Продолжение Легенды



ВВС России получили первые семь транспортных самолетов Ан-140-100. Эти турбовинтовые самолеты построены на Украине. Впервые представленный в 2007 году 19-тонный Ан-140 использовался, в основном, в гражданской авиации, (он способен перевозить до 52 пассажиров). Приобретенные Россией, Ан-140 были модифицированы для использования в военных целях. Гражданская версия самолета продается по цене около $ 9 миллионов за каждый, но военный вариант (укрепленное шасси, больше электроники), способный провозить пять тонн груза, стоит до $12 миллионов, что примерно вдвое дешевле аналогичных западных самолетов. Эта экономия имеет свою цену: так, разбились 5 из 35 поставленных до сих пор Ан-140. Хотя два из них были построены по лицензии в Иране.


19-тонный Ан-140 имеет дальность полёта 1300 километров с крейсерской скоростью 460 километров в час. Военная версия, вероятно, будет в состоянии перевозить около пяти тонн груза. На сегодняшний день существуют заказы из нескольких стран на поставку 24 самолетов Ан-140. Россия, в частности, покупает их для улучшения дипломатических и экономических отношений с Украиной. Но и ВВС России также хотят восстановить свой воздушный транспортный флот и заменить существующие Ан-24. Ан-140 является радикальной заменой 21-тонного Ан-24.

Ан-24 был разработан в конце 1950-х годов, а в 1960-х был модернизирован до Ан-26. Последняя версия самолета называется Ан-32. Оригинальный транспортный самолет Ан-24 вступил в строй в начале 1960-х. В общей сложности было выпущено около 1100 Ан-24 и более 500 из них до сих пор находятся в эксплуатации. Около десяти процентов Ан-24 были потеряны в авариях.

К концу 60-х годов было построено около 600 самолетов улучшенной версии Ан-26 и более 200 из них по-прежнему летает. Легко спутать-24 и Ан-26 и журналисты (и правительственные чиновники) часто это делают. В 1970-х годах еще более мощные модели (Ан-30, Ан-32) были введены в эксплуатацию, но были построены только около 360 таких самолетов. Индия была основным заказчиком 27-тонных Ан-32, представляющих собой Ан-26, модифицированный для тропических операций и с улучшенными двигателями. Эта модель может перевозить 6.7 тонн груза или до 50 пассажиров. Максимальная скорость составляет 540 километров в час, а дальность 2500 километров. Экипаж Ан-140 состоит из двух пилотов и старшего по погрузке в грузовой версии самолета.



Антонов построил Ан-24 как простой, надежный, легкий в использовании и обслуживании самолет. И удался он на славу! Как это ни удивительно, но спустя четыре десятилетия около тысячи самолетов Ан-24 все еще летают. И это не первый подобный случай в истории. Спустя 70 лет после создания несколько сотен транспортных самолетов DC-3 всё ещё эксплуатируется в разных регионах мира.

Но с возрастом приходят и проблемы. Двигатели и прочие части этих стареющих самолетов склонны к сбою в самые ответственные моменты. Основной проблемой с Ан-24 является нехватка запасных частей. Сеть заводов по производству запасных частей развалилась с распадом Советского Союза в 1991-м году. Сеть поставки запчастей восстанавливается ​​медленно, и уже многие заводы за пределами России сейчас производят необходимые компоненты. Качество же этих деталей варьируется, что добавляет ощущения приключения для тех, кто вынужден летать на этих самолетах.
Первоисточник:
http://www.strategypage.com
Перевод:
профессор
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти