Military Review

The EU is separated by a wall and barbed wire.

29
Cheers for breaking the Berlin Wall had time to calm down. The euphoria of universal European fraternization has also long since disappeared. And the world once again plunged into the abyss of global redistribution, to which, apparently, it has a predisposition at the genetic level. New redistribution was expressed in the fact that Greece expressed its desire to build an 10-kilometer wall on the border with Turkey. The wall will be, as the Greeks themselves declare, solid: rows of barbed wire, video surveillance, special security units. In general, everything is serious. But why did Athens need to separate itself from its eastern neighbor, did the Greeks really feel an unexpected original fear of the Muslim population of Turkey?

Not at all! The whole point is that with the construction of the wall, Greece (or other forces) wants to once and for all stop the illegal immigration of Turkish citizens to the EU countries. It is reported that in just one 2011 year, border units detained about 55-ti thousand Turkish illegal immigrants who want to get into the territory of the European Union, where Turkey itself is not allowed. Although here the term “bye” can not be used at all, since after what has happened to this very European Union recently, Ankara does not want to be in a “strong family”, where relationships are measured only by billions of debt obligations.

It would seem that the attempts of the Greeks to separate the wall from Turkey could, to put it mildly, confuse the Turkish Prime Minister Erdogan. However, Erdogan even supported his Greek counterpart Lukas Papadimos in his good endeavors. But where did such unexpected support come from, if Ankara simply resented a few years ago after similar proposals by another Greek cabinet on the separation wall? Perhaps now both Ankara and Athens understand that with all the desire of the main cementing forces of the European Union - Germany and France - the single European family is left to live within the walls of a single “apartment” for as long as it was seen at the dawn of the EU. The mass riots that happened recently in Greek cities have shown that the Greeks are absolutely not going to put up with the role that they are trying to play in their global play “Big Europe”. Dozens of looted and burned shops, cafes, banks and offices of European companies. This is truly: the Greeks vote with stones.

In such a situation, it can be assumed that plans for the construction of a wall between Greece and Turkey were not born in Greek heads. Such an idea could have occurred to someone in Brussels or Paris to create a kind of closed entity that is trying to counter external threats. Only here the whole trouble is that external threats to the European Union fade away to internal threats. If the outlined trend to lower credit ratings and the pre-default hysteria of a number of European countries persists, it will soon be necessary to lay out other walls. For example, the wall separating the European Union from Greece itself, then from Italy, Spain and Portugal. In general, the very same Turkish migrant workers-builders on the construction of walls throughout the south of Europe can also earn good money.

Against the backdrop of this epic with the wall, the Turkish-Greek dialogue began to improve in a strange way. Even the issue of the status of Northern Cyprus is no longer so acute in the negotiations between the authorities of the two states. It seems to be a problem, but so far they prefer not to talk about it, raising mainly the issues of mutually beneficial economic cooperation. At one of the meetings, an epoch-making event took place in general: the Greek prime minister called Erdogan, not a lot, not a little, dear friend. For Greece and Turkey, this is a real breakthrough in relations.

It turns out that the Greeks, it seems, are fulfilling the requirements of their creditors, but still prepare for themselves the ground for alternative cooperation. But if Greece leaves the Eurozone, then cooperation with Turkey can really bring Athens good dividends. One tourist sphere can bring in enormous income to both countries, because today the situation with Greek tourism looks very pitiable due to the uncertainty of further participation in the European integration space.

Of course, it’s still premature to talk about the full-scale rapprochement between Athens and Ankara. There are differences not only on Cyprus, but also on the shelf of the Aegean Sea, and on the maneuvers of warships and airplanes. But after all, modern realities are such that a global division can also be formalized by such alliances, which previously could have been mentioned except in science fiction novels of geopolitical content.
Author:
29 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. domokl
    domokl 14 February 2012 08: 40
    0
    But who will let them go then? How much money has been invested so that they can even fight out? No, really ... Greece in the near future is just a German colony .. Almost a medieval, more modern, but colony .. Europeans know how to knock out debt ... And Because of this, Turkey is silent that it will be necessary to solve all problems with the owner, and not with the slave ...
    1. Regularis
      Regularis 14 February 2012 18: 18
      +1
      The EU is separated by a wall and barbed wire.

      Here are the prostitutes and slaves of the pendostan who untied the hands of the bloody schizoid Obama and Madame Clitoris, and now they are separated from people fleeing headlong because of their criminal wars with barbed wire and fences am
  2. timhelmet
    timhelmet 14 February 2012 08: 57
    0
    Tin.
    Already build walls.
    Russia could have acted cunningly: to borrow a tidy sum of Greece on preferential terms (they say, give it back), thereby canceling malicious measures to cut pensions and salaries. And thus conquering the hearts of desperate Greeks.
    They would get out of the European Union in a day. We would also place a military base with them, and "patrol" four planes in the sky.
    Why is the United States blatantly buying (who doesn’t buy it — that’s the war), but we cannot (in the sense of buying)?
    Then Italy and Spain as well. You look, the eurozone will come to an end.
    1. Neighbor
      Neighbor 14 February 2012 09: 34
      +4
      It is enough to dispossess Prokhorov — and Greece is saved!
      1. Churchill
        Churchill 14 February 2012 20: 03
        -2
        Prokhorov will not be enough, but if the "lake" cooperative headed by the leader of the nation will be enough. good
        1. Ascetic
          Ascetic 14 February 2012 23: 37
          +3
          Quote: Churchill
          Prokhorov will not be enough, but if the cooperative "lake" headed by the leader of the nation, perhaps enough

          Question to you from the test for downs.
          How much and what did Putin steal?
          Answer options
          1. Three bananders in banderlog
          2. A bag of potatoes in the dacha cooperative "Lake"
          3. 40; 80 billion dollars 1 trillion rub from different sources

          Churchill! Go and fight communism. Well, you run into your dear "billionaire" Putin! Or change your nickname, but it's somehow unconvincing. Churchill and against the main "capitalist"
    2. esaul
      esaul 14 February 2012 09: 35
      0
      timhelmet,
      I really like your thought about the Russian unsinkable aircraft carrier, buddy! good Today in "Euronews" it was infa that Bulgaria didn’t want to consider the issue of joining the Eurasian Union ... A funny picture turns out. laughing
      1. oper66
        oper66 14 February 2012 09: 41
        +2
        Dear Esaul infa about the desire of the Bulgarians to join us again is positive on the one hand since proves that not everything is good in the EU kingdom and rats are looking for minks warmer, only we should think about whether we need them in the European Union - After all, the betrayer will betray again
        1. esaul
          esaul 14 February 2012 10: 38
          +3
          Quote: oper66
          Dear Esaul infa about the desire of the Bulgarians to join us again is positive on the one hand since proves that not everything is good in the EU kingdom and rats are looking for minks warmer, only we should think about whether we need them in the European Union - After all, the betrayer will betray again

          I will not deny, especially since I did not say that this is good! For Russia, under current conditions, integration with the Bulgarians has more disadvantages than advantages. Otherwise, if you open wide arms for all the European parasites who rushed to the EEC in due time for halva, you can lose everything that was "acquired by blood labor" fool
        2. Mahamont
          Mahamont 14 February 2012 12: 59
          +6
          How many Bulgarians helped, but they still fought wars against us.
          1. Svist
            Svist 14 February 2012 13: 06
            -3
            Quote: Maamont
            How many Bulgarians helped, but they still fought wars against us.

            In which, more precisely? As far as I know, the Bulgarian army has never shot at the Russian ...
            1. revnagan
              revnagan 14 February 2012 17: 36
              +5
              Quote: Svist
              As far as I know, the Bulgarian army has never shot at the Russian ...

              The Bulgarian army fought against the Russian in World War I on the side of Germany and Austria-Hungary. During the Second World War, the Bulgarians were also with Germany. I remember this from school (Soviet). Maybe I'm wrong?
            2. iulai
              iulai 14 February 2012 17: 38
              +3
              the Russian leadership needs to forget the words "internationalism" and "brothers Slavs". Russia does not and will not have friends except the army and the navy !!!!!
    3. Bek
      Bek 14 February 2012 09: 46
      +4
      Again, to attack the same rake, it was already like that during the USSR and how this fraternal help and the heroism of the international warfare ended.
    4. Gosta
      Gosta 14 February 2012 09: 58
      +7
      How smart are you, are you ready to give money for this matter from your pocket? Greece will never return this money, they have long been parasitic in the EU countries without embarrassment. They do not have their own economy as such; they live off tourists. At one time, the USSR had a lot of money for many, only then no one returned it, the second time I think this is not worth doing. The Greeks will get out of the crisis for our money and continue to lick the USA and the EU, we didn’t give up to them. Money does not conquer hearts, conquer deeds.
    5. Igor
      Igor 14 February 2012 10: 18
      +8
      Quote: timhelmet
      And thus conquering the hearts of desperate Greeks.


      Can we first win the hearts of desperate Russians?
    6. General
      General 14 February 2012 19: 51
      0
      that the Greeks need to be allocated at least $ 150 billion from you, we have the state itself, we are looking for that kind of money you can’t give yes and there is no guarantee that they will give permission to build the base + they in NATO + none of the Greeks love Russia
      1. Churchill
        Churchill 14 February 2012 20: 06
        -1
        Russia does not have free money, it saves America !!! drinks
        1. Physician
          Physician 15 February 2012 00: 01
          -3
          Quote: Churchill
          Russia does not have free money, it saves America !!!

          And why is our money where we want there and keep where we want to invest there,
          are you against bully
  3. karla
    karla 14 February 2012 09: 06
    +1
    Quote: timhelmet
    Russia could have acted cunningly: to borrow a tidy sum of Greece on preferential terms (they say, give it back), thereby canceling malicious measures to cut pensions and salaries. And thus conquering the hearts of desperate Greeks
    You can find at least 40 more countries, and win their hearts in the same way. Continue to feed them, and then the whole crowd (the code ends loot) to bow to some sort of Sweden and ask for food. How much can you feed others in the indefatigable desire to buy love? That everything is all right at home, nowhere to put money?
    1. Gosta
      Gosta 14 February 2012 10: 00
      -6
      I totally agree with you smile
      1. Physician
        Physician 15 February 2012 00: 09
        +3
        Quote: karla
        You can find at least 40 more countries, and win their hearts in the same way. Continue to feed them, and then the whole crowd

        Vaughn how to feed a drink HAHAHA! and put in the ground
        Jewish carla with gusky wife believes that people should be killed
        Quote: karla
        A good Arab - lying 2 meters underground and preferably about 20 years old, so that there’s not a damn left from him

        and another Jew
        Quote: Gosta
        I mean this, because the Russians behave like animals

        and here they are one (or Bandera schizophrenic)
        Quote: Gosta
        I totally agree with you

        Here they are what are the Israeli repatriates bully
        1. Gosta
          Gosta 15 February 2012 17: 58
          0
          Aren't you a schizophrenic by chance? Sitting sorting through my 144 posts is worth a lot laughing better go to your wife satisfy ushlopok instead of how to sit in the internetlaughing
  4. Dmitry.V
    Dmitry.V 14 February 2012 10: 47
    +5
    The EU is popping ... I'm waiting for the US turn.
    1. 755962
      755962 15 February 2012 13: 38
      0
      not long to wait
  5. vladimir64ss
    vladimir64ss 14 February 2012 14: 21
    +1
    Helping the Greeks early. Cobble. The Orthodox Metropolitan was shut down. Here Germany will tear the navel, then everything will become more conservative. And now that the Greeks, that the Bulgarians-they just stuff the price before the ECB.
  6. Bandera
    Bandera 14 February 2012 14: 57
    0
    As the saying goes, we are preparing spare airdromes, Messrs. Greeks. And then the European Union is like Costa Concordia - it got a hole and did not seem to drown, but it cannot burn anywhere.
  7. SAVA555.IVANOV
    SAVA555.IVANOV 14 February 2012 21: 22
    +2
    Here you have capitalism and here you have democracy !!
  8. LiRoy
    LiRoy 14 February 2012 22: 49
    +2
    The countries of Eastern Europe, this is a buffer artificially created by the West, between each other, Russia and Asia in order to protect itself in the event of both open military and latent cultural expansion.
  9. White Brut
    White Brut 15 February 2012 00: 01
    0
    Yeah .. Dmitry, you are right, only "pendos-democrats" are not enough :)
  10. simmis
    simmis 15 February 2012 10: 17
    +1
    It seems that they want to surround the Greeks with a wall, and not to fence off Turkey.
  11. Klerk
    Klerk 15 February 2012 23: 07
    0
    The union of Greece and Turkey is a bluff.

Евросоюз отделяется стеной и колючей проволокой

Евросоюз отделяется стеной и колючей проволокойРадостные возгласы по поводу слома Берлинской стены успели поутихнуть. Эйфория от всеобщего европейского братания тоже давно сошла на нет. И мир снова погрузился в пучину глобального передела, к которой, по всей видимости, он имеет предрасположенность на генетическом уровне. Новый передел выразился в том, что Греция выразила стремление возвести 10-километровую стену на границе с Турцией. Стена будет, как заявляют сами греки, основательной: ряды колючей проволоки, видеонаблюдение, специальные охранные подразделения. В общем, все серьезно. Но зачем Афинам понадобилось отделять себя от восточного соседа, неужели греки ощутили неожиданный первородный страх перед мусульманским населением Турции?

Ничуть! Все дело заключается в том, что с возведением стены Греция (или другие силы) хочет раз и навсегда остановить нелегальную иммиграцию турецких граждан в страны Евросоюза. Сообщается, что за один только 2011 год пограничными подразделениями были задержаны около 55-ти тысяч турецких нелегалов, желающих пробраться на территорию Евросоюза, куда и саму Турцию пока не пускают. Хотя здесь термин «пока» можно и вообще не использовать, так как после того, что происходило с этим самым Евросоюзом в последнее время, Анкара уже сама не горит желанием оказаться в «крепкой семье», где отношения измеряются только лишь миллиардами долговых обязательств.

Казалось бы, попытки греков отделиться стеной от Турции могли, мягко говоря, смутить турецкого премьера Эрдогана. Однако Эрдоган даже поддержал своего греческого коллегу Лукаса Пападимоса в его благих начинаниях. Но откуда взялась такая неожиданная поддержка, если еще несколько лет назад после аналогичных предложений другого греческого кабинета министров по поводу разделительной стены Анкара просто негодовала? Возможно, теперь и Анкара, и Афины понимают, что при всем желании главных цементирующих сил Евросоюза – Германии и Франции – единой европейской семье осталось пожить в стенах одной «квартиры» совсем не так долго, как это виделось на заре создания ЕС. Массовые погромы, случившиеся на днях в греческих городах, показали, что греки категорически не собираются мириться с той ролью, которую им пытается отвести в своем глобальном спектакле «Большая Европа». Десятки разграбленных и сожженных магазинов, кафе, банков и офисов европейских компаний. Вот уж поистине: греки голосуют камнями.


В такой ситуации можно предположить, что планы с возведением стены между Грецией и Турцией родились далеко не в греческих головах. Такая мысль могла прийти в голову кому-то в Брюсселе или Париже, чтобы создать некое замкнутое образование, которое пытается противостоять внешним угрозам. Только вот вся беда, что внешние угрозы для Евросоюза меркнут перед угрозами внутренними. Если наметившаяся тенденция по снижению кредитных рейтингов и преддефолтной истерике ряда европейских стран сохранится, что скоро будет нужно выкладывать и другие стены. Например, стена, отделяющая Евросоюз от самой Греции, затем – от Италии, Испании и Португалии. В общем, тем же самым турецким гастарбайтерам-строителям на возведении стен по всему югу Европы можно будет еще и неплохо заработать.

На фоне этой эпопеи со стеной странным образом стал налаживаться турецко-греческий диалог. Даже вопрос со статусом Северного Кипра уже не стоит так остро на переговорах между представителями властей двух государств. Вроде бы проблема есть, но о ней пока предпочитают не говорить, поднимая в основном вопросы взаимовыгодного экономического сотрудничества. На одной из встреч так вообще произошло эпохальное событие: греческий премьер назвал Эрдогана, не много не мало, дорогим другом. Для Греции и Турции это настоящий прорыв в отношениях.

Получается, что греки, вроде бы и выполняют требования своих кредиторов, но все-таки готовят себе почву для альтернативного сотрудничества. А ведь если Греция выйдет из Еврозоны, то сотрудничество с Турцией действительно может принести Афинам неплохие дивиденды. Одна туристическая сфера может в совокупности приносить колоссальный доход обеим странам, ведь сегодня ситуация с греческим туризмом выглядит весьма плачевно именно в связи с неопределенностью дальнейшего участия в Европейском интеграционном пространстве.

Безусловно, о полноценном сближении Афин и Анкары пока говорить несколько преждевременно. Есть разногласия не только по Кипру, но и по шельфу Эгейского моря, и по маневрам военных кораблей и самолетов. Но ведь современные реалии таковы, что глобальный передел вполне может оформить и такие союзы, о которых раньше могли упомянуть разве что в фантастических романах геополитического содержания.
Автор: Володин Алексей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 29
  1. domokl 14 февраля 2012 08:40
    Да кто ж их отпустит то?Столько денег вложили чтобы они ещё и выёживались?нет уж...Греция на ближайшее время просто колония Германии..Чуть чуть не средневековая,более современная,но колония..Долги европейцы выбивать умеют...А Турция потому и молчит,что все проблемы решать нужно будет уже с владельцем,а не с рабом...
    1. Regularis 14 февраля 2012 18:18
      Евросоюз отделяется стеной и колючей проволокой

      Вот прастетуты и рабы пендостана развязали руки кровавому шизоиду Обаме и мадам Клитор а теперь от людей бегущих сломя голову из за их преступных войн отделяются колючей проволокой и заборами am
      Regularis
  2. timhelmet 14 февраля 2012 08:57
    Жесть.
    Уже стены строят.
    Россия могла бы хитро поступить: занять кругленькую сумму Греции на льготных условиях (мол как сможете - отдадите), тем самым отменить злощастные меры по урезанию пенсий и зарплат. И завоевав, таким образом, сердца отчаянных греков.
    Они бы за день из Евросоюза вылезли. Мы бы у них еще и военную базу разместили, и четыре самолета в небо "патрулировать".
    Почему США всех нагло покупает (кого не покупает - тому война), а нам нельзя (в смысле купить)?
    Потом Италию и Испанию также. Глядишь, еврозоне конец придёт.
    1. Сосед 14 февраля 2012 09:34
      Прохорова раскулачить достаточно - и Греция спасена!
      Сосед
      1. Черчилль 14 февраля 2012 20:03
        Прохорова мало будет,а вот если кооператив "озеро" во главе с лидером нации,пожалуй и хватит. good
        Черчилль
        1. Аскет 14 февраля 2012 23:37
          Цитата: Черчилль
          Прохорова мало будет,а вот если кооператив "озеро" во главе с лидером нации,пожалуй и хвати

          Вопрос Вам из теста для даунов.
          Сколько и чего украл Путин?
          Варианты ответов
          1. Три банана у бандерлогов
          2. Мешок картошки в дачном кооперативе "Озеро"
          3. 40; 80 млрд.долл. 1трлн. руб из разных источников

          Черчилль! Иди борись с коммунизмом чтож ты на своего родимого "миллиардера" Путина наезжаешь! Или ник смени а то как то неубедительно. Черчилль и против главного "капиталиста"
    2. esaul 14 февраля 2012 09:35
      timhelmet,
      Мне ваша мысль про российский непотопляемый авианосец очень нравится, приятель! good Сегодня в " Евроньюс" прошла инфа, что Болгария непрчь рассмотреть вопрос о вхождении в Евразийский Союз...Весёлая картинка получается. laughing
      1. oper66 14 февраля 2012 09:41
        Уважаемый Есаул инфа о желании болгар снова к нам присоседиться положительна с одной стороны т.к. доказывает что не всё хорошо в ес-королевстве и крысы ищут норки по теплее- только и нам стоит призадуматься нужны ли они нам в Евросоюзе - Ведь предавший раз- предаст снова
        oper66
        1. esaul 14 февраля 2012 10:38
          Цитата: oper66
          Уважаемый Есаул инфа о желании болгар снова к нам присоседиться положительна с одной стороны т.к. доказывает что не всё хорошо в ес-королевстве и крысы ищут норки по теплее- только и нам стоит призадуматься нужны ли они нам в Евросоюзе - Ведь предавший раз- предаст снова

          Не буду отрицать, тем более, что я и не говорил о том, что это - хорошо! Для России, в нынешних условиях, интеграция с Болгарами несёт больше минусов, чем плюсов. Иначе, если распахвать широко объятья для всех европейских тунеядцев, ринувшихся в своё время в ЕЭС за халвой, махом можно растерять всё, что " нажито кровным трудом" fool
        2. Маамонт 14 февраля 2012 12:59
          Сколько болгарам помогали, а они все равно войнах воевали против нас.
          Маамонт
          1. Svist 14 февраля 2012 13:06
            Цитата: Маамонт
            Сколько болгарам помогали, а они все равно войнах воевали против нас.

            В каких, можно точнее? Насколько я знаю, болгарская армия ни разу не выстрелила в русскую...
            1. revnagan 14 февраля 2012 17:36
              Цитата: Svist
              Насколько я знаю, болгарская армия ни разу не выстрелила в русскую...

              Болгарская армия воевала против российской в первую Мировую войну на стороне Германии и Австро-Венгрии.Во второй Мировой болгары тоже были с Германией.Я это помню еще со школы(советской).Может, я ошибаюсь?
            2. iulai 14 февраля 2012 17:38
              российскому руководству нужно забыть слова " интернационализм" и " братья славяне" . у россии нет и не будет друзей кроме армии и флота!!!!!
              iulai
    3. Bek 14 февраля 2012 09:46
      Опять на те же грабля наступать, было уже такое во время СССР и чем закончилась вся эта братская помощь и геройзм войнов-интернацианалов всем известно.
      Bek
    4. Gosta 14 февраля 2012 09:58
      Какой же ты умный, ты готов на это дело из своего кармана деньги отдать? Греция эти деньги никогда не вернет, они уже долгое время на странах ЕС не смущаясь паразитируют. Экономики своей у них нет как таковой, живут за счет туристов. В свое время СССР многим назанимало денег, только их потом никто не вернул, второй раз я думаю делать этого не стоит. Греки за наши деньги из кризиса выберутся и будут дальше зад лизать США и ЕС, мы им нафиг не сдались. Деньгами сердца не завоевывают, завоевывают поступками.
      Gosta
    5. Игорек 14 февраля 2012 10:18
      Цитата: timhelmet
      И завоевав, таким образом, сердца отчаянных греков.


      Может сначало завоюем сердца отчаянных россиян?
      Игорек
    6. General 14 февраля 2012 19:51
      что помочь грекам нужно выделить как минимум 150 млрд долларов у вы у нас гос-ва сама денег ищет такие деньги нельзя давать да и нет гарантии что они дадут разрешение на сттроительство базы+ они в нато+ никто из греков не любит россию
      General
      1. Черчилль 14 февраля 2012 20:06
        У России свободных денег нет,она Америку спасает!!! drinks
        Черчилль
        1. Лекарь 15 февраля 2012 00:01
          Цитата: Черчилль
          У России свободных денег нет,она Америку спасает!!!

          А чего деньги наши где хотим там и храним куда хотим туда вкладываем,
          ты против? bully
          Лекарь
  3. karla 14 февраля 2012 09:06
    Цитата: timhelmet
    Россия могла бы хитро поступить: занять кругленькую сумму Греции на льготных условиях (мол как сможете - отдадите), тем самым отменить злощастные меры по урезанию пенсий и зарплат. И завоевав, таким образом, сердца отчаянных греков
    Можно найти ещё как минимум стран 40, и завоевать их сердца таким же образом . Продолжать их кормить , а потом всей толпой ( кода кончиться бабло ) идти на поклон к какой нибудь швеции и просить накрмить . Сколько можно кормить других в неуёмном желании купить любовь ? Что дома всё в порядке , некуда денег девать ?
    karla
    1. Gosta 14 февраля 2012 10:00
      Совершенно с тобой согласен smile
      Gosta
      1. Лекарь 15 февраля 2012 00:09
        Цитата: karla
        Можно найти ещё как минимум стран 40, и завоевать их сердца таким же образом . Продолжать их кормить , а потом всей толпой

        Вона как кормить поить ХАХАХА! и в землю класть
        еврейская карла с гуской женой считает что людей надо убивать
        Цитата:karla
        Хороший араб -- лежащий на 2 метра под землёй и желательно лет 20 , что б от него уже ни хрена не осталось

        а другой еврей
        Цитата:Gosta
        я это и мел ввиду, то что Россияне ведут себя как животные

        и здесь они едины(или но бандеровец шизофреник)
        Цитата: Gosta
        Совершенно с тобой согласен

        Вот они какие репатрианты израильские bully
        Лекарь
        1. Gosta 15 февраля 2012 17:58
          Ты не шизофреник случаем? Сидеть перебирать мои 144 сообщения дорогого стоит laughing иди лучше жену свою удовлетвори ушлёпок вместо того чтоб в инете как сидетьlaughing
          Gosta
  4. Дмитрий.В 14 февраля 2012 10:47
    ЕС трещит...Жду очередь США.
    Дмитрий.В
    1. 755962 15 февраля 2012 13:38
      недолго ждать осталось
      755962
  5. vladimir64ss 14 февраля 2012 14:21
    Рано грекам помогать. Кобенятся. Православного митрополита закрыли. Вот Германия пупок надорвёт, тогда все сговорчевее станут. А сейчас что греки, что болгары - просто цену себе набивают перед ЕЦБ.
    vladimir64ss
  6. Бандера 14 февраля 2012 14:57
    Как говориться готовим запасные аеродромы господа греки. А то Евросоюз похож на "Коста Конкордию" - получил пробоину и вроде не утонул, но и плить никуда не может.
    Бандера
  7. SAVA555.IVANOV 14 февраля 2012 21:22
    Вот Вам и капитализм вот Вам и демократия!!
    SAVA555.IVANOV
  8. LiRoy 14 февраля 2012 22:49
    Страны восточной Европы, это искуственно созданый Западом буфер, между собой, Россией и Азией для того что бы обезопасить себя в случае как открытой военной, так и скрытой культурной экспансии.
    LiRoy
  9. Brut 15 февраля 2012 00:01
    Даа..Дмитрий!Вы правы-только "пендос-демократов" не хватает:)
    Brut
  10. simmis 15 февраля 2012 10:17
    Кажется стеной хотят окружить греков, а не Турцию отгородить.
    simmis
  11. Klerk 15 февраля 2012 23:07
    Союз греции с турцией это блеф.
    Klerk

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня