Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Опять лгут про гибель Ту-154

СМИ опять вернулись к гибели Ту-154 возле Сочи, того военного самолёта, в котором погиб ансамбль имени Александрова — что называется, культурный символ российской армии, и Елизавета Глинка — доктор Лиза, мать-Тереза наших Северных пространств. И ещё несколько команд журналистов погибли, в общей сложности 92 человека.



Ту-154 летел из Москвы, с военного аэродрома Чкаловский в Сирию, в Дамаск. поднять накануне Нового года боевой дух личного состава ВКС России на авиабазе Хмеймим.


Полёт был как полёт, экипаж под командованием пилота Волкова уже не раз летал по этому маршруту. На Чкаловском военном аэродроме, под Москвой, известно — это военный аэродром, мышь, казалось бы, не проскочит, все погрузились на борт. Борт следовал в Дамаск над Каспийским морем, затем должен был дозаправиться в Моздоке, пролететь над Ираном, Ираком и через всю Сирию в Дамаск.

Но в этот раз Моздок был закрыт и борт полетел на дозаправку в Адлер над Кавказом, от Каспийского к Чёрному морю. Для самолёта это как для автомобиля поехать заправляться на ближайшую АЗС, ну заправимся на другой, по меркам воздушного транспорта — рукой подать.

В Адлере борт дозаправился, причём якобы никто не выходил и не садился в самолёт в Адлере. Взлетели и через пару минут пропали с радаров. А потом нашли обломки Ту-154 в Чёрном море.

Обо всём об этом подробно писали газеты тотчас после 25 декабря. И про Ту уже вроде бы и стали забывать. И вдруг перед самым убийством в Киеве Вороненкова, и перед навальными беспорядками в Москве вдруг опять, глядите, новая порция якобы информации о гибели Ту-154.

Точнее, это не новая информация, но интерпретация части информации, которую мы уже имели.

Видимо, где-то в высоких сферах управляющих нашим с вами психическим здоровьем, решили, что версия ошибки пилота, которую нам тщательно выпячивали все эти месяцы, выглядит неубедительно и вот добавляют интерпретации.

Я запомнил основные претензии к пилотам.

Их (в сущности, речь идёт об одном, главном пилоте — командире борта Волкове) обвиняют в вещах доселе неслыханных в расследованиях гибели самолётов, а именно:

— в потере ориентировки в пространстве;

— в иллюзорном восприятии действительности;

— полёт был ночным и потому трудным.

Дескать, командир корабля Волков (теперь уже стали говорить, что налётанные им 4 тысячи часов недостаточны, чтобы называть его опытным пилотом, а раньше говорили, что опытен Волков), принял звёзды, отражённые в море, за звёзды в небе и вёл себя соответственно, стал снижаться, вместо того чтобы взлетать.

Против такого шельмования их погибшего товарища возмутились коллеги-пилоты. Какая-то значительная всё же часть их.

Сообщили, что ночной полёт — обыкновенное дело и половина полётов ночные, ничего экстраординарного.

Что в ночном полёте командир корабля «смотрит только на приборы», потому какие там звёзды! Что у Ту-154 большой лётный коллектив, что несколько человек экипажа непрерывно докладывают командиру и высоту и всё, что нужно.

Правда, и среди коллег-пилотов были те, кто фактически винил в гибели Ту пилота, один «товарищ» так сказал, я уже цитировал его, что 4 тысяч налётанных полётов недостаточно, он романтически сообщил, что «только после 10 налётанных тысяч пилот начинает чувствовать себя птицей».

Вернувшись к формулировкам, приведенным в СМИ, в частности, к этим «потерям ориентировки в пространстве» и к «иллюзорному восприятию действительности», я сказал себе: позвольте-позвольте, но ведь это же симптомы того, что происходит с лётчиком при радиоэлектронной атаке.

Версию о радиоэлектронной атаке в своё время отмело следствие.

Но она была. И сторонники этой версии ссылались на интересные данные.

Накануне трагедии, оказывается, в Чёрное море вошёл французский разведывательный корабль Dupuy de Lome, который может радиоимпульсом вырубить всю электронику самолёта.

Авторы версии утверждали, что с этого корабля могла быть предпринята радиоэлектронная атака на Ту-154. У России также имеются средства радиоэлектронного глушения, утверждали сторонники версии, мол, ничего фантастического, а борт-то был военный, поэтому совершавшие атаку себя кровопийцами и убийцами могли и не чувствовать.

Статус рейса был самый высокий, который только существует (военный ансамбль, даже дирижёр генерал-лейтенант, рейс в Сирию и тому подобные международно-политические важности).

Характер обломков и характер увечий, нанесённых телам (водолазы утверждали, что мелко-мелко-порубленные в кашицу), а также разлёт обломков на большое расстояние свидетельствуют о взрыве на борту. Если бы самолёт разломался бы о воду, обломки были бы большими. И тела бы не были мелко порублены.

И наконец, даже тот факт, что наутро всем гражданским судам был запрещён выход в море в том районе, и другой факт: у береговой кромки выставили Нацгвардию, говорят за то, что от нас скрывают истинную причину гибели Ту.

И вот теперь вторая порция дезинформации. Видимо, наверху решили, что у нас с вами всё ещё могут возникнуть сомнения в правдивости обвинений во всём пилотов.

Поэтому вот дополнительно валят на них. Известный в криминальном мире приём — убийства всегда вешают на мёртвых товарищей.

Теперь об аэродроме в Чкаловском.

Лётчик Краснопёров: «Я летал с Чкаловского на восток. И досмотра не было никакого, с безопасностью гораздо хуже, чем в гражданских аэропортах».

Писатель Лимонов: «И я летал с Чкаловского… Досмотра не было никакого, ни паспортов не смотрели, ни багаж не проверяли. Ну ладно я, известный человек, но со мною были трое охранников, и у них ни паспортов не потребовали, ни багаж не досмотрели».
Автор: Эдуард Лимонов
Первоисточник: http://www.km.ru/v-rossii/2017/03/28/aviakatastrofy/799054-opyat-lgut-pro-gibel-tu-154


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 37

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. А1845 31 марта 2017 15:08
    Оставили бы в покое погибших
    сколько можно уже
    1. Nikolaevich I 1 апреля 2017 02:18
      Цитата: А1845
      Оставили бы в покое погибших

      Не согласен ! Как говорится: " Война не закончена,пока не похоронен последний солдат" ! Перефразируя это изречение,можно сказать,что нельзя "успокаиваться ",пока не будет установлена истина !
      1. рич 1 апреля 2017 06:27
        Пока не установлена официальная причина гибели лайнера, подобные статьи - как соль на раны
        1. Nikolaevich I 1 апреля 2017 11:22
          Цитата: рич
          Пока не установлена официальная причина гибели лайнера, подобные статьи - как соль на раны

          Да,не следует в подобных случаях "смаковать"(!) тему ! Но установить истину-необходимо ! "Мудрецы" говаривали:Платон мне друг,но истина дороже!
      2. А1845 2 апреля 2017 10:39
        Цитата: Nikolaevich I
        пока не будет установлена истина

        эти статьи истину не установят, нужна достоверная информация а не перемывания слухов
        1. Nikolaevich I 2 апреля 2017 11:42
          А истина-это и есть достоверная информация.
        2. Titsen 2 апреля 2017 15:34
          Цитата: А1845
          нужна достоверная информация а не перемывания слухов


          И где ж Вы её возьмёте?
  2. Alex_59 31 марта 2017 15:19
    в Чёрное море вошёл французский разведывательный корабль Dupuy de Lome, который может радиоимпульсом вырубить всю электронику самолёта.
    Отброная бредятина, кристально чистая инженерно-техническая ересь. Автору в школу, статье минус.
    1. Nikolaevich I 1 апреля 2017 11:16
      Не спорю..действительно ,какая-то туповатая "отсебятина"!
      1. Titsen 2 апреля 2017 15:37
        Цитата: Nikolaevich I
        Не спорю..действительно ,какая-то туповатая "отсебятина"!


        Ага, а СУ-24, пролетющий бреющим полетом на эсминцем и оключающий "всю его электронику", правда и истина в первой инстанции?
        1. Nikolaevich I 3 апреля 2017 00:26
          Цитата: Titsen
          Ага, а СУ-24, пролетющий бреющим полетом на эсминцем и оключающий "всю его электронику", правда и истина в первой инстанции?

          Ну, лично я никогда это не утверждал ! Я скептически отношусь и к утверждению.что "вырубили всю электронику на эсминце",и что "толпа" моряков (27?34?) спешно "уволилась" именно после "гостевания" в Чёрном море .
  3. Мар.Тира 31 марта 2017 15:28
    Автор: Эдуард Лимонов....... Эдуард Вениаминович,,вы автор что ли?
  4. Fitter65 31 марта 2017 15:59
    Накануне трагедии, оказывается, в Чёрное море вошёл французский разведывательный корабль Dupuy de Lome, который может радиоимпульсом вырубить всю электронику самолёта.

    Значит на самолёте электронику вырубили,а на аэродроме даже ни одной помехи не проскочило?Это что же за такой узконаправленный луч с импульсом таким интересным был?Сначала у специалистов проконсультировались бы,а потом уже пытались бы людям свою ахинею нести.
    1. Titsen 2 апреля 2017 15:38
      Цитата: Fitter65
      Сначала у специалистов проконсультировались бы,а потом уже пытались бы людям свою ахинею нести.


      Да-да, у лётчика СУ-24, который пролетал над американским эсминцем!....
  5. Antony 31 марта 2017 16:14
    Может быть поверил, если бы шла речь о свежем Боинге или Аирбасе, но помнится мне что 154 сажали вообще при отказе всех приборов, да и какой антенной вырубить можно электромеханики разработки 70 годов?
    1. Vz.58 31 марта 2017 20:12
      Молния тоже источник мощного ЭМИ. Но и свеженькие Boeing и Airbus, и планер и электроника, выдерживают прямое попадание молнии в ЛА
  6. 16112014nk 31 марта 2017 16:34
    А зачем вообще садились на дозаправку? Я летал в 1990 г. из Шереметьева в Дамаск на таком же Ту-154 и без всяких дозаправок.
    1. Dr Dron 31 марта 2017 21:03
      Если летал, то глупые вопросы зачем задаешь? Про танкирование не слышал?
    2. kuz363 1 апреля 2017 09:27
      Так ты летал по прямой через Турцию. А сейчас Турция военные самолеты не пропускает через свою территорию и этот рейс должен был лететь через Каспийское море, Иран, Ирак. Соответственно топлива надо больше с учетом запаса.
  7. EvgNik 31 марта 2017 16:38
    Правды всё равно нам не скажут, так что и гадать на кофейной гуще не стоит.
  8. слава1974 31 марта 2017 17:56
    Потребность в информации есть. Так как информации официальной нет, будет от кого угодно, и какая угодно. И самое страшное будет пользоваться спросом.
    Наши информационные войска в очередной раз проигрывают битву за умы.
  9. Иван Тартугай 31 марта 2017 18:36
    Цитата из статьи:
    Накануне трагедии, оказывается, в Чёрное море вошёл французский разведывательный корабль Dupuy de Lome, который может радиоимпульсом вырубить всю электронику самолёта.


    Ну. даже допустим, что вошёл-таки французский разведывательный корабль Dupuy de Lome в Черное море, вырубил-таки радиоимпульсом всю электронику самолёта. А как этот Dupuy de Lome радиоимпульсом порубил на мелкие обломки сам самолет и раскидал на 3 км по морю, а также разорвал на фрагменты тела почти всех пассажиров и членов экипажа? До сих пор радиоимпульсом такое было сделать невозможно.
    Цитата из статьи:
    Лётчик Краснопёров: «Я летал с Чкаловского на восток. И досмотра не было никакого, с безопасностью гораздо хуже, чем в гражданских аэропортах»


    Здесь досмотр не причем. Взрыв на самолете был очень мощный, раз разорвало судно на мелкие обломки и разбросало на 3 км при высоте полета 250 метров, а тела почти всех пассажиров и членов экипажа разорвало на фрагменты. Такую бомбу не пронести, не заложить.
    Скорее всего самолет догрузили боеприпасами, ВВ для войск в Сирии, несколько сот килограмм, а может и больше.
    Так сказать для экономии, чтобы полупустой лайнер не гонять в Сирию.
    1. kuz363 1 апреля 2017 09:24
      Эта вервия похожа на реальность.
      1. Иван Тартугай 2 апреля 2017 07:19
        Сердюков перевёл авиадивизию особого назначения АДОН в Федеральное государственное бюджетное учреждение «Государственная авиакомпания «223 летный отряд», т.е. воинское соединение, дивизию, перевели в коммерческое предприятие. А коммерческому предприятию нужно иметь прибыль, нужно максимально снижать стоимость авиаперевозок, вплоть даже за счет нарушения любых правил и по охране, и по обслуживанию, и по эксплуатации. Главное деньги нужны, особенно начальству, генералам. Поэтому полупустой лайнер, на 180 мест только 86 пассажиров, авиакомпания никогда не отправит. Вот и догрузили боеприпасами, ВВ. Может, даже решили совместить рейсы, т.е. думали сделать один рейс, а с МО РФ взять плату как за два, отдельно за артистов и отдельно за боеприпасами, ВВ.
        А дальше уже всё скрыто МО РФ.
        Может, нарушили правила погрузки, закрепления опасного груза.
        Здесь может уже и террорист заложить миниатюрное взрывное устройство вместе с боеприпасами, ВВ.
        Когда всё скрывается, версий бывает полно, но только не ошибка пилотов.
      2. Titsen 2 апреля 2017 15:47
        Цитата: kuz363
        Эта вервия похожа на реальность.


        Зачем Путину это скрывать?

        Ну выгнали бы без пенсии несколько генералов-адмиралов и всё!

        Народ зачем за лохов держать и будоражить?
  10. panzerfaust 31 марта 2017 18:57
    Даже медикоменты известной докторши Лизы везли на другом борту. Значит везли кое-что ещё,кое-что поболее...о чём не говорят.
  11. bbss 31 марта 2017 19:48
    О чём статья?
    1. shura7782 31 марта 2017 20:10
      Да и не о том тоже.
  12. Рабинович 31 марта 2017 20:19
    Эксплуатировать такой самолёт это уже убийство.
  13. Lumumba 31 марта 2017 20:42
    Цитата: EvgNik
    Правды всё равно нам не скажут, так что и гадать на кофейной гуще не стоит.


    А чего тут гадать? Древняя рухлядь банально развалилась, в результате чего погибли хорошие люди. Печально.
  14. Пленник 31 марта 2017 23:57
    Что весна с людьми делает, особенно с теми у кого тараканов в голове густо?! Интересно у мужика какое образование?
  15. Atlant-1164 1 апреля 2017 00:27
    я думаю виноваты Орки..
  16. kuz363 1 апреля 2017 09:18
    "Характер обломков и характер увечий, нанесённых телам (водолазы утверждали, что мелко-мелко-порубленные в кашицу), а также разлёт обломков на большое расстояние свидетельствуют о взрыве на борту. Если бы самолёт разломался бы о воду, обломки были бы большими." Конечно, это возможно. Только в случае взрыва всего самолета, а это возможно только при взрыве топлива, потому что его многие десятки тонн в крыльях. Правда, взрывается паровоздушная смесь, а не само топливо, которое бы просто горело. И в крыльях нет такой большой воздушной полости в самом начале полета, когда топливо закачано до отказа. От бомбы на борту произошло бы только локальное разрушение тел вблизи взрыва, а остальные тела были бы мало поврежденные. Но версию теракта сразу отмели высокие начальники.
    1. Иван Тартугай 2 апреля 2017 07:27
      Самолет разорвало в вдребезги.
      Вот фото которые опубликованы в открытой печати.



      На последнем фото довольно крупный обломок, где-то на 10 кв. метров, но похоже единственный такой по величине.
  17. fleks 1 апреля 2017 11:55
    предпринята радиоэлектронная атака
    -------------------------------------------------
    -------------------------------------------------
    -
    Как вы себе это представляете ?На ту154 все основные пилотажно -навигационные приборы и системы управления двигателями НЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ !!! а аналоговые не поддающиеся внешним воздействиям. АБСУ и та аналоговая
  18. turbris 1 апреля 2017 13:46
    Автор считает, что все лгут, а его вариант с радиопротиводействием не такая-же ложь? Потерпите, сейчас не СССР и результаты расследования все равно станут известными, сложилось какое-то трагическое стечение обстоятельств, где не на последнем месте и центровка самолета после заправки, будем ждать......
  19. Кот Всапогах 3 апреля 2017 18:23
    Цитата: Titsen
    Цитата: А1845
    нужна достоверная информация а не перемывания слухов

    И где ж Вы её возьмёте?

    так может и не надо пока переливать из пустого в порожнее?
Картина дня