У России и Израиля один враг

151
У России и Израиля общий враг — исламистский терроризм, считают эксперты. И никаких «но» здесь нет, ибо нельзя и представить, чтобы власти Израиля или России вдруг сочли исламистских экстремистов, воюющих на сирийской или иной территории, какими-нибудь «борцами за свободу».





На тему израильско-российских отношений рассуждает Николай Пахомов (Nikolay Pakhomov), президент Нью-йоркского консультационного бюро (New York Consulting Bureau). Его статья вышла в журнале «The National Interest».

В мировой политике Ближний Восток остаётся регионом с наиболее серьёзными угрозами в области безопасности. При этом наблюдатели сходятся во мнении, что регион находится на этапе радикальных изменений, определяющих его будущее. Среди таких определяющих факторов, считает Николай Пахомов, первостепенное значение традиционно имеет внешняя политика Израиля. И в этом контексте важным звеном являются отношения между Израилем и Россией.

В то время как Запад в целом и Соединённые Штаты в частности в своих отношениях с Израилем пытаются сбалансировать внешние и внутренние факторы, отмечает эксперт, российская внешняя политика, основанная на реалистических идеях национальных интересов, предусматривает укрепление сотрудничества с Израилем, где только таковое не было бы возможным. Стороны не пытается скрыть разногласия, но вместе с тем стремятся работать вместе там, где интересы совпадают.

Два недавних визита Биньямина Нетаньяху (один в Соединённые Штаты, другой в Российскую Федерацию) эксперт оценивает как очень разные. Пахомов напоминает, что поездка премьера в Вашингтон получила огромное внимание прессы и множество комментариев, а переговорам в Москве было посвящено лишь «несколько коротких официальных заявлений». Правда, в отношении США то была первая встреча израильского премьер-министра с новым американским президентом. Но и это «лишь отчасти объясняет разницу». Дело в том, что американо-израильские отношения — элемент американской внутренней политики, указывает автор. То же можно сказать и об отношениях большинства западных стран с Израилем, будь то Германия или Франция.

И в то же время вопрос состоит в том, может ли рабочий визит в Москву иметь большее значение для внешней политики Израиля и государства Ближнего Востока, чем встреча с мистером Трампом? К тому же политика новой администрации США в отношении Ближнего Востока до сих пор неясна.

Последние десятилетия внешняя политика западных государств являлась идеалистической и поэтому зависела от развития во внешних странах «демократических изменений». (На вопрос о подлинно «демократическом» подходе Запад, по-видимому, так и не ответил.)

Говоря далее об идеологии государства и внешней политики, эксперт указывает на некоторые «дополнительные осложнения» в отношении Израиля. С одной стороны, в течение десятилетий холодной войны Израиль был неотъемлемой частью западного политического порядка. С другой стороны, абсолютно уникальная история Израиля, сущность израильской государственности и интересы безопасности Израиля во враждебной среде обеспечили некоторые явления во внутренней и внешней политике, которые не могут быть приняты различными участниками западной общественности (например, политика израильских поселений).

Внешняя политика подчиняется идеологии, особенно той, которая подразумевает или даже требует изменений во внутренней политике других суверенных стран, развивает тему автор. И позиция Кремля «полностью снимает этот вызов»: ведь внешняя политика России направлена на защиту национальных интересов во взаимодействии с другими государствами и их интересами. И отношения России с Израилем эксперт объявляет здесь «лучшим примером».

В основе всех национальных интересов лежит обеспечение безопасности, напоминает аналитик.

«У России и Израиля один и тот же враг — исламский терроризм. Без «но» и «если»: трудно представить, чтобы израильские или российские руководители могли определить, например, исламских экстремистов, действующих в Сирии или где-либо ещё, как «борцов за свободу».


По словам самого израильского премьера, «одна из вещей, которые нас объединяют, — это наша общая борьба с радикальным исламским терроризмом». Также он отметил, что за последний год был достигнут «существенный прогресс» в борьбе с радикальным суннитским исламским терроризмом во главе с «ИГ» и «Аль-Каидой» (обе группировки запрещены в России), и Россия «внесла большой вклад в этот результат и этот прогресс».

Вместе с тем такое партнёрство в сфере безопасности является частью более широкого сотрудничества, связывающего две страны. Тут и двусторонняя торговля, и туризм, и многочисленные связи между народами. Последнее представляется эксперту особенно важным, поскольку «миллион русскоязычных израильтян и русских интересуются Израилем ввиду исторического, культурного и особенно религиозного его значения». Россияне являются второй по величине группой туристов в Израиле, уступая только числу гостей из США, напоминает автор. И особенно важными для развития израильско-российских отношений являются личные отношения между президентом Путиным и премьер-министром Нетаньяху.

Несмотря на все перечисленные связи, налицо и значительные внешнеполитические расхождения между Россией и Израилем.

Два основных разногласия: взгляды на Иран и на ближневосточный мирный процесс. Премьер-министр Нетаньяху полагает, что Иран, преемник древней Персии, продолжает «пытаться уничтожить еврейское государство». Президент Путин на эти реплики реагирует примирительно, отмечая, что соответствующие события имели место в пятом веке до нашей эры, а сейчас мы живём в другом мире, так давайте о нём и поговорим.

В этих словах Путина эксперт видит «краткое изложение текущей российской внешней политики». У нас очень сложный современный мир, и давайте говорить о нём.

Понятно, указывает аналитик, что Нетаньяху обеспокоен Ираном, однако он понимает и прагматичное (и во многих отношениях ограниченное) сотрудничество Тегерана и Москвы.

В любом случае, считает Николай Пахомов, это сотрудничество «не мешает развитию израильско-российских отношений». Аналогично и Россия продолжает политику Советского Союза по поддержке палестинцев в рамках ближневосточного мирного процесса. Тому есть много причин, и попытки Израиля прекратить эту поддержку окажутся в основном «огромной тратой времени и дипломатических ресурсов», считает автор. Однако и позиция России по ближневосточному мирному процессу не является основанием для прекращения сотрудничества Израиля с Москвой.

«Эта способность к разделению внешнеполитических вопросов является одним из отличительных признаков израильской и российской дипломатии, — говорит в заключение эксперт. — В современном глобализованном и взаимосвязанном мире нет особого смысла в позиции «всё или ничего» или игры с нулевой суммой». И сегодня, когда позиция Москвы на Ближнем Востоке укрепилась в результате военной и дипломатической политики в отношении Сирии, Израиль тоже способен закрепить своё региональное положение, делая ставку на сотрудничество с Россией. «Совершенно очевидно, — полагает эксперт, — что Израиль использует этот вариант в максимально возможной степени».

Тем не менее, добавим, ключевым в отношениях Израиля и России сегодня является именно вопрос Ирана.

27 марта ТАСС сообщило о прибытии президента Исламской Республики Иран Хасана Роухани в Россию. Визит официальный, проходит по приглашению Владимира Путина. Встреча станет уже девятой за неполных четыре года президентства Роухани.

Ранее пресс-служба Кремля сообщала, что на переговорах предполагается рассмотреть комплекс вопросов двустороннего сотрудничества и продолжить обмен мнениями по актуальным темам мировой и региональной повестки дня.

В Тель-Авиве контакты Тегерана и Москвы воспринимаются весьма болезненно, отмечает израильский аналитик Александр Этерман.

«Израиль — это маленькая страна. Россия будет решать то, что ей нужно, и оглядываться она всё-таки будет только на свои глобальные интересы, — сказал эксперт BFM.ru. — Израиль утверждает — я цитирую министра безопасности Израиля — что 80% проблем проистекает из иранской политики. Сложилась ситуация, при которой Иран и Россия неожиданно оказались стратегическими союзниками в военной области. У обеих стран огромные интересы в Сирии, и Сирию сдать ни той, ни другой нельзя и по соображениям престижа, и по соображениям интересов. Это ровно то, чего Израилю не нужно. Израиль сейчас ощущает, что иранские войска или какие-то иные структуры безопасности сидят на северной границе Израиля, и они там собираются остаться надолго. Это то, что беспокоит Израиль. Любая временная ситуация не так страшна. Когда-то Россия воспринималась в Израиле как потенциальный противник, когда Советский Союз бурно поддерживал арабские страны. Российские войска на границе — это было немного страшно, но тем не менее Россия всегда была ответственной державой. А Ирану чем укажешь? С Россией можно договориться, а как договориться с Ираном? Поэтому мечта Израиля — как-то рассорить Россию с Ираном, выпихнуть Иран из Сирии даже ценой того, что Сирия уйдёт под российский контроль. Россия хочет быть вовлечённой в Сирию, ей нужны сирийские базы, прежде всего военно-воздушные и военно-морские, но Россия совершенно не хочет держать там ни много войск, ни тратить там слишком много денег. Наличие там «Хезболлы» и Ирана, пока идёт война в Сирии, абсолютно необходимо: без пехоты «Хезболлы» и иранских добровольческих частей сирийская армия развалится, Россия с воздуха не может это всё скрепить».

Что касается России и Ирана, то стороны уже высказались о максимальной продуктивности и даже новой отправной точке в отношениях. Перед началом переговоров с Хасаном Роухани господин Медведев «выразил надежду на то, что визит пройдёт максимально продуктивно», пишет «Коммерсантъ». В свою очередь, Роухани выразил надежду на то, что в ходе визита в Москву «мы станем свидетелями нового поворотного пункта в развитии отношений между нашими странами». «Я надеюсь, что наши общие шаги на международной арене будут содействовать укреплению мира и стабильности — международной и в регионе»,— отметил он.

Очевидно, добавим, свидетелем «нового поворотного пункта» станет и Израиль.

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru
151 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    29 марта 2017 05:42
    У России и Израиля общий враг — исламистский терроризм, считают эксперты.
    при этом,Израиль бомбит "хезболлу"и не видит "иг"(запрещено в России).
    1. +9
      29 марта 2017 05:47
      Цитата: Mystery12345
      У России и Израиля общий враг — исламистский терроризм, считают эксперты.
      при этом,Израиль бомбит "хезболлу"и не видит "иг"(запрещено в России).

      Ну так , а Москва принимает у себя ХАМАС и контактирует с Хезболлой. Остается надеяться,что наличие противоречий не помешает контактам по взаимовыгодным для обеих стран вопросам.
      1. +17
        29 марта 2017 06:49
        Цитата: Арон Заави
        Ну так , а Москва принимает у себя ХАМАС и контактирует с Хезболлой. Остается надеяться,что наличие противоречий не помешает контактам по взаимовыгодным для обеих стран вопросам.


        Да, у России и Израиля один и тот же враг — исламский терроризм. Да вот друзья-РАЗНЫЕ.
        1. +4
          29 марта 2017 08:33
          Цитата: Ольгович
          Да, у России и Израиля один и тот же враг — исламский терроризм. Да вот друзья-РАЗНЫЕ.

          Скорее всего, у России, как и у Израиля, нет друзей, есть только интересы.
          Ни Сирию с Ираном, ни, тем более, Хесболу с Хамас друзьями России назвать сложно!
          А для Израиля (не говоря уже про ИГИЛ с о всяческими Аль-Каидами) даже вроде бы признанные союзники в лице США и ведущих стран западной Европы друзьями фактически не являются - друзей в угоду либерастическим ценностям публично (к примеру, при голосовании в ООН) не предают. Израиль для Запада, как точно указано в статье, является важным фактором внутренней политики, и не более того.
          Сотрудничество между Россией и Израилем, между Путиным и Нетаньяху в последние годы - пример эффективного взаимодействия двух стран, имеющих разные интересы, но имеющих также желание ради достижения своих интересов учитывать интересы и другой стороны.
          Впервые за долгие годы в международную политику вернулся дух разрядки 70-х, когда примерно так же, учитывая интересы друг друга, договаривались Брежнев и Никсон, Киссинджер и Громыко!
          1. +6
            29 марта 2017 15:53
            Цитата: andj61
            Сотрудничество между Россией и Израилем,

            Сотрудничество с Израилем это всё равно что дружба с ядовитой змеёй чтобы ты не делал она всё равно через какое то время тебя укусит.
            1. +2
              29 марта 2017 21:33
              Цитата: ватник
              Цитата: andj61
              Сотрудничество между Россией и Израилем,

              Сотрудничество с Израилем это всё равно что дружба с ядовитой змеёй чтобы ты не делал она всё равно через какое то время тебя укусит.

              Или п римерно как сосед наложил другому кучу под дверь
              1. +4
                29 марта 2017 22:28
                Взаимоотношения России и Израиля перекошены в пользу Израиля по причине присутствия в России мощнейшей пятой колоны, сдающей интересы России в пользу своих соплеменников.
                1. +7
                  29 марта 2017 23:11
                  Правильно - это проблема России № 1 - олигархи не только нарушают социальную справедливость - создают расслоение и ненависть в обществе - они еще и пятая колонна - а власть у них огромная все еще - и половина правительства

                  В этом одна из причин негативных комментов посетителей и вообще отношения народа к этой группе и народу

                  Ниже посетители из Израиля обижаются - Почему их не любят на сайте и в России как бы

                  Я думаю это потому что все их комменты всегда направлены против России и ее народа

                  Или например - и в статье и здесь ниже не раз прочитал что вот типа СССР был "неадекватен" Иран тоже невменяем - но слава богу Россия после развала СССР стала более вменяемой - не слово в слово - но смысл 100% такой

                  Так вот, что я скажу - это ОЧЕНЬ сомнительный комплимент! СССР проводил независимую политику в интересах своего народа - как и Иран сейчас - и за это комментаторы из Израиля называют их неадекватами?!

                  А вот когда убили СОюз - и Россия попала под "семибанкирщину" (состоявшую из сами знаете кого) то сразу стала "адекватной"

                  Ну знаете ли....
                2. +2
                  29 марта 2017 23:50
                  Взаимоотношения России и Израиля перекошены в пользу Израиля по причине присутствия в России мощнейшей пятой колоны, сдающей интересы России в пользу своих соплеменников.


                  Наверное соглашусь. Хотя положение совковой алии в Израиле далеки от идеальных. Они даже разделяют друг друга по датам приезда. А российские на синекурах, не очень понятна симпатия таковых, потому что, если что, то в Израиле они будут вообще никем и ничем.
        2. +4
          29 марта 2017 08:57
          У России нет друзей, есть завистники. (Ну может быть кроме Сербии :) ). Доверяй, но проверяй. Россия придет - спасет, уходит, а ей вслед камни в спину.
          1. +4
            29 марта 2017 11:30
            С таким "другом", как Сербия и врагов не надо.
            1. +1
              29 марта 2017 12:34
              Это почему же? Обоснуйте.
              1. +6
                29 марта 2017 13:36
                Цитата: Велобосс
                У России нет друзей, есть завистники. (Ну может быть кроме Сербии :) ). Доверяй, но проверяй. Россия придет - спасет, уходит, а ей вслед камни в спину.

                Ещё Иран.
                Не предавал. Никогда не вёл захватнических войн. Достойная страна
                Цитата: Арон Заави
                Цитата: Mystery12345
                Израиль бомбит "хезболлу"и не видит "иг"(запрещено в России).

                Ну так , а Москва принимает у себя ХАМАС и контактирует с Хезболлой

                Хочу напомнить - ХАМАС создан спец-службой самого Израиля для борьбы с другой исламской организацией.
                И что, собственно, хочет ХАМАС - что бы Израиль не бомбил его, не захватывал новых территорий "спрямляя границу", и только.
                Израиль убивает, кого хочет, и когда хочет. Что удивляться, что его убивают, где могут, и чем могут.
            2. +3
              29 марта 2017 21:36
              Цитата: AKuzenka
              С таким "другом", как Сербия и врагов не надо.


              Ну разумеется! По вашему конечно самый луччий друг для нас это Израйль или Армяния... Самые " честные и порядочные"
              1. 0
                2 апреля 2017 00:21
                Цитата: Alikos
                По вашему конечно самый луччий друг для нас это Израйль или Армяния...

                Монголия - самый верный союзник России.
      2. +8
        29 марта 2017 08:15
        ну а уж вы то несомненно знаете с кем Москве контактировать, а с кем нет? следует вспомнить громкие высказывания бесноватого нетаньяхнутого преьмера о поддержке решима саакашвили и поставки вооружений, начиная от бпла до нескольких кшм с ЗАС для организации защищенной связи для грузинской военщины, впоследствии попавшие в качестве трофеев российским войскам. глотайте.
      3. +3
        29 марта 2017 10:18
        Цитата: Арон Заави
        Ну так , а Москва принимает у себя ХАМАС и контактирует с Хезболлой. Остается надеяться,что наличие противоречий не помешает контактам по взаимовыгодным для обеих стран вопросам.

        Но вы же понимаете, что Израиль не сядет за стол с ХАМАС и Хезболлой, а так же ограничен в контактах с Ираном. Смотрите на график встреч глав государств и всё более менее станет понятным. Сначала в Москву приехал Нетаньяху, потом Роухани. Наверняка каждый явился с пакетом требований, предложений и возможных уступок, в обмен на что то, но не к России, а друг к другу....... Россия играет роль посредника между ними, а за одно решает и свои интересы.
      4. 0
        30 марта 2017 06:42
        Цитата: Арон Заави
        Остается надеяться,что наличие противоречий не помешает контактам по взаимовыгодным для обеих стран вопросам.


        А нам от них ничего не надо!
      5. 0
        31 марта 2017 10:55
        Цитата: Арон Заави
        Ну так , а Москва принимает у себя ХАМАС и контактирует с Хезболлой

        А они не террористы, а борцы с оккупантами.
    2. +9
      29 марта 2017 07:08
      Цитата: Mystery12345
      при этом,Израиль бомбит "хезболлу"и не видит "иг"(запрещено в России).

      А что удивительного то? Враг то может и один, а вот "друзья" разные...
      Больше всего "убивает" то, что Израиль поддерживает откровенных НАЦИСТОВ Украины. Принимает на лечение бойцов добробатов, смотрит "сквозь пальцы" на поездки своих спецов туда... Этого вот я понять не могу.
      1. +11
        29 марта 2017 08:00
        Россия Израиль,кто-то враг....
        Нет ничего общего между нашими странами,а громкие декларации это политика,о загрывании Израиля с исламскими фундаменалистами хорошо известно.
        1. +3
          29 марта 2017 08:07
          Цитата: апро
          Нет ничего общего между нашими странами

          Ну это Вы зря... Народ, у нас во многом общий. История, хотим мы того или нет, то же общая. Без воли СССР не было бы государства Израиль
          1. +11
            29 марта 2017 08:12
            Сергей,но не по комсомольской путевке они репатриировались,эти люди сознательно сделали выбор для себя и своих детей,значит их ничего не связывало с СССР,они не чувствовали себя единым советским народом,значит имели претензии к государству и стране.
            1. +2
              29 марта 2017 08:14
              Цитата: апро
              Сергей,но не по комсомольской путевке они репатриировались,эти люди сознательно сделали выбор для себя и своих детей,значит их ничего не связывало с СССР,они не чувствовали себя единым советским народом,значит имели претензии к государству и стране.

              Да, соглашусь. Но не совсем. Были и такие кого партия специально туда направляла. Но все равно, они жили вместе с нами и у нас осталась общая память о тех годах.
            2. +4
              29 марта 2017 08:52
              Почему вас возмущается что евреи уехали в еврейскую страну?
              А когда дети всей полит. верхушки живут в США, Европе? Они вроде не американцы. Но живут во вражескиж странах в которых все плохо по их мнению. И недвижимость там есть. Евреи виноваты?
              1. +6
                29 марта 2017 09:06
                Рабинович,меня не возмущают сегодняшняя капиталестическая верхушка потому что они враги нашей страны.
                Почему возмущают евреи репатриировавшиеся в Израиль из СССР смотри в коменты выше.
              2. +1
                30 марта 2017 06:09
                Цитата: Рабинович
                Почему вас возмущается что евреи уехали в еврейскую страну?
                А когда дети всей полит. верхушки живут в США, Европе? Они вроде не американцы. Но живут во вражескиж странах в которых все плохо по их мнению. И недвижимость там есть. Евреи виноваты?


                Это все ВАШИ
            3. 0
              31 марта 2017 23:32
              совсем нет из германии эмигрирует каждый год около 200тысячь немцев из США не менее пол мильона уезжают жить в другие страны из англии огромный поток в австралию из латинской америки в испанию а из португалии в бразилию и все это люди сознательно уезжают не с бодуна вовсе и что все они враги своей родине все пятая колонна ? а сколько турок переехало в ФРГ за 60 лет ? турция считает их всех предателями ? помимо еврейской эмиграции была еще ьолее мошьная немецкая порядка трех мильонов и армянская порядка 800 тысячь вы их тоже считаете предателями калобарционистами и прочая или только евреев ? и кстати из СССР с 90 годов уехало не менее 17 мильонов человек они все тоже предатели сознательно сделавшие выбор или это только евреи?
          2. +2
            29 марта 2017 22:35
            Цитата: svp67
            Народ, у нас во многом общий.

            Если Вы имеете ввиду пятую колону, то народ якобы общий.
        2. +3
          29 марта 2017 09:05
          Почему нет-есть. Львиная доля населения Израиля выходцы из бывшего СССР. Сами себя же обманывать не будут, еврей еврея не обманет. А насчет всех остальных,в том числе и бывших сограждан, в Торе написано "Да не обманет всякий человек брата своего" (а нееврей не брат еврею). Богом избранная нация однако.
          1. +1
            29 марта 2017 16:16
            Цитата: bandabas
            Львиная доля населения Израиля выходцы из бывшего СССР.

            У вас очень старые данные выходцев из СССР\России в Израиле немногим более полтора миллиона человек из более чем восьми миллионного населения страны так что доля их там отнють не львиная.
            1. 0
              31 марта 2017 20:29
              Ну просто не взял в расчет что многие родились от "бывших". А по-русски они все прекрасно понимают и говорят. Корни однако. Да и полтора миллиона из восьми- это хорошая цифра.
              1. 0
                31 марта 2017 20:38
                Цитата: bandabas
                Ну просто не взял в расчет что многие родились от "бывших". А по-русски они все прекрасно понимают и говорят.

                Да какие у них могут быть корни? Большинство из них страну проживания из которой они уехали ненавидят и многие их дети уже не знают русского языка.
                1. 0
                  31 марта 2017 23:17
                  пнеуважаемый господин иранский ватник где вы конкретно тут видели людей на сайте из израиля что ненавидят Россию ? укажите пример конкретно кто вы же не на тегеранском базаре что прав тот у кого глотка луженая . в Израиле выходцы из СССР и России прекрасно относяться к стране исхода многие израильтяне живут как в израиле так и в России в особенности это касаеться артистов и бизнесменов укрепляя дружбу между русским и еврейским народом на фестивалях что проходят каждый год которые называються ИЗ РОССИИ С ЛЮБОВЬЮ собираються по пол мильона зрителей при том что это не воскресные дни многие из которых зрители рожденны уже в израиле но они знают и русский язык и любовь к россии у них передолась от родителей а много ли фестивалей проходят в вашем тегеране ну кроме как демонстраций с криками Смерть России ?
          2. 0
            31 марта 2017 23:24
            а много ли выходцев из СССР Росиии религиозные люди что живут по Торе ? их на полтора мильона человек не набереться и пол процента на каждого религиозного репатрианта приходиться три нерилигиозных свиных магазина некашерных в том числе и я я прекрасно ем свинину как и почьти 90 процентов израильтян выходцев с России а что касаеться вашего спорного аргумента относительно Торы так у евреев есть братья и это арабы ! и кстати Исламе Куран не отрицает Тору а дополняет Тору где она называеться Тураид то есть по сути вы оскорбляете и мусульман и христиан ведь Тора это книга бытия ветхий завет священная книга христиан
        3. +1
          29 марта 2017 09:46
          -апро: Россия Израиль,кто-то враг....
          Что то Высоцкого вспомнил (в плане РФ и Израиль):"И не друг, и не враг, а так"…
          Что касается ОБЩЕГО врага-это ультраортодокы. Ибо самые опасные враги – внутренние:они находятся ПОСТОЯННО рядом с нами.
          1. 0
            29 марта 2017 22:44
            Для евреев Израиль - святая земля, страны Запада - дом, Россия - ностальгия детских лет и нелюбовь к бывшим соседям по подъезду (русским).
      2. +6
        29 марта 2017 08:40
        Цитата: svp67
        Цитата: Mystery12345
        при этом,Израиль бомбит "хезболлу"и не видит "иг"(запрещено в России).

        А что удивительного то? Враг то может и один, а вот "друзья" разные...
        Больше всего "убивает" то, что Израиль поддерживает откровенных НАЦИСТОВ Украины. Принимает на лечение бойцов добробатов, смотрит "сквозь пальцы" на поездки своих спецов туда... Этого вот я понять не могу.

        Самое интересное, что нацисты Украины почему-то еврейского происхождения...
        1. +1
          29 марта 2017 08:42
          Цитата: Alikos
          Самое интересное, что нацисты Украины почему-то еврейского происхождения...

          Есть конечно и такие, как есть и не мало русских, и из России, есть белорусы...
          Хотя Евреи в их компании смотрятся конечно чудно.
      3. +3
        29 марта 2017 10:23
        Цитата: svp67
        Больше всего "убивает" то, что Израиль поддерживает откровенных НАЦИСТОВ Украины. Принимает на лечение бойцов добробатов, смотрит "сквозь пальцы" на поездки своих спецов туда... Этого вот я понять не могу.

        Об этом уже можно писать в прошлом времени))) После того, как Дуркаина поддержала в ООН резолюцию против еврейских поселений в Палестине, Израиль сразу обьявил о прекращении программы по оказанию мед.помощи и реабилитации укроповских подранков. Думаю, что это не все "ништяки" для уркаины, которые теперь она получит от евреев...
      4. 0
        29 марта 2017 19:57
        таки это такой гешефт! ))))
    3. +4
      29 марта 2017 08:25
      Автору респект!
      Но! Вспомним недавний инцидент с атакой израильскими ВВС позиций в Сирии в месте нахождения российского спецназа. Реакция РФ - срочный вызов посла Израиля в наш МИД. В итоге, Израиль, голосом Авигдора Эскина, в сопровождение его же рукоплескания - "советский суд самый гуманный в мире!", чуть ли не по всем ток-шоу с его участием. laughing
    4. +7
      29 марта 2017 11:04
      Цитата: Mystery12345
      У России и Израиля общий враг — исламистский терроризм, считают эксперты.
      при этом,Израиль бомбит "хезболлу"и не видит "иг"(запрещено в России).

      Это первое, что пришло на ум, когда читал статью. Слегка перефразирую высказывание величайшего мыслителя и стратега А. Едрихина (Ван Дама): Что может быть хуже вражды с евреями? - Только дружба!
      1. +1
        29 марта 2017 14:35
        Цитата: Волжанин

        ......Что может быть хуже вражды с евреями? - Только дружба!


        А шо так? Опять в кране нет воды?
        1. +1
          30 марта 2017 05:27
          Хуже.Великий Ван Даммм принял иудаизм. Причем на полном серьезе.
    5. +9
      29 марта 2017 15:15
      Вся политика Израиля в картинке ниже..
      1. +3
        29 марта 2017 16:17
        Цитата: макс702
        Вся политика Израиля в картинке ниже..

        Отличная карикатура с вашего позволения возьму себе в "коллекцию"
        1. +1
          29 марта 2017 22:39
          это откудова с выстовки в тегеране где проходила конференция карикатур на тему холокоста который придумали сами сионисты и которого не было а был добрый адик фюрер
          Цитата: Мар.Тира
          При этом Израиль создает лагеря убежища для раненных,и убегающих от ударов САА боевиков,в районе Голанских высот.И делает это открыто в медийных СМИ.А чего,на них же не написано,что они головорезы?Милосердие же надо соблюдать?Интересно узнать к шиитам это тоже относится?Или приказа не было,от главного хозяина?По статье понравилось в отношении нашей помощи,и Ирану,и Палестине: попытки Израиля прекратить эту поддержку окажутся в основном «огромной тратой времени и дипломатических ресурсов», считает автор.В точку !!!!!!!!!!!!!!!

          это относиться ко всем сирийцам всех конфесий что находяться вблизи изпаильской границы к сунитам арабам к друзам шиитам ко всем кроме боевиков хизболлы и ИГИЛ израиль поступает так же как россия оказывает медецинскую и гуманитрную помошь сирийцам иногда как это было с сирийскими друзами спасает их жизни пригрозив бородочам отомстить если они начьнут убивать шиитских друзов на границе с израиля
    6. 0
      31 марта 2017 17:21
      Нынешняя Сирия – это государство с подавляющим (80%) суннитским населением, власть над которым держал клан ававитов, диктующих свои порядки и безнаказанно совершающего несправедливость. Возможность существования этого режима до начала войны и тем более после – это открытая поддержка шиитов Ирана и Ливана.

      Пропагандисты, востоковеды и прочие пытаются запутать нас, как ловкие наперсточники, перемешивающие все понятия и называющие всех «мусульмане», чтобы подать это определение в нужном им контексте. Не давайте держать себя за дураков.

      Когда мы говорим о разделении сунниты-шииты, нужно четко понимать, что для мусульманина на истинном пути общины верующих, о которой сказано в хадисе господина Пророка Мухаммада (салляллаху аляйхи васаллям): «..и милость Аллаха с большинством мусульман, и вы следуйте за путем большинства мусульман, поистине тот, кто отделился от него, тот отделился в ад» — существуют только Ислам «ахль аль — сунна валь – джамаа» («люди сунны и общины») – это абсолютное большинство Уммы, на фоне которого образовалась и развилась постисламская секта «шиитов», принципы которой были изначально направлены на фитну (смуту).

      Вся их религия – это дискредитация и хула на сподвижников нашего Пророка (салляллаху аляйхи васаллям), это «переделывание» завершенной Аллахом религии, это намеренное внесение новшеств и в шариат и в акыду («обожествление» Али) и пр. Завладев таким плацдармом как Персия, до сегодняшнего дня идейные шииты удерживают власть и воспитывают в духе своего сектанства миллионы мусульман.

      Чтобы обозначить противопоставление им и было использовано название «сунниты».

      Не обычные верующие, воспитанные «этническими шиитами», но идейные шииты, впитавшие в себя весь яд этого заблуждения – это враги мусульман, стремящиеся склонить к своей «вере» наиболее слабых иманом, и посеять раздор среди остальных, стремясь к их унижению и поражениям. Их метод как меньшинства – это манипуляция и обман, закрепленный в их «вероубеждении».

      Но на фоне секты алавитов меркнут даже они. Представьте себе «мусульман», чья «вера» сочетает в себе адский коктейль из принципов шиизма, прямых элементов христианства, зороастрийского мистицизма, веру в реинкарнацию. Алавиты плюют на установленное Пророком (салляллаху аляйхи васаллям) и канонически установили намаз два раза в день, они отмечают Рождество и Пасху, не имеют запрета на алкоголь, в принципе отрицают шариат и хадж, молятся на родных языках. Часть их обычаев они хранят в тайне.



      Но как же начался сам конфликт в Сирии?

      В феврале 2011 года в южном городе Дараа полтора десятка школьников возрастом от 10 до 15 лет были арестованы за антиасадовские граффити.

      Пришли военные, и детей забрали, мучили около двух недель.

      Били, вырывали ногти.

      Из-за этого собрались их родители и родственники и попросили отпустить детей.

      Детей не отпустили.

      Когда родственники стали возмущаться, ответом от военных им было, мол новых нарожают ваши бабы, а если не смогут, мы придем и поможем.

      Родственники вышли на демонстрацию в Дарра. Абсолютно мирную. Со всего одним требованием: отпустить детей.

      Алавитские силовики открыли огонь – 20 безоружных мусульман были убиты. Именно с этого всё и началось.

      Только после этого, люди, которые были не согласны с этим, в разных городах начали срывать плакаты Башара и его отца, и ситуация стала накаляться. Везде власть отвечала жестким вооруженным насилием. Везде были кровь и жертвы.

      Каждая пятничная молитва стала местом, где мусульмане заряжались верой и энергией покончить с несправедливостью. Были организованы многотысячные демонстрации с требованием отставки Асада и смены власти в стране. Были заявлены политические силы, готовые мирно взять власть и восстановить справедливость, без пролития крови и развязывания гражданской войны.

      Что же было ответом узурпировавшего власть алавитского диктатора, опирающегося на 15% населения?
      Против оппозиции начали проводить военные операции. Города окружались и зачищались с использованием боевой техники и авиации.

      Реакцией было массовое дезертирство суннитов из армии и создание вооружённого крыла оппозиции — Свободной Сирийской Армии. И уже в конце 2011 года стычки протестующих с властями превратились в уличные бои.

      Так началась эта пусть спонтанная, неподготовленная, но в высшей мере справедливая война мусульман против тирана, поправшего их права и вцепившегося во власть мертвой хваткой.

    7. 0
      31 марта 2017 23:09
      У России и Израиля общий враг — исламистский терроризм, считают эксперты при этом,Россия бомбит "бородачей"и не видит "борадочей хизболлы запрещенных в Израиле Европе США ив арабских сунитских странах
      1. 0
        31 марта 2017 23:43
        Хэзбллла- законная политическая партия,которая заседает в парламенте Ливана.То,что какие то страны под лавлением Израиля признали ее террористической,проблемы этих стран,нам пофиг.Наш МИД четко сказал,что притив РФ и ее граждан данная организация терактов не совершала и интересам РФ не угрожает.Наоборот,всеми силами и успешно воюет с террористами в Сирии.Наличие бороды не преступление.В том,что хэзболла не любит Израиль проблемы Израиля
    8. 0
      1 апреля 2017 01:19
      [quote=Писсаро]Хэзбллла- законная политическая партия,которая заседает в парламенте Ливана.То,что какие то страны под лавлением Израиля признали ее террористической,проблемы этих стран,нам пофиг.Наш МИД четко сказал,что притив РФ и ее граждан данная организация терактов не совершала и интересам РФ не угрожает.Наоборот,всеми силами и успешно воюет с террористами в Сирии.Наличие бороды не преступление.В том,что хэзболла не любит Израиль проблемы Израиля[/quotтоже самое я могу вам сказать про вахабизм вахабизм офицальная религия саудовской аравии страна лидер исламского мира где находяться священные для мусульман святыни Мекка и Медина вахабиты заседают в парламентах десятков арабских стран пакистана и афганистана .Наличие бороды не преступление то что вахабитов не любят в России проблема Росиии тоже самое можьно сказать про движение хизбут тахрир гдн она в списках терористических но в списках других стран нет так как данная организация данная организация терактов не совершала за пределами России СНГ и и интересам стран европы америки ближнего востока не угрожает.
  2. +11
    29 марта 2017 05:57
    При этом Израиль создает лагеря убежища для раненных,и убегающих от ударов САА боевиков,в районе Голанских высот.И делает это открыто в медийных СМИ.А чего,на них же не написано,что они головорезы?Милосердие же надо соблюдать?Интересно узнать к шиитам это тоже относится?Или приказа не было,от главного хозяина?По статье понравилось в отношении нашей помощи,и Ирану,и Палестине: попытки Израиля прекратить эту поддержку окажутся в основном «огромной тратой времени и дипломатических ресурсов», считает автор.В точку !!!!!!!!!!!!!!!
    1. +3
      29 марта 2017 06:01
      Цитата: Мар.Тира
      При этом Израиль создает лагеря убежища для раненных,и убегающих от ударов САА боевиков,в районе Голанских высот.

      Бред , нету этого
      1. +5
        29 марта 2017 08:04
        Цитата: krass
        Бред , нету этого

        Сейчас может и нет, но БЫЛО...
        27 февраля премьер-министр Израиля Б. Нетаньяху заявил, что он «хотел бы расширить медицинскую помощь раненым сирийцам».
        По его словам с 2013 г., четыре израильских больницы вылечили в общей сложности 2278 сирийцев, получивших ранения в ходе боевых действий.
        Помощь пациентам из Сирии оказывается в четырех больницах, расположенных в северных районах страны: «Рамбам» в Хайфе; «Зив» в Цфате; «Пория» в Тверии; больница Западной Галилеи в Нагарии.
        1. +2
          29 марта 2017 08:18
          поцику и крыть то нечем! сидит сейчас и от злобы ногти грызет... wassat
      2. +5
        29 марта 2017 08:13
        Цитата: krass
        Цитата: Мар.Тира
        При этом Израиль создает лагеря убежища для раненных,и убегающих от ударов САА боевиков,в районе Голанских высот.

        Бред , нету этого


        Отрицание очевидного, это одна из тактик явреев! Даже если носом сунуть, будут отрицать
    2. +4
      29 марта 2017 08:26
      Цитата: Мар.Тира
      При этом Израиль создает лагеря убежища для раненных,и убегающих от ударов САА боевиков,в районе Голанских высот.И делает это открыто в медийных СМИ.А чего,на них же не написано,что они головорезы?Милосердие же надо соблюдать?Интересно узнать к шиитам это тоже относится?Или приказа не было,от главного хозяина?По статье понравилось в отношении нашей помощи,и Ирану,и Палестине: попытки Израиля прекратить эту поддержку окажутся в основном «огромной тратой времени и дипломатических ресурсов», считает автор.В точку !!!!!!!!!!!!!!!


      Израйлю никогда нельзя верить!
      Явреи всегда сами или опосредовано готовили террористов, принимали и лечили боевиков.
      Натравливали на других, стравливали народы между собой. Они себя плохо чувствуют, если другие народы (ГОИ) живут в мире. Тогда у них в их безумном мозгу рождаются такие же безумные мысли разжигания ненависти друг к другу и взаимоуничтожения...
      А вот когда другие народы (ГОИ) дерутся меж собой, тогда наши любимые "вечнообиженые-богомизбраные" расслабляется и празднуют уничтожение (гоями) друг друга...
      И это длится тысячелетия
      1. +3
        29 марта 2017 12:18
        Такой неприязнь испытают ,что даже кюшать не могут. А люстру ,да случайно, стулом зацепил, когда выходил.Прямо как "Хезболла" на Голанах.И это длится , цитирую классику антисемитизма тысячелетиями.....
  3. +8
    29 марта 2017 06:07
    Цитата: krass
    Цитата: Мар.Тира
    При этом Израиль создает лагеря убежища для раненных,и убегающих от ударов САА боевиков,в районе Голанских высот.

    Бред , нету этого

    Докажите.С фактами и публикациями от официальных лиц.Премьер-министр сионистского территориального образования Биньямин Нетаньяху объявил, что его правительство планирует принять раненых террористов из города Алеппо для лечения в израильских больницах сообщает САНА.

    СМИ Израиля сообщили, что Нетаньяху потребовал от министерства иностранных дел обсудить план увеличения помощи раненым боевикам террористических организаций в Сирии, в частности эвакуированных из Алеппо.
    Ранее израильская газета «Маарив» написала, что война в Сирии идет между вооруженными группировками и Сирийской армией, она не направлена против Израиля, следовательно, он может использовать ее в своих интересах.
    Следует напомнить, что в израильских больницах лечились не менее 1800 раненых террористов из «Джебхат Ан-Нусры» и других группировок.
    1. +3
      29 марта 2017 06:38
      Цитата: Мар.Тира
      При этом Израиль создает лагеря убежища для раненных,и убегающих от ударов САА боевиков,в районе Голанских высот
      .
      о как. А раненых сирийских солдат у нас не лечили? А женщин и детей? По мере прекращения приграничных боев так и поток раненых уменьшился.
      В СМИ Израиля была публикация о готовности принять 100 детей-сирот из Алеппо.
      1. +2
        29 марта 2017 08:06
        Цитата: Арон Заави
        Цитата: Мар.Тира
        При этом Израиль создает лагеря убежища для раненных,и убегающих от ударов САА боевиков,в районе Голанских высот
        .
        о как. А раненых сирийских солдат у нас не лечили? А женщин и детей? По мере прекращения приграничных боев так и поток раненых уменьшился.
        В СМИ Израиля была публикация о готовности принять 100 детей-сирот из Алеппо.


        Ну, то есть уже не отрицаете того, что принимаете и лечите у себя боевиков!?
      2. +4
        29 марта 2017 16:20
        Цитата: Арон Заави
        А раненых сирийских солдат у нас не лечили?

        Кинь ссылку на лечения солдат армии Асада в Израиле а то ни разу про это не слышал.
    2. +3
      29 марта 2017 06:49
      Цитата: Мар.Тира
      Докажите.С фактами

      Цитата: Мар.Тира
      то его правительство планирует принять раненых террористов из города Алеппо для лечения в израильских больницах сообщает САНА.

      ссылочку на заявление нетаниягу - плиз.
      Цитата: Мар.Тира
      СМИ Израиля сообщили, что Нетаньяху потребовал от министерства иностранных дел обсудить план увеличения помощи раненым боевикам террористических организаций в Сирии, в частности эвакуированных из Алеппо.

      Ссылочку на заявление Нетаниягу - плиз
      Цитата: Мар.Тира
      анее израильская газета «Маарив» написала, что война в Сирии идет между вооруженными группировками и Сирийской армией, она не направлена против Израиля,

      Так она и против России не направлена
      Цитата: Мар.Тира
      следовательно, он может использовать ее в своих интересах.

      А что тут противоестественного ?
      Два паука деруться - на здоровье
      Цитата: Мар.Тира
      Следует напомнить, что в израильских больницах лечились не менее 1800 раненых террористов из «Джебхат Ан-Нусры» и других группировок.

      ссылочку - плиз , только не на ОБС типа САНа или Анна Ньюс.
      1. +6
        29 марта 2017 08:01
        когда псевдограждане квазигосударства требуют некие ссылки, пусть вспомнят, что собственные утверждения они приводят всегда без каких-либо ссылок если таковые не в их интересах. в иных случаях отчего решили что остальные просто обязаны им доказывать свою позицию. как то пожидовски поступаете, а еще мните себя "цивилизованными"
        1. +9
          29 марта 2017 08:07
          Цитата: mercaptan
          когда псевдограждане квазигосударства требуют некие ссылки, пусть вспомнят, что собственные утверждения они приводят всегда без каких-либо ссылок если таковые не в их интересах. в иных случаях отчего решили что остальные просто обязаны им доказывать свою позицию. как то пожидовски поступаете, а еще мните себя "цивилизованными"


          Да, хуцпа у них во всем на первом месте!
  4. +18
    29 марта 2017 06:14
    с Ираном со стратегической точки зрения нам выгоднее сотрудничать чем с Израилем,это и возможность многомиллиардныхконтрактов в сфере ВПК.мирного атома,энергетике и т.д., это и статус Каспия который нужен нам как безопасное внутреннее море. Тем более Иран влиятельное суверенное государство на БВ с самостоятельной политикой и национальными интересами.Израиль же во многом сателлит США и глобального еврейского спекулятивного капитала и любое сотрудничество в сфере тех же высоких технологий,космосе,ВПК модерируется США.Поэтому наши военные руководители и представители военно-промышленного комплекса настаивают на сближении с Ираном – даже если это приведет к охлаждению отношений с Израилем.
    Нк следует забывать и про весомое произраильское лобби во властных структурах России,которое даже мощнее чем в США, поэтому в этом вопросе приходиться маневрировать и искать общие трчки соприкосновения и компромиссы.
    1. +1
      29 марта 2017 06:40
      Цитата: Аскет
      с Ираном со стратегической точки зрения нам выгоднее сотрудничать чем с Израилем,это и возможность многомиллиардныхконтрактов в сфере ВПК.мирного атома,энергетике и т.д., это и статус Каспия который нужен нам как безопасное внутреннее море.

      Во многом Вы правы. Иран одно из государств которое готово покупать российскую продукцию. Это несомненно выгодно России.
      1. +5
        29 марта 2017 08:10
        Ирану не исраильный же мусор покупать, вы правы. но ваша правота проистекает от вечной злобы.
        1. +4
          29 марта 2017 09:10
          Цитата: mercaptan
          Ирану не исраильный же мусор покупать, вы правы. но ваша правота проистекает от вечной злобы.

          Что ж Вас так колбасит?
          1. +2
            29 марта 2017 20:02
            а тебя гребет? если сильно гребет - попрыгай и пройдет
          2. 0
            30 марта 2017 13:02
            Цитата: Арон Заави
            Что ж Вас так колбасит?

            Недавно гимн ваш слышал,понравилась мелодия,слов,правда нет. Кто написал?
            1. 0
              30 марта 2017 16:33
              Цитата: Любитель Акул
              Недавно гимн ваш слышал,понравилась мелодия,слов,правда нет.

              Как это нет?
      2. +3
        29 марта 2017 08:45
        Цитата: Арон Заави
        Во многом Вы правы. Иран одно из государств которое готово покупать российскую продукцию. Это несомненно выгодно России.

        Но даже при таких обстоятельствах Иран не способен почему-то конкурировать с Израилем на рынке России по поставке морковки, апельсинов-мандаринов, капусты, раннего картофеля и т.д. И нам поставляет в ограниченном количестве только помидоры, томатную пасту и сухофрукты.
        1. +6
          29 марта 2017 16:24
          Цитата: andj61
          Иран не способен почему-то конкурировать с Израилем на рынке России по поставке морковки, апельсинов-мандаринов, капусты, раннего картофеля и т.д.

          Ну если бы половина владельцев наших продуктовых магазинов (в частности сетевых) и оптовых фирм были бы не евреями а персами то Иран давно бы вышел в осноные поставщика фруктов и овощей в нашу страну так как там и труд дешевле и расстояние для поставок меньше.
          1. Комментарий был удален.
          2. +1
            30 марта 2017 09:28
            Цитата: ватник
            Ну если бы половина владельцев наших продуктовых магазинов (в частности сетевых) и оптовых фирм были бы не евреями а персами то Иран давно бы вышел в осноные поставщика фруктов и овощей в нашу страну так как там и труд дешевле и расстояние для поставок меньше.

            Две трети наших поставщиков фруктов и ранних овощей - из Азербайджана, но это почему-то не приводит к тому, что они привозят продукцию из Азербайджана либо Ирана. Они-то и везут в значительной степени израильскую с/х продукцию. А дело лишь в том, что с Израилем крайне просто вести дела - задают параметры продукции, к примеру, соответствия законодательству России - и всё! Больше ничего не надо - всё будет выполнено. Если точно такое сделать с персами - продукция на рынок не пройдёт - будут проблемы по санитарным, ветеринарным, эпидемиологическим нормам, нормам безопасности и т.д. Фактически для приёмки каждой партии нужны собственные представители в Иране, да ещё оснащённые нехилой лабораторной базой. А это всё крайне дорого, даже нивелирует более низкую цену иранской продукции, тебует затраты людских и технических ресурсов. Да и выгодно только при очень больших объёмах - а Иран столько просто не производит. Из Азербайджана ранние овощи и фрукты ещё удаётся поставлять за счёт энтузиазма диаспоры, из Ирана - нет. А крупнооптовые торговцы предпочитают налаженные рынки - в конечном счёте получается дешевле. С учётом отсутствия на рынке Евросоюза, а также по ряду позиций - Турции (томаты, к примеру), остаётся крайне небольшой выбор - Израиль, страны Средней Азии, Египет, Марокко, Пакистан. И Израиль здесь на первых местах.
            1. +1
              31 марта 2017 11:07
              Цитата: andj61
              А дело лишь в том, что с Израилем крайне просто вести дела - задают параметры продукции, к примеру, соответствия законодательству России - и всё!

              У вас слишком упрощенные и чисто еврейские взгляды на это.
  5. +10
    29 марта 2017 07:09
    Теперь надо выпустить другую
    статью.И назвать:
    У России,Сирии и Ирана,один враг.
    1. +1
      29 марта 2017 22:58
      Совершенно верно! И это все знают - но пока не озвучивают открыто. И ясно что этот враг вовсе не марионеточный игил
  6. +10
    29 марта 2017 07:28
    Дожились. Нашли союзников в лице Израиля. Дааа нонсенс. Скажии кому небудь,так могут плюнуть в физиономию.
    1. 0
      29 марта 2017 08:46
      Цитата: птс-м
      Дожились. Нашли союзников в лице Израиля. Дааа нонсенс. Скажии кому небудь,так могут плюнуть в физиономию.

      Никакие не союзники. Просто Россия и Израиль в пример другим учитывают интересы друг друга - и только! hi
    2. 0
      29 марта 2017 12:28
      Союзник как союзник, не хуже и не лучше тех же англосаксов или турков.
    3. +1
      30 марта 2017 05:34
      Гитлер бы точно плюнул.....
      1. +1
        31 марта 2017 11:21
        Цитата: Бродяга1812
        итлер бы точно плюнул

        Сегодня вы были бы его союзником...
  7. +1
    29 марта 2017 07:33
    У России и Израиля общий враг — исламистский терроризм

    Враг, то может и один, да вот подходы к решению данной проблемы разные.
  8. +4
    29 марта 2017 07:55
    У России и Израиля один враг

    и это сам израиль. фактически это террористическое государство, а вот ИГИЛ это лайт-версия израиля
    1. +1
      29 марта 2017 12:30
      Головы режут на камеру и рабынями торгуют пока что всё-таки на территории ИГИЛ.
  9. Комментарий был удален.
  10. +4
    29 марта 2017 08:01
    Однако..." Во вторник, 28 марта, президент России Владимир Путин встретился со своим иранским коллегой Хасаном Роухани." и это после встречи ВВП с израильским премьером..А учитывая то, что : " Новая администрация США во главе с американским президентом Дональдом Трампом не позволит обижать Израиль и принимать направленные против этого государства резолюции..." , и последние выпады детей моисея по отношению к Сирии можно понять,- кто друг, а кто враг, а кто ну никак..
    1. +2
      29 марта 2017 14:29
      Познающий


      А ничего страшного , это вполне можно смешивать.)
      1. +2
        31 марта 2017 11:23
        Цитата: atakan
        А ничего страшного , это вполне можно

  11. +7
    29 марта 2017 08:05
    почитав "праведные высказывания" псевдограждан квазистраны поцландия изрядно повеселился! бывшие советские (российские) отщепенцы без зазрения совести смеют поучать Россию и ее граждан. о том что это они трутся и гадят погаными ртами на российском сайте а не ицсраильном они как то забывают, постоянно высказывая как в прямой так и в завуалированной формах пренебрежительное (как минимум!) отношение к России. хотя что с них взять - и здесь не понадобились, и там - мусор.
  12. +3
    29 марта 2017 08:34
    Я ничего не понял.
    Опять статья про Израиль, снова будут оскорблять страну и евреев в каждом комментарии(
    1. +10
      29 марта 2017 08:41
      Рабиновичь,вы зачем здесь ходите вас опять назовут жидом и дадут в морду?
      Зато не забывают...
  13. +5
    29 марта 2017 08:50
    Цитата: Рабинович
    Я ничего не понял.
    Опять статья про Израиль, снова будут оскорблять страну и евреев в каждом комментарии(

    Ну хоть не оскорбляют.Всё таки в Израиле не одни евреи живут.А вот недовольство высказывают.Да и как не высказывать,если вы всё против нас делаете в угоду стратегическому партнёру,который вас одевает,обувает,кормит,и вооружает.Причём плату не берёт при выполнении их условий.А их условия точно не вяжутся с нашими интересами,потому что они направлены против нас.
  14. +4
    29 марта 2017 08:52
    Израиль вражина, еще тот. Но с ним надо договариваться. Мы зациклились на противостоянии с матрасами и НАТО, а эти втихушку гадят не меньше.
  15. +3
    29 марта 2017 09:08
    "У России и Израиля один враг"
    США, Израиль, Украина - один враг Россия.
  16. +7
    29 марта 2017 09:17
    Кроме патологической ненависти к Израилю и евреям у отдельных эмоционально неуравновешенных посетителей сайта, другой реакции не наблюдается.
    Причем доводы с их стороны просто иррациональны.Вряд ли можно всерьез воспринимать утверждения о том, что член ООН Израиль обладающий одной из самых развитых экономик мира,имеющий дипломатические отношения с более чем со 160-ю странами -квазигосударство. Такое можно сказать о Абхазии, Южной Осетии, сегодняшней Сирии,Приднестровье,но никак не об Израиле.К слову ВВП нашей страны,в разы поевосходит российский.Из той же оперы всплески негатива о “псевдогражданах Израиля -уроженцах РФ и СССР.”Ну, какие же это “псевдограждане”, если тот же Либерман, Щаранский,Герштейн,Рубина,Ландвер,Коневский, Эйдельштейн и масса других ,занимают ведущие позиции в элите . Израиля. Воистину по еврею Жванецкому:“Еврей у антисемитов виновен и в том ,что уехал и в том ,что остался,в том ,что стрелял и в том,что промахнулся.” А о государственном антисемитизме в СССР и бытовом в РФ не знает только тот ,кто не знает сколько будет дважды два.Поэтому и уехал, покинув антисемитские гнезда арабских стран и РФ.Из США же в Израиль репатриация минимальная.
    1. +3
      29 марта 2017 09:21
      Всех задевает что евреи уехали в еврейскую страну. А почему верхушка страны их дети проживают, учатся в США, Европе? Они американцы или европейцы?
      Евреи виноваты?
      1. +1
        30 марта 2017 06:23
        Цитата: Рабинович
        Всех задевает что евреи уехали в еврейскую страну. А почему верхушка страны их дети проживают, учатся в США, Европе? Они американцы или европейцы?

        Они, напоминаю ещё раз, все из Ваших
    2. +9
      29 марта 2017 09:31
      Бродяга а почему должна быть другая реакция?Израиль проводит политику в ущерб России ,ранее СССР и из этого должно быть другое отношение?к еврею как человеку у меня ровное отношение.А продвижение своей еврейской исключительности явно к добру не приводит.
      1. +3
        29 марта 2017 09:35
        Про какую политику, помощь СССР арабам в уничтожении Израиля?

        Простите что живой.
        1. +4
          29 марта 2017 09:57
          Помощь в становлении Израиля в момент рождения?где оружие брали?кто помогал?или это не существенно ?как СССР боролся за еврейское государство?как потом взорвали советское представительство?организовывали покушение на посла советского?как перебежали под крыло американского орла?или это не считается?Рабинович всё имеет последствия....
          1. 0
            29 марта 2017 10:13
            Мало, выдумайте ещё больше, а я приду потом прочту.
        2. +1
          29 марта 2017 20:22
          искренне надеюсь что не надолго.
      2. +4
        29 марта 2017 09:59
        Мне кажется порою(из песни “Журавли”), что некоторые из комментирующих события вокруг Израиля и евреев ,берут на себя смелость говорить от имени России.В частности утверждается о враждебной РФ политике со стороны еврейского государства.Факты ,однако говорят об обратном.Никогда официальные отношения между Россией и Израилем не были на таком подъеме,как сейчас.По всем направлениям.Касаемо СССР. Не Израиль был инициатором их ухудшения, в том числе и при разрыве дипломатических отношений в 1953 и 1967 годах.Именно СССР вооружил до зубов арабские армии и спровоцировал шестидневную войну, войну на истощение, обструкцию Израиля в ООН, Юнеско.Я уже не говорю об открытом государственном антисемтизме под видом борьбы с сионизмом.Одно закрытое постановление ЦК КПСС 1983 года о запрете евреям занимать должности и иметь образование в престижных Вузах,чего стоит!Почти как в царской России.Впрочем СССР и закончил также.Хорошо ,хоть без крови.
        Сейчас ,после развала Союза,все изменилось в лучшую сторону.Поэтому не совсем корректно ставить знак равенства между СССР и РФ.Вряд ли ВВП стал бы поддерживать Иди Амина и Бокассу,Шакала Карлоса и “Красные бригады.”
        1. +5
          29 марта 2017 10:25
          Цитата: Бродяга1812
          Не Израиль был инициатором их ухудшения, в том числе и при разрыве дипломатических отношений в 1953 и 1967 годах.

          Верю как себе.а в остальном....евреийский народ это вечный пострадавший от всех и все им что-то должны,а антисемитизм придумали евреи для собственной исключительности,слово расизм я так понимаю не кошерно.
        2. +4
          29 марта 2017 11:00
          Цитата: Бродяга1812
          Я уже не говорю об открытом государственном антисемитизме под видом борьбы с сионизмом.

          Венцом гос. антисемитизма в СССР с 1934 года является единственное в мире помимо Израиля еврейское административно-территориальное образование с официальным юридическим статусом!
          Цитата: Бродяга1812
          Одно закрытое постановление ЦК КПСС 1983 года о запрете евреям занимать должности и иметь образование в престижных Вузах,чего стоит!

          Предполагаю, что использование в предложении слова закрытое очень удобно в случае обвинения Вас во лжи smile
    3. +5
      29 марта 2017 10:23
      Бедные вы бедные!Красные пришли грабют,белые понимаешь ли пришли тоже грабют.А теперь вот ещё новая напасть на вашу голову.Совет управляющих по вопросам вещания, который является правительственным агентством США, запускает новый проект по созданию в Израиле телеканала на русском языке с целью привлечения русскоговорящего населения страны. Совет ищет подрядчика, "заслуживающего доверия", который будет заниматься новостным телевещанием. Основной его задачей будет трансляция того контента, который предоставит агентство США. Предполагается, что канал будет вещать на русском языке круглосуточно — с понедельника по воскресенье.В условиях контракта указано, что подрядчик должен добиваться максимального охвата аудитории, в связи с чем программа "Настоящее время" будет рекламироваться на русскоязычных веб-сайтах и в социальных сетях. Сам проект будет курироваться из Чехии. В уже составленном расписании канала будут присутствовать такие передачи, как "Донбасские реалии" и "Крымские реалии", которые будут доводить до зрителей американскую точку зрения на возвращение Крыма России и ситуацию на Донбассе.Станете совсем проамериканскими.Куда еврею податься??????
      1. 0
        29 марта 2017 18:43
        А как сочувствовали индейцам при СССР. В Америке издеваются над бедными индейцами.
    4. +1
      29 марта 2017 21:48
      Цитата: Бродяга1812
      Кроме патологической ненависти к Израилю и евреям у отдельных эмоционально неуравновешенных посетителей сайта, другой реакции не наблюдается.
      Причем доводы с их стороны просто иррациональны.Вряд ли можно всерьез воспринимать утверждения о том, что член ООН Израиль обладающий одной из самых развитых экономик мира,имеющий дипломатические отношения с более чем со 160-ю странами -квазигосударство. Такое можно сказать о Абхазии, Южной Осетии, сегодняшней Сирии,Приднестровье,но никак не об Израиле.К слову ВВП нашей страны,в разы поевосходит российский.Из той же оперы всплески негатива о “псевдогражданах Израиля -уроженцах РФ и СССР.”Ну, какие же это “псевдограждане”, если тот же Либерман, Щаранский,Герштейн,Рубина,Ландвер,Коневский, Эйдельштейн и масса других ,занимают ведущие позиции в элите . Израиля. Воистину по еврею Жванецкому:“Еврей у антисемитов виновен и в том ,что уехал и в том ,что остался,в том ,что стрелял и в том,что промахнулся.” А о государственном антисемитизме в СССР и бытовом в РФ не знает только тот ,кто не знает сколько будет дважды два.Поэтому и уехал, покинув антисемитские гнезда арабских стран и РФ.Из США же в Израиль репатриация минимальная.


      Когда-то ООН официально осудил СИОНИЗМ !
      1. +2
        30 марта 2017 05:41
        Когда-то.А потом розорная резолюция об этом была той же ООН отменена .Когда-то и СССР из Лиги Наций исключили.
  17. +1
    29 марта 2017 10:21
    "Дружить" с Ираном, "нервируя" Израиль- это щекотать "мягкое брюшко" еврейского лобби заправляющего США..... laughing
  18. +8
    29 марта 2017 10:49
    Если Израиль заберет всех своих с Украины, там развалится вся гос. верхушка и все бендеровское движение (Бендера и Шушкевич впрочем то же евреи), на востоке Юкрейн наступит мир .
    Если Израиль уберет всех своих с ИГИЛ в т.ч. советников, масадовцев, в Сирии наступит мир и покой.
    Хезбола евреям не нравится? Так это революционеры, воюют с захватчиками. Вместо того, что бы воевать с ними Нетаньяху сел бы за стол переговоров, решил спорные вопрсы, изменил фашисткую конституцию, в которой прописаны прерогативы избранного народа.

    А что у нас общего с Израилем? Общая история? Если написать правдивую историю о взаимоотношении русских и евреев, идилии будет не много.
    1. +4
      29 марта 2017 11:54
      Цитата: SarS
      Хезбола евреям не нравится? Так это революционеры, воюют с захватчиками.

      Кто то захватил Ливан ?
      Хизбалла революционеры ? -- вот такое первый раз слышу
      Цитата: SarS
      решил спорные вопрсы,

      У нас нет с ними спорных вопросов
      Цитата: SarS
      изменил фашисткую конституци

      В Израиле нет конституции
      Цитата: SarS
      в которой прописаны прерогативы избранного народа.

      Примеры в студию
      Цитата: SarS
      Если написать правдивую историю о взаимоотношении русских и евреев, идилии будет не много.

      С арабами идилия побольше ? laughing
  19. +2
    29 марта 2017 11:05
    Николай Пахомов (Nikolay Pakhomov), президент Нью-йоркского консультационного бюро (New York Consulting Bureau) - было бы странно, если бы ньюйоркский эксперт топил бы за дружбу России с Ираном.

    Израиль - враг российского союзника Сирии и оккупант сирийской территории, АОИ в лице своих военных советников, авиации и воинских частей на Голанских высотах ведет войну против правительства Сирии.

    По определению Государственного департамента США Израиль является расистским государством: "Государство может быть или еврейским или демократическим", - Джон Керри (С)

    С другой стороны, если у премьер-министров Израиля войдет в привычку время от времени приезжать на ковер в Москву, то я не против bully
  20. 0
    29 марта 2017 11:36
    Славяне что ли ?
  21. +2
    29 марта 2017 11:37
    У сионистов один враг насколько я знаю,- славяне .
  22. +1
    29 марта 2017 11:46
    Цитата: SarS
    Если Израиль заберет всех своих с Украины, там развалится вся гос. верхушка и все бендеровское движение (Бендера и Шушкевич впрочем то же евреи), на востоке Юкрейн наступит мир .
    Если Израиль уберет всех своих с ИГИЛ в т.ч. советников, масадовцев, в Сирии наступит мир и покой.
    Хезбола евреям не нравится? Так это революционеры, воюют с захватчиками. Вместо того, что бы воевать с ними Нетаньяху сел бы за стол переговоров, решил спорные вопрсы, изменил фашисткую конституцию, в которой прописаны прерогативы избранного народа.
    А что у нас общего с Израилем? Общая история? Если написать правдивую историю о взаимоотношении русских и евреев, идилии будет не много.

    Смешно.
  23. Комментарий был удален.
  24. +4
    29 марта 2017 12:05
    Цитата: Францисканец
    У сионистов один враг насколько я знаю,- славяне .

    Насчет врагов всех славян , судить не берусь,не считал.А вот друзей России, сколько не напрягал память ,не вспомнил ни одного.Разве что хорваты с чехами, да болгары с поляками,украинцы с черногорцами. Какое трогательное пан славянские единство.Вспомнился Гашек: "Подождите.Вот только сыграют "Гей славяне!". А евреи наоборот призывали славян к борьбе с оккупантами.Даже в фильмах.Вот в эпопее "Освождение", капитан Орлов, которого естественно , сыграл еврей Борис Зайденберг, кричал стреляя из пистолета поверх отступающих: " Драпальщики!Эх, славяне..."
  25. +2
    29 марта 2017 12:07
    У России и Израиля один враг

    Эт точно, враг один - Евреи. Для России это те кто сегодня сидит во власти и грабит страну, а исраиль со своими пусть сам разбирается.
    1. 0
      29 марта 2017 12:37
      Эээ... what Бей жидов — спасай Израиль?
  26. +1
    29 марта 2017 12:29
    Цитата: Dym71
    Цитата: Бродяга1812
    Я уже не говорю об открытом государственном антисемитизме под видом борьбы с сионизмом.

    Венцом гос. антисемитизма в СССР с 1934 года является единственное в мире помимо Израиля еврейское административно-территориальное образование с официальным юридическим статусом!
    Цитата: Бродяга1812
    Одно закрытое постановление ЦК КПСС 1983 года о запрете евреям занимать должности и иметь образование в престижных Вузах,чего стоит!

    Предполагаю, что использование в предложении слова закрытое очень удобно в случае обвинения Вас во лжи smile

    Ищите в гугле и обрящете,найдете там антисемитское постановление ЦК КПСС и дастся Вам. А для начала разрешите Вас послать ...к статье Бориса Стругацкого "Больной вопрос".Там подробно об этом документе рассказывается. Как торжестве интернациональной политики СССР.
    1. +2
      29 марта 2017 13:51
      Цитата: Бродяга1812
      Ищите в гугле и обрящете,найдете

      Гугл не пишет на Военном обозрении о несуществующих закрытых постановлениях ЦК КПСС 1983 года, а Вы пишите и не просто пишете, а используете как аргумент.
      Цитата: Бродяга1812
      А для начала разрешите Вас послать ...к статье Бориса Стругацкого "Больной вопрос".

      Сходил smile ни слова нет о закрытом постановлении ЦК КПСС 1983 года (о запрете евреям занимать должности и иметь образование в престижных Вузах), от слова совсем! yes
      Посылаю Вас по тому же адресу за цитатой hi
      1. +1
        29 марта 2017 16:13
        Да,ладно,нет. Борис Стругацкий,прямо ссылается на это позорное постановление.И даже шутит по этому поводу.Впрочем не удивительно,что Вы ничего не нашли. Это действительно трудно,не читая статьи.
        1. +2
          29 марта 2017 18:37
          Цитата: Бродяга1812
          Да,ладно,нет. Борис Стругацкий,прямо ссылается на это позорное постановление.И даже шутит по этому поводу.Впрочем не удивительно,что Вы ничего не нашли. Это действительно трудно,не читая статьи.

          Цитату, в которой Борис Стругацкий ссылается на закрытое постановление ЦК КПСС 1983 года дадите или так и будете далее увиливать?
          Цитата: Бродяга1812
          Это действительно трудно,не читая статьи.

          Объясняю для тех, кто на бронепоезде:
          1. Статья Б. Стругацкого "Больной вопрос" мною прочитана.
          2. В статье нет никаких упоминаний о закрытом постановлении ЦК КПСС 1983 года (о запрете евреям занимать должности и иметь образование в престижных Вузах).
          1. +1
            29 марта 2017 22:29
            Страница 4 статьи.Стругацкий называет это закрытое постановление “закрытым распоряжением подписанным Леонидом Ильичом Брежневым”.Далее он шутит насчет парагвайцев и тайванцев,которым не повезло.И приводит анекдоты дискриминации евреев ,во исполнение этого нацистского документа.
            1. +2
              29 марта 2017 22:49
              Цитата: Бродяга1812
              Страница 4 статьи.

              В 21:25 третья была laughing
              Цитата: Бродяга1812
              Страница третья статьи.

              И часть текста пропала! belay
              Цитата: Бродяга1812
              закрытое постановление ЦК КПСС 1983 года

              Шо Вы со страницами делаете? Тусуете, как игральные карты? wassat
              Смысл этого предложения Вы так и не осилили?
              Цитата: Dym71
              Открывайте третью (теперь четвёртую wink ) страницу имеющейся у Вас статьи и печатайте дословно

              А это читали?
              Цитата: Dym71
              — "Цитата - дословная выдержка (отрывок) из какого-либо текста с указанием авторства или источника."
          2. +1
            22 апреля 2017 16:41
            Цитата: Dym71
            Цитата: Бродяга1812
            Да,ладно,нет. Борис Стругацкий,прямо ссылается на это позорное постановление.И даже шутит по этому поводу.Впрочем не удивительно,что Вы ничего не нашли. Это действительно трудно,не читая статьи.

            Цитату, в которой Борис Стругацкий ссылается на закрытое постановление ЦК КПСС 1983 года дадите или так и будете далее увиливать?
            Цитата: Бродяга1812
            Это действительно трудно,не читая статьи.

            Объясняю для тех, кто на бронепоезде:
            1. Статья Б. Стругацкого "Больной вопрос" мною прочитана.
            2. В статье нет никаких упоминаний о закрытом постановлении ЦК КПСС 1983 года (о запрете евреям занимать должности и иметь образование в престижных Вузах).


            Да лжец он как и все сионисты! Хуцпа у них на первом месте
  27. +1
    29 марта 2017 13:10
    Главный враг Израиля Иран,по совместительству наш союзник в Сирии.Это реальность,только мощное государство,а не разрозненные банды террористов может представлять угрозу Израилю.Никаких,вообще никаких действий Израиль не предпринимает,и даже не декларирует против ИГ или аль Нусры.Точно также нет никаких возваний ИГ воевать с Израилем.Израилю обьективно не нужно усиления Ирана у своих границ,поэтому всплывающие факты поддержки сил,воюющих в Сирии с шиитами Израилем понятны и не являются секретом.Как и то,что только в диалоге с Россией Израиль может хоть как то учесть свои интересы
    1. +1
      29 марта 2017 13:24
      Политика.Ничего личного.
    2. +2
      29 марта 2017 20:21
      только в диалоге с Россией Израиль может хоть как то учесть свои интересы

      ага, правда по привычке попытается нае...ь всех вокруг. а когда еще раз йцсраилю всекут по сусалам, опять побежит повизгивая в ООН размазывая дерьмо по пейсам
  28. 0
    29 марта 2017 13:58
    ИГИЛ такая же химера или медиа-проект, как и Аль-Каеда, про которую стали уже потихоньку забывать. Эти два проекта созданы америкосами для реализации своих империалистических бизнес-планов. А что, очень удобно и дешево. Если какой косяк, то америкосы тут не при чем. Но, как говорил мой ротный, на каждую хитрую ж... найдется х... с резьбой. Америкосам все их злодеяния когда-нибудь аукнутся на их же территории. А Израиль у США на подпевках, в смысле в младших партнерах. Все их разногласия чисто на публику.
  29. +4
    29 марта 2017 14:25
    Сионизм для нас опаснее чем ислам , всё это следствие еврейской политики .
    1. +1
      29 марта 2017 22:34
      А еще больше для России,такие ,как вы.А для Израиля,нет -не опасны.Чем больше активных, образованных и талантливых людей репатриируется в Израиль, тем лучше.
    2. +3
      30 марта 2017 06:43
      Цитата: atakan
      Сионизм для нас опаснее чем ислам , всё это следствие еврейской политики .

      А Сионофашизм тем более!
      И он вовсю проявился в Украине! Правительством Украины, и истреблением народа в ЛНР ДНР
  30. +3
    29 марта 2017 17:31
    После слов о "общем враге" статью можно дальше не читать. То ли автор не понимает о чём пишет, то ли намеренно лжёт. Еврейское государство Израиль - это глубоко враждебная к России страна, наши интересы с ним могут временно в чём-то совпадать, но никак не более этого. Только глупец или лжец может писать о нормальных отношениях с Израилем в свете его роли в войне 08.08.08, в свете его роли в госперевороте на украине в 2014, в свете его однозначно подрывной деятельности в Сирии. И ещё: вспоминаем куда бегут и где находят убежище наши воры по-крупному, вспоминаем чьё гражданство преимущественно имеют, как второе, воры которые называют себя российскими олигархами.
    1. +1
      29 марта 2017 20:18
      ваши слова поцам прям как кость в горле! авось подавятся! wink
  31. 0
    29 марта 2017 19:51
    Ну, допустим русскоязычные евреи, для "коренных палестинских" евреев, "чужаки". Что, кстати не секрет и это потверждают даже депутаты Кнессета.
    Какие эксперды пишут такие статьи? Про какой исламский терроризм идёт речь?
    В исламе два основных течения суннизм и шиизм, и для Израиля соответственно, основной враг шиитский Иран и он всеми силами стремится не допустить сближение России и Ирана.
    Особенно после заявлений США о создании на Ближнем Востоке "антииранской коалиции" мусульманских стран во главе с суннитской Саудовской Аравией и её сателлитов.
  32. +1
    29 марта 2017 20:16
    в статье
    Т-64Б против Т-72Б. Ответ на мнение украинского наводчика
    к собственному удивлению ни одного псевдогражданина квазигосударства не высказалось на тему - "меркава суперпупержидовундервафля, русские лапти до нашего великопоцного великолепия никогда не додумаются, не то что бы сделать". laughing laughing laughing
    а здесь из себя обиженок лепят, не харкайте своим "ынтилегтом" и не умничайте, хотя сколько жи... пардон, волка не корми, а он в лес смотрит.
  33. +1
    29 марта 2017 21:15
    Цитата: Dym71
    Цитата: Бродяга1812
    Да,ладно,нет. Борис Стругацкий,прямо ссылается на это позорное постановление.И даже шутит по этому поводу.Впрочем не удивительно,что Вы ничего не нашли. Это действительно трудно,не читая статьи.

    Цитату, в которой Борис Стругацкий ссылается на закрытое постановление ЦК КПСС 1983 года дадите или так и будете далее увиливать?
    Цитата: Бродяга1812
    Это действительно трудно,не читая статьи.

    Объясняю для тех, кто на бронепоезде:
    1. Статья Б. Стругацкого "Больной вопрос" мною прочитана.
    2. В статье нет никаких упоминаний о закрытом постановлении ЦК КПСС 1983 года (о запрете евреям занимать должности и иметь образование в престижных Вузах).

    с
  34. +1
    29 марта 2017 21:25
    Цитата: Dym71
    Цитата: Бродяга1812
    Да,ладно,нет. Борис Стругацкий,прямо ссылается на это позорное постановление.И даже шутит по этому поводу.Впрочем не удивительно,что Вы ничего не нашли. Это действительно трудно,не читая статьи.

    Цитату, в которой Борис Стругацкий ссылается на закрытое постановление ЦК КПСС 1983 года дадите или так и будете далее увиливать?
    Цитата: Бродяга1812
    Это действительно трудно,не читая статьи.

    Объясняю для тех, кто на бронепоезде:
    1. Статья Б. Стругацкого "Больной вопрос" мною прочитана.
    2. В статье нет никаких упоминаний о закрытом постановлении ЦК КПСС 1983 года (о запрете евреям занимать должности и иметь образование в престижных Вузах).

    Страница третья статьи.Стругацкий называет это закрытое постановление ЦК КПСС 1983 года ,закрытым распоряжением подписанным Брежневым
    1. +1
      29 марта 2017 21:42
      Брежнев скончался в 1982 году, а постановление и распоряжение, по мнению Стругацкого, подписал в 1983 году (не забыв заверить в небесной канцелярии) - истину глаголите: "Чудны дела Твои, Господи!" laughing
    2. +1
      29 марта 2017 21:56
      Цитата: Бродяга1812
      Страница третья статьи.Стругацкий называет это закрытое постановление ЦК КПСС 1983 года ,закрытым распоряжением подписанным Брежневым

      Вы мне начинаете Галустяна напоминать с КВН love

      Вы понимаете смысл слова цитата? am
      — "Цитата - дословная выдержка (отрывок) из какого-либо текста с указанием авторства или источника."
      Открывайте третью страницу имеющейся у Вас статьи и печатайте дословно, отвечая тем самым за свои слова или признавайтесь, что написали о том, чего не было на самом деле. yes
      1. Комментарий был удален.
        1. +1
          29 марта 2017 23:41
          Цитата: Бродяга1812
          Дима, Дима не крутите задом

          ЧЕГО-ЧЕГО??? belay Вы не ответили на простой и прямой вопрос, написав при этом с 12:29 пять ответов по этому поводу, а я оказывается виноват??? Фигасе! what
          Цитата: Бродяга1812
          Если читали статью,то ответьте перед братьями-антисемитами за базар.

          Я попроще буду излагать, чтоб у Вас не было проблем с восприятием текста yes
          За базар у нас отвечают армяне, базар - на иврите “шук”, на армянском – “шука” bully
          Там продают:
          базилик – рейхан (иврит) – рэхан (арм.)
          морковь – гезер (иврит) – газар (арм.)
          мяту – нана (иврит) – нана (арм.)
          Там всё схвачено, я туда только за покупками wink А отвечать за СВОИ!!! слова - одно из основополагающих правил Свободы слова в демократической стране, которой по праву гордятся израильтяне на Военном обозрении love не отставайте от землячества, проявите сознательность личным примером yes
          Цитата: Бродяга1812
          У меня смартфон цитату не скопируешь.

          Это ерунда, не расстраивайтесь, главное, что сей девайс не мешает "Сказки Венского леса" рассказывать winked
          Цитата: Бродяга1812
          Ссылался А.Стругацкий на закрытое распоряжение подписанное Брежневым о запрете назначать евреев на должности,или не ссылался?

          Отвечать вопросом на вопрос - признак дурного тона negative
          p.s. Вы не торопитесь с ответом, доберитесь до компьютера, ведь в вопросах выяснения истины спешка может сыграть злую шутку, а оно нам надо? feel
        2. +2
          30 марта 2017 06:50
          Цитата: Бродяга1812
          Дима, Дима не крутите задом,Вы не с Галустяном Вам говорят...Если читали статью,то ответьте перед братьями-антисемитами за базар.Ссылался А.Стругацкий на закрытое распоряжение подписанное Брежневым о запрете назначать евреев на должности,или не ссылался?У меня смартфон цитату не скопируешь.


          Что, прижали и не отвертется?
          Да! Что делает с вами хуцпа )). Уже приперли к стене, насадили на кукан, а все равно вертитесь как на ишачем х...у ))
          Лживое вы племя, и никогда вам верить нельзя!
      2. 0
        30 марта 2017 19:43
        Ну и дела у нас на ВО творятся, братцы! belay
        В моём комментарии вчера в 21:56 было видео из КВН с Галустяном и Ревой "КВН Потерялася я"

        А сегодня, примерно в 19:30 вижу на том же самом месте "Государственный гимн Израиля - Хатиква - Hatikvah - התקווה" - сделал скрин!

        А в 19:46 видео "КВН Потерялася я" вернули на место! smile
  35. +1
    29 марта 2017 22:32
    Цитата: Mystery12345
    У России и Израиля общий враг — исламистский терроризм, считают эксперты.
    при этом,Израиль бомбит "хезболлу"и не видит "иг"(запрещено в России).

    израиль соблюдает статус кво так как ИГИЛ сейчас воюет именно с хизбаллой но совсем недавно Израиль уничтожил позицию боевиков близких к ИГИЛ после их обстрелов територии Израиля
  36. +2
    29 марта 2017 22:44
    Цитата: Мар.Тира
    Цитата: krass
    Цитата: Мар.Тира
    При этом Израиль создает лагеря убежища для раненных,и убегающих от ударов САА боевиков,в районе Голанских высот.

    Бред , нету этого

    Докажите.С фактами и публикациями от официальных лиц.Премьер-министр сионистского территориального образования Биньямин Нетаньяху объявил, что его правительство планирует принять раненых террористов из города Алеппо для лечения в израильских больницах сообщает САНА.
    СМИ Израиля сообщили, что Нетаньяху потребовал от министерства иностранных дел обсудить план увеличения помощи раненым боевикам террористических организаций в Сирии, в частности эвакуированных из Алеппо.
    Ранее израильская газета «Маарив» написала, что война в Сирии идет между вооруженными группировками и Сирийской армией, она не направлена против Израиля, следовательно, он может использовать ее в своих интересах.
    Следует напомнить, что в израильских больницах лечились не менее 1800 раненых террористов из «Джебхат Ан-Нусры» и других группировок.

    где видно что раненный боевик ? где видно что он вообще сириец у него что на лбу это написанно ? кстати израиль действительно лечит раненых сирийцев из соображений гуманизма . что в этом плохого оказание помоши ? европа вообще принимает мильоны сирийцев и не только лечит но и оставляет жить к европе тоже есть притензии ? и кстати россия тоже и лечит и оказывает гуманитарную помошь это тоже плохо ? израиль поступает точьно так же как европа россия принимает и лечит да мы страна которая помогает беженцам несчастным
  37. Комментарий был удален.
  38. 0
    31 марта 2017 23:07
    Цитата: Mystery12345
    У России и Израиля общий враг — исламистский терроризм, считают эксперты.
    при этом,Израиль бомбит "хезболлу"и не видит "иг"(запрещено в России).

    Цитата: Mystery12345
    У России и Израиля общий враг — исламистский терроризм, считают эксперты.
    при этом,Израиль бомбит "хезболлу"и не видит "иг"(запрещено в России).

    ]У России и Израиля общий враг — исламистский терроризм, считают эксперты при этом,Россия бомбит "бородачей"и не видит "борадочей хизболлы запрещенных в Израиле Европе США ив арабских сунитских странах
  39. 0
    1 апреля 2017 01:21
    [quote=сергей1971][quote=Mystery12345][quote]У России и Израиля общий враг — исламистский терроризм, считают эксперты.[/quote] при этом,Израиль бомбит "хезболлу"и не видит "иг"(запрещено в России).[/quote]
    [quote=Mystery12345][quote]У России и Израиля общий враг — исламистский терроризм, считают эксперты.[/quote] при этом,Израиль бомбит "хезболлу"и не видит "иг"(запрещено в России).[/quote]
    ]У России и Израиля общий враг — исламистский терроризм, считают эксперты при этом,Россия бомбит "бородачей"и не видит "борадочей хизболлы запрещенных в Израиле Европе США ив арабских сунитских странах[/quote]
    [quote=Писсаро]Хэзбллла- законная политическая партия,которая заседает в парламенте Ливана.То,что какие то страны под лавлением Израиля признали ее террористической,проблемы этих стран,нам пофиг.Наш МИД четко сказал,что притив РФ и ее граждан данная организация терактов не совершала и интересам РФ не угрожает.Наоборот,всеми силами и успешно воюет с террористами в Сирии.Наличие бороды не преступление.В том,что хэзболла не любит Израиль проблемы Израиля[/quotтоже самое я могу вам сказать про вахабизм вахабизм офицальная религия саудовской аравии страна лидер исламского мира где находяться священные для мусульман святыни Мекка и Медина вахабиты заседают в парламентах десятков арабских стран пакистана и афганистана .Наличие бороды не преступление то что вахабитов не любят в России проблема Росиии тоже самое можьно сказать про движение хизбут тахрир гдн она в списках терористических но в списках других стран нет так как данная организация данная организация терактов не совершала за пределами России СНГ и и интересам стран европы америки ближнего востока не угрожает.
  40. 0
    1 апреля 2017 01:23
    Цитата: Писсаро
    тоже самое я могу вам сказать про вахабизм вахабизм офицальная религия саудовской аравии страна лидер исламского мира где находяться священные для мусульман святыни Мекка и Медина вахабиты заседают в парламентах десятков арабских стран пакистана и афганистана .Наличие бороды не преступление то что вахабитов не любят в России проблема Росиии тоже самое можьно сказать про движение хизбут тахрир гдн она в списках терористических но в списках других стран нет так как данная организация данная организация терактов не совершала за пределами России СНГ и и интересам стран европы америки ближнего востока не угрожает.

    тоже самое я могу вам сказать про вахабизм вахабизм офицальная религия саудовской аравии страна лидер исламского мира где находяться священные для мусульман святыни Мекка и Медина вахабиты заседают в парламентах десятков арабских стран пакистана и афганистана .Наличие бороды не преступление то что вахабитов не любят в России проблема Росиии тоже самое можьно сказать про движение хизбут тахрир гдн она в списках терористических но в списках других стран нет так как данная организация данная организация терактов не совершала за пределами России СНГ и и интересам стран европы америки ближнего востока не угрожает.