Поставки серийных вертолетов Ми-28УБ запланированы на 2017 год

В Национальном центре управления обороной Российской Федерации под руководством главы Минобороны РФ Сергея Шойгу состоялся Единый день приемки военной продукции. В рамках мероприятия представители холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) выступили с докладом о ходе реализации проекта учебно-боевого вертолета Ми-28УБ.
Глава Минобороны РФ заслушал доклад о ходе производства Ми-28УБ – учебно-боевой модификации ударного вертолета Ми-28Н «Ночной охотник», разработанной Московским вертолетным заводом им. М.Л. Миля. Машина успешно прошла государственные совместные испытания.
Вертолет Ми-28УБ предназначен для подготовки летного состава вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник», который способен решать полный спектр боевых задач. Долгожданное поступление в строевые части вертолета «спарки» в учебно-боевом варианте с двойным управлением позволит эффективно совершенствовать систему подготовки летного состава на Ми-28Н. Поставка первой партии серийных вертолетов Ми-28УБ для Воздушно-космических сил РФ запланирована на 2017 год,
- отметил заместитель генерального директора по продажам холдинга «Вертолеты России» Владислав Савельев.

В ходе опытно-конструкторских работ, проведенных Московским вертолетным заводом им. М.Л. Миля, вертолет Ми-28УБ был оснащен вторым комплектом системы управления в передней кабине, где в учебном варианте применения размещается инструктор, а в боевом – летчик-оператор. Для обеспечения необходимых эргономических параметров рабочих мест экипажа была изменена конструкция фюзеляжа вертолета: расширена передняя кабина, увеличена площадь остекления и улучшен обзор летчика-оператора (инструктора) из передней кабины.
Отдельно стоит отметить установку на вертолете Ми-28УБ надвтулочной радиолокационной станции, которая позволяет существенно расширить возможности вертолета по обнаружению и поражению высокоточным оружием объектов в условиях плохой видимости днем и ночью.

Ми-28УБ унаследовал лучшие качества Ми-28Н и представляет собой высокоэффективный ударный вертолет, сочетающий уникальные летные характеристики с высоким уровнем защищенности, пригодный для выполнения широкого спектра боевых задач. Среди преимуществ Ми-28УБ устойчивость к боевым повреждениям, что достигается применением новейших материалов и конструктивных решений. Кабина экипажа надежно бронирована, что обеспечивает защиту от бронебойных пуль и снарядов калибра до 20 мм, наиболее важные агрегаты и системы бронированы и экранированы, конструкция лопастей несущего винта позволяет безопасно завершить полет при попадании в них снарядов калибра 20-30 мм, конструкция топливной системы исключает взрыв или возгорание топлива.
Ми-28УБ отличается минимально возможной заметностью для наземных средств ПВО. Вертолет оснащен интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования. Применение данного комплекса с использованием цифровой картографической информации позволяет эффективно осуществлять поиск, обнаружение, распознавание и поражение наземных и воздушных целей, определение их координат и выдачу целеуказания другим вертолетам, а также на наземные и воздушные командные пункты.

Использованы фотографии: yandex.ru/images›ми-28уб фото

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 9

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Машина выпускается не один год,а до учебной ее версии только недавно додумались???
    1. dauria 24 марта 2017 14:14
      ,а до учебной ее версии только недавно додумались???


      Непонятно, зачем вообще убирали второе управление из кабины оператора. На чём сэкономить хотели ? На выпускниках УАЦ или СВВАУЛ ? Мол, посадим туда сержанта Ванька, пусть пуляет ?
  2. V.ic 24 марта 2017 14:01
    (С)Отдельно стоит отметить установку на вертолете Ми-28УБ надвтулочной радиолокационной станции,

    ...и если судить по приведённой картинке, очень хорошо замаскированной, вплоть до невидимости! lol
    1. dima1970 24 марта 2017 14:42
      А шарик над винтом ничего не напоминает?
      1. V.ic 24 марта 2017 16:36
        Цитата: dima1970
        А шарик над винтом ничего не напоминает?

        ...быстро сработали редакторы, молодцы... На момент добавления моего комментария картинка была другой, на фоне неба и чуть снизу слева по борту, и бортовой номер был красного цвета.
  3. rudolff 24 марта 2017 14:28
    Говорят, скупой платит дважды. Сэкономить решили на управлении для оператора, теперь вот пришлось учебно-боевую версию создавать. И кстате, запоздалую и уже ненужную. На подходе НМ с двойным управлением и надвтулочной РЛС. Скрипач не нужен!
    1. parkello 25 марта 2017 09:34
      в общем то да , именно так,скупой платит дважды ,но скрипач все -таки еще нужен. пригодятся эти машинки .
      1. rudolff 25 марта 2017 11:04
        А зачем?! Зачем одновременно гнать в серии две фактически одинаковых машины, НМ и УБ? Сугубо потому, что УБ вероятно будет чуть дешевле и попроще?
        1. parkello 25 марта 2017 18:02
          скорее всего да. чуть проще ну и надвтулочной рлс не будет .
Картина дня