США заявляют о новом КАЗ для «Абрамсов», который не смогут преодолеть ракеты Т-90 и «Арматы»

80
Как сообщает новостной портал newinform.com, в американском ВПК рассказали о новой технологии, позволяющей защитить «Абрамсы» ВС США от ракет российских танков Т-90 и Т-14.

В условиях сокращения финансирования при разработке новых решений в области танкостроения и модернизации имеющегося парка бронетехники американский военно-промышленный комплекс решил осуществить усовершенствование текущего арсенала за счет имеющихся средств, не ожидая крупных вливаний.





Представители компаний Northrop Grumman и Lockheed Martin заявили о проведении первого успешного тестирования системы активной защиты от противотанковых ракет Modular Active Protection Systems (MAPS), предназначенной для оснащения американских «Абрамсов». Судя по их сообщению, система, построенная по принципу открытой архитектуры, позволяет повысить «выживаемость» американских танков. MAPS имеет возможность «глушить», отслеживать и уничтожать ракеты потенциального неприятеля.

Данная разработка, по мнению компаний, вернет американским танкам мировое лидерство по крайней мере на пару лет, отодвинув на второй план русские Т-90 и «Арматы», которые даже не встали на вооружение РФ.
80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    30 марта 2017 08:24
    пара новобранцев с сачками ракеты ловить am
    1. +11
      30 марта 2017 08:28
      Судя по их сообщению, система, построенная по принципу открытой архитектуры, позволяет повысить «выживаемость» американских танков. MAPS имеет возможность «глушить», отслеживать и уничтожать ракеты потенциального неприятеля.


      Звучит красиво , а как будет на самом деле пока неизвестно.
      1. +11
        30 марта 2017 08:43
        ...ВПК США заявляет о разработке...

        И далее по тексту...
        Заявлять и иметь, хотя бы натурный образец - это две большие разницы...
        США могут строить какие угодно прожекты, но сейчас их "Абрамыч" уже в догоняющих и не факт, что вообще догонит когда-либо...
        1. +5
          30 марта 2017 08:50
          Цитата: Андрей К
          ...ВПК США заявляет о разработке...

          Вальцман тоже небось заявлял жене,что пить бросит....
          1. +9
            30 марта 2017 08:59
            отодвинув на второй план русские Т-90 и «Арматы»

            Смешно. Они, вместо того, чтобы работать над новым танком, виртуально соревнуются с нами. Я думаю, что это не более,чем PR-ход в борьбе за покупателя.
            1. +2
              30 марта 2017 15:32
              Цитата: Монос
              отодвинув на второй план русские Т-90 и «Арматы»

              Смешно. Они, вместо того, чтобы работать над новым танком, виртуально соревнуются с нами. Я думаю, что это не более,чем PR-ход в борьбе за покупателя.

              Если быть честным, то и соревнуются ,тоже скорее с виртуальным танком Т-14, вряд ли им кода нибудь придётся столкнуться, ввиду отсутствия в серийном количестве так называемой "Арматы", нету её и как заявляют не будет в обозримом будущем, всё на улучшение благосостояния народа потратили.
              1. +7
                30 марта 2017 17:18
                Цитата: lis-ik
                нету её и как заявляют не будет в обозримом будущем

                Кто заявляет? Я слышал другие мнения. Сроки да, на пару лет сдвинули. Паниковать рано. Примут летом новую ГПВ, тогда и посмотрим.
                1. 0
                  30 марта 2017 17:55
                  Цитата: Монос
                  Цитата: lis-ik
                  нету её и как заявляют не будет в обозримом будущем

                  Кто заявляет? Я слышал другие мнения. Сроки да, на пару лет сдвинули. Паниковать рано. Примут летом новую ГПВ, тогда и посмотрим.

                  Если Вы уверены, что через пару лет финансирование армии вообще останется, тогда может быть, хотя вряд ли. Очень хотел бы ошибаться, но опыт и реалии заставляют думать иначе.
                  1. +5
                    30 марта 2017 19:52
                    Цитата: lis-ik
                    Если Вы уверены, что через пару лет финансирование армии вообще останется, тогда может быть, хотя вряд ли.

                    Напомню вам, как сомневались в том, что армата вообще будет, потом сомневались, что она будет к 2015-му, потом сомневались, что она будет на параде, потом сомневались, что пойдет в серию...
                    Сейчас. когда есть пробная серия. идут испытания и выявляются недостатки, которые надо устранять, на что, естественно, нужно время, сомневаются, что она поступит на вооружение...
                    Так что подумайте-поразмыслите над этой последовательностью сомнений...
        2. +4
          30 марта 2017 09:41
          попробуйте еще раз прочитать в статье
          Представители компаний Northrop Grumman и Lockheed Martin заявили о проведении первого успешного тестирования системы активной защиты от противотанковых ракет Modular Active Protection Systems (MAPS)
          1. +2
            30 марта 2017 10:28
            И что? Это не СЕРИЙНЫЙ образец. И до серии может ВООБЩЕ не дойти. Да и цена его может быть ого-го
          2. +13
            30 марта 2017 10:30
            Цитата: просто экспл
            попробуйте еще раз прочитать в статье...

            Уважаемый просто экспл, я как и Вы - умею читать.
            Кроме того, что написано в предлагаемой к обсуждению статье, как и любой здравомыслящий (грешен, причисляю себя к здравомыслящим) постарался получить больше информации по этой теме, прежде чем прокомментировать.
            Читаем с Вами американское аналитическое издание по военно-политической тематике The National Interest (November 16, 2016):
            ...The SEP v4 variant, slated to being testing in 2021, will include new laser rangefinder technology, color cameras, integrated on-board networks, new slip-rings, advanced meteorological sensors, ammunition data links, laser warning receivers and a far more lethal, multi-purpose 120mm tank round, Maj. Gen. David Bassett, Program Executive Officer, Ground Combat Systems, told Scout Warrior in an interview...

            И тут выясняется, что описанное в статье на ВО, противоречит информации размещённой в статье для внутреннего потребления.
            Кратко: тестирование танка Abrams M1A2 SEP v4, намечено на 2021 год. Соответственно информация представленная для наших с Вами ушей - чистейшей воды попытка выдать желаемое за действительное.
        3. mvg
          +2
          30 марта 2017 11:34
          Цитата: Андрей К
          но сейчас их "Абрамыч" уже в догоняющих

          Кого догоняют то? Зайца в поле? Или несуществующих Т-90МС и Армату? Первый в одном экземпляре по выставкам катается, и вторая, не прошедшая войсковых испытаний, и с неизвестными характеристиками.. А, может, Т-72Б3? Их тоже надо догонять?
          1. +10
            30 марта 2017 13:50
            Догонять придётся им технологически. И Вы это должны понимать.
            Общее количество Абрамычей всех модификаций, стоящих на вооружении США, по состоянию на сейчас - чуть-чуть не дотягивает до 6 900 штук. Единственный танковый завод «Детройтский арсенал» закрыт в 1993 году и более того - снесён до фундамента.
            По буквам: танкового производства сейчас в Штатах нет, от слова вообще.
            Модернизация имеющихся танков «Абрамс» всех модификаций, производится на танкоремонтном заводе «Lima Tank Plant» в городе Лима, штат Огайо. Все эти модернизации "Абрамычей", не более чем пляски на остатках былой роскоши и банальный "распил" денег...
            Что касается Т-90МС и "Арматы", вопрос-то у Вас в чём?
            Т-90МС никогда и не планировался к принятию на вооружение ВС РФ, это одна из экспортных модификаций Т-90А. "Армата" - это платформа, танк Т-14 обкатывается. Каких-либо конкурентов у него в ближайшей перспективе, даже в чертежах не предвидится.
            Т-72Б3 Вам чем не угодил? У Вас есть данные о каком-либо превосходстве "Абрамсов" над ним? Я такого не видел, не читал и не слышал. По сути - "Абрамыч" ничем особо выдающимся, от старого доброго Т-72, не выделяется. А сравнивать этого старичка с Т-90А даже не корректно.
            1. mvg
              +2
              30 марта 2017 16:45
              Кроме Абрамс'ов в Европе есть Леопарды, Леклерки, Челенджеры, Ариете, PL-1 и др. Плюс Турция, Израиль. До уровня Т-90МС собираются модернизировать ВСЕ имеющиеся Т-90А "Владимир", т.е. около 400 шт. Т-72Б3 - машина "для бедных", самая бюджетная модернизация Т-72. Не стоит о ней говорить, это просто солдат. Худшее, с чем Европе придется, на данный момент столкнуться - это Т-80БВ. Потом по поводу боеприпасов... У нас НИКОГДА не было столько продвинутых БОПС, как на Западе. И в таком количестве. Погуглите, что есть у нас, и что у них. Какая бронепробиваемость. В чем ограничения.
              З.Ы.: Пока Армата пройдет испытания, пока их наклепают достаточное количество, пройдет десятилетие. А Лео-2А7 и Абрамс M1A2 SEP v3, Меркава МК4 уже есть сейчас, и не факт, что Армата лучше.
              Да и превосходство авиации НАТО над Европой неоспоримо. И по количеству и по-качеству. У нас не так много современных ВВС, как то СУ-30СМ или СУ-35С. Да и союзников у нас просто нет!
              1. +6
                31 марта 2017 07:19
                А почему бы нам с Вами не порассуждать, как в Гондурасе всё плохо...
                Причём здесь Леопарды, Леклерки, Челенджеры, Ариете, PL-1 и прочие Европейские поделки, находящиеся в принципе на уровне Т-72. Почему не стоит говорить о "простом солдате", "танке для бедных" Т-72Б3.
                А Вы случайно не расскажете о боевом применении так угодных Вам евроколесницах, может они чем-то лучше себя в бою показали? Нет такой статистики, разве что Турция десяток Леопардов за месяц потеряла в Сирии, про остальные Леклерки, Челенджеры и прочее тишина...
                Старичок Т-72 воюющий танк, не факт, что в столкновении с ним какой-либо из ныне существующих евротанков выстоит, а уж с Т-90(А) я сравнивать не берусь.
                P.S.
                При чём здесь авиация, тема статьи другая.
                Хотя по авиации - та же "лебединая" европесня...
                1. mvg
                  0
                  31 марта 2017 12:02
                  На одном уровне с Т-72 можно поставить только PL-1 и М-84, так как оба сделаны на его основе. Леопарды, Леклерки, Челленджеры, по-моему, классом повыше. Там, в этих странах, любили свою армию и уважали. Т-72 делали, как танк-солдат, для длительной войны, когда МТО и базы снабжения уйдут в "утиль", чтоб чинить на "коленке кувалдой и ломом". Только вот выживаемость танка на поле боя исчисляется минутами.
                  Реальное боестолкновение Т-72, Т-80 в городе показала чеченская война. И первая Иракская 1991 года, когда вынесли "тысячи" машин.
                  Да и арабо-еврейские войны не показали Т-72 с хорошей стороны, когда даже "старички" Центурионы давали им "прикурить". Да и пофик, что это были экспортные модификации, наши сами виноваты, что сделали такую "рекламу" своему танку (экспортной продукции)
                  P.S.: Турки тоже сами виноваты, они ввели в Сирию едва ли больше полусотни танков. Был смысл купить из наличия в Бундесвере 2-3 десятка Лео - 2А6 с набором для городского боя, по 6-7 млн, это с лихвой бы окупилось, чем нести потери, в количестве 11-12 шт Лео-2А4. Ведь война в Сирии идет уже черт знает сколько лет, есть же статистика потерь. На фига полезли голой жопой на муравейник?
                  З.Ы.: И по авиации, посчитайте сколько Еврофайтеров, Рафалей, современных модификаций F-16, F-15, F-18 в Европе? И сколько у нас современного парка на Западе?
                  Сколько у нас летает А-50, и сколько у европейцев Е-2 Хокай и Е-3 Сентри.
                  .......................
                  за Гондурас ничего не скажу, просто не был там ))) могу за Кубу поспорить
                  1. +6
                    31 марта 2017 13:04
                    Могу с Вами поспорить за применение танков в Чечне.
                    ...Реальное боестолкновение Т-72, Т-80 в городе показала чеченская война...

                    Боестолкновение с кем? Чем? Какие танки противостояли Т-72 и Т-80? Вы о чём? Есть сожжённая техника, применявшаяся в условиях плотной городской застройки. Но это не какие-то недоработки техники или вина экипажей - это просчёт командования.
                    Т-72-е показали себя с наилучшей стороны (рассуждаю как прошедший обе кампании).Что касается европейских паркетных танков - в той мясорубке ни один из них и считанных минут не продержался бы.
                    Что касается описываемых потерь в Ираке - это уничтоженные на площадках машины, зачастую не только не сделавшие ни одного выстрела, но и находившиеся без экипажей, брошенные...
                    Какая-то относительная победа - победа над железом, выставленным в качестве мишеней...
                    Про авиацию ударяться в рассуждения не буду, исключительно из-за того, что это не тема статьи. Но...
                    ...З.Ы.: И по авиации, посчитайте сколько Еврофайтеров, Рафалей, современных модификаций F-16, F-15, F-18 в Европе?...

                    Будьте объективны - сколько можно из них поднять на крыло, а сколько хлама просто в ангарах стоит...
                    Не стараюсь принизить возможности потенциальных "заклятых друзей", но и превозносить там тоже абсолютно нечего. Ничего нового в Европе нет, добивают былое, да прячутся за таким же хламом "дяди Сэма" ...
      2. +5
        30 марта 2017 09:06
        Цитата: cniza
        Звучит красиво , а как будет на самом деле пока неизвестно.

        А на самом деле всё будет как обычно, кто проявит большую выучку, смекалку ... и тд. тот и победит. На КАЗ надейся но сам не плошай. Актуальности не потеряет никогда. ИМХА.

        Ведь КАЗ это не панацея, (это касается всех танков без исключения, хоть наших хоть космических) я не нашел статью спеца танкиста, который рассказывал как очередь из 30мм пушки останавливала танк а сам танк буквально становился слепым и лысым.
        Принято считать, что 30-мм пушка способна бороться только с легко бронированной техникой. Так, бронебойный 30-мм снаряд 3УБР8 на дальности 100 метров пробивает 45 мм броневую плиту, установленную под углом 60°, а на дальности 500 метров – 33 мм брони. Однако следует учитывать, что огонь по бронецелям ведётся очередью, и автомат 2А42 обладает неплохой кучностью стрельбы. Это значит, что на относительно небольших дистанциях снаряды будут попадать практически по одному месту. Автору в конце 80-х довелось наблюдать на полигоне списанный танк Т-54, использовавшийся в качестве мишени. Его лобовая 100-мм броня была буквально «прогрызена» бронебойными 30-мм снарядами. Башня раннего типа с «заманами» также имела пробоины. Из этого следует, что очередь 30-мм бронебойных снарядов, выпущенная с близкого расстояния, вполне способна пробить бортовую броню основного боевого танка, повредить приборы наблюдения, прицелы и вооружение, поджечь навесные топливные баки. В ходе реальных боевых действий неоднократно фиксировались случаи вывода из строя и даже уничтожения огнём БМП-2 современных танков.

        Если найду статью, то выложу ссылку.
        Старое обсуждение на топваре. но тут нет её.. другое надо искать. ))
        https://topwar.ru/96558-protivotankovye-vozmozhno
        sti-otechestvennyh-bmp.html
      3. +3
        30 марта 2017 09:16
        Цитата: cniza
        Звучит красиво , а как будет на самом деле пока неизвестно.

        Эта разработка как то связана с Трофи?
        Чему собственно удивляться?
        Американцы лидеры в строительстве радаров и электроники.
        Рано или поздно американский КАЗ должен был появиться.
        Заметьте они не заявляют что их КАЗ способен БОПС перехватывать
        1. +5
          30 марта 2017 09:27
          нет, келлега Skubudu, скорее амерский каз вырос из нашего “дрозда“, который вместе с танками “братья“ подогнали амерам.
          1. +4
            30 марта 2017 10:08
            Цитата: новичок
            нет, келлега Skubudu, скорее амерский каз вырос из нашего “дрозда“, который вместе с танками “братья“ подогнали амерам.

            А Дрозд в свою очередь вырос из американского КАЗа. wink



            PS
            ЕМНИП то американцы испытывали Трофи.
            1. +4
              30 марта 2017 11:02
              наши начали работу по каз с 50гг. первый в мире танк с казом т55ад 1983г. даже вики признаёт наше первенство.
              1. +2
                30 марта 2017 11:19
                Цитата: новичок
                наши начали работу по каз с 50гг. первый в мире танк с казом т55ад 1983г. даже вики признаёт наше первенство.

                Ну если "даже вики" признает, то мы не дадим никаким фактам поставить под сомнение правдивость последней инстанции Вики. laughing
                1. +1
                  30 марта 2017 11:28
                  Цитата: профессор
                  то мы не дадим никаким фактам поставить под сомнение правдивость последней инстанции Вики. laughing
                  Ну-ну, попробуйте рассказать нам сказочку, мы фантастику уважаем.
      4. +3
        30 марта 2017 10:32
        MARS это класс! Не тормози - сникерсни! В очереди на модернизацию тормозная система Абраши wassat
      5. 0
        30 марта 2017 11:05
        Представители компаний Northrop Grumman и Lockheed Martin заявили о проведении первого успешного тестирования системы активной защиты от противотанковых ракет Modular Active Protection Systems (MAPS)
        ВЫ ХОТЬ СТАТЬЮ ЧИТАЕТЕ ? ИЛИ ГЛАВНОЕ ОТПИСАТЬСЯ?
      6. +1
        30 марта 2017 11:31
        Странно, что США до сих пор не установил на "Старичка Абрамса" -Рельсотрон... По большому счёту США со своими бесконечными модернизациями когда то весьма неплохого танка "Абрамс" повторяют наш путь с бесконечными модернизациями Т-72...
        Чего то нового в их танковом развитии не видно уже лет 15-20...

        П.С. Можно конечно ещё функции "Абрамса" возложить на F-35, а что? А-10 на F-35 они же хотят заменить... laughing laughing laughing
        1. +1
          30 марта 2017 11:56
          Ни знаю что они там повторяют, но вот танковые боеприпасы они постоянно обновляют, в отличии от нас.
      7. +1
        30 марта 2017 12:22
        Цитата: soroKING
        пара новобранцев с сачками ракеты ловить

        новобранцами там и не пахнет
        Цитата: cniza
        Звучит красиво , а как будет на самом деле пока неизвестно.



    2. +3
      30 марта 2017 08:30
      Отличная КАЗ и в России придумана, так что ничего нового они не изобрели. Вопрос только в цене, кто то может это позволить, кто то нет, в т.ч. в части доработки существующих танков.
    3. 0
      30 марта 2017 08:36
      Вы хотели сказать негров?Тьфу..АФРОАМЕРИКАНЦЕВ..
      Цитата: soroKING
      пара новобранцев с сачками ракеты ловить am
    4. +2
      30 марта 2017 09:36
      У них в тендере еще учавствуют наши "Ветровка" и "железный кулак"
    5. +8
      30 марта 2017 10:09
      русские Т-90 и «Арматы», которые даже не встали на вооружение РФ.

      Ну если такое заявлять,то веры им нет. yes "Армата"еще тестируется в войсках,тут согласен,а вот разве Т-90 еще не принят на вооружение? laughing Проспитесь господа,и не повторяйте эту глупость больше. feel
  2. +8
    30 марта 2017 08:24
    Лапша на уши...какие ваши доказательства...

    what
  3. +2
    30 марта 2017 08:26
    Маркетинг ептить
  4. +6
    30 марта 2017 08:27
    Да,собственно-где армата...,Опять шум из ничего?Где вся эта куча нового оружия,которым "грозить мы будем шведам" и "побегут робкие грузины"...?
    1. +10
      30 марта 2017 08:30
      Цитата: МПК105
      Да,собственно-где армата...,Опять шум из ничего?Где вся эта куча нового оружия,которым "грозить мы будем шведам" и "побегут робкие грузины"...?


      Не паникуйте и не торопитесь , Армата даже в теории уже поработала и что будет когда она станет на вооружение , а сейчас она проходит испытания.
    2. +8
      30 марта 2017 08:40
      МПК105, так действующее оружие в Сирии показали...очень эффективно.
      А, США только в статьях разрушительный эффект своего оружия демонстрирует, ну еще на мирных жителях различных стран.
  5. +4
    30 марта 2017 08:30
    А есть защита от РПГ-7 или от "Коктейля Молотова" ? bully
    1. +5
      30 марта 2017 08:44
      Они так близко боятся подходить к танкам. laughing
  6. 0
    30 марта 2017 08:33
    Цитата: Uncle Lee
    А есть защита от РПГ-7 или от "Коктейля Молотова" ? bully

    от Молотова те же новобранцы с бутылками с Колой wassat
  7. +1
    30 марта 2017 08:33
    Это типа "Шторы"? Действенная штука, только от первой "примерки" до реального "щита" - долгий и трудный путь. Это не "Теслу" замутить, и весь мир нсдуть, тут проверять будут отчетливо, со всех ракурсов и калибров.
  8. +8
    30 марта 2017 08:34
    А вот не надо шапками кидаться. Штаты - противник серьёзный и с наукой у них порядок. Надо спокойно искать и разрабатывать на эту гайку свой болт.
    1. +1
      30 марта 2017 09:19
      К тому же не стоит верить всему, может это инфовброс. Там есть информационные спецы. Могут говорить одно, а на деле сделать другое.
      1. +1
        30 марта 2017 11:11
        локхид лет 8 назад разработал систему активной защиты с вертикальным пуском ракет и направлением разлёта осколков в сторону откуда ведётся огонь. квик килл название системы и она показала свою эффективность при испытаниях. вполне возможно , что это и есть продолжение этой системы.
    2. +4
      30 марта 2017 11:00
      Цитата: Михаил м
      А вот не надо шапками кидаться. Штаты - противник серьёзный и с наукой у них порядок.

      Необходимо заметить,что система MAPS -не первый разрабатываемый КАЗ в США . Весьма большие надежды штатовцы возлагали на разработку КАЗа Quick Kill c ракетами вертикального старта........не получилось ! Есть ещё проектируемая система..."двудиапазонная"(малой и средней дальности)...."кода" не помню,но состоит из вращающихся пусковых установок двух типов:ракетного типа и "миномётного"...заглохло.А вот "предпоследнее" сообщение:учитывая ,что во время противоповстанческих операций одной из основных угроз бронетехнике являются РПГ,ы решили оснащать свои бронемашины картечницами гранатомётного типа.Ни разу не слышал о том,как эти установки применялись,какова их эффективность-тоже канули в "небытие" ? И вот теперь "новость на слуху"-система MAPS !
      1. 0
        30 марта 2017 11:13
        Quick Kill таки работал на тестах. там скорее ценовая сторона вопроса сыграла роль. посчитали на то время это избыточным
        1. +2
          30 марта 2017 11:30
          Цитата: jonhr
          Quick Kill таки работал на тестах. там скорее ценовая сторона вопроса сыграла роль. посчитали на то время это избыточным

          Не только ценовая....не удалось достичь достаточной эффективности в поражении атакующих боеприпасов.
          1. 0
            30 марта 2017 14:02
            система оказалась работоспособной. скорее всего немного изменили параметры самих антиракет
  9. +4
    30 марта 2017 08:37
    Если и придумают, то это будет защита от наших вчерашних средств поражения.
    А когда придумают, у нас уже будут средства поражения основанные совершенно на др. принципах)))
  10. 0
    30 марта 2017 08:38
    Цитата: 210окв
    Вы хотели сказать негров?Тьфу..АФРОАМЕРИКАНЦЕВ..
    Цитата: soroKING
    пара новобранцев с сачками ракеты ловить am

    Вы правы, одно предупреждение уже есть recourse feel
  11. +3
    30 марта 2017 08:44
    США заявляют о новой КАЗ для «Абрамсов», которую не смогут пробить российские Т-90 и «Арматы»

    Хорошо бы попробовать...
    1. +9
      30 марта 2017 09:02
      Хорошо бы попробовать...
      наКАЗать "Абрамсов"? winked
      1. +1
        30 марта 2017 09:09
        Цитата: Svarog51
        Хорошо бы попробовать...
        наКАЗать "Абрамсов"? winked

        Ну, так... Протестировать слегка. Чисто в познавательных целях... wink
        1. +9
          30 марта 2017 09:18
          Протестировать слегка.

          "И так двенадцать раз подряд!" Но это
          Чисто в познавательных целях

          Присоединяюсь drinks
  12. +2
    30 марта 2017 08:54
    Чтобы вернуть лидерство,лидером ещё надо стать,им до наших танков ой как далеко.
    1. +1
      30 марта 2017 09:15
      Интересно насколько далеко? Тот же Абрамс хороший конкурент Т90 всех последующих модификаций.
      1. +1
        30 марта 2017 14:04
        Автомат заряжания,ПТУР,встроеная динамическая защита,лет на тридцать получается где-то отстают,про армату даже не говорю.И горят красиво эти конкуренты wink
  13. +10
    30 марта 2017 09:10
    В дет-садике похожие заявы : "...а у меня! а у меня! во чё есть! tongue "
  14. 0
    30 марта 2017 09:14
    Разведка..вперед!
  15. +5
    30 марта 2017 09:18
    А они знают тех. характеристики ракет Армат, чтобы писать такое?
  16. +5
    30 марта 2017 09:22
    Американцы как всегда пиарятся. Голливуд в действии. Да вы сначала испытайте нормально, перевооружите свои Абрамсы, потом обкатайте в зоне боевых действий....а потом уже заявляйте о Т-90 и тем более Армате.
  17. +4
    30 марта 2017 09:24
    Само "железо" не воюет, воюет экипаж. А хваленый "Абрамс" пока что терпит поражения и от старых РПГ всех видов.
  18. +3
    30 марта 2017 09:57
    Судя по их сообщению, система, построенная по принципу открытой архитектуры, позволяет повысить «выживаемость» американских танков. MAPS имеет возможность «глушить», отслеживать и уничтожать ракеты потенциального неприятеля.
    А летящий "лом" она "заглушит"?
    1. 0
      30 марта 2017 12:04
      Такого КАЗа ещё ни кто не создал. Это надо в БОПС плиту бросать, а шрапнель и осколки с ним ничего не сделаю, слишком большая скорость и масса.
      1. +1
        30 марта 2017 13:13
        Цитата: Вадим237
        Такого КАЗа ещё ни кто не создал.

        Значить у Т-90 и Т-14 есть шанс....
  19. +1
    30 марта 2017 10:04
    пусть попробуют на броню старые лазерные диски налеплять
  20. +1
    30 марта 2017 10:05
    Если не ошибаюсь подобную систему уже тестировали немцы аж в 2010г.
    Diehl BGT Defence успешно продемонстрировала 10 и 11 ноября 2010 года на полигоне вооруженных сил Германии в техническом центре WTD 91 Меппен систему активной защиты MAPS.

    Результаты испытаний были засвидетельствованы представителями немецкого бундесвера, а также военными чиновниками союзных вооруженных сил и представителями национальной и международной промышленности.

    Успешная демонстрация системы активной защиты MAPS
    Интересно чем отличается американский вариант
    1. +1
      30 марта 2017 10:31
      Ценой....И не в сторону уменьшения.
    2. +3
      30 марта 2017 12:34
      Цитата: Аскет
      Интересно чем отличается американский вариант


      у Диела -Mutual Active Protection System

      многие демонстрировали
      AWiSS hardkill



      AVePS Diehl launcher at a defence exposition in 2013


      ADS sensors and countermeasures fitted to Rheinmetall's Advanced Technology Demonstrator tank


      ROSY_L three times launcher

      The suggested APC version of the Lynx is fitted with a RWS and the ROSY smoke protection system


      MUSS
  21. 0
    30 марта 2017 10:39
    А чем ракеты от атакующих "сверху" КАЗ не защищает, а от обычных защищает...Я вообще думал, что американцы тестировали еврейскую систему.
    1. +2
      30 марта 2017 13:06
      КАЗы сделали и американцы, и немцы. У Трофи преимущество -
      успешная проверка в боевой обстановке, как-бы есть наработка боевого опыта.
      Но конкуренция жесткая: и компактные афары, и сами "стрелялки" умеют
      делать многие страны.
  22. +3
    30 марта 2017 10:41
    О новом ОБТ США только задумываются. Для того, чтобы туземцев гонять, достаточно и Абрамсов, а с РФ они воевать военной силой не собираются - не дураки, чай. Для этого цветные революции есть, экономическое давление и наши либералы в правительстве. Думается, что подобных модификаций Абрамса будет еще достаточно много - мы, кстати, точно так же модернизируем наши Т-72 - сейчас уже модернизация до уровня Т-72Б3 проходит.
  23. +2
    30 марта 2017 10:41
    Мне иногда кажется, что военную технику в США создают рекламные агентства
  24. +10
    30 марта 2017 10:42
    Данная разработка, по мнению компаний, вернет американским танкам мировое лидерство по крайней мере на пару лет
    -
    как-то не уверенно звучит. Вернем, да на пару лет, да по крайней мере...
    Согласен: что-нибудь лучше чем ничего вообще...
    Но сказано "сильно" так! Уже дрожим laughing
  25. mvg
    +2
    30 марта 2017 11:40
    Цитата: Scoun
    Цитата: cniza
    Звучит красиво , а как будет на самом деле пока неизвестно.

    А на самом деле всё будет как обычно, кто проявит большую выучку, смекалку ... и тд. тот и победит. На КАЗ надейся но сам не плошай. Актуальности не потеряет никогда. ИМХА.
    Ведь КАЗ это не панацея, (это касается всех танков без исключения, хоть наших хоть космических) я не нашел статью спеца танкиста, который рассказывал как очередь из 30мм пушки останавливала танк а сам танк буквально становился слепым и лысым.
    Принято считать, что 30-мм пушка способна бороться только с легко бронированной техникой. Так, бронебойный 30-мм снаряд 3УБР8 на дальности 100 метров пробивает 45 мм броневую плиту, установленную под углом 60°, а на дальности 500 метров – 33 мм брони. Однако следует учитывать, что огонь по бронецелям ведётся очередью, и автомат 2А42 обладает неплохой кучностью стрельбы. Это значит, что на относительно небольших дистанциях снаряды будут попадать практически по одному месту. Автору в конце 80-х довелось наблюдать на полигоне списанный танк Т-54, использовавшийся в качестве мишени. Его лобовая 100-мм броня была буквально «прогрызена» бронебойными 30-мм снарядами. Башня раннего типа с «заманами» также имела пробоины. Из этого следует, что очередь 30-мм бронебойных снарядов, выпущенная с близкого расстояния, вполне способна пробить бортовую броню основного боевого танка, повредить приборы наблюдения, прицелы и вооружение, поджечь навесные топливные баки. В ходе реальных боевых действий неоднократно фиксировались случаи вывода из строя и даже уничтожения огнём БМП-2 современных танков.

    Если найду статью, то выложу ссылку.
    Старое обсуждение на топваре. но тут нет её.. другое надо искать. ))
    https://topwar.ru/96558-protivotankovye-vozmozhno
    sti-otechestvennyh-bmp.html

    Так то 40 мм пушка у мелкобритов, на аяксе, пробивает больше 114 мм брони на дистанции 1000 м (так заявлено) и очередь из 10-15 снарядов даже армате не покажется "детской", и выпущена эта очередь будет за секунду. Вряд ли на башне останется хоть один прицел (тепловизор) или КАЗ
    1. +1
      30 марта 2017 14:17
      танк уверенно 99% поражает цели БПС на расстоянии 2,5км, а ОФ снарядом 3-4км.. Сответственно на 1 км вы не окажитесь.
      1. 0
        31 марта 2017 07:02
        Не ну всякое бывает, но помимо "скорострелки" в штатный компелкт не входят "стальные яйца" для экипажа!! laughing Ибо танку в ответ на этот "горох" надо всего то один раз почти в упор ответить фугасом!! bully И от бмп только колесики и траки в разные стороны по отлетают.
  26. +2
    31 марта 2017 13:18
    Цитата: mvg
    На одном уровне с Т-72 можно поставить только PL-1 и М-84, так как оба сделаны на его основе. Леопарды, Леклерки, Челленджеры, по-моему, классом повыше. Там, в этих странах, любили свою армию и уважали. Т-72 делали, как танк-солдат, для длительной войны, когда МТО и базы снабжения уйдут в "утиль", чтоб чинить на "коленке кувалдой и ломом". Только вот выживаемость танка на поле боя исчисляется минутами.
    Реальное боестолкновение Т-72, Т-80 в городе показала чеченская война. И первая Иракская 1991 года, когда вынесли "тысячи" машин.
    Да и арабо-еврейские войны не показали Т-72 с хорошей стороны, когда даже "старички" Центурионы давали им "прикурить". Да и пофик, что это были экспортные модификации, наши сами виноваты, что сделали такую "рекламу" своему танку (экспортной продукции)
    P.S.: Турки тоже сами виноваты, они ввели в Сирию едва ли больше полусотни танков. Был смысл купить из наличия в Бундесвере 2-3 десятка Лео - 2А6 с набором для городского боя, по 6-7 млн, это с лихвой бы окупилось, чем нести потери, в количестве 11-12 шт Лео-2А4. Ведь война в Сирии идет уже черт знает сколько лет, есть же статистика потерь. На фига полезли голой жопой на муравейник?
    З.Ы.: И по авиации, посчитайте сколько Еврофайтеров, Рафалей, современных модификаций F-16, F-15, F-18 в Европе? И сколько у нас современного парка на Западе?
    Сколько у нас летает А-50, и сколько у европейцев Е-2 Хокай и Е-3 Сентри.
    .......................
    за Гондурас ничего не скажу, просто не был там ))) могу за Кубу поспорить

    Боюсь после встречи Т-72 с абрамсами и леопардами (в вакууме,естественно) "чинить на коленке" будет нечего...