Сенат Узбекистана одобрил закон о ратификации Договора с РФ о ВТС

24
Сенат Олий Мажлиса Узбекистана (верхняя палата парламента) на заседании во вторник одобрил закон о ратификации Договора с Россией о развитии военно-технического сотрудничества (ВТС), передает "Интерфакс".
Документ ранее был принят Законодательной палатой и внесен в сенат.
В ходе обсуждения участники заседания отметили, что Российская Федерация была и остается одним из основных партнеров Узбекистана, в том числе и в военно-технической сфере.
Сенаторы единогласно проголосовали за утверждение закона
Ранее сообщалось, что Узбекистан и Россия намерены обменяться ратификационными грамотами по вступлению в силу договора о ВТС в начале апреля в ходе визита в РФ президента республики Шавката Мирзиеева.
Договор о ВТС между РФ и Узбекистаном был подписан в ноябре 2016 года в Москве.

Как ранее сообщалось, данным договором реализуется программа модернизации Вооруженных сил Узбекистана современным российским вооружением и военной техникой до 2020 года.
24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    28 марта 2017 12:27
    Техники много ,а денег мало или жалко.
    1. +2
      28 марта 2017 12:33
      Зато постоянный покупатель. Таким и скидка положена
      1. +4
        28 марта 2017 12:34
        не зря Темнейший первым прилетел после смерти Каримова - Восток дело тонкое и мелочам в уважении придается большое значение
        1. +9
          28 марта 2017 12:42
          Нам надо держать руку на пульсе , Средняя Азия для нас очень важна.
      2. 0
        28 марта 2017 13:04
        Цитата: рич
        Зато постоянный покупатель. Таким и скидка положена

        Ни какой скидки они в ОДКБ не входят.
        1. +2
          28 марта 2017 13:13
          Они и в НАТО не входят. Зато постоянные покупатели
          1. 0
            28 марта 2017 13:24
            Цитата: рич
            Они и в НАТО не входят. Зато постоянные покупатели

            Так же и у Китая.
            Байка али нет,в 90 е когда в ОДКБ входили попросили помощь в рамках ,на получение 122мм ракет к Граду у РФ,талибы к границе подходили то им предложили приобрести их.
    2. Комментарий был удален.
  2. 0
    28 марта 2017 12:28
    Сомнения не было что закон будет одобрен , кто как не добрая Россия поможет и оружие может в долг продать и в остальном не откажет .
  3. 0
    28 марта 2017 12:34
    данным договором реализуется программа модернизации Вооруженных сил Узбекистана современным российским вооружением и военной техникой до 2020 года

    Это конечно хорошо. Но свою бы армию перевооружить новой техникой до этого времени.
    1. +4
      28 марта 2017 12:57
      Современный радар интегрированный в систему ПВО России с противоракетами, на территории Узбекистана, это на мой взгляд хорошая идея.
  4. +6
    28 марта 2017 12:57
    Отлично, только вместе, нужно и торговые связи расширять. В Узбекистане фрукты шикарные, знакомый возит по сезону, так те фрукты можно съесть вместе с пальцами, в магазине по виду не отличить, а по вкусу....очень отличаются.
    1. 0
      28 марта 2017 13:03
      Так технику то у нас все привыкли в долг брать, а потом долги прощать нам, а за свои фрукты они баксы хотят здесь и сейчас))
      1. +2
        28 марта 2017 13:26
        Цитата: Sauron80
        Так технику то у нас все привыкли в долг брать, а потом долги прощать нам, а за свои фрукты они баксы хотят здесь и сейчас))

        Газом расплатятся,они такую скидку Газпрому сделали,что потом вы долг списали.
        1. 0
          28 марта 2017 13:40
          Ну если так, то еще ладно, а то привыкли "братья" зарубежные к аттракционам невиданной щедрости - кому землицы подкинем, кому лярды баксов простим, а сами с голой жопой сидим.
          з.ы. про голую жопу жителей внутримкадья не касается - у них все хорошо)))
      2. 0
        29 марта 2017 06:30
        Так технику то у нас все привыкли в долг брать

        Мы платим. Не надо обобщать.
  5. 0
    28 марта 2017 14:13
    Если они еще год-два протелятся с сотрудничеством с РФ, то ИГ(орудие демократизации Запада) доберется и до них, от ОДКБ отказались, а яйки-то не железные! Да и амерская техника для них дороговата! bully
    1. +1
      28 марта 2017 22:53
      Если они еще год-два протелятся с сотрудничеством с РФ, то ИГ(орудие демократизации Запада) доберется и до них, от ОДКБ отказались, а яйки-то не железные!

      Когда был Каримов, пытался на двух стульях усидеть. Сейчас мудрить не будут, быстро и в ОДКБ вступят, и сотрудничать начнут.
      1. 0
        29 марта 2017 06:29
        быстро и в ОДКБ вступят

        Нет.
        Да и амерская техника для них дороговата!

        Ее не покупали, американцы оставили, так как вывозить в Штаты им было невыгодно. Да и не так уж ее и много. А покупать запчасти, на что американцы и рассчитывали - мы не будем. Ресурс отработают и заменим на российские аналоги.
        а яйки-то не железные!

        Ну приезжайте, посмотрите.
        1. 0
          29 марта 2017 11:02
          Razvedka_Boem Сегодня, 06:29 ↑ Новый

          быстро и в ОДКБ вступят

          Нет.

          Помнится несколько раз то вступали, то выходили, в зависимости от коньнктурных соображений. Сейчас что-то изменилось?
          Проблема с соседями решена? С радикальными исламистами, проникавшими из Афгана проблем нет?
          1. 0
            29 марта 2017 17:32
            Проблема с соседями решена?

            Полагаю вы имеете в виду Афганистан. Пока существует Пакистан, там мира не будет. Плюс подарок от бритов - линия Дюранда.
            В том, чтобы мы также продолжали держать на замке границу, заинтересованы все в ЦА и Россия также.
            Мы придерживаемся внеблокового статуса, так как в ином случае, наше государство окажется вовлеченным в мутные игры с неопределенным концом.
            Сейчас, с приходом нового президента, у нас идут масштабные реформы в различных сферах, которые проходят мимо внимания большинства обозревателей.
            Самое главное достижение И.А. Каримова - это четверть века мира, хотя попытки раскачать ситуацию предпринимались не раз, но они были жестко пресечены.
            Нам нужно пара лет и лавина перемен к этому моменту наберет достаточную силу, чтобы не боятся стагнации.
            1. 0
              29 марта 2017 17:49
              не только Афганистан. Там кстати до 80 года было мирно. Сейчас Пакистан сам границы закрывает с Афганом, после терактов. Но конечно там долго еще не будет мира.
              А другие ваши соседи: Таджикистан, Киргизия?
              Еще в 80-е годы таджики говорили, что Самарканд их город и со временем они его заберут.
              С киргизами очень напряженные отношения, перестрелки на границе. С казахами тоже не фонтан.
              Каримов удержал страну,хотя и "на грани". особенно после андижанских событий и резни в Ошской области.
              По факту получается кроме американцев союзников пока не наблюдается?
              1. 0
                29 марта 2017 19:46
                В Оше была провокация как раз нацеленная на то, что мы введем войска на защиту узбеков. Тогда на территории Андижанской области были приняты десятки тысяч беженцев, что тоже как-то прошло мимо внимания большинства обозревателей.
                Андижанские события также были инспирированы извне и решительные действия предотвратили сползание страны в хаос.
                Американцы нам не союзники, как говорит уважаемый ВВП - партнеры.
                С соседями по ЦА отношения налаживаются. Возможно вы не знаете, но наш президент уже посетил Туркменистан и Казахстан, где кстати, одних контрактов было заключено на сумму около миллиарда долларов и на данный момент с Казахстаном улажены все имевшиеся вопросы.
                Были принята делегация из Киргизии, снова открыто авиасообщение Душанбе-Ташкент.
                Соседей не выбирают, поэтому с ними надо ладить.
                1. 0
                  29 марта 2017 20:23
                  Ну дай бог все будет хорошо. Я только за.
  6. 0
    28 марта 2017 16:24
    Узбеки -это очень хорошо . пора. китаезов и ниггеров оттуда выпаривать Вот есть виноград Ризамат русская женщина Герасимова его вывела в узбекистоне и родит он лучше у нас на юге. чем у них в жаре. Горби обидел их начал дело и увел от России Восток дело тонкое и их надо ценить .и всем будет хорошо.