Боевой железнодорожный ракетный комплекс «Баргузин». Инфографика

Боевой железнодорожный ракетный комплекс «Баргузин» — перспективный мобильный комплекс ракетного вооружения ракетных войск стратегического назначения Вооружённых Сил Российской Федерации.

Основой БЖРК наиболее вероятно станет ракета «Ярс». БЖРК имеет преимущество перед грунтовыми пусковыми установками «Ярс» благодаря большей скрытности и маскировке, т.к. грунтовые установки могут быть обнаружены разведывательными системами, в то время как БЖРК фактически неотличим от обычного товарного поезда даже с расстояния нескольких метров. Кроме этого, СНВ-3 ограничивает районы базирования грунтовых комплексов, в то время как БЖРК может перемещаться по всей стране и на расстояние до 1000 км за сутки. Также постоянное перемещение БЖРК по железной дороге обходится дешевле работы грунтового автомобильного комплекса.


Первоисточник: https://riafan.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 8

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Mystery12345 30 марта 2017 08:04
    о том чего нет? лет через пять статья к месту будет.request
  2. Аскет 30 марта 2017 10:23
    Кроме этого, СНВ-3 ограничивает районы базирования грунтовых комплексов,

    Договор СНВ -3 как раз таки и снял эти ограничения для ПГРК установленые договором СНВ -1.
    где и были ограничения по площади и числу районов базирования и боевого патрулирования ПГРК
    Источнику информации оценка неуд. за знание матчасти и руководящих документов
  3. Anchonsha 30 марта 2017 12:31
    Надо, надо создавать таких " Баргузинов" побольше поскольку стационарные уже находятся под прицелом мериканов, Да и мобильные грунтовые с космоса хорошо видны. Мериканы с НАТОй заточены на внезапный всесокрушающий удар и всецело убеждают и себя, и своих холуев, что у них получится и не будет ответного удара. Вот и нужно нам эту спесь агрессивную с них сбить
    1. mr.redpartizan 1 апреля 2017 15:10
      ШПУ защищены гораздо лучше ПГРК и БЖРК, хоть их координаты и известны. Уничтожить ракету в шахте можно только очень близким ядерным взрывом средней мощности или подрывом маломощного ядерного фугаса на крышке ракетной шахты. Многоуровневая система защиты вокруг ШПУ делает невозможным уничтожение ракет диверсантами, а обновленная СПРН обесценивает концепцию БГУ, на которую так уповают СГА. У БЖРК есть серьезный недостаток - возможность аварии или диверсии на ЖД.
      1. Вадим237 2 апреля 2017 17:10
        "Обновленная СПРН обесценивает концепцию БГУ" - Тут новая концепция появилась, гиперзвуковой таран взлетающей МБР, аппарат будет представлять из себя гиперзвуковой орбитальный, двухступенчатый беспилотник, который будет совершать полёты над территорией противника на НОО, при пуске баллистических ракет эти аппараты будут принимать координаты взлетающих МБР, со спутников СПРН ПРО, время до выключения третьей ступени МБР 170 секунд, за десять секунд первая ступень разгоняет беспилотник до 20 махов, а дальше поддержание скорости первой ступенью в которую входит ЖРД, то есть у беспилотника таранщика будет 150 секунд, что бы поразить МБР, а эа это время он может пролететь 960 километров, то есть сможет поражать МБР в радиусе 1920 километров, что сводит на ноль всю скрытность любых ПГРК и БЖРД, где бы пуск не был произведён - ракета будет в зоне поражения, также предусматривается возможность уничтожения этими аппаратами орбитальных станций, космических кораблей, а также метеоритов и астероидов.
  4. Музыка 30 марта 2017 16:13
    А таран из фильма про агента 007 будет?
  5. Олег Салов 31 марта 2017 15:05
    Цитата: Mystery12345
    о том чего нет? лет через пять статья к месту будет.request

    А откуда Вы знаете,что нет,неужели Вы наивно предполагаете,что те поезда,что у нас были, были полностью уничтожены?Я более чем уверен,что те поезда,что у нас были, просто модернизируются под новые раке "Ярс" и попутно строятся ещё несколько поездов,показывая этим,что старые поезда яко бы были уничтожены.
    1. Serg Saper 1 апреля 2017 17:47
      Цитата: Олег Салов
      Цитата: Mystery12345
      о том чего нет? лет через пять статья к месту будет.request

      А откуда Вы знаете,что нет,неужели Вы наивно предполагаете,что те поезда,что у нас были, были полностью уничтожены?Я более чем уверен,что те поезда,что у нас были, просто модернизируются под новые раке "Ярс" и попутно строятся ещё несколько поездов,показывая этим,что старые поезда яко бы были уничтожены.

      Не знаю, на сколько правда или нет, у меня товарищ на Ж/Д работает, так он говорил, что нечто подобное видел. В прошлом году на их полустанке тепловоз меняли на составе. Все вокруг спецназ оцепил. Говорит, что таких рефрижераторов он не видел. На каждом по 8 осей. Что это было он не в курсе.
Картина дня