Пентагон предупредил Минобороны РФ перед ракетным ударом по Сирии

109
Согласно информации РИА Новости, представитель пресс-службы Пентагона сообщил о том, что США предварительно предупредили российских военных о планах нанесения ракетного удара по базе сирийских военно-воздушных сил.

Пентагон предупредил Минобороны РФ перед ракетным ударом по Сирии


При этом были задействованы ранее установленные каналы связи, использующиеся между военными двух стран в Сирии в целях предотвращения конфликтов между собой.

Как сообщает агентство SANA со ссылкой на источник в сирийских военных кругах, в результате ракетного обстрела США авиабазы на западе Сирии имеются человеческие жертвы.
109 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    7 апреля 2017 06:19
    Тилерсон это не подтвердил. Фейк.
    1. +2
      7 апреля 2017 06:22
      Рано делать какие-то выводы, подождем хоть какой-то информации. Наши военные молчат
      1. +7
        7 апреля 2017 06:27
        Цитата: рич
        . Наши военные молчат

        Совещание сейчас идет в Кремле. На повестке один вопрос-Что делать?
        1. +2
          7 апреля 2017 06:29
          Цитата: Александр романов
          Цитата: рич
          . Наши военные молчат

          Совещание сейчас идет в Кремле. На повестке один вопрос-Что делать?

          ....и кто виноват))))
          1. +2
            7 апреля 2017 06:43
            Цитата: Чёрный
            ....и кто виноват))))

            Ну да смешно,если бы не было так грустно. Вот аэродром по которому нанесли удар,вот вертушки стоят,вопрос -это чьи вертушки ? Вам перевести
            1. +2
              7 апреля 2017 06:46
              Цитата: Александр романов
              это чьи вертушки ?

              Вангую - "Потерь нет" (С) yes
              Официальный представитель МИД России Мария Захарова сообщила, что заявление по линии внешнеполитического ведомства в связи с ударами США по Сирии будет сделано в ближайшее время
            2. +3
              7 апреля 2017 07:06
              Цитата: Александр романов
              Вот аэродром по которому нанесли удар,вот вертушки стоят,вопрос -это чьи вертушки ?

              А чьи вертушки?
              Вы что, по этой фотке можете опознавательные увидеть? Можно конечно попытаться определить какой они модели, но это ничего не значит. Асадовские вертушки, как впрочем и вся техника, еще советского производства, и от российских если и отличаются какими-то деталями, с таким разрешением эту разницу не уловить.
              1. 0
                7 апреля 2017 07:43
                Цитата: Наган
                А чьи вертушки?

                Тяжело в Гугле набрать про эту базу и посмотреть ,кто на этой базе был?
              2. +1
                7 апреля 2017 10:34
                Гугл выдае следующую информацию по этой картинке..

                https://lenta.ru/news/2016/04/08/shayrat/
                420 × 280 - 8 апр. 2016 г. - Сайт IHS Jane`s опубликовал спутниковый снимок авиабазы Шайрат в Сирии, на котором зафиксировано наличие на авиабазе ...

                Смотрим дату...
        2. +3
          7 апреля 2017 06:38
          Цитата: Александр романов
          Совещание сейчас идет в Кремле. На повестке один вопрос-Что делать?


          Когда почки отказали?

          Боржом поздно пить!
        3. 0
          7 апреля 2017 08:01
          откуда дровишки про повестку дня? Ааааа, прямо сейчас из кабинета Путина вышел?
        4. 0
          7 апреля 2017 08:16
          А Вы откуда знаете что происходит в Кремле? Вы шпион?
      2. +3
        7 апреля 2017 06:34
        А что,хваленая система предупреждения о ракетном нападении не сработала?
        Цитата: рич
        Рано делать какие-то выводы, подождем хоть какой-то информации. Наши военные молчат
        1. +2
          7 апреля 2017 06:37
          Цитата: 210окв
          А что,хваленая система предупреждения о ракетном нападении не сработала?

          Ну сработала она и что?
          Средства противодействия есть? Шайрат в 90 км от побережья, какое там время подлета? Что за это время сделать?)))
          1. +2
            7 апреля 2017 06:44
            Вопрос не в этом..А в том что не было победных реляций со стороны нашего МО....Мол заметили и определили..Понятно что ничего бы не сделали..
            Цитата: insular
            Цитата: 210окв
            А что,хваленая система предупреждения о ракетном нападении не сработала?

            Ну сработала она и что?
            Средства противодействия есть? Шайрат в 90 км от побережья, какое там время подлета? Что за это время сделать?)))
            1. +1
              7 апреля 2017 06:45
              Цитата: 210окв
              ..А в том что не было победных реляций со стороны нашего МО

              Так их еще вообще ни каких не было... Как бы...
          2. +5
            7 апреля 2017 06:58
            Цитата: insular
            Что за это время сделать?

            А зачем делать? Мы же ваши "Калибры" не сбивали, хотя вполне возможно могли. Вы там решаете свои вопросы, мы свои, а вместе делаем великое общее дело - мочим аллах-бабахов. Просто вы мочите тех, а мы этих, и меж собой не цапаемся.
            1. +10
              7 апреля 2017 07:00
              Цитата: Наган
              Просто вы мочите тех, а мы этих, и меж собой не цапаемся.

              Вот когда шарахнем по базе ваших бабахов, на которой базируете вы, так и поговорим)))
              1. +1
                7 апреля 2017 07:46
                Да. Это был бы лучший ответ, в данном конкретном случае.
              2. +3
                7 апреля 2017 08:47
                Цитата: insular
                Вот когда шарахнем по базе ваших бабахов, на которой базируете вы, так и поговорим)))

                При чем не в Сирии, а в Ираке!
                1. +1
                  7 апреля 2017 08:51
                  Цитата: Stas157
                  Цитата: insular
                  Вот когда шарахнем по базе ваших бабахов, на которой базируете вы, так и поговорим)))

                  При чем не в Сирии, а в Ираке!

                  Да вы для начала в Сирии хотя бы "бабахнете", а то бравады на рубль, а дел на копейку.
          3. +1
            7 апреля 2017 08:30
            Цитата: insular
            Средства противодействия есть? Шайрат в 90 км от побережья, какое там время подлета? Что за это время сделать?)))

            томогавк дозвуковой, пусть летит себе со скоростью около 900км/ч
            итого 90км над землёй(без учёта полёта над морем) пройдёт за 1/10 часа, или за 6 минут
            что-то около того
        2. +9
          7 апреля 2017 07:47
          Цитата: 210окв
          А что,хваленая система предупреждения о ракетном нападении не сработала?

          Как не сработала? Сработала. Американцы предупредили. Типа, валите оттуда, если успеете, кто не спрятался - мы не виноваты... Такая вот система...
    2. 0
      7 апреля 2017 06:24
      Цитата: Чёрный
      Тилерсон это не подтвепдил. Фейк.

      Что значит не подтвердил? Он сказал что не прудупреждали или просто ни чего не сказал? Откуда сведения?
      1. +2
        7 апреля 2017 06:26
        Он сказал, что контактов с РФ по этому поводу небыло (РОССИЯ 24)
        1. 0
          7 апреля 2017 06:29
          Цитата: Чёрный
          Он сказал, что контактов с РФ по этому поводу небыло

          Да уж... как противоречат СМИ друг другу...
          Спасибо hi
    3. +1
      7 апреля 2017 06:25
      Да .Он так и сказал,что некоторые страны были предупреждены заранее.Россия в их число не входила.Могли предупредить за полчаса,или час.Что бы не смогли сирийцы подготовиться.Посмотрим,развитие дальнейших событий?
    4. +6
      7 апреля 2017 06:36
      Цитата: Чёрный
      Тилерсон это не подтвердил. Фейк.


      Проснитесь!

      Матрасники сделали первый ход!

      А мы просрали, понадеявшись на РЕКЛАМУ аших военных достижений... в СМИ!!!

      ПОЗОР!!!!!!
      1. +6
        7 апреля 2017 06:52
        За всех не кричи.
        Сходи обмойся, штанишки поменяй.
      2. +1
        7 апреля 2017 14:45
        Цитата: Titsen
        Матрасники сделали первый ход!

        Вы только что увидели игру? Походу там давненько партия разыгрывается.
    5. +4
      7 апреля 2017 07:56
      Наши источники ивритских новостей тоже подтвердили, что американцы проинформировали русских. Так что все красиво американцы сделали. И наказали сирийцев за преступление против человечества, и российские "партнеры" при этом не пострадали. И мир понял , что есть только одна сверхдержава и как она называется. А то за 8 лет правления Барака Хуссейна Обамы мир об этом позабыл.
      1. +1
        8 апреля 2017 07:13
        Но это же глупо. Я бы сказал еще жестче.
        Американцы сами поднимали шум по поводу химического оружия у Асада. Асад оружие согласился уничтожить. Международные комиссии убедились, что оружия нет. Если бы не так, то американцы бы не угомонились. А они потеряли повод для вторжения. Кстати, с фантазией у них плоховато.
        Теперь - снова химическая атака.
        Если (если) это сделал Асад, то американцы выглядят идиотами. И только сами этого не понимают. Получается, Асад об них ноги вытер, а все эти международные комиссии совершенно не компетентны. Почему никто из них не выступил с заявлением? Они же теперь в г.вне по макушку, раз не смогли остановить производство, пока Асад им это разрешал.
        Мне не понятно.
  2. +1
    7 апреля 2017 06:20
    Матрасы как всегда в своем репертуаре...
  3. +4
    7 апреля 2017 06:20
    Все таки Трампа сломали и потащили по накатанной дорожке... Я думал он продержится.
    1. +14
      7 апреля 2017 06:31
      Цитата: алекс-сп
      Все таки Трампа сломали и потащили по накатанной дорожке...

      Вот эталон наивного нанаиского мальчика,считавшего,что -Трампнашперзидент.

      Не смешите мои тапки,никто его не ломал,просто он очередной президент США
    2. +1
      7 апреля 2017 06:34
      Цитата: алекс-сп
      Все таки Трампа сломали
      laughing laughing Я надеюсь, это сарказм?
      1. +4
        7 апреля 2017 06:42
        Цитата: insular
        Цитата: алекс-сп
        Все таки Трампа сломали
        laughing laughing Я надеюсь, это сарказм?

        Нет. Китаец при встрече дал ему в ухо и тот сломался wassat
        1. +1
          7 апреля 2017 06:53
          Нет не сарказм... По его первым заявлениям мне казалось, что он будет вести более взвешенную политику.
          1. +3
            7 апреля 2017 06:55
            Цитата: алекс-сп
            По его первым заявлениям мне казалось,

            Взрослые мужики ,часто ни чем не отличаются от 15 летних наивных девочек. Развесят уши и ..... делаи с ними ,что хочешь
            1. +1
              7 апреля 2017 07:10
              Из того что мы не знаем о Трампе, Сирии о вообще о ближнем востоке можно собрать том размером с энциклопедию. Так что ошибки совсем не исключены.
              1. 0
                7 апреля 2017 07:44
                Цитата: алекс-сп
                Так что ошибки совсем не исключены.

                Можно я поиду а? Всего вам доброго
                1. +3
                  8 апреля 2017 07:21
                  Посты Романова очень содержательны мыслями,из поста в пост-Вы все дураки,один я умный.Я знаю самое главное, но вам не скажу, вы ж дураки все.
                  А если вас оскорбили,подаите жалобу
          2. +1
            7 апреля 2017 14:48
            Цитата: алекс-сп
            мне казалось, что он будет вести более взвешенную политику.

            Он всё взвесил и решил выпустить не 1000 томагавков а 60. Экономия!
  4. +1
    7 апреля 2017 06:21
    Может, и проинформировали. А может, и нет. Типа, постфактум. Ну, хотя бы поосторожничали. Уважают, значит.
  5. +2
    7 апреля 2017 06:21
    "....При этом были задействованы ранее установленные каналы связи, использующиеся между военными двух стран в Сирии в целях предотвращения конфликтов между собой...."
    А не подлость ли ЭТО "двух стран" по отношению не к Асаду, а к Сирии?
    1. +4
      7 апреля 2017 06:28
      Цитата: aleksfill
      А не подлость ли ЭТО "двух стран" по отношению не к Асаду, а к Сирии?

      Насчет двух не скажу (американцы давно свою линию гнут), но с нашей стороны так оно и есть.
    2. +6
      7 апреля 2017 06:28
      Цитата: aleksfill
      А не подлость ли ЭТО "двух стран" по отношению не к Асаду, а к Сирии?

      Асад ---д е б и л.
      У него был практически карт бланш - Трамп не собирался туда влезать.
      Теперь будет всё сложнее и не учитывать возможность новых ударов не может никто.
      1. +1
        7 апреля 2017 06:33
        Цитата: krass
        Трамп не собирался туда влезать.

        Трамп единственный президент США,который ничего не говорит о о своих планах. Такие решения не принимаются спонтанно.

        Хотя в этой ситуации ,меня интересует ,сколько погибло наших.
        1. +1
          7 апреля 2017 06:52
          Романов.Это каких ваших ? Те, которые у
          стены плача.
          1. +2
            7 апреля 2017 06:57
            Цитата: Кандибобер
            Романов.Это каких ваших ? Те, которые у
            стены плача.

            Лесом иди
      2. +2
        7 апреля 2017 06:41
        Асад скорее нагл..Он подумал,что если за ним стоят Россия и Иран,то ему всё дозволено. Не хватило умишка,что его только терпят. Вот и доигрался. Кстати, кадры применения химоружия пролетели весь мир,и только основные российские каналы их не показали. Зато несли всякую дреб...,типа "разбомблен склад химоружия боевиков" и др.
        1. +5
          7 апреля 2017 06:51
          Цитата: xetai9977
          Зато несли всякую дреб...,типа "разбомблен склад химоружия боевиков" и др.

          Слышь азербаиджанский мальчик,разбомбили наших и ты еще не понял,чем это может закончиться.
          Я тебе убогому объясню,очень скоро может случиться так,что ты начнешь молиться всем Богам . И последнее о чем ты будешь думать -это об Ассаде
          1. 0
            7 апреля 2017 07:45
            ничего не будет. и по тв будет скудная информация. а куда девать тонны победоносного материала по Сирии.
            а Трамп дал понять , что он нагнёт любого кто попытается ему мешать
          2. 0
            7 апреля 2017 08:27
            Александр, Вы взволнованы как юная курсистка. Во-первых , нет никаких данных о том , что ваши погибли. Во-вторых , Америка обозначила свою красную линию : американцы не позволят Асаду травить людей газом. В-третьих , Трамп чётко обозначил, что эпоха слабости и бездействия Барака Хуссейна Обамы прошла. Когда вы все тут Обаму ругали я вам говорил , что вы все о нем ещё соскучитесь . Потому что это был ничтожный и слабый президент. Очень плохой для Америки и свободного мира и соответственно , очень хороший для России
        2. +2
          7 апреля 2017 06:58
          Цитата: xetai9977
          кадры применения химоружия

          Вы хотели сказать последствия применения?А кем?
        3. +1
          7 апреля 2017 08:03
          слушай, хватит одно и тоже постить а?
          сам то веришь в это дерьмо?
          1. 0
            7 апреля 2017 08:09
            Цитата: behemot
            слушай, хватит одно и тоже постить а?
            сам то веришь в это дерьмо?

            А конкретнее можно,какое ---- вы имели?
          2. 0
            7 апреля 2017 08:14
            Если вы имеете в виду применение хим оружия кем то и то что вам сказали американцы,а вы поверили, что это Асад применил, то да это то само что вы написали!Думать надо, а не пережёвывать что вам в рот кладут!
      3. 0
        7 апреля 2017 06:52
        Цитата: krass
        Асад ---д е б и л.

        У вас есть достоверные данные о том что именно он применил хим оружие?Это выгодно ИГИЛ,так то!Я бы вообще не удивился если докажут что это сами матрасники и сделали, как они это любят,а что самое главное умеют!
      4. +1
        7 апреля 2017 14:50
        Цитата: krass
        Асад ---д е б и л.

        Д е б и л и з м верить в это.
      5. +1
        8 апреля 2017 01:54
        krass: Асад ---д е б и л.ь У него был практически карт бланш - Трамп не собирался туда влезать.Теперь будет всё сложнее и не учитывать возможность новых ударов не может никто.

        Хватит глупости писать
    3. +1
      7 апреля 2017 06:29
      А не подлость ли ЭТО "двух стран" по отношению не к Асаду, а к Сирии?

      Нет, всего лишь политика. Трампу нужен успех, а предыдущая администрация "потеряла лицо". На ее фоне силовые действия США могут показаться решительным ответом и России скорее всего придется как-то договариваться с ними. А поможет в этом скорее всего Израиль, не зря так участились встречи между российскими и израильскими представителями.
      1. 0
        7 апреля 2017 06:39
        Уши именно Израиля, как подстрекателя, и торчат из решения, нанести ракетный удар,
        Додика Трампа.
  6. 0
    7 апреля 2017 06:26
    Я не понял против кого в этой войне выступает Пентагон? Против всех?
  7. +2
    7 апреля 2017 06:28
    Думаю наши были готовы к такому развитию событий и Сирийцы успели вывести всю авиацию из под удара.
    1. 0
      7 апреля 2017 06:34
      Цитата: Zubr
      Думаю наши были готовы к такому развитию событий

      И сколько сбили Топоров?
      1. +2
        7 апреля 2017 06:47
        Давайте посмотрим, что скажет наш ген. штаб.
        1. 0
          7 апреля 2017 06:59
          Цитата: Zubr
          Давайте посмотрим, что скажет наш ген. штаб.

          И что это поменяет? американцы в открытую по своим каналам говорят,что разнесли наш аэродром......
          Вы что хотите услышать,решение о начале 3 мировои?
    2. +2
      7 апреля 2017 06:42
      Цитата: Zubr
      Думаю наши были готовы к такому развитию событий и Сирийцы успели вывести всю авиацию из под удара.


      А я думаю, что мы рано надели лаврушечный венок!

      ПВО хоть следы атаки в небе видела?!!!
      1. +3
        7 апреля 2017 06:54
        Titsen.......А я думаю, что мы рано надели лаврушечный венок! ПВО хоть следы атаки в небе видела?

        Наше ПВО расположено не для защиты Сирии, а для защиты наших баз. Это конкретно оговорено в межгосударственном соглашении, о чём ранее заявляло МО РФ. Об этом знает США и Израиль.Поэтому наш ПВО и не "реагировал" на американские и израильские "залёты".
  8. +7
    7 апреля 2017 06:30
    Война началась без объявления? Штаты наносят ракетный удар по объектам вооружённых сил суверенной страны. Если это не война, то что? Сирия в ответ начнет громить базы США?
    1. +1
      7 апреля 2017 06:40
      Ум за разум заходит! США - союзник Сирии в войне против ИГИЛ. Одновременно с этим США - союзник ИГИЛ в войне против Сирии. По Сирии нанесён ракетный удар со стороны США. У кого она попросит поддержки? У России? У ИГИЛ? Фу-у-х, маразм!
      1. 0
        7 апреля 2017 07:02
        Цитата: Karasik
        Ум за разум заходит! США - союзник Сирии в войне против ИГИЛ.

        Всё просто,если понять что Игил не регулярная армия США hi
    2. 0
      7 апреля 2017 06:41
      Сирия, как и Россия будет молча все это терпеть! И кончится все это тем, что Ассада грохнут где-нибудь в катакомбах. А наши правители сделают вид, что мы здесь не при чем. Мы просто мимо проходили! В первый раз что-ли за последние 26 лет?
  9. +2
    7 апреля 2017 06:32
    прИ оБАМЕ ТАКОГО ПОЧТИ НЕ БЫЛО, А МЫ, КАК И С ИЗРАИЛЕМ, МОЛЧИМ.
  10. 0
    7 апреля 2017 06:36
    МОСКВА, 7 апр — РИА Новости. Госсекретарь США Рекс Тиллерсон заявил, что Вашингтон не просил согласия Москвы на ракетный удар по правительственной базе в Сирии, передает агентство Рейтер.
    Так чему верить?
    1. +4
      7 апреля 2017 07:48
      и? разницу между "предупредили" и "не просили разрешения" вообще не улавливаете? lol
  11. +2
    7 апреля 2017 06:36
    Как сообщает агентство SANA со ссылкой на источник в сирийских военных кругах, в результате ракетного обстрела США авиабазы на западе Сирии имеются человеческие жертвы.
    Но на сайте агенства о ракетном ударе вообще пока ни слова. И вообще интересная штука: ни одного сообщения о потерях или разрушениях в результате обстрела. И учитывая, что наши были предупреждены об обстреле (а значит и сирийцы тоже), то какова эффективность данного удара?
    1. +1
      7 апреля 2017 07:04
      Цитата: Мавр
      то какова эффективность данного удара?

      Огромная,у нас на сайде Россия уже всех сдала lol hi
      1. +2
        7 апреля 2017 08:06
        Цитата: Вас Влад
        Огромная,у нас на сайде Россия уже всех сдала

        Вот-вот. Удар не военный, а пропагандистский.
  12. +3
    7 апреля 2017 06:39
    Это третья мировая, начало. Знали они что наши там есть. Хотя не слышу в наших СМИ об этом ударе, только перепечатки.
    1. 0
      7 апреля 2017 06:54
      Цитата: pexotinec
      . Хотя не слышу в наших СМИ об этом ударе, только перепечатки.

      Есть по Вести 24,строчка идет. Скоро заява МИД и на этом всё.
    2. +3
      7 апреля 2017 07:18
      Скорей всего это позор всем хваленным С -300 и прочей техники в Сирии...
  13. +1
    7 апреля 2017 06:45
    xetai 9977.Асад если и нагл.То не наглее рыночных торговцев овощами.Да и то,что то после взрыва в метро СПБ,они куда то попряжались.
  14. +5
    7 апреля 2017 06:46
    После этой новости, все сообщения о размещении в Сирии "непобедимых" С-400, С -300, систем РЭБ, кроме смеха ничего не вызывает! Все, что может наша доблестная армия, гонять папуасов по сирийской пустыне. Да и то, с переменным успехом! Да уж! Утро добрым не бывает!
  15. 3vs
    +1
    7 апреля 2017 06:47
    А Рюрикович-то и в самом деле сатанёнышем оказался, на ЯП-е не так давно выкладывали откровение какого-то
    товарища в шутливом таком изложении, но шутливость-то вона чем оборачивается.
    Таки старцы, видимо, провидели, будет кровавая война-то...
    Успеем ли 30000 железнодорожных платформ закупить для армии?
  16. +4
    7 апреля 2017 06:50
    А как же наши неимеющиеаналоговвмире с-300 и с-400? Кто хочет как хочет и кого хочет бомбит в Сирии, в мы только отмалчиваемся. Если Асад наш союзник то мы должны поддерживать его полностью, а то получает от иг защищаем, а от других кишка тонка? Подловато получается как то, что из серии здесь помню, а здесь не помню. Второе, насчёт радовавшихся трампу. Он делает то на что у Обамы мужества не хватило, натерпимся мы ещё с ним.
    1. +2
      7 апреля 2017 07:51
      да не видело пво томагавки. это и местность это и как летает томагавк используя складки местности.
      панцири таки точно сирийцам были предоставлены
  17. +6
    7 апреля 2017 06:51
    Это не только удар по Сирии. Это прямая провокация против России. Сейчас сидят, потирают ручки и смеются (как мы вас уделали). Сволочная страна, а политики практически все военные преступники. Но вот, что будет делать Россия?
    1. +2
      7 апреля 2017 07:02
      Цитата: rotmistr60
      Это прямая провокация против России.

      Это теперь так называется.Охренеть
      1. +5
        7 апреля 2017 07:14
        Охренеть это точно. Даже не представляю как будут развиваться события дальше. А американцы на этом естественно не успокоятся.
        1. +1
          7 апреля 2017 07:41
          Конечно не успокоятся. Предполагаю, что одной из целей данной провокации было желание поставить и ВВП и Генштаб ВС РФ в пиковое положение. И не ответить нельзя и как ответить - вопрос. Ответишь пустословием, сразу лишаешься авторитета, ответишь оружием, сразу на весь мир - Россия агрессор. Действительно, надо ждать, что скажет МИД, вернее ВВП устами МИДа.
          1. +2
            7 апреля 2017 09:40
            ВВП уже высказался в том плане, что это прямое нарушение международного права, что осложнит взаимоотношения (правда куда еще больше осложнять и так на волоске) и что этим ударом американцы хотят отвлечь внимание от гибели мирного населения в Ираке.
            А отвечать я думаю необходимо ударами по ИГ и т.н. "умеренным". Причем сильнейшими ударами, чтобы у них под ногами земля горела.
  18. +2
    7 апреля 2017 06:59
    Пентагон предупредил Минобороны РФ перед ракетным ударом по Сирии
    Предупредил, не значит согласовал. В принципе, ещё один "подлый удар в спину". Вот только знать, последний ли?
    1. 0
      7 апреля 2017 07:52
      поставил в известность.
  19. +2
    7 апреля 2017 07:15
    да угомонитесь вы уже а? аналитики чтоб вас... сколько раз уже говорили-хватит тупых высказываний. есть заявление о ракетном ударе от сша и все. ждите полную картину а потом выводы делайте. устроили тут базар.
  20. 0
    7 апреля 2017 07:19
    а для самых упертых совет посмотреть признаки отравления зарином . а потом посмотреть еще раз это фейковое видео и сравнить.
  21. +2
    7 апреля 2017 07:50
    А чего тут обсуждать? Это акт прямой агрессии США против дружественного нам государства и наших венных, помогающих военным САР в соответствии с международным договором между двумя странами, в борьбе с терроризмом. Американским терроризмом. Это как нападение на наших гвардейцев в Астрахани.
    1. +2
      7 апреля 2017 07:57
      не факт. это политика и вполне себе грязная. вполне смахивает и на договорняк. трампу тоже надо плюсики заработать. в любом случае без официальных заявлений МИДа И МО РФ нет смысла о чем то говорить точно
    2. +7
      7 апреля 2017 08:19
      да сейчас международное право топчет кто как хочет
      хотите я вам разрыв шаблона сделаю?
      вот представим Порошенко просит помощи у США и американские ВВС по приглашению властей страны утюжат позиции самопровозглашённых республик. не правда ли ситуация один в один как и в Сирии? я например принципиальной разницы не вижу. хотя догадываюсь , что для вас она огромна.
      вот поэтому и порядка нет в мире, потому что каждый носится со своей собственной правдой
  22. +3
    7 апреля 2017 08:57
    Цитата: cariperpaint
    вполне смахивает и на договорняк

    А то, ещё как смахивает. 59 крылатых ракет уничтожили большую часть инфраструктуры авиабазы армии Асада. Естественно, никакого противодействия удару США Россия не оказала - Асад нам союзник, но миллиарды в западных банках ближе и роднее. Как будто кто-то в этом сильно сомневался. Кстати, база Шайрат - вторая база в Сирии, которую начали использовать российские войска после базы в Хмеймиме еще с 15 года. Удар по Шайрату носит прямой намек России. Есть ли потери среди наших военных, и какой ущерб нанесен российскому имуществу на базе - неизвестно. Как написал выше А. Романов, "...идёт совещание в Кремле." Видимо, решают, как ответить.
  23. +1
    7 апреля 2017 09:02
    Если бы США не были кровавыми убийцами, то Югославия, Ирак, Ливия, Украина, и Сирия существовали в своих границах, а небыли разорены и уничтожены.
    Своей лживой пропагандой против России США со своей бандой нацистских убийц Украины, с их детищем террористами в Сирии дойдут до начала третьей мировой войны, которая перерастёт в ядерную войну. Этим лживым подонкам нет веры, благодаря их деятельности в Евразии развязана террористическая война! Кто в России верит США тот слишком наивен или предатель! Спецслужбы запада и США главные организаторы кровавого переворота в Украине, Сирии и войны на Донбассе, через свое детище бандеровцев Украины, своих марионеток в Киеве, ИГИЛ, разных нацистов, фашистов, сионистов и террористов они проводят геноцид славянского, сирийского и других народов и развязали террор по всему миру ради установления своего господства!
    Путин и его руководство Россией, что серьёзно не понимают желание США, НАТО и Евросоюза натравить Украину на Россию и разжечь войну в Евразии благодаря их детищу ИГИЛ и террору? Они серьёзно не понимают, что надо строить производственные мощности, быстро увеличивать промышленный потенциал России, чтобы иметь благополучие народа и сильные вооружённые силы, а не продолжать предательскую и опасную экономическую политику либерастов в России? Ведь наверно уже и детям ясно для чего США развязали террористические и другие войны в Евразии! Империалистам США нравиться зарабатывать на убийстве и войне, имея такое коварное оружие, как нацизм, фашизм, сионизм, геноцид, терроризм, чтобы изнутри разрушать своих конкурентов и вести внешнею и внутреннею войну против них! США не только хотят в очередной раз хорошо заработать на войне и победить своих конкурентов в борьбе за выживание, но и максимально сократить численность населения и захватить все природные богатства Земли, уничтожив своих конкурентов и прежде всего Россию! Ответ России должен быть жёстким и бескомпромиссным или внешняя и внутренняя политика Путина окажется бездарной и никчёмной и гибель России будет предрешена!
    1. +1
      7 апреля 2017 10:27
      Ответ России должен быть жёстким и бескомпромиссным или внешняя и внутренняя политика Путина окажется бездарной и никчёмной и гибель России будет предрешена!

      Бла-бла-бла..
      Вы понимаете что речь может идти о начале ядерной войны? Где победителей не будет?
      Но написать что-то что "пипл схавает" надо.. А вы готовы принять последствия? Не будет геройских атак, будут гигантские радиоактивные пустыни и миллиарды погибших и умирающих.
      В данном случае, если имело место атака и погибли российские военнослужащие, возможен удар по американскому лагерю в Сирии и все. Начинать биться насмерть пока никто не хочет, последствия все понимают. Идет война нервов - кто первым даст обратку.
      1. 0
        7 апреля 2017 10:34
        удар по американскому лагерю это начало сухопутной операции США в Сирии и полная оккупация страны. то есть это подписание приговора Асаду
  24. +1
    7 апреля 2017 11:59
    Ну что тут сказать, "молодцы" ы, сделали не долго думая, забабахали предлог и шарахнули без всяких согласований, и похоже что наши снова ни как не ответят, пошумят в ООН для порядку, жертвы похоронят и всё пожалуй... Ну а тан начнёт массовое наступление на Сирию, предлог-то есть...
    1. +1
      9 апреля 2017 09:45
      Армия львов, которой руководит баран, всегда проиграет армии, которой руководит лев.
  25. +1
    7 апреля 2017 14:10
    Вот читаю и балдею!! 95% в армии вообще не служили,50% точно современные манагеры. О чём с вами разговаривать? Гении туалетной тактики и стратегии. Кто хотя-бы изучал военную историю в ВВКУ,До 2000 года? Я выспался раньше,ещё на советских дрожжах и понятия.
  26. +2
    8 апреля 2017 02:58
    Цитата: matak4b
    И наказали сирийцев за преступление против человечества,

    Разбомбили столовую, склад и 6 ржавых Миг-23???
  27. +1
    9 апреля 2017 09:41
    Тем хуже, их предупредили, а они ничего не предприняли. Позор.Одна говорильня, а дел нет.