США показали новые БПЛА для программы "Gremlins"

12 223 20
20 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    5 апреля 2017 14:37
    На маленькую подводную лодку похож.
    Ксати хорошее направление - подводные беспилотники.
    1. +1
      5 апреля 2017 18:14
      Американцы молодцы, ничего не скажешь. Их инженеры работают по всем перспективным направлениям. Получится прорыв- отлично! Не получится- не беда, по любому научный и технологический задел остается и может пригодится по другим проектам
    2. +1
      5 апреля 2017 23:41
      Рабинович: Ксати хорошее направление - подводные беспилотники.

      Очень хорошие и удачные наработки по этой теме в Беларуси
    3. 0
      6 апреля 2017 00:31
      Цитата: Рабинович
      На маленькую подводную лодку похож.

      А как по мне - так на крылатую ракету.
  2. +1
    5 апреля 2017 14:37
    20 вылетов небольшого аппарата ,за очень большие деньги -это круто.
    1. +1
      5 апреля 2017 17:29
      Ну вообще-то в статье говориться что он должен быть недорогим.
  3. +1
    5 апреля 2017 14:37
    Американцы скоро, извините, в туалет будут ходить, используя беспилотные технологии smile
    1. +7
      5 апреля 2017 14:39
      А что в этом плохого .21 век на дворе...
      1. +2
        5 апреля 2017 14:42
        Да когда изобретут беспилотные сартиры с искусственным интеллектом ,вот за ними набегуются.
        1. +7
          5 апреля 2017 15:03
          Типа такого
  4. +1
    5 апреля 2017 14:40
    Гонка в этой теме только наращивает обороты...очень интересна тема наших разработок по подводным беспилотникам. Что касаемо аналога "Гремлину"...тут мы пока отстаем,что печально.Но уверен,в этом направлении наши спецы работают. Когда-то мы были лидерами в производстве и разработке БПЛА,которые даже ядерные заряды способны были нести.Теперь же мы аутсайдеры с временным отставанием лет 10....
  5. +1
    5 апреля 2017 14:41
    Да... так General Atomics Израиль потеснит, пожалуй.
    И стелс, и компактный, и реактивный. Серьезная машинка.
  6. 0
    5 апреля 2017 14:50
    Полный маразм - самолет-носитель запускает БПЛА, БПЛА запускает ракету "воздух-поверхность". А без посредника-БПЛА запустить ракету вне зоны ПВО вера не позволяет?

    Типа: самолет запускает дрон, дрон запускает ещё меньший дрон, тот - еще более меньший и т.д., последний из дронов запускает мааааааааааааааленькую ракету laughing
    1. +8
      5 апреля 2017 15:19
      Доставить дрона ракетой из РСЗО побыстрее будет

      БПЛА для "Смерч"
    2. +1
      5 апреля 2017 17:31
      Насколько я понимаю сам по себе Гремлин это баражирующий боеприпас. Он уже ничего не запускает, он сам на цель (изначально наземную, к примеру обзорный радар системы ПВО) наводится.
      1. 0
        5 апреля 2017 17:36
        Зачем поражать цель тихоходным Гремлином, когда для этого имеются скоростные ракеты "воздух-поверхность"?

        Подлетное время и уязвимость небесных тихоходов ещё никто не отменял.
        1. +2
          5 апреля 2017 17:45
          1. носитель не входит в зону действия ПВО, и даже может не приближаться к ней
          2. дешево
          3. уязвимость? ну так там старая-новая идея: атакавать большой стаей гремлинов (дешовых и уязвимых), разрядить по ним ПВО (особенно то, у которго ракеты дорогие) и выявить положение пусковых и радаров подсветки-наведения. а дальше уже по ним бить дорогой крутой ракетой или бомбой.
          1. 0
            5 апреля 2017 18:03
            1. А что, самолет-носитель с ракетой "воздух-поверхность" входит в зону ПВО?

            2. Каким образом многоразовый БПЛА стал дешевле одноразовой ракеты "воздух-поверхность"?

            3. Одноразовый простейший БПЛА-мишень для провоцирования работы вражеских ЗРК по любому будет дешевле многоразового "Гремлина".
      2. 0
        5 апреля 2017 17:55
        "Насколько я понимаю сам по себе Гремлин это баражирующий боеприпас"////

        Нет. Гремлин, как задумано - БПЛА возвращающийся на "авиа-матку" - транспортник самолет С-130 - после отстрела по цели легкой УР (одной или нескольких).
        Барражирующий боеприпас - это его "крайний случай", если вернуться невозможно.
  7. +1
    5 апреля 2017 14:55
    Цитата: НЕКСУС
    Гонка в этой теме только наращивает обороты...очень интересна тема наших разработок по подводным беспилотникам. Что касаемо аналога "Гремлину"...тут мы пока отстаем,что печально.Но уверен,в этом направлении наши спецы работают. Когда-то мы были лидерами в производстве и разработке БПЛА,которые даже ядерные заряды способны были нести.Теперь же мы аутсайдеры с временным отставанием лет 10....

    Китайцы уже заводы по производству бпла поставляют на экспорт, террики на БВ на коленке собирают боевые бпла, а Россия, судя по недавним фото, только научилась копировать израильские бпла разработки 1994 года.

    Правильно некоторые говорят - поручите сдклать бпла в детские авиакружки и не подпускайте туда коррупционеров, сделают качественно, быстро и не дорого.