ОДК поставила в Воронеж двигатели для Ил-112В

Объединенная двигателестроительная корпорация, входящая в госкорпорацию «Ростех», поставила два двигателя ТВ7-117СТ для оснащения первого опытного образца военно-транспортного самолета Ил-112В, сообщается на сайте ОДК

Двигатели были поставлены в срок и в соответствии с обязательствами по контракту АО "ОДК" с ОАО "Ил",
— говорится в сообщении.

Ил-112 — давно разрабатываемый проект легкого (с максимальной нагрузкой до шести тонн) транспортного самолета. Проект продвигался с трудом из-за неритмичного финансирования и проблем с двигателями, не развивавшими установленной мощности. Ранее Минобороны уже отказывалось финансировать доводку Ил-112 и закупать эти самолеты, однако в 2013 году работы над машиной были возобновлены. Версия самолета для военных носит наименование Ил-112В и предназначена для замены самолетов Ан-26. Всего, по оценкам специалистов «Ильюшина», до 2030 года компания планирует построить до 200 самолетов Ил-112 всех модификаций.


Двухмоторная машина должна оснащаться турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ, разрабатываемыми в компании «Климов» (входит в ОДК). Стендовые испытания двигателя на «Климове» начались в сентябре 2016 года и продлятся до 2019 года. В рамках этой программы будут выпущены 16 опытных единиц ТВ7-117СТ, в том числе двигатели для начала летных испытаний Ил-112В. ТВ7-117СТ является глубокой модернизацией двигателя ТВ7-117СМ в части повышения мощности, ресурса и надежности. Его мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 лошадиных сил, на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 лошадиных сил.

Ранее генеральный конструктор ОАО «Ил» Николай Таликов сообщил, что самолет Ил-112В должен совершить первый полет 30 июня. Однако не исключил, что дата первого вылета может быть «сдвинута вправо» примерно на месяц, поскольку одновременно с производством самолета решаются задачи замены на нем импортных комплектующих, в том числе украинских.

Использованы фотографии: http://aviation21.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 84

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. фигвам 5 апреля 2017 19:52
    Красивый будет самолёт.
    1. RASKAT 5 апреля 2017 20:00
      Рабочая лошадка в войсках будет и не только в войсках. И на экспорт можно продавать рынок огромный.
      1. рич 5 апреля 2017 20:27
        легкий транспортный самолет ИЛ-112В

        Ил-112 предназначается для перевозок широкой номенклатуры разнообразных грузов массой до 6 тонн на расстояние до 6000 км. Особенности Ил-112 превосходит аналоги по дальности и скорости полета, по возможности эксплуатации с коротких ВПП, в любых географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Одной из главных особенностей самолета является возможность эксплуатации в небольших малооборудованных аэропортах, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлетно-посадочных полос. Самолёт также отличают высокая топливная эффективность и увеличенная, по сравнению с машинами аналогичного класса, высота и ширина грузовой кабины.
        Характеристики летательного аппарата:
        профиль - винтовой моноплан с высокорасположенным прямым крылом
        экипаж - 2 пилота
        пассажировместимость - 44
        грузоподъёмность - 6 т
        длина - 23,49 м
        размах крыла - 25,74 м
        высота - 8,9 м
        масса снаряжённого - 15 т
        нормальная взлётная масса - 20,4 т
        макс. взлётная масса - 21 т
        ёмкость топлива - 7900 л
        Основные характеристики силовой установки:
        количество двигателей - 2
        тип двигателей - турбовинтовой
        двигатель - ТВ7-117СТ
        мощность - 2 × 2800 л.с.
        воздушный винт - однорядный шестилопастный АВ-112
        диаметр винта - 3,9 м
        тяга - 3 645 кгс
        форсажная тяга - 4 145 кгс
        расход топлива - 500 кг/час
        Летно-технические характеристики:
        максимальная скорость - 550 км/ч
        крейсерская скорость - 480 км/ч
        практическая дальность - 1 000 км при максимальной загрузке, 3 400 км - 3,5 т
        перегоночная дальность - 5 200 км
        практический потолок - 7 600 м
        длина разбега - 870 м
        длина пробега - 600 м
        1. cniza 5 апреля 2017 20:56
          Хорошее и нужное это дело . Успехов.
          1. Vz.58 5 апреля 2017 21:24
            Мне одному стыдно за ваши комменты? Если одному, то жалею Россию
            1. влад66 5 апреля 2017 21:29
              Цитата: Vz.58
              Мне одному стыдно за ваши комменты? Если одному, то жалею Россию

              А мне тоже одному стыдно за вас?Уважаю ваше мнение,но в вашей жалости Россия не нуждается. yes
            2. bulvas 5 апреля 2017 21:33
              Цитата: Vz.58
              Мне одному стыдно за ваши комменты? Если одному, то жалею Россию


              "Стыдно", "жалею"?

              Сами много сделали?

              Финансы нашли, производство подняли, технологию разработали, специалистов нашли, логистику организовали?

              Стыдно за те годы, когда все уничтожали и разворовывали,

              Сейчас: можешь - делай, не можешь - .....
              Как поэт сказал:
              Чувства свои возьми в узду
              Не охай и не ахай
              Выполнил план - иди в ....
              Не выполнил - иди на ....


              1. Самаритянин 6 апреля 2017 09:06
                Цитата: bulvas
                Цитата: Vz.58
                Мне одному стыдно за ваши комменты? Если одному, то жалею Россию

                "Стыдно", "жалею"?
                Сами много сделали?
                Финансы нашли, производство подняли, технологию разработали, специалистов нашли, логистику организовали?
                Стыдно за те годы, когда все уничтожали и разворовывали,
                Сейчас: можешь - делай, не можешь - .....
                Как поэт сказал:
                Чувства свои возьми в узду
                Не охай и не ахай
                Выполнил план - иди в ....
                Не выполнил - иди на ....


                Это ПЯТЬ! Так ИХ!
                1. bulvas 6 апреля 2017 12:43
                  Цитата: Самаритянин
                  Это ПЯТЬ! Так ИХ!


                  В точку!
            3. without reverse 5 апреля 2017 23:23
              мне не стыдно..но как-то тоскливо.
      2. AUL 6 апреля 2017 13:26
        Всего, по оценкам специалистов «Ильюшина», до 2030 года компания планирует построить до 200 самолетов Ил-112 всех модификаций.
        Самолеты-то сделают. А вот с движками для них возможен напряг. Что-то у климовцев туго идет пока что.
        AUL
  2. Владимирец 5 апреля 2017 20:02
    "Всего, по оценкам специалистов «Ильюшина», до 2030 года компания планирует построить до 200 самолетов Ил-112 всех модификаций."
    "Стендовые испытания двигателя на «Климове» начались в сентябре 2016 года и продлятся до 2019 года. "

    То есть, двигун будет в 2020-м, самолет ещё, где то, годом позже, а к 2030-му обещают уже 200 штук? request Амбициозные заявления.
    1. Pirogov 5 апреля 2017 20:35
      Цитата: Владимирец
      То есть, двигун будет в 2020-м, самолет ещё, где то, годом позже, а к 2030-му обещают уже 200 штук? request Амбициозные заявления.

      Вы ещё к ним ,не привыкли ?
      1. ОТДЕЛ 5 апреля 2017 20:53
        Цитата: Pirogov
        Цитата: Владимирец
        То есть, двигун будет в 2020-м, самолет ещё, где то, годом позже, а к 2030-му обещают уже 200 штук? request Амбициозные заявления.

        Вы ещё к ним ,не привыкли ?

        Он уже давно привык и кричит и ноет на весь сайт увидев что то стоящее.. wassat Так что все нормально, работают мужики ! Созидают , а это главное ..
        1. samoletil18 5 апреля 2017 21:15
          Ан-24 тоже менять на что-то надо. Но о пассажирском варианте речи практически не идёт.
        2. Владимирец 5 апреля 2017 21:18
          Цитата: ОТДЕЛ
          кричит и ноет на весь сайт увидев что то стоящее..

          Во-первых, ничего стоящего я ещё не УВИДЕЛ, а только ПРОЧИТАЛ, какое хорошее оно будет. А во-вторых, Вам надо бы более адекватно оценивать окружающую действительность.
          "Бред (лат. Delirio) часто определяют как расстройство мышления с возникновением не соответствующих реальности болезненных представлений, рассуждений и выводов, в которых больной полностью, непоколебимо убеждён и которые не поддаются коррекции." wink
          1. ОТДЕЛ 5 апреля 2017 21:55
            Цитата: Владимирец
            "Бред (лат. Delirio) часто определяют как расстройство мышления с возникновением не соответствующих реальности болезненных представлений, рассуждений и выводов, в которых больной полностью, непоколебимо убеждён и которые не поддаются коррекции.

            Во во , вы так и про движки НАШИ ,такие выводы делаете..а это диагноз больше вам подходит (судя по нервной реакции на любую критику..)))
            1. Владимирец 5 апреля 2017 21:57
              Цитата: ОТДЕЛ
              судя по нервной реакции на любую критику.

              А Вы так себе критику представляете? belay
              1. Улан 5 апреля 2017 22:01
                Как конструктивную критику, а не нытье.
                1. Владимирец 5 апреля 2017 22:07
                  Цитата: Улан
                  не нытье.

                  А что здесь нытьё? Мои сомнения? Искренне рад, если Вас самолеты на бумаге греют.
    2. svp67 5 апреля 2017 21:16
      Цитата: Владимирец
      То есть, двигун будет в 2020-м, самолет ещё, где то, годом позже, а к 2030-му обещают уже 200 штук? Амбициозные заявления.

      Не совсем так. Двигатель есть и его будут уже ставить на выпускаемые самолеты. Проблема двигателя - относительно низкий ресурс, сейчас в 3 раза ниже, чем у аналогичного двигателя "Мотор-Сич". В ближайшее время планируют его увеличить, так что отставание будет в 2 раза. Ну и соответственно все оставшиеся время будут доводить мотор, подымая его надежность, мощность и моторесурс. Но самолеты уже пойдут в серию, так как парк старых Ан-26 уже давно требует замены.
      1. Владимирец 5 апреля 2017 21:20
        Цитата: svp67
        парк старых Ан-26 уже давно требует замены.

        Это понятно, здесь и обсуждать нечего.
        Цитата: svp67
        Но самолеты уже пойдут в серию

        С ненадежным двигателем?
        1. svp67 5 апреля 2017 21:29
          Цитата: Владимирец
          С ненадежным двигателем?

          Почему НЕНАДЕЖНЫМ? В пределах заявленного моторесурса, а это более 2500 моточасов, он вполне надежен. Но у "Мотор Сич" то 8000 моточасов. Наши просто должные поднять данный показатель.
          1. Владимирец 5 апреля 2017 21:40
            Цитата: svp67
            В пределах заявленного моторесурса, а это более 2500 моточасов, он вполне надежен. Но у "Мотор Сич" то 8000 моточасов.

            Ну хорошо, гораздо менее надежным, чем МС, так сойдет? Вы же не будете спорить, что двигатель с меньшим ресурсом менее надежен?
            1. svp67 5 апреля 2017 21:48
              Цитата: Владимирец
              Вы же не будете спорить, что двигатель с меньшим ресурсом менее надежен?

              Буду. Вы не забывайте, что в авиации действуют свои законы, там агрегат, узел, деталь заменяют при выходе его срока эксплуатации, не взирая на состояние. Наши спецы будут вынуждены пока чаще производить замену двигателя. Но в пределах заявленного моторесурса он НАДЕЖЕН.
              1. Караул73 5 апреля 2017 23:00
                Он может и надежен, но не эффективен.
              2. Stas157 6 апреля 2017 07:21
                Цитата: svp67
                Но в пределах заявленного моторесурса он НАДЕЖЕН.

                Китайцы тоже так говорят про свои двигуны(те же 2-3 тыс. часов), а покупают у нас!
          2. неглавный 5 апреля 2017 23:28
            Цитата: svp67
            Почему НЕНАДЕЖНЫМ? В пределах заявленного моторесурса, а это более 2500 моточасов, он вполне надежен. Но у "Мотор Сич" то 8000 моточасов. Наши просто должные поднять данный показатель.

            Кстати ТВ2-117 и ТВ3-117 производства Мотор-сич имели ресурс от 850 до 1000 часов!
    3. Skif100500 5 апреля 2017 21:28
      Так серия строится куда быстрее, чем идут разработки и испытания... Как только сделают всю оснастку само строительство ничего сложного не представляет, это же самолёт технологически простой.
      1. Владимирец 5 апреля 2017 21:37
        Цитата: Skif100500
        Так серия строится куда быстрее, чем идут разработки и испытания... Как только сделают всю оснастку само строительство ничего сложного не представляет, это же самолёт технологически простой.

        Я не говорю, что это невозможно, я говорю, что это амбициозно. Получается по 20 самолетов в год, суперджетов, конечно, и побольше сдавали, но там и возможности другие. Ил-112 ВАСО, видимо, будет строить, а СС-100 КнААЗ, где и денег и мощностей гораздо больше.
        1. ОТДЕЛ 5 апреля 2017 22:02
          Владимировец Вам уже все объяснили!
          Цитата: svp67
          Буду. Вы не забывайте, что в авиации действуют свои законы, там агрегат, узел, деталь заменяют при выходе его срока эксплуатации, не взирая на его состояние. Наши спецы будут вынуждены пока чаще производить замену двигателя. Но в пределах заявленного моторесурса он НАДЕЖЕН.

          Что же вы такой неугомонный то.. hi
          1. Владимирец 5 апреля 2017 22:06
            Цитата: ОТДЕЛ
            Владимировец Вм уже все объяснили!

            Отделец, какое отношение Ваш копипаст имеет к моему предыдущему посту? Вот уж кто неугомонный или, как говорят у нас в деревне, в каждой бочке затычка.
    4. Zaurbek 5 апреля 2017 21:47
      Обычно в современных самолетах используют не один вариант двигателя... затянут с нашим, поставят импортный...
      1. svp67 5 апреля 2017 22:00
        Цитата: Zaurbek
        Обычно в современных самолетах используют не один вариант двигателя... затянут с нашим, поставят импортный...

        Увы, но для этого самолета пока взять их не где. Так как он будет поставляться в наши ВС, то любая такая поставка попадает под санкции, а это значит ни ремонта, ни деталей...
        1. Zaurbek 5 апреля 2017 22:02
          Та же тема с Ми-8-24-28 . На экспорт с украинскими двигателями, к себе с ВК-2500. Плохо, то что и украинских аналогов нет...
        2. dauria 5 апреля 2017 22:18
          Увы, но для этого самолета пока взять их не где.

          Да, не дадут . А вот эти движки на украинском Ан-132...

          Силовая установка: 2 × турбовинтовой PW150A (Pratt & Whitney Canada)
          Мощность двигателей: 2 × 5071 кс (2 × 3782 кВт) (мощность на взлете каждого)
          Воздушный винт: шестилопастными R408 Dowty Propellers

          Делаем практически уже разработанный украинцами самолёт. Весело. А могло быть и нормально. Упустили - расплачиваемся. И на внешнем рынке нам сложновато будет с этим самолётиком бороться.
          А может, к лучшему- хоть движки научимся делать...
          1. svp67 5 апреля 2017 22:28
            Цитата: dauria
            Делаем практически уже разработанный украинцами самолёт. Весело. А могло быть и нормально. Упустили - расплачиваемся. И на внешнем рынке нам сложновато будет с этим самолётиком бороться.

            Не совсем так. Я на счет самолета. "Ил" это более современный самолет, с большими возможностями, построенный с "нуля" по современным требованиям и с учетом перевозки новой техники. "Новый" же "Ан", новый в кавычках, он МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ советский Ан-32, со всеми от сюда вытекающими достоинствами и недостатками. Достоинства то, что самолет уже летал и проверен, очень надежен, недостаток в том, что он проектировался под иные требования. Ну лучше один раз увидеть, чем два раза услышать. Смотрите сами. Ан-132 имеет те же геометрические размеры, что и Ан-32, а тот соответственно такие же как у Ан-26. Сами смотрите
    5. Самаритянин 6 апреля 2017 09:13
      Цитата: Владимирец
      "Всего, по оценкам специалистов «Ильюшина», до 2030 года компания планирует построить до 200 самолетов Ил-112 всех модификаций."
      "Стендовые испытания двигателя на «Климове» начались в сентябре 2016 года и продлятся до 2019 года. "
      То есть, двигун будет в 2020-м, самолет ещё, где то, годом позже, а к 2030-му обещают уже 200 штук? request Амбициозные заявления.

      К 1993 г разработан ТВ7-117С для региональных самолетов ИЛ-114. В 1997 г. двигатель сертифицировали, и сегодня он установлен на самолетах АН-140, Ил-114 и Ил-114Т.
      ТВ7-117СТ является глубокой модернизацией двигателя ТВ7-117СМ
      Это новый и крутой мотор на десятилетия. На базе самолётного ТВ7-117С разработаны и испытаны вертолётные двигатели ТВ7-117В(ВМ) для Ми-38 и его модификаций, ТВ7-117ВК для модернизации Ми-28, Ка-50 и Ка-52.
  3. УВБ 5 апреля 2017 20:06
    дата первого вылета может быть «сдвинута вправо»
    Хотелось бы, чтоб даты хоть иногда сдвигались влево!
    1. Zaurbek 5 апреля 2017 22:04
      Даже 9 женщин не могут выносить одного ребенка за 1 месяц. На определенный процесс, нужно определенное время.
  4. Когда же у нас будет своя авиация, без чужих самолетов, или иностранных комплектущих к нашим грузовым или пассажирским машинам?
    1. Muvka 5 апреля 2017 20:11
      А назовите мне страну, у которой есть "своя авиация, без чужих самолетов, или иностранных комплектущих". Очень интересно посмотреть. Жду.
      1. maxim947 5 апреля 2017 20:36
        Мы в таком положении (и еще долго и не раз будем в таком же положении), что обязаны довольно большую номенклатуру продукции иметь собственного производства. Наглядных примеров объясняющих сей факт хватает.
        1. Muvka 5 апреля 2017 21:03
          Но если этого не могут позволить себе даже США с их мощной экономикой и технологиями, значит это крайне сложно и затратно...
          1. maxim947 5 апреля 2017 21:10
            Даа? А почему при Союзе все получалось? И речь не идет про ВСЁ, но есть изделия стратегического назначения. Если КИМПы можно оперативно заменить на своё в случае очередного бздыка, то ради бога, можно (и даже нужно) и закупать за бугром.
            1. Muvka 5 апреля 2017 21:23
              Напомните, сколько стран было в Союзе и сколько было населения. А еще расходы бюджета на все это дело.
        2. Skif100500 5 апреля 2017 21:31
          -)) Большую не значит всю... В нонешней ситуации мы и не может всё делать сами, у нас банально людей не хватит, чтобы делать всё от иголок до ракет.
      2. svp67 5 апреля 2017 22:02
        Цитата: Muvka
        А назовите мне страну, у которой есть "своя авиация, без чужих самолетов, или иностранных комплектущих". Очень интересно посмотреть. Жду.

        Таких конечно сейчас нет. Глобализация делает свое дело.
      3. yehat 6 апреля 2017 14:27
        сходите на рыбалку, там авиации столько! И, главное, без иностранных комплектующих, сразу поймете где такая страна. laughing
    2. Genry 5 апреля 2017 22:02
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Когда же у нас будет своя авиация, без чужих самолетов,

      У вас методичку, про "просрали все полимеры", переиздали в новой редакции?
      Своя авиация сейчас выползает из подполья.
      Вся военная авиация, в относительно хорошем тонусе развития. Гражданка тоже восстанавливается. Раскачался Суперджет100, идет подготовка МС-21, и идет развитие проектов регионального (Ил-114) и местного с\х уровня.
  5. APASUS 5 апреля 2017 20:12
    Будем надеяться ,что проект Ил-112 дойдет до стадии серийного производства,хотя некоторые данные говорят что проект завалят
    1. Genry 5 апреля 2017 21:19
      Цитата: APASUS
      хотя некоторые данные говорят что проект завалят

      Ну и .... Данные где?
      1. APASUS 5 апреля 2017 21:37
        Цитата: Genry
        Ну и .... Данные где?

        Проектирование самолёта началось в первой половине 1990-х годов

        генеральный заказчик (Минобороны РФ) полностью приостановил финансирование проекта, и предложил разработчикам (АК им. С. В. Ильюшина) самостоятельно изыскать средства (около 800 миллионов рублей) для сборки четырёх опытных образцов[

        В мае 2011 года Минобороны РФ приняло решение отказаться от военно-транспортной версии Ил-112 и приобрести 7 самолётов Ан-140 грузовой модификации. 20 июля 2011 года сборка опытной машины была остановлена

        Мало ? Еще написать ?
        1. Улан 5 апреля 2017 22:08
          И что? Где основания? В девяностые вообще ничего не строили,это основания утверждать, что и сегодня ничего не будет?
          Может пора вспомнить, что мы получии в наследство от Ельцина- Чубайса-Гайдара-_Христенко?
          Хорошо хоть что им не удалось окончательно уничтожить авиапром.
          А мы теперь хотим за десять лет выйти на мировой уровень.
          И я хочу, но нужно же быть реалистами.
          Суперджет, Ил-112, Як-130, Ил-476, скоро МС-21 подойдет.Вертолеты.
          Ну понятно хотелось бы больше, но не видеть, что дело сдвинулось с мертвой точки. невозможно.
        2. nov_tech.vrn 5 апреля 2017 22:19
          а табуреткина лично процитировать не хотите? его "судьбоностное" решение уже на помойке, а самолет ил-112 собирается в металле и уже до осени полетит
          1. мордвин 3 5 апреля 2017 22:42
            Цитата: nov_tech.vrn
            его "судьбоностное" решение уже на помойке

            Решение на помойке, а Табуреткин - в ОАК.
        3. Genry 5 апреля 2017 22:34
          Цитата: APASUS

          В мае 2011 года Минобороны РФ приняло решение отказаться от военно-транспортной версии Ил-112 и приобрести 7 самолётов Ан-140 грузовой модификации. 20 июля 2011 года сборка опытной машины была остановлена

          Мало ? Еще написать ?

          Это было до того, как было принято решение о продолжении разработки. Тогда и двигателя не было и надежда на украинский самолёт зиждилась.
          Так что пишите ещё...
          1. svp67 5 апреля 2017 22:37
            Цитата: Genry
            Это было до

            Правильно, это было в ТОЙ жизни, которая была ДО. С 2014 пошел новый отсчет, жизни ПОСЛЕ.
          2. APASUS 6 апреля 2017 18:28
            Цитата: Genry
            Так что пишите ещё...

            Вот будет контракт на 100 машин для нашего МО можно будет сказать что машина состоялась ,а пока кто там кого ждет не понятно,а машины нет!
            1. Genry 6 апреля 2017 19:25
              Цитата: APASUS
              Вот будет контракт на 100 машин для нашего МО можно будет сказать что машина состоялась ,а пока кто там кого ждет не понятно,а машины нет!

              Вам никто не даст контракт на 10 лет вперёд. Будут заключать на год-два, с учётом изменения цен и расширения возможностей производства. А то, что эти контракты будут, уже есть история МО России, подписавшее контракт на ОКР Ил-112 и правительственная программа финансирования двигателя (который и в Ил-114) . Всё идёт последовательно и выбросить половину денег и не получить продукт, на это никто не пойдёт. Капитализм блин...
              Рухнет программа Ил-112 и автоматически рухнет Ил-114. У них очень много общего(двигатели, авионика, исполнительные механизмы...).
              1. APASUS 6 апреля 2017 19:49
                Цитата: Genry
                Вам никто не даст контракт на 10 лет вперёд.

                В авиационном комплексе контракты заключаются на количество машин ,а не на время.Цены всегда минимальные на такие партии ,а для такого завода 100 машин это как раз 9-10 лет
                Цитата: Genry
                . Всё идёт последовательно и выбросить половину денег и не получить продукт, на это никто не пойдёт. Капитализм блин..

                Никто деньги за 100 машин сразу не перечисляет.Нормальная практика ,когда есть авансовый платеж и остаток после приема машины.И так по каждой машине.
                Цитата: Genry
                Рухнет программа Ил-112 и автоматически рухнет Ил-114. У них очень много общего(двигатели, авионика, исполнительные механизмы...).

                Он не рухнет ,она просто не начнется,все может кончиться на 1-2 машинах
                1. Genry 7 апреля 2017 00:10
                  Цитата: APASUS
                  В авиационном комплексе контракты заключаются на количество машин ,а не на время.Цены всегда минимальные на такие партии ,а для такого завода 100 машин это как раз 9-10 лет

                  Контракт на время? Ну вы и придумали! Детство?
                  Вы хотите сказать что за 10 лет всё останется как и было, цены на самолёт, на комплектующие, на авионику, на материалы,...? Что самолёт не будет модернизироваться, (при этом цена поплывет). Кроме того МО выразило желание купить больше чем 100 Ил-112В, если ихнее производство будет расширено (увеличение мощности предприятия, что обычно происходит с работающими производствами).
                  Зная это никто не заключает контракт более 2-х лет. Договор о намерениях - пожалуйста, хоть на 1000 лет, но там нет цен и нет твердых обязательств.
                  Цитата: APASUS
                  Никто деньги за 100 машин сразу не перечисляет.Нормальная практика ,когда есть авансовый платеж и остаток после приема машины.И так по каждой машине.

                  Авансовый платёж перечисляется перед началом производства, для закупки материалов и комплектующих и не на один самолёт, а на всю серию (контракт). Деньги могут перечисляться по графику степени готовности или по окончанию (тогда цена заключения контракта повышается, с учётом стоимости кредита).
                  Цитата: APASUS
                  Он не рухнет ,она просто не начнется,все может кончиться на 1-2 машинах

                  Здесь увязано в один узел несколько проектов. Хоть один прокол, и все остальные бесполезны. С учетом финансирования всех ОКР, такое уже произойти просто не может. Финансово подвязаны МО, правительство, и средства авиа корпорации. Поезд уже разогнался, и хрен его остановишь. Нет таких дураков, которые бы бросили уже отработанный проект.
                  1. APASUS 7 апреля 2017 16:02
                    Цитата: Genry
                    Контракт на время? Ну вы и придумали! Детство?

                    На попятную пошел ? Это чьи слова?
                    Цитата: Genry
                    Будут заключать на год-два, с учётом изменения цен и расширения возможностей производства.

                    Цитата: Genry
                    Вы хотите сказать что за 10 лет всё останется как и было, цены на самолёт, на комплектующие, на авионику, на материалы,...

                    Хочу сказать что цена на партию минимальна ,но цена обсуждается под каждую машину, специфика,сроки,факторов влияющих на цену много.
                    .
                    Цитата: Genry
                    Зная это никто не заключает контракт более 2-х лет. Договор о намерениях - пожалуйста, хоть на 1000 лет, но там нет цен и нет твердых обязательств.

                    Что за детский сад? Как покупают Боинги,Аэрбасы не штуками ,а годами?Вот хороший пример:
                    На данный момент у Bombardier есть твердые заказы на сто самолетов CSeries — 38 CS100 и 62 CS300

                    Цитата: Genry
                    Авансовый платёж перечисляется перед началом производства, для закупки материалов и комплектующих и не на один самолёт, а на всю серию (контракт).

                    я говорю как оплачивают контракты зарубежные партнеры,схемы расчетов могут могут отличаться
                    Цитата: Genry
                    Здесь увязано в один узел несколько проектов. Хоть один прокол, и все остальные бесполезны. С учетом финансирования всех ОКР, такое уже произойти просто не может.

                    Ну да не может.
                    А как быть с судьбой Ил-114,Ту-324. Туда денег было вложено мало ?
                    1. Genry 7 апреля 2017 23:13
                      Цитата: APASUS
                      На попятную пошел ? Это чьи слова?

                      Ты бы меня еще ловил , что платят и за воздух.
                      Для наивных уточняю, в контракте указывается количество изделий, стоимость и срок исполнения - ВРЕМЯ действия контракта. Мне нет смысла обсуждать цены и количество (нет вопросов). Но время я и обсуждал с вами.
                      Цитата: APASUS
                      Хочу сказать что цена на партию минимальна ,но цена обсуждается под каждую машину, специфика,сроки,факторов влияющих на цену много.

                      "партия" - У вас сленг какой-то, как у торговца парфюмерией.
                      Что значит цена минимальна? Ноль?
                      Цена по контракту идет сразу на всю серию. Кроме базовой цены могут быть опции которые можно (по каждому самолёту) учесть в контракте или заказать и оплатить отдельно(тогда немного дороже).
                      Цитата: APASUS
                      Что за детский сад? Как покупают Боинги,Аэрбасы не штуками ,а годами?

                      Вы прикидываетесь или всерьёз ...
                      Цитата: APASUS
                      На данный момент у Bombardier есть твердые заказы на сто самолетов CSeries — 38 CS100 и 62 CS300

                      Вы вырвали эту фразу из контекста, в котором речь, видимо, шла о степени окупаемости ОКР проекта (обычно около 100 самолётов). В начальном периоде производства, высчитывают эту сотню (приблизительно), чтобы потом выйти на окупаемость и дальнейшую прибыль.
                      Цитата: APASUS
                      я говорю как оплачивают контракты зарубежные партнеры,схемы расчетов могут могут отличаться

                      Лучше промолчите...
                      Цитата: APASUS
                      Ну да не может.
                      А как быть с судьбой Ил-114,Ту-324. Туда денег было вложено мало ?

                      Ил-114 как раз и завязан с Ил-112 (унифицирован), по двигателям, авионике, механике, материалам и комплектующим. Так что судьба у них общая.
                      Ту-324. Ну как бы вам сказать... Оборвалась ущербная и амбициозная туполевская тупость с установкой двигателей за крыльями. При определённых скоростях и углах атаки, происходило затенение крыльями воздушного потока в двигатели, из-за чего и происходил их останов с последующим плоским штопором. Эти режимы, возникали в разных ситуациях, и самолёты падали очень часто. Когда разобрались, в чём дело, то у военных на подобном самолёте Ту-22 вынесли воздухозаборники вперёд (Ту-22м...) и аварийность резко упала.
                      1. APASUS 8 апреля 2017 21:59
                        Цитата: Genry
                        Лучше промолчите...

                        О чем с вами говорить конечно помолчу,как то дослужился до нач цеха в машиностроительном предприятии,но вам похоже шапка Туполева на репу давит,остается только завидовать....................
  6. Влад5307 5 апреля 2017 20:34
    Цитата: APASUS
    Будем надеяться ,что проект Ил-112 дойдет до стадии серийного производства,хотя некоторые данные говорят что проект завалят

    С таким правительством еще все возможно! hi
    1. Vz.58 5 апреля 2017 21:05
      И Американцы и Европейцы, вернее разные компании, покупают то, что им выгодно. Только Российским патриотам подавай всё Российское! Когда Российские помидоры в магазины завезёте? Или молоко, которое молоко? Когда борт "НОМЕР ОДИН" на Российской авионике и с ГЛОНАСС будет летать? Особенный вопрос к двигателям. Знатоки! Там всё Российское?
      1. samoletil18 5 апреля 2017 21:21
        Россия постепенно может делать у себя ВСЕ (абсолютно все). Союзу было проще, даже не из-за наличия ещё 14 "братских сестёр", а из-за отсутствия внутренних врагов (не только всяких хоровскихснавальными, но и некомпетентного управления).
        1. Владимирец 5 апреля 2017 21:46
          Цитата: samoletil18
          Союзу было проще, даже не из-за наличия ещё 14 "братских сестёр", а из-за отсутствия внутренних врагов (не только всяких хоровскихснавальными, но и некомпетентного управления).

          Союзу было проще в том, что он мог легко ресурсы (экономические, людские, материальные) перенаправлять в разных направлениях, громадные средства не уплывали в карманы отдельных личностей, а население в целом ещё не было поражено манией потребления.
          1. Улан 5 апреля 2017 22:11
            Это верно.Тут я целиком и полностью согласен. А еще у Союза был гарантированный рынок сбыта- СЭВ и другие соц. страны.
      2. Genry 5 апреля 2017 21:38
        Цитата: Vz.58
        И Американцы и Европейцы, вернее разные компании, покупают то, что им выгодно. Только Российским патриотам подавай всё Российское!

        А у вас вся бытовуха российская?
        А станки в производстве только российские?
        А автомобили на дорогах ....?
        А вычтехника?
        Ту вы сильно, со своей нелюбовью к патриотам, накололись!
        Цитата: Vz.58
        Когда Российские помидоры в магазины завезёте? Или молоко, которое молоко?

        Помидоры продают разных сортов и разных производителей. Молоко - не мандарины, проблем нет! И сыры и производную молочку свои делать начали...
        Цитата: Vz.58
        Когда борт "НОМЕР ОДИН" на Российской авионике и с ГЛОНАСС будет летать?

        Самолёт напичкан российской электроникой. О какой авионике вы тут напизали?
        Цитата: Vz.58
        Особенный вопрос к двигателям. Знатоки! Там всё Российское?

        А что двигатели? В военной технике вопрос закрыт.
        С украинскими комплектующими - послали укров далеко. А где выгодно закупать, смотрим первый пункт вашего абсурда.
      3. jonht 6 апреля 2017 05:57
        Не поверишь, но на боту №1 действительно все оборудование Российское! И Никогда на Президентских ботах не было ничего другого... А вот отделка салона скорее всего итальянская. laughing Правда это на характеристики бота №1 никак не влияет.
    2. Vz.58 5 апреля 2017 21:15
      С таким правительством? А вы где были на выборах? Вам всё на тарелочке подавай, и рыбку съесть и чтобы хорошо было? Палец о палец не ударите и не дай Боже свою гражденскую платформу обозначить, но чтобы о вас позаботились? Присоски и нахлебники, однако. Заслуживаете быть...там!
      1. ватник 5 апреля 2017 22:30
        Рекламный мультик про Ил-112
        1. Genry 5 апреля 2017 22:41
          Более дерьмового качества не нашёл?
          Лишь бы на свой канал сунуть...
      2. Комментарий был удален.
      3. vovanpain 6 апреля 2017 01:09
        Цитата: Vz.58
        С таким правительством?

        Автоматчик,а что тебе до нашего правительства?Какое бы оно не было,но вот оно именно НАШЕ,а НЕ ВАШЕ правительство,если у вас в Чехии все прекрасно,то рад за вас,но это вам,а не нам решать какое у ВАС правительство. yes
        Цитата: Vz.58
        Вам всё на тарелочке подавай, и рыбку съесть и чтобы хорошо было?

        И кого ты тут тунеядцами то обозвал? negativeЕсли бы ты сам работал,то не трындел бы помелом своим. negative
        Цитата: Vz.58
        Присоски и нахлебники, однако

        За это мил человек,можно,да и нужно вломить тебе в лицо,даже лучше ногой,что бы в следующий раз думал что писать. yes
        Цитата: Vz.58
        Заслуживаете быть...там!

        Ты уже давно....там. tongue
  7. Mike2388 5 апреля 2017 22:46
    Цитата: Vz.58
    С таким правительством? А вы где были на выборах? Вам всё на тарелочке подавай, и рыбку съесть и чтобы хорошо было? Палец о палец не ударите и не дай Боже свою гражденскую платформу обозначить, но чтобы о вас позаботились? Присоски и нахлебники, однако. Заслуживаете быть...там!


    Скажи пожалуйста, сколько получают такие тролли говноеды как ты? Или ты настолько тупой что за бесплатно пишешь всякую хрень? Ну уныло ведь пишешь...
  8. ВадимЖивов 5 апреля 2017 22:51
    Цитата: Vz.58
    С таким правительством? А вы где были на выборах? Вам всё на тарелочке подавай, и рыбку съесть и чтобы хорошо было? Палец о палец не ударите и не дай Боже свою гражденскую платформу обозначить, но чтобы о вас позаботились? Присоски и нахлебники, однако. Заслуживаете быть...там!

    Я был на выборах и всегда ходил и чо ??застрелись умник жаль минусов нет...
  9. begemot20091 6 апреля 2017 02:49
    Цитата: svp67
    Цитата: Владимирец
    То есть, двигун будет в 2020-м, самолет ещё, где то, годом позже, а к 2030-му обещают уже 200 штук? Амбициозные заявления.

    Не совсем так. Двигатель есть и его будут уже ставить на выпускаемые самолеты. Проблема двигателя - относительно низкий ресурс, сейчас в 3 раза ниже, чем у аналогичного двигателя "Мотор-Сич". В ближайшее время планируют его увеличить, так что отставание будет в 2 раза. Ну и соответственно все оставшиеся время будут доводить мотор, подымая его надежность, мощность и моторесурс. Но самолеты уже пойдут в серию, так как парк старых Ан-26 уже давно требует замены.

    жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж
    Решение есть более простое: бурятско- ненецкий бронекавалерийский отдельный десантный батальон пешим ходом до Запорожья. И пока Мотор-сич поставляет свой вариант, дорабатывать Российский
  10. kos2910 6 апреля 2017 06:27
    Пассажирский вариант не помешал бы для внутренних линий...
    1. Genry 6 апреля 2017 19:42
      Цитата: kos2910
      Пассажирский вариант не помешал бы для внутренних линий...

      В качестве ближне-регионального "паксавоза" восстанавливают Ил-114. У него оптимизация на экономичные, интенсивные перевозки.
  11. yehat 6 апреля 2017 14:24
    если проект получится, армия сделает крупный заказ, а за ней и гражданская авиация подтянется
  12. pafegosoff 6 апреля 2017 16:32
    Ан-24 -1959-1960 (Аи-24)
    Ан-26-1968. (Аи-24)
    Ан-32- 1976 (Аи-20)
    Ан-132 - 2017 (PW150A (Pratt & Whitney Canada)
    Ил-112- 2017 (ТВ7-117СТ)
    Все преимущества Ил-112, если бы у него были Аи-24 или Аи-20 - радиоавионика, позволяющая сэкономить на 3-х членах экипажа. (Это с точки зрения гражданской авиации - огромная экономия на зарплате - 50%. С точки зрения военных - полная фигня, всё равно будет и штурман и бортмех. Единственное - бортрадиста, видимо, не будет. (Помнится, в училище самое противное было - настройка коротковолнового радтопередатчика и "Ти-ти-ти-та").
    Значит, старейшая поговорка про "был бы двигатель..."- в который раз оправдывает себя.
    Так что вся надежда на двигателистов. Судя по обещанному, ТВ7-117СТ будет очень желанным, ибо до этого 117-е поставлялись из Запорожья. Н-да.. Посмотрите старенький фильм "Талант".
    Вот на последней модификации Ан-24-26-32-132 влепили двигатели - пятитысячники.
    Радости Порошенко 31.03.2017 не было предела: "Летит! Летит!" Ну, конечно! Чуток модернизированный Ан-26-32 получил возможность взять больше топлива и груза. Чудо! Чудо!
    В общем, желаю нашим двигателистам вовсю наладить серию ТВ7 с надежностью и тиражом, как у ТВ3
  13. Genry 9 апреля 2017 16:02
    APASUS,
    Я не начальник цеха и никогда им не буду. Нужно было в техникум поступать, а я поперся в институт.
    Но ваша должность говорит, что вы не занимаетесь проблемами купли-продажи самолётов. Я тоже далек, просто интересно, как и вам.
Картина дня