Минобороны Украины приняло на вооружение бронеавтомобиль "Козак-2"

62
Министр обороны Украины Степан Полторак подписал приказ о принятии на вооружение украинских вооруженных сил бронеавтомобиля «Козак-2», который пользователи соцсетей назвали «гробом на колесиках», сообщает украинская газета «Вести».
Бронеавтомобиль разработан и серийно изготавливается на киевском НПО «Практика». «Козак-2» предназначен для перевозки личного состава, военных грузов, патрулирования, сопровождения транспортных средств и огневой поддержки личного состава в бою.

Построен на рамной основе с дополнительным бронированием, в основе - шасси Iveco Eurocargo 4×4, бронирование - 12-мм бронесталь марки «Минилюкс Протекшн». Также установлены противоминные сидения. На крыше можно установить дистанционно управляемый боевой модуль либо турель для стрелка.
Отмечается, что на базе бронеавтомобиля создается целое семейство машин. При этом гособоронзаказ на бронеавтомобиль пока «мизерный».
Однако бронемашину уже подвергли серьезной критике. Так, пользователи соцсети прозвали его «гробом на колесиках».

Вчера прочитала новость, что на вооружение ВСУ принят «Козак-2». Меня удивили его характеристики. На двух мостах разместили автомобиль длиной 7 метров и высотой 2,7 метра, массой 15 тонн. Для сравнения - БТР-80 на 4-х мостах 13,5 тонн, длина 7,65 и высота 2,3. Зачем делать гробы на колесиках?
- написала пользователь Facebook Рина Witch-white. Другой пользователь назвал бронеавтомобиль «мишенью на колесиках».
Напомним, это не первая украинская разработка, подвергающаяся жесткой критике. Так, прошлой весной при испытаниях новой тактической боевой машины Украины «Дозор-Б» обнаружили трещины длиной около 40–50 см в корпусах двух бронетранспортеров. Тот броневик переименовали в «Позор».
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    4 апреля 2017 19:45
    Ещё ? Технарям не позавидуешь.Столько всего понапринимали - голова опухнет обслуживать. 1000 видов вооружений по 2-3 экземпляра.
    1. +4
      4 апреля 2017 19:49
      Ну а шо, самый раз плантации буряка объезжать.... wassat

      На двух мостах разместили автомобиль длиной 7 метров и высотой 2,7 метра, массой 15 тонн.

      По такой ...даже как назвать не знаю..фигне и косой не промажет...
      1. +4
        4 апреля 2017 19:56
        Цитата: Чёрный
        По такой ...даже как назвать не знаю..фигне даже косой не промажет...

        У нас есть подобный пепелац, ВПК-3924 «Медведь», вроде на вооружение так и не приняли.
        1. Комментарий был удален.
          1. +2
            4 апреля 2017 22:42
            Цитата: Marksman
            Затpахали в конец новостями про укрогабон...


            некоторые новости не плохо и почитать, вот к примеру(советую прочитать):

            http://lohmatiy77.livejournal.com/930238.html
        2. +4
          4 апреля 2017 20:46
          Зачем напрягать наши мысли , нам надо думать о своей армии , а обсуждать армию скакунов и их технику , ну я не знаю , стоит ли?
          1. +1
            4 апреля 2017 21:42
            Цитата: cniza
            Зачем напрягать наши мысли , нам надо думать о своей армии , а обсуждать армию скакунов и их технику , ну я не знаю , стоит ли?

            Да тут даже не их техника интересна, сколько интересно то, кому принадлежит заводик, который будет клепать эти АЗЛК (автомобили заведомо лишённые качества) и пилить деньги получив оборон.заказ. Вроде как миномёт "Молот" убийца ВСУшников, клепает заводик принадлежащий Порошенко. А этот?
      2. +2
        4 апреля 2017 20:06
        синдикалист 29 марта 2017 12:37 писал:
        Вообще пропали нормальные комменты с анализом. Хоть бы кто нашел сравнительную таблицу с Козак-2,что ли. Тупой стеб и ничего более

        Выкладываю таблицу БТР-4Е "Козак-2"
        1. +5
          4 апреля 2017 20:15

          БТР-4Е Буцефал
          1. +4
            4 апреля 2017 20:27
            Да, конечно, ЧитаюНовости Вы правы, меня подвел интернет в статье о "Козак -2" были данные БТР-4Е Буцефал, а я бездумно их скопировал. Приношу извинения. Спасибо, что указали на ошибку.
            БТР КОЗАК-2

        2. +1
          4 апреля 2017 20:24
          Что то тут напутано. БТР-4Е - это "Буцефал". И в таблице ТТХ Буцефала. А "Козак-2" - это ББМ и ТТХ совсем другие.
    2. +9
      4 апреля 2017 20:21
      Цитата: adma
      Ещё ? Технарям не позавидуешь.Столько всего понапринимали - голова опухнет обслуживать. 1000 видов вооружений по 2-3 экземпляра.

      laughing laughing Там хамеры где то еще...! Ополченцы уже давно ждут с РПГ эти все новинки на линии соприкосновения..А их все нет и нет! Тоже самое и с авиацией ....Петя ,кому сбываешь, эту всю "чудо технику.."..
      1. +1
        5 апреля 2017 10:43
        Это,что Порошенко клеит наклейку " Груз 200" на машину???
    3. +2
      4 апреля 2017 20:53
      Дмиитрий Николааевич Козак (род. 7 ноября 1958, село Бандурово, Гайворонский район, Кировоградская область, Украинская ССР, СССР) — заместитель председателя Правительства Российской Федерации с октября 2008. [i][/i]
      При жизни за труды оценили))))))
    4. 0
      5 апреля 2017 03:22
      Бляха -муха!!! Зато Мы... По..3-4года гоняем технику!!! от -50 до +50 С!!! hi fellow А Китайцы-ксерятттт.... am
  2. 0
    4 апреля 2017 19:48
    Бандеровцам по фиг на какой "телеге" за горилкой ездить wassat
  3. +3
    4 апреля 2017 19:55
    Минобороны Украины приняло на вооружение бронеавтомобиль "Козак-2"
    А ШО,первый Козак не пошел?!.
    1. +10
      4 апреля 2017 20:02
      Вот он красавец "Козак-1"
      Еленовский котёл август 2014 года
      1. +5
        4 апреля 2017 20:13
        Цитата: рич
        Вот он красавец
        Еленовский котёл август 2014 года

        Если это подрыв на мине, то, судя по всему, пассажиры целы. Другое дело, что, видимо, заряд невелик, даже диск не пострадал.
        1. +2
          4 апреля 2017 20:18
          Это надо у наших ЛДНР-овцев спрашивать, чем это они его так ухайдокали. Они точно знают
      2. +13
        4 апреля 2017 20:17
        Цитата: рич
        Еленовский котёл август 2014 года

        Какой-какой котёл?

        Представленное фото - кадр из рекламного видео в статье.
      3. +6
        4 апреля 2017 20:18
        А чем плох результат? Оторвана покрышка и поднятое крыло? Основной корпус целый (то есть люди живы). Подвеска цела (то есть машина ремонтопригодна). А вот вопросы о силе взрыва остаются (только не надо говорить, что это от попадания БП АК 74, изи о взрыве поллитрухи взрывчатки под колесом. Посмотрите на воронку, а ну да воронку украинские сапёры выкрпали для виду. Так что не надо ёрничать, Вы сначала придумайте более достойное, потом посмотрим.
        1. +4
          4 апреля 2017 20:33
          Армата -Евгений hi А не было взрыва, такое впечатление что броневик бросили из за поломки, честично разукомплектовав его!
          1. +2
            4 апреля 2017 20:42
            Цитата: Изгоняющий либероидов
            Армата -Евгений А не было взрыва, такое впечатление что броневик бросили из за поломки, честично разукомплектовав его!

            Да вроде не успели отмарадёрить машину, ну если только ствол сняли из гнезда, ну дак это нормальна при попадании единицы. Интереснее другой вопрос Какая сторона снимала это фото?
            1. +3
              4 апреля 2017 20:48
              Армата -Евгений -ответ на ваш вопрос в самом фото-сзади второй броневик с укроинским флагом.
            2. +2
              4 апреля 2017 21:03
              Цитата: Армата
              Цитата: Изгоняющий либероидов
              Армата -Евгений А не было взрыва, такое впечатление что броневик бросили из за поломки, честично разукомплектовав его!

              Да вроде не успели отмарадёрить машину, ну если только ствол сняли из гнезда, ну дак это нормальна при попадании единицы. Интереснее другой вопрос Какая сторона снимала это фото?

              Так фото из видео, о чем спор я хз и читаюновости об этом написал. Последний взрыв под колесом .
          2. +2
            4 апреля 2017 22:21

            Не это СУРОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ!
      4. +2
        4 апреля 2017 20:58
        Если это подрыв на мине, то, судя по всему, пассажиры целы....[i][/i]
        Нет, это просто на ходу влетели в воронку, балон лопнул и крыло вывернул
        1. +2
          4 апреля 2017 21:24
          Цитата: maxim947
          Если это подрыв на мине, то, судя по всему, пассажиры целы....[i][/i]
          Нет, это просто на ходу влетели в воронку, балон лопнул и крыло вывернул

          Ну ка бы выяснили насчёт места съёмок. Технически баллон мог рвануть и снести крыло, но вот незадача, рычаги целые. При горизонтальном ударе такой силы их бы загнуло назад, а вот при движении взрывной волны, рычаги движутся по заданной техниками траектории ( те вверх). И если амплитуда была в приделах расчётной геометрии колебания подвески, то результат был бы схожим с фото.
          1. +3
            4 апреля 2017 21:39
            Если честно я не понял, что Вы хотели сказать. При чем тут рычаги? Ну целые они? И что?
            Следов взрыва на кузове нигде нет, ни гари, ни характерных повреждений от взрывной волны. имхо
            1. +1
              4 апреля 2017 22:23
              Это фото преподносится, как испытание на подрыв.
      5. 0
        4 апреля 2017 23:21
        Цитата: рич
        Вот он красавец "Козак-1"
        Еленовский котёл август 2014 года

        Судя по фото, - похоже (не уверен) подрыв на противопехотной мине правым передним колесом. Корпус целый, экипаж судя по всему не пострадал (максимум контузии). В общем свою задачу выполнил на 5.
        1. 0
          5 апреля 2017 11:48
          Может и на противопехотной, только воронка великовата для противопехотной мины.
      6. +2
        4 апреля 2017 23:22
        Вот он красавец "Козак-1"
        Еленовский котёл август 2014 года

        Что за бред? Какой котел? Это стоп-кадр с испытаний!!!
      7. 0
        5 апреля 2017 15:58
        lol КОЛЕСО ВЗОРВАЛОСЬ ПОЛ МАШИНЫ РАЗНЕСЛО !!! ЧЕ С НЕЙ БУДЕТ ЕСЛИ НА ФУГАСЕ РВВАНЕТ laughing
    2. +1
      4 апреля 2017 20:03
      Первый- Козак Дмитрий Николаевич курирует в правительстве России вопросы, связанные с новыми субъектами РФ — Республикой Крым и Севастополем, что укропам особенно приятно.
    3. +4
      4 апреля 2017 20:03
      Цитата: Govorun
      А ШО,первый Козак не пошел?!.

      Первый блин комом, второй Обаме, третий его маме, четвёртый Степашке Полторашке, пятый его секреташке ну а хероям АОТ - деревянное пальто.
  4. +2
    4 апреля 2017 20:01
    В качестве катафалков для ВСУшников, штука вполне пригодная. Возможно, все- таки захотят вывозить 200-х, а не бросать в поле воронам.
  5. +12
    4 апреля 2017 20:04
    почитал про него в [media=https://ru.wikipedia.org/wiki/Козак-2_(бро
    нетранспортёр)#.D0.94.D0.B2.D0.B8.D0.B3.D0.B0.D1.
    82.D0.B5.D0.BB.D1.8C_.D0.B8_.D1.82.D1.80.D0.B0.D0
    .BD.D1.81.D0.BC.D0.B8.D1.81.D1.81.D0.B8.D1.8F]Вик

    и[/media].

    Про вооружение ничего не скажу. Наверное, в умелых руках и карандаш - оружие.

    Заглянул в описание двигателя:
    Первые выпуски: дизель Iveco, 250 л.с.
    Последующие модели: турбодизель Iveco 5.9л 279 л.с.

    Про массу "девайса", в вики-статье, ни слова. Отталкиваемся от данных в этой статье: 15т.
    Зато в вики есть инфа про грузоподъемность и массу прицепа
    Грузоподъёмность невооружённой бронемашины составляет 4 тонны[8] (вооружённой - 2,4 тонны)[2]. Также «Kozak-2» способен буксировать прицеп массой 6 тонн[8].


    хе-хе.. посчитаем:
    Удельная мощность турбодизеля пустой, невооруженной машины (последние сборки)
    15т/279лс=53 кг на 1 лошадку
    Если мы загрузим туда доблестное воинство и будем гонять его по полям, как Газ-66, но с "кулеметом на крыше", то
    (15т+4т)/279=68 кг на 1 лошадку.

    Если загрузить боекомпект, то зольдатиков поместится в полтора раза меньше (на самом деле, еще меньше), или набивать как сельди в банку, но сейчас не об этом. Я о другом. О том, что незря убрали дизель и поставили турбодизель, аж на почти 50 лс больше. Потому, что его удельная мощность - это скорее, удельная немощь. Оно может ехать только по асфальту! Пусти его в поле, в пахоту, в горы, на серпантин и оно умрет не родившись.

    О том, чтобы тянуть за собой еще 6т прицепа - снимем шляпу и помолчим многозначительно!
    Добавьте сюда еще 4 точки контакта с землей и посчитаем удельное давление на грунт. Проще говоря, только пустая машина по полю или другому бездорожью пройдет; просто завязнет: слишком тяжелая!

    На мой скромный взгляд "чайника" - вся эта суета преследует 2 цели:
    На публику:
    1. незалежна щеневмерла! мы всех порвем, вона какую машину изобрели: сама едет!
    2. распил бюджета

    Для своих: п2 поменять с п1
    1. +4
      4 апреля 2017 22:28
      "Козавк-2" - украинский ответ американскому Ф-35.
  6. +4
    4 апреля 2017 20:10
    Шасси шведское, броня финская, начинка внутри думаю тоже практически вся импортная, от сидений до ручек, ну построят таких штуковин 20-30, погоды не сделают, все же за валюту покупать и за валюту обслуживать, бюджет пупок надорвет.
  7. +3
    4 апреля 2017 20:14
    Автор, почему такое странное сравнение этого Козака2 и БТР-80? Вас не смущает разрыв в 35лет? БТР-80 был создан в начале 80-х, взамен БТР-70. В общем, прошлый век, хотя, до сих пор справно службу несет, хоть бы и в законсервированном состоянии ;)

    Мне кажется, уместней сравнивать с ВПК-3924 Медведь (даром, что на вооружение не принят. Вот, украинцы вторую версию принимают, а оно все еще никакое). 300лс с дизелем Урал, БТР-90 взят за основу. Ни слова о массе, но, если "поллаптя по карте", т.е. навскидку, то, пускай, 10т. Те же 2 оси и 4 колеса!
    Ну так вот:
    Двигатель первого опытного образца — ЯМЗ 7601 (дизельный, шестицилиндровый, V-образный, мощностью в 300 л. с.)
    совсем не Iveco 279л.с. При этом, речь о первом опытном образце. Логично предположить, что есть второй, а может, быть еще и третий :) Поди знай, какой там двигатель стоит.

    Заявленный межремонтный ресурс машины — 250 000 км, для двигателя — 800 000 км[2], что превосходит аналогичные показатели большей части колёсной и гусеничной бронетехники. Запас хода 1400 км.
    Это очень внушительный показатель. И смеяться про запас хода не нужно. Для таких условий эксплуатации - очень приличный показатель. Не легковушка, поди.

    Так что, Козак-2, принятый на вооружение, основательно не дотягивает до Медведя (даже, до первого опытного образца). Про высоту силуэта - молчу. Это мишень для тира!
  8. +3
    4 апреля 2017 20:24
    Цитата: рич
    синдикалист 29 марта 2017 12:37 писал:
    Вообще пропали нормальные комменты с анализом. Хоть бы кто нашел сравнительную таблицу с Козак-2,что ли. Тупой стеб и ничего более

    Выкладываю таблицу БТР-4Е "Козак-2"


    О! спасибо за инфу. Но мне кажется, что там закралась ошибка: 20500 на 500л.с. = 41кг на лошадку. Ну никак не 22.83, заявленные в таблице. Или я ошибаюсь, но тогда не понимаю, как это посчитано?

    Мне кажется, не про тот Козак-2 речь. В вики у него 4 колеса, а не 4 оси и коробка механика
    1. +2
      4 апреля 2017 20:42
      Какой там казак-мазак?Вон опять "Молот"бийцив к бандере отправил(2 апр.)
      3-200,5-300...Очередное средство доставки бандервы на тот свет.
    2. +2
      4 апреля 2017 20:48
      Ursus: Мне кажется, не про тот Козак-2 речь. В вики у него 4 колеса, а не 4 оси и коробка механика

      Вы правы,Ursus.
      ЧитаюНовости указал мне на ошибку. В этой таблице данные БТР-4Е Буцефал. А ТТХ"Козак-2" я выложил уже после поправки. Еще раз прошу у форумчан прощения за эту ошибку
    3. 0
      4 апреля 2017 23:55
      Цитата: Ursus
      Но мне кажется, что там закралась ошибка: 20500 на 500л.с. = 41кг на лошадку. Ну никак не 22.83, заявленные в таблице.

      Броневик это не боллид Ф1 и не самолет. Мощность на массу критерий для динамических характеристик. НАпрмер.. Современный тягач общей разрешенной массой 40т,мощность 400л.с .Выходит 100и более кг на 1лс. Но это не мешает им достаточно резво передвигаться по дорогам,хоть разгоняются они медленно.
      Что касается самих испытаний.. Они ни в какое сравнение не идут с теми,что подвергаются ББМ для МО РФ..
      Вот пример..



      Взрывы с 24мин. Вот так надо испытывать ББМ на стойкость к фугасам.
      1. +2
        5 апреля 2017 13:56
        это Вы мне на чью ошибку указываете? на ошибку в таблице, где 20500 на 500 поделить не могут?

        И при чем тут болид-не болид?! Речь идет о немощи данного "military taxi". А равно, о том, что он весь собран из зарубежных комплектующих. Ну не было двигателя (и нет) подходящего для серийного выпуска. Берут чужое, что более-менее встает "в дырки". Где не встает - напильником пройтись. И в итоге - зарубежный турбодизель на 279л.с. А скажите, насколько он чувствителен к качеству топлива? А то ж, куръезно может получиться: заправился "незалежною" солярой и привет, двигатель Iveco. И будЭ зрада: Путин налил нам в бочку паганой солярки!
        1. 0
          5 апреля 2017 19:32
          Цитата: Ursus
          это Вы мне на чью ошибку указываете?

          Ваша ошибка в том,что на тягач(а именно это амплуа более подходит ББМ),вы пытаетесь примерить рубашечку с Ф1...а то и вообще..с реактивного истребителя.
          ДВС ,знаете ли,страдают дуализмом.. Так что подходить к оценке такого двигателя с одним параметром,у вас это мощность..,не верно.
          Из чего он собран..мне безразлично. Чем меньше техники останется в ВСУ и нацбандах..тем лучше.
          1. 0
            5 апреля 2017 22:19
            Это танковые двигатели страдают всеядностью (надеюсь только наших танков)! И никак не гражданские автомобильные дизели от IVEKO! Если Вы считаете, что двигатель сугубо армейский и всеядный - ДОКАЖИТЕ!
  9. +2
    4 апреля 2017 20:30
    Очередная вундервафля и отмывка бабла
  10. Комментарий был удален.
    1. +1
      4 апреля 2017 20:49
      либо козолюб
  11. +1
    4 апреля 2017 20:48
    хоть будет в чём свидомитов свозить на казни
  12. 0
    4 апреля 2017 20:48
    Петя принял на вооружение пепелац
  13. Комментарий был удален.
    1. +3
      4 апреля 2017 22:09
      Цитата: Товарищ_Сталин
      Они бы еще дверные глазки бы поставили :)))).

      зря смеётесь, дверные глазки они уже ставили
  14. +1
    4 апреля 2017 21:49
    да бренетувальнык "Козавк-2" аж тры Арматы насквизь пробывает два раза.
  15. +3
    4 апреля 2017 21:57
    Качество статьи вообще не годиться.
    Однако бронемашину уже подвергли серьезной критике. Так, пользователи соцсети прозвали его «гробом на колесиках».

    То есть комментарии в соцсетях--это серьезная критика? Не ну если там сплошь такие кадры как
    пользователь Facebook Рина Witch-white.

    это серьезно. Можно все сворачивать-ибо данный пользователь
    Вчера прочитала новость, что на вооружение ВСУ принят «Козак-2». Меня удивили его характеристики. На двух мостах разместили автомобиль длиной 7 метров и высотой 2,7 метра, массой 15 тонн. Для сравнения - БТР-80 на 4-х мостах 13,5 тонн, длина 7,65 и высота 2,3. Зачем делать гробы на колесиках?

    Догадываюсь что данный пользователь тупо прочитал строчку в Вики где указано -15 тонн с ссылками. Однако
    Вес достигает 11 тонн.А БТР 80 13 весит в изначальном варианте. БТР 3 на его основе уже 16,5 весит(БТР 82 -15,4т)
    Впрочем цифры это утомительно для "критиков" Фейсбука. Тем более бронемашина была разработана на шасси грузовика Iveco Eurocargo 150 E28.(его масса: 12000 кг)
    В общем критики с Фейсбука аналогично напишут и про БТР 80(чем не гроб на колесах?) и про Страйкер и про Пиранью и любую машину. И это будет "жесткая критика"!
    В общем нужно начинать с Фейсбука--там самые серьезные критики. Они решают все!
    1. +6
      4 апреля 2017 22:34
      Начните их производить в промышленных масштабах! Продавать в другие страны мира! И тогда изменится тональность бесед о бронемашинах Современной Украины! Да я у вас интересовался о британских Саксонах - они ещё живы в ВСУ? Или их передали в НацГвардию?
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    3. 0
      5 апреля 2017 00:04
      Вот ещё для вас немного информации -
      "Уточним сразу: Кременчугский завод не разрабатывал и не создавал ни одну из выставленных в Париже моделей. Все это так называемая отверточная сборка машин иностранного производства. О том же, как новые бронемашины «усилили» мощь украинской армии, можно судить по истории бронеавтомобиля «Спартан» – броневика, созданного на шасси Ford 550.
      Создавшая его канадская компания Streit Group предложила странам-клиентам собирать бронемашины на своих предприятиях с использованием местной рабочей силы, но за счет канадских комплектующих. В числе первых откликнулся как раз Кременчугский завод: известно, что в Канаде проживает внушительная украинская диаспора, отсюда и постоянное желание к интеграции. К тому же канадцы предложили украинским подрядчикам и поставку ремкомплектов для машин.
      "Согласно данным военной прокуратуры Центрального региона Украины, на весну 2016 года у 30 «Спартанов» было выявлено 180 поломок, причинами которых стали именно конструктивные недостатки. Советник президента Украины Юрий Бирюков напрямую обвинил «АвтоКрАЗ» в поставках для армии некачественной автотехники. Однако на предприятии парировали: большинство проблем вызвано неправильной эксплуатацией техники."
  16. 0
    4 апреля 2017 22:00
    По большому счёту, - это классический MRAP. Военное такси. А требований к нему выдвигают как БМП.
  17. +3
    4 апреля 2017 22:23
    Предназначенный для борьбы с диверсионно-террористическими силами российский катер проекта 21 980 (шифр «Грачонок») сломался на первых ходовых испытаниях, сообщает Defence blog.
    Головной построенный АО «Судостроительный завод «Вымпел» противодиверсионный катер проекта 21 980 (шифр «Грачонок»)
    Из строя вышли оба китайских дизельных двигателя, закупленных Минобороны России через субподрядчика. На предыдущих десяти кораблях серии устанавливались дизельные двигатели германской компании MTU, которые хорошо себя зарекомендовали.

    Однако введенные санкции заставили Москву искать других поставщиков силовых установок. В итоге выбор был сделан в пользу дизельных двигателей производства китайской компании Henan Diesel Engine Industry Co., Ltd.

    Стоимость двух судокомплектов оценивалась в 16,848 млн юаней (порядка 2,9 млн долларов).

    Катер проекта 21 980 вооружен переносными зенитными комплексами «Игла-1», малогабаритным дистанционно-управляемым противодиверсионным гранатометным комплексом, крупнокалиберным пулеметом и ручным двуствольным противодиверсионным гранатометом.


    К сожалению у нас тоже не всё гладко, и в т.ч. с импортозамещением!
  18. 0
    4 апреля 2017 23:22
    Цитата: Нормаль ок
    Цитата: рич
    Вот он красавец "Козак-1"
    Еленовский котёл август 2014 года

    Судя по фото, - похоже (не уверен) подрыв на противопехотной мине правым передним колесом. Корпус целый, экипаж судя по всему не пострадал (максимум контузии). В общем свою задачу выполнил на 5.
  19. +1
    4 апреля 2017 23:26

    Думаю, конец недогосударству ближе чем когда-либо раньше, вся эта возня - для отвода глаз.
  20. 0
    5 апреля 2017 00:31
    Долго читаю сайт.Но сегодня решил написать.я работаю на сход-развале.У меня была ГАЗель с таким же дефектом как на снимке.После замены рулевой тяги,не сделан сход-развал,через 100 км взорвалось правое колесо, разорвало бампер и крыло.А они знают ,что с-р нужен любой колесной технике.
  21. 0
    5 апреля 2017 01:15
    ПОчему КОЗАК? Почему противоминное сиденье НАхр днище Козаку? Это чтоб у козаков яйца остались, а мозги оторвало....(у кого чуток аще было)