В Соединенных Штатах «Вертолёты России» представили модернизированный Ми-171А2

37
В Соединенных Штатах «Вертолёты России» представили модернизированный Ми-171А2Российским вертолётостроительным холдингом «Вертолёты России», входящим в Объединенную промышленную корпорацию «Оборонпром», в Далласе на отраслевой вертолётной выставке HeliExpo-2012 был представлен вертолет Ми-171А2. Данная винтокрылая машина создана для глобального рынка.

Вертолет Ми-171А2 является глубокой модернизацией Ми-8/17 – самого популярного вертолёта в мире.

На Ми-171А2 будут установлены более мощные и экономичные двигатели, что позволит значительно увеличить грузоподъемность и дальность полета вертолета. Новая несущая система, которая создана на основе композитных лопастей, усиленная трансмиссия и Х-образный рулевой винт будут основными изменениями, которые будут сделаны в рамках программы модернизации вертолета являющегося одним из главных продуктов компании.

Интегрированный пилотажно-навигационный комплекс, который реализует принцип «стеклянной кабины», дает возможность пилотам вертолета использовать вместо обычных аналоговых приборов многофункциональные жидкокристаллические дисплеи, предоставляющие значительно больше информации. Это существенно упрощает пилотирование.

«Вертолеты России» в Ми-171А2 предлагают заказчикам около 100 различных нововведений, улучшающих летно-технические характеристики, усовершенствующих систему эксплуатации и снижающие стоимость летного часа. Это позволит покупателям увеличить эффективность эксплуатации вертолетов.

В формировании требований к машине приняли участие государственные и коммерческие операторы вертолетов Ми-8/17, которые были приглашены для работы над проектом замены модификация Ми-8/17 на единый новый и современный вертолет.

Поставку серийных сертифицированных Ми-171А2 начнут в 2014 году. Вертолёт Ми-171А2 будет сертифицирован в соответствии с нормами АРМАК и аналогичными нормами в других регионах и странах.

Вертолет Ми-171А2 разработка ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля», который входит в «Вертолеты России». Машина разрабатывается на базе вертолета Ми-171А1 производство которого осуществляет ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод». Вертолет Ми-171А1 сертифицирован АРМАК и СТА Бразилии. Кроме того, данная машина является самой современной по уровню безопасности в семействе Ми-8/17.
37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Игорек
    +4
    13 февраля 2012 17:52
    Хороший вертолет сделал Миль,по тв смотрел,что этот вертолет он сделал в тайне от партии(взял бабки на модернизацию старого вертолета,а сделал новый).
    1. Helen
      +20
      13 февраля 2012 18:21
      Ми-8 это летающий автомат Калашникова
      1. Boba
        +5
        13 февраля 2012 19:34
        ИМХО: wink Скорее летающий Урал.
        Калашников это МИ24/35
  2. санярусский
    +5
    13 февраля 2012 17:52
    у нас что ни вооружение,так самое популярное в мире,эх молодцы наши
    1. CrippleCross
      +14
      13 февраля 2012 18:05
      У нас всегда техника, особенно военная, была впереди планеты всей. Даже в момент разрухи создавались уникальные вещи ( только в ограниченном количестве) Надеюсь, что сейчас когда сообразили, что нужно развивать военно техническую отрасль, у нас достанут все наши ноу-хау с пыльных полок и начнут изобретать новые и новые технологии. good
  3. НИмп
    0
    13 февраля 2012 17:58
    Дать вторую жизнь старичку который покорил мир это конечно здорово! Но вот почему первый показ в Америке? Они ведь явно не кинутся с заявкой на серийную закупку!? Что бы позлить? Не много ли чести? По мне лучше бы их разозлила демонстрация этой превосходной машины в какой нибудь дружественной нам стране.
    1. +5
      13 февраля 2012 18:07
      Ну там наверно не только и не совсем для амеров показ . Это же выставка . Других ( потенциальных ) заказчиков будет много .
    2. Рожденный в СССР
      +2
      13 февраля 2012 18:08
      Они же для Афгана у нас партию закупают.
    3. VashEstambid
      +5
      13 февраля 2012 18:09
      Это чтоб подорвать мнение о превосходсве американских вертолётов !! angry
    4. Eugene
      +2
      13 февраля 2012 23:07
      Зря вы, сша перспективный рынок - они познакомились с нашими милями очень плотно при поставке их афганистану, возможно ммногие компании занимающиеся грузоперевозками их купят.

      так к слову мотоциклы Иж, урал и ява имеют в некоторых штатах статус раритетов и нормы загрязнения воздуха на них не распространяются)так что нашу технику амеры уважают.
      1. НИмп
        0
        14 февраля 2012 00:03
        Спасибо Евгений про мотоциклы слышу впервые, честно не знал, что янки их уважают! Вот только их самих уважать не хочется! drinks
        1. gor
          gor
          -2
          14 февраля 2012 00:35
          только вот проблема что эти мотоциклы являються копией немецких мотоциклов времён второй мировой.ещё скажите что опозитный двигатель создали в союзе ,а не фердинанд порш и я буду хохотать)))))))))))))))))
          1. Eugene
            0
            14 февраля 2012 01:18
            Впринципе вы правы, но пара моментов:

            точной копией опозитного бмв был м-72, причем еще до войны, урал и днепр это вариации на тему, но в основе лежал тот движок. К слову ЕМНИП кроме урала и бмв опозитников вмире больше нет. причем прикол в том, что и урал и днепр имеют некоторые конструктивные недостатки, которые ощутимо мешают жить (старые модели урала точно), если самому не залезть и не перебрать/оттюнинговать, но прикол в том, что они при этом разные, эти недостатки wink

            ижы были скопированы, но в процессе эволюции сильно изменены.

            ява если положа руку на сердце чехословацкий и чешский, но "почти наш"))но в них я не очень разбираюсь..
            1. Стантер
              0
              14 февраля 2012 07:52
              Наши мотоциклы-это фуфло,вертолёты другой разговор.
          2. -1
            14 февраля 2012 10:11
            НУ Порше в свое время и с Тольятти сотрудничал, у 2108,2109,2199 задний мост можно сказать Порше делал.
            1. gor
              gor
              0
              15 февраля 2012 18:24
              очень интересно узнать ,что в этих моделях есть задний мост.не знал что лады начиная с 8 полноприводные.хотелось-бы статью об этом)))))))))
  4. +7
    13 февраля 2012 18:04
    Отличный вертолёт! он ещё много лет пролетает учитывая что даже эта модернизация далеко не последняя.
  5. +4
    13 февраля 2012 18:11
    если машина десятилетиями зарекомендовала себя как надежная и безопасная то почему бы в нее не вдохнуть новую жизнь
  6. +3
    13 февраля 2012 18:25
    Согласен!Машина надёжная.У нас на севере вместо автобуса работает.И аварии редко бывают,и то в основном за счёт человеческого фактора.
  7. aironfirst
    +5
    13 февраля 2012 18:35
    Ми-8, как и Ми-24 - вертолёты, при создании которых был заложен потенциал по модернизции на десятки лет вперёд.
    Камовские вертолёты тоже - выдающиеся агрегаты.
    и вообще, отечественное вертолётостроение никогда не отставало от зарубежного, иногда благодаря тому заделу, который был положен ещё в СССР
  8. dred
    -1
    13 февраля 2012 18:37
    Будет классно если сами америкосы и принят на вооружение.
    1. gor
      gor
      -2
      14 февраля 2012 00:37
      ихние вертолёты для армии анологовые ястребы бронированы снизу и им их вполне хватает
  9. adoyl
    -2
    13 февраля 2012 18:46
    У нас в армии поменять бы всё старьё Ми-8 на новые Ми-171А2
    1. -1
      14 февраля 2012 06:43
      А какую модификацию Ми-8 в армии вы хотите поменять на Ми-171А2? В армии есть несколоко модификаций этого вертолёта и некоторые модификации менять не надо - надо их больше и больше. Названная модификация чисто комерчекий проек лишённый некоторых необходимых качеств для армии.
  10. 755962
    -1
    13 февраля 2012 18:48
    Надёжный и проверенный аппарат!Пусть амеры за свою задницу не беспокоятся летая на нём tongue
  11. -1
    13 февраля 2012 18:55
    Кстати, в прошлый год поднялся спрос на его ,а хотели уже чуть не снимать с производства. А машина надёжная.
  12. valery dv
    -5
    13 февраля 2012 18:57
    МИ-8 оченъ хороший вертолёт.Безусловно русские могут и создают хорошую технику,но не думаю,что Америка закупит какое то количество,т.к. у них естъ много лучшие вертолёты.
    1. fktrctqxbr
      0
      13 февраля 2012 20:20
      приведите пример, ну и конечно характеристики.
    2. +1
      13 февраля 2012 20:35
      В классе Ми-8 у них нет лучшего по соотношению цена-качество-характеристики. Да и в других классах мы практически на равных с ними. а кое-где и впереди. ИМХО.
      1. valery dv
        +2
        13 февраля 2012 23:03
        Иркут,возможно вы и прав,я служил в авиации,и мне болъше интересны истребители.Вполне русские вертолёты могут бытъ лучшими в мире.
      2. Focker
        +1
        14 февраля 2012 02:46
        Цитата: ikrut
        а кое-где и впереди

        Yes! Mi-26 который тащит Чинука в Афгане особенно эффектно это демонстрирует ))
    3. 0
      14 февраля 2012 06:45
      У них их, в принципе, большое разнообразие - это +, а вот по надёжности мы по прежнему в переди.
  13. +8
    13 февраля 2012 19:36
    Цитата: wolk71

    Кстати, в прошлый год поднялся спрос на его ,а хотели уже чуть не снимать с производства. А машина надёжная.

    Еще немного про "Вертолеты России"

    Успехи российского вертолетостроения сегодня признают во всем мире. В подготовленном авторитетной консалтинговой компанией Frost & Sullivan аналитическом отчете «Глобальный рынок военных вертолетов» говорится, что в 2010 году холдинг «Вертолеты России» занимал первое место среди ведущих игроков на мировом рынке военных вертолетов.
    «Так, в прошлом году доля российских военных вертолетов на мировом рынке составила 23%, второе место заняла продукция американской компании Bell (21%), третье поделили европейский производитель Eurocopter и американский Sikorsky (оба по 15%)», - говорится в документе.

    Российская вертолетостроительная отрасль увеличила объем заказов, в настоящее время их общая сумма составляет 18 млрд долларов, сообщил в понедельник генеральный директор Объединенной промышленной корпорации «Оборонпром» Андрей Реус.
    «На сегодняшний день мы имеем «твердые» заказы на поставку вертолетов на сумму порядка 18 млрд доларов. Это с учетом очень крупного долгосрочного госооборонзаказа», - сказал Реус «Интерфаксу».
  14. +5
    13 февраля 2012 19:57
    Интересное место выбрали для показа..Ведь если сейчас на показе заключат хоть один контракт то практически это будет означать кердык гегемонии на вертолетном рынке фирмы Сикорского...А вертолет то со 100% гарантией качества и количества...Даже простенькое,единственный в мире вертолет прототип которого(МИ-8)сбивал в бою самолет...И по количеству(правда не уверен в точности инфы)это самый массовый вертолет был...Ну что за день сегодня..,что ни новость ,то настроение повышается...
  15. 0
    13 февраля 2012 20:44
    Не важно на какой выставке показывать. Важно - какую технику!
  16. +2
    13 февраля 2012 20:46
    Цитата: domokl
    .Ну что за день сегодня..,что ни новость ,то настроение повышается...

    И за это от неизвестно "доброжелателя" получаете "минус"....
    Аффигеть бандерлоги тут имеются request
  17. suharev - 52
    +3
    13 февраля 2012 22:03
    Наша русская вертолётная школа всегда считалась и считается одной из лучших. Тем более омерзительными становятся факты попыток "эффективных" менеджеров внедрить какие то зарубежные проекты. Давно пора сделать генеральную чистку верхушки власти, а то слишком много пригрелось по властным кабинетам откровенных врагов России. Так и появляется желание воскресить дедушку СТАЛИНА, чтоб он почистил эти "авгиевы конюшни".
  18. 0
    14 февраля 2012 06:26
    вЕЧНАЯ МАШИНА
    1. +1
      14 февраля 2012 06:50
      Нам бы ещё вертолет поменьше, чем Ми-8 и его модификации (человек на 8-12) и ,,,,,,,, . нехватает в армии вертолётов, не хватает, наших, хороших...
  19. Rezys
    0
    16 февраля 2012 00:58
    Цитата: Подполковник запаса
    Нам бы ещё вертолет поменьше, чем Ми-8 и его модификации (человек на 8-12)

    Так вроде как Ка-60 в этой категории имеется. Правда принят ли он на вооружение и поставляется ли в войска- не знаю, но на выставках и авиасалонах мелькает часто.
  20. 0
    27 июня 2012 23:46
    urzul,
    Для Автоваза на Порше разрабатывали двигатель для 2108, 1,3 литра. А 1,5- это уже Вазовцы сами напряглись....))) а заднюю балку мы как-то сами смогли спроектировать, это факт.)))