До 2020 года бомбардировщики Су-24 будут выведены из состава Военно-воздушных сил РФ

24
До 2020 года бомбардировщики Су-24 будут выведены из состава Военно-воздушных сил РФ


Из боевого состава Военно-воздушных сил РФ будут выведены фронтовые бомбардировщики Су-24. До 2020 г. их полностью заменят Су-34. Информация об этом был передана ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление главкома ВВС генерала-полковника А. Зелина.

На международном аэрокосмическом салоне «Сингапур эйршоу — 2012» А. Зелин заявил: «Замена Су-24 будет вестись по плану по мере поступления в строй Су-34».

Как сказал генерал, в настоящее время в составе ВВС насчитывается 124 Су-24. В 2012 г. Военно-воздушные силы примут десять самолётов Су-34. В 2011 г. было получено шесть бомбардировщиков этого типа.

Сегодня на вооружении ВВС РФ — двенадцать Су-34. Поставки самолётов осуществляются согласно заключённому в 2008 г. государственному контракту на поставку 32 самолётов для Министерства обороны. Су-34 к 2020 г. заменят весь парк фронтовых бомбардировщиков Су-24, стоящих в настоящее время на вооружении.

Первый полёт Су-24 выполнил 17-го января 1970 г. Самолёт был принят на вооружение 4-го февраля 1975 г. Бомбардировщик выпускался на Новосибирском авиационном заводе и КнААПО. Производство всех его модификаций было прекращено в 1993 г. Согласно данным на 2009 г., в ВВС РФ около трёхсот Су-24 разных модификаций, из них 56 самолётов — в авиации Военно-Морского Флота.

В Курганской области вчера разбился уже третий за последнее время Су-24 ВВС России. Это не повлияло на темпы замены авиапарка.
24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -5
    14 февраля 2012 10:22
    Опять до 2020-го!!!Да их нужно экстренно заменять на СУ-34 в течении 1-2-х лет...
    1. +9
      14 февраля 2012 10:27
      335 Су-24М, 30 Су-24М2 и 100 Су-24МР стоит на вооружениии у ВВС , если они их всех на Су-34 заменят то я очень рад! Но скорее всего оставят лишь 230 Су-34.
      А за 2 года их заменить из области фантастики
      1. aironfirst
        +2
        14 февраля 2012 10:57
        хорошо, если к обещанному сроку успеют
        Цитата: urzul
        Но скорее всего оставят лишь 230 Су-34.

        а откуда информация? Лишь бы этого хватило на обеспечение выполнения тех задач, которые выполнялись ранее на старом парке машин.
      2. vaf
        vaf
        -2
        14 февраля 2012 11:41
        Забыл про 50 Су-24МП
        1. olp
          -1
          14 февраля 2012 11:51
          Производство Су-24МП было ограничено выпуском всего 10 машин


          http://www.sukhoi.org/planes/military/su24mk/history/

          откуда 50?
      3. эстончик
        -1
        14 февраля 2012 21:02
        Кто бы что не говорил но сушка24ая достойный самолет капризный но стрелять умеет вот видео для наглядности http://www.youtube.com/watch?v=LMso7asm3Yw
    2. 443190
      -8
      14 февраля 2012 11:00
      С темпом по 10 штук в год как раз к 2030 может и уложатся. За 1-2 года не смогут. Кишка тонка.
      1. +1
        14 февраля 2012 11:14
        У всех тонка выпускать более 200 самолетов одной модели в год
        1. olp
          -1
          14 февраля 2012 11:34
          в настоящее время в составе ВВС насчитывается 124 Су-24.


          335 Су-24М, 30 Су-24М2 и 100 Су-24МР стоит на вооружениии у ВВС


          1)кто лукавит?

          2)разве су-34 предназначен для замены су-24мр?
          1. 0
            14 февраля 2012 12:04
            моя вина, 124 Су-24М из которых 30 Су-24М2 и 100 Су-24МР ( самолет -разведчик )
        2. 443190
          +1
          14 февраля 2012 23:55
          Сам посчитай. 230 предполагаем иметь. Строим по 10 штук в год....До 2020 осталось 9 лет...Итого 90 самолетов плюс 25 выпущенных...Ну никак не 230 получается...
  2. +4
    14 февраля 2012 10:24
    Замена устаревших самолётов новыми - хороший сигнал... ещё бы темпы по обновлению увеличить раза в 1,5 - было бы вообще великолепно.... Что же, хорошо, что дело идёт.... smile
  3. ПИСТОЛЕТ
    -6
    14 февраля 2012 10:25
    Да давно пора было начать их выводить, 4 (кто говорит 6) были сбиты в Грузии из-за устаревших систем + постоянно они падают и погибают пилоты, статистика по авиакатастрофам Су-24 просто ужасающая(
    1. 443190
      -1
      14 февраля 2012 11:01
      Су-24 сбили только 2.
  4. Splin
    +3
    14 февраля 2012 10:39
    Су-24 хороший, но капризный самолет. Он напоминает породистого скакуна, за которым надо постоянный бережный уход. Говорят он на испытаниях забрал жизни нескольких летчиков. Если его нормально не обслуживать, он может и выбрыкнуться.
  5. +1
    14 февраля 2012 10:52
    Ну дак и возраст у него уже приличный!В своё время был хорошим скакуном.Да ведь и прогресс не стоит на месте.Это только подумать ,с 70 года в строю!
  6. Рожденный в СССР
    -1
    14 февраля 2012 10:53
    Так сколько должны поставит 34 до 2020 года?
  7. Лис Пустыни
    +7
    14 февраля 2012 10:54
    Давайте с почестями проводим ветерана, на заслуженный отдых в музей авиации. Не смотря на ряд недостатков и всю капризность этой машины она имела и массу своих достоинств. Взгляните на ТТХ, согласитесь впечатляет.



    Технические характеристики
    Экипаж: 2 человека
    Длина: 24,594 м (с ПВД)
    Размах крыла: при угле стреловидности =16°: 17,638 м
    при угле стреловидности =69°: 10,366 м

    Высота: 6,193 м
    Площадь крыла: при угле стреловидности =16°: 55,16 м
    при угле стреловидности =69°: 51 м

    Коэффициент удлинения крыла: при угле стреловидности =16°: 5,64
    при угле стреловидности =69°: 2,107

    Угол стреловидности по передней кромке: 16°/ 36°/ 45°/ 69°
    Поперечное V крыла: 4,5°
    База шасси: 8,51 м
    Колея шасси: 3,31 м
    Масса пустого: 22 300 кг
    Масса снаряжённого: 23 700 кг
    Нормальная взлётная масса: 33 500 кг
    Максимальная взлётная масса: 39 700 кг
    Нормальная посадочная масса: 24 500 кг
    Максимальная посадочная масса: 28 000 кг
    Масса топлива во внутренних баках: 9800 кг
    Объём топливных баков: 11 860 л
    Силовая установка: 2 ТРДДФ АЛ-21Ф-З Бесфорсажная тяга: 2 7800 кгс (76,5 кН)
    Форсажная тяга: 2 11 200 кгс (110 кН)

    Лётные характеристики
    Максимальная скорость: на большой высоте: 1700 км/ч (1,6М)
    на высоте 200 м: 1400 км/ч (без подвесок)

    Скорость отрыва: 300—310 км/ч
    Посадочная скорость: 280—290 км/ч
    Боевой радиус: 560 км (на высоте 200 м с ПТБ и норм. боевой нагрузкой)
    Перегоночная дальность: 2850 км (с ПТБ)
    Практический потолок: 11 000 м
    Нагрузка на крыло: 607 кг/м (при норм. взлётной массе при =16°)
    Тяговооружённость: 0,67 / 0,56 (при норм./макс. взлётной массе на форсаже)
    Длина разбега: 1150 — 1250 м (при норм. взлётной массе)
    Длина пробега: 950 — 1000 м (при норм. взлётной массе и с торм. парашютом)
    Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 6,5g

    Вооружение

    Стрелково-пушечное: 1 х шестиствольная 23 мм пушка ГШ-6-23 с 500 сн.
    Точки подвески: 8
    Боевая нагрузка: 8000 кг (максимальная)
    Управляемые ракеты: ракеты «воздух-воздух»: 2 Р-60 (АА-8)
    ракеты «воздух-поверхность»: 4 Х-25МЛ/МР или Х-23
    3 Х-29Л/Т или Х-59
    6 С-25Л
    2 Х-58

    Неуправляемые ракеты: 192 (6 32) 57 мм С-5 в блоках УБ-32 или
    120 (6 20) 80 мм С-8 в блоках Б-8М или
    30 (6 5) 122 мм С-13 в блоках Б-13Л или
    4 240 мм С-24 или
    6 266 мм С-25

    Бомбы: свободнопадающие и корректируемые различного назначения, бомбовые кассеты 3 1 500 кг (ФАБ-1500, КАБ-1500Л/ТК и т. д.) или
    7 500 кг (КАБ-500Л/КР, ЗБ-500) или
    10 500 кг (ФАБ-500, РБК-500) или
    30 или 16 250 кг (ФАБ-250, РБК-250) или
    38 100 кг (ОФАБ-100) или
    7 контейнеров КМГУ-2

    Пушечные контейнеры: 3 СППУ-6 с 23 мм пушкой ГШ-6-23 с 400 сн.
    Подвесной контейнер «Фантасмагория»



  8. dred
    -2
    14 февраля 2012 11:25
    Новость хорошая да вот с табуреткиным сбудет са ли.если будет рогозин то нормально.
    1. vaf
      vaf
      +1
      14 февраля 2012 11:43
      А что может один Рогозин?
  9. Башкаус
    +2
    14 февраля 2012 12:07
    То ли я дурак, то ли еще что-то.
    ак сказал генерал, в настоящее время в составе ВВС насчитывается 124 Су-24. В 2012
    На сегодня есть 12 Су34
    Поставки самолётов осуществляются согласно заключённому в 2008 г. государственному контракту на поставку 32 самолётов для Министерства обороны. Су-34 к 2020 г. заменят весь парк фронтовых бомбардировщиков Су-24, стоящих в настоящее время на вооружении.
    Берем допущение что имеющиеся 12 самолетов не относятся к заказу еще 32, тогда получаем 32+12=44 44<124 в три раза! если общее кол-во 32, тогда 32 <124 в 4 раза. Что же такое получается, при всем моем уважение к этой машине она по боевым возможностями в три раза превосходит су24 и при этом в три раза менее уязвима для средств ПВО? Игра слов, и никакого обмана(((
    1. kPoJluK2008
      -1
      14 февраля 2012 12:39
      До 2013 года будет поставлено 32 машины, 12 машин есть, осталось еще 20 поставить, в запасе 2 года! потом до 2020 года будет 7 лет и там возможно будет заказ на 100 и более машин Су-34. К тому времени Новосибирский завод должны вывести на более лучший уровень что бы он выпускал по 15-20 машин в год. Таким образом с 2013 по 2020 теоретически должны поставить 120 машин + 32 имеющихся и того 152 самолёта, это почти 7 бомбардировочных авиаполков
  10. 0
    14 февраля 2012 13:26
    Планы и желания по замене правильные. ИМХО. По-другому и быть не могло.
    Сейчас нужно только работать и развиваться, что бы их осуществить.
    Су-24 "выходит на пенсию". И ему стоит сказать спасибо -при всех его недостатках и достоинствах - он свое дело сделал. А, возможно, и еще "стариной тряхнет" (хотя не хотелось бы) . Ну а его "замене" - побольше амбиций и удач.
  11. -3
    14 февраля 2012 13:57
    Су-24 один из неудачных самолётов.
    Его не надо было принимать на вооружение изначально!
    Такое количество аварий говорит само за себя...
    Вечная память всем погибшим пилотам!
    1. 443190
      -1
      14 февраля 2012 23:57
      А что у нас был другой вариант ?
  12. alex20066
    0
    10 декабря 2012 11:46
    Су-24,это один из лучших боевых самолетов МИРА!Минус - 1,сложность в пилотировании.