23 марта 2017 11:29
    За что боролись, теперь радуются исполнению желаний.
  52. 0
    23 марта 2017 13:18
    Аскет,
    Цитата: Аскет
    Да и с другой стороны Эрец Израиль выглядит более привлекательно чем Халифат.

    Читаете мысли! good
  53. +2
    23 марта 2017 16:00
    поразило вчера поведение представителей оф властей РФ и прессы телевизионной основных каналов, которые целый вечер мусолили эту тему и испражнялись в соболезнованиях. Я вот все понимаю и тоже сопереживаю реально с теми кто потерял ни за что своих родных , но, эти люди никогда нисколько не переживали когда террор творился на нашей территории, когда убивали наших сограждан , причем и на деньги англичан. Ведь никто не сопереживает жителям Донбасск, которых три года при молчаливой поддержке граждан англии и вероятно финансовой поддержке из Лондона убивают и убивают. Надо прекратить вести себя как . Надо начинать говорить то что есть на самом деле и если простым гражданам пострадавшим от преступной деятельности властей Англии можно посочувствовать , но властям Англии ни в коем случае. наоборот надо их размазывать по асфальту фейсом