Украинские электростанции останавливаются. Вся надежда на… Москву!

150
Электростанции на Украине стали останавливаться: нет топлива. Нехватка угля объясняется блокадой Донбасса. Что же предпринимает Киев? Есть мнение, что Киев… рассчитывает на Москву.





Блокада Донбасса привела к дефициту угля. Украинские власти оказались в критическом положении: вот-вот грянет энергетический кризис. Электричество в розетках пропадёт.

В среду одновременно две теплоэлектростанции (ТЭС) на Украине были остановлены в целях экономии антрацитового угля. Это Трипольская ТЭС (г. Украинка Киевской области) и Приднепровская ТЭС (г. Днепр), сообщает газета «Взгляд». Кроме того, сегодня приостанавливает работу Змиевская ТЭС.

О грядущем энергетическом кризисе эксперты предупреждали ещё в феврале. На упомянутых выше ТЭС большие проблемы с антрацитом.

На складах Трипольской ТЭС находится 36,8 тыс. т антрацитового угля (данные на 3 апреля), на складе Приднепровской ТЭС — около 30 тыс. т угля (на 5 апреля), и это минимально необходимые запасы. На балансе украинских ТЭС осталось около 100 тыс. тонн антрацита, чего хватит на одну-две недели. Об этом газете «Взгляд» сказал Юрий Корольчук, член наблюдательного совета украинского Института энергетических стратегий.

Дефицит угля на ТЭС случился из-за блокады поставок донбасского угля. Главным топливом для станций служил донецкий антрацит, а газ и мазут являлись топливом резервным. Все указанные ТЭС — практически системообразующие.

Итог: под угрозой отключения электричества оказались около десяти областей, и Киевская область в их числе.

Алексей Анпилогов, руководитель фонда исторических исследований «Основание», не думает, что украинские власти с целью разрешения кризиса переведут АЭС в режим суточного регулирования (на «режим маневрирования»), поскольку такой режим не предусматривается их конструкциями. АЭС работают по ровному графику днём и ночью по соображениям безопасности, а «маневрирование» усилит нагрузку на атомные блоки и увеличит риски поломок. В 2015-2016 гг. уже отмечались частые аварии на атомных энергоблоках, а недавно Киев признал, что это и есть итог «маневрирования». Поэтому Анпилогов полагает, что власти на сей раз попытаются использовать как резервные мощности гидроэлектростанции. Зима была снежной, и уровень воды в реках высок. Правда, к лету положение может измениться: «Вполне может случиться ситуация, что уровень воды в днепровских водохранилищах окажется ниже критических значений».

Может, Украину спасёт африканский уголь? Нет, братская помощь жаркой Африки не решит проблемы со снабжением украинских ТЭС, считает Анпилогов: «Серьёзно надеяться на угольные поставки, которые осуществляют через полмира, я бы не стал. Практически все страны в той или иной степени строят работу с собственными полезными ископаемыми. Позиция же Украины, которая всерьёз надеется на поставки угля из ЮАР, уникальная в мировой практике».

И остаётся… Россия.

«В ситуации выживания украинские власти могут пойти на любые варианты, но я не думаю, что они допустят остановку станций для того, чтобы насолить России или Донбассу», — делает вывод Анпилогов.

Эксперт убеждён, что, если дойдет дело до оперативного выбора (сидеть без света либо просить уголька у России), то украинские власти предпочтут попросить помощи у Москвы.
150 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +82
    6 апреля 2017 07:34
    эй! сосед, дай пожрать, а то тебе под дверь нас№ть нечем angry
    1. +3
      6 апреля 2017 07:38
      Ну так не впервой, спасем заблудших.
      1. +16
        6 апреля 2017 07:42
        Не пойму в чём проблема? Топите шоколадками Рошен! wink У Пецы заводы по всей украине, хватит не только для внутреннего потребления но и на экспорт электроэнергию ещё будете поставлять! good
        1. +7
          6 апреля 2017 07:56
          Чем вся эта кутерьма закончится ? Почему кучка фашистов издевается на миллионами?
          1. +8
            6 апреля 2017 08:48
            Потому что у этой кучки есть оружие и они организованы.
            1. +8
              6 апреля 2017 09:23
              Потому что остальные просто ждут - а вдруг все станет хорошо... А оружия в/на Украине достать совсем не проблема. Только никто не хочет воевать с этой кучкой.
              1. WKS
                +1
                6 апреля 2017 12:16
                Гордое государство Украина сделала себе самурайское харакири и ждёт политического эффекта.
                1. +2
                  6 апреля 2017 12:27
                  Гордое государство Украина сделала себе самурайское харакири и ждёт политического эффекта.


                  А также вожделенный "безвиз", чтобы только без России. И вдруг...
          2. +10
            6 апреля 2017 09:19
            Цитата: cniza
            Чем вся эта кутерьма закончится ? Почему кучка фашистов издевается на миллионами

            я бы подождал 3 недельки ( как утверждает автор статьи - это весь запас угля на Украинских ТЭС).
            По простой причине - статей , что Украина умрёт завтра, замёрзнет , обанкротиться - я за 3 года прочитал пару сотен , со всеми выкладками , доказательствами и чертивших крест на пузе различных экспертов.
            Посмотрим - проверим --- 3 недельки всего подождать.
            1. +4
              6 апреля 2017 10:34
              Цитата: krass
              Посмотрим - проверим --- 3 недельки всего подождать.


              Правильно, - Украина даже при работающей промышленности энергоизбыточной была, - продавали, сейчас когда многое стоит им столько энергии и не нужно, и продать лишнее уже проблемы, ВВП падает, страна опускается, вот и все, для розеток им электричества хватит, на тепловых только треть производится, и далеко не все на антраците, и с газом то же, он им по рыночным ценам не нужен, - промышленность не конкурентноспособна, она стала, вся химия стоит туда газ шел, то чот стало у них , к нам перемещается, - постепенно, все удобрения они уже покупают, - угадай где? - а на отопление и своего хватает. Потому нужно понимать где реалии а где хотелки, когда говорят о крахе Украины.
            2. +3
              6 апреля 2017 10:39
              Действительно, столько болтают эти иксперды, мол кердык Украине через пару недель или месяцев. А она всё никак не кердыкнется. Хватит уже мозги канифолить людям. fool
              1. +3
                6 апреля 2017 12:07
                экономия в действии...
            3. 0
              6 апреля 2017 11:02
              Цитата: krass
              статей , что Украина умрёт завтра, замёрзнет , обанкротиться - я за 3 года прочитал пару сотен , со всеми выкладками , доказательствами и чертивших крест на пузе различных экспертов.

              Теперь к этим экспертам присоединился господин Захарченко. Довольно экспертный эксперт. Его срок, если не ошибаюсь 3 мая.
              1. 0
                6 апреля 2017 11:16
                Цитата: Винни76
                Теперь к этим экспертам присоединился господин Захарченко.

                А ну если только Захарченко , у него в общем такой распорядок -- если не объявил очередной ультиматум , так только потому , что предрёкочередной крах.
            4. 0
              6 апреля 2017 11:03
              Сами же видите, что это бесконечная история.
            5. Комментарий был удален.
          3. 0
            7 апреля 2017 17:48
            ...сие промысел божий... и ментальность ..- читайте Тараса Шевченко.. , ибо не пропустит модератор моё писание -оно ить не галантерейное...
      2. +6
        6 апреля 2017 07:50
        Это не заблудшие, а фашисты-враги.
        1. +2
          6 апреля 2017 08:59
          Цитата: cergey51046
          Это не заблудшие, а фашисты-враги.

          Вот по этой причине, не надо им давать ни куска антрацита, ни полена дров. Пусть соломой топят.
      3. +2
        6 апреля 2017 08:16
        Дело не "в спасем в очередной раз",а то что ждем когда загнутся...А вот и не загибаются..К чему бы это?
        Цитата: Злой543
        Ну так не впервой, спасем заблудших.
    2. +16
      6 апреля 2017 07:40
      good Вот ещё мы бы пожёстче себя вели-война давно бы кончилась...А мы конфетки едим....
      1. +5
        6 апреля 2017 08:26
        Ну будет повод поторговаться, например по той же воде в Крым. Эту ситуацию нужно будет использовать.
    3. +9
      6 апреля 2017 08:26
      Блокада Донбасса привела к дефициту угля. Украинские власти оказались в критическом положении: вот-вот грянет энергетический кризис. Электричество в розетках пропадёт

      На Украине действуют 4 атомных электростанции с 15 энергоблоками. По количеству энергетических реакторов (все типа ВВЭР) Украина занимает 10-е место в мире и пятое в Европе. В 2016 году вклад атомной энергетики составлял 52,3 % от общего производства электричества в стране, общая мощность АЭС равнялась 13 107 МВт. Кроме того на Украине 63 (шестьдесят три) ГРЭС и ГЭС общей мощностью более 4 500 Мвт.
      Так что Украина без электричества не останется. К чему писать такие статьи?
      1. +2
        6 апреля 2017 08:37
        Без электричества может и не останутся, а без тепла и горячей воды?
        1. +2
          6 апреля 2017 08:47
          Цитата: sabakina
          Без электричества может и не останутся, а без тепла и горячей воды?

          Ужо...недели две как...сказали, что тепло и горячая вода никому не нужное излишество
          1. +10
            6 апреля 2017 09:16
            Цитата: svp67
            горячая вода никому не нужное излишество

            Конечно, что толщиной до сантиметра- то не грязь, а что больше- само отвалится. laughing
            1. +2
              6 апреля 2017 09:22
              как то дурно пахнут европейские ценности sad
          2. 0
            6 апреля 2017 11:05
            действительно,
            - "купайте грудных детей в холодной воде, давайте."
            ДБ.
        2. +1
          6 апреля 2017 08:52
          sabakina Без электричества может и не останутся, а без тепла и горячей воды?

          статья конкретно про электричество
          1. +1
            6 апреля 2017 09:08
            Электричество делают из угля? belay
            1. +2
              6 апреля 2017 09:22
              Статья называется "Украинские электростанции останавливаются. Вся надежда на… Москву!"
              1. +1
                6 апреля 2017 09:25
                В статье говорится, что вна Украине уголька нема!
                1. +2
                  6 апреля 2017 09:33
                  Вячеслав, завели спор ради спора? А статью внимательно читали?
                  Блокада Донбасса привела к дефициту угля. Украинские власти оказались в критическом положении: вот-вот грянет энергетический кризис. Электричество в розетках пропадёт.

                  Так вот я и отвечаю. Электричество в розетках не пропадёт. На Украине вырабатывают электричество не только ТЭС
            2. +3
              6 апреля 2017 09:23
              ну так в батарейках электроды угольные? lol
        3. 0
          6 апреля 2017 09:06
          Тепло?Так весна и впереди лето..А с горячей водой и у нас напряженка даже при работе всего чего только можно..Может у себя проблемы лучше порешаем,чем отвлекаться..
          Цитата: sabakina
          Без электричества может и не останутся, а без тепла и горячей воды?
          1. +1
            6 апреля 2017 09:10
            Слава Богу, у нас в Костроме проблем с горячим водоснабжением в последнее время нет. Раньше горячей не было с мая по октябрь, теперь недели 2, максимум 3.
      2. +8
        6 апреля 2017 09:14
        Так что Украина без электричества не останется. К чему писать такие статьи?


        Внимательно читайте статью. Дело не в том хватит или не хватит электричества, ТЭС генерирующие элементы системы которые равняют баланс электричества в сетях во время пиков и спадов потребления. Нарушение этого баланса приводит к авариям в электросетях. АЭС не могут быстро переходить из одного режима в другой, что так же чревато авариями.
        Во вторых что касается выработки электроэнергии АЭС - сколько из указанных вами блоков в данный момент находятся в ремонте? А сколько под угрозой остановки из-за американского нестандартного топлива?
        1. 0
          6 апреля 2017 10:37
          Цитата: МЮД
          Дело не в том хватит или не хватит электричества

          ???
          Цитата: МЮД
          ТЭС генерирующие элементы системы которые равняют баланс электричества в сетях во время пиков и спадов потребления

          ТЭС никогда не были *равнятилями * баланса ( как я понимаю Вы имеете ввиду нивелирование пиковых нагрузок в часы максимума ) --- для этого существуют ГЭС и ГРЭС
          Цитата: МЮД
          Нарушение этого баланса приводит к авариям в электросетях

          Да ладно , Вам , не пишите ересь
          Цитата: МЮД
          АЭС не могут быстро переходить из одного режима в другой, что так же чревато авариями.

          Какие режимы Вы имеете ввиду ? wink
          Цитата: МЮД
          и АЭС - сколько из указанных вами блоков в данный момент находятся в ремонте? А сколько под угрозой остановки из-за американского нестандартного топлива?

          laughing
          Вы я смотрю так же понимаете в энергетике , как автор статьи
          1. +4
            6 апреля 2017 18:19
            А Вы уважаемый Krass, энергетик? И безусловно лучше всех знаете энергетику, поэтому я с Вами даже и тягаться не буду, а то мой 31-ий стаж в энергетике померкнет по сравнению с вашими знаниями. recourse Верхний комент, хоть и примитивно, но объяснил всё правильно. hi
            1. +1
              6 апреля 2017 19:18
              Инженер, на мой взгляд и писал об этом уже ни раз, нет самого главного - энергоносителей и денег на них. Для киевских властей стало подвигом прохождение зимы. С каждым годом только хуже. В 19-20гг. придется по кредитам отдавать 10 млрд. ежегодно, а они все берут эти кредиты + лишаться 2 млрд. за транзит.
              Раньше получали газ, а платили за него после реализации потребителям, сейчас нужна предоплата. Национализация предприятий на Донбассе из-за блокады и встречное эмбарго ЛДНР. Очевидное урезание помощи Трампом.
              Т.о. я давал такой Украине срок до 23г. (с учетом ЗВР), но теперь 2020г.. Кто бы не сидел в Киеве, но челом будут бить перед царем-батюшкой в Кремле... Хотя Кремль может и сейчас все обнулить Киеву - дефолт из-за невозврата кредита. hi
      3. +2
        6 апреля 2017 10:21
        Цитата: рич
        Так что Украина без электричества не останется. К чему писать такие статьи?

        В статье русским по белому написано - АЭС должны работать на постоянной нагрузке. Чем балансировать? Как скомпенсировать дневные пики потребления и ночные провалы? Велосипеды будут крутить?
        1. +1
          6 апреля 2017 10:38
          Цитата: Винни76
          Как скомпенсировать дневные пики потребления и ночные провалы

          ГЭС и ГРЭС -- всю жизнь так было.
          1. +1
            6 апреля 2017 10:55
            Цитата: krass
            ГЭС и ГРЭС -- всю жизнь так было

            ГРЭС - это частный случай ТЭС, не? Без отбора тепла на отопление. Так что мимо кассы.
            1. 0
              6 апреля 2017 11:15
              Цитата: Винни76
              ГРЭС - это частный случай ТЭС, не?

              ГРЭС и ГЭС - это не частный и основной случай тк только они могут дать практически моментальный выход генерирующими мощностями.
              Играться мощностями ТЭС - глупость несусветная тк изменение тепловых режимов веден к более ьыстрому износу лопаток турбин и котловой группы ( вследствие тепловых расширений и сжатий )
              Цитата: Винни76
              Без отбора тепла на отопление.

              Что Вы имеете ввиду ? Сбрасывать лишнее тепло на отопление или наоборот его отключать ?Это котёл
              А турбина где ?
              Давайте поспорим , интересно со знающим человеком поговорить wink
              1. 0
                6 апреля 2017 12:00
                Цитата: krass
                Играться мощностями ТЭС - глупость несусветная тк изменение тепловых режимов веден к более ьыстрому износу лопаток турбин и котловой группы ( вследствие тепловых расширений и сжатий )

                Возможно вы правы. Мои знания в данном вопросе ограничены школьной программой, профессионально я занимаюсь котельными. Тем ни менее, насколько я могу судить, маневрировать мощностью на Украине нечем.
                http://brokkercom.ru/yadershhiki-napisali
                Достаточно прочитать последний абзац. Возможно вы правы, отключение ТЭС именно для энергосистемы не так критично. Ну а без тепла народ и так посидит. Про предприятия вообще молчу - промышленность - тьфу на неё.
              2. 0
                6 апреля 2017 18:28
                Krass во всей красе! Расшифрую для вас конкретно ГРЭС- государственная районная электростанция, ТЭС- тепловая электростанция, ГЭС- гидроэлектростанция ну и наконец ТЭЦ- теплоэлектроцентраль. Так Вы уважаемый пытаетесь доказать, что ТЭС=ТЭЦ, а это не так. ТЭС в современных реалиях любая электростанция использующая для получения электроэнергии тепло. Потому, как эл. станции у нас теперь не только государственные. А ТЭЦ те да они для получения в основном тепла. hi
      4. +1
        6 апреля 2017 10:33
        Цитата: рич
        На Украине действуют 4 атомных электростанции с 15 энергоблоками. По количеству энергетических реакторов (все типа ВВЭР) Украина занимает 10-е место в мире и пятое в Европе. В 2016 году вклад атомной энергетики составлял 52,3 % от общего производства электричества в стране, общая мощность АЭС равнялась 13 107 МВт. Кроме того на Украине 63 (шестьдесят три) ГРЭС и ГЭС общей мощностью более 4 500 Мвт.

        Ну разумеется - гораздо же проще кричать что без угля энергетика накроется , чем реально посмотреть на вещи
        Сезон пиковых нагрузок закончился ( зима ) , водохранилища ГЭС находятся ( в следствии паводковых вод ) на максимуме -- вообще то в мае ( как правило ) ТЭС всегда выводили на ППР.( плановопредупредительные ремонты )
        АЭС ( генерация ) -- с этим в Украине то же проблемы нет.
        Конечно там топливо Вестингауз ( на некоторых ) которое должно было взорваться уже вчера , но в принцыпе , позовчера они должны были замёрзнуть без газа , хотя позапозавчера то же что то сними должно было произойти и поэтому если собрать все эти обещалки и выводы экспертов -- то в принцыпе эти 3 недели , до окончания запасов угля , они всейравно дожить не должны.
        Поэтому подождём 3 недели и вернёмся к вопросам к автору статьи
        1. 0
          6 апреля 2017 11:24
          Цитата: krass
          Ну разумеется - гораздо же проще кричать что без угля энергетика накроется , чем реально посмотреть на вещи

          Т.е. Украина покупала уголь не для энергетики, а в качестве благотворительной помощи ДНР.
          Цитата: krass
          АЭС ( генерация ) -- с этим в Украине то же проблемы нет.

          Последний год вы были в командировке на Венере? Про остановки энергоблоков на ремонт, про письмо ядерщиков ничего не слышали?

          Цитата: krass
          Конечно там топливо Вестингауз ( на некоторых ) которое должно было взорваться уже вчера

          Вестингауз теперь банкрот, вы не в курсе? С топливом видимо проблемы будут.
          1. 0
            6 апреля 2017 11:41
            Цитата: Винни76
            Т.е. Украина покупала уголь не для энергетики, а в качестве благотворительной помощи ДНР.

            Для энергетики разумеется , просто уголь донбасса без проблем можно заменить углём из другой страны - про это разговор
            Цитата: Винни76
            Последний год вы были в командировке на Венере? Про остановки энергоблоков на ремонт

            Каждый год блоки выводятся на ремонт - это абсолютно нормальная практика.
            Кстати про Венеру - вы про аварии на АЭС слышали ? Я нет.
            Может на Сатурне ( у вас ) другая инфа
            Цитата: Винни76
            письмо ядерщиков ничего не слышали

            Знаете , каждый писать писульки горазд - вот и статью кто то накрапал , что 3 недели осталось.
            Я практик , кстати в энергетике , мне бы фактов побольше , а не письма неизвестно кого
            Цитата: Винни76
            Вестингауз теперь банкрот, вы не в курсе? С топливом видимо проблемы будут.

            Не будет , Вестенгауз не закроется и будет производить топливо как и производил.
            Кстати Уралвагонзавод , Калашников ну и там ещё хренова куча заводов ВПК России прошли процедуру банкротств и... ?
            1. 0
              6 апреля 2017 12:18
              Цитата: krass
              Знаете , каждый писать писульки горазд

              Распоряжение министерства энергетики и угольной промышленности . К сожалению оригинала не нашёл, подозреваю - он на украинском. Про простоту замены сорта угля. Мы это видим по статьям Колорадского таракана. Весь Киев в дыму. Могу себе представить что внутри котлов делается.

              Цитата: krass
              Каждый год блоки выводятся на ремонт - это абсолютно нормальная практика.

              Что, все одновременно?
              А по поводу Вестингауза, понятно что топливо будет, даже если не Вестингауз - будет кто-то другой. Вопрос только по какой цене. И будут ли у не братьев бобосы чтобы его купить.
        2. +1
          6 апреля 2017 18:33
          Опять Krass во всей красе... lol С какого болта топливо должно взрываться? Оно мил человек не взрывается оно деформируется в неправильной сборке и от этого нарушается герметичность, что влечет за собой остановку блока., а это ни есть гут. Посмотрите хотя бы, чем отличаются реакторы нашей и амерской компановки... Эх специалист... hi
          1. 0
            6 апреля 2017 20:33
            Цитата: ingener1966
            С какого болта топливо должно взрываться? Оно мил человек не взрывается оно деформируется в неправильной сборке и от этого нарушается герметичность, что влечет за собой остановку блока

            Разговариваю с дилетантами - для них топливо обязательно должно взорваться. Другого объяснения они не приемлят.
            Цитата: ingener1966
            Посмотрите хотя бы, чем отличаются реакторы нашей и амерской компановки... Эх специалист...

            Когда речь зайдёт о реакторах - тогда и поговорим. Здесь речь идёт о нагрузках иугле.
      5. +2
        6 апреля 2017 12:06
        Вам черным по русскому написали - в течении суток объемы потребляемого электричества сильно меняются!! А липестричество чай не вода- в ведро не нальещ когда избыток и кран не закрыть. А в случае АЭС все совсем плохо - если обычные ТЭС еще можно понижать, повышать мощность в течении дня, то для АЭС это мееедленный процесс и оооочень "нежелательный"!! Поэтому повышать выработку днем и снижать на ночь с выработков АЭС = не вариант, о чем и пишут что у них и так в том году аварий (не критчных) было до фига. Опять же вы не понимаете что электросистемы стран создаются годами, мееедлено и кропотливо учитывая и производство и потребление. И опять же все потому что липестричесво в ведро не нальешь и кран "туды сюды" крутить неполучается. И если условно в одном месте останавливаются "потребители" а на другом краю страны останавливаются "производители" то нифига не применима поговорка "отперемены мест слагаемых сумма не меняется"! Еще как "меняется". Если у "подшефных" потребителей для АЭС остановится потребление (закроют) то правильнее (а так и делают) снизить выработку на АЭС, вплоть до минимально допустимого уровня, вплоть до вывада блоков на остановку, чем "гнать" липестричество через всю страну.
        Ярчайший тому пример - отключение всего восточного побережья США в каком то там лохматом году, а все потому что "гавкнулась" одна большая подстанция и вся остальная энергосистема не смогла "переварить" такой скачек - автоматика стала "рубить" одну подстанцию за другой, пока все восточное побережье в темноте не осталось. feel Тогда правда еще не знали про "рюсский шпиЁн" laughing
        1. 0
          6 апреля 2017 12:31
          Цитата: megajob
          Вам черным по русскому написали - в течении суток объемы потребляемого электричества сильно меняются!!

          Америку открыли laughing
          Цитата: megajob
          А в случае АЭС все совсем плохо - если обычные ТЭС еще можно понижать, повышать мощность в течении дня, то для АЭС это мееедленный процесс и оооочень "нежелательный"!!

          А с каких пор , АЭС - не ТЭС ?
          Цитата: megajob
          Поэтому повышать выработку днем и снижать на ночь с выработков АЭС = не вариант

          Вообще то этого и не надо , пиковые нагрузки начинаются не от нуля а от некой постоянной потребления электроэнергии , так вот вот эту постоянную часть производят ТЭС( к которым относятся и АЭС ) а пиковые нагрузки ( дважды в день ) снимаются ГРЭС , ГЭС или Газотурбинными ЭС( ну это название вы можете не запоминать )
          Цитата: megajob
          Опять же вы не понимаете что электросистемы стран создаются годами, мееедлено и кропотливо учитывая и производство и потребление

          Расскажите мне очередную сказку про то , где я работаю , наверное когда Вы ещё не родились
          Цитата: megajob
          Еще как "меняется". Если у "подшефных" потребителей для АЭС остановится потребление (закроют) то правильнее (а так и делают) снизить выработку на АЭС, вплоть до минимально допустимого уровня, вплоть до вывада блоков на остановку, чем "гнать" липестричество через всю страну.

          Ну про закольцованность электросистем Вы конечно никогда не слышали
          Цитата: megajob
          Ярчайший тому пример - отключение всего восточного побережья США в каком то там лохматом год

          Ну и что Вы про это знаете ?
          Так ради интереса ?
          Цитата: megajob
          все потому что "гавкнулась" одна большая подстанция и вся остальная энергосистема не смогла "переварить" такой скачек - автоматика стала "рубить" одну подстанцию за другой, пока все восточное побережье в темноте не осталось

          Сказки.
          Произошел аварийный вывод двух реакторов АЭС и сброс около 2тМВТ генерации.
          Цитата: megajob
          автоматика стала "рубить" одну подстанцию за другой

          К Вашему сведению , подстанции не рубят , тем более одну за другой.
          Я да же не хочу распространяться почему , какие защиты вступают итд итп тк Вам придётся объяснять это с нуля.
          Цитата: megajob
          Тогда правда еще не знали про "рюсский шпиЁн"

          fool
          1. +1
            6 апреля 2017 12:42
            Ой ви такий умный да, вам кто об этом сказал? А по существу что ни сказать можете или одни смысла не несущие смехуечку?
            Для остальнх - ключевая проблема которую все понимают, но никто не озвучивает, это что Раньше расходы на уголь и производные от него свет и тепло были внутренними за "фантики. Сейчас же однозначно - за реальное бабло!! С которым в укрии и до этого была жапа, а сейчас когда еше они домны остудят - еще хуже будет, еще огромный кусок поступления реальных денег сдохнет!!
            1. 0
              6 апреля 2017 12:53
              Цитата: megajob
              Ой ви такий умный да, вам кто об этом сказал? А по существу что ни сказать можете или одни смысла не несущие смехуечку?

              Опровергните , велком как говорят
              Цитата: megajob
              Для остальнх - ключевая проблема которую все понимают, но никто не озвучивает, это что Раньше расходы на уголь и производные от него свет и тепло были внутренними за "фантики. Сейчас же однозначно - за реальное бабло!

              Будучи последний раз в Киеве , кстати после С.Петербурга , заметил одну интересную вещь.
              Поменять рубли на доллары и гривны на доллары - абсолютно не составляет проблемы , точнее в России на обмен свыше 200 бакинских у меня потребовали паспорт.
              Так вот для тех кто в танке - нет разницы внутренне фантики или доллары - всё спокойно переводится и конвертируется.

              Цитата: megajob
              а сейчас когда еше они домны остудят - еще хуже будет, еще огромный кусок поступления реальных денег сдохнет

              Ну мы это уже 3 года слышим.
              Давай к энергетике вернёмся.
              Если есть гривны купить уголь - почему нет баксов его же купить ? wink
              1. +2
                6 апреля 2017 13:07
                Я охриневаю с вашей чуши, как говориться "перестаньте ее пороть - ей же больно". Ни рубль ни тем более такие фантики как грЫвнИ - никогда не были и щаз не являются свободно конвертируемой валлютой!! Это вам 100 баксов поменяли с неслабой накруткой, но в большой экономики почитай ВСЕ идет в расчете Доллара. Ну да там есть небольшой списочек валют которыми так же можно оплатить но всяко не гривня. А значит теперь то уголек то будет "выносить" из экономии Укрии реальные доляры и уносить их за границу и если ранье эти тьфу доляри получали и за метал, то вон сами украинцы уже истерят что кокса - нет и сегодня завтра остановят совсем домны. А по их изначальной технологии - второй раз домну уже не запустить, сносить к фалоссу и строить новую. Вон визг еще у них стоит что мин.удобрений злая россия (даром) не дает!! То есть за фантики как вы тут мне втираете - никто ничего Укрии продавать не собирается, только хардкор, только баксы! bully
                1. 0
                  6 апреля 2017 13:25
                  Цитата: megajob
                  . Ни рубль ни тем более такие фантики как грЫвнИ - никогда не были и щаз не являются свободно конвертируемой валлютой

                  Они , что рубль , что гривна - частично конвертируемые валюты.
                  Свободно конвертируемых вообще то не много.
                  Но - что Россия , что Украина -- не венесуэла и у обеих этих стран существует один курс ( изменяющийся ежедневно ) для обмена на другие валюты.
                  Поэтому , вы можете называть гривну фантиком , а рубль полновесным - на самом деле они ничем друг от друга ( в плане конвертации ) не отличаются и свободно переводятся из одной валюты в другую
                  Цитата: megajob
                  Это вам 100 баксов поменяли с неслабой накруткой, но в большой экономики почитай ВСЕ идет в расчете Доллара

                  И ? В чем проблема ?
                  Долларов нет ? Если хватало гривен закупать в Донбассе , будет и соответствующий эквивалент в долларах
                  Цитата: megajob
                  А значит теперь то уголек то будет "выносить" из экономии Укрии реальные доляры и уносить их за границу

                  Разумеется , это не приятно , но это лучше чем кормить врага.
                  Цитата: megajob
                  то вон сами украинцы уже истерят что кокса - нет и сегодня завтра остановят совсем домны

                  Подождём до завтра
                  Цитата: megajob
                  Вон визг еще у них стоит что мин.удобрений злая россия (даром) не дает!! То есть за фантики как вы тут мне втираете - никто ничего Укрии продавать не собирается, только хардкор, только баксы!

                  Ну так послушать РТР и ОРТ , Украина должна была умереть ещё вчера.
                  За газ платят ? И за уголь заплатят.
                  1. +1
                    6 апреля 2017 14:04
                    Вы простите себе пачатный станок баксов заполучили? Сколько раз вам еще обхяснять - нельзя закупить за границей на сумму больше чем продал сам. Да да это с учетом кредитов, даров, переводов работающих за границей гранждан, в общем ВСЕХ поступлений доляров. А в Укрии одновременно две разнонаправленные тенденции - снижение производства экспортируемой продукции (+ баксы) и вынужденно приходиться закупать за границей за валюту топливо которое недавно было за внутренюю валюту (-баксы)!! Это ж математическая задачка с трубами к бассейну!! У вас "вливается" теперь меньше валюты, а "выливается" - больше. Ну и вопрос - "когда бассейн опустеет"? А ведь за валюту Украина закупает черти сколкьо всего еще и даже сало в Польше laughing
    4. +3
      6 апреля 2017 09:22
      Я вообще не националист от слова вообще, но очень хочется сказать - как это по хохлятски. Нас рать соседу под дверь, не "зъим так понадкусую" и т.д. Это национальная паталогия. Можно много рассуждать про братьев и небратьев хохлов, но этот кризис родился не на ровном месте. У него были предпосылки.
  2. +18
    6 апреля 2017 07:34
    Украинские электростанции останавливаются. Вся надежда на… Москву!
    А Москва в очередной надежде замирить Крым и не откажет.Сейчас в ток шоу выступят трубадуры типо Яровой .всё с доводами и фактами обоснуют.По полочкам разложат.Покажут пару бабок со слезами и уголь дадут за так.Правда в ответ кучу помой Киев выльет.Но я смотрю нашим не привыкать.
    1. +4
      6 апреля 2017 07:38
      Согласен. Что то уже давно идет неправильно. Еще с подписания Минсков...
      1. +2
        6 апреля 2017 09:26
        А что вы предлагаете? Ворваться на белом коне в гущу врагов и всех рас...ерачить. Как у Вас всё просто. Проблема корнями из начала 90-х. Если бы Боря и меченый всё не прос...али. Этого бы не было. Поэтому и решения не простые.
    2. 0
      6 апреля 2017 08:21
      Никто никому показывать не будет.Один звонок из Киева в Москву и всё решено..Хотя могут и показать страждущих-но это все для нас,что бы схавали..
      Цитата: Наблюдатель2014
      Украинские электростанции останавливаются. Вся надежда на… Москву!
      А Москва в очередной надежде замирить Крым и не откажет.Сейчас в ток шоу выступят трубадуры типо Яровой .всё с доводами и фактами обоснуют.По полочкам разложат.Покажут пару бабок со слезами и уголь дадут за так.Правда в ответ кучу помой Киев выльет.Но я смотрю нашим не привыкать.
    3. +2
      6 апреля 2017 10:34
      Цитата: Наблюдатель2014
      А Москва в очередной надежде замирить Крым и не откажет.

      Имхуется мне, откажет. Месяц назад ванговал Захарченко. Обещал Украине распад через 60 дней. Начинается, камрады.
      1. +1
        6 апреля 2017 10:35
        Винни76
        Имхуется мне, откажет. Месяц назад ванговал Захарченко. Обещал Украине распад через 60 дней. Начинается, камрады.
        Т-ц-ц! Тихо.Не вспугните bully
  3. +1
    6 апреля 2017 07:35
    Тут все просто - за что боролись на то и напоролись.
    Оказывается сколько не пили сук на котором сидишь, он оказывается все равно когда нибудь рухнет.
    1. +2
      6 апреля 2017 09:25
      это все ньютон виноват, ничего хорошего из англии не приходит
  4. +21
    6 апреля 2017 07:38
    "Красную чугунную культяпку им на воротник", а не уголь. Недавно Украина с радостью заложила Северо-крымский канал бетонными блоками, чтобы ни капли воды не просочилось в Крым, а мы им уголек или электричество. Хотят люди "стрелять себе в ноги", зачем им мешать?
  5. +5
    6 апреля 2017 07:40
    какая Москва stop кукуев уже обратился к госдепу по поводу вугля.видимо,госдеп-угледобывающая компания what
    1. +3
      6 апреля 2017 09:21
      Цитата: изя топ
      какая Москва stop кукуев уже обратился к госдепу по поводу вугля.видимо,госдеп-угледобывающая компания what

      А Рекс Тиллерсон бригадир? Уже в wassat забое? Ей Бог, я плачу от сочувствия к нему.
  6. +5
    6 апреля 2017 07:42
    Много новостей про Украину, какое дело что там с электростанциями?
    1. +5
      6 апреля 2017 07:53
      Для тебя всегда куча новостей на 9 канале израиль. А тут итак филиал израиля в комментах, еще не хватало второго Эха мацы, где скачут одни "украинцы" и евреи в аудитории...
    2. +4
      6 апреля 2017 09:24
      Цитата: Рабинович
      какое дело что там с электростанциями?

      Так это-
      Украинские электростанции останавливаются. Вся надежда на… Москву!

      Сегодня, 07:28
      wassat
    3. +2
      6 апреля 2017 09:40
      Цитата: Рабинович
      Много новостей про Украину, какое дело что там с электростанциями?

      какое дело израилевке,что там в Сирии?
  7. +6
    6 апреля 2017 07:43
    рассчитывает на Москву.

    Если и давать, то только со 100% предоплатой. А лучше послать куда подальше. Что-то "братская" Польша не спешит помогать. А Россию сначала поносят на всех уровнях, обвиняют во всех грехах, а потом "дайте уголька".
    1. +5
      6 апреля 2017 08:09
      Почему сразу посылать?! Бизнес есть бизнес, угля на Донбассе много, шахтерам тоже кушать нужно, плюс и наши железнодорожники на перевозках заработают. Но предоплата, конечно же, должна быть.
      Как раз, и миллиард где то без дела лежит.
      1. +2
        6 апреля 2017 09:26
        у них- то и лежит? этож вкраина!!
    2. +9
      6 апреля 2017 09:34
      Польские угли, по-моему, не годятся. Нужен антрацит марки А. Так что или Донбасс или Россия.
      Ну вот они придумали себе Африку с Америкой в качестве поставщиков. Утопия. Такую логистику ни одно государство ни финансово ни технологически не выдержит.
      1. 0
        6 апреля 2017 10:40
        Цитата: КОТ БАЮН
        Ну вот они придумали себе Африку с Америкой в качестве поставщиков. Утопия. Такую логистику ни одно государство ни финансово ни технологически не выдержит.

        Не знаю , у нас до сих пор поставляет уголь с ЮАР , иногда польский , реже российский, был и из латинской Америке -- и ничего.
        1. +10
          6 апреля 2017 10:48
          И в каких количествах Вам его поставляют? У вас то же по 20 градусов морозы? Если Вам его везут, это значит, что есть экономическая целесообразность. Целесообразность достигается прежде всего планированием и грамотной логистикой в отсутствие спешки. Здесь - на Украине - картина другая. Да и объемы не те.
          Но вот Вы мне и скажите - будь у Вас запасы угля под боком Ваше государство вышкурило бы нечто подобное? Довело бы ситуацию "до ручки"? Очень сомневаюсь.
          А эти умудрились. Теперь, вот, носятся со своими потребностями как с писаной торбой и при отсутствии экономической самостоятельности.
          Но отвратительно другое. Им полностью начхать на собственное население.
          Кто в конечно итоге будет за всё платить? Вальцман? Гройсман? Аха.. Разбежались...
          Правильно - будет платить население. У управленцев Украины нет желания заниматься вопросами страны. Они занимаются только и исключительно набиванием собственных карманов.
          1. +5
            6 апреля 2017 11:03
            Сейчас погуглил. Температура за бортом в Тель Авиве +25
            А в куеве +13

            Почувствуйте разницу
            Да и деньги на покупку у вас скорее всего есть, а вна украине? большой большой????
            1. 0
              6 апреля 2017 11:18
              Цитата: Смог
              Сейчас погуглил. Температура за бортом в Тель Авиве +25
              А в куеве +13
              Почувствуйте разницу

              Не могу , вот сижу сейчас , смотрю на сеть 160кВ и не вижу разницы , что в +25 , что в +10 -- то же самое , и даже трансформаторы одинаково гудят laughing
          2. 0
            6 апреля 2017 11:07
            Цитата: КОТ БАЮН
            И в каких количествах Вам его поставляют? У вас то же по 20 градусов морозы?

            А какая разница есть морозы или нет ? Или Вы считаете , что кв\ч произведенный зимой более морозоустойчив laughing
            Разговор идет о количестве генерации , а это на угольных ТЭС Израиля порядка 6000МВТ
            поставляется порядка 14-15 млн.тонн угля. в год.( до 2013)
            Сейчас меньше тк основные генерации переходят на газ.
            Цитата: КОТ БАЮН
            Если Вам его везут, это значит, что есть экономическая целесообразность.

            Или нет выхода.
            ГЭС и АЭС у нас нет , газа до 2012 то же практически не было.
            Но опять таки разговор в вашем посте шёл про логистику -- нет в этом проблемы, когда надо
            Цитата: КОТ БАЮН
            Но вот Вы мне и скажите - будь у Вас запасы угля под боком Ваше государство вышкурило бы нечто подобное? Довело бы ситуацию "до ручки"? Очень сомневаюсь.

            Не знаю , но факт в том , что угля на украине сейчас вроде как и нет -- но альтернативы существуют и не проблемные
            Цитата: КОТ БАЮН
            А эти умудрились. Теперь, вот, носятся со своими потребностями как с писаной торбой и при отсутствии экономической самостоятельности.

            Не вижу на сегодняшний момент проблем с энергетикой Украины -- веерных отключений нет , значит всё в порядке.
            Цитата: КОТ БАЮН
            Кто в конечно итоге будет за всё платить? Вальцман? Гройсман? Аха.. Разбежались...

            Не знаю. Россия ввела санкции на поставку продуктов из Европы , что за этим последовало ? Подорожание и уменьшение ассортимента - кто за это платит ? Путин ? Медведев ? -- нет , граждане России.
            Украина решила не кормить ДНР , я думаю народ это поддерживает точно же таким образом , как вы поддерживаете контрсанкции , хотя это и отражается на вашем кошельке
            Цитата: КОТ БАЮН
            Правильно - будет платить население. У управленцев Украины нет желания заниматься вопросами страны. Они занимаются только и исключительно набиванием собственных карманов

            Поменяйте название страны и ответьте себе на тот же вопрос.
            1. +9
              6 апреля 2017 14:31
              Прочел. Ответ НЕ впечатлил. Удачи.
  8. +7
    6 апреля 2017 07:45
    Друзья, был бы на луне уголь , они бы от туда его возили))))
    1. +1
      6 апреля 2017 07:51
      Не смогли бы, не на чем.
      1. +7
        6 апреля 2017 08:18
        Цитата: cergey51046
        Не смогли бы, не на чем.

        С Антарктиды же, очевидно есть способ... и с луны найдут каким макаром доставить... wink
        1. +5
          6 апреля 2017 09:29
          с антарктиды как раз то и просто : копаешь достаточно глубокую шахту в нужном направлении, и заходишь, так сказать, с тыла. для укров , море копавших сущие пустяки
          1. +4
            6 апреля 2017 09:38
            для укров , море копавших сущие пустяки

            в таком случае, телепортировать уголь с Луны тоже, пара пустяков
            1. +2
              6 апреля 2017 09:40
              чтобы телепортировать, надо напрячь ум, а с этим..... request
        2. 0
          6 апреля 2017 12:05
          Спасибо поржал!))) Антарктиду захотели)) Кто их туда пустит что-то добывать?!))) Лепшие друзьяки сша, так в первую очередь по загребущим ручёнкам настучат)))
          ...а ещё и со флотом беда...на чём возить собрались?)) и где денег столько им взять на разработку!!
          Клоуны, бл..
          Это фейковый вброс для своего населения))) что бы очередной надеждой прониклись. А то с евроинтеграцией и безвизом с дальнейшими кущами как-то не попёрло)
    2. +2
      6 апреля 2017 08:14
      Точно. только не напрямую, а через марс. Так "гидность" больше.
  9. +3
    6 апреля 2017 07:45
    Пусть правительство Украины деньгами поделиться с народом,не все ж воровать.
  10. +7
    6 апреля 2017 07:52
    если дойдет дело до оперативного выбора (сидеть без света либо просить уголька у России), то украинские власти предпочтут попросить помощи у Москвы.

    Ой, сильно сомневаюсь я, что бы такие "гордые и энергонезависимые", да на поклон Москве... Ну в этой розетке электричества не будет, в другой возьмут... wink
  11. +2
    6 апреля 2017 07:52
    Я бы не стал икшаться с фашистами.
    1. +2
      6 апреля 2017 09:30
      да, лучше бы не якшаться
  12. +3
    6 апреля 2017 07:53
    Не попросят! Еще не все покрышки сожгли!
    1. +2
      6 апреля 2017 09:30
      топить покрышками? - креативно!!! hi
  13. +7
    6 апреля 2017 07:53
    Вообще-то они божатся на дохлого Мартемьяна, что после прохождения отопительного сезона у них просто высвободились мощности ТЭЦ и в сети есть переизбыток ЭЭ. Понятно, что отопительный сезон они объявили прошедшим раньше, чем обычно, но тем не менее. Скорее всего им опять сильно подфартило с погодой. Там уже неделю днём +20 и более. Опять же промышленность стоит. Так что остановка нескольких блоков ТЭЦ для Украины не критично. На коммуналку и остатки промышленности им вполне хватит. Для полунищей жизни вполне достаточно.Особенно учитывая почти полную огородообеспеченность украинцев. Но я лично так жить бы не хотел.
    1. +3
      6 апреля 2017 12:51
      Я только все силюсь понять - как такое счастье "мертвая промышленность" позволяет оплачивать топливо для получния липестричества и кто это все потом оплачивает? Ведь чудес не бывает, "кредиты" внурть Укрии не попадают, топливо гдето брать надо, народ пишут повсеметсно за неимением платить прекратил. Как они это нарушение закона "о сохранение материи и энергии во вселенной" провернули?
      1. 0
        6 апреля 2017 13:14
        Цитата: megajob
        Я только все силюсь понять - как такое счастье "мертвая промышленность" позволяет оплачивать топливо для получния липестричества и кто это все потом оплачивает?

        Вопрос , да ? Может промышленность не совсем мёртвая ?

        Цитата: megajob
        Ведь чудес не бывает

        Не бывает , просто кто то врёт.
        Цитата: megajob
        Как они это нарушение закона "о сохранение материи и энергии во вселенной" провернули?

        Очень просто , информацию фильтровать нужно и от Соловьёва с Киселёвым в том числе.
      2. +1
        6 апреля 2017 19:06
        Цитата: megajob
        Как они это нарушение закона "о сохранение материи и энергии во вселенной" провернули?

        Они не провернули его нарушение, а всего лишь отложили на время его выполнение. yes
  14. +4
    6 апреля 2017 07:57
    не будут они Россию просить. Это домыслы автора. Своровать по возможности - да. Покупать точно нет.
  15. +6
    6 апреля 2017 08:08
    Эксперт убеждён, что, если дойдет дело до оперативного выбора (сидеть без света либо просить уголька у России), то украинские власти предпочтут попросить помощи у Москвы.
    А Я украинец-ГРАЖДАНИН РОССИИ ПРОТИВ помощи этим уб-кам!Эти с своим паспортом с вилами(УНА-УНСО на своих кепи носили)спокойно живут в России.А меня у которого ВСЕ МОИ родственники по папиной и маминой линии это бы-ло НЕ ПУСКАЕТ"посмотреть"на могилы МОИХ предков(кроме мамы с папой-деды с бабушками,прадеды)!
  16. +1
    6 апреля 2017 08:08
    И кредит 3 лярда отдавать не будут , что бы им не присудили
  17. sl3
    +2
    6 апреля 2017 08:11
    Продолжаем прыгать кострюлеголовые.Только теперь в темноте и холоде.
  18. +1
    6 апреля 2017 08:18
    Допустят ли власти остановку электростанций? Эти - допустят. Пока реально в ВРУ свет не погаснет и не ОТКЛЮЧАТСЯ МИКРОФОНЫ, а также отключится трансляции и интернет - так и будут орать с пеной у рта "о незалежности" и "борьбе с ахрессором". Жаль, что уже весна. Не замерзнут wassat
  19. +2
    6 апреля 2017 08:21
    Ну вот и блокада аукнулась,общался как то по нэту с окраиной так они за блокаду винят Россию что это она всё устроила а газа и прочего топлива у них по самую крышу и смеются "что рашка скоро загнётся от кризиса и пойдёт на поклон в Киев". Так что жалеть этих упырей не стоит сами рыли себе яму вырыли...
  20. +2
    6 апреля 2017 08:26
    Вот честно, не давать бы из принципа. Только потому, что об этом попросят украинские политики у "агрессора". Вот если бы об этом попросил украинский народ... winked
  21. Комментарий был удален.
    1. +2
      6 апреля 2017 08:59
      По сравнению с Украиной, во всяком случае, у нас все просто чудесно. "Чушняк" этот на всех ваших новостных ресурсах, а ваши СМИ, как известно, не могут врать! )) А в комментах так вообще утверждается, что ТЭС остановили по плану и потому что стало тепло, дескать нечего мощности впустую гонять когда +18 на дворе :))
      1. +1
        6 апреля 2017 09:03
        А, ну это понятно.
        Вот только станция в первую очередь электро, а потом уже тепло. И она НЕ остановилась. И это, с горячей водой тоже нормальненько все. Хотя Вам виднее, судя по всему))
        1. 0
          6 апреля 2017 17:17
          Не знаю, не знаю... В прошлом году были родственники из Украины, они другое говорили... о горячей воде уже давно забыли, ну и о других благах.
          1. 0
            6 апреля 2017 18:52
            В разных областях и городах Украины ситуация может сильно отличаться.
    2. 0
      6 апреля 2017 09:02
      А может быть у тех кто живет за 10 км всего этого нет?
      Проверьте. hi
      1. +1
        6 апреля 2017 09:21
        Есть) и 70и км. По работе катаюсь именно по провинции разных областей, и в самом мелком селе есть свет и газ.
        Про города молчу, тут это априори. Никаких верных отключения или каких-то ограничений не было
    3. +1
      6 апреля 2017 10:45
      Цитата: Zvon_482
      Что не так? Вот сидим все и не знаем, что света у нас нет и замерзли без отопления.

      Что не так - в статье написано. Остановка трех ТЭС, всего навсего. Наслаждайтесь светом и теплом, пока возможность есть.
    4. +1
      6 апреля 2017 10:49
      Цитата: Zvon_482
      Свет, горячая вода подаётся. Что не так? Вот сидим все и не знаем, что света у нас нет и замерзли без отопления.

      3 недели вам осталось wassat
      Цитата: Zvon_482
      ПыСы ну ладо, что половина новостей тут про Украину, ну хоть откровенный чушняк зачем постить?

      ну надо же пообещать очередной конец света
      хотя бы такой
      А моя мечта на 21 декабря 2012 это познакомиться с девушкой, Светланой. Обнявшись, сидеть перед закатом. Она погладит мою ногу, и в штанах почуствуется напряжение...
      Она заметит и спросит: "Что это?".
      И тогда я отвечу: "Это конец, Света".
      1. +10
        6 апреля 2017 14:18
        А знаете почему не наступил очередной конец света? Правильно! Не ту дату выбрали. 22 декабря - День Энергетика. Как же такое дело не отметить? request drinks
    5. 0
      6 апреля 2017 12:52
      Цитата: Zvon_482
      Живу в 1 км от приднепровской ТЭЦ, все работает, как всегда.

      Вот ссылка на ресурс майданной Украины-http://biz.liga.net/all/tek/novosti/36427
      91-v-ukraine-mogut-priostanovit-eshche-dve-tes-uk
      renergo.htm
      То есть,информация в статье соответствует действительности.Более того может остановиться и Криворожская ТЭС.
      Цитата: Zvon_482
      Свет, горячая вода подаётся. Что не так? Вот сидим все и не знаем, что света у нас нет и замерзли без отопления.

      Где в статье об этом хоть слово ?
      Цитата: Zvon_482
      ну ладо, что половина новостей тут про Украину

      Открываем страницу новости-там 50 новостей,из них 5 про Донбасс,2 про Украину,еще 2 где она косвенно участвует..Даже если суммировать получается-9.То есть,это менее 20 %.Про собственно Украину-2 новости,то есть 4 %.
      Цитата: Zvon_482
      ну хоть откровенный чушняк зачем постить?

      Вы лжете,ссылка на майданный ресурс выше.
      Цитата: Zvon_482
      В России уже все хорошо?

      Россия здесь абсолютно не при чем. Новость (если Вы не поняли) о приостановке работы ТЭС на Украине.
      1. Комментарий был удален.
        1. 0
          6 апреля 2017 15:02
          Цитата: Zvon_482
          Яживу ВОЗЛЕ приднепровской ТЭЦ, там работает половина моего микрорайона,

          Я понятию не имею,кто Вы такой и где живете.Аргументы,типа,я здесь живу и все вижу-это уровень детского сада.
          Цитата: Zvon_482
          она НЕ останавливалась. Запасов угля там предостаточно + оч не малые запасы мазута(ей пофиг на чем работать).

          Гражданин майданной Украины-Вы Русский язык понимаете ? Читать умеете ? Ссылка на Украинские СМИ Вам была предоставлена.Вы хотите сказать,что все они врут ? Тогда вопросы к ним.И предоставьте официальное опровержение этой новости.
          Цитата: Zvon_482
          Посчитайте к-во раз, когда мы замерзли без газа/света/угля и умерли голодной смертью.

          Это просто бессвязный бред.Еще раз- укажите где в статье указано о том,что "кто-то замерз без газа/света/угля и умер голодной смертью" ?
  22. 0
    6 апреля 2017 08:56
    Россия конечно же поможет. Не зря же мы эшелоны с углем из Донбасса к нам завернули. Теперь этот уголь, уже как официально Российский, пойдет на Украину по соответствующей цене. Ничего страшного не происходит, процесс воспитания Киева идет своим путем.
  23. +3
    6 апреля 2017 09:01
    Цитата: cniza
    Чем вся эта кутерьма закончится ? Почему кучка фашистов издевается на миллионами?

    Пока "миллионы" вместо того чтоб перевешать на столбах хунту, будут радоваться каждой беде России и скандировать хором в прыжке ПНХ..........вот до тех пор и будет.
  24. +3
    6 апреля 2017 09:03
    Цитата: Zvon_482
    В России уже все хорошо?

    Да уж как то получше чем у вас......
    1. Комментарий был удален.
  25. +1
    6 апреля 2017 09:08
    Лукашенке дали, дадим и Порошенке. Россия богатая страна, добрая. А потом пенсии не индексируем, из федеральной программы бесплатные лекарства выкидываем и многое другое. За наш с вами счет поддерживаем на плаву режимы. Братские народы. За наш счет. За наш счет.
  26. +4
    6 апреля 2017 09:10
    как не помочь небратьям?
  27. 0
    6 апреля 2017 09:26
    Ай-яй-яй!
    Опять агрессор зраду устроил. заставляет покупать у себя уголь.
  28. +6
    6 апреля 2017 09:32

    Пофиг, скачем дальше
  29. +9
    6 апреля 2017 09:38
    Аха.. Сейчас напрягут свои АЭС. И после аварии начнут прикрывать. А просить электроэнергию будут в Европе. Что собственно и планировалось. Как в приебалтике. Вступили в Е-союз, значит, АЭС под закрытие и подключайтесь к евросети за другие деньги.
    Идет планомерный развал страны.
  30. +1
    6 апреля 2017 09:55
    Цитата: изя топ
    кукуев уже обратился к госдепу по поводу вугля.видимо,госдеп-угледобывающая компания

    ----------------------------
    Вообще, у них вроде как "нефтяники", причем в Пентагоне. Видимо Госдеп решил на угле специализироваться.
  31. 0
    6 апреля 2017 09:58
    Цитата: zivXP
    Ну будет повод поторговаться, например по той же воде в Крым. Эту ситуацию нужно будет использовать.


    ой да бросте! дадим и уголь и газ и задарма. Подумаешь придет вам потом платежка на газ и тепло поболе да ничего, "братский" народ . тьфу
  32. 0
    6 апреля 2017 10:47
    А зачем им уголь, на дворе уже весна и скоро будет лето. Считай что доживут до осени, а там за лето подвезут откуда нибудь. Авось и протянут. wink
  33. 0
    6 апреля 2017 10:56
    На самом деле на Украине большинство трезвомыслящих !!! ....Просто у власти агенты ГосДепа ,и народ понимает это...страх высказать своё мнение и выйти на площадь !...Посмотрите ,как быстро вычищают на сайтах невыгодные высказывания в адрес власти , как блокируют россиян-блогеров ! Хотя там кричат о свободе слова и пр. ! В России блокируют только за экстремизм !!!...
  34. +2
    6 апреля 2017 11:20
    Гитлер весной 45-го просит у Сталина два ведра уголька для отопления холодного бункера рейхканцелярии. Но в ситуации с Украиной совсем не смешно.
  35. 0
    6 апреля 2017 11:47
    Цитата: роман66
    . для укров , море копавших сущие пустяки


    A я боялься, что на ВО про Украине, никто сегодня не напишет о вьiкопание черного моря. hi laughing
  36. 0
    6 апреля 2017 11:53
    У 404-й есть стратегический продукт- сало, так что с освещением в верховной зраде проблему решат... Нарежут,вставят бечевку,поелозят туда-сюда и вот им свидомитам свеча!!! Хотя...сожрать могут...
  37. 0
    6 апреля 2017 11:54
    Цитата: Zvon_482
    А уж если послушать ваши СМИ так точно)
    Пишу наперед, что нашим про рф я не верю

    А Вы ни чьи СМИ не слушайте и не читайте, берите и смотрите и анализируйте сами. По ситуации в России и Украине сужу по личным наблюдениям, был в Крыму в 1999 году и в 14 и 16 , на Донбассе был в 14, 16 и вот уже в 17 году, во Львове(где кстати и родился в свое время) и в Киеве был последний(надеюсь что не крайний ) раз в 13 году.......
  38. +1
    6 апреля 2017 12:01
    Цитата: Александр Вольф
    На самом деле на Украине большинство трезвомыслящих !!! ....Просто у власти агенты ГосДепа ,и народ понимает это...страх высказать своё мнение и выйти на площадь !...Посмотрите ,как быстро вычищают на сайтах невыгодные высказывания в адрес власти , как блокируют россиян-блогеров ! Хотя там кричат о свободе слова и пр. ! В России блокируют только за экстремизм !!!...

    У меня знакомый оттуда,правда живет в РФ то же самое про всепонимающийнобоящийся народ говорил...и про харьковских партизан,которые вот-вот начнут... Проговорив 2года- замолчал на эту тему...только плюется...
  39. 0
    6 апреля 2017 14:08
    Почему у Россиян должна болеть душа об нехватке угля в руине? Да хай там уси передохнут,зимой снега не дам!
  40. 0
    6 апреля 2017 16:00
    Цитата: krass
    Очень просто , информацию фильтровать нужно и от Соловьёва с Киселёвым в том числе.

    Ну , этим всё понятно, заботливый вы наш, отфильтруем, не переживайте, а то гастрит ещё получите, отвечай потом за вас, ещё в геноциде евреев обвинят, мне вот что интересно, предыдущий ник у вас не atalef, часом был, стиль, ну оочень похож, а? what
  41. 0
    6 апреля 2017 16:24
    Хохлы решили таким образом поднять рождаемость.
  42. 0
    6 апреля 2017 16:58
    Ещё есть выход --- топите боеприпасами.
  43. 0
    6 апреля 2017 17:22
    Можно топить котлы еще кизяком и дровами.
  44. mvg
    0
    6 апреля 2017 17:30
    Вы редкий итиот, Вам на работе это не говорят? Должны, вроде.. показать человеку его место
  45. mvg
    0
    6 апреля 2017 17:32
    Цитата: Zvon_482
    Живу в 1 км от приднепровской ТЭЦ, все работает, как всегда. Свет, горячая вода подаётся. Что не так? Вот сидим все и не знаем, что света у нас нет и замерзли без отопления.
    ПыСы ну ладо, что половина новостей тут про Украину, ну хоть откровенный чушняк зачем постить? В России уже все хорошо?

    Один из немногих нормальных комментов. А ВО, по-ходу. совсем опустилось. То г-на Сивкова постит, то "новости" от Украины... ничего, что это братский народ? Который в ВОВ был в первых рядах?
  46. +1
    6 апреля 2017 17:38
    В России пора ввести уголовную ответственность за любую поддержку враждебных России государств !
  47. Комментарий был удален.
  48. 0
    6 апреля 2017 18:03
    надо уголь купите у РФ ! но только деньги вперед .рынок есть рынок .
  49. 0
    6 апреля 2017 19:04
    Этим какляцким кам не давать ничего,только продавать по выгодной цене
  50. 0
    7 апреля 2017 02:54

    Всё уже, не танцуется, не скачется, не ругается и не прыгается предателям...
  51. 0
    7 апреля 2017 16:55
    Ну получают же ненавистный москальский газ реверсом, что мешает наладить поставку реверсного угля.
  52. 0
    7 апреля 2017 17:00
    Очень жаль, если российские олигархи, ради прибыли, а им на смерти людей плевать, помогут укробандитам. Если бы Мексика выстрелила по территории США и убила фермера, что сделала Руина у нас, то США им помогать начали продуктами??? А уголь же "народное достояние", поэтому отдадим убийцам?