Белорусская ганьба в Крыму

120


От редакции: ознакомившись с материалами белорусских журналистов, посетивших Крым, мы немного удивились. Было чему, полностью с шедевром можно ознакомиться, пройдя по ссылке. И мы попросили прокомментировать написанное живущего в Крыму уже больше двух лет человека.



Крым санкционный

Санкции. Когда задумываешься над значением слова на букву «с» в приложении к полуострову Крым, приходят интересные мысли.

Судите сами.

Крым украинский, совсем не под санкциями: скорая приезжает на вызов, и водитель просит больного оплатить бензин, дороги почти не строятся, объекты музейного комплекса в аварийном состоянии, на их территориях в рамках закрытых мероприятий отмечает памятные даты киевская и местная знать, татары в опале, крупные строительные компании «откусывают» крупные куски земли у заповедников и т. д.

Крым российский, полностью под санкциями: переоборудуются поликлиники и больницы, строятся новые дороги, реконструируется музейный комплекс, закладываются новые культурные объекты, открываются МФЦ, реестр усиленно считает гектары серых земель, возвращаются реабилитированные татары, достраиваются две крупные ТЭС и т.д. И все это «под санкциями», под всемирное улюлюканье и «осуждение», «обеспокоенность» и прочая, прочая…

Белорусская ганьба в Крыму

Строительство ТЭС в Крыму


И ладно, если беспокоится весь западный мир, такие уж у нас с ними отношения, начатые еще Иваном Terrible. Но когда в гостеприимный солнечный Крым приезжают наши братья-журналисты из Беларуси и потом в своих статьях паразитируют на крымской ситуации, это уже никуда не лезет. Говорю я об этой статье: Крым глазами белорусов.

Я два с лишним года наблюдаю изнутри за процессом адаптации Крыма к российской действительности, очень чутко отслеживаю реакции крымчан. Поэтому творчество «братьев» из Белой Руси меня очень, мягко говоря, удивило.

Аэропорт — лицо Крыма



Началось повествование про аэропорт Симферополя. При этом очень заметна попытка формирования мнения: «Летать на полуостров после его перехода в юрисдикцию РФ никто, кроме российских авиакомпаний, не хочет».

Смешной пассаж о том, что ни одна иностранная компания в Крым теперь не летает, и это так несолидно для Крыма. Это то же самое, что большой китайский интернет-магазин не поставляет товары в Крым. С точки зрения рынка, хуже тем, кто в Крым не летает и не продает товары: денег зарабатывается меньше. Да и выглядит политизирование коммерции глупо: «Назло маме отморожу уши».

Иностранцам несложно пересесть в Москве на самолет «Аэрофлота» и через 2 часа (за которые его еще и покормят) оказаться в Крыму. Каждый иностранец понимает, что дискомфорт с пересадкой — результат недальновидной геополитики его государства. И стыдно должно быть не нам, что по ВПП симферопольского аэропорта не перемещаются самолеты с латинскими буквами, а владельцам этих самолетов за то, что не могут полноценно обслуживать западных пассажиров.

Поэтому приезжающие на бизнес-разведку и отдых в Крым бельгийцы, немцы, французы очень удивляются тому, что их пластиковые карты на полуострове ничего не могут, но тут же погружаются в гастрономические удовольствия и забывают о глупостях надуманных барьеров.

Переводы. Недорого


Далее белорусы затягивают грустную песню про перипетии оформления документов на землю привыкших к украинскому языку крымчан.

Видите ли, для того, чтобы привести документы в порядок, их нужно перевести на русский язык и заверить у нотариуса. Какой же это ужас — переводить документы. А то, что процедура русификации документов является этапом проверки законности выданных Украиной бумаг, братушки умалчивают. Серых украинских документов в Крыму невероятно много. Иногда бывает так, что на один участок земли претендуют несколько «собственников», предъявляющих документы с украинскими печатями. Умели украинские чиновники и нотариусы делать свое дело, массово, оптом…

Заявление про более привычный крымчанам украинский язык по своей сути абсурдно. Если не брать во внимание большую инерцию полуострова дикой украинизации во времена «незалежной», борьбу крымчан с наместниками Киева за сохранение русских названий улиц, таблички «Здесь говорят по-русски» в крымских такси и кафе до 2014 года, то факт микроскопического спроса на украинский язык в школах полуострова может являться лакмусовой бумажкой. Что самое интересное — об этом самом низком спросе на украинский язык написано в этой же белорусской статье.

Отдельно стоит отметить, что братья-журналисты очень хотят сложить мнение о переходном этапе как о времени диких потрясений для населения полуострова. Речь о кредитах, взятых в Украинских банках, которые слиняли с полуострова, к слову сказать, с деньгами крымчан. Та же «дочка» «Сбербанка» за один день закрыла все отделения и людям приходилось ездить в Херсон, чтобы снять свои деньги. С учетом цирка с прохождением российско-украинской таможни на Чонгаре, эта поездка за кровными накоплениями превращалась в квест на сохранение нервов, а иногда и на выживание.

Банки Крыма и банки не Крыма



Далее про банки: «Если кредит был ипотечным, то нотариусы в случае просрочки выплаты накладывали арест на заложенную недвижимость».

Какой именно арест, какая именно просрочка, не уточняется. Подается все как невыносимые условия жизнедеятельности. Может быть, в Беларуси при просрочке банк присылает цветы и кредитную карту с овердрафтом на миллион? Вряд ли. В России, например, при месячной просрочке ипотеки можно получить судебное разбирательство и продажу залогового имущества в итоге. Читая статью, становится жалко крымчан, на имущество которых за просрочку страшные российские нотариусы накладывают аресты, чуть ли не каждый день!

Кому интересно, С 10 января 2016 года вступил в силу Федеральный закон "Об особенностях погашения и внесудебном урегулировании задолженности заемщиков, проживающих на территории РК и Севастополя". Согласно закону граждане, взявшие кредит в иностранной валюте, смогут погасить его в рублях по курсу, зафиксированному на 18 марта 2014 года, а если кредит был гривновым, его пересчитают по курсу 3,8 рубля за гривну, к кредитам в евро и долларах США применяются курсы 50,9442 и 36,6505 рубля соответственно. Важно отметить, что погашать нужно будет только основную сумму долга. Все проценты, штрафы, пени и неустойки списаны. Возможно рассрочка на 24 месяца. Ох уж эти ужасные нотариусы!

И в завершении темы про банки и кредиты скажу, что на данный момент существует 45 укробанков, которые, уходя из Крыма, попросту кинули вкладчиков. Чтобы таким банкам попытаться взыскать долги по кредитам с населения полуострова, им нужно свой долг продать созданному в Крыму «Фонду защиты вкладчиков». А так как они сами должны фонду, то вкладчики спят спокойно: никто никому не должен.

Аэропорт-2

Нет, не оставляет меня возмущение по поводу пренебрежения гостями из солнечной Беларуси симферопольским международным аэропортом. Мне довелось пользоваться услугами аэропорта в Минске. Это такая машина времени, которая возвращает человека в прекрасные 80-е и 90-е годы. Кафе, в которых продавщицы в передничках и колпаках, темные алюминиевые рамы, мраморные полы — весь антураж классических советских аэропортов, таких, как рижский, воронежский, рязанский, волгоградский…

Вот красивая фотография «нацыянального» аэропорта в Минске. Очень напоминает Шереметьево-2, увековеченное в нетленке «Бригада».



А вот реализующийся (на сайте http://sipaero.ru/allphotos.php можно наблюдать за ходом строительства) проект нового терминала аэропорта в Симферополе.





И фото самого строительства.



Назойливые таксисты (а у какого аэропорта они другие?), неопытный персонал, задержки рейсов — все это временное. А строительство нового аэропорта — это на годы, это показатель развития, такой же, как возведение семнадцатикилометрового моста через Керченский пролив.

Привет талантливым архитекторам Национальной библиотеки Беларуси (кто знает, тот поймет)!

Татары



Собеседница авторов статьи сетует на татар — мол, они «сердито смотрят, если слышат русскую речь без местного акцента». Очень смешная фраза. Особенно для того, кто знает, что на полуострове проживают представители 175 национальностей, у которых по определению не может быть одного «местного акцента». А если авторы имели в виду украинское «г-канье» и «шоканье», тогда стоит посмотреть на них сердито и спросить: «Чем это вам украинцы не угодили?»

Напомню, что после присоединения Крыма к России и реабилитации татар на родину вернулись более 3000 представителей крымско-татарского народа. Туда, где плохо, расчетливые и хитрые люди не возвращаются.

Неблагодарная профессия



Далее все та же собеседница журналистов, являющаяся представителем трудоемкой, энергозатратной и низкооплачиваемой профессии «нотариус», жалуется на дороговизну продуктов в магазинах.

Интересными словами наполнена эта жалоба Ольги-нотариуса, а именно: «Но цены тут ой высокие — выше, чем в России. У нас зарплаты для женщины в 30 тысяч хватало, чтобы прокормить там всю семью месяц. А тут мало того, что никто столько не получает, так еще и не хватит больше чем на пару недель. Снять однокомнатную квартиру в Симферополе стоит от 18 тысяч. А жить на что? Мы сняли маленькую квартирку в Бахчисарайском районе, 17 км от Симферополя, за 7 тысяч. Это, я считаю, подарок судьбы».

И если читатель не пожалеет бедную Ольгу (переехавшую год назад из Тулы в Симферополь с мужем!!!), то так и останется бессердечным циником на всю жизнь. Таким же, как нотариус Ольга, рассуждающая о незавидной доле матери-одиночки в Симферополе. В двух словах, бедная Ольга, получившая в подарок от судьбы аренду квартиры за 7 тысяч рублей, немного лукавит.

Во-первых, что-то мне подсказывает, что Ольга из Тулы переехала в Симферополь именно потому, что список нотариальных услуг в свете переходного периода в Крыму обширнее, чем в Туле. И, соответственно, дороже.

Во-вторых, цены на аренду в Крыму потихоньку тают в сравнении с 14 и 15 годами. Например, однокомнатная квартира в Симферополе в месяц стоит 7000 р. Ну, по крайней мере, именно столько плачу я. Надеюсь, Ольга читает «Военное обозрение», и до нее дойдет эта информация.



Да, цены еще два года назад были аховыми: за 1-комнатную квартиру в Севастополе просили от 20 тысяч рублей. Крымские арендодатели очень надеялись, что опьяненные Тавридой россияне за ценой не постоят. Но когда квартиры начали простаивать, цены поползли вниз, восторжествовал здравый смысл. Сейчас квартиру в новостройке в городе-герое на длительный срок можно найти за 10-12 тысяч рублей.

Цены выше — море горячее



Про высокие цены в крымских продуктовых магазинах можно говорить долго. Они неадекватны. Но секрет неадекватности кроется не в новой российской действительности, а в старой, украинской.

Основным аргументом, объясняющим, почему пакет воронежского молока «Вкуснотеево» в Ялте стоит 82 рубля вместо 48 рублей, как в Краснодаре, является сетование на высокие расходы на транспортировку. Но не в два же раза! Я приведу простой пример, который опишет подход крымчан к формированию цен на товары.

Во время дефицита электроэнергии (привет укротатарским активистам) местные дельцы продавали дизельные генераторы везде, где это было физически возможно — вдоль дорог, рядом с рынками, на парковках. Цена на генератор, продающийся в Краснодаре за 6000 р, в условиях ЧС на полуострове взлетала до 24000 р. То есть коэффициент 4.

В такие моменты я начал понимать, что Украина сделала с Крымом за 23 года. Все законы заменил закон джунглей — человек человеку стал прежде всего едой, а потом все остальное.

Так вот, применяя это знание ко всей торговле, можно понять, почему молоко стоит 82 рубля, а огурцы из-под Симферополя — 233 р. за 1 кг.

Виной всему непреодолимое желание сверхприбылей. В Севастополе, например, есть 2 крупных сети продуктовых магазинов — «Новус» и «Пуд» (бывший «АТБ» Ю. Тимошенко, или не бывший). Эти два монополиста диктуют цены. Только и всего. Бизнес и ничего личного.

Украинский след



Апогеем драматической статьи про Крым явилось уже привычное противопоставление украинского русскому. Забегая вперед, скажу, что на полуострове нет тенденции шовинизма по поводу национальности и гражданства. Общество миролюбиво воспринимает украинское, татарское, греческое, караимское и так далее.

Но авторы-белорусы нам рисуют картину образца 1937 года с намеком на проходящие в Крыму гонения любого человека, мыслящего вне курса на Кремль.

«Бывший учитель украинской истории, а сегодня помощник зубного техника, Леонид Кузьмин с друзьями создал уникальную по меркам полуострова организацию — Украинский культурный центр». У вас уже побежали мурашки страха от осознания, чего стоило Леониду создать тайную организацию на полуострове. Особенностью этого культурного центра является его масштаб, точнее площадь — 10 кв. м. Только в чем уникальность этого центра, непонятно.

Тайна героизма Леонида немного просвечивается в его словах: «Люди, которые занимались украинской деятельностью, после аншлюса выехали из Крыма, и не было ни одной организации, которая хотя бы пропагандировала украинскую литературу. Моих друзей уехало процентов 60».

Аншлюс. Слово-то какое! Романо-германское. И помощник зубного техника Леонид, имеющий украинский и российский паспорт одновременно, ощущая себя чехословацким партизаном, бросает в лицо агрессора, словно свой ответ Чемберлену, простые, но ёмкие слова: «Ще не вмерла Украина!».

Леонид изо дня в день борется за сохранение умирающей на полуострове украинской культуры. Каждое утро он идет мимо ресторанов украинской кухни, мимо рынка «Привоз» в Симферополе, мимо магазинов украинских товаров, мимо выступления народных украинских ансамблей, он идет спасать украинскую культуру…

К концу прямой речи Леонида все становится на свои места: «Леонид Кузьмин признаёт, что большинство крымчан действительно хотели и хотят быть частью России. Может, не 97%, но две трети — точно да, считает активист. Он даже говорит, что готов был бы признать референдум 2014 года законным, если бы он прошел без ввода российских войск и захвата зданий».

Здесь мы слышим привычную проукраинскую риторику о вежливых людях. Выходит, что Леонид просто-напросто обычный популист.

Последними словами он обесценивает нагнетавшийся в начале рассказа о его культурном центре ужас будущего украинской культуры в Крыму. Все оказывается закономерно — украинского на полуострове будет ровно столько, сколько захочет народ.

Финита

Неожиданно статья обрывается, отчего читатель так и не узнает, зачем она была написана. Для чего белорусы тратили деньги редакции на поездку в Симферополь (о других городах в статье не упоминается), тоже остается загадкой. А может быть, гости из Минска просто совместили отдых у моря с профессиональной деятельностью. Хотелось бы вежливо попросить будущих журналистов из-за рубежа: «Пожалуйста, будьте правдивыми и объективными! А главное, не будьте тунеядцами, это опасно для здоровья…»
120 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +46
    3 апреля 2017 15:11
    Наивно полагать, что если есть такие "журналисты"типа Гозмана,в России, их не будет в Белоруссии.Ладно хоть не" снимают кино",как Сенцов,со взрывчаткой!
    1. +11
      3 апреля 2017 15:24
      Цитата: Мар.Тира
      Наивно полагать, что если есть такие "журналисты"типа Гозмана,в России, их не будет в Белоруссии.Ладно хоть не" снимают кино",как Сенцов,со взрывчаткой!

      Полностью разделяю ваше мнение.
    2. +23
      3 апреля 2017 16:24
      Рядовым белорусам практически до фонаря как там в Крыму, я думаю это все заказные статьи местных прошмандовок, которых к сожалению становится больше. И не нужно было размещать данную статью на сайте, только ругань будет и рознь.
      1. +7
        3 апреля 2017 18:04
        Не понимаю восхищения автора о строящемся сарае в Симферополе. Минский аэропорт выглядит намного лучше, хотя и сооружён давно. А этот сарай в Симферополе напоминает ангары для хранения удобрений на полях. Полнейшая безвкусица и непрактичность. Это я уже как инженер-строитель говорю.
        1. +7
          3 апреля 2017 18:33
          Вы не совсем правы, не стоит забывать, что аэропорт строился в сжатые сроки и для этих условий он свои функции выполняет полностью (только с системой вентиляции и кондиционирования были временные проблемы). Я не раз летал и сам видел. И не нужно его сравнивать с международными аэропортами - это разный класс. Уверен новые терминалы будут отвечать всем вкусам туристаов в т.ч. эстетическим.
          1. +19
            3 апреля 2017 22:10
            Прочитав все комментарии понял, что все таки нашлись отдельные олени которые по очереди друг друга обоср..., Напомнило анекдот:

            Идут Абрам и Мойша по тропинке, гуляют, о чём-то беседуют. И тут, посреди тропинки - какашка. Решил один из них приколоться над другим и говорит:
            - Мойша, могу с вами поспорить на сто рублей, что ви не съедите ету какшку.
            Задумался Мойша, это конечно противно, но сто рублей! Поспорили. Мойша превознемогая отвращение съедает каку, за тем с чувством собственного превосходства забирает сотку и счастливый продолжает путь со своим собеседником. Между тем Абрама душит жаба, на ровном месте проиграть такие деньги!
            Идут, и тут на пути видят, лежит ещё одна какшка. Теперь у Мойши заиграла кртвь. Решил он подколоть Абрама, к тому же у него есть деньги.
            - Смею заметить Абрам, что могу поспорить ви не сможете как я съесть ету кучу за сто рублей. Абрам заелозил, но что делать, надо возвращать свои деньги.
            - Что ви Мойша, запросто.
            Поспорили. Со слезами на глазах Абрам съедает какашку, возращает свою кровную сотню, деньги в кармане, на душе спокойно. Продолжают путь.
            И тут Мойша говорит
            - Абрам, а вам не кажется, чьто ми на шару говна объелись
        2. +2
          4 апреля 2017 21:36
          хорошо строят и много а всем не угодиш
      2. +8
        3 апреля 2017 18:36
        Абсолютно в точку, а тематике статей сайта в последнее время и так претензий хватает.
        1. +11
          4 апреля 2017 07:57
          Прочитал статью про Крым довольно давно на tut.by. Впечатление осталось такое, что не все так радужно в Крыму, трудности есть у жителей после вхождения в состав России, но все преодолимо и постепенно наладится.

          Теперь прочитал эту статью... про что она?
          Автор хотел сказать, что в статье на tut.by все соврали? Нет, ни слова об этом. Перевод стрелок какой-то. Cмешной пассаж о том, что ни одна иностранная компания в Крым теперь не летает..... - а ваш минский аэропорт вообще го...о, и библиотека заодно.
          Неожиданно статья обрывается, отчего читатель так и не узнает, зачем она была написана. зато я знаю, зачем эта написана. Очередная антибелорусская статейка. Ощущение после прочтения мерзкое.
          1. +4
            5 апреля 2017 13:01
            После того вала грязи, которое льется на Россию и русских в Белорусии (особенно понравился их перл про 1000лет угнетения и геноцида), очень даже скромная статья.
    3. +12
      4 апреля 2017 11:54
      Вы посмотрите где и кем напечатана статья : портал TYT BY. это белорусское ЭХО МАЦЫ или НОВАЯ ГАЗЕТА и тд. прочитайте про них и тогда и отношение к их творчеству будет соответствующее. в статье не мнение белорусов, а мнение Юрия Зиссера ( владелец tyt by, судя по фамилии наверное двоюродный брат Венедиктова))), почитайте в инете об этом персонаже.
      1. +3
        4 апреля 2017 19:50
        Вы посмотрите где и кем напечатана статья : портал TYT BY. это белорусское ЭХО МАЦЫ или НОВАЯ ГАЗЕТА


        Да ну... обоснуйте!
        Весьма популярный ресурс в РБ
        1. 0
          7 апреля 2017 02:44
          ippolit1212 слился
  2. +6
    3 апреля 2017 15:19
    Есть журналисты,а еще есть крючкотворы...
    1. +1
      4 апреля 2017 04:07
      Надо внимательно и беспристрастно отсортировать на свету этих так называемых журналистов от крючкотворов. Как говорится "навести в избе порядок". Зерна в одну сторону, а плевла - в другую.
    2. +2
      5 апреля 2017 01:17
      Цитата: КИБЕРНИНДЗЯ
      Есть журналисты,а еще есть крючкотворы...

      А есть обычные грантоежки, на Украине они к власти пришли, и в России с Белоруссией хотят.
      - В сети можно сказать уже рулят, - делают что хотят..
  3. +16
    3 апреля 2017 15:31
    У жены дедушка как раз в Симферополе живёт, что то не видел ужаса в его глазах.Скорее наоборот,пенсия особенно понравилась.
  4. +20
    3 апреля 2017 16:03
    Все будет нормально. Опасно в этом факте только то - что ЗАДАНИЕ у БЕЛОРУСОВ было такое - показать, как плохо в Крыму, присоединившемся к России! Батька чует, чем дело кончится, и начал готовить общественное мнение? На Внакраине начиналось точно так же. Как запоют - Белоруссия не Россия - берегись am
    1. +9
      3 апреля 2017 17:30
      Заказ конкретный, или опус очередного русофоба. А тож, не приведи Господи. народ Белорусский задумается над тем где жить хорошо, а где еще лучше.
      1. +2
        4 апреля 2017 02:00
        Да и хрен на них. Отпочковались? Отпочковались. НУ и на@ с пляжа. Где были эти все красавцы/красавицы, когда Россия все их долги на себя взяла? Где они были?
    2. +5
      3 апреля 2017 18:37
      Цитата: Горный стрелок
      Горный стрелок


      hi
      Кстати о Крыме. Вот новенькое (и такое стало не редкостью):
      1. 0
        4 апреля 2017 10:08
        Места хуже не придумаешь, Крым РЕАЛЬНО под санкциями, ни кто туда кроме РФ не летает, ничего не возят, да о чем говорить, там даже элементарное ТО на авто пройти не возможно (если конечно не АВТОВАЗ)
    3. 0
      4 апреля 2017 02:01
      Не наши проблемы. Сами пусть разбираются.
    4. 0
      4 апреля 2017 11:55
      Вы посмотрите где и кем напечатана статья : портал TYT BY. это белорусское ЭХО МАЦЫ или НОВАЯ ГАЗЕТА и тд. прочитайте про них и тогда и отношение к их творчеству будет соответствующее. в статье не мнение белорусов, а мнение Юрия Зиссера ( владелец tyt by, судя по фамилии наверное двоюродный брат Венедиктова))), почитайте в инете об этом персонаже
    5. +1
      5 апреля 2017 01:25
      оно может быть не настолько хорошее (сегодняшняя Крымская жизнь) но точно НЕ хохлятская...когда за годы "незалэжности" не рубля (или что там у них?) в Крым вложено НЕ было..да и сами украинцы..Крымчан своими ни когда не считали....так что пусть 'пасутся" и забудут про Крым (как дурной сон)
  5. +12
    3 апреля 2017 16:17
    Статья в духе - все что нам не нравится - неправильно.
    Вообще душок на этом сайте гей-патриотический, что ожидаемо. Национализм, будь то русский, немецкий или ещё какой, всегда является национализмом со всеми вытекающими. Уничижительные выпады в сторону Беларуси являются скорее нормой нежели исключением.
    1. +27
      3 апреля 2017 16:35
      Не путайте выпады против Беларуси и против "беларускай идзеи" (прошу прощения за безграмотность). Также как и в случае с Украиной. Проблема не в Украине, как таковой, а в "украинской идее", которая утверждает, что украинский народ - не русский, а русские его завоевали и 300 лет угнетали. И в Беларуси все идет по тому же плану. Отдельный народ, ведущий историю от ВКЛ, который был безжалостно угнетаем московской ордой...
      1. +2
        3 апреля 2017 18:39
        Никакой идеи, проблемы как обычно во власти и бабках. Кто платит тот и заказывает подобные "идеи".
      2. +2
        5 апреля 2017 01:30
        кого мы (Русские) "только не угнетали "...причем вот что странно то..ни одного Русского во главе государства (я о СССР) по сути и не было)))))
    2. +25
      3 апреля 2017 18:39
      Цитата: Урри
      Вообще душок на этом сайте гей-патриотический,

      Мил человек,вот за такие слова можно получить по лицу,причем возможно ногой. yes А то что тут критикуют батьку усатого вашего.да змагаров,а не белорусский народ вами во внимание не принимается.Очень мил человек не хочется,что бы с братской Беларусью случилось тлже,что с Украиной. negative
    3. +15
      3 апреля 2017 18:58
      Цитата: Урри
      Уничижительные выпады в сторону Беларуси являются скорее нормой нежели исключением.

      Согласен, земляк. Для чего вся эта длиннющая лабуда? Доказать белорусам, что в Крыму стало в 100 раз лучше, чем при Украине? Думаю, большинству моих земляков от этого ни тепло, ни холодно. Своих проблем сейчас море. Как Черное. Читал я раньше эту статью на ТуТбае. Нормальная статья. В чем неправда про Аэрофлот? Любой сайт из Крыма откройте, найдете и критический материал. Особенно по ремонту дорог, медицине, пенсиям, ЖКХ. Да хватает, как и по всей России. Там что, социалистический капитализм наступил? Все в сахаре и сиропе? Нет.
      Просто пошел накат на Беларусь, поиск очередных врагов России. Это просматривается на многих сайтах, в ТВ, СМИ. Позабавила цифра в 175 национальностей, живущих в Крыму. В самой большой статье из Вики по этому вопросу насчитал 23.Есть, короче, отмашка пропагандонам - "мочи бульбашей". Глупо. И грустно от таких "братских материалов". Кто в очереди на "врагов", отзовись!
      1. +7
        3 апреля 2017 23:44
        Цитата: Алекс Медведь
        поиск очередных врагов России.
        Вас искать не надо, сами охотно нарисовываетесь.
      2. +3
        3 апреля 2017 23:52
        куча видео про то как в Крыму дороги делают. Волгограду бы так)



        таких видео миллион. народ реально радуется)

        просто вбейте в поиск ремонт дорог в Крыму. блогеров тысяча снимает
      3. +3
        4 апреля 2017 01:58
        Проблема в том, что вам дали команду усердно заигрывать с Европой. Заигрывайте на здоровье - только потом жаловаться не ходите.
    4. +15
      3 апреля 2017 23:24
      За гей по хорошему бы в ...лицо дать. Вы с "братьями литвинами и поляками" нас перепутали. Вот к ним с геями. Статья о том, что ПРАВДУ надо показывать, с людьми беседовать, не с подставными, а случайными, их фразы из контекста не вырывать и не переворачивать. Короче, статья о том, что не Х РЕН петь под бандеровскую дудку.
    5. +2
      4 апреля 2017 08:15
      Вы хорошо подумали, что написали. Вы оскорбили всех посетителей сайта. ДБ-по Лаврову. Покритиковали журналистов, а Вы на ВСЕ народы г... налили.
  6. +23
    3 апреля 2017 16:39
    Меня больше всего позабавил вот этот момент из оригинала статьи:

    "Повышение цен женщину не пугает, она говорит, что выросла пенсия — с 1200 гривен при Украине до 9 тысяч рублей сейчас. Вряд ли она переводила эти суммы в крепкую валюту, потому что обе цифры в пересчете по актуальному курсу — это примерно 150 долларов."

    )))) Да, все правильно. Только друзья-журналисты как-то упускают из виду, что те пенсионеры, которые остались на Украине, как получали 1200 грн., так их же и получают, что уже давно аж никак не 150 долларов! А если бы им сегодня дать пенсию в 150 долларов, то это было бы уже почти 4500 грн. И где это?... Ох же ж математики....
    1. 0
      3 апреля 2017 18:04
      9000р делим на 2,3 по текущему курсу...
      1. 0
        4 апреля 2017 01:56
        Однозначно перемога, да.
      2. 0
        4 апреля 2017 10:54
        И что? Я говорю, пенсия где по 4500 грн. у тех, кто получал 1200 грн. в 13-м году? При чем здесь курс гривны к рублю?
  7. +19
    3 апреля 2017 16:46
    Вспоминаю своего первого командира полка. К нем у привели журналиста из" Комсомольской правды" он сказал такую фразу; "Вы уже написали или вначале с солдатами побеседуете?".
  8. +3
    3 апреля 2017 16:51
    Цитата: gorgo
    Не путайте выпады против Беларуси и против "беларускай идзеи" (прошу прощения за безграмотность). Также как и в случае с Украиной. Проблема не в Украине, как таковой, а в "украинской идее", которая утверждает, что украинский народ - не русский, а русские его завоевали и 300 лет угнетали. И в Беларуси все идет по тому же плану. Отдельный народ, ведущий историю от ВКЛ, который был безжалостно угнетаем московской ордой...



    Выпады чаще всего идут именно против Беларуси, это очень заметно.
    Хотите небольшой экскурс в историю - почитайте на Википедии краткую историческую справку по истории Беларуси, есть такая страничка.
    По современной основе белорусской государственности - найдите в поисковике ссылки по запросу "академик Карский".
    Да, белорусы - не русские и не украинцы, но это родственные народы. Вопросы каких либо насильных действий русских царей, если это было, то не вижу причин об этом не говорить. Точно также доставалось и самим русским.
    1. +4
      3 апреля 2017 17:33
      И мало этого народу, и без тельняшек, т.к. без моря. Но втолковывать им что-то - бесполезно...
      1. +4
        3 апреля 2017 18:31
        Цитата: Сергей-8848
        Но втолковывать им что-то - бесполезно..


        Точно, втолковывать - только время и нервы тратить, опыт - лучший учитель. Вот как описывают своё существование "скакуны" в так желанных "евролендах":

        пы.сы. - в чужих руках ... . yes
        1. +1
          4 апреля 2017 01:54
          Что не Россия - понятное дело. Это только в России ради них можно своих граждан подвинуть.
    2. +8
      3 апреля 2017 18:55
      Белорусы - именно русские. Белые Русы. И более чем странно, что вы приводите академика Карского, который прямо писал что белорусы это русские! Часть русского народа. Глава VI первого тома его работы "Белорусы" так и называется "Воссоединение белорусов с общерусской жизнью"
    3. +5
      3 апреля 2017 20:46
      Хочешь потерять друга -дай ему взаймы . Украине давали скидок и преференций на 200 лярдов зелени . получили врага Белорусь следующая ?
    4. +10
      3 апреля 2017 23:29
      Карский - это типа белорусского Бебика? Ну да, авторитет однако. Выпады кстати, против таких, как вы. Которые один народ уже "в Вики" поделили и "наделили белорусской древней государственностью". Одни уже Чёрное море раскопали, теперь закопать никак не могут.
    5. +3
      4 апреля 2017 18:36
      "Да, белорусы - не русские и не украинцы, но это родственные народы. Вопросы каких либо насильных действий русских царей, если это было, то не вижу причин об этом не говорить. Точно также доставалось и самим русским"
      Опаньки, оказывается белорусы это отдельная нация со своими царями и своим государством.Вы дорогие определились,кто вы,а то когда вам нужны деньги,льготы ,вы братья,сестры,родственники,а я думаю вы чужие нам люди.Не признан не Крым,ни Осетия,ни Абхазии,все торгуетесь, и ждете кто больше даст,так родные не поступают.
  9. +16
    3 апреля 2017 16:58
    Крым. В составе Русской общины Крыма много белорусов.Они с гордостью говорят: Кто такой белорус? Это русский со знаком качества! Судя по статье, в Крым заезжали не те белорусы, которые со знаком качества, а те,которые червивые. Ну, ничего, червивых вылечим.
    1. +8
      3 апреля 2017 18:05
      Сначала пусть гнилого батьку вылечат, который сам уже нацистом становится.
    2. +2
      4 апреля 2017 19:59
      С какого это перепугу белорусы стали русскими со знаком качества. О каком качестве речь идет. Жить на халяву за счет Российских кредитов, нефти и газа. Вечно клянчить у Путина скидки на все что можно. Поставлять в Россию все санкционное дерьмо втридорога. Пусть катятся к едрене-фене вместе со своим хитровыдуманным президентом в горячо любимую гейропу литвины хреновы. Тоже мне нашлись братья. Правильно говорят, что хуже злейших врагов только хитрожопые родственники. Вот таковые, к сожалению, у нас и остались. Там на Балканах еще есть несколько таких же родственничков. Которым пока ты платежеспособен ты друг, а как что случить порвут как тузик грелку. Смешно да и не к чему вступать в полемику с этой шоблой
      1. 0
        10 апреля 2017 21:41
        в целом с Вами согласен. Но есть одно но. Мой дед с этой земли с войны инвалидом пришел, брат его родной под Могилевом лежит, я не говорю о том сколько всего сюда вложено.....
        И вы все это сдать решили? Так нельзя. Во всех смыслах, я уже говорил о этом тут на ВО, мало вас без Новороссии и людей живущих на этих землях. А белорусов выше вы не слушайте, профукали они все, ниостадось ни чего. Развязка скоро.
        Не убегать от сюда надо, а забирать, как получиться.
  10. +5
    3 апреля 2017 17:51
    Свидомые в Белоруссии никогда и не переводились , так что очередной и напИсал... Ф
    1. 0
      4 апреля 2017 19:59
      очень похоже
  11. +10
    3 апреля 2017 18:04
    Не думал, что бульбаши - говнюки. Да ещё какие!
    И бацька, попрошайка. Янукович номер два: "дай три мильона, скоси за газ, нефть - базу в Севастополе оставим вам еще на пяток лет...". Поддержал санкции против России, не признал Крым, заигрывает с местными нацистами.
    Всё идет к белорусскому майдану. Катится. А уж журналисты... Что белорусские, что украинские,- честны, бродяги! Да и российские мало от западных отстают. Дерьмократы все...
    1. +9
      3 апреля 2017 18:41
      Сам ты гавнюк. Да и либераст если судить по аватару.
      1. +4
        3 апреля 2017 19:43
        Ежели ты - молодец, напиши на своём языке на блог ихней газеты, которая русских дерьмом поливала по заказу Бацьки (а без его контроля там комар не чихнёт)...
        Напиши, подбей своих друзей на опровержение этой лжи о Крыме. Я вот им по русски напишу...
        1. +9
          3 апреля 2017 19:45
          Ты чё провокатор на жаловании? Или просто глупый?
          1. +4
            4 апреля 2017 01:51
            Что задёргался-то? Змагаришь - змагарь, не трать время на дёрганья. Дёргалка отвалится невзначай.
    2. 0
      3 апреля 2017 18:56
      ты белорусов со змагарами перепутал.
      1. +1
        3 апреля 2017 19:44
        А это - кто? Поляки, что-ли?
  12. +10
    3 апреля 2017 18:16
    Высокие цены в Крыму? А жителям Сочи ,что делать ? А мы несчастные живём в 300 км. от Краснодара и дорога сухопутная. Молока за 48 р. у нас нет, и квартиру можно снять от 20000р если не сезон. И последний вопрос , а зачеи этот придурошный нотариус переехал в Крым ,где всё так плохо ? Почему из Тулы сразу в Лондон не поехать? У нас в городе толпы таких искателей приключений. Результат цены растут зарплаты падают. Огромное колличество белоруссов , и все как один говорят ,что на родине могли зарабатывать по 2000 евро . Они тоже жалуются на дороговизну , но на родину возвращаться не торопятся , хотя и работают за мизерную зарплату , и часто живут в скотских условиях. Доходит до смешного не берут на работу местных ,потому что за забором стоит толпа белоруссов готоавх на всё.
    1. +1
      4 апреля 2017 10:11
      Сочи для армян построили
  13. +15
    3 апреля 2017 18:39
    Очень странная статья.При чем здесь все Белорусы ? Как можно выводы из одной статьи одного онлайн-ресурса переносить на всех журналистов или тем более на весь народ ?
    Это все равно,что о всех Русских журналистах судить по публикациям на Эхо Москвы.
    Мнение журналиста как известно зависит от "редакционной политики",то есть от кого кто платит деньги,плюс немного от себя.Какова политика сайта или газеты или телеканала-таковы и статьи.
    К сожалению,как в Белоруссии так и в России большинство интернет-ресурсов имеют прозападную направленность.И именно с этим и нужно бороться,а не жаловаться на неправильные статьи.
    1. +3
      3 апреля 2017 22:23
      Белорусы тут при том, что после Минска, Хатыни, они обгадили героическую замлю, где в Севастополе каждый сантиметр полит кровью советских людей.
      1. +3
        5 апреля 2017 11:39
        Как и кто обгадил Крым и его землю? лишь бы написать...
    2. +1
      4 апреля 2017 08:19
      Так о журналюгах красной нитью и проходит мысль. Внимательнее перечитайте.
    3. 0
      4 апреля 2017 20:00
      Очень странная статья.При чем здесь все Белорусы ? Как можно выводы из одной статьи одного онлайн-ресурса переносить на всех журналистов или тем более на весь народ ?


      А где другие ресурсы и другой народ?
    4. 0
      5 апреля 2017 01:30
      Цитата: Одиссей
      как в Белоруссии так и в России большинство интернет-ресурсов имеют прозападную направленность.И именно с этим и нужно бороться,а не жаловаться на неправильные статьи

      В лоб бороться с этим занятие малоперспективное, он у них дубовый, они профессионалы и на этом зарабатывают, не только сами журналисты ни и вся система,достаточно просто понимать что на Россию по всем направлениям атака идет, и ВО не исключение.
  14. +7
    3 апреля 2017 18:52
    "Хотелось бы вежливо попросить будущих журналистов из-за рубежа: «Пожалуйста, будьте правдивыми и объективными! А главное, не будьте тунеядцами, это опасно для здоровья…"
    Хотелось бы, чтобы и автор следовал собственному призыву. Фраза "В такие моменты я начал понимать, что Украина сделала с Крымом за 23 года" показывет, что правдивым быть получается не всегда, а только когда надо.
    Менталитет крымчан, особенно жителей ЮБК. сформировался отнюдь не за последние 23 года. Он начал формироваться тогда, когда Крым стал "всесоюзной здравницей" и советские граждане устремились летом на "Юг".
    Не знаю как автор, я Крым лет 45 посещаю, и прекрасно помню поездки в поезде "Москва - Симферополь", особенно в качестве проводника студенческого стройотряда. Были и такие. И сдачу "дикарям" курятников на ЮБК придумали не для фильма "Спортлото - 82", а гораздо раньше. Поэтому крымчане, они уже такая этническая группа -крымчане. А уж про угнетенных при Украине татар- совсем ерунда. Они там в последние годы реально оборзели от безнаказанности. Потому и драпали поначалу, боялись, что порядок наведут. Так что автор, будьте правдивым и объективным.
    1. 0
      4 апреля 2017 01:50
      Это так называется отказ во въезде депортированным народам при Украине? Окей, буду знать.
  15. 0
    3 апреля 2017 19:26
    Так эти белоруссы из тех кто тунеядцы. Их в автозаках в Минске возят, а в Крыму за такси пришлось платить - вот и возмущаются.
  16. +3
    3 апреля 2017 20:04
    Цитата: Урри
    Статья в духе - все что нам не нравится - неправильно.
    Вообще душок на этом сайте гей-патриотический, что ожидаемо. Национализм, будь то русский, немецкий или ещё какой, всегда является национализмом со всеми вытекающими. Уничижительные выпады в сторону Беларуси являются скорее нормой нежели исключением.

    А по теме самого поста есть что сказать против?
    ЗА понятно уже нет.
    Унижительные выпады в сторону России для вас видимо норма и отсюда норма обижаться на обратку!
    И отсюда душок от вас на этом сайте гей-непатриотический! просто факт
    1. +1
      4 апреля 2017 08:10
      Зачем читать оригинал статьи, Вам ее тут разжуют по цитатам с идеологически верными комментариями.
  17. +4
    3 апреля 2017 20:13
    Ну не знаю что хотел показать этим автор-->автор-->автор эту статейку автор-->автор-->автор прочол в оппозиционной газетенки Tut.by живущую на зарубежные гранды ,такой опповский отстойник него Лука не прикроет эту пятою колонну владелец издание родился во Львове
    1. +2
      4 апреля 2017 01:47
      Хотел бы - давно прикрыл. Вы не находите? Тем более у Светоча Белорусской нации не ржавеет обычно.
      1. 0
        5 апреля 2017 11:46
        Складывается ощущение от ваших слов, что Лукашенко должен всех закрыть, расстрелять и т.д. и что без его ведома в стране ничего не происходит. А вы не находите это немного идиотичным? Я вот почесал себе жо... ой, ногу, конечно и ему не сообщал. Это такой же вариант, когда ваши и украинские "клоуны" пишут, про то, кто взорвал склад в Балаклее, кто обстрелял Польское консульство. Но увидеть это вам, думаю, не дано
  18. +2
    3 апреля 2017 20:20
    Вся вторая половина их обзора про никого Леонида и про ах бедный украинский язык и украинскость крыма!
    Нас самом деле чувствуется , мягко говоря, предвзятость специфичность в направленности статьи!
    Тут автор этого поста безусловно прав. Но...не будем считать мнение двух белорусских кого-то мнением белорусского народа
  19. +4
    3 апреля 2017 21:42
    Давайте перестанем оправдываться по всякой ерунде. Или это у нас такая натура? Вон дойчи в 40-е на мыло и удобрения пустили миллионы, а после того как их разбила коалиция, якобы покаялись и теперь светоч демократии. По моему им их грехи не замолить и за 1000 лет......
  20. +2
    3 апреля 2017 22:22
    А я что-то не очень верю этому Мокею, цель статьи понятна и она не заставит нас плохо относится к Белоруссии, даже с учетом существующих разногласий. Заметьте, разногласия экономического характера почему-то выносятся в прессу да еще на уровень президентов, решайте свои экономические вопросы сами господа бизнесмены, а если не можете, то займитесь чем-то другим.
  21. +9
    3 апреля 2017 22:25
    После этой статьи в разделе Аналитика я уже окончательно убедился в том, что некоторые журналисты на ВО занимаются вбиванием клиньев между РФ и Белорусией. Одна статья про плохого батьку и белорусов - это частное мнение. Две статьи - возможная случайность. Три статьи и более - это заказ. Очень грустно, что на ВО идет программа создания ненависти к тем кого еще не потеряли, как Украину, но можем потерять. Причем все статьи идут по нарастающей: Сначала Лукашенко нам не друг. Потом он уже почти враг. Еще потом - уже абсолютный враг и при этом и сами белорусы - тоже враги и русофобы. Очень это опасная дорожка. ВО - независимый информационный портал? Или пропагандисткий портал, служащий непонятно кому для создания нужного общественного мнения?
    1. +4
      4 апреля 2017 01:46
      Расскажите ещё что тутбай взломали и разместили на нём ложную статью. Сейчас самое время.
      1. +4
        4 апреля 2017 12:35
        А тутбай - это государственный портал или частный? Частный. Этот ресурс в 2014 году присоединился к добровольной инициативе ООН Глобальный договор. В своей ежедневной работе они придерживаются "десяти принципов Глобального договора в области прав человека, трудовых отношений, охраны окружающей среды и борьбы с коррупцией" (взято с тутбая).
        А значит ресурс не отражает мнение белорусов - как нации. Это всё частное мнение одного из журналистов этого частного ресурса, одобренное редактором.
        У нас тоже хватает частных ресурсов типа "Эха Москвы" и "Дождя". И эти ресурсы только "правду" пишут и выражают мнение "всей России".
        От редакции: ознакомившись с материалами белорусских журналистов, посетивших Крым, мы немного удивились. Было чему, полностью с шедевром можно ознакомиться, пройдя по ссылке. И мы попросили прокомментировать написанное живущего в Крыму уже больше двух лет человека.
        Давайте тогда статьи с Эха сюда публиковать и "удивляться" мнением российских журналистов.
        1. 0
          4 апреля 2017 19:59
          А значит ресурс не отражает мнение белорусов - как нации. Это всё частное мнение одного из журналистов этого частного ресурса, одобренное редактором


          Ну почитайте другие бел. газеты например naviny.by
    2. 0
      4 апреля 2017 20:02
      После этой статьи в разделе Аналитика я уже окончательно убедился в том, что некоторые журналисты на ВО занимаются вбиванием клиньев между РФ и Белорусией. Одна статья про плохого батьку и белорусов - это частное мнение. Две статьи - возможная случайность.


      Причём все эти статьи пишутся буквально на ровном месте... без всякого повода...
  22. +17
    3 апреля 2017 23:20
    Этот сайт превращается в помойку. Кто-то там что-то написал на tut.by - сразу же нужно обсосать, попутно вылил ушат дерьма на братушек. Автор, ты еще тут статьи с Хартии обсасывай.

    Сайт военной тематики а делают из него желтую помойку.
    1. +3
      3 апреля 2017 23:57
      Ой забанят Вас, ой забанят. Сразу 10 предупреждений - и навечно. Что ж Вы хомячков распугиваете, мешаете им вес набирать.
      1. +2
        4 апреля 2017 09:02
        Насчёт превращения в помойку, доля истины имеется. Когда ещё минусы можно было ставить, предлагал рейтинг за комменты по политическим статьям не ставить.
    2. +1
      4 апреля 2017 19:57
      Кто-то там что-то написал на tut.by - сразу же нужно обсосать


      А вот я как раз очень благодарен рэдакции- читать tut.by - можно и нужно.
      ушаты же всякой дряни выливаются как раз на страницах tut.by и прочих бел. изданий...
  23. +6
    4 апреля 2017 01:09
    Был в Крыму в 2011 году,за 8 дней и 9 ночей,украинскую речь услышал всего раз,на горе Ай-Петри,один представитель древнейшей нации попросил его на камеру заснять!Белорусские писаки то чего на гамно исходятся?
    1. +4
      4 апреля 2017 01:45
      Дана команда усердно нравиться Евросоюзу. Превый шаг сделал Батька - отменил визы для 80 стран Еврозоны.
      1. +3
        4 апреля 2017 09:03
        А когда еврозону до 80 стран успела разрастись?
  24. +2
    4 апреля 2017 01:44
    Финита ещё проще: нам продемонстрировали то, что бывает когда тебе дали команду понравиться Евросоюзу. Во что бы то ни стало.
  25. +2
    4 апреля 2017 02:55
    Прочитал статью и у меня сложилось мнение что с подобной подачей материала (имею в виду постоянные уколы в адрес белорусов), автор ставит себя в один ряд с создателями критикуемой им же статьи.
    Не могу понять: в чём вообще была необходимость создания подобного «анализа»?
    1. +4
      4 апреля 2017 06:03
      А дело в том, что в Беларуси в открытую пестуется национализм. И не братья мы им, великим литовцам, а оккупанты. В восьмидесятых национализм долетел аж до Харькова. И школьникам в учебниках начали создавать образ великого Укра и мерзкого оккупанта финско-монгольской национальности. То же самое с ведома или по приказу Батьки усиленно внедряется в Беларуси. В России только с этого года будут изучать в школах более-менее историю России. А ведь те, кто попёрся на демонстрации школьников, изучали черт знает что, а не историю - пропаганду дури, написанную по заказу Сороса. Потом пожуют жевачки с амфитамином и сигают с крыш коллективно. Не удивлюсь, что и в Питере такие же отморозки-зомби безропотно выполняли чей-то приказ.
      1. 0
        11 апреля 2017 01:05
        Как вы со всем этим живете? Вот честно, если бы генератор слов запустили и то бы получались более разумные и аргументированные комментарии чем ваши.
  26. +1
    4 апреля 2017 05:53
    Для снижения цен на продукты, Аксёнову необходимо организовать государственные магазины с постоянными, низкими ценами на продукты. Также надо поступить и с жильём. Организовать госгостиницы.
  27. 0
    4 апреля 2017 08:08
    В Белоруси своих кастрюлеголовых тоже хватает.
  28. 0
    4 апреля 2017 09:15
    Явный заказ редакции... просто пока готовили, верстали, вышла статья...- батька покаялся , вот и материал без концовки...
  29. 0
    4 апреля 2017 09:22
    Почитал и одну статью, и другую. Вывод сделал один - каждый в любой ситуации ищет своё - один - позитив, другой - негатив, и каждый называет наполовину наполненный стакан по-своему: или наполовину полный, или наполовину пустой. У нас ведь тоже такие "белорусы" есть. Один Малахов с горящим взором, любящий перетряхивать чужое грязное бельё, чего стоит, а про нашу "пятую колонну" я уж и не говорю. А белорусам искать грязь в чужом доме сам Бог велел - они ж у себя тоже, по примеру Украины, свой "Майдан" потихоньку готовят, а значит и порусофобствовать не грех.
  30. +1
    4 апреля 2017 09:27
    Цитата: vasek5533
    Зачем читать оригинал статьи, Вам ее тут разжуют по цитатам с идеологически верными комментариями.

    Ну, ваши комменты уж точно далеки и от идеологических и от верных!
  31. 0
    4 апреля 2017 09:32
    Цитата: Dok.
    Прочитал статью и у меня сложилось мнение что с подобной подачей материала (имею в виду постоянные уколы в адрес белорусов), автор ставит себя в один ряд с создателями критикуемой им же статьи.
    Не могу понять: в чём вообще была необходимость создания подобного «анализа»?

    А в чём была необходимость в подобном освещении посещения Крыма???
    Там видим тут нет?
    А если промолчать- скажут, ага, против правды не попёрли! Истина всегда посередине
  32. +2
    4 апреля 2017 10:08
    Живу в Севастополе и не поленился, прочитал статью белорусов которую ругают. Был на всех митингах Русской весны в городе, а в белоруской публикации особой крамолы не увидел, у нас сейчас именно так, разве что нет ностальгии по Украине (как пишут белорусы) и украинствующие особой любви не вызывают. Пожалуйста тщательнее выбирайте материалы для уважаемого мною Военного обозрения
    1. +1
      4 апреля 2017 19:54
      Пожалуйста тщательнее выбирайте материалы для уважаемого мною Военного обозрения


      Как раз очень хороший материал...
      Не читает у нас народ белорусской прессы, не читает, а там столько антересного.... am
    2. 0
      6 апреля 2017 16:16
      Вот блин, не по теме, но все-таки... мне флажок возле ника автоматом дали, по ай-пи, я так понимаю. Но Вы-то в Севастополе! Как же флаг-то?... Просто интересуюсь...
  33. +1
    4 апреля 2017 13:43
    Белорусский так называемый журналист не понимает украинского языка - а это значит , он не знает белорусского языка . Вывод при незнании родного языка этого писаку можно считать сотрудником как минимум евроСМИ . ( В своей статье он написал , что не понимает украинскую речь ) Господа , кому не нравится жить в России - Вас никто не держит , уезжайте туда , где вам нравится !
  34. +1
    4 апреля 2017 19:53
    Удивлены, господа хорошие?
    Читайте TUT BY
    и прочие бел. издания - много интересного наскребёте...
    много удивительного...
    1. 0
      5 апреля 2017 01:06
      Есть такое.
    2. +1
      5 апреля 2017 12:01
      Еще можно было бы посмотреть комментарии к этой статье на тутбае-там есть закономерность адекватная закономерность даже среди тех, кто читает эти статьи. Да и мнение в интернете очень сильно отличается от реальности. По моему на одном из Вечеров Соловьева кто-то говорил что-то типа того, что заходишь в интернет (соцсети)-в стране революция-выйдешь на улицу, поговоришь с людьми-все нормально и спокойно.
  35. 0
    4 апреля 2017 20:35
    Эх вы Белорусы,разочаровали вы меня очень.
  36. +2
    5 апреля 2017 01:03
    "Для чего белорусы тратили деньги редакции на поездку в Симферополь (о других городах в статье не упоминается), тоже остается загадкой".
    Никакой загадки здесь нет, так, как это белорусы из TUT.BY. О России там или плохо, или очень плохо. Опповский сайт, но не самый злобный, он как бы "критический".
  37. +1
    5 апреля 2017 06:01
    Просто белорусские журналисты заменили освещение общей тенденции, на частное мнение отдельных людей.
  38. +1
    5 апреля 2017 12:27
    "Я приехала сюда, а мои карточки из российских банков не работают. Мне говорят обратиться в отделение банка.
    Читать полностью: https://news.tut.by/economics/535492.html"
    Лжет же сволочь! Был в Севастополе с семьей в 2015 году не было никаких проблем ни с МТС - банком ни со Сбером
  39. 0
    5 апреля 2017 13:09
    Всё как в бандерлогии до 2014 года. В России всё плохо- начало. Ещё один свергнутый президент в Ростове-на-Дону- логическое завершение таких неоконченных репортажей. am
    P.S. Похоже Ростов становится местом эмиграции для беглых президентов.
  40. 0
    5 апреля 2017 13:41
    Обмельчали бульбаши,ну ни чего прибегут с поклоном,скидочку на газ,на нефть,кредитик безпрцентный..
  41. +1
    5 апреля 2017 14:52
    Дорогие читатели ВО, я уже несколько лет как бью тревогу по поводу деруссификации Белоруссии, иностранные выкормыши оккупировали земли Белорусов, все жители озабочены материальными благами,там сформировано общество потребления с равнением на Европу, главное в жизни Белоруса это деньги, там каждый знает курс доллара и евро в этот час и бежит в банк,что бы купить ых 10 долларов по выгодному курсу, там все называют нашу Великую Россию- Рашка и чёрной завистью завидуют нашему благосостоянию.
    1. +2
      5 апреля 2017 18:38
      Сходи к доктору - я думаю психотерапевт тебе поможет. Это тебе от "всех" белорусов.
  42. 0
    5 апреля 2017 18:44
    Про деньги, у колеса скорой... Трындёж чистой воды. Отвечаю!
    Сестра в Крыму живёт. Ни разу такого небыло и они о подобном не слышали. Включая многих её соседей, сослуживцев и друзей. Не верьте. А у тамошних хохлов ( давно живущих там, не из недавнего переселения) повадки прежние, у многих, это верно.
  43. +3
    5 апреля 2017 21:06
    Цитата: Алекс Медведь
    Для чего вся эта длиннющая лабуда? Доказать белорусам, что в Крыму стало в 100 раз лучше, чем при Украине?

    А для чего лабуда в статье белорусских журналистов?Я вот счас поеду в Беларусь,раскопаю на свалках всяких какашек и напишу статью что везде так