На аэродроме, ставшем целью американских ракет, находились россияне

247
США предприняли меры, чтобы максимально минимизировать риски для российских и сирийских военных на базе, которая подверглась ракетному удару, передает РИА Новости сообщение пресс-службы Пентагона.

На аэродроме, ставшем целью американских ракет, находились россияне




Американские военные приняли меры предосторожности для минимизации риска для российских и сирийских военных, находившихся на базе,
говорится в релизе.

Напомним, в ночь на пятницу корабли ВМС США нанесли ракетный удар по территории Сирии в районе аэродрома Шайрат. Всего было выпущено 59 ракет.

Между тем, по данным канала CNN на аэродроме, подвергшемуся удару, находились россияне. При этом ни их количество, ни род занятий не уточняются. Нет информации и об их судьбе.

«На данный момент достоверно известно, что американские ракеты поразили летные поля базы, самолетные ангары и топливные танкеры», – передало арабское агентство AMN.

Согласно сообщению, попадание ракет в танкеры с топливом спровоцировало серию взрывов и большой пожар, который до сих пор не удалось устранить. Как минимум 15 реактивных истребителей были выведены из строя или полностью уничтожены.

Военнослужащие с авиабазы Шайрат рассказали агентству, что в момент ракетного удара США на базе находилось большое количество военнослужащих ВС РФ. По предварительным данным никто из них не пострадал, поскольку основные удары пришлись по летным полям, танкерам с топливом и ангарам.
247 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +41
    7 апреля 2017 08:38
    Наши оттуда в Пальмиру летали через Т4, с ИГ бороться. Сокровищницу древней цивилизации и мировое наследие спасать...

    На севере Хомса и Ибдибе (зеленые, Аль-Каеда) наши вертушки не работали.

    Помните удар в ДэЗ по ключевой высоте, которую захватили ИГ сразу после удара коалиции, поставив город на грань уничтожения?
    Так сейчас восточнее базы ИГ потёрло в атаку...

    Сирийцы пишут об 1 погибшем и 15 самолётах. Об эвакуации. С трудом верится. Главное, чтобы Бог наших пацанов защитил.

    Рискну предположить, что это не в последний раз, к сожалению. А такие карты опасно бить козырями, ибо в конце игры можно остаться с шестерками...на погоны себе.
    Надеемся на наше Руководство, которое найдёт выход, как бывало ранее.
    1. +14
      7 апреля 2017 08:49
      Цитата: Marksman
      я. Главное, чтобы Бог наших пацанов защитил.


      За то правители и командование как обычно их кинуло!!! am
      1. +9
        7 апреля 2017 08:56
        Цитата: rasputin17
        Цитата: Marksman
        я. Главное, чтобы Бог наших пацанов защитил.

        За то правители и командование как обычно их кинуло!!! am


        Я бы не стал так говорить. 90-е давно прошли, когда наших пацанов сдавали. Если нужно будет, за тех, кто в Сирии, впряжётся все страна.
        Кто из нас мог предположить такой ход от "своего в доску президента, который, ура, победил на выборах"?...
        будем ждать прояснения ситуации. Пока данных о наших нет, надеюсь не будет.
        1. +11
          7 апреля 2017 09:26
          Кто из нас мог предположить такой ход от "своего в доску президента, который, ура, победил на выборах"?...

          а для кого он был свой в доску? никто не обратил внимание на то, что выбор его поддержали военные? два важных фактора - он представитель капитала, который по известному выражению "способен на любое преступление ради сотен процентов прибыли" и поддержка военных. Трамп очень опасный противник - я это сразу после выборов говорил. Он пока переигрывает всех в решении своих задач. Вот сейчас в новостях говорят - Трампа приперли к стенке в Пентагоне belay Что за бред?? А кого он поставил на ключевые посты?? Друзей России? И потом - сразу после ударов ракетами началось наступление игиловцев. Так же как и после предыдущего удара по сирийским войскам якобы "по ошибке". Что дальше? Судя по всему нашим придется уйти из Сирии или ввязаться в войну не только с США, Турция вон тоже вякнула про свою военную поддержку американцев. hi
          1. +7
            7 апреля 2017 09:42
            Цитата: Ююка
            Вот сейчас в новостях говорят - Трампа приперли к стенке в Пентагоне belay

            Не то еще увидите, скоро по вести и нтв, а может и Кисилев расскажет как Трамп на коленях просил прощения перед Путиным laughing
            1. +7
              7 апреля 2017 09:50
              Не то еще увидите, скоро по вести и нтв, а может и Кисилев расскажет как Трамп на коленях просил прощения перед Путиным laughing

              Сопли подберите!
              1. +3
                7 апреля 2017 10:15
                Цитата: Виктор-М
                Сопли подберите!

                Чего это на "вы"? Матрасной подстилке только ТЫ. Правильно так:
                Сопли подбери!
            2. +15
              7 апреля 2017 09:51
              звездно полосатые воспользовались правом сильнейшего, ну а мы утерлись и будем бубнить в ООН и пугать последствиями...надо было сбивать топоры и нанести удар бастионом...это был бы ответ сирийцами на агрессию
              1. +2
                7 апреля 2017 12:29
                Цитата: Burbon
                звездно полосатые воспользовались правом сильнейшег

                что ж с этим правом они так долго в Сирии возятся? Напоминает не право сильнейшего а месть шакала...
                1. +1
                  7 апреля 2017 14:52
                  Цитата: Rivares
                  что ж с этим правом они так долго в Сирии возятся?

                  значит им это выгодно...чем больше хаоса в мире тем им лучше....
            3. +1
              7 апреля 2017 10:09
              Самое главное, чтобы Вы в это верили))) Кто у вас там по тв вещает, еще не рассказал вам, как Трамп Россию и Путина в угол загнал???
              1. 0
                10 апреля 2017 10:37
                Цитата: Serg81
                Кто у вас там по тв вещает

                киселев- зийналова-бабоян-соловьев...достаточно?
                1. 0
                  10 апреля 2017 14:22
                  Нет продолжите список.
        2. +1
          7 апреля 2017 10:44
          Как впряжется? Их же там нет
      2. +9
        7 апреля 2017 09:02
        а какого ответа вы ждете? потопить их корабль? ваш город защищен ПРО от ЯО чтобы так уверенно говорить? Прежде чем говорить что командование их "кинуло" подумать надо было бы. Путина можно не любить, но такие вещи он не оставляет без внимания, погодим, посмотрим.
        1. +12
          7 апреля 2017 09:08
          Цитата: Farid05
          но такие вещи он не оставляет без внимания, погодим, посмотрим.

          Ага погодим посмотрим! laughing Достаточно взглянуть на положение ЛДНР! Вы только к этому сроку не слейтесь с сайта как многие тут другие когда радовались Обаме или Трампу! wink
          1. +5
            7 апреля 2017 09:19
            Ну, война на украинец еще не закончена, он играет в долгую, рано делать выводы.
            1. +9
              7 апреля 2017 09:31
              Цитата: Farid05
              Ну, война на украинец еще не закончена, он играет в долгую, рано делать выводы.

              Как раз таки и пора!!! Вы это скажите тем кого сейчас укрофашисты обстреливают и убивают на Донбасе, что война еще не закончена, и выводы делать рано! Сколькими еще надо жизнями наших братьев заплатить что бы эти выводы были сделаны???
          2. +2
            7 апреля 2017 09:52
            Цитата: rasputin17
            Ага погодим посмотрим! Достаточно взглянуть на положение ЛДНР! Вы только к этому сроку не слейтесь с сайта как многие тут другие когда радовались Обаме или Трампу!

            А вы тут надолго прописались, вместо того , чтобы пополнить ряды ополченцев в ЛДНР.
            1. +8
              7 апреля 2017 10:01
              А Вы видно с диваном и клавиатурой на переднем фланге и ждете подкрепления!?
              1. +8
                7 апреля 2017 11:59
                козырная схема good
        2. +18
          7 апреля 2017 09:09
          Утрётся, как обычно и сделает вид, что всё идёт по ХХП.
          Уже десяток раз так было за последние 3 года. А чего он может? Деньги и дети властюков с запада никуда не делись.
          Будем обтекать, как обычно...
          1. +5
            7 апреля 2017 09:21
            согласен... если Володя не тветит это будет означат заглот.. и тогда Россию понятно будут поливать грязью ибо будет понятно что она ничтожество....
          2. +4
            7 апреля 2017 09:54
            Цитата: Волжанин
            Утрётся, как обычно и сделает вид, что всё идёт по ХХП.
            Уже десяток раз так было за последние 3 года. А чего он может? Деньги и дети властюков с запада никуда не делись.
            Будем обтекать, как обычно...

            Только не сильно обтекай.
        3. +5
          7 апреля 2017 09:35
          А какой город в мире на 100% защищен от рекетно-ядерного удара????
        4. +1
          7 апреля 2017 21:23
          Цитата: Farid05
          а какого ответа вы ждете? потопить их корабль? ваш город защищен ПРО от ЯО чтобы так уверенно говорить? Прежде чем говорить что командование их "кинуло" подумать надо было бы. Путина можно не любить, но такие вещи он не оставляет без внимания, погодим, посмотрим.

          Если тебе дали пощёчину надо бить в морду
      3. 0
        7 апреля 2017 09:45
        Это попытка поглумиться?

        И сколько платять за подобную грязь? Достаточно?
        1. 0
          7 апреля 2017 10:28
          ProtectRusOrDie Сегодня, 09:45 ↑
          Это попытка поглумиться?
          И сколько платять за подобную грязь? Достаточно?
          Если это вы мне, то я не понял Вашего возмущения. Поглумиться над чем и кем??? Или Вы знаете город или территорию, которая на 100% защищена от ядерного удара??? И где Вы увидели грязь??? И причем тут сколько платят???
          1. +2
            7 апреля 2017 11:33
            Это попытка поглумиться?



            Что можно взять с клевретов, кроме их никчемной жизни? - Моськи оне - и есть моськи.
      4. 0
        7 апреля 2017 11:55
        Какие-то факты, подтверждающие ваши эмоции, можете предоставить? А то, знаете ли, жирноватое заявление.
      5. +1
        7 апреля 2017 12:02
        -
        ваши высказывания не понятны... что мы должны были уничтожить эсминцы США??? Походу все предупреждены были а Трампу во внутренней политики походу надо было показать какой он бравый ковбой. Россия приостановила действие меморандума о безопасности полетов в Сирии так что теперь все может быть. походу надо возвращать КУЗЮ и ПЕТРА к берегам Сирии...
    2. +5
      7 апреля 2017 08:53
      Цитата: Marksman
      Так сейчас восточнее базы ИГ потёрло в атаку...

      Такие атаки за 3 часа не организуются. Явно уши США торчат. ИГИЛ, похоже, было в числе предупреждённых государств.
      1. +14
        7 апреля 2017 09:02
        Вот и закончилась добрая сказочка про президента Трампа...По крайней мере янкесы показали четко и недвусмысленно, что являются союзниками ИГИЛ.
        1. +5
          7 апреля 2017 09:11
          Цитата: Zibelew
          .По крайней мере янкесы показали четко и недвусмысленно, что являются союзниками ИГИЛ.

          Как могут родители отказаться от своего детища! Пусть уродливое и неказистое но отвечает всем требованиям и еще не отработало всех своих надежд родителей!!
          1. 0
            8 апреля 2017 05:41
            Цитата: rasputin17
            еще не отработало всех своих надежд родителей!!

            Скорее не отработало вложенные в них деньги.
        2. +1
          7 апреля 2017 14:03
          А что именно Вы хотели от человека с лозунгом: "America first"?
          помните человека с похожим слоганом: "Deutschland uber alles!"?
      2. 0
        7 апреля 2017 09:29
        Цитата: Marksman
        Так сейчас восточнее базы ИГ потёрло в атаку...

        Такие атаки за 3 часа не организуются. Явно уши США торчат. ИГИЛ, похоже, было в числе предупреждённых государств.


        да ну! belay а я думал ИГИЛ и ША - близнецы-братья!
    3. Комментарий был удален.
      1. +1
        7 апреля 2017 09:00
        А судьи кто? - За древностию лет
        К свободной жизни их вражда непримирима,
        Сужденья черпают из забытых газет
        Времен Очаковских и покоренья Крыма;
        Всегда готовые к журьбе,
        Поют все песнь одну и ту же,
        Не замечая об себе:
        Что старее, то хуже.
        Где, укажите нам, отечества отцы, *
        Которых мы должны принять за образцы?
        Не эти ли, грабительством богаты?
        Защиту от суда в друзьях нашли, в родстве,
        Великолепные соорудя палаты,
        Где разливаются в пирах и мотовстве,
        И где не воскресят клиенты-иностранцы *
        1. 0
          7 апреля 2017 11:04
          Нужен видеоряд из наших современников - олигархов и чиновников, эффект будет потрясающий
      2. +5
        7 апреля 2017 09:02
        Это пиар Трампа, которому нужно срочно подымать собственный рейтинг. Поэтому Россию заранее и предупредили, потому всего 4 человека погибло.
        Трампу нужно было не дожидаясь результататов расследования нанести удар, показать какой он крутой перец. И плевать ему на Россию и мир с большой колокольни, как любому попались собственная власть для него важнее всего.
        А те, кто надеялся, что с приходом Трампа Америка изменится просто наивные дети.
      3. +6
        7 апреля 2017 09:04
        доказательства? я тоже могу вас обвинить педофилом без доказательств, за это вас можно посадить в тюрьму?
        1. +1
          7 апреля 2017 09:40
          Ну как бы - да. Так и делают - садят в тюрьму без доказательств на время следствия. Подозреваемого. Вы разве не считаете что Ассад тут первый подозреваемый?
          Удар по базе это посыл Ассаду больше не бомбить, а само следствие по хим оружию будет идти своим чередом, в итоге возможно приведет в судьбе Милошевича.
        2. 0
          8 апреля 2017 03:24
          В америке запросто
      4. +2
        7 апреля 2017 09:04
        Вы уже все расследовали сидя на диване?
      5. +5
        7 апреля 2017 09:04
        А Вы я полагаю как обычно верите тупо в Си Эн Эн и Би Би Си!!? Это они Вам сказали о зверствах Асада? А про зверства Ваших инструкторов и как Ваши спецслужбы создавали терроризм они Вам не рассказывали?
        1. Комментарий был удален.
          1. +8
            7 апреля 2017 09:26
            Цитата: Ultramarin
            Ну конечно, это же не Вести или НТВ,

            Так ваш же презер назвал ВАШИ ведущие СМИ фейковыми!!!
            1. 0
              7 апреля 2017 09:43
              А кто вам такое сказал?
              1. +8
                7 апреля 2017 09:49
                Цитата: Ultramarin
                А кто вам такое сказал?

                Он САМ с экранов ящиков на весь белый свет! hi Поищите по просторам инета найдете и гугл Вам в помощь!! hi
                1. +3
                  7 апреля 2017 10:04
                  Цитата: rasputin17
                  Так ваш же презер назвал ВАШИ ведущие СМИ фейковыми!!!

                  Уважаемый, мне кажется вы ошибаетесь. Это чудо с юкрейна и его презер бухает круглосуточно. Болезный возомнил себя силами поддержки матрасных СО и даже зарегился под эту новость. Поможет только бан или галоперидол.
                  1. +1
                    7 апреля 2017 10:12
                    Цитата: Ефрейтор Валера
                    . Поможет только бан или галоперидол.

                    И куда только его покровители из палаты смотрят? Он же так может и покусать кого нибуть!
                    1. +1
                      7 апреля 2017 10:24
                      Цитата: rasputin17
                      Он же так может и покусать кого нибуть!

                      Да это фигня! А вот если в Спортлото напишет...
                      1. +1
                        7 апреля 2017 10:29
                        Цитата: Ефрейтор Валера
                        А вот если в Спортлото напишет..

                        Джек пот в лохотроне ему обеспечен!! good
          2. +1
            7 апреля 2017 09:36
            Что-то от вас братец жёвто-блакитным попахивает или наоборот они вами воняют?... Эка вы быстро понабежали по всем нашим Интернет-ресурсам после своей очередной акции "несения добра и демократии" для организации позитивного для себя инфофона, ещё даже пирожки остыть не успели!
            Когда-ж вас ### Господь накажет?!
            1. 0
              7 апреля 2017 10:08
              Цитата: KondratKo
              т вас братец жёвто-блакитным попахивает или наоборот они вами воняют?

              Мощная атака по всем направлениям идет, информационная еще и опережает, среди комментаторов на ВО уже добрая половина наемников, не все так палятся..
              1. 0
                7 апреля 2017 11:56
                Эти гов№ки создают тыловую поддержку для скрытия/оправдания совершённых ими преступных действий и подконтрольных им передовых сил (нусры и прочего деpbма), для замыливания очей западного обывателя. Своими набегами троллей они палят хату по полной, сразу становится ясно и понятно, что это была наглая провокация, чья собака сожрала мясо и в очередной раз испачкала свою рожу в крови. Что-то мне подсказывает, что боеприпасы с ОВ на тех разбомбленных складах оказались не случайно, уж слишком долго была тишина со стороны матрасообразных.
                Ох как хочется им вмазать в морду, нельзя, политика мать её!
          3. +3
            7 апреля 2017 09:39
            Цитата: Ultramarin
            Весь мир признал этот удар, но не союзники Асада

            - весь мир - это ваши союзники? Я понял, суд теперь не нужен, не надо разбираться, ведь "братва" просто так предъяву не кидает)
        2. +2
          7 апреля 2017 10:05
          Самое ужасное,что он верят не ВВС и СНН,они верят "белым каскам"и эти каски ими управляют.
      6. +8
        7 апреля 2017 09:07
        Цитата: Ultramarin
        Это ответ за зверство Асада. А чего ему стоило ждать? Цветы и шоколад?

        О, чепушило матрасное нарисовалось. Давай, расскажи нам всю неполживую правду о зверствах. Ты своё ВВС на ночь, вместо сказки, смотри, чудо убогое.
      7. +2
        7 апреля 2017 09:26
        Цитата: Ultramarin
        Это ответ за зверство Асада. А чего ему стоило ждать? Цветы и шоколад?


        Я не берусь судить о факте жертв бомбардировки, но всплыли фотографии и видео об оживших жертвах.

        А помните 45 сирийских детей три года назад убитых боевиками? Им что цветы и шоколад? Конкретный ответ дайте.
        1. 0
          7 апреля 2017 09:44
          Зверства ИГ на оппозицию не надо скидывать.
          1. 0
            8 апреля 2017 05:48
            А поедание сердца только что убитого солдата на камеру? Это тоже ИГ? И чем они отличаются? К тому же, как сказал один умный человек-"оппозиции с танками не бывает". Это уже мятежники, и поступать с ними следует соответственно.
      8. +5
        7 апреля 2017 09:38
        Цитата: Ultramarin
        Это ответ за зверство Асада. А чего ему стоило ждать? Цветы и шоколад?


        Ultramarin, у вас проблемы с развитием или весеннее обострение? хотя... судя по нику - ультрамЕрин все ясно... если не в курсе request просто мерин это когда кастрируют, чтоб потомков подобных не было... а во ультра... даже боюсь предположить... голова?? belay
      9. +5
        7 апреля 2017 09:42
        А Вы уверены, что эту атаку произвели войска Аседа??? Уже не раз обвиняли его в применении химоружия, а на поверку оказывалось или пустышка или его применяли не войска Асада.
        Помнится эдак в году 2002 один тип в Совбезе ООН тряс пробиркой с якобы химоружием, потом была война и ваши товарищи его усиленно искали в одной стране. Я так полагаю до сих пор ищут???? Не поделитесь с нами результатами или процессом поиска химоружия в Ираке??? И после всего этого Вы предлагаете нам верить вашему правительству???
        1. +6
          7 апреля 2017 12:08
          хороший пример,после такого им бы вообще заткнуться лет так на 200 минимум
      10. +7
        7 апреля 2017 09:42
        Дорогой человек, ну вам вообще сколько лет-то? Я не смотрю Киселева и Вести, у меня нет тв вообще, принципиально. Но ответьте мне на простой вопрос: если даже Киселев все врет, это что, автоматом означает, что ВВС говорит правду? Нет, это наоборот - лишний раз доказывает, что ВВс врет тоже!
        Теперь второй вопрос. Асад управлял Сирией много лет, причем народ жил нормально, как для этого региона. Он что, с ума сошел? Вот так вдруг взял и ни с того ни с сего стал уничтожать собственное народонаселение? Он псих что ли, по-Вашему? Вот почему-то пока не появилась "демократическая оппозиция" с опорой на США, то все было нормально... А теперь вдруг и война, и террор, и химическое оружие, но это все Асад, который там десятилетия правил... Ну Вам самому не смешно? А пробирку Пауэлла напомнить? Тогда Ваше ВВС что показывало? Доказательства? Я бы даже Вам не отвечал, но трудно сдержаться. Вы же, наверное, образованный человек... 21-й век на дворе, а Вы еще верите телевизору? Правда? Ну, тогда о чем говорить...
        1. 0
          7 апреля 2017 09:51
          Асад управлял Сирией много лет
          При этом война там идет уже давно и даже в критические для Асада моменты, когда казалось уже все он химоружие не применял. Плюс к этому была операция по вывозу этого химоружия из Сирии. В ней участвовали РФ и Штаты. Можно предположить, что кое что было припрятано, но ситуация изменилась в Сирии кардинально с появлением ВКС. Зеленые провалили операцию под Хомсом, получили пиндюлей. И тут химатака. Совпадение, не верю(с).
        2. 0
          7 апреля 2017 13:11
          Мне кажется, это глупость, принципиально не смотреть ТВ. Масса познавательных каналов есть хотя бы. Плюс самые интересные новости нам предоставляют не блогеры, а журналисты разных телеканалов. И фильм лучше смотреть по телевизору.
          Или вы смотрите выпуски новостей или какие-то передачи, используя монитор компьютера? И на этом основании утверждаете, что никогда не смотрите ТВ? ТВ можно и без телеприёмника смотреть.)) Но хороший телевизор с большой диагональю всё равно картинку даёт гораздо лучшую, нежели монитор компьютера.
          А Киселёв и журналисты РТР всё таки профессионалы.
      11. +2
        7 апреля 2017 10:00
        Цитата: Ultramarin
        Это ответ за зверство Асада. А чего ему стоило ждать? Цветы и шоколад?

        Доказательства на полку, с непрерывным (ПОСЕКУНДНО) отслеживанием всего процесса нанесения Асадом удара хим. оружием, включая снаряжениие отравляющими веществами боеприпасов, желательно самим Асадом.
        ВНИМАНИЕ: Другое блеяние ВВС, СNN-интерпрайзес , Голливуд-пикчерс не представлять!
      12. +2
        7 апреля 2017 10:01
        У вас там в штатах проблемы с мозгами я погляжу?Вы себе как представляете химический боеприпас?Зачем химическому боеприпасу такая разрушительная сила?Он же сам себя сожгёт.А вот если боеприпасы были обычные,а целью уничтожения было хим.оружие,вот тогда всё сходится.А показывать раненых детей,неизвестно где взятых,в этом "белые каски"уже не раз засвечены были.
      13. +6
        7 апреля 2017 12:06
        уберитесь уже в свою поганую страну и убивайте друг друга,если по другому жить не умеете,таких покалеченных действиями вашей треклятой империи детей десятки тысяч,или дети покалеченные вашей авиацией из другого теста,или по вашему вообще не дети,так что убраться бы вам мразям двуличным в пределы своих гос. границ и молиться чтобы вся планета забыла про ваши " подвиги".
      14. 0
        7 апреля 2017 12:27
        Какие такие зверства Асада? Чем? Ни одного доказательства, кроме очередной брехни ВВС. Где спутниковые снимки? Где хоть одно доказательство атаки Асада? А вот то, что ИГИЛовцы сразу пошли в атаку- факт. А по какому праву там находятся эти мерзавцы- коалиция? Их кто уполномочил? А удар 59 Томагавками, совершённый Трампом даже в нарушение законов США, что? А разрушили 15 истребителей- победа?
      15. Комментарий был удален.
      16. 0
        7 апреля 2017 14:50
        Какие зверства? Как надоела ваша кая ложь.
    4. +3
      7 апреля 2017 08:58
      Цитата: Marksman
      Рискну предположить, что это не в последний раз, к сожалению. А такие карты опасно бить козырями, ибо в конце игры можно остаться с шестерками...на погоны себе.
      Надеемся на наше Руководство, которое найдёт выход, как бывало ранее.

      + Одна из причин, по которой не пишу комментарии к данной новости. Сейчас нанесёт шлака от всех "экспертов" а потом они отряхнутся и сделают вид будто ничего и не было.
      В общем, поживём увидим.
    5. +1
      7 апреля 2017 15:00
      Все таки широкая спина у нашего Незаменимого президента РФ В. В. Путина:
      сначала - турецкий нож, следом - целых 59 Томагавков....

      и....НИЧЕГО!
  2. +26
    7 апреля 2017 08:39
    .....аналогично нужно действовать на украине в отношении частей укровермахта, что учавствуют в карательных операциях в ЛДНР. ....Прецедент создан.
    1. +20
      7 апреля 2017 08:41
      Цитата: Чёрный
      .....аналогично нужно действовать на украине..

      Давно пора.
      1. +4
        7 апреля 2017 08:50
        Россия не США.Даже если Украина применит БОВ,ответ может быть только в СБ ООН.
        1. +6
          7 апреля 2017 09:00
          Цитата: Мар.Тира
          Россия не США.Даже если Украина применит БОВ,ответ может быть только в СБ ООН.


          В СБ ООН нас могут только лицом по столу повозить, пользуясь большинством.
      2. +3
        7 апреля 2017 08:51
        Цитата: Арон Заави
        Цитата: Чёрный
        .....аналогично нужно действовать на украине..

        Давно пора.


        Очень серьезный момент наступил, не зря нефть рванула вверх ...

        Вчера спорили, зачем Путин заказал для армии 30 000 жд платформ ...

        1. +1
          7 апреля 2017 09:42
          Цитата: bulvas
          Очень серьезный момент наступил, не зря нефть рванула вверх ...


          Похоже на старт компании 2018..... На смещение гаранта замахиваются... Прям по Лаврову wassat
    2. +11
      7 апреля 2017 08:41
      Надо разбомбить "террористов в Мосуле" с перемалоываеним тех матрасов что вокруг них сидят, пехоту, танки, арты!!
      1. SSR
        +2
        7 апреля 2017 10:06
        Цитата: megajob
        Надо разбомбить "террористов в Мосуле" с перемалоываеним тех матрасов что вокруг них сидят, пехоту, танки, арты!!

        Нельзя, наших они типа предупредили и мы должны предупредить а бомбить иракцев которые к нам в целом лояльны... глупость.
    3. +11
      7 апреля 2017 08:42
      здесь проглотим придут и на украину......
      1. +1
        7 апреля 2017 09:40
        Господин лом.

        Что глотать собрались? lol
        1. 0
          7 апреля 2017 10:05
          сам нечего ), а вот правительство, дерьмо от (партнеров)
      2. 0
        7 апреля 2017 15:02
        Так они УЖЕ там, на Украине
    4. +7
      7 апреля 2017 08:42
      ....аналогично нужно действовать в Ираке
    5. +7
      7 апреля 2017 08:45
      Цитата: Чёрный
      .....аналогично нужно действовать на украине..

      И начхать на мнение всего "прогрессивного" человечества. А то что то международные "правила" какими то однобокими стали.
    6. +1
      7 апреля 2017 08:55
      Если подлец делает подлость, то отвечая подобной подлостью не становитесь ли вы на уровень подлеца?
      1. +5
        7 апреля 2017 09:04
        «Пока не наступила еще пора благоденствия, мира и согласия, мы обязаны руководствоваться правилом Талмуда: «Тот, кто пришел убить тебя – убей его»
        Некто спросил: «Правильно ли говорят, что за зло нужно платить добром?» Учитель сказал: «А чем же тогда платить за добро? За зло надо платить по справедливости, а за добро — добром».
  3. +21
    7 апреля 2017 08:40
    Непередаваемое скотство со стороны США.
    И не боятся, что взорвут на этой базе химморужие, (с нее же "бомбили"), т.к. знают-его там НЕТ и НЕ было.
    1. +1
      7 апреля 2017 14:07
      Это не скотство. Это - полная и гарантированная замками и собаками путинского вице-премьера Шувалова, виолончелями путинского друга Ролдугина уверенность, что финансово-имущественно зависимый русский вассал как и в Югославии в 1999 году ничего против хозяина мира не сделает.
  4. +18
    7 апреля 2017 08:41
    А на каком основании эти бандиты нанесли удар по войскам суверенного государства, находящимся на своей территории? Пингвины совсем берега потеряли?
    1. +7
      7 апреля 2017 08:52
      Цитата: Стройбат запаса
      А на каком основании эти бандиты нанесли удар по войскам суверенного государства, находящимся на своей территории? Пингвины совсем берега потеряли?

      На основании права сильного. К сожалению, реально ответить США ударом на удар, не может никто... Пока... А на международное право они наплевали еще в 1999 году, когда начали "гуманитарные" бомбардировки Югославии вместе со своими вассалами из НАТО. ООН "отдыхает" одним словом...
    2. +3
      7 апреля 2017 08:57
      На основание права сильного, столетия идут, мир не меняется. Именно поэтому мне нравится Навальный, но буду голосовать за Путина.
    3. +2
      7 апреля 2017 09:39
      Цитата: Стройбат запаса
      А на каком основании эти бандиты нанесли удар по войскам суверенного государства, находящимся на своей территории? Пингвины совсем берега потеряли?


      Похоже на то. Ох опростоволосился Трамп - совсем без доказательств работать request

      Очередной виток закулисной возни между консерваторами и нео-консерваторами, плюс желание смыть обвинения в сговоре с Путиным.

      Господин Трамп - коряво однако - боком Вам выйдет negative
    4. 0
      7 апреля 2017 14:09
      на финансово-экономическом - они держат путинскую РФ за олигархические яйца Фаберже
  5. +4
    7 апреля 2017 08:41
    Хотел бы выразить глубокую озабоченность !!!
  6. +5
    7 апреля 2017 08:42
    Я на видео насчитал 12 запусков.
    1. +9
      7 апреля 2017 08:47
      Рабинович! Вы бухгалтер?
    2. +12
      7 апреля 2017 08:48
      Цитата: Рабинович
      Я на видео насчитал 12 запусков.
      А Вы пять раз пересмотрите и получится 60.
      1. +6
        7 апреля 2017 08:55
        Почему Рабиновича здесь все обижают?) Что он вам сделал?
        1. +7
          7 апреля 2017 09:06
          Цитата: Farid05
          Почему Рабиновича здесь все обижают?) Что он вам сделал?

          Отвечу. Я конечно понимаю, что евреи очень щепетильные люди. Но считать количество запусков под которыми гибнут люди (5-ро погибших, 7-ро раненых) считаю сверх. циничным.Если у Вас есть что возразить, плиз.
          1. +2
            7 апреля 2017 09:21
            Я не про это, каждый имеет право на глупость, просто любой пост данного чела сопровождается издевками.
            1. +4
              7 апреля 2017 09:24
              Цитата: Farid05
              Я не про это, каждый имеет право на глупость, просто любой пост данного чела сопровождается издевками.

              Глупости они, понимаете ли, тоже разные бывают. А Вы предлагаете ему за глупости лайки ставить?
              1. +1
                7 апреля 2017 09:42
                Лайки конечно нет, просто я недавно на этом сайте, и уже понял что это за перец, примерно знаю все его коменты и не вижу смысла на них отвечать.
                1. +5
                  7 апреля 2017 10:17
                  Этот перец за три неполных месяца настрогал почти столько же постов как я за восемь. И в дело и не в дело.В принципе тоже стараюсь его не замечать, но иногда надоедает .
            2. SSR
              0
              7 апреля 2017 10:09
              Цитата: Farid05
              Я не про это, каждый имеет право на глупость, просто любой пост данного чела сопровождается издевками.

              Ну вы сами ответили на свой вопрос ))) другие то же имеют право на глупость. lol
          2. 0
            7 апреля 2017 11:51
            Цитата: Смог
            Отвечу. Я конечно понимаю, что евреи очень щепетильные люди. Но считать количество запусков под которыми гибнут люди (5-ро погибших, 7-ро раненых) считаю сверх. циничным.Если у Вас есть что возразить, плиз.


            А вы считали запуски СКАДов Хизбалы по Израилю? Или похищения и убийство израильских солдат Хизбалой? - всё это при поддержке Асада.
            Почему эти запуски должны меня расстраивать?
            1. 0
              7 апреля 2017 12:28
              и о какой поддержке вы говорите?
              Асад что, лично ключ зажигания при пуске ракеты проворачивал?
              Я уверен, что поддержка была максимум косвенная и моральная.
              Тем более, вам не стоит отрицать, что Израиль сделал не мало такого, за что сам ракеты куда щедрее сыпет. В общем, не считайте идиотами людей, описывая только одну сторону происходящего.
  7. +6
    7 апреля 2017 08:45
    Американские военные приняли меры предосторожности для минимизации риска для российских и сирийских военных, находившихся на базе

    Что и подтверждает - это была показательная бравада перед своей публикой. Трамп решил таким способом поднять свой рейтинг, утихомирить СМИ. Малой кровью. Дальше продолжение наврятли будет.
    1. +7
      7 апреля 2017 08:51
      Нет.
      Тиллерсон: Предпринимаются меры по формированию международной коалиции для отстранения от власти президента Сирии Асада.

      Турция уже готова:
      Эрдоган пообещал поддержать войну США против Асада
      Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что окажет поддержку возможной военной операции США в Сирии против президента страны Башара Асада, пишут западные СМИ.
      "Если дело и правда дойдет до практической реализации, то мы готовы сделать все, что будет необходимо", – сказал он.
    2. +3
      7 апреля 2017 08:52
      Ну ничего себе малая кровь. Сейчас ИГ попрет и опять народ мирный умоется кровью.
      1. 0
        7 апреля 2017 10:15
        Ну ничего себе малая кровь.

        59 КР и четыре погибших (по СМИ). Знатно поле вспахали. И хозяев предупредили. Это показуха была для своего народа. Любителей гамбургера и кока-колы. Вон как все возбудились. Видимо Трамп - знатный тролль и шалун или что хуже - клоун.
        А представьте, если бы 50 Калибров с таким результатом использовали.
    3. Комментарий был удален.
      1. +11
        7 апреля 2017 09:00
        Цитата: Ultramarin
        Скорее всего будет, кадры химической атаки на оппозицию облетели весь мир кроме российских СМИ. Будут взвешивать ЗА и ПРОТИВ и решат что делать, будут так же бомбить или проведут наземку с последующей отставкой Асада и его команды.

        Это война мальчик,а ваш трамп пам похоже,еще более круглый fool fool fool,чем был Обама,ну ну.
        1. Комментарий был удален.
          1. +17
            7 апреля 2017 09:21
            Цитата: Ultramarin
            Еще раз повторюсь. путин не решится

            Да повторяй как попугай,поживем увидим,Путина хреново вы знаете. wassat
            1. 0
              7 апреля 2017 09:45
              Блажен кто верует.
              1. 0
                7 апреля 2017 11:58
                In God me tramp?!

                Так веруете, что каждый кто с тупил на землю вашу - уверует... И судит подобно богу, сколько войн развязали... Одержимые!
              2. Комментарий был удален.
      2. +1
        7 апреля 2017 09:15
        А доказательства есть? Того что это была именно химическая атака, а не утечка из уничтоженных хим боеприпасов боевиков вследствии удара???

        Расследование было? Вердикт есть?

        А как вам вариант - что это заранее подготовленная акция с подтаскиванием хим. боеприпасов под удар сирийской авиации?

        Мое мнение - готовились пару недель наши "ппппартнеры". Правда все равно скомкано вышло - отдельные "лидеры" высказались в поддержку "воззвания" Трампа - раньше чем воззвание состоялось no
        1. 0
          7 апреля 2017 12:31
          что смешно, сирийцы могли даже не попасть в этот склад, он мог быть подорван совершенно другими
      3. +2
        7 апреля 2017 09:42
        Цитата: Ultramarin
        Скорее всего будет, кадры химической атаки на оппозицию облетели весь мир кроме российских СМИ.

        Да ладно Вам сейчас у каждого интернет, США опять назначили виноватого?
  8. +22
    7 апреля 2017 08:46
    Ну и где же хваленые ПВО или подождем когда Тартус разбомбят! Вот вам и "новая политика" Трампа! Толи ещё будет...
    1. +10
      7 апреля 2017 08:52
      Уважаемый я последнее время на сайте не вижу ни одного трампомана!!! А сколько их тут было еще месяц назат и как они за него драли свои пуканы!!! laughing
      1. +5
        7 апреля 2017 09:03
        Да какой месяц, вчера вон тут диванное войско грозило США во всю )https://topwar.ru/112773-gosdep-russkim-pora-zad
        umatsya-o-svoey-podderzhke-asada.html), а сегодня, наверное, бомбит по утру от такой новости laughing Лучшее, что наши могут сделать, это по быстрому эвакуироваться, от греха подальше - пока дают возмодность
        1. +5
          7 апреля 2017 09:27
          Цитата: Стирбьорн
          Лучшее, что наши могут сделать, это по быстрому эвакуироваться, от греха подальше - пока дают возмодность

          И выражать ноты протеста на уровне МИДа!!! am
      2. +5
        7 апреля 2017 10:10
        Было,было.И Трампусечкой и Трампушкой и какими уж нежными именами его называли.А тех,кто говорил,что он такой же гад,обзывали диванными стратегами и либералами,идущими против Солнцеликого.Ну и где вся эта шайка? Да там же, где будут и когда Солнцеликого после его правления начнут расследовать на разные предметы,как было при его предшественниках,т.е.в сторонке с видом," а мы тут не при делах,мы его и не знаем" и никогда не захваливали".
        1. 0
          7 апреля 2017 12:41
          Цитата: Тамбовский Волк
          А тех,кто говорил,что он такой же гад,обзывали диванными стратегами и либералами,идущими против Солнцеликого

          По Вам видно тоже как и по мне этот каток проехал!!! Простите а Вас они вангователем тоже не величали? А что ему надо дать время себя реализовать? И ведь не одной цуцки нету!!! Такие теплые слова сейчас кипят в глубинах фибр души!!!! Чуют что чуйку им сейчас порвут на флаг британский, разбежались как тараканы!!! am
    2. +2
      7 апреля 2017 09:20
      Кolya,
      В европе помнится была традиция(для особо грешных, либо набожных) - облачаться во власяницу и устраивать шествие с сопутствующим самобичеванием.

      Советую Вам попробовать hi . Попустит.

      А то - судя по накалу садомазохисткого оттенка ваших комментариев - просто пораженческих настроений, заламывания рук и гневных воззваний к Нашим доблестным ракетчикам - Вам явно не достаточно для достижения нирваны feel
  9. +7
    7 апреля 2017 08:48
    Удар по базе где есть наши военные?А может нам пару взлётных полос, в Прибалтике разрушить? Так чтоб никто не пострадал конечно.
    1. +6
      7 апреля 2017 09:01
      Ваше ПВО не справится с волнами крылатых ракет и следующими за ними оленьих упряжек с фейерверками. Будьте реалистом, вас даже Китай не поддержит на который вы так рассчитываете. С вашей экономикой и тем что большинство оборудования для ВС вы покупаете за границей война продлится неделю.
      1. +1
        7 апреля 2017 10:34
        а зачем стрелять по ракетам? лучше и экономнее по носителю.
    2. +3
      7 апреля 2017 09:32
      "обязательно бахнем, но завтра"(х/ф ДМБ)

      Цитата: Герман 4223
      Удар по базе где есть наши военные?


      А есть ли?

      Может лучше от нервов бахнем? Покуда инфу ждем? drinks
  10. +9
    7 апреля 2017 08:49
    Фактически - вторая Югославия?
    Ну что - опять утрёмся и начнём что-то невнятное бормотать, или будет реальный ответ?
    1. +1
      7 апреля 2017 08:54
      Путин не Ельцин, вряд ли съест...
      1. +5
        7 апреля 2017 09:02
        Но ведь сьел когда Турция сбила? А когда ВСУ похитила ваших солдат?
        1. 0
          7 апреля 2017 09:06
          Размещение С-400 не ответ с похоронами всех их полетов над САР? Или вы "Константинополь" готовы освобождать?
      2. +2
        7 апреля 2017 09:44
        к сожалению и "Курск" съел... хотя какая там была договоренность, простому смертному неизвестно...
        1. 0
          7 апреля 2017 10:35
          при чем тут Курск?
          1. +2
            7 апреля 2017 15:17
            как при чем, с ним так же утерлись! с подводной лодкой я имею ввиду, если ты не понял.
      3. SSR
        +1
        7 апреля 2017 10:18
        Цитата: Farid05
        Путин не Ельцин, вряд ли съест...

        Да блин... мантры мантры... Путин Путин... надо посмотреть что Иран скажет.
        С Эрдоганом сложнее, он по ходу для всех сторон стал навозом кроме РФ. Просто нашим ну реально не нужен очередной очаг нестабильности на границе.
    2. +7
      7 апреля 2017 08:58
      Ка всегда-уже утёрлись...
      1. +2
        7 апреля 2017 09:17
        Уже видел - цензурных слов нет!!!
    3. 0
      7 апреля 2017 09:22
      Примеры невнятного бормотания - извольте в студию what
  11. +2
    7 апреля 2017 08:50
    А вот РГ заявляет о 4 х погибших гражданах России. sad
    1. +1
      7 апреля 2017 08:59
      Можно ссыль? А то я на РГ от 8:26 нашел только инфу о 5 погибших. И все Сирийцы.
  12. +11
    7 апреля 2017 08:51
    Ну теперь наверное уже самым бестолковым станет понятно, что Белый дом поставил большой и жирный знак равенства между собой и ИГИЛ, а первый человек в ИГИЛ уже не Аль Багдади, а Дональд Трамп.
    Пошла новая раскрутка ближневосточного проекта, а поскольку крыть нечем, привычно взялись за яд, кинжал и дубину. Отсюда и проснувшееся бандподполье в России и Чечне, взрыв в Питере, налет израильтян на армию САА и вот вам дубина - Томагавки на Т4, еще пояснения требуются?
    Ну и для радовавшегося избранию Трампа В.В. Жириновского тоже зарубочка на носу - разницы между Обамой, Клинтон и Трампом практически никакой, ну разве что в цвете облицовки и формах тела, в управлении страной они все равно не при делах, их задача "сполнять что сказано" и торговать лицом, надувая щеки время от времени.
    1. Комментарий был удален.
      1. +4
        7 апреля 2017 09:16
        Не стесняйтесь в названиях, называйте все своими именами, оппозицию т.е. ан-нусру всяких. Назовите хоть одну страну за последние 30 лет, где вы навели порядок? Лицемеры вшивые.
      2. +2
        7 апреля 2017 09:39
        Оппозиция? а точно! Недавно тут видео было, как бравая оппозиция мальчишке лет10 голову режет, не ваши не? Очень хочется, чтобы господи прости эта "оппозиция" переехала в вам сша и резала там ваших детей, может тогда мозг включится....Хотя вы им точно не пользуетесь.
      3. Комментарий был удален.
  13. Комментарий был удален.
    1. +2
      7 апреля 2017 09:00
      По каким данным? Как вы определяете, что это Российские вертушки? И я так понимаю, мы, зная об ударе, решили их там оставить? Не смешно? :)
      1. +2
        7 апреля 2017 09:53
        В любом случае эти вертушки могли и использовались в интересах ВКС и Асада, а теперь все в утиль.......
    2. +12
      7 апреля 2017 09:04
      Цитата: Ultramarin
      Америка вмешалась.

      Мне вас жаль.
      1. +4
        7 апреля 2017 09:16
        Поверьте, жаль именно вас. Ни одна страна не признает что ее так по детски разнесли. Мир увидел что есть одна сверхдержава.
        1. +5
          7 апреля 2017 09:22
          Ты просто тролль. Причем очень жирный. Мы и Израилю не отвечали. Думаешь по тому, что не могли? Нет. Потому что это нам не нужно и не выгодно.
        2. +12
          7 апреля 2017 09:30
          Цитата: Ultramarin
          Мир увидел что есть одна сверхдержава.

          Это какая,вот эта что ли tongue Ну посмеши еще мои тапочки. laughing
    3. +4
      7 апреля 2017 09:09
      А вы не знали? Когда вы по ошибке бомбите больницы с детьми в Мосуле это нормально? Чтож вы свою авиабазу не наказали томогавками? Вы то же знали на что идете, видать вы забыли что РФ единственная страна в мире, которая способна отправить всю америку кормить рыб. Верх идиотизма.
    4. +2
      7 апреля 2017 09:25
      Цитата: Ultramarin
      По данным на тот момент там были вертушки именно ВКС


      Еще один belay

      Господин троль с американским флагом - "вот злонравия достойны плоды" - вы бы хоть год(2016) на фото замазать изволили.... Ну уж совсем не впечатляет negative
    5. +1
      7 апреля 2017 10:08
      Цитата: Ultramarin
      Америка вмешалась

      Только вмешалась? А что, до этого в стороне была? США с 2014 года бомбит Сирию.
    6. 0
      7 апреля 2017 12:35
      США туда никто не приглашал, а РФ в Сирии согласно официальному договору с правительством
      улавливаете разницу? Полагаю, тогда вам не стоит обижаться, если вдруг корабли 6 флота станут тонуть под массовыми атаками субмарин мексиканских инсургентов за подозрения этих инсургентов, что ваши корабли в персидском заливе угрожают окраинам Мехико и пингвинам в Антарктиде.
  14. +2
    7 апреля 2017 08:51
    Какие гуманные американцы минимизировать последствия авиаударов для людей, это высшая степень цинизма англо саксов. Пора уже прекратить бесполезные призывы МИДа РФ к политика США соблюдать международное право это бесполезно. Россия должна сделать все чтобы американская зараза не расползалась по миру
  15. +11
    7 апреля 2017 08:51
    Вот мы и утерлись... В очередной раз!
    1. +6
      7 апреля 2017 08:57
      Цитата: parafoiler
      Вот мы и утерлись... В очередной раз!

      К сожалению это так! Югославский вариант в действии, а там и до окраины руки дотянутся, а у нас одни ноты протеста, точнее просто нытьё!
    2. +1
      7 апреля 2017 09:26
      Повторяетесь. negative

      Ивольте пооригинальней. Однако - не впечатляет hi
      1. 0
        7 апреля 2017 11:00
        Цитата: ProtectRusOrDie
        Повторяетесь.

        Так ведь и ситуация повторяется, от раза к разу - одно и то же.
        Пощечина за пощечиной идут России, а что в ответ?
        Грозное молчание в кустах
    3. 0
      7 апреля 2017 15:45
      Цитата: parafoiler
      Вот мы и утерлись..

      Похоже что утираются США. Поскольку кроме как пукнуть томагавками издалека, чтоб ответка не прилетела - это всё что они могут.
  16. +2
    7 апреля 2017 08:53
    Во псих Трам, такой и третью мировую запросто начнет... и съесть мы это не можем, и ответить черевато последствиями, здесь только поставка С-300 САР плюс противокорабельные комплексы могут успокоить этого идиота... Но придется договариваться с Израилем шоб не бомбили опять... А вообще очень сложная ситуация для нас, особенно если выясниться что наши также пострадали там...
    1. +3
      7 апреля 2017 08:58
      Да нас всё больше затягивают в Сирию! Вообщем быть большой беде в скором будущем!
      1. +4
        7 апреля 2017 09:14
        Раз залезли надо решать вопрос. Устроить нас может только полная победа Асада, плюс заставить его подписать мир с Израилем.
    2. 0
      7 апреля 2017 09:27
      Цитата: Farid05
      А вообще очень сложная ситуация для нас, особенно если выясниться что наши также пострадали там...


      Так может сначала дождемся информации - прежде чем вещать о "всей сложности" положения?
    3. +1
      7 апреля 2017 10:59
      Цитата: Farid05
      очень сложная ситуация для нас, особенно если выясниться что наши также пострадали там...

      Если наши там пострадали и даже погибли, узнаем об этом мы нескоро. Если узнаем вообще.
      У нас же главное - создать вид, что все хорошо. А делать все хорошо для этого совсем не обязательно.
  17. +7
    7 апреля 2017 08:54
    А что там делает вообще наше ПВО?
    1. +4
      7 апреля 2017 09:00
      Прикрывает наши военные базы. С чем прекрасно справляется.
      1. +1
        7 апреля 2017 09:05
        Везде полумеры, вот США и распоясались. Долбанули бы по Ньюйорку, Вашингтону, Пентагону, вот тогда бы зауважали.
        1. 0
          7 апреля 2017 09:44
          Цитата: cergey51046
          Везде полумеры, вот США и распоясались. Долбанули бы по Ньюйорку, Вашингтону, Пентагону, вот тогда бы зауважали.

          Еще один ура диванный патриот. Сколько родных ты готов отдать за соженный нью-орк?
        2. 0
          7 апреля 2017 10:07
          Главное, чтобы не получилось как в анекдоте: «Вань, давай америкосу морду набьём. Так он же здоровый, вдруг он - нам? А нам-то за что!».
    2. +3
      7 апреля 2017 09:04
      грозно молчит в кустах, впрочем как всегда hi
    3. 0
      7 апреля 2017 09:28
      Обеспечивает безопасность русских ВКС.

      А ви не знали? bully
      1. +1
        7 апреля 2017 10:57
        Цитата: ProtectRusOrDie
        Обеспечивает безопасность русских ВКС.

        Допуская беспрепятственный удар по аэродрому, где размещена техника ВСК России и персонал. Вот так прекрасно обеспечивает. laughing
    4. +1
      7 апреля 2017 09:33
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      А что там делает вообще наше ПВО?


      https://vz.ru/politics/2016/10/7/836801.html
      1. +5
        7 апреля 2017 10:19
        Да,сирийские аэродромы прикрыли по полной,так же,как Русский Мир.Скоро и Ассаду капец настанет.Наши привыкли союзников сдавать.Бабло дороже.Что-то уже проскользнуло в речах Пескова на эту тему сегодня.
        1. 0
          7 апреля 2017 10:40
          Цитата: Тамбовский Волк
          Да,сирийские аэродромы прикрыли по полной,так же,как Русский Мир.Скоро и Ассаду капец настанет.Наши привыкли союзников сдавать.Бабло дороже.Что-то уже проскользнуло в речах Пескова на эту тему сегодня.

          Песков жидкий типсон, и должность такая же, ему верить - себя не уважать. И какого союзника мы сдали, извольте пояснить?
          1. +2
            7 апреля 2017 10:44
            Изволяю.Ту же Югославию,Кубу,Вьетнам,можно и Ливию вспомнить и т. д.Надеюсь понятно.И не надо писать,что это было давно и неправда.Пора бы перестать оправдывать все просчёты наших правителей.
            1. 0
              7 апреля 2017 10:51
              С Ливией согласен, но дело было при ДАМе, а остальные каким образом? Мы были нищими, зачем нужны били эти базы когда тебе есть нечего? Да и политика была другая, ВВП ведь в начале тоже дружить хотел, но ума хватило вовремя остановится, в отличии от остальных.
            2. 0
              7 апреля 2017 12:39
              позвольте, а почему вы решили, что Ельцин - наш правитель? или Горбачев? или Шеворнадзе? Я их не выбирал, например. Именно они сдали ваш список, но обвинения вы предъявляете совсем другим.
              1. 0
                7 апреля 2017 15:09
                я тоже их не выбирал, но народ их поддерживал. Это спустя 20 лет мы кричим что они такие сякие, а гляньте видео тех лет, не американцы же на улицы вышли. Мы - удивительная страна, нас захватить невозможно, мы сами все прос-рем...
                1. 0
                  7 апреля 2017 15:13
                  не стоит путать верхушку партии после смерти Брежнева с "нашим руководством"
                  там шла борьба за власть, в которой вся страна была статистами
  18. +6
    7 апреля 2017 08:54
    Я вот тоже не могу понять, почему не сработали наши комплексы ПВО? Почему не перехватить томогафки С-400? Они же это умеют. Продемонстрировали бы публике, но нет...Мы не ищем легких путей
    1. +4
      7 апреля 2017 09:08
      Цитата: filatik
      Я вот тоже не могу понять, почему не сработали наши комплексы ПВО? Почему не перехватить томогафки С-400? Они же это умеют. Продемонстрировали бы публике, но нет...Мы не ищем легких путей


      На это и была сделана ставка - чтобы мы кинулись сбивать ракеты ненаправленные на нас!!!

      Ведь наши комплексы ПВО имеют полномочия только на оборону НАШИХ военных. Отсюда кстати и количество ракет в залпе - 59 - аккурат с расчетом на сбитые 40-50, с тем чтобы десяток долетел и ударил по аэродрому.
      1. +3
        7 апреля 2017 10:01
        Да ладно только защита наших? Это какой то запредельный цинизм, т.к. официально Сирийцы наш союзник, а удар по союзнику это удар по нам. Ну это официально, а по факту какая то импотенция - со словами "Асад не так и нужен был...."
        1. 0
          7 апреля 2017 10:45
          Вы и в Израиль танки ввести собираетесь, который бомбит их периодически? Асады за столько лет у власти не смогли создать ничего достойного чтобы противостоять актам унижения сей государств, потому что думать надо было не только о своих счетах и счетах своей семьи, а другие отрасли еще и развивать, вот и вынужден мириться. А мы из за его ошибок не должны третью мировую развязывать, мы и так делаем для него сверх возможного.
      2. +1
        7 апреля 2017 10:54
        Цитата: ProtectRusOrDie
        количество ракет в залпе - 59 - аккурат с расчетом на сбитые 40-50

        Ну так почему не было принято НИКАКИХ мер? Почему не была сбита хоть одна ракета?
    2. 0
      7 апреля 2017 09:29
      А Асад заключал с нами соглашение о защите войск и населения Сирии от войск иных государств? what
      1. +1
        7 апреля 2017 10:55
        Цитата: ProtectRusOrDie
        А Асад заключал с нами соглашение о защите войск и населения Сирии от войск иных государств?

        Если уж Россия вписалась в сирийские события - надо действовать, а не сопли жевать и требовать отдельного договора на каждое отдельное шевеление пальцем. Иначе выставляем себя полнейшими импотентами, на посмешище всему миру.
  19. +16
    7 апреля 2017 08:55
    Привет нашему МИДу
    1. +2
      7 апреля 2017 09:06
      Это сколько же БК нужно у трехсоток чтоб по 56 тихоходным маломеркам отработать
      1. +5
        7 апреля 2017 09:09
        Цитата: Подкидыш
        Это сколько же БК нужно у трехсоток чтоб по 56 тихоходным маломеркам отработать

        Кто-то расчитывал, что удар будет меньший??? Это был залп всего одного эсминца (Бёрка)...
    2. +2
      7 апреля 2017 09:22
      согласен, облажались...
  20. +7
    7 апреля 2017 08:55
    Что делала наша хвалёная группировка ПВО?! Или предварительно доложили нашим, что удар по сирийцам?!
    1. +8
      7 апреля 2017 09:03
      Наши только говорить умеют, а как до дела ток в кусты.
    2. 0
      7 апреля 2017 15:50
      Цитата: parafoiler
      Что делала наша хвалёная группировка ПВО?!

      Для первого раза нужно было изучить оружие противника. Возможности маневрирования, связь, разрушительную силу и прочее. Это впервой так рядом и с даже с предупреждением.
  21. +2
    7 апреля 2017 08:56
    Цитата: рич
    ...аналогично нужно действовать в Ираке

    ---------------------------------
    Без мандата ООН? Вы с ума сошли?
    1. 0
      7 апреля 2017 17:05
      Плевать на ООН ! Эта организация себя дискредитировала с момента своего основания. В мире есть только одно право - право сильного. Так было, есть и так будет впредь.
  22. +3
    7 апреля 2017 08:56
    Цитата: Azim77
    Дальше продолжение наврятли будет.

    Да кто его Трампа знает. Он так то много еще чего наворотит. Это только в розовых очках считают #ТрампНАШ. Скорее всего будет наземная операция коалиции, вместе с турками катарцами, саудитами, израильтянами. Не получилось выкрутиться по умному, пойдут прямо.
  23. +2
    7 апреля 2017 08:57
    Надо бесполетную зону вводить для этих и тех долбоящеров. Сбивать все что летит в сторону Сирии. Асад молчит, тоже его не понимаю.
    1. +2
      7 апреля 2017 09:02
      Это надо было делать сразу. А не после драки кулаками мохать в ООН.
    2. 0
      7 апреля 2017 12:41
      мы не можем сбивать все, что летит.
      но можем сбивать хотя бы что-нибудь.
      например, новыми 57мм установками можно же беспилотники прорядить???
  24. +1
    7 апреля 2017 08:59
    Между тем, по данным канала CNN на аэродроме, подвергшемуся удару, находились россияне.


    Информаци вброшенная CNN - откровенная ДЕЗА рассчитанная на резонанс в наших рядах, да с тем чтобы показать, дескать "смотрите как мы на забоялись русских".

    Отставить панику.

    Ждем достоверную информацию.
    1. +4
      7 апреля 2017 09:07
      Шайрат использовался ВКС, как аэродром подскока/запаска, а также как вертолетная база - об этом все знают.

      Вот например полтора месяца назад - AL Shuayrat military airbase
  25. +7
    7 апреля 2017 09:01
    Стыдно мне за Путина и за Россию.
  26. +1
    7 апреля 2017 09:03
    Цитата: Романенко
    первый человек в ИГИЛ уже не Аль Багдади, а Дональд Трамп.

    Выходит что дважды два четыре, а не пять как уверяли, ИГИЛ детище штатов, а дитя нельзя обижать, пахан заступится!
  27. +6
    7 апреля 2017 09:04
    США никогда не допустят в отношении с другими странами равенство. Не для этого они потратили столько ресурсов и нервов, при разрушении СССР, Югославии,Ирака, Ливии и т.д. Они последовательно идут к мировому господству. И что бы не писали наши СМИ, по поводу изменения курса США на мировое господство, под действием наших дипломатов и политиков, это наши желания, но не реальность на сегодняшний день. Россию они ненавидели всегда. Они вложили деньги в революции 1917г и добились некоторых успехов. Например вычеркнули нас из списка победителей в 1-й мировой войне.Устроили у нас гражданскую войну. Они вложили огромные ресурсы в развал СССР и вычеркнули Россию из списка мировых лидеров. И на данный момент они сделают все, что бы мы никогда не стали мировой державой с передовой экономикой. Применят, если посчитают нужным и ядерное оружие.
    1. 0
      7 апреля 2017 10:51
      Цитата: ротмистр
      Например вычеркнули нас из списка победителей в 1-й мировой войне.

      Да-да, и из числа победителей в РЯВ царскую Россию тоже вычеркнули злобные англичане-американцы-евреи-марсиане laughing laughing laughing
  28. +9
    7 апреля 2017 09:05
    Это - уже удар наотмашь по лицу державы.
    Я вообще не понимаю: а НА ФИГА туда притащили весь металлолом типа С-400, С-300 и "Панцирей"?!
    1. 0
      7 апреля 2017 12:58
      я не понимаю воя про ПВО! силы ПВО защищают одну базу и окрестности рядом с ней, для этого и поставлены.
      у них радар хорошо если на 40-80 км видит в радиусе.
      Как они из одной базы могут прикрыть всю Сирию???
      Как ракетная часть, у которой полный залп от силы 12-18 ракет может перехватить рой из 59?
      Это еще не говоря о времени подлета и времени реакции.
      Почему люди должны быть виноваты в неоправданно завышенных ваших ожиданиях?
      То, что бред писали про их эффект, не повод.
      1. 0
        7 апреля 2017 13:56
        А на фига тогда все два года Шойгу воет, что там многоуровневая ПВО - дальнего (С-400 и С-300), среднего (Панцирь) и ближнего действия?
        Вот и цена ДЕШЕВЫМ ПОНТАМ - любая ПВО только тогда чего нибудь стоит, когда она преграждает полет несанкционированным объектам.
        Можно ли в принципе помыслить, чтобы РФ запустила ракеты по Румынии и Польше сегодня и американские Пэтриоты там не сработали бы на них сегодня?
        Отсутствие ответа ПВО и ВКС РФ на прямую агрессию против союзника - Сирии ставит под большой вопрос ВСЮ репутацию РФ как надежного союзника.
        Грош цена такому "союзнику"
        Всю Россию, не только Путина США макнули головой в унитаз. Посмотрим, хватит ли у него смелости ответить, учитывая что США крепко держат путинский олигархический режим за яйца ужесточением санкций....
        1. 0
          7 апреля 2017 14:01
          там - это база, а не вся страна.
          не вешайте свои ожидания на других
  29. 0
    7 апреля 2017 09:05
    Цитата: Чёрный
    .....аналогично нужно действовать на украине в отношении частей укровермахта, что учавствуют в карательных операциях в ЛДНР. ....Прецедент создан.
    1. 0
      7 апреля 2017 09:06
      Давно пора!
      1. 0
        7 апреля 2017 10:16
        Да ладно, нашли мальчика для бития. сначала с Мальчишом-плохишом надо справиться...
  30. +7
    7 апреля 2017 09:06
    Такое впечатление, что кто -то об кое -кого вытирает ноги.Или я,что -то не до понимаю ?
  31. +5
    7 апреля 2017 09:07
    Было выпущено 59 ракет а почему не одной не было сбито? Что там делает наше ПВО в составе с-400 или его уже убрали? Или у нас такие ПВОшники только на полигонах тренироваться?
  32. 0
    7 апреля 2017 09:09
    Цитата: Ultramarin
    Это ответ за зверство Асада. А чего ему стоило ждать? Цветы и шоколад?

    В голове одна кока-кола и сникерсы?
  33. +8
    7 апреля 2017 09:13
    Такое унижение... Штаты бьют прямо в базу в которой находятся ВВС России. Трамп бросает вызов Путину, тут показал у кого большие яйца. И как можно пологать Россия будет сидеть тихо, с руками по швам.
    Где же ваши С-400? :o
  34. +4
    7 апреля 2017 09:15
    Кто нибудь нормальный анализ предоставить может? Для начала сколько должно было быть ЗРК чтоб сбить хотя бы половину целей? Поняте воздушной тревоги, учили ещё в школе, к военным базам относиться в первую очередь, Или не относится? При запуске ракет они ДОЛЖНЫ были уже сваливать оттуда, (подлётное время позволяет) Или не должны? и.т.д.
    1. +1
      7 апреля 2017 11:04
      Цитата: DargAVS
      Кто нибудь нормальный анализ предоставить может? Для начала сколько должно было быть ЗРК чтоб сбить хотя бы половину целей?

      В том-то и дело, что наличных средств вряд ли хватило бы, чтобы сбить даже половину целей. А пропустить 50% ракет противника, - значит расписаться в несостоятельности собственных средств ПВО в Сирии. И это после многих громких заявлений.
      Меня другое смущает. Залп произвёл всего один (ОДИН Карл) эсминец. Что будет, если как в Югославии, подтянут больше сил?!
      1. +1
        7 апреля 2017 13:06
        то, что залп произвел один эсминец, очень интересно. Это значит, что США специально снарядили и подтащили корабль в ударной, а не оборонительной конфигурации. Как-то это на оборону не похоже от слова совсем. А если бы не этот выдуманный повод, ЗАЧЕМ такой эсминец нужен у берегов Сирии? Получается, что США заранее планировали, что будет химическая атака. А раз так, получается, что это они ее и устроили.
        Поэтому, солдат США и их корабли правомерно обозвать террористами и пиратами и потому обозначить, как цели, угрожащие мирному населению.
  35. +5
    7 апреля 2017 09:18
    хороший пентагоновец - мёртвый пентагоновец
    1. +1
      7 апреля 2017 13:08
      демагогия эта зачем? В пентагоне разные люди работают. Вы глубоко ошибаетесь, если думаете, что все они хотят того, что происходит. Зачем агрессивную группировку внутри США объединять со всем ее населением в противостоянии с РФ? Вам мало проблем, хочется еще?
  36. 0
    7 апреля 2017 09:46
    Цитата: Ultramarin
    Это ответ за зверство Асада. А чего ему стоило ждать? Цветы и шоколад?

    А как же зверства авиации США в Мосуле? там гораздо больше народу полегло.
  37. +1
    7 апреля 2017 09:49
    США предприняли меры, чтобы максимально минимизировать риски для российских и сирийских военных на базе, которая подверглась ракетному удару

    Это анекдот?
  38. +1
    7 апреля 2017 09:52
    Цитата: Ultramarin
    Ваше ПВО не справится с волнами крылатых ракет и следующими за ними оленьих упряжек с фейерверками. Будьте реалистом, вас даже Китай не поддержит на который вы так рассчитываете. С вашей экономикой и тем что большинство оборудования для ВС вы покупаете за границей война продлится неделю.

    Гитлер тоже так думал, напомнить, чем все завершилось?
    1. 0
      7 апреля 2017 10:35
      ..... и Наполеон.....не думал
  39. +2
    7 апреля 2017 09:56
    США предприняли меры, чтобы максимально минимизировать риски для российских и сирийских военных на базе

    Рейтерс пишет, что Пентагон заранее предупредил Россию о готовящейся атаке:
    http://www.reuters.com/article/us-mideast-crisis-
    syria-notice-idUSKBN1790AI?utm_source=Twitter&
    ;utm_medium=Social
    Тогда совсем не понятны действия/бездействие российского командования. Нужно было либо свалить либо драться. А получилось ни то, ни сё.
    1. +1
      7 апреля 2017 10:44
      А где же наши хваленные ПВО. Где наши с 300 - помнится их для борьбы с возможными ударами США и поставляли. Конашенков тогда именно так и говорил. И наш МИД тоже подобное заявлял. А тут такое и что... У хохлов сегодня праздник - опять москалей утерли. С бомбежками Израиля еще куда ни шло - там вроде есть какие - то договоренности. И то после этого случае у же и в этом сомневаешься. Тут уже в пору беспокоиться а защитят ли наши хваленные ПВО если не дай бог над Россией что-то будет летать???
  40. +3
    7 апреля 2017 09:56
    Цитата: Ultramarin
    Америка вмешалась. По данным на тот момент там были вертушки именно ВКС. Если Турция сбила и осталась безнаказанной, ВСУ похитила ваших военных то чего нам боятся? Тем более что дети вашего правительство живут и учатся в США и Европе. Это война, погибших жаль, но вы знали на что идете.

    Картинка от 2016 года, Америка - страна фейков!
    1. 0
      7 апреля 2017 12:28
      "Америка - страна фейков!"
      Если быть точнее - Империя ЛЖИ!
  41. 0
    7 апреля 2017 10:37
    Вот и наша ответка пошла: приостановили взаимодействие с военными юэсовцами в Сирии. Представляется, что всем пиcaющим кипятком с воплями "утрёмся!" пора сушить штаны.
  42. +2
    7 апреля 2017 10:47
    Там были Россияне? А чего им там надо было?
  43. 0
    7 апреля 2017 10:47
    Цитата: Ultramarin
    Поверьте, жаль именно вас. Ни одна страна не признает что ее так по детски разнесли. Мир увидел что есть одна сверхдержава.


    Мир видит Мир глазами редакторов СиНН, БиБиСи и прочих СМИтовских агенств и агентов Сиона.
    Зрим в корень новостей СМИ Сионистских Штатов Америки.
  44. 0
    7 апреля 2017 10:57
    Цитата: rasputin17
    Цитата: Marksman
    я. Главное, чтобы Бог наших пацанов защитил.

    За то правители и командование как обычно их кинуло!!! am

    Уважаемый, это вы о каких правителях и командовании упамянули, объясните повнятнее?
  45. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
  46. +2
    7 апреля 2017 12:17
    Цитата: Marksman
    Если нужно будет, за тех, кто в Сирии, впряжётся все страна.

    Не надо смешивать два понятия "вся страна" и её правительство. Это совершенно разные понятия.
  47. 0
    7 апреля 2017 12:25
    США показали козыря, они ясно дали понять, что не собираются так просто отдавать Сирию России....с учетом того, что штаты впервые решились на массированный удар по Сирии, можно только предположить, что началась настоящая большая игра, и это звонок прежде всего России. Будем надеяться, что его услышали в МО РФ и реакция будет однозначно ( надеюсь, что не словесная).
  48. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  49. 0
    7 апреля 2017 13:10
    Насколько известно, у сирийцев есть Панцирь- С, который, по идее, должен эффективно противостоять таким целям, как Томагавк. Где и что они тогда прикрывают, если, что при нападении израильтян, что при атаке ов томагавками
    Панцири никак себя не проявили: по крайней мере, никаких сообщений о противодействиях сирийских ПВО нет. Кто в курсе, если возможно, прокоментируйте.
  50. +1
    7 апреля 2017 13:47
    Путин как всегда утрется как со сбитым СУ-24 на границе с Турцией - напишут, что погибли, упав с кровати в казарме.
    Деловые связи вротенбергов, тмченков в США и ЕС, турецкие и северные потоки безусловно дороже десятка граждан РФ, убитых "дорогими партнерами"
  51. 0
    7 апреля 2017 13:53
    Мощную нам оплеуху Омэрикацы залепили
  52. 0
    7 апреля 2017 13:56
    Как не удивительно, но Трамп отдал приказ стрелять, но выстрелил сам в себя. Женская такая месть его настигла... Не удалось сместить и деморализовать его одним способом, решили, что пора старика втравить в войну, а дальше по накатанной: недоверие, импичмент, или одиночка-недовольный американский гражданин, желательно, живший в России или СССР. Так что, американцы взяли в заложники весь мир, бомбят всех, кто им не угоден (надо будет и Париж разбомбят с Берлином), но, не смотря ни на что, это внутриамериканские разборки.
    Если бы было возможно, надо закрывать небо над Сирией нашими силами и средствами ПВО. И прекратить в тылу уличать правительство в слабости. Оно пока еще не оккупационное, и люди там не из эмиграции приехали. (Хотя никто вопросы, поставленные ранее, с повестки дня не снимал). Вокруг себя надо оглянуться и подумать, а что я сделал, чтобы американцы не разбомбили завтра Москву или СПб, как многие сегодня в сети предлагают, а потом оценки давать.
  53. 0
    7 апреля 2017 17:32
    а ведь звучит "Американские военные приняли меры предосторожности для минимизации риска для российских и сирийских военных, находившихся на базе"
    мы вам ракеты запустим, вы там аккуратнее будьте
  54. 0
    7 апреля 2017 19:55
    Исключительно агрессивные террористы всё никак не успокоятся. am И после этого натовская шобла будет тыкать в сторону России?