Military Review

Obama's last spit

6
Obama's last spit



An unnamed source from the US State Department said that the recent decision to expand Washington’s sanctions against Russia was made under the administration of the previous US President Barack Obama. Recall that 21 March authorities imposed restrictions on eight Russian companies under the non-proliferation law weapons mass destruction, which aims to prevent the receipt of these types of weapons by Syria, Iran and the DPRK.

Despite the fact that more than two months have passed since Obama left the post of head of state, his decisions continue to influence the foreign policy of the United States. The last years of his presidency have been marked by an extreme aggravation of the situation in the international arena, caused by the increased and no longer hidden ambitions of the White House to impose democratic (of course, in his own opinion) regimes in different corners of the globe. Washington declared Russia to be the main opponent in this process, so it’s not surprising that Obama’s farewell chord was directed against her.

Republican Donald Trump, unlike his predecessor, during the election campaign focused on the internal problems of the United States, thanks to which in many ways he won. It can probably be considered that the traditional for American citizens detachment from the problems of world politics, coupled with Trump's entrepreneurial past, led to a certain deal with representatives of the US Democratic Party, under the terms of which the foreign policy of the new president should not undergo drastic changes.

The result is obvious - representatives of the American ruling circles regularly make statements that certain “aggressive actions” of Moscow constitute a threat to the free world, which forces Washington, following the spirit of transatlantic solidarity, to take measures to strengthen the security of junior partners in the North Atlantic alliance and to strengthen the military presence in the European region, in areas bordering Russia.

However, it is impossible not to notice that the continuing efforts of the “hawks” to play the “anti-Russian card” in foreign policy invariably beats the reputation of President Trump himself. The months-long scandals about the existence of close ties between the Republican and the Kremlin replace each other, and no one of his speeches or tweets, which could be called confrontational towards Russia, can neutralize the negative impact on his rating of numerous publications in the media the results of the US presidential election "Putin's victory."

Therefore, the last spit of the first black US president toward Russia, apparently the result of a deal to obtain formal approval from Democrats in the sphere of domestic policy, the current owner of the White House can safely write to his own account.
Author:
6 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Mystery12345
    Mystery12345 31 March 2017 05: 53
    +4
    the strange effect of American sanctions ... they are imposed on certain citizens and certain enterprises, and they are beaten by ordinary people, in the form of higher prices for their own products, on housing and communal services (of course the Americans are to blame), on pensioners they are beaten (pensions are also from America , yeah), hospitals are closed (they too) ... madhouse ...
  2. rotmistr60
    rotmistr60 31 March 2017 07: 47
    0
    Of course, you can call it Obama’s “last spit,” but I think this is the deep-rooted US foreign policy. Everything will continue until the "donkey" dies (you can not talk about the padishah - they are all on one face).
  3. sl22277
    sl22277 31 March 2017 09: 20
    0
    Obama and his team will be remembered not only by Americans, but also by people in other countries, as the most mediocre and failed administration of the White House. The “black” period in the history of the White House turned out to be figuratively black.
  4. Tambov Wolf
    Tambov Wolf 31 March 2017 09: 57
    0
    And what do we spit? We’ll do it once again. These are “partners, colleagues and friends.” The main thing is to wipe yourself silently, as if the breeze brought from nowhere and from whom. Whether from the USA, or from Latvia, or from Nigeria, no difference.
  5. knn54
    knn54 31 March 2017 11: 45
    0
    Spit ... a good nickname for the "descendant of primates."
  6. Andrew3000
    Andrew3000 31 March 2017 15: 03
    +1
    Yes, if only I knew that he was the last

Последний плевок Обамы

6
Последний плевок Обамы


Неназванный источник из Государственного департамента США сообщил, что недавнее решение о расширении санкций Вашингтона в отношении России было принято еще при администрации предыдущего американского президента Барака Обамы. Напомним, 21 марта власти страны ввели ограничения против восьми российских компаний в рамках закона о нераспространении оружия массового поражения, который направлен на недопущение получения указанных видов вооружений Сирией, Ираном и КНДР.



Несмотря на то, что с момента ухода Обамы с поста главы государства прошло уже более двух месяцев, его решения по-прежнему продолжают влиять на внешнеполитический курс Соединенных Штатов. Последние годы его президентства отмечены чрезвычайным обострением обстановки на международной арене, вызванные возросшими и более не скрываемыми амбициями Белого дома по насаждению демократических (разумеется, по его же мнению) режимов в различных уголках земного шара. Главным противником в этом процессе Вашингтон объявил Россию, поэтому неудивительно, что прощальный аккорд Обамы направлен против нее.

Республиканец Дональд Трамп, в отличие от своего предшественника, во время избирательной кампании делал акцент на внутренних проблемах США, благодаря чему во многом и одержал победу. Вероятно, можно считать, что традиционная для американских граждан отстраненность от проблем мировой политики вкупе с предпринимательским прошлым Трампа привели к некой сделке с представителями демократической партии США, по условиям которой внешняя политика нового президента не должна претерпевать кардинальных изменений.

Результат налицо – представители американских правящих кругов регулярно делают заявления о том, что некие «агрессивные действия» Москвы представляют собой угрозу свободному миру, что вынуждает Вашингтон, следуя духу трансатлантической солидарности, предпринимать меры по укреплению безопасности младших партнеров по Североатлантическому альянсу и проводить усиление военного присутствия в европейском регионе, в приграничных с Россией районах.

Однако нельзя не заметить, что продолжающееся стараниями «ястребов» разыгрывание «антироссийской карты» во внешней политике неизменно бьет и по репутации самого президента Трампа. Продолжающиеся на протяжении месяцев скандалы о наличии тесных связей республиканца с Кремлем сменяют друг друга, и никакие его выступления или сообщения в Twitter, которые можно было бы назвать конфронтационными по отношению к России, не могут нивелировать негативное влияние на его рейтинг многочисленных публикаций в СМИ, называющих результаты президентских выборов в США «победой Путина».

Поэтому последний плевок первого чернокожего президента США в сторону России, по-видимому ставший результатом сделки ради получения формального одобрения со стороны демократов в сфере внутренней политики, нынешний хозяин Белого дома может смело записать и на свой счет.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
6 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    31 марта 2017 05:53
    странное воздействие американских санкций...их накладывают на определённых граждан и на определённые предприятия,а они оказывается бьют по простым людям,в виде повышения цен на собственные продукты,на услуги ЖКХ(конечно американцы виноваты),по пенсионерам лупят (пенсии тоже из америки,ага),больницы закрывают (тоже они)...дурдом...
  2. 0
    31 марта 2017 07:47
    Можно конечно это назвать и "последним плевком Обамы", но я думаю, что это укоренившаяся внешняя политика Сша. Все будет продолжаться до тех пор пока "осел" не сдохнет (про падишаха можно не говорить - они все на одно лицо).
  3. 0
    31 марта 2017 09:20
    Обаму и его команду будут вспоминать не только американцы, но и люди в других странах, как самую бездарную и провальную администрацию Белого дома. "Черный" период в истории Белого дома оказался и в переносном смысле черным.
  4. 0
    31 марта 2017 09:57
    А что нам плевки? Утрёмся лишний раз.Это же "партнёры,коллеги и друзья".Главное утираться надо молча,вроде бы как ветерок принёс неизвестно откуда и от кого.То ли от США,то ли от Латвии,то ли от Нигерии, без разницы.
  5. 0
    31 марта 2017 11:45
    Плевок...хорошая кличка для " потомка приматов".
  6. +1
    31 марта 2017 15:03
    Да кабы я знал что он последний
«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»