Military Review

Russian arms exports. March 2017 of the year

5
News for the export of Russian weapons in March 2017, mainly related to the supply of various helicopters. Therefore, the company Helicopters of Russia, part of the Rostec state corporation, became the main newsmaker of the month. In particular, it was reported that in Novosibirsk until the middle of 2018, 30 of the Indian Mi-17-1В helicopters would be repaired; this year the first deliveries of Ka-52 combat helicopters to foreign customers will begin (Egypt); Belarus will receive 6 helicopters Mi-8МТВХNUMX ahead of schedule; and Iran is interested in a joint venture in which Ka-5 or Ansat light helicopters would assemble.


In 2017, Arsenievskaya aviation For the first time, the Progress company of the Russian Helicopters holding company will start exporting combat reconnaissance and attack helicopters Ka-52 Alligator. Combat helicopters are planned to be transferred, in particular, to Egypt. Earlier, in December 2015, Alexander Mikheev, the then head of the Russian Helicopters holding, spoke about the upcoming deliveries of 46 Ka-52 helicopters to Egypt. The implementation of this contract will begin this year. It is worth noting that previously the Ka-52 helicopter was also tested in Algeria. It is worth noting that this African country has long been actively acquiring the products of the Russian military-industrial complex.

Also in March, it was reported that India is ready, in accordance with the previously concluded contract, to carry out the repair of its Mi-30-17В helicopters at the Novosibirsk Aircraft Repair Plant (NARZ). The Indian delegation arrived at the plant with an inspection at the end of February and was pleased with what they saw. Currently, the company is repairing the first batch of Indian helicopters (1 machines), they will be transferred to the Indian side in the summer of 5. In total, the repair was divided into 2017 batches of 6 machines, the last repaired helicopters will be handed over to the Indian military until the middle of 5.

Russia and Iran plan to organize a joint venture to produce light helicopters

At the end of March 2017, information appeared that the Russian Helicopters holding, Rostec State Corporation and the Iranian Industrial Development and Reconstruction Organization (IRDO) announced cooperation in the area of ​​the potential establishment of a joint venture in Iran production. According to information "Rosteha”, The signature under the memorandum of understanding was put by Andrei Boginsky, the general director of the holding company“ Helicopters of Russia ”and Mansur Moazami, chairman of the board of directors of the Iranian Organization for Industrial Development and Reconstruction. The document signed by the parties is aimed at developing cooperation between the two countries in the framework of the program for the modernization of the helicopter fleet of the Islamic Republic of Iran. In addition, the holding company "Helicopters of Russia" intends to use the potential of cooperation with IDRO to develop its presence in the Middle East region as a whole.

Russian arms exports. March 2017 of the year

According to Andrei Bohinsky, Russia notes Iran’s high demand for light-duty helicopters, including for their operation by various civilian departments of the country. At the joint Russian-Iranian company it is planned to assemble light helicopters Ka-226 or Ansat. Currently, negotiations on this issue are continuing. The memorandum signed at the end of March assumes that in the very near future a full-fledged agreement on cooperation will be concluded between the parties.

It is worth noting that recently two ship-based Ka-226T helicopters were tested in Kumertau. It is reported that the helicopters are made in the "sea version". It assumes the presence of the folding rotor blades while stationary, as well as all the components and components of the helicopter are specially adapted to work in a fairly aggressive marine environment. This light helicopter is notable for its excellent handling and maneuverability, it has great power supply and is unpretentious in operation. The helicopter is able to solve a wide range of tactical tasks. All this contributes to the great demand for this model both in Russia and abroad.

Today, more than 50 helicopters produced in Russia are registered in Iran. The most popular here is the Mi-17. At the same time, almost the entire range of helicopters of this type is actively operated in Iran: Mi-17, Mi-171, and Mi-171Е, and Mi-17В-5, and Mi-8МТВ. These middle-class helicopters are used in Iran to combat organized crime and law enforcement. As in other countries of the Middle East region, domestic helicopters have proved themselves to be first and foremost excellent, reliable and unpretentious equipment that allows you to solve problems in high altitude and high air temperatures.

Belarus will receive the second batch of Mi-8MTV-5 helicopters ahead of time

Holding "Helicopters of Russia" in the framework of the contract concluded with the Ministry of Defense of Belarus for the supply of 12 helicopters Mi-8MTV-5 will deliver the second batch of 6 machines to the Belarusian military. Initially, the delivery of 6 helicopters of the second batch was scheduled for May 2017, but the Kazan helicopter plant is ready to transfer the cars to the Belarusian military in April of this year, 22 reported this in March press office holding "Helicopters of Russia".


The report says that the delegation of the Ministry of Defense of the Republic of Belarus, which was headed by the Deputy Minister of Defense of the country Igor Lotenkov, visited the Kazan Helicopter Plant. The official visit of the Belarusian military to the Russian enterprise was associated with the completion of the contract for the supply of X-NUMX Mi-12-MTV-8 helicopters. During the company visit, representatives of the Belarusian delegation, accompanied by Andrei Boginsky, general director of the Russian Helicopters holding company and the management of the Kazan Helicopter Plant, familiarized themselves with the progress of work on supplying Belarus with the second batch of multi-purpose military transport helicopters Mi-5MTV-8. According to Andrei Boginsky, Belarus has always been and will be an important strategic partner for Russia.

During the visit to Kazan, the Belarusian military visited the sections of the bench-mount and slipway assembly of fuselages and units for the Mi-8 / 17, Mi-38 and Ansat helicopters. They also inspected a large-area section in the final assembly shop, where they presented the Mi-17В-5 and Mi-8МТВ-1 multi-purpose helicopters, as well as the small-series section where the Ansat light multi-purpose two-engine helicopters are assembled today. The Belarusian delegation showed genuine interest in these new Russian light multipurpose helicopters. At the end of the visit, the delegation of the Belarusian military presented to the KVZ leadership gratitude for the high professionalism and creative initiative, as well as the provision of comprehensive assistance in the development of the new Russian multi-role helicopter Mi-8MTV-5 by the flight personnel of the Air Force and the Belarusian air defense forces.

Mi-17B5 helicopter reaches Kenya

Russian Helicopters Holding has delivered a multi-purpose helicopter Mi-17В-5 to Kenya. According to information press service State Corporation Rostec helicopter will be used for the needs of the national police of the African Republic. The solemn transfer of a new helicopter to the Kenyan police took place in the capital Nairobi in the presence of the Minister of the Interior of Kenya. In addition to the delivery of the helicopter in accordance with the terms of the contract, the Russian side also conducted training for the customer’s specialists.


According to Alexander Shcherbinin, who occupies the post of Deputy General Director of the Russian Helicopters Holding for Marketing and Business Development, this is the first helicopter of this type delivered to Kenya. At the same time, the total fleet of Soviet / Russian-made helicopters in African countries exceeds today the 700 units, it needs to be constantly updated. Domestic helicopters have proven themselves in performing a very wide range of tasks in Africa. Therefore, the Russian company hopes for further fruitful cooperation.

Traditionally, African states are one of the largest operators of Russian helicopters. "High flight performance, the ability to use in a wide range of conditions and temperatures, reliability, versatility, and ease of maintenance and operation make domestic helicopters one of the best deals for the African market," the holding said. Currently, multi-purpose helicopters of the Mi-8 / 17 family are being offered to African customers mainly for use in the field of civil aviation - the transport of passengers and cargo, as well as VIP-persons, similar helicopters and security agencies of African countries are in demand.

Techmash handed over equipment to India and trained specialists to organize the production tank ammunition "Mango"

Concern Tekhmash, which is part of the state corporation Rostec, has entered the final stage of the transfer of a license for serial production of tank shots with an armor-piercing sabot projectile intended for T-90C tanks. The contract for the transfer of the license for the production of Mango, a subcaliber shells, was signed by Rosoboronexport as early as 2014, 16 March reports press office concern "Tehmash".


According to Sergey Rusakov, the general director of the Tekhmash concern, for the enterprise is a particularly significant project for the transfer of licenses for the production of their ammunition to other countries. Currently, Tehmash produced and supplied India with the bulk of equipment for the production of sabot shells, and also completed the training program for Indian partners. Now experts of the Russian concern together with their Indian colleagues are engaged in installation and commissioning of production lines directly on site. The head of the Concern “Tehmash” also stressed that “a tank shot with an armor-piercing piercing projectile is one of the most high-tech types of ammunition, which is also in demand in other states today. Today, the concern is delivering data shots to several foreign customers. ”

It is worth noting that India is the main operator of T-90C tanks, as of 2017, there are about 950 main battle tanks of this model in the country, respectively, they need a lot of ammunition. Therefore, the concluded agreement on licensing and moving the line for the production of tanker shells "Mango" seems to be a logical decision of the Indian military.

In March, the first photos of the MiG-29М2 appeared in the Egyptian air force

According to the information from the Algerian resource MenaDefense, 31 in March 2017, the first sample of the multipurpose MiG-29М2 fighter (tail number 811) was built, which was built according to the Egyptian order. The photograph of the fighter was taken in Zhukovsky on the territory of the Flight Research Institute named after M. M. Gromov. It is assumed that the first fighter of this model, Egypt will receive in the second quarter of this year.

The first fighter MiG-29М2, made for the Egyptian Air Force (tail number "811"), 31.03.2017 (с) Dmitry Terekhov / MenaDefense

According to the specialized military blog bmpdFor the first time in open sources, information on the negotiation of a contract for the supply of the Egyptian Air Force 46 multipurpose fighter jets MiG-29М / М2 appeared in May 2015 of the year. In particular, Alexey Nikolsky wrote about this in an article in the Vedomosti newspaper. 5 February 2016 was reported by the agency RIA Novosti that Rosoboronexport JSC in April 2015 signed a contract with one of the countries of North Africa (Egypt) for the supply of “over 50” MiG-29М / М2 fighters of new construction (single and double options). This was said by the Deputy Director General of the Russian Aircraft Manufacturing Corporation MiG, Alexei Beskibalov. At the same time, it was said that the first two fighters could be transferred to a foreign customer before the end of 2016, and the contract is fully planned to be completed before 2020. Given the size of this contract, it was determined and its value - more than two billion US dollars.

MiG-29М / М2 are multipurpose fighters of the “4 ++” generation with increased combat load, increased flight range and extended nomenclature of airborne weapons used. The fighters are part of the new unified family of combat aircraft, which was created on the basis of the MiG-29K / KUB ship-based fighter jets.

Mexican Federal Protection Service leased a Gorets-M armored car

According to the media in Mexico, the Federal Protection Service of the country (SFP - Servicio de Protección Federal) leased for a period of one year for the trial operation of a special Russian-made Gorets-M armored car. This armored vehicle is produced by the Moscow company OKB Tekhnika at the Institute of Special Equipment. The machine is based on the KAMAZ-43502 chassis with the wheel formula 4х4. The Mexican SFP service is under the authority of the National Security Commission (CNS - Comisión Nacional de Seguridad) of the Ministry of the Interior of Mexico. She is responsible for protecting the courts and government agencies, transporting important prisoners and valuable cargoes, performing the functions of bailiffs, etc., and is also involved in the fight against organized crime in particularly criminalized areas of Mexico.

Special armored vehicle "Gorets-M" in operation of the Mexican Service of Federal Protection (SFP) (c) Agencia Reforma

It is reported that in Mexico, Russian armored vehicles will be used under the designation Mamut ("Mammoth"). It is planned to be used for the transport of especially dangerous and important prisoners. Also in the lease will be assessed using this armored vehicle as a patrol in the zone of armed conflict. According to the blog information bmpd, in 2016, the Gorets-M armored car already acquired the Angolan Border Guard Service.

For the first time, this armored car was presented in the framework of the Army-2015 forum. The weight of “Gortsa-M” is about 12 tons. The armored vehicle is equipped with an 250 horsepower engine, which allows it to reach speeds of up to 100 km / h, while the cruising range on the highway is up to 1250 km. According to Alexander Savostyanov, Chief Designer of the Institute of Special Equipment, the Highlander M is a high-traffic vehicle armored in 6 class, its armor is able to withstand hitting 7,62-mm bullets with a red-hot core.
Author:
5 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Teberii
    Teberii April 6 2017 19: 11
    +1
    Well done, I hope our defense is not far behind either.
    1. cost
      cost April 7 2017 00: 40
      +2
      but I hope that not everything is sold here, for which money gives
    2. seti
      seti 22 February 2018 12: 27
      0
      If I correctly understood this article, then we already have no problems with engines for Mi-brand helicopters. I mean that the production of the most popular TV3-117В engine in the VK-2500 version is apparently fully adjusted in St. Petersburg at the Klimov plant.
  2. Astart
    Astart April 15 2017 07: 05
    0
    Quote: Teberii
    Yes well done

    Connection check
  3. Astart
    Astart April 15 2017 07: 05
    0
    Connection check hi

Экспорт российских вооружений. Март 2017 года

Новости по экспорту российских вооружений в марте 2017 года связаны главным образом с поставками разнообразной вертолетной техники. Поэтому основным ньюсмейкером месяца стала компания «Вертолеты России», входящая в состав государственной корпорации «Ростех». В частности появилась информация о том, что в Новосибирске до середины 2018 года отремонтируют 30 индийских вертолетов Ми-17-1В; уже в этом году начнутся первые поставки боевых вертолетов Ка-52 иностранным заказчикам (Египет); Белоруссия получит 6 вертолетов Ми-8МТВ5 досрочно; а Иран заинтересован в совместном предприятии, на котором собирались бы легкие вертолеты Ка-226 или «Ансат».

В 2017 году Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» холдинга «Вертолеты России» впервые начнет выпускать на экспорт боевые разведывательно-ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор». Боевые вертолеты планируется передать, в частности, Египту. Ранее, еще в декабре 2015 года, возглавлявший тогда холдинг «Вертолеты России» Александр Михеев рассказал о готовящихся поставках в Египет 46 вертолетов Ка-52. Реализация данного контракта начнется уже в этом году. Стоит отметить, что ранее вертолет Ка-52 также проходил испытания в Алжире. Стоит отметить, что данная африканская страна давно активно приобретает продукцию российского оборонно-промышленного комплекса.

Также в марте появилась информация о том, что Индия готова в соответствии с ранее заключенным контрактом провести на Новосибирском авиаремонтном заводе (НАРЗ) ремонт 30 своих вертолетов Ми-17-1В. Индийская делегация прибыла на завод с инспекцией в конце февраля и осталась довольна увиденным. В настоящее время на предприятии осуществляется ремонт первой партии индийских вертолетов (5 машин), они будут переданы индийской стороне уже летом 2017 года. Всего же ремонт был разбит на 6 партий по 5 машин, последние отремонтированные вертолеты будут переданы индийским военным до середины 2018 года.


Россия и Иран планируют организовать совместное предприятие по выпуску легких вертолетов

В конце марта 2017 года появилась информация о том, что холдинг «Вертолеты России», госкорпорация «Ростех» и Иранская организация промышленного развития и реконструкции (IRDO) объявили о сотрудничестве в области потенциального создания на территории Ирана совместного предприятия, ориентированного на сборку легких вертолетов российского производства. По информации «Ростеха», подписи под меморандумом о взаимопонимании поставили Андрей Богинский гендиректор холдинга «Вертолеты России» и Мансур Моазами председатель совета директоров Иранской организации промышленного развития и реконструкции. Подписанный сторонами документ направлен на развитие сотрудничества двух стран в рамках программы по модернизации вертолетного парка Исламской Республики Иран. Помимо этого холдинг «Вертолеты России» намерен использовать потенциал сотрудничества с IDRO для развития своего присутствия в ближневосточном регионе в целом.

Экспорт российских вооружений. Март 2017 года

По словам Андрея Богинского, в России отмечают высокую потребность Ирана в вертолетах легкого класса, в том числе для их эксплуатации различными гражданскими ведомствами страны. На совместном российско-иранском предприятии предполагается собирать легкие вертолеты Ка-226 или «Ансат». В настоящее время переговоры по данному вопросу продолжаются. Подписанный в конце марта меморандум предполагает, что в самое ближайшее время между сторонами будет заключено полноценное соглашение о сотрудничестве.

Стоит отметить, что недавно в Кумертау прошли испытания двух вертолетов Ка-226Т корабельного базирования. Сообщается, что вертолеты выполнены в «морском исполнении». Оно предполагает наличие складывающихся лопастей несущего винта во время стоянки, также все компоненты и агрегаты вертолета специально приспособлены к работе в условиях достаточно агрессивной морской среды. Данный легкий вертолет отличается превосходной управляемостью и маневренностью, обладает большой энерговооруженностью и неприхотлив в эксплуатации. Вертолет в состоянии решать большой круг тактических задач. Все это способствует большому спросу на данную модель как в России, так и за границей.

Сегодня в Иране зарегистрировано более 50 вертолетов, произведенных в России. Наиболее востребованным здесь остается Ми-17. При этом в Иране активно эксплуатируется практически вся линейка вертолетов данного типа: это и Ми-17, и Ми-171, и Ми-171Е, и Ми-17В-5, а также Ми-8МТВ. Данные вертолеты среднего класса используются в Иране для борьбы с организованной преступности и охраны правопорядка. Как и в других государствах ближневосточного региона, отечественные вертолеты зарекомендовали себя в первую очередь как отличные, надежная и неприхотливая в эксплуатации техника, которая позволяет решать задачи в условиях высокогорья и высоких температур воздуха.

Белоруссия досрочно получит вторую партию вертолетов Ми-8МТВ-5

Холдинг «Вертолеты России» в рамках заключенного с Минобороны Белоруссии контракта на поставку 12 вертолетов Ми-8МТВ-5 досрочно поставит белорусским военным вторую партию из 6 машин. Первоначально поставка 6 вертолетов второй партии была запланирована на май 2017 года, но Казанский вертолетный завод готов передать машины белорусским военным уже в апреле текущего года, об этом 22 марта сообщила пресс-служба холдинга «Вертолеты России».


В сообщении говорится о том, что делегации Министерства обороны Республики Беларусь, которую возглавлял заместитель министра обороны страны Игорь Лотенков, посетила Казанский вертолетный завод. Официальный визит белорусских военных на российское предприятие был связан с завершением контракта на поставку 12 вертолетов Ми-8МТВ-5. В ходе посещения предприятия представители белорусской делегации в сопровождении Андрея Богинского гендиректора холдинга «Вертолеты России» и руководства Казанского вертолетного завода ознакомились с ходом выполненных работ по поставке Белоруссии второй партии многоцелевых военно-транспортных вертолетов Ми-8МТВ-5. По словам Андрея Богинского, Белоруссия всегда была и будет для России важным стратегическим партнером.

В ходе визита в Казань белорусские военные посетили участки верстачной и стапельной сборки фюзеляжей и агрегатов для вертолетов Ми-8/17, Ми-38 и «Ансат». Также они осмотрели участок большой серии в цехе окончательной сборки, где были представлены многоцелевые вертолеты Ми-17В-5 и Ми-8МТВ-1, а также участок малой серии, где сегодня собираются легкие многоцелевые двухдвигательные вертолеты «Ансат». Белорусская делегация проявила неподдельный интерес к этим новым российским легким многоцелевым вертолетам. По окончании визита делегация белорусских военных вручила руководству КВЗ благодарность за проявленные высокий профессионализм, творческую инициативу, а также оказание всесторонней помощи при освоении летным составом ВВС и войск ПВО Республики Беларусь нового российского многоцелевого вертолета Ми-8МТВ-5.

Вертолет Ми-17В5 добрался до Кении

Холдинг «Вертолеты России» поставил в Кению многоцелевой вертолет Ми-17В-5. По информации пресс-службы госкорпорации «Ростех» вертолет будет использоваться для нужд национальной полиции этой африканской республики. Торжественная передача кенийским полицейским нового вертолета состоялась в столице страны городе Найроби в присутствии министра внутренних дел Кении. Помимо поставки вертолета в соответствии с условиями заключенного контракта российская сторона также провела обучение специалистов заказчика.


По словам Александра Щербинина, занимающего пост заместителя генерального директора холдинга «Вертолеты России» по маркетингу и развитию бизнеса, это первый вертолет данного типа, поставленный в Кению. При этом общий парк вертолетов советского/российского производства в африканских странах превышает на сегодняшний день 700 единиц, он нуждается в постоянном обновлении. Отечественные вертолеты отлично себя зарекомендовали при выполнении очень широкого круга задач в Африке. Поэтому в российской компании надеются на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Традиционно африканские государства являются одними из крупнейших операторов российских вертолетов. «Высокие летно-технические характеристики, возможность применения в широком диапазоне условий и температур, надежность, многофункциональность, а также простота в обслуживании и эксплуатации делают отечественные вертолеты одним из лучших предложений для рынка стран Африки», — говорится в сообщении холдинга. В настоящее время предлагаемые африканским клиентам многоцелевые вертолеты семейства Ми-8/17 предназначены главным образом для использования в сфере гражданской авиации — перевозке пассажиров и грузов, а также VIP-персон, востребованы подобные вертолеты и силовыми ведомствами африканских стран.

«Техмаш» передал Индии оборудование и подготовил специалистов для организации выпуска танковых боеприпасов «Манго»

Концерн «Техмаш», входящий в состав госкорпорации «Ростех» вышел на заключительную стадию передачи лицензии на серийного производства танковых выстрелов с бронебойным подкалиберным снарядом, предназначенным для танков Т-90С. Контракт на передачу Индии лицензии на выпуск подкалиберных снарядов «Манго» был подписан АО «Рособоронэкспорт» еще в 2014 году, об этом 16 марта сообщает пресс-служба концерна «Техмаш».


По словам Сергея Русакова гендиректора концерна «Техмаш», для предприятия — это особо значимый проект по передаче лицензий на производство своих боеприпасов в другие страны. В настоящее время «Техмаш» выпустил и поставил Индии основную часть оборудования для производства подкалиберных снарядов, а также закончил программу обучения индийских партнеров. Теперь специалисты российского концерна совместно с их индийскими коллегами занимаются монтажом и наладкой производственных линий непосредственно на месте. Глава Концерна «Техмаш» также подчеркнул, что «танковый выстрел с бронебойным подкалиберным снарядом — это один из самых высокотехнологичных видов боеприпасов, который сегодня востребован и в других государствах. Сегодня поставку данных выстрелов концерн осуществляет нескольким иностранным заказчикам».

Стоит отметить, что Индия является основным оператором танков Т-90С, по состоянию на 2017 год в стране имеется около 950 основных боевых танков данной модели, соответственно они нуждаются в большом количестве боеприпасов. Поэтому заключенное соглашение о лицензировании и переносе линии по производству танковых подкалиберных снарядов «Манго» представляется вполне логичным решением индийских военных.

В марте появились первые фотографии МиГ-29М2 в окраске ВВС Египта

По информации алжирского ресурса MenaDefense, 31 марта 2017 года был замечен первый образец многоцелевого истребителя МиГ-29М2 (бортовой номер 811), который построен по египетскому заказу. Фотография истребителя была сделана в Жуковском на территории Летно-исследовательского института имени М. М. Громова. Предполагается, что первый истребитель данной модели Египет получит уже во втором квартале текущего года.

Первый истребитель МиГ-29М2, изготовленный для ВВС Египта (бортовой номер "811"), 31.03.2017 (с) Дмитрий Терехов / MenaDefense

Как сообщает специализированный военный блог bmpd, впервые в открытых источниках информация о согласовании контракта на поставку ВВС Египта 46 многоцелевых истребителей МиГ-29М/М2 появилась в мае 2015 года. В частности, об этом писал Алексей Никольский в статье газеты «Ведомости». 5 февраля 2016 года агентство РИА «Новости» сообщало, что АО «Рособоронэкспорт» в апреле 2015 года заключило «с одной из стран Северной Африки» (Египтом) контракт на поставку «более 50» истребителей МиГ-29М/М2 новой постройки (одноместный и двухместный варианты). Об этом говорил заместитель гендиректора АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» Алексей Бескибалов. Тогда же говорилось о том, что первые два истребителя могут быть переданы иностранному заказчику до конца 2016 года, а полностью выполнить контракт планируется до 2020 года. Учитывая размер данного контракта, определялась и его стоимость — более двух миллиардов долларов США.

МиГ-29М/М2 представляют собой многоцелевые истребители поколения «4++» с увеличенной боевой нагрузкой, повышенной дальностью полета и расширенной номенклатурой используемого бортового вооружения. Истребители входят в состав нового унифицированного семейства боевых самолетов, которое было создано на базе корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ.

Мексиканская Служба федеральной защиты взяла в аренду бронеавтомобиль «Горец-М»

По информации средств массовой информации Мексики, Служба федеральной защиты страны (SFP — Servicio de Protección Federal) взяла в аренду сроком на один год для опытной эксплуатации специальный бронеавтомобиль российского производства «Горец-М». Данный бронированный автомобиль выпускается московским ООО «ОКБ «Техника» при Институте спецтехники. Машина выполнена на базе шасси КамАЗ-43502 с колесной формулой 4х4. Мексиканская служба SFP находится в подчинении Комиссии национальной безопасности (CNS — Comisión Nacional de Seguridad) МВД Мексики. Она отвечает за охрану судов и государственных учреждений, перевозку важных заключенных и ценных грузов, выполняет функции судебных приставов и т.д., а также привлекается для борьбы с организованной преступностью в особо криминализированных районах Мексики.

Специальный бронированный автомобиль "Горец-М" в эксплуатации мексиканской Cлужбы федеральной защиты (SFP) (с) Agencia Reforma

Сообщается, что в Мексике российский бронеавтомобиль будет использоваться под обозначением Mamut («Мамонт»). Его планируют использовать для перевозки особо опасных и важных заключенных. Также в рамках аренды будет дана оценка использованию данного бронеавтомобиля в качестве патрульного в зоне вооруженных конфликтов. По информации блога bmpd, в 2016 году партию бронеавтомобилей «Горец-М» уже приобрела пограничная служба Анголы.

Впервые данный бронеавтомобиль был представлен в рамках форума «Армия-2015». Масса «Горца-М» — порядка 12 тонн. Бронемашина оснащена двигателем мощностью 250 л.с., которой позволяет развивать скорость до 100 км/ч, запас хода по шоссе составляет при этом до 1250 км. По словам Александра Савостьянова, главного конструктора «Института спецтехники», «Горец-М» — это автомобиль высокой проходимости, бронированный по 6а классу, его броня в состоянии выдержать попадания пуль калибра 7,62-мм с каленым сердечником.
Автор: Юферев Сергей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 4

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Teberii 6 апреля 2017 19:11
    Да молодцы,надеюсь наша оборона тоже не отстает.
    1. рич 7 апреля 2017 00:40
      а я надеюсь, что у нас не все продается, за что деньги дают
  2. Астарт 15 апреля 2017 07:05
    Цитата: Teberii
    Да молодцы

    Проверка связи
  3. Астарт 15 апреля 2017 07:05
    Проверка связи hi
Картина дня