Французские истребители Rafale побеждают в малайзийском тендере

66
Согласно информации блога bmpd, журнал «Air&Cosmos» сообщает о том, что истребитель Dassault Rafale остался единственным претендентом на победу в тендере ВВС Малайзии на закупку новых истребителей.

Данные сведения озвучил пресс-секретарь французского правительства Стефан Ле Фолль (Stéphane Le Foll) при объявлении итогов последнего совещания Совета министров Франции:

Переговоры завершены. Я полагаю, что осталось достичь договоренности с компанией Dassault относительно истребителя Rafale. Остались только двухсторонние переговоры, других поставщиков не осталось.




Ранее, в ходе официального пребывания французского президента Француа Олланда в Малайзии премьер-министр страны Наджиб Разак заявил, что обсуждалась возможность закупки истребителей Rafale, но, с его слов, окончательного решения принято не было.

Мы еще не готовы принять решение, но мы приняли во внимание успехи самолета в других странах.


Военно-воздушные силы Малайзии предполагают закупить 18 боевых самолетов. Стоимость контракта может составить 2 млрд. долл.
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    4 апреля 2017 12:10
    110 млн\шт - не слишком ли много для этого не пойми чего?
    1. 0
      4 апреля 2017 12:15
      да ще не факт, что заключат контракт, ниже новость была как матрасы их с Боингом в Польше подвинули, тоже все на мази было
    2. +2
      4 апреля 2017 12:16
      Да нет. Западная военная техника редко когда могла похвастаться низкой стоимостью. К тому, возможно в комплекте к каждому истребителю идёт и запасная пара двигателей.
      1. +1
        4 апреля 2017 12:21
        К каждому истребителю идёт ещё опупенная стоимость обслуживания. Особенно у американских. Такое ощущение, что это никогда в расчёт не берут.
      2. +4
        4 апреля 2017 14:37
        "К тому, возможно в комплекте к каждому истребителю идёт и запасная пара двигателей."///

        Нет. Это только китайцы такую сделку завернули с Россией по Су-35. По две паре запасных движков к каждому самолету. Но это - особый случай. Им нужны не самолеты, а именно двигатели.
        1. +2
          4 апреля 2017 18:29
          Российские двигатели имеют меньшие ресурс, чем западные двигатели. Таким образом, Китай должен купить больше двигателей. Индия имеeт аналогичные проблемы с двигателями самолета Су 30.
      3. +1
        5 апреля 2017 10:34
        В такой контракт обычно включают не только комплект запчастей, но и комплект вооружения, обучение, сервисное обслуживание.
    3. +14
      4 апреля 2017 12:17
      За последние годы - этот непойми чего самый продаваемый МФИ в мире.

      За несколько лет твердые экспортные контракты подписаны на 84 Рафаля + 12 опцион.
    4. 0
      4 апреля 2017 13:14
      стоимость выше экспортного СУ-35 (85 млн долларов по некоторым данным)
    5. +3
      4 апреля 2017 14:24
      Цитата: Machete
      110 млн\шт - не слишком ли много для этого не пойми чего?

      Ну, так-то не надо, самолёт-отличный! А если ещё БРЛС с АФАР RBE2 допилили, то реально лучший в своём классе!!!
      Была отличная статья на ВО:
      https://topwar.ru/24871-francuzskiy-mnogocelevoy-
      istrebitel-dassault-rafale.html

    6. +2
      4 апреля 2017 18:35
      На сегодняшний день это самый хороший истребитель в мире конечно, не считая 5 поколение. Таким образом, цена должна быть высокой.
  2. +6
    4 апреля 2017 12:14
    Интересно и какой же у этого самолета боевой опыт?
    1. +7
      4 апреля 2017 12:23
      Мали - где Рафали активно использовались. Включая и для поддержки парашютного десанта (выброшено впервые за 40 или 50 лет в боевых условиях).

      Причем они работали на длительном патруле, находясь в воздухе по 6-8 часов с дозаправками.
      1. +3
        4 апреля 2017 12:33
        Цитата: donavi49
        Мали - где Рафали активно использовались

        Так и в Ираке и в Сирии также использовались.
      2. +1
        4 апреля 2017 13:20
        патруль 6-8 часов это как-то не мало для одноместного истребителя
  3. +12
    4 апреля 2017 12:15
    Французы создали прекрасную машину. Можно только порадоваться за их успех. drinks
    1. +14
      4 апреля 2017 12:18
      Кстати-да.Позволю себе впервые согласиться-удивительная машина drinks Наши где...
      1. +6
        4 апреля 2017 12:23
        Присоединяюсь. Ничего лучшего до сих пор в авиации не было построено drinks
        1. +7
          4 апреля 2017 12:27
          Я,Димитрий,просто стараюсь быть объективным всегда здесь hi А как это получается-Вам судить,ЛЮДИ... feel
          1. +3
            4 апреля 2017 12:39
            А мне, Леша, просто вспомнилась раньние статьи на ВО про малазийский тендер,и комменты к ним.
  4. +3
    4 апреля 2017 12:19
    Увы, это именно так. На данный момент, это единственный претендент в Малайзийском тендере. Наши везли туда "Сухарики" и предложение о модернизации МиГ-29 Малайзийских ВВС, до уровня МиГ-29СМ (МиГ-35 был только в макете). Для впаривания "Рафаля" приезжал президент Франции и пообещал сбросить цену. Малайзии это предложение пришлось по душе.
    На носу выставка в Латинской Америке, надо хотя бы там не прощелкать. Может президенту нашему там побывать пообещать поддержку, пролобиировать.
  5. +3
    4 апреля 2017 12:27
    За 2 млрд. баксов можно купить 20 многофункциональных истребителей Су-35С вместо никаких "Рафалей".
    1. +6
      4 апреля 2017 13:07
      "Рафаль" прекрасная машина, вы бы для начала хоть ТТХ посмотрели. Су-35 его превосходит только по БРЛС. По БР "Рафаль" его обходит, также как и по номенклатуре вооружения и в эксплуатации выглядит предпочтительней. Я молчу уже про экономичность и контейнеры ЦЛУ. Так что дороже он только внешне, но в эксплуатации намного выгодней.
      1. +1
        4 апреля 2017 13:18
        СУ-35 тяжелый самолет, Рафалю с ним не тягаться... но он явно лучше последней рабочей модификации МиГ-29.
        1. +7
          4 апреля 2017 13:36
          Ну почему бы не тягаться. Боевой радиус "Рафаля" 1800км, у Су-35 1600. Истребитель вылизан, на борту только АФАР и ОЛС , все остальное в контейнерах. Максимальная боевая нагрузка "Рафика" 9-ть тонн, у Су-35 8-мь. По номенклатуре вооружения мы отстаем, включая ракеты ВВ, по ударному отстаем сильно и оно у нас очень дорогое. Наши новые ракеты среднего боя Р-77 уступают по дальности пуска западным (точно не помню, но вроде разница 30-40км.). И вам надо обязательно знать такое понятие как дороговизна эксплуатации, это ахилесова пята всех тяжей. Даже Американцы большую часть тяжелых Ф-15 заменят на Ф-16 последних модификаций. Сейчас военное авиастроение дошло до того, что легкие(по крайней мере средние истребители вытесняют тяжей и работают в их нише). У Су-35 БРЛС мощная, но вооружения под не нет.
          1. +7
            4 апреля 2017 14:52
            Ещё раз - дальность Су-35С с боевой нагрузкой 5 (пять) тонн и дальность "Рафаля" с боевой нагрузкой 0 (ноль) тонн равны 3600 км.

            Максимальная боевая нагрузка Су-35С - 15 тонн (с вдвое уменьшенным запасом топлива, при базировании на аэродроме 1 класса).

            Дальность пуска РВВ-БД - 300 км, AIM-120D - 180 км.

            Стоимость эксплуатации "Рафаля" зашкаливает.

            "Обделенный" вооружениями Су-35С laughing

            1. 0
              5 апреля 2017 12:30
              Вы посмотрите реальные, а не выставочные варианты обвеса Сушек. Воздух-воздух - 4 Р-77 и 2-4 Р73, Р-27 в рассчет вообще можно не брать. И сравните это с обвесом Ф-18, к примеру. А "по земле" так вообще плакать хочется, нурсы и фабы, вот и весь обвес.
              1. 0
                5 апреля 2017 13:14
                Вы нигде в интернете не увидите фото подвески на Су-35С 9 тонн ФАБов на многозамковых держателях, но тем не менее текстовое сообщение об этом (в форме коммента летчика ВКС, участвовавшего в боевых действиях в Сирии) имеется.

                Кроме того, прочностные характеристики планера (максимальная эксплуатационная перегрузка 11 g), тяга двигателей, прочность шасси и нагрузочные возможности крыльевых и подфюзеляжных точек подвески позволяют Су-35С подниматься в воздух с взлетным весом 40 тонн - при условии первоклассной ВПП (типа базовых аэродромов израильской авиации).

                Это значит, что максимальная бомбовая нагрузка Су-35С может достигать 15 тонн при заливке 6 тонн топлива. Это соответствует 10 КАБ-1500 или 5 ФАБ-3000.
                1. 0
                  5 апреля 2017 13:48
                  ага yes или пять Брамосов good Свыше полутора тонн держателей нет даже на Су 34 - вы гвоздями ФАБ-3000 приколотите ? Ври-ври, да не завирайся
                  1. 0
                    5 апреля 2017 14:13
                    Учите матчасть - ПКР "Москит" 3М80E весит 4,5 тонн, с арматурой подвески потянет все 5 тонн

                    1. 0
                      5 апреля 2017 14:16
                      Конечно потянет - поэтому дальше макетов на выставке дело не пошло yes
                      индусы вон, под Брамос сколько истребителей за 15 лет раскурочили, а конца-края еще не видно. 1,5 тонны держатель - все ! занавес !
                    2. 0
                      5 апреля 2017 14:29
                      "Конструкция планера несколько усилена, что позволяет увеличить максимальную взлетную массу до 38.800 кг. Однако, за счет уменьшения массы БРЭО, масса пустого самолета осталась практически неизменной (16.500 кг)"
                      http://www.airwar.ru/enc/fighter/su35bm.html

                      38,8 - 16,5 = 22,3 тонны (топливо и боевая нагрузка).

                      Т.е. на коротком плече можно поднять 20 тонн laughing

                      На крыльевых пилонах Су-35С как минимум подвешиваются топливные баки объемом по 1,8 куб.м и весом в заправленном состоянии 2 тонны.

                      P.S. "Рафаль" - дорогое унылое г.вно по сравнению с Су-35С.
                      1. 0
                        5 апреля 2017 14:47
                        зачем воды в бак налил ?
                        и зачем дорогие унылые комплектующие у франков покупаем ? Г..но возить ?
                        про 20 тон бабушке расскажи
      2. +5
        4 апреля 2017 13:23
        спорное высказывание.
        Насчет летных данных, реальной боевой нагрузки и ттх и ее учета, я бы не говорил, что рафаль так уж хорош. Например, модернизированный F-18 ему мало чем уступает, а стоит существенно меньше. И кто бы говорил про номенклатуру вооружения! У французов своего вооружения истребителей кот наплакал! Все импортное. Сейчас у русских истребителей номенклатура ракет очень серьезная.
      3. +5
        4 апреля 2017 13:33
        Дальность полета "Рафаля" с подвесными топливными баками и без ракетно-бомбовой нагрузки точь в точь равна дальности полета Су-35С без подвесных топливных баков и с 5 тоннами ракетно-бомбовой нагрузки.

        Плюньте в лицо тому, кто сказал вам, что Су-35С не может нести контейнер целеуказания laughing

        1. +2
          4 апреля 2017 15:15
          Цитата: Оператор
          Плюньте в лицо тому, кто сказал вам, что Су-35С не может нести контейнер целеуказания

          И где этот контейнер его уже с 2008 года обещают ? Где он на строевых самолетов?
  6. +5
    4 апреля 2017 12:35
    Да,успехи у Рафалей просто удивительны.За последние 2 года уже четвертый экспортный контракт.
    Притом,самолет дорогой,но все равно берут...
    1. +6
      4 апреля 2017 12:38
      И "ненадежность" французов после истории с Мистралями, как тут местные эксперты утверждали, никого не волнует
      1. +3
        4 апреля 2017 13:02
        Цитата: Стирбьорн
        И "ненадежность" французов после истории с Мистралями, как тут местные эксперты утверждали, никого не волнует

        С нашими "эффективными менеджерами" у власти вместо государственников чего еще можно ожидать, только распилов типа суперджобов. Ах да, еще ОБЕЩАНИЯ, в этом они точно вне конкуренции, вот прям скоро, уухх, весь мир обгоним.
      2. +1
        4 апреля 2017 13:06
        Цитата: Стирбьорн
        И "ненадежность" французов после истории с Мистралями, как тут местные эксперты утверждали, никого не волнует

        и не могло волновать. Такие случаи были у всех стран поставщиков оружия.
        Заказчиков интересуют другие вопрос/проблемы .
        Но вот его успехи за последнее годы это belay
        Я то думал из-за цены он помаленьку уйдет с рынка.
      3. +1
        4 апреля 2017 13:39
        Цитата: Стирбьорн
        И "ненадежность" французов после истории с Мистралями, как тут местные эксперты утверждали, никого не волнует

        Сделка по Мистралю и начиналась как политическая,и закончилась политическим решением.
        Ненадежность была бы если бы французы срывали сроки или при ненадлежащем качестве работ.
        А вот политические риски каждая страна оценивает по-своему.Так что Мистрали и не могли ни на что повлиять.
    2. 0
      4 апреля 2017 13:24
      берут все, а потом отказываются. Посмотрите на контракт с Индией. Слишком дорого.
    3. +2
      4 апреля 2017 13:46
      На данный момент "Рафали" поставлены только Египту в количестве 6 штук.

      Катар и Индия, ранее подписавшие предварительные соглашения, де факто отказались от поставок "Рафалей". Судя по словам премьер-министра Малайзии, ещё ничего не решено.
      1. +1
        4 апреля 2017 15:09
        Цитата: Оператор
        Катар и Индия, ранее подписавшие предварительные соглашения, де факто отказались от поставок "Рафалей". Судя по словам премьер-министра Малайзии, ещё ничего не решено.

        Ну вот столько времени прошло, а вы все в мире фантазий живете?
        1 2016 год....

        http://actu-aero.fr/2016/06/28/le-1er-rafale-pour
        -le-qatar-senvole-vers-istres/

        2

        http://www.defens-aero.com/le-rafale-eq01-a-effec
        tue-son-premier-vol
        Индия 2017 до конца года.
        подписания

        http://indiatoday.intoday.in/story/36-rafale-figh
        ter-deal-narendra-modi-ccs/1/769319.html
        1. +1
          4 апреля 2017 15:47
          Цитата: iwind
          1 2016 год

          "28 июня 2016 года на головном предприятии компании Dassault Aviation в Мериньяке близ Бордо совершил первый полет первый построенный для ВВС Катара истребитель Dassault Rafale  - двухместный самолет Rafale DQ (серийный номер DQ01). В первом же полете истребитель перелетел из Бордо-Мериньянка в летно-испытательный центр ВВС Франции на авиабазе Истр, где будет проходить дальнейшую программу испытаний. Самолет пока что не несет окраски и опознавательных знаков ВВС Катара.
          Поставки Rafale Катару должны быть начаты в середине 2018 года темпом один самолет в месяц."
          http://bmpd.livejournal.com/2001539.html

          Индия-индия (типа халва-халва) laughing
          1. 0
            4 апреля 2017 16:01
            Цитата: Оператор
            28 июня 2016 года на головном предприятии компании Dassault Aviation в Мериньяке близ Бордо совершил первый полет первый построенный для ВВС Катара истребитель Dassault Rafale  -

            Ну уже и сами увидели ! Прогресс. А то нету нету.
            А тут уже два.
            Цитата: Оператор
            Индия-индия (типа халва-халва)

            ну да подписаны и оплаченный контракт, конечно не будет выполнен а самолеты оставят Франции как подарок. laughing laughing
            1. +1
              4 апреля 2017 16:05
              "Ну да - уже два" в пролете: Катар и Индия (французы все что-то доиспытывают) laughing
              1. 0
                4 апреля 2017 16:14
                Цитата: Оператор
                Ну да - уже два" в пролете: Катар и Индия (французы все что-то доиспытывают)

                laughing laughing
                То есть в Вашем мире оплаченные самолет, заказчик не захочет получить..... Круто и бедный Катар и Индия и зря летчиков во франции сейчас обучает...
                laughing
                Вот Су-35 с 2008 все с одним контрактом сидит.....
                1. +1
                  4 апреля 2017 17:17
                  Т.е. в вашем мире после оплаты Катаром Рафалей надо ждать два года laughing
  7. +1
    4 апреля 2017 13:18
    победят как в Индии - когда заказчик осознает все условия, потом отменит договор
  8. +6
    4 апреля 2017 14:21
    Это просто мыльный пузырь а не истребитель. Еврофайтер лучше его. F 16, F 18 и JAS 39 сравнимы и дешевле. Если доведут МиГ 35 он будет и лучше и дешевле. С 2001 года кроме Франции, как сказали выше, всего 6 штук юзает Египет. А все остальные договоренности не стоят бумаги на которых они написаны. Так что пока его не стали массово поставлять, для меня все это выглядит странно. Достижения и перспективы JAS 39 и то выглядят серьезней. А французы зажрались (ценник - конь) и охамели (Мистрали) tongue .
  9. +2
    4 апреля 2017 16:27
    Цитата: iwind
    Цитата: Оператор
    Ну да - уже два" в пролете: Катар и Индия (французы все что-то доиспытывают)

    laughing laughing
    То есть в Вашем мире оплаченные самолет, заказчик не захочет получить..... Круто и бедный Катар и Индия и зря летчиков во франции сейчас обучает...
    laughing
    Вот Су-35 с 2008 все с одним контрактом сидит.....


    А он может и будет с одним сидеть, так как все кому надо было ранее купили Су 30. А это 9 стран и 460 единиц на вооружении, а не на бумаге. И это тяж двухместный, не самый дешевый. Куда уж там тягаться с 6 египетскими багетами laughing И да Мистраль тоже оплатили, где он щас?
  10. +1
    4 апреля 2017 18:36
    Российским самолётостроителям просто нужно научиться находить общий язык с такими странами с помощью откатов как это делают другие.
    1. 0
      4 апреля 2017 22:22
      А-а-а! Вот так Украина продает свои танки и самолеты
      1. 0
        6 апреля 2017 00:34
        Вполне возможно, хотя я имел в виду в первую очередь страны запада и Китай с их серьёзными продажами. smile
  11. +1
    4 апреля 2017 18:45
    Всё цена, цена, цена. А из чего цена-то складывается. В певую очередь из зарплат работяг. Если бы да кабы российские работяги получали зарплату как в америке, то цена российских СУ на рынке была бы "непродажной". Даже собственное МО вряд ли бы купило.
    Просто для сравнения. У нас обычайный разнорабочий в Aero Vodochody (делают там Aero L-159 ALCA (Advanced Light Combat Aircraft)) получает 1000 € или 1063 $. Вот и получается из всех затрат цена продукта. Но! Мы работаем за наши кроны! Ни евра ни доллары у нас не в ходу
  12. +1
    4 апреля 2017 20:56
    36 самолетов для Индии стоят за 7,5 млрд. С чего вдруг 18 будут стоить 2 млрд. Как подпишут цена станет 3,5 наверняка.
  13. +3
    4 апреля 2017 22:06
    Цитата: Оператор

    Максимальная боевая нагрузка Су-35С - 15 тонн (с вдвое уменьшенным запасом топлива, при базировании на аэродроме 1 класса).

    15 тонн боевой нагрузки??? Ну откуда вы взяли такие цифры?? Ну хоть арифметику элементарную включите- то. Масса пустого Су-35 составляет 19000 кг.
    Взлетная нормальная масса составляет 25300 кг.
    Взлетная максимальная масса составляет 34500 кг.
    Запас топлива в баках — 11500 кг. Даже при уполовиненной массе топлива, запас по макс. взлётной массе составляет примерно 9000кг.
    Цитата: Оператор
    Дальность пуска РВВ-БД - 300 км, AIM-120D - 180 км.

    Опять 3 раза хаха. Ага, 300км.. На бумаге, уже который год. Хоть одну РВВ-БД вы на строевом самолёте видели? Или только в рекламных буклетах?
    Цитата: Оператор
    Стоимость эксплуатации "Рафаля" зашкаливает.

    Ну да, ну да... А жизненный цикл у Су-35С прям дармовой.
    Цитата: yehat
    У французов своего вооружения истребителей кот наплакал! Все импортное. Сейчас у русских истребителей номенклатура ракет очень серьезная.

    Ну а какая разница заказчику: только "чистокровно" французское вооружение он (самолёт) будет использовать или чуть ли не всю номенклатуру НАТОвского вооружения ??
    Ну и как уже говорили, взять те же управляемые бомбы --- ну дорогие российские, дорогие ! Сравните конструкцию российских управляемых бомб с тем же американским семейством GBU, где на обычную болванку лепится стандартный комплект (голова наведения и управляющие поверхности) и на выходе получается хороший , а главное не очень дорогой боеприпас.
    1. 0
      4 апреля 2017 22:20
      А у наших бомб нет взрывающихся головы и всего прочего. Самолетная станция считает все данные и простая бомба падает как управляемая. С таким же успехом
  14. +1
    4 апреля 2017 22:17
    Пока не будет контракта - говорить не о чем. А техобслуживание, рембаза? Как все посчитают - может быть задумаются
  15. +4
    5 апреля 2017 01:14
    Цитата: Авель
    А у наших бомб нет взрывающихся головы и всего прочего. Самолетная станция считает все данные и простая бомба падает как управляемая. С таким же успехом

    Это вы о чём вообще ?? "взрывающихся головы" , "самолетная станция", "простая бомба падает как управляемая" --- мдааа..... серьёзный случай. Создаётся впечатление, что вы где-то нахватались информации по верхам там и сям. Смею предположить, что вы почитали статейки про прям-таки чудо свойства прицельной ситстемы СВП-24 от Гефеста. Что , мол, чугуний можно уложить так же точно как и КАБ...а то и точнее.. Во первых, при чём тут вышеобсуждаемый Су-35 ? СВП-24 разрабатывался для Су-24М. Позже этим комплексом дооснащали (по крайней мере, вроде как собирались) Су-25. В конце 2016-го Су-33 начали получать этот комплекс. А во вторых, хоть данная система действительно хороша, но не надо уж слишком преувеличивать её возможности. Зачем тогда вообще нужны КАБы в ВКС ? Буквально на днях прошла информация , что Су-34 начали использовать КАБ-1500Л в Сирии. Что, по вашему, просто некуда деть запасы этих боеприпасов (совсем не дешёвых) ? Освобождают склады? Использование системы СВП-24 не заменяет использование КАБов, а дополняет.
  16. 0
    5 апреля 2017 01:39
    Цитата: bolo
    Российские двигатели имеют меньшие ресурс, чем западные двигатели. Таким образом, Китай должен купить больше двигателей. Индия имеeт аналогичные проблемы с двигателями самолета Су 30.

    Моторесурс двигателя СУ-35 выше чем практически любого штатовского двигла
    1. +2
      6 апреля 2017 00:24
      Цитата: Р36М2
      Моторесурс двигателя СУ-35 выше чем практически любого штатовского двигла

      А давайте в цифрах:
      Су-35 «АЛ-41Ф1С»
      Межремонтный ресурс двигателей — 1000 часов, ресурс 4000 часов.
      Для F-22:
      The F119 features a unique thrust vectoring nozzle, integrated stealth characteristics, and the capability to supercruise, or achieve Mach 1.5 without afterburner. Adapted from “Pratt & Whitney’s F119 Engine Receives ISR Approval from USAF, Surpasses 4,000 Flight Hours, Demonstrates Unprecedented Reliability,” Pratt & Whitney Press Release, September 16, 2002. Retrieved 2009 from http://www.pw.utc.com/Media+Center/...Hours,+Demo
      nstrates+Unprecedented+Reliability.

      F119 обладает уникальным управляемым вектором тяги, интегрированными стелс характеристиками и возможностью достижения М=1,5 без включения форсажной камеры. Взято из "Двигатель F119 Пратт энд Уитни получает одобрение от разведуправления ВВС США, ресурс превосходит 4000 летных часов, демонстрирует беспрецедентную надежность", Пресс-релиз Пратт & Уитни , 16 сентября 2002.
      Источник от 2009 года из http://www.pw.utc.com/Media+Center/...Hours,+Demo
      nstrates+Unprecedented+Reliability.

      Pratt & Whitney F135 для самолётов F-35A, F-35B и F-35C
      F135 для трёх вариантов самолёта F-35:
      • F-35A (CTOL) - F135-PW-100
      • F-35B (STOVL) - F135-PW-600
      • F-35C (CV) - F135-PW-400
      Межремонтный ресурс, часов:
      Горячие секции
      • CTOL/СV - 2000
      • STOVL - 1500
      Холодные секции
      • CTOL/СV - 4000
      • STOVL - 4000
      • вентилятор - 4000
      • муфта - 1500
      Данные о полном ресурсе расходятся.
  17. 0
    5 апреля 2017 03:09
    Цитата: Dimid
    Цитата: Оператор

    Максимальная боевая нагрузка Су-35С - 15 тонн (с вдвое уменьшенным запасом топлива, при базировании на аэродроме 1 класса).

    15 тонн боевой нагрузки??? Ну откуда вы взяли такие цифры?? Ну хоть арифметику элементарную включите- то. Масса пустого Су-35 составляет 19000 кг.
    Взлетная нормальная масса составляет 25300 кг.
    Взлетная максимальная масса составляет 34500 кг.
    Запас топлива в баках — 11500 кг. Даже при уполовиненной массе топлива, запас по макс. взлётной массе составляет примерно 9000кг.
    Цитата: Оператор
    Дальность пуска РВВ-БД - 300 км, AIM-120D - 180 км.

    Опять 3 раза хаха. Ага, 300км.. На бумаге, уже который год. Хоть одну РВВ-БД вы на строевом самолёте видели? Или только в рекламных буклетах?
    Цитата: Оператор
    Стоимость эксплуатации "Рафаля" зашкаливает.

    Ну да, ну да... А жизненный цикл у Су-35С прям дармовой.
    Цитата: yehat
    У французов своего вооружения истребителей кот наплакал! Все импортное. Сейчас у русских истребителей номенклатура ракет очень серьезная.

    Ну а какая разница заказчику: только "чистокровно" французское вооружение он (самолёт) будет использовать или чуть ли не всю номенклатуру НАТОвского вооружения ??
    Ну и как уже говорили, взять те же управляемые бомбы --- ну дорогие российские, дорогие ! Сравните конструкцию российских управляемых бомб с тем же американским семейством GBU, где на обычную болванку лепится стандартный комплект (голова наведения и управляющие поверхности) и на выходе получается хороший , а главное не очень дорогой боеприпас.

    По-моему из адекватных никто сейчас и не сравнивает российское воздушного базирования с матрасовским, а тем более жабьим, наше наголову выше, как по номенклатуре так и по качеству. По РВВ-БД - начали ставить. Мы кстати не упоминаем, что имеем в наличии штуку, недостижимую по параметрам в ближайшие лет 20 для любых конкурентов, НА 400 КМ(хотя и не в закупках).
    Что касается самого дорогого на планете по цене и цене эксплуатации(причём со слабыми летными характеристиками и заведомо ущербным планером) ЛЁГКОГО истребителя под названием "рафаль" - то кроме как бредом и абсурдной тратой бабок его покупку назвать НЕЛЬЗЯ. Других мнений быть не может. По индийскому тендеру около 200 млн.$ за штучку, дороже F-22 даже в сопоставимых с теми временами ценах. P.s.Думаю, когда мы окончательно допилим до нужных параметров МИГ-35-й, продажи этого лягушачьего золотого чуда прекратятся.
    1. +1
      5 апреля 2017 04:17
      Глупо считать всех дураками, сидящими на денежных станках. Если не покупают , значит тому есть причина !
      Например, зачем покупать Су , которому требуется французская электроника - не проще ли купить у французов ? Чем потом хапнуть горя с неимеющиманалоговвмиреимпортозамещением ?
      Потом, в последние годы ярко наметилась тенденция покупок самолетов не для высшего пилотажа на выставках, а для войны.Самолетов, способных обнаружить и уничтожить на большом расстоянии наземную/надводную/воздушную цель высокоточным оружием. Крутить кульбиты на шоу и рассказывать сказочки про точность чугуниевых бомб yes - это понты для публики, специалистам же нужна машина для истребления противника
  18. +1
    6 апреля 2017 10:23
    Цитата: Р36М2

    По-моему из адекватных никто сейчас и не сравнивает российское воздушного базирования с матрасовским, а тем более жабьим, наше наголову выше, как по номенклатуре так и по качеству. По РВВ-БД - начали ставить. Мы кстати не упоминаем, что имеем в наличии штуку, недостижимую по параметрам в ближайшие лет 20 для любых конкурентов, НА 400 КМ(хотя и не в закупках).
    Что касается самого дорогого на планете по цене и цене эксплуатации(причём со слабыми летными характеристиками и заведомо ущербным планером) ЛЁГКОГО истребителя под названием "рафаль" - то кроме как бредом и абсурдной тратой бабок его покупку назвать НЕЛЬЗЯ. Других мнений быть не может. По индийскому тендеру около 200 млн.$ за штучку, дороже F-22 даже в сопоставимых с теми временами ценах. P.s.Думаю, когда мы окончательно допилим до нужных параметров МИГ-35-й, продажи этого лягушачьего золотого чуда прекратятся.

    Прочитав ваш пост, сложилось впечатление, что вы у нас самый адекватный. Более того --- ну прям, истина в последней инстанции.
    Опять набор каких-то полуфантазий-полуголословных утверждений... ("наше наголову выше... по номенклатуре ...по качеству" ).
    "По РВВ-БД начали ставить".
    Куда ставить, где ставить ???
    "Мы кстати не упоминаем, что имеем в наличии штуку, недостижимую по параметрам в ближайшие лет 20 для любых конкурентов, НА 400 КМ(хотя и не в закупках)."
    Это вообще непонятно о чём. В стиле : "российискими специалистами уже разрабатывается восьмое поколение истребителей!!"
    "Что касается самого дорогого на планете по цене и цене эксплуатации(причём со слабыми летными характеристиками и заведомо ущербным планером) ......- то кроме как бредом и абсурдной тратой бабок его покупку назвать НЕЛЬЗЯ. Других мнений быть не может."
    Очень понравилось предложение на счёт мнений... Ну, а так да --- все они дурачки потешные : вместо того , чтобы взять дармовой чудоистребитель Су-35, на все свои деньги взяли корыто Рафаль, которое и не летает-то вообще. Точно дауны, а как же иначе может быть... Эх. наверное , прочитав ваш пост, кто-то из них уже начал кусать локти..
    "По индийскому тендеру около 200 млн.$ за штучку, дороже F-22 даже в сопоставимых с теми временами ценах."
    Ну, опять двадцать пять...Ну что вы опять сравниваете цену единичного Ф-22 с суммой в коракте о Рафалях , где включена и цена обслуживания, и вооружения и инфраструтуры.. Ну сколько раз уже пережёвывалось это.