Продолжение Легенды

Продолжение Легенды


ВВС России получили первые семь транспортных самолетов Ан-140-100. Эти турбовинтовые самолеты построены на Украине. Впервые представленный в 2007 году 19-тонный Ан-140 использовался, в основном, в гражданской авиации, (он способен перевозить до 52 пассажиров). Приобретенные Россией, Ан-140 были модифицированы для использования в военных целях. Гражданская версия самолета продается по цене около $ 9 миллионов за каждый, но военный вариант (укрепленное шасси, больше электроники), способный провозить пять тонн груза, стоит до $12 миллионов, что примерно вдвое дешевле аналогичных западных самолетов. Эта экономия имеет свою цену: так, разбились 5 из 35 поставленных до сих пор Ан-140. Хотя два из них были построены по лицензии в Иране.

19-тонный Ан-140 имеет дальность полёта 1300 километров с крейсерской скоростью 460 километров в час. Военная версия, вероятно, будет в состоянии перевозить около пяти тонн груза. На сегодняшний день существуют заказы из нескольких стран на поставку 24 самолетов Ан-140. Россия, в частности, покупает их для улучшения дипломатических и экономических отношений с Украиной. Но и ВВС России также хотят восстановить свой воздушный транспортный флот и заменить существующие Ан-24. Ан-140 является радикальной заменой 21-тонного Ан-24.


Ан-24 был разработан в конце 1950-х годов, а в 1960-х был модернизирован до Ан-26. Последняя версия самолета называется Ан-32. Оригинальный транспортный самолет Ан-24 вступил в строй в начале 1960-х. В общей сложности было выпущено около 1100 Ан-24 и более 500 из них до сих пор находятся в эксплуатации. Около десяти процентов Ан-24 были потеряны в авариях.

К концу 60-х годов было построено около 600 самолетов улучшенной версии Ан-26 и более 200 из них по-прежнему летает. Легко спутать-24 и Ан-26 и журналисты (и правительственные чиновники) часто это делают. В 1970-х годах еще более мощные модели (Ан-30, Ан-32) были введены в эксплуатацию, но были построены только около 360 таких самолетов. Индия была основным заказчиком 27-тонных Ан-32, представляющих собой Ан-26, модифицированный для тропических операций и с улучшенными двигателями. Эта модель может перевозить 6.7 тонн груза или до 50 пассажиров. Максимальная скорость составляет 540 километров в час, а дальность 2500 километров. Экипаж Ан-140 состоит из двух пилотов и старшего по погрузке в грузовой версии самолета.

Продолжение Легенды


Антонов построил Ан-24 как простой, надежный, легкий в использовании и обслуживании самолет. И удался он на славу! Как это ни удивительно, но спустя четыре десятилетия около тысячи самолетов Ан-24 все еще летают. И это не первый подобный случай в истории. Спустя 70 лет после создания несколько сотен транспортных самолетов DC-3 всё ещё эксплуатируется в разных регионах мира.

Но с возрастом приходят и проблемы. Двигатели и прочие части этих стареющих самолетов склонны к сбою в самые ответственные моменты. Основной проблемой с Ан-24 является нехватка запасных частей. Сеть заводов по производству запасных частей развалилась с распадом Советского Союза в 1991-м году. Сеть поставки запчастей восстанавливается ​​медленно, и уже многие заводы за пределами России сейчас производят необходимые компоненты. Качество же этих деталей варьируется, что добавляет ощущения приключения для тех, кто вынужден летать на этих самолетах.
Первоисточник: http://www.strategypage.com
Перевод: профессор

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 23
  1. tronin.maxim 13 февраля 2012 07:35
    Посмотрите какое прекрасное сотрудничество двух братских стран! Радует меня такие новости! Ждем развития взаимоотношений и дальше! fellow
    1. Gren9 20 февраля 2012 17:13
      внесу свои 5 копеек.
      Друг летает на ан-26, так вот летчики не то что боятся , просто негативно относятся к этому самолёту. Друг говорит, что будет делать всё , чтоб он на нём не летал :)
      Gren9
  2. полковник 13 февраля 2012 09:54
    Ну что же, если Ан-140 будет таким же надёжным, универсальным и экономичным, как Ан-24(26), то просто здОрово. Я многократно летал и на Ан-24, и на Ан-26, разговаривал с лётчиками, все хвалят эту машину. Конечно, надо продолжать сотрудничество с Украиной в этом плане, основным заказчиком должна стать Россия, ведь "Антонов" - это легенда (согласен с заголовком).
    1. киргиз 13 февраля 2012 10:49
      Цитата: полковник
      Ну что же, если Ан-140 будет таким же надёжным, универсальным и экономичным, как Ан-24(26), то просто здОрово. Я многократно летал и на Ан-24, и на Ан-26, разговаривал с лётчиками, все хвалят эту машину. Конечно, надо продолжать сотрудничество с Украиной в этом плане, основным заказчиком должна стать Россия, ведь "Антонов" - это легенда (согласен с заголовком).

      написали же 5 из 35 развалились, это летучий сарай какойто, надо современную машину делать а не выжимать модернизационный ресурс из антиквариата, и делать ее надо или у себя или с надежным партнером, Китай Индия Белорусия Казахстан да много кто с деловым подходом, с Украиной работать опасно ее мотает из стороны в сторону.
      1. полковник 13 февраля 2012 12:56
        Цитата: киргиз
        написали же 5 из 35 развалились, это летучий сарай какойто

        В истории мировой авиации не так уж много случаев, когда новый самолёт сразу "становился на крыло". Часто доводка и доработки идут годами, прежде чем получается совершенный аппарат. К сожалению, этот процесс редко обходится без трагедий...
      2. Zynaps 13 февраля 2012 23:15
        да причём здесь антиквариат? американцы когда свои "геркулесы" спроектировали и наклепали? французы летают на проверенных временем "трансалах".

        дело в качественных запчастях, техническом обслуживании и подготовке летных и технических кадров. тогда и с аварийностью проблем не будет. но для этого надо в консерватории много чего править при помощи паяльной лампы.

        оценка с кем надо/не надо дружить умиляет до слёз. эксперты в атаке!
        Zynaps
      3. anton107798 27 февраля 2012 21:56
        Ан-140-100 это совершенно новая машина... с чего выжимать? Я работаю на этом заводе, уж я то знаю. Падают? Надо спросить у тех кто их эксплуатирует умеют ли они летать на самолетах....я насмотрелся на подвиги этих литунов...то на пузо, то на крыло сядет...
        anton107798
    2. Гражданский 13 февраля 2012 15:33
      однако если фюзеляже написано ВВС России, пропеллеры треба перекрасить)
  3. Спецназ ГРУ 13 февраля 2012 10:16
    пора б уже Росси и штук 20 ан 225ятых заказать laughing
    Спецназ ГРУ
    1. ТОС Пинокио 27 февраля 2012 22:09
      Цитата: Спецназ ГРУ
      пора б уже Росси и штук 20 ан 225ятых заказать

      Предлагали, от 250 миллионов и от хвоста!!!
      ТОС Пинокио
  4. kagorta 13 февраля 2012 10:31
    Локализовывть производство вроде бы должны у нас.
    1. киргиз 13 февраля 2012 10:52
      Часть полюбас на Украине собирать будем, политика, у них завод рухнет если сборки не будет, а без России инвестиций нет и нужного объема на рентабельность не собрать. Скорее всего разнесенное производство будет часть узлов Украина часть Россия, что еще увеличит цену изделия.
    2. beard999 13 февраля 2012 18:11
      Цитата: kagorta
      Локализовывть производство вроде бы должны у нас

      Да, вообще, странная статья. Хотя, если я правильно понимаю, это лишь перевод с http://www.strategypage.com/ . А на данном ресурсе, особой информированностью о российских делах, никогда не отличались...
      Во-первых, когда успели «получить первых семь» Ан-140-100, когда первый борт прибыл для проведения испытаний(!!!) лишь в самом конце декабря 2011 г. http://ria.ru/defense_safety/20111229/529181754-print.html .
      Во-вторых, Ан-140-100 прибыл с самарского «Авиакора», а не с Украины. И именно «Авиакор» получил заказ от МО РФ на Ан-140-100. http://www.aviacor.ru/content/view/157/37/ .
      beard999
      1. anton107798 27 февраля 2012 22:00
        Потому что Самара делает Ан по лицензии, мои друзья ездили туда, собирать первый,помогали. Самара же практически полностью комплектуеться в Харькове.
        anton107798
        1. ТОС Пинокио 27 февраля 2012 22:10
          Цитата: anton107798
          Самара же практически полностью комплектуеться в Харькове.

          Правду говорит.
          ТОС Пинокио
    3. anton107798 27 февраля 2012 21:58
      да, совершенно верно...в Самаре Ан-140, в Воронеже- Ан-148
      anton107798
  5. ядро 13 февраля 2012 10:34
    покупаем технику у вероятного противника, а как же зап.части в случае войны. итальянские машины плохо. французике корабли не хорошо, бельгийские винтовки зачем, а вот украинские самолёты ура-ура? что то я вас не пойму господа формунчяне!
  6. Eugene 13 февраля 2012 10:42
    Страшный он все-таки...
    Eugene
    1. Helmut 13 февраля 2012 11:14
      Совершенно верно. Страшный. А значит и технически и аэродинамически он имеет низкий уровень. Это аксиома.
      Helmut
    2. Харон 13 февраля 2012 12:22
      Не столько страшный, сколько архаичный.
      Харон
  7. Splin 13 февраля 2012 11:18
    Я когда-то нанем летел из Одессы в Киев. Когда брал билет страшновато было заказывать на такой тип самолета. Поговорил так в кругах и выяснил, что осноные причины в движке были. Там стоит переделанный вертолетный. и в первых самолетах че-то не учитывали. Барахлил он. В последствви все исправили. По сравнению со старыми Анушками он комфортней и тише в салоне. И я слышал только о трех авариях Просветите еще о двух?
    Splin
    1. anton107798 27 февраля 2012 22:07
      Первый - в Иране разбился в Исфахане. 46 погибших, весь свет авиационной промышленности. Второй если не ошибаюсь в Казахстане или Азербайджане...не помню....При этом черные ящики ВНИМАНИЕ! сняли сами пилоты...ну вобщем комиссия писала что разбился не по техническим причинам...про третий не знаю
      anton107798
  8. 755962 13 февраля 2012 12:41
    В числе преимуществ Ан-140 - способность эксплуатироваться в широком диапазоне высот аэродромов и климатических условий, в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью.Ан-140 оснащается двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1 производства компании «Мотор СИЧ» (Запорожье, Украина). Двигатели созданы под условия российского Севера и запускаются при минус 52 градуса по Цельсию.Надо подождать результатов эксплуатации,а там уж и орать.
    755962
  9. kagorta 13 февраля 2012 13:11
    Найдено на просторах интернета
    Сотрудничество с российским производителем стосороковок также развивается динамично. Реализация проекта производства нового регионального самолета Ан-140 началась на ОАО Авиакор - Авиационный завод в 1997 году. Однако в силу ряда причин эта программа длительное время была заморожена. Переломный момент в развитии проекта Ан-140 наступил в июле 2003 года, когда между администрацией Самарской области, ОАО Авиакор-авиационный завод и ХГАПП было подписано соглашение о развитии программы Ан-140 в Российской Федерации. Этот документ, устанавливающий принципы взаимоотношений между сторонами, определил также необходимость оформления дополнительного соглашения об образовании совместного предприятия Международный авиационный проект 140 (МАП-140). Результатом выполнения договоренностей в рамках МАП-140 стало создание механизма, обеспечившего кооперированное производство и маркетинг самолетов Ан-140 в России.

    Таким образом, фундамент взаимоотношений, заложенный в 2003 году, позволил партнерам через два года продемонстрировать полностью готовый к эксплуатации первый российский Ан-140, уже окрашенный в цвета стартового заказчика авиакомпании Якутия.

    Первый контракт Авиакора на поставку самолетов Ан-140 стал определенной победой и для харьковчан: Ан-140, наконец, прорвался на российский рынок, общая емкость которого в ближайшие годы оценивается, как минимум, в 100 машин. Кроме того, новые заказы от российских авиакомпаний будут означать дополнительную загрузку мощностей ХГАПП, ведь харьковский авиазавод будет обеспечивать сборочную линию самолетов в Самаре готовыми самолетокомплектами.

    Однако время не стоит на месте, и результатом стремления к усовершенствованию выпускаемой предприятием продукции стало появление в рядах Антоновых новой модификации самолета Ан-140 его доработанной и улучшенной версии Ан-140-100. 2004 год ознаменовался началом производства этой модификации. От базового Ан-140 эта модель отличается удлиненным на 1 м размахом крыла и более совершенными по форме мотогондолами. Помимо этого в конструкцию самолета было внесено еще около двухсот изменений. Как результат - самолет стал более надежным, дальность полета возросла на 300 км, а высота полета - до 7600 м. Первым эксплуатантом новой модификации, которая стала базовой для производства, стала украинская авиакомпания Ильич-Авиа, которая приобрела два самолета. Первым зарубежным заказчиком Ан-140-100 в июне 2004 года стала авиакомпания Azerbаijan Hava Yollari, подписавшая контракт на поставку четырех самолетов Ан-140-100.
  10. Bad_gr 13 февраля 2012 13:41
    С одной стороны. радует эта новость.
    С другой стороны, где заказы для наших авиапредприятий ? Туполев, Ильюшин, Бериев - где они ? Поддержка Украинских предприятий конечно хорошо, но если из-за отсутствия заказов загнуться собственные предприятия, то уже это совсем не хорошо.
    1. киргиз 13 февраля 2012 17:38
      Bad_gr,
      а они не делают транспорт такого класса
      1. Bad_gr 13 февраля 2012 19:13
        Заготовки есть. Был бы заказ с оплатой - уже б давно доделали.
        К примеру, в КБ Ильюшина в этой весовой категории (грузоподъёмность 6 тонн) есть ИЛ-112Т
        В более тяжёлую категорию (грузоподъёмность 20 тонн) в КБ ИЛ есть проект МТС.
        На место "Кукурузника" есть Бериевский Бе-32
        1. ТОС Пинокио 27 февраля 2012 22:11
          Цитата: Bad_gr
          На место "Кукурузника" есть Бериевский Бе-32

          Кукурузник Бе-32 Погосян давно уничтожил, да то и другой класс. Собственно как дела видно по закупках Антоновых, Л-410, европейских вертолетов...
          ТОС Пинокио
  11. VikVik741 13 февраля 2012 18:05
    Фух! Думал щас опять появится АНТК и пойдет грызня, но обошлось))) fellow
  12. Yazov 13 февраля 2012 18:25
    Заказывайте в Омске АН-3 штук 900 и вопрос закрыт! laughing
  13. Сибирякус -ортодокс 13 февраля 2012 19:57
    Зайдешь на "Вонное обозрение" и жить хочется.
    Люди вменяемые, самодостаточные.
    Если критика, то в основном по делу, а не в виде "спасибопутинузаэто"...
    А так и радуются люди искренне за успехи Родины и горюют вместе с ней...
    Сибирякус -ортодокс
  14. suharev - 52 13 февраля 2012 20:47
    Поддерживать надо как свои авиазаводы, так и украинские. Но если иностранные самолёты лоббируются на уровне президента, то я не очень рассчитываю на то, что наш авиапром завалят заказами. Один "известный" министр, сделал всё от него зависящее, чтоб похоронить эту отрасль. Но, он ... эффективный менеджер, как высказался премьер. Я думаю все знают на чего пересел наш "нано" президент. Я думаю этим всё сказано.
    suharev - 52
  15. Splin 13 февраля 2012 22:03
    Тема на форуме раньше поднималась, но это новось сегодняшного дня
    ГП «Антонов» в текущем году планирует ввести в производство до 24 самолетов в год. Об этом заявил Президент-Генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива ,
    "Задача на этот год производство 24 самолетов Ан-148 и Ан-158 ".
    При этом параллельно ведется разработка Ан-178 грузоподъемностью 15-18 тонн.
    Также в «Антонов» сообщили, что в 2012 году компания освоило серийное прозводство производство самолетов Ан-148. В прошлом году украинские и российские авиастроители совместно изготовили 8 таких самолетов, а в позапрошлом-6.
    Splin
  16. Wolkin 14 февраля 2012 08:34
    Главное отличие от основной массы стаей на сайте, эта фраза: -
    ВВС России получили первые семь транспортных самолетов Ан-140-100


    Заметили? Не получат, не планируется получить в "среднесрочной переспективе", не будут получены, А ПОЛУЧИЛИ.
    А в остальном - 7 самолетов, небольшой грузоподъемности, для такой страны как наша это - капля в море. Единственное достоинство - НОВЫЕ!
    Wolkin

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня