США завершили испытания прототипа нового беспилотника

Американская компания Aurora Flight Sciences завершила испытания уменьшенного прототипа перспективного гибридного беспилотного летательного аппарата XV-24A LightningStrike, оснащенного 24 электровентиляторами. Финальная серия испытаний аппарата, выполненного в масштабе 1 к 5, проводилась в марте текущего года и была признана успешной. Основной задачей испытаний беспилотника была проверка технических решений, реализованных в его конструкции, передает портал «Nplus1» со ссылкой на Defense News .

XV-24A LightningStrike

XV-24, способный на вертикальные взлет и посадку и полет по-самолетному, получил 24 электровентилятора: 18 из них расположены в крыле по девять в левой и правой его консолях, а остальные шесть — в переднем горизонтальном оперении, по три с обеих сторон.
Масса аппарата составляет 147 килограммов из которых 54,4 килограмма приходятся на литий-ионные аккумуляторы. Прототип способен находиться в воздухе не более пяти минут и развивать скорость до ста узлов (185,2 километра в час). Во время испытаний беспилотника разработчики проверяли работу систем его управления, а также управляемость LightningStrike и маневренность.


В ближайшее время Aurora Flight Sciences планирует завершить анализ данных, полученных по итогам испытаний аппарата, и приступить к сборке полномасштабного прототипа XV-24A. Как ожидается, он совершит первый полет в 2018 году. Масса этого аппарата составит 5,4 тонны. Аппарат получит одну турбовальную силовую установку AE1107C (такие используются на конвертопланах V-22 Osprey), которая будет соединена с тремя генераторами. Эти генераторы будут питать электровентиляторы, приводы поворотных крыла и переднего оперения (XV-24A выполнен по типу конвертоплана), а также бортовое оборудование.
Согласно предварительным расчетам, LightningStrike сможет развивать скорость до 400 узлов (около 741 километра в час). Масса полезной нагрузки беспилотника составит 40 процентов от его максимальной взлетной массы. Согласно утверждению разработчика, аэродинамическое качество беспилотника будет около десяти, против 5-6 у современных аппаратов с вертикальными взлетом и посадкой. Новый беспилотник будет независим от качества взлетно-посадочных площадок.

В октябре прошлого года командование Армии США объявило о намерении расширить парк разведывательных беспилотников, пополнив его устойчивыми к повреждениям аппаратами с большой продолжительностью полета. Новые беспилотники должны быть независимыми от мест посадки, то есть способными взлетать откуда угодно и садиться куда угодно. Армия США уже сформировала базовые требования к новым разведывательным беспилотникам и передала их на согласование в Пентагон. В качестве одного из новых аппаратов военные рассматривают LightningStrike.

Использованы фотографии: http://www.defensenews.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 29

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. bulvas 5 апреля 2017 15:27
    Впечатляюще

    И ведь ничего фантастического на сегодняшний день

    Когда же у нас ?

    1. Сэмэн 5 апреля 2017 16:06
      Когда же у нас ?

      А у нас, движитель, называют "винт (несущий, тяговый)"! Или пропеллер...
      Вентилятор:
    2. рич 5 апреля 2017 21:58
      Перспективная машина
  2. voyaka uh 5 апреля 2017 15:39
    Концепт: конвертоплан с электро-моторами спрятанными внутри крыльев.
    1. megajob 6 апреля 2017 06:23
      Вся эта новаторская хрень хороша только для - малых размеров!! Вон муравей вообще много больше своего весу таскает аж завидно. Но как только такие "модельки" начинают расчитывать для реальных размеров - вот тут то жопа и наступает. Тут же явное нарушение оптимальных решений аэродинамики - "крыло". А значит как "самолет" такой вариант - редкое говно, может вертолет он по эффективности и превзойдет, все ж те не на полеты по прямой создаются, а для вертикалки. Так что фапать еще сильно рано.
      Будем трезвыми - идея вертикалок еще в виде "хариера" показала свою ущербность на фоне класических самолетов. Последующие попытки скрестить "уже и ежа" в виде конвертопланов все еще не доказали свою перспективность. Их всучили американской армии только из-за лоббирования.
      В который раз с печалью напоминаю судьбу "конкорда" crying прекрасная идея, замечательное воплощение, превосходство над всеми конкурнетами в скорости связи континентов, НО - был безжалостно "сожран" реальным рынком (разорился). Так что умеряем восторги.
  3. voyaka uh 5 апреля 2017 15:42
    Еще Aurora. Даже летает fellow
    1. Zaurbek 5 апреля 2017 16:00
      а чем закончилась история с БПЛА для эвакуации раненных ? без пропеллеров который?
      1. voyaka uh 5 апреля 2017 16:13
        У нас? Он передан армии для практичских испытаний.
        Но я не слышал пока, чтоб раненых на нем вывозили. Хотя,
        сейчас время мирное, раненых нет, к счастью.
  4. AlexSteel 5 апреля 2017 16:13
    Как же они любят свои беспилотники - особенно убивать ими мирных жителей на Ближнем Востоке и в Афгане.
    1. Kant 6 апреля 2017 00:36
      Беспилотники хороши против тех стран , которые не обладают такими РЭБ, как Россия.
  5. gridasov 5 апреля 2017 16:36
    Только полный "неумный человек " не способен понять , что нужно убрать математическую и реальную пропорциональность между ростом числа движителей , создающим реальную и подъемную силу, и полезную нагрузку ,и скорость и тем сколько необходимо аккумуляторов или другого топлива для двигателей . Что американцы . что великие русские ученые идут одним проторенным путем и наступают на одни и те же грабли.
    1. bulvas 5 апреля 2017 16:44
      Цитата: gridasov
      Что американцы . что великие русские ученые идут одним проторенным путем и наступают на одни и те же грабли.


      Что мешает появиться еще одному великому русскому ученому и доказать свою правоту?
      1. gridasov 5 апреля 2017 17:05
        Легко! Проявите интерес . Составьте коммерческое предложение и Россия для меня будет в приоритете , чтобы исчерпывающе изложить свои знания не только в теоретическом аспекте полного обоснования физ процесса , но и в практическом воплощении. и нового устройства итехнологии ее применения в различных областях промышленности В противном случае на все Воля Всевышнего ! Вообще кто-либо может представить , что на кону движитель с кардинально новыми алгоритмами физических процессов . Это не просто термодинамический цикл , который вроде и всем известен в своем порядке , но это уже разделение этапов на временные , векторальные и потенциальные параметры процесса. И это , прежде всего ,новый математический анализ применимый для понимания и управления , высокопотенциальными состояниями гидро газо динамического потока . Признаюсь , что конечно лучшим вариантом было бы создание или использование фонда фундаментальных исследований с людьми реально понимающими важность поиска новых методов анализа емких физических процессов и производным такого процесса конечно уже будут устройства , которые создадут Россию как новую страну на новых достижениях в физике и ,математике . Но пока будет существовать принцип "наука ради науки" , а не ради постижения истины- в расширенном понимании этого слова , то глупо "метать бисер "
        1. san4es 5 апреля 2017 18:58
          Ну, что-бы получить предложение, нужен какой-то проект или прототип. Типа такого:
  6. Наблюдатель2014 5 апреля 2017 16:52
    Вот почувствуйте разницу от освещения новости. Фото и видео ,пожалуйста.Хороший плохой он это второй вопрос.Теперь как освещают наши новые разработки. Скудная статья без фото.И тем более без видео. И на вопрос почему нет видео.Кто нибудь это секретно laughing
  7. gridasov 5 апреля 2017 17:21
    Если вести разговор опираясь на конкретику того , что создали американские инженеры, то можно сказать , что нашими устройствами в виде нового движителя управление распределением потоками воздуха в любом направлении азимута , осуществляется гораздо легче и эффективнее . У нас позволительно не только направлять поток по вектору , но и менять его плотность и скорость в любом из "сопел". Это позволяет поток либо разукрупнять или консолидировать в монолит. Насколько это важно может понять только тот кто работает с гидро газо динамическими потоками. Но самое главное и я повторюсь . Двигатель и движитель , а так же генератор переменного магнитного потока может выступать одно устройство , а не их соединенные функциональные модули. И еще более главное , что именно устройство в своей базовой части устроено таким образом , что нет пропорциональной зависимости роста прилагаемой энергии при увеличении скорости полета и самого ЛА и увеличении скорости вращения ротора . Стоит отметить , что я не раз описывал эти возможности , но то-ли народ оглупел , то -ли потерял веру в в адекватное восприятие очевидности. Нонче в дефиците соприкасаться с людьми адекватными и реально воспринимающими действительность и хотя бы ближайшие уровни перспектив.
  8. Холуай 5 апреля 2017 17:22
    Как он Шикарно смотрится!

    Жаль что у нас в России таланты перевелись... АК до сих пор воюем...ладно хоть на трёхлинейкой!
    1. gridasov 5 апреля 2017 17:42
      Да нет же ! Талантов огромное множество. Нужна среда для их развития и чуток поддержки. Важно понять , что Россия это уже среда для естественного отбора талантов и гениев. Но их нужно еще и не погубить, и не потерять, и не затравить. Гении они ведь "аутисты "-уходят в себя и процесс внутреннего развития и поиска это основа их мировосприятия . Деньги это ведь стимулятор развития талантов и гениев. Однако надо отличать просто изобретателей от тех кто может и предлагает фундаментальные идеи, которые совершенно не вписываются в основы современной академической науки. Мы ведь не противоречим своими идеями тем законам , физики и математики которые уже есть . Мы расширяем глубину восприятия этих знаний . Это важно понимать .Мы создаем новые алгоритмы физ процессов в новых параметрических возможностях, а это уже дает совершенно новый результат
  9. vetlan19 5 апреля 2017 17:41
    Я-то думал - весь апрель никому не верь!
    А оно-то оказалось! laughing
    1. gridasov 5 апреля 2017 19:10
      Никто не может знать что произойдет в следующее мгновение. С точки зрения математика следующий момент это вероятность , которую можно только моделировать .Но и произойти может только событие как вероятность , исходящих из комплекса процессов и обстоятельств происходящих в доминирующей совокупности совпадающих векторов , потенциала и уровня взаимодействия.
      1. san4es 5 апреля 2017 20:04
        ...А к чему тогда стремиться? Т.е., :"...У вас есть план, мистер Фикс?"
        1. gridasov 5 апреля 2017 21:44
          Есть такая поговорка . что "умного человека всегда много", ну а поскольку меня называют на этом форуме дурачком . а , который знает , что он уже не ., то естественно у меня есть план. Но план не как план . а как методика к действиям в зависимости от обстоятельств и намерений сторон совершить то или иное действие.
          1. san4es 5 апреля 2017 22:13
            ...Раз есть метода, тогда пора в дорогу...как Ломоносов yes
  10. rruvim 5 апреля 2017 23:05
    "...направлять поток по вектору , но и менять его плотность и скорость в любом из "сопел".
    Здесь вопрос только "математического программного" обеспечения работы "вентиляторов". Как изделие "чистой инженерии" не интересен.
    Как боевой (разведывательный) дрон не имеет и перспектив.
    1. gridasov 6 апреля 2017 00:34
      Глубоко ошибаетесь ! Математическое программирование не поможет , хотя бы потому , что в программу закладываются основы двоичной логики и тех законов в виде формул или уравнений и их производных в виде числовых последовательностей . В конечном итоге вы получите графики . Моделирование на функции постоянного значения числа позволяет видеть не только взаимосвязанность различных процессов в структуре металла и как результат в виде поляризации всех сотставных размерностей , но и в гидрогазо динамическом потоке.. Иными словами каждую точку потока вы не можете смоделировать программированием в алгоритме не только ее превращения , но и в алгоритме взаимодействия с другими точками пространства , в том числе в различных видах их состояний. . Иными словами у вас нет методики матемизации сверхбольших данных и анализа их базовых параметров в динамическом процессе. Поэтому вы и не можете видеть этого простого устройства, но с весьма емкими комплексными процессами в нем происходящими. Кстати визуализация динамических процессов мозгом человека позволяет видеть больше чем если бы это он анализировал с компьютера. Хотя бы потому , что компьютерная картинка будет засорена отображением множества процессов происходящих одновременно. отмечу . что мы разогнали ротор определенных размеров до таких скоростей , что любое устройство вращения развалилось бы . При этом оно абсолютно "тихое", если не считать шума от подшипников. Говорить о всех достоинствах, прежде всего организованного процесса , даже не буду. Главное , что мы остановили пропорциональную зависимость роста энергозатрат с увеличением скорости вращения ротора .
      1. san4es 6 апреля 2017 11:55
        hi Вам просто НЕОБХОДИМО навести порядок в

        ...а-то непонятно чем там занимаются
        1. gridasov 6 апреля 2017 12:37
          Я никому не судья. Ребята делают свою работу и видимо это всех устраивает. При этом наше будущее не абстрактно -оно будет развиваться по своим законам и алгоритмам. Ведь я понимаю , что я просто тот , кто должен сделать то , что ему положено.
  11. kebeskin 6 апреля 2017 04:49
    Интересный кандибобер. Ну что сказать молодцы американцы. Мы в этом направлении пока проигрываем.
    1. megajob 6 апреля 2017 06:32
      Мы проигрываем исключительно в пиаре, а правильне сказать - во вранье что мы УЖЕ чего то достигли, на фоне только разговоров про будущее и начальных шагов!! Вспомните сколько времение у матрасов ушло от первого БПЛА, то современных бомбовозов? А воплей и бросаний чепчиков было?
      Более того в России крайне мало мест где есть реальные большие деньги на всякие непрофильные проекты. Я про то что вот геологи - качествено и более чем на мировом уровне если не выше, Наши двиггатели для истребителей - несбыточная мЯчта для всех остальных. ДА и планеры то же - мЯчта. Вот в айфонах - отставание.
      Но вот сравните с какой скорость и за какие деньги развивается БПЛА в России и в США? Да мы идем по проторенной дороге (бпла), но это не повод считать нас отстающими в мозгах. Вот щаз китайсы всех умных из америки выкупит - вот тогда над матарсами и похахочем.
Картина дня